Разница в том, установление это Божье, или "предание человеческое".
Тем не менее справедливые гражданские предания человеческие исполнять гражданам тоже нужно.
Или что, не нашел в Библии запрет продавать наркотики и побежал их продавать? :-)
Библия не занимается введением гражданского законодательства на все случаи жизни. Она дает общие принципы. И там - не кради.
Готов покаяться, если Вы покажите ПИСАНИЕМ, что "интеллектуальная собственность" есть собственность.
Очевидное не нуждается в доказательствах.
Произвел автор, оно это и принадлежит. Его он продает, получает деньги, значит, нельзя брать у него и продавать другим, в обход его.
Это как изготовление табуреток. Ничем не отличается.
Я сразу одобрил Ваше решение. Только мотивом моим было бесславие имени Божьего, а не "авторское право".
А рассуждения как раз об этих "правах".
Авторские права - способ урезонивать воров. И это правильно.
В соответствии со статьей 27 Всеобщей декларации прав человека, «каждый человек имеет право на защиту своих моральных и материальных интересов, являющихся результатом научных, литературных или художественных трудов, автором которых он является».
[6] Хотя взаимосвязь интеллектуальной собственности и прав человека сложна,
[7] существуют связанные с моралью аргументы в пользу интеллектуальной собственности.
Аргументы в пользу моральности интеллектуальной собственности:
- Естественные права человека / Аргумент правосудия: этот аргумент основан на идее о том, что человек имеет естественное право на труд и / или продукцию, которую он производит. Присвоение этих продуктов другими рассматривается как несправедливое.
- Прагматический аргумент: в соответствии с этим обоснованием, общество, которое защищает частную собственность, является более эффективным и процветающим, чем общество, которое этого не делает. Предположение заключается в том, что права на интеллектуальную собственность призваны повысить производительность общества и способствуют общественному благосостоянию путем поощрения «создания, производства и распространения интеллектуальных произведений».
- «Личностный» Аргумент: этот аргумент основан на идее, что каждый человек имеет право выделить простой объект и переделать его по своему желанию. Европейский закон об интеллектуальной собственности формируется на этом понятии, что идеи это продолжение человека и его личности.[8]
Писательница Айн Рэнд утверждает, что защита интеллектуальной собственности является моральной проблемой. Она убеждена в том, что человеческий разум сам по себе является источником богатства и выживания, и что все имущество, им созданное, является интеллектуальной собственностью. Нарушение интеллектуальной собственности, следовательно, не отличается нравственно, от нарушения иных прав собственности, что ставит под угрозу сам процесс выживания и, следовательно, является аморальным актом.
[9]
Изменено: Игорь Евгеньевич, 20 сентября 2013 - 09:44