Наверх
Наверх

Новости сайта "Русский Баптистъ"

  • Страница 9 из 17
  • 1
337 ответов в теме

Ткаченко Константин Петрович

Опубликовано 12 февраля 2010 - 12:20

Без анонсирования добавлена статья
"Они вышли от нас, но не были наши..." (И. В. Подберезский). По поводу пасквиля В. Солодовникова «Есть ли духовное пристанище у русской интеллигенции? Только не в баптизме!»

Какое же там пристанище если на пороге тебя встречает Игорь Евгеньевич? А подберёзовского я ещё давно критиковал за анекдоты на верующих. Он так смачно смеётся с верующих в своих анекдотах, что от самого такой святостью пахнет ... аж дух захватывает.

Изменено: Константин Петрович, 12 февраля 2010 - 12:22

Опубликовано 12 февраля 2010 - 01:01

Какое же там пристанище если на пороге тебя встречает Игорь Евгеньевич? А подберёзовского я ещё давно критиковал за анекдоты на верующих. Он


Костя, ты с Игорем, прям не можете обойтись без любезностей друг ко другу.

K I E

Опубликовано 12 февраля 2010 - 07:37

Костя, ты с Игорем, прям не можете обойтись без любезностей друг ко другу.

Влад, пособи, очисти эту тему от слюны Кости Ткаченко. Буду благодарен.

K I E

Опубликовано 05 июля 2010 - 05:10

Спасение - заслуга Бога и потребность человека (В. Якубец). Статья в Wordе.

Зинченко Владимир Петрович

Опубликовано 05 июля 2010 - 07:19

Спасение - заслуга Бога и потребность человека (В. Якубец). Статья в Wordе.

Хороший материал
есть хлесткие яркие моменты
как вот этот:
Интересно: если поголовное уничтожение людей без суда и следствия происходит по молчаливому согласию человеческих властей, это называется геноцидом , а если это происходит с молчаливого согласия Бога, это – «Божественный суверенитет».

Иванов Владимир Леонидович

Опубликовано 06 июля 2010 - 08:56

Хороший материал
есть хлесткие яркие моменты
как вот этот:
Интересно: если поголовное уничтожение людей без суда и следствия происходит по молчаливому согласию человеческих властей, это называется геноцидом , а если это происходит с молчаливого согласия Бога, это – «Божественный суверенитет».


А почему с молчаливого согласия? Думаю что по инициативе Бога...

но предай их заклятию: Хеттеев и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев, как повелел тебе Господь Бог твой,
...(Втор.20:17,18)


А интересно, мы бы без Бога, без его милости были бы лучше тех кого Он предал заклятию?

Сташко Александр Валентинович

Опубликовано 07 июля 2010 - 12:11

А почему с молчаливого согласия? Думаю что по инициативе Бога...

но предай их заклятию: Хеттеев и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев, как повелел тебе Господь Бог твой,
...(Втор.20:17,18)

А интересно, мы бы без Бога, без его милости были бы лучше тех кого Он предал заклятию?

Следует дополнить "твой", когда Иисус учил "наш" и это Бог Отец! Бог Отец, такой глупостью, как повелением предать заклятию, не занимается.

Изменено: Александр Ст., 07 июля 2010 - 12:12

K I E

Опубликовано 15 июля 2010 - 11:05

"Царство Небесное силою берется..." (В. Якубец). Статья в Wordе.

В данной работе будет уделено внимание трудной для истолкования фразе Господа: «Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него. Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет» (Лук. 16:16, 17) и параллельному ему тексту Матфея 11:12, 13: «От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его, ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна» (Матф. 11:12, 13). При толковании этих отрывков в богословской среде возникли разномнения, повлекшие за собой достаточно серьезные последствия, важные для понимания библейского учения о спасении.
Эти места Писания формируют два основополагающих аспекта сотериологии: (1) взаимоотношение Закона Ветхого Завета и учения Иисуса Христа и (2) роль человека в восприятии личного спасения. Хотя буквальный смысл заявления Господа довольно ясен, тем не менее, он представляет серьезную трудность для истолкования его в свете кальвинистской системы богословия и в большой степени игнорируется ею.
Цель написания этой работы заключается в том, чтобы на основе Священного Писания и принципов экзегетики рассмотреть вопрос, каким же образом соотносятся между собой учение Закона и Пророков с новозаветным учением, проанализировать влияние буквального смысла этих текстов Писания на формирование взаимоотношений человека с Богом и установить, какая роль отведена Богом человеку в вопросе обретения им спасения (пассивная или активная), и на результатах исследования сформировать личную позицию по данному вопросу.

