...и еще. Почему тебе так интересно проявление этого дара в наше время?
Да верно, почему имеено этого дара - дара говорения на ином языке?
В 1Кор. 12 гл в 4ст. мы читаем: "Дары различны, но Дух один и тот же;"
Хочу особенно подчеркнуть, что здесь речь идет о различных дарах. И то и другое слово в этом выражении подразумевают множественное число. И это множество не ограничено каким то числом.
Давайте посмотрим дальше в 8-10 ст. "Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков."
Таким образом здесь мы находим такие духовные дары как:
1) Слово мудрости
2) Слово знания
3) Вера
4) Чудотворение
5) Пророчество
6) Различение духов
7) Разные языки
8) Истолкование языков
И далее с 28 ст. И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки. Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы? Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи?
Здесь уже упомянутый выше список не повоторяется слово в слово, и к уже вышесказанным добавляются:
1) Апостольство
2) Учительство
3) Вспоможения
4) Управления
И вот что у нас получилось только лишь из контекста 12 гл.:
1) Слово мудрости
2) Слово знания
3) Вера
4) Чудотворение
5) Пророчество
6) Различение духов
7) Разные языки
8) Истолкование языков
9) Апостольство
10) Учительство
11) Вспоможения
12) Управления
Но особенно хочу подчеркнуть, что на основании 4ст. и того, что в одной и той же главе, Павел перечисляя духовные дары, не все и не всегда повторяет слово в слово, что то добавляет, а что не упоминает, все это лишь говорит о том, что даров гораздо больше даже чем можно перечислить, если брать только дословный контекст этой главы. К этому можно добавить еще и из той же 16 гл. Ев. Марка.
Но вот почему такая ревность всего лишь об одном даре - даре говорения на иных языках?
Более того никто даже не желает уделить особое внимание тому дару, на который особенно акцентирует Павел, это 1 ст. 14 гл.:
"...<b>ревнуйте о дарах духовных, <u>особенно же о том, чтобы пророчествовать.</u></b>"
Неужели Слово мудрости, Слово знания, Вера, Учительство, Вспоможения, Управления нам не нужны? А может быть просто в силу своего своего слабого духовного состояния мы просто понимаем, что мы слабы в этом? И тем более, что провероть и увидеть наличие этих качества не так сложно, и мы просто понимаем, что даказывать их наличие тогда когда их нет будет сложно.
А как насчет Чудотворение? Тоже ведь быстро могут раскусить где правда, а где подлог.
Пророчество - это вообще категория спорная. Как в общем то и Различение духов.
Апостольство - на это большенство боится притендовать, уж слишко большая высота. Но все же находятся и такие, и даже желающие называть себя Христом.
Ну о том, чтобы пить смертоносное и ходит по змеям вообще никто, кроме индийских магов не заботится чобы иметь.
Остается лишь одна категория - Разные языки. Самое главное, сделать это явление непонятным. А там пусть доказывает кто либо, что это не так, непонятное оно и осталось непонятным (И как вы не доказывайте, что есть разница между пятидесятниками и харизматами в вопросе "языка", со стороны ее(разницу) никто не видит, и никогда не увидит, так как это тоже самое явление).
А так ли об этом говорит Писание? И основную проблему и неудобство создают здесь те, кто более менее читает Писание непредвзято. И ни что из выше перчисленного списка не вступает в противоречие прежде всего с тем же Писанием, которое о дар говорит одну важную вещь:
<b>1Кор. "Но каждому дается проявление Духа <u>на пользу."</u></b>
И говоря об этом Павел на примере тела показывает именно пользу, а не бесполезность, и прежде всего для других. Тоже самое мы видим в день Пятидесятницы.
Тоже самое и в 1Кор> 14 гл. Здесь имеет место имеено этот сравнительный анализ - полезности и беспололезности. Если понятно - говори, не запрещайте, так как это назидает, увещивает, утешает и т.д.
Так это опять же соответсвует Божиему принципу:
1Кор. 4-7 "Дары различны, но Дух один и тот же; и служения различны, а Господь один и тот же; и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех. Но каждому дается проявление Духа на пользу."
Вот она эта цепочка действия Божия: ДАР (от Духа) -> СЛУЖЕНИЕ (Духа в нас и черз нас) -> ПРОЯВЛЕНИЕ (Духа).
А что мы читаем в 14гл.? Если непонятно - молчи. Коротко и ясно. Что это, о чем речь?
1Кор. 14:6 "Теперь, если я приду к вам, братия, и стану говорить на незнакомых языках, то какую принесу вам пользу,"
9 "Так если и вы языком произносите невразумительные слова, то как узнают, что вы говорите? Вы будете говорить на ветер."
14 "Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода."
Без плода - без пользы, даже для самого себя!
Неужели Павел допустил бы говорить такое о даре от Духа Святого:
23 "Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что <b>вы беснуетесь?</b>"
Давайте Слава попробуйте пообщатся на этом форуме на незнакомом языке, и попсмотрите какя будет польза не только нам но и вам. Но вы все же почему то предпочитаете понятное общение.