Вот это расклад по нашему, по баптистки...
Сердечная благодарность брат Игорь...
Но вообще это не мое авторство, а из просторов интернета, но полезное. :-)
Опубликовано 06 апреля 2012 - 10:58
Вот это расклад по нашему, по баптистки...
Сердечная благодарность брат Игорь...
Опубликовано 07 апреля 2012 - 02:06
«Три дня и три ночи» – это образное выражение, означающее «три дня».
Сравните во 2-м Паралипоменоне 10 стихи 5 и 12: 5 «И сказал им Ровоам: через три дня придите опять ко мне. И разошелся народ»; 12 «И пришел Иеровоам и весь народ к Ровоаму на третий день, как приказал царь, сказав: придите ко мне опять чрез три дня»; Бытие 42 стихи 17 и 18: 17 «И отдал их под стражу на три дня»; 18 «И сказал им Иосиф в третий день: вот что сделайте, и останетесь живы, ибо я боюсь Бога:», и Есфирь 4:16 «пойди, собери всех Иудеев, находящихся в Сузах, и поститесь ради меня, и не ешьте и не пейте три дня, ни днем, ни ночью, и я с служанками моими буду также поститься и потом пойду к царю, хотя это против закона, и если погибнуть – погибну» с Есфирь 5:1а «На третий день Есфирь оделась по-царски, и стала она на внутреннем дворе царского дома, перед домом царя…»
Изменено: Varnava, 07 апреля 2012 - 02:42
понятней сформулировал и убрал лишнее
Опубликовано 08 апреля 2012 - 01:47
Опубликовано 08 апреля 2012 - 05:51
В обратном случае мы имеем некоторые случаи когда верующие возрожденные уходили в мир а потом по истечении многих лет возвращались к Богу могли ли мы молиться за таких людей возможно мы моглибы их посчитать согрешившими грехом к смерти но вот они вернулись значить это не был грех к смерти
Изменено: Eduard 760, 08 апреля 2012 - 05:55
Опубликовано 08 апреля 2012 - 07:07
Изменено: владимир_1, 08 апреля 2012 - 07:11
Опубликовано 08 апреля 2012 - 06:22
Вот как раз Иоанн и говорит о молитве в первом послании в 5 главе как о некотором лекарстве полезном дающим жизнь через того кто молиться тому за кого молятся в некоторой ситуации, и вот он обращает внимание что это лекарство бесполезно для того кто грешит или находиться в грехе к смерти или чтобы точнее быть грех который ведет к смерти.
Опубликовано 09 апреля 2012 - 01:39
Все почти грехи которые человек делает осознаные ибо творятся человеком который в сознании.Я думаю что среди тех кто Его распинал были и те которые понимали что они делают отвергая Миссию, в В.З. тот кто отвернал закон моисея предавался смерти и это был грех к смерти.О Христе сказанно что Он за преступников сделался Ходатаем, в Н.З. показанно как Он молился за распинающих Его -
это был тоже грех не к смерти (распинать людей, или Христа)?
Грех не к смерти это тот грех который мною ещё не осознан.
(Лев.5:17,18)
Изменено: владимир_1, 09 апреля 2012 - 01:43
Опубликовано 09 апреля 2012 - 09:44
Все почти грехи которые человек делает осознаные ибо творятся человеком который в сознании.
Христос молясь Отцу говорил что не знают/не понимают.Я думаю что среди тех кто Его распинал были и те которые понимали что они делают отвергая Миссию
Однако если человек грешит получивший познание произвольно (добровольно осознано) , то не остается более жертвы за грехи Евр. 10:26-29 здесь этот случае сравниваеться с грехом к смерти
Опубликовано 09 апреля 2012 - 04:21
Братья,то что Господь наш воскрес в третий день не вызывает сомнений. Но все же, на мой взгляд, это не дает оснований Матфея 12:40 толковать так вольно
Опубликовано 10 апреля 2012 - 12:48
16 Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и [Бог] даст ему жизнь, [то есть] согрешающему [грехом] не к смерти (1Иоан.5:16)
Согрешать грехом не к смерти может брат, а не язычник/отступник. И за таковых молятся чтоб Бог им открыл глаза!
У человека бывают периоды жизни когда он одну и ту же истину воспринимает по разному, - но перемене сознания может посодействовать Господь.
Изменено: владимир_1, 10 апреля 2012 - 01:24
Опубликовано 10 апреля 2012 - 02:59
Опубликовано 16 апреля 2012 - 09:49
Опубликовано 17 апреля 2012 - 09:40
Давайте поразмышляем над таким вопросом:
Где и в каком состоянии находятся умершие?
Есть ли ризница между умершими верующими и не верующими?
Опубликовано 19 апреля 2012 - 06:26
А что говорит писание об этом?Давайте. Но только, то что говорит об этом Писание.
Опубликовано 20 апреля 2012 - 03:11
Обоснуйте это Писанием, что именно надо так!Давайте. Но только, то что говорит об этом Писание.
Опубликовано 20 апреля 2012 - 10:19
Вопрос входит в следующий, если говорить о том где находятся умершие.А что говорит писание об этом?
К примеру:
Матф.22:32 Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? Бог не есть Бог мертвых, но живых.
Как мы это понимаем?
Изменено: ukrbook, 20 апреля 2012 - 10:24
Опубликовано 21 апреля 2012 - 09:22
Вопрос входит в следующий, если говорить о том где находятся умершие.
Лоно Авраамово это Небесный Рай?
И почему волшебница отступнику Саулу могла вызвать Самуила? Много не понятного. Какое отношение имеет эта мерзость к праведнику?
Ну кто воскрес нет разницы хотя ясно написано:И кто воскрес (не указано кто, хотя в богословском значении - это важнейшая информация) когда раскрылись гробницы в Евангелии Матфея 27:52
и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли - Что это за воскресение мертвых? И почему "многие"? Почему не все?
Опубликовано 21 апреля 2012 - 03:59
Где и в каком состоянии находятся умершие?
Есть ли ризница между умершими верующими и не верующими?
Изменено: ukrbook, 21 апреля 2012 - 04:05
Опубликовано 25 апреля 2012 - 02:46
Можно уже сделать вывод:
Мертвые. Одни в аду, другие в Раю...
Есть. Одни в Раю, другие в аду...
Опубликовано 25 апреля 2012 - 05:20
Изменено: ukrbook, 25 апреля 2012 - 05:40