Наверх
Наверх

Где живёт Бог

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 3 из 10

Юрьевич Станислав Шайдт

Местный
подробнее
Хочу добавить по теме. В книге Исайи, в 57 гл. есть интересные слова (привожу по памяти): "так говорит Высокий и Превознесенный, вечно Живущий, - Святый имя Ему: Я живу на высоте небес и во святилище, и также с сокрушенными и смиренными духом, чтобы оживлять дух смиренных и оживлять сердца сокрушенных".
Отсюда мы видим,что Бог действительно живет на высоте небес, куда человеку нет доступа. В ветхозаветное время Бог обитал во святилище. Но Бог также и живет с людьми, или в них. Причем это особые люди - обладающие смирением и сокрушающиеся о своих грехах. И обитание Бога с ними имеет цель - давать жизнь их духу, ободрять и утешать их.

Ткаченко Константин Петрович

Местный
подробнее

Согласно моему мнению, взятого из Писания, Бог "живет" на "небе", в неприступном свете, хотя присутствует везде, в том числе и в возрожденном человеческом сердце.

Ну так и я об этом говорю. Но из Писания мы знаем, что нам надо добиваться того чтобы Бог как раз и поселился в нашем седце. А где Он живёт конкретно вне нас нам не дано знать. «На высоте небес» - это не значит, что мы смотрим на Луну, Марс или ещё куда-то конкретно ввысь.

Нам это не дано знать и Писание об этом нбе говорит. Так зачем же тогда выдумывать? Но администратор форума с меня требует ответ. А я не скажу.

Синельников Юрий Иванович

Местный
подробнее

Ну так и я об этом говорю. Но из Писания мы знаем, что нам надо добиваться того чтобы Бог как раз и поселился в нашем седце. А где Он живёт конкретно вне нас нам не дано знать. «На высоте небес» - это не значит, что мы смотрим на Луну, Марс или ещё куда-то конкретно ввысь.

Нам это не дано знать и Писание об этом нбе говорит. Так зачем же тогда выдумывать? Но администратор форума с меня требует ответ. А я не скажу.

Писание, призывает нас о горнем помышлять. А помышление, невозможно без человеческого представления. Представляя жилище Бога, а в перспективе и нашего, мы, интуитивно возводим свои взоры к небу. Независимо от того, что там есть солнце, звезды, планеты. Не к им мы обращаем свои взоры. К Тебе возвожу очи мои, Живущий на небесах!(Пс.122:1)

Ткаченко Константин Петрович

Местный
подробнее

Хочу добавить по теме. В книге Исайи, в 57 гл. есть интересные слова (привожу по памяти): "так говорит Высокий и Превознесенный, вечно Живущий, - Святый имя Ему: Я живу на высоте небес и во святилище, и также с сокрушенными и смиренными духом, чтобы оживлять дух смиренных и оживлять сердца сокрушенных".

Вот так оно написано:

Ис 57:15
Ибо так говорит Высокий и Превознесенный, вечно Живущий, –Святый имя Его: Я живу на высоте небес и во святилище, и также с сокрушенными и смиренными духом, чтобы оживлять дух смиренных и оживлять сердца сокрушенных.

Слово «небес» написано курсивом, что значит, что его вставил переводчик. Исаия не говорил о небесах, а просто о «высоте» и о «святилище».

Так что Ваши слова «Отсюда мы видим,что Бог действительно живет на высоте небес, куда человеку нет доступа» совершено не имеют основания со словами Исаии. Вы подтверждаете переводчика священых текстов, но никак не пророка Исаию

Ткаченко Константин Петрович

Местный
подробнее

В ветхозаветное время Бог обитал во святилище. Но Бог также и живет с людьми, или в них. Причем это особые люди - обладающие смирением и сокрушающиеся о своих грехах. И обитание Бога с ними имеет цель - давать жизнь их духу, ободрять и утешать их.