K I E

Опубликовано 12 августа 2010 - 02:30

12.08.2010. Раздел "Богословие". “Сингерическая дискуссия” (Г. Гололоб).

12.08.2010. Раздел "Богословие". “Как стать избранником Бога?” (Г. Гололоб).


K I E

Опубликовано 07 сентября 2010 - 09:20

На страницу Ссылки. РУССКИЙ БАПТИСТЪ добавлено много новых полезных ссылок на разные хорошие сайты.
Братья и сестры, если вы увидели там ссылки на ваши сайты, не сочтите за труд сделать ссылку и на наш сайт у себя на сайте. :-)
Ну и все желающие тоже - ставьте ссылку.

Сайт имеет ссылку: http://rusbaptist.stunda.org/
Называется:
"Русский Баптистъ". Независимый сайт евангельских христиан-баптистов.
(Не перепутайте текст!)

Образцы кодов баннеров даны также на страничке по ссылке вверху.
Благословений!

K I E

Опубликовано 08 сентября 2010 - 08:41

Братья-модераторы!
Почему эта тема не появляется в списке Горячих тем и обновлений на форуме???

K I E

Опубликовано 09 сентября 2010 - 07:48

На страницу Ссылки добавлено много новых полезных ссылок на разные хорошие сайты.
Братья и сестры, если вы увидели там ссылки на ваши сайты, не сочтите за труд сделать ссылку и на наш сайт у себя на сайте. :-)
Ну и все желающие тоже - ставьте ссылку.

Сайт имеет ссылку: http://rusbaptist.stunda.org
Называется:
"Русский Баптистъ". Независимый сайт евангельских христиан-баптистов.
(Не перепутайте текст!)

Образцы кодов баннеров даны также на страничке по ссылке вверху.
Благословений!

K I E

Опубликовано 12 сентября 2010 - 07:46

Журналы СЦ ЕХБ Вестник Истины (1976-1996).
В pdf
Вестник Истины СЦ ЕХБ
Благодарности братьям, сделавшим файлы!

K I E

Опубликовано 23 сентября 2010 - 08:35

Раздел "Богословие". “Тайна предопределения” (К. Прохоров). 2-е издание, исправленное и дополненное. В PDF.

Елиcеев Вячеслав Николаевич

Опубликовано 23 сентября 2010 - 02:25

Раздел "Богословие". “Тайна предопределения” (К. Прохоров). 2-е издание, исправленное и дополненное. В PDF.


А что было исправлено и дополнено?

K I E

Опубликовано 25 сентября 2010 - 09:26

А что было исправлено и дополнено?

Прочитайте, сравните и увидите.

K I E

Опубликовано 28 сентября 2010 - 04:24

Раздел "Архив". "Братский листок" СЦ ЕХБ (1965-2000). Сборник (в pdf).

Σκουριές Eduard .

Опубликовано 28 сентября 2010 - 05:09

Раздел "Архив". "Братский листок" СЦ ЕХБ (1965-2000). Сборник (в pdf).

Дякую, Игорь.

K I E

Опубликовано 29 сентября 2010 - 07:57

29.09.2010. Раздел "Вероучение". “Должно вам родиться свыше” (Н. П. Храпов).

K I E

Опубликовано 08 ноября 2010 - 07:27

Опубликованное фото На сайте "Русский Баптистъ" опубликовано опровержение кальвинистской книги А. Прокопенко «Божий промысел и свобода воли человека».

“О лукавствованиях кальвинистов” (Г. Гололоб).

