АБСОЛЮТНОЙ испорченности природы человека
Об этом говорят не кальвинисты, но писания. Все согрешили...и не тяжкими грехами, а по примеру Адама к смерти его привел один грех непослушания. И он умер в тот же день, духовно.
(кстати, здесь у Вас, как и у кальвинистов, вера следует ЗА возрождением вопреки Слову Божьему)
Вопреки? Плоды духа...вера. Возрожденного духа или мертвого? В контексте речь идет о возрожденном духе человека. Если Господь возрождает человека, т.е. дух его, то и Совершителем этой веры и Начальником является Господь.
18 открыть глаза им, чтобы они обратились от тьмы к свету и от власти сатаны к Богу, и верою в Меня получили прощение грехов и жребий с освященными".(Деян.26:18)Господь открывает глаза!
Освобождает от власти сатаны!
Дает, совершает, начинает в нас веру, чрез которую мы получаем прощение грехов!
Если же вера - наша заслуга, то значит мы сами очищаемся от греха. Тут надо пояснить, что Господь возбуждая в нас веру ждет что бы она стала нашей, что бы мы приняли бы её. И наше дело принять её или отвергнуть.
9 и не положил никакого различия между нами и ими, верою очистив сердца их.
(Деян.15:9)3 Возлюбленные! имея все усердие писать вам об общем спасении, я почел за нужное написать вам увещание - подвизаться за веру, однажды преданную святым.
(Иуд.1:3)
как марионеток в послушные орудия. Получается, Бог Сам вместо человека и кается. Да и призывает к спасению Самого Себя. Да и избавляет Самого Себя. Сам выдвигает условия и Сам на эти условия отвечает.
Почему Вы делаете такой вывод? Потому что пред глазами Вашими не мое понимание, а приписанное мне, кальвинистское.
Понимаю так что, Бог вдохновляет, мы принимаем. Бог влечет, мы бежим. Бог открывает очи, мы видим. Бог открывает ум к разумению, мы уразумеваем. Апостол пишет...
9 Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога,..(Гал.4:9)Причем Он, по Вашим понятиям, выдвигает Свои условия далеко НЕ ВСЕМ, поскольку Вы отрицаете то, что Бог написал Свой закон еще и в совести всех людей, а не только на каменных скрижалях Десятисловия. Тогда в таком случае о каком условном избрании Вы говорите?
В законе совести в человеке и в десятисловии нет новой заповеди Христа!! Господь говорит..вам дано знать тайны, а прочим не дано. Сегодня набирается число Церкви, а не происходит искупление всех людей. Еще будет скорбь, от которой придут и 1000 царство, при котором будет отсев...и наконец суд, заметьте милостивый, потому что Божий.
Бог так решил еще до нашего выбора, т.е. предвечно. А предвидение, как Вы также на словах утверждаете, не принуждает человека ни к добру, ни к злу. Оно только предвидит свободный выбор человека. Но как оно может предвидеть, если и самого-то свободного выбора, по Вашему мнению, вообще не существует.
Вспомните свои же слова о детях. Как он мог у них, этот свободный выбор совершиться, если они никогда не достигли возраста, умерев например? Вы тут говорите о том что Бог может предвидеть их выбор, хотя его еще и не было. А как тогда быть с теми кто дожив по плоти до возраста старца, по духу остался...нет, даже не младенцев во Христе, но мертвым по грехам и преступлениям...нет, даже не по грехам а по рождению во грехах!!
Писание говорит что Бог всех заключил в непослушание, что бы всех помиловать. Но слово "помиловать" в этом контексте я бы читал параллельно со словами "кого помиловать, помилую..." Когда имеется ввиду что Бог тут учитывает выбор человека при жизни, или предвидение поступков человека, который их еще не сделал, но непременно сделал бы, будь дана ему возможность. К этому, к пред ведению Божию, и написано...
11 Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило
12 не от дел, но от Призывающего), ...13 как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел.
14 Что же скажем? Неужели неправда у Бога? Никак.
15 Ибо Он говорит Моисею: кого миловать, помилую; кого жалеть, пожалею.(Рим.9:11-15)Далее, Вы заявляете, что признаете всеобщее искупление, а как же понимать Ваши слова на соседнем форуме, что об этом никто не может знать?
Каком форум? Какие слова? Приведите. рассудим что я имел ввиду.
Снова хитрость?
Снова лукавые подозрения?
Если же искупление всеобще, тогда как может быть невсеобщим спасительный призыв?
Сегодня не искупляются допотопные, умершие в неразумии, не слышавшие о Господе. Сегодня время Церкви, а не всеобщее искупление, под которым Вы вероятно имеете ввиду, всеобщее прозрение или всеобщее осуждение. Не спешите раньше суда определять кого-то погибшим.
Сегодня прозревают только те, кто идет в будущее начальство на Небесах, восседать на престоле Христа, прочим же благая весть звучит ВО СВИДЕТЕЛЬСТВО. Судьба тех, кто же будет жить в том вечном царстве, решиться на суде, по делам, в меру данного им разумения и проявления их предпочтений при жизни.
Изменено: "tahav", 01 октября 2011 - 11:13