Ну так и Иисус сравнивал Своё тело с Храмом. И Павел говорит, что «вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас» (1Кор 3:16) И далее 2Кор 6:16 «Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом.»

Сам Бог сказал: «вселюсь в них и буду ходить». Павел сказал, что вселясь в нас Бог будет ходить вместе с нами, но переводчику захотелось нам сказать, что Бог будет ходить в нас.

Так вот, если тело нашеш уподобляется Храму, то надо смотреть устройство Храма, где во святилище входят только священики, а во Святое Святых только однажды и то по жребию если выпадет.

Когда Иисус испустил дух Свой на кресте, то в храме завеса разодралась. И если посмотрите на устройство храма, то там завес было три - одна при входе во двор, одна на входе во святилище и одна на входе во Святое Святых.

А чтобы войти во Святилище Павел говорит в Евреям 10:19-22:
«19 Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым,
20 который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою

Но иметь дерзновение это ещё не всё т.к. мы знаем, что согрешивший священик во святилище падает мёртвым и его выносят за стан т.е. на мусорник или по ихнему «гиену огненую».

K I E

Местный
подробнее
Насчет Ис. 57:15.
Слово "на высоте" по Стронгу:

MFwr/m
высота, возвышенность;
нареч. вверх.

Поэтому слово "небес" тут подразумевается.

Иудейский перевод:

15 Ибо так говорит Возвышенный и Превознесенный, Существующий вечно и Святой - имя Его: (в месте) высоком и священном обитаю Я, но с тем, кто сокрушен и смирен духом, чтобы оживлять дух смиренных и оживлять сердце сокрушенных.
(Ис.57:15)


Он живет на высоте небес и во святилище. Поэтому Он Превознесенный надо всем, превыше всего и живущий в небесном святилище. Но Он еще жил и в земном святилище, еще не был разрушен храм. Жил ли Бог в этом храме? Да, жил, храм наполняла слава Божья —„Шěхûнā”. Соломон сказал:

„Поистине, Богу ли жить на земле? Небо и небо небес не вмещают Тебя, тем менее сей храм, который я построил [имени Твоему]” (3 Цар. 8:27)

И тем не менее Бог жил в нем и давал знамения: каждую осень в конце праздника „Йом-Кипур” ткань, смоченная в крови жертвенного животного, становилась совершенно белой в знак прощения грехов, происходили и другие чудеса. И еще Бог живет на высоте небесных святилищ „...и также с сокрушенными и смиренными духом, чтобы оживлять дух смиренных и оживлять сердца сокрушенных”. Таким образом, Бог живет на недосягаемой высоте и с самыми униженными, с самыми обездоленными, с самыми смиренными. Здесь сказано именно „смиренные и сокрушенные”, это не значит, что Бог живет просто с бедными, нищими (например, с бомжами). Нет. Здесь имеется в виду дух смиренных и сердца сокрушенных, глубоко верующих, покаявшихся в своих грехах. Они могут быть бедными, нищими, а могут быть и состоятельными, но нищими внутренне, духовно.

Ткаченко Константин Петрович

Местный
подробнее

Поэтому слово "небес" тут подразумевается.

Согласен, что подразумевается. Но кто-то просто подразумевает, что Бог живёт где-то там «в неприступном свете», как написано и желает хоть чуточку Того Света иметь в своей душе, как и обещано Им.

А кто-то вот это самое понятие так подразумевает, что уже и забыли про желание иметь Тот Свет в себе, а всё расширяют доказательства описание того самого, Которое «в неприступном свете». А раз оно в свете неприступном, то никто из клюдей не может о Нём знать какое Оно на самом деле. Все дебаты на эту тему будут просто ложью и обманом.

Ткаченко Константин Петрович

Местный
подробнее
Спасибо за хорошее дополнение, Игорь Евгеньевич. Вот у меня в дополнение вспомнилось 1-е Иоанна 3:
1 Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими. Мир потому не знает нас, что не познал Его.
2 Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть.
3 И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так, как Он чист.