Можно Скачать в Word (zip)

Недавно автору этих строк пришлось познакомиться с книгой под названием «Божий промысел и свобода воли человека», написанной выпускником Самарской семинарии Алексеем Прокопенко. С первого же взгляда мне бросилось в глаза формальное название книги, что, при осведомленности с кальвинистской трактовкой данной темы, является глубоко символичным. Хотя с виду в данном названии фразы «Божий промысел» и «свобода воли» стоят рядом и как бы участвуют в диалоге, на самом же деле, в представлениях автора, «говорит» только первая часть этого названия, а вторая является лишь пассивным средством этого говорения, поскольку лишена возможности даже «слушать» самостоятельно. Автор потому и избежал здесь упоминания слова «взаимоотношения», поскольку все отношения между промыслом Бога и волей человека, по его убеждениям, сводятся лишь к бихевиористской схеме «стимул-реакция». Ниже нам придется убедиться в справедливости данного замечания, несмотря на все заверения автора в обратном.
Выбранная автором тема весьма важна для понимания библейского учения о спасении, однако в данном случае она оказалась освещенной неадекватно как в историческом, так и богословском отношении. Поэтому мы попытаемся провести анализ этой книги с тремя целями, чтобы: (1) ответить на его критику арминианской доктрины, (2) показать, как кальвинисты искажают арминианское учение, излагая его в предвзятом виде, (3) указать на то, как они уклоняются от решения проблем, необходимо вытекающих из их собственного учения. При этом будут рассмотрены наиболее существенные возражения, выдвинутые кальвинистами против арминианского учения.
Книга Прокопенко интересна тем, что опирается на последние достижения в области апологетики зарубежного кальвинизма и представляет его распространенную версию, призванную устранить из учения Кальвина все крайние выводы. Действительно, мнение автора, которое ниже мы будем условно называть «умеренным кальвинизмом», представлено такими современными богословами, как Роберт Спрол или Джон МакАртур. Важно отметить, что его нужно отличать от еще более «умеренной» версии кальвинизма, представленной «южными баптистами» США (Чарльз Стэнли, Нортон Гейслер и др.). Мы не будем рассматривать эту богословскую позицию, которую справедливо называть даже не полукальвинизмом, а почти арминианством, поскольку из пяти классических пунктов кальвинизма она признает лишь один.
Фактически, за титул «подлинного кальвинизма» сейчас борются лишь два «крыла» в кальвинизме: гиперкальвинисты и «средние» кальвинисты типа МакАртура. Поскольку самые крайние, т.н. «гиперкальвинистские», выводы из кальвинизма в настоящее время делает явное меньшинство кальвинистов, например, Герман Хоксема, нам было бы интересно узнать, действительно ли возможно рафинировать кальвинизм после всего того, что о нем стало известно благодаря критике этого учения, предпринятой его богословскими оппонентами. Или же нам остается только попрощаться с кальвинизмом раз и навсегда, как с несостоятельным в библейском, богословском и практическом планах учением.
Автор так часто использует англоязычные источники, что фактически оказывается у них в плену, повторяя их ошибки. Поэтому, имея дело со всей этой армией кальвинистских авторитетов, нам предстоит вскрыть некоторые, наиболее типичные, заблуждения кальвинистов и показать, как часто и в какой мере им свойственно подтасовывать исторические факты в свою пользу. Разбор аргументации автора позволит нам избежать голословности в своих претензиях к чистоплотности кальвинистских исследователей.
Наконец, мы не обойдем стороной и богословской полемики вокруг вопроса взаимосвязи Божественного предопределения и свободы воли человека. Умеренная форма кальвинизма пытается балансировать между арминианством и строгим кальвинизмом. Однако, как мы это увидим, такая позиция не является последовательной формой ни кальвинизма, ни арминианства, но противоречит не только им обоим, но и самой себе, поскольку все пять пунктов кальвинизма и соответственно отрицающие их положения арминианского учения органически связаны в один узел. Одним словом, мы обратимся к аргументам Прокопенко и его зарубежных источников с целью детального изучения кальвинистской аргументации и выяснения истинного смысла выбранной автором темы.

  • Страница 9 из 17
  • 1