Вот это как раз говорится о тех, кто смирив себя имеет «дух смиренных и сердца сокрушенных, глубоко верующих, покаявшихся в своих грехах». Потому, что следующие слова Иоанна говорят ясно и понятно, что не смирившие себя до такого состояния надежду НЕ ИМЕЮТ и им это никогда не откроется.

4 Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие.
5 И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха.
6 Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его.

7 Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен.
8 Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола.
9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.

И вот эти слова «Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает» и «Всякий, рожденный от Бога, не делает греха» многие приписывают к себе не успев ещё только покаятся и принять крещение и обольщаются заблуждая и других. После крещения любого наступает период испытаний и первый из них - это в пустыне наедине с сатаной.

Со всей ответственостью заявляю, что у нас в церквях проповедуют ересь, что покаялись и крестились и уже всё - ты христианин. А по Библии надо чтобы прошел по меньшей мере год в течении которого будет видно, кто есть кто. Недаром сказано «проповедывать лето Господне благоприятное» в Ис. 61:2 и Лк. 4:19. И в Антиохии учили немалое количество людей, но сказано об учениках, что они стали называться христианами через год только. (Деян. 11:26).

И в этом году «Лете Господнем» каждый день на счету. Недаром есть пословица «один день год кормит». Помните сказано «научи нас счислять дни и месяцы». Это как раз о тех днях и месяцах Лета Господнего.

Исх 23:15 наблюдай праздник опресноков
Вт 5:12 Наблюдай день субботний
Вт 16:1 Наблюдай месяц Авив, и совершай Пасху Господу, Богу твоему, потому что в месяце Авиве вывел тебя Господь, Бог твой, из Египта ночью
Екк 5:1 (4-17) Наблюдай за ногою твоею, когда идешь в дом Божий
Ос 12:6 Обратись и ты к Богу твоему; наблюдай милость и суд и уповай на Бога твоего всегда.

Во всех этих местах рекомендуется наблюдать, а не совершать. А совершать только именно Пасху. Соблюдать Пасху - это не пончики есть, а не допускать ангела губителя в свои дома-храмы. Если не соблюдать, то этого губителя пошлёт Господь во время Своего посещения.

Изменено: Константин Петрович, 31 марта 2009 - 06:35


Карнаухов Павел Петрович

Местный
подробнее
Константин,
Вы настолько правильно приводите стихи из Писания, и даете (на мой взгляд) разумные толкования, что становится непонятно, что же Вас смущает в представлении о пребывании Бога на Небесах? Ведь Небо не плотское (не материальное), а обозначение Святого Духовного пребывания, в этом понимании тех, кто упоминает такое слово. Так как Отец непознаваем, то и место обитания как бы непознаваемо. И, наверное, можно понять, что Бог существует Сам в Себе, - а так как Он безграничен, то Он существует и в Сыне, и в тех, кто принял Сына.
"В доме Отца Моего обителей много"

Если я правильно понимаю, то та обитель, которую Сын и Отец творят в человеке - она же находится и у Отца небесного. Избавляясь от смертного тела, те кто принадлежат Отцу и Сыну и Святому Духу, оказываются в своей же обители, только уже видя это явно

А еще, все проще, если вспомнить молитву:
Отче наш, Сущий на небесах

Ткаченко Константин Петрович

Местный
подробнее

Константин,
Вы настолько правильно приводите стихи из Писания, и даете (на мой взгляд) разумные толкования, что становится непонятно, что же Вас смущает в представлении о пребывании Бога на Небесах?

Петрович, правильнее сказать не смущает, а возмущает, что у нас в церквях не проповедуют о том, что каждый из верующих перед тем, как попасть ТУДА в «неприступный свет» перед Престолом Отца должен вначале принять Его в своё сердце.

Где-то может кто-то и скяжет об этом, но его слова заглушаются философией «пришельцев не помнящих родства». Я говорю о том «родстве» о котором говорит Библия в родословии Иисуса Христа. Ведь с самой первой главы Ветхого Завета всем говорится сколько родов должно пройти до Христа Иисуса!

А у нас везде Слово Божье заполонили сказками и баснями о том, что любого «босяка» окунули в баптистерию и он уже спасён и очищен. Ладно если бы это говорили молодёжь, которые только учатся проповедовать. Но об этом говорят дипломированые пастора! Именно тех, кого выпускают наши Библейские школы.

И мало того, что это делают баптистские пастора, но им вторят «рядовые» проповедники и тычат пальцем в небо обманывая всех, что все они спасутся и Господь их заберёт к Себе. Но это же ложь чистейшей воды!!

Если любой проповедник, не только баптистский, возмёт за основу только 1-ю главу Евангелия от Матфея и начнёт проповедовать о тех, кто вошел в Родословию Иисуса Христа и кто не вошел и по какой причине, то я уверен, что мы увидим большие изменения в наших церквях. Будьте уверены, что в церквях или поредеют скамейки т.к. из-за обличения верующие начнут уходить из общин или они все начнуть поголовно каятся в своих грехах.

Поверте мне моему многолетнему опыту. Я несколько лет не просто делал записи всего, что происходит на богослужении, но и анализировал т.е. фильтровал, что можно поставить на интернет сайт церкви. Очень часто бывало, что из трёх воскресных служений и выбрать нечего. А разве нечего выбрать, то это или ложь, или обман или просто пустая вода без смысла.

И когда я слыщу от кого-то утверждения, что Бог живёт где-то там вверху, а не слушу, что вначале мы лично должны приготовить свои тела к принятию Его, то эти люди просто «подливают масла» в тот «огонь» лжи и обмана.

И особенно печально и возмутительно, что даже если и говорят о приготовлении своей души к Пришествию, то все те рекомендации пестрят только «рецептами» по оздоровлению тела типа «не курить и не пить» или приукрашении тела типа какую одежду носить.

Нет проповеди Евангелия!!! И это всегда утверждается тем, что каждый из нас ищет по интернету назидательные проповеди. Значит в наших церквях мы их не слышим и нам недостаточно той «пищи», которую дают наши пастора и проповедники.

Карнаухов Павел Петрович

Местный
подробнее
Вы правильно говорите,
но если Вы скажете, что Бог, Отец небесный, пребывает не на небесах, а только в христианине, - то разве Вы не смутите верящих Христу, в то что (Мф 6:9):
"Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;
да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
хлеб наш насущный дай нам на сей день;
и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки."

В главе 5 и 6 от Матфея - Отец ваш Небесный повторяется несколько раз.
В молитве - Отец назван Сущим на Небесах, а также сказано - "Да будет воля Твоя и на земле, как на небе".

На Небе - не понимаем мы, как в космосе или где-нибудь в материальной точке, но в духовном мире.

Вам должно быть это просто понять, так как Вы уже говорите, - что Отец и Сын должны быть приняты в душе человека. Это и есть Небеса, но только в том "объеме", который человек сможет вместить.
Ведь не все становятся мучениками за Христа, но некоторые были праведниками и тоже спасены.
Кто-то больше вмещает одних даров Святого Духа, кто-то меньше, но все должны стараться и искать Царствия Божьего. Об этом Апостол Павел написал к коринфянам, когда пояснил, что дары бывают разные, но главный - любовь Христова, и к этому дару должны стремится все.
Также как и апостол писал про дар исцеления - ведь не все имеют такую способность. Не все могут и проповедовать (учить).
А Бог - Он содержит это все в Себе, Он дает эти дары через Духа Святого. Поэтому когда мы понимаем, что Отец и Сын сотворят обитель - мы правильно понимаем, но мы вмещаем в себя не всего Бога (Он так Велик, что кто Его мог бы вместить полностью) - разве, что Сын Его, потому что Сын и Отец одно. А мы вмещаем только ту часть Единого, которую можем познать - Любовь ли, братолюбие, смирение перед Безначальным, помощь ближнему, милосердие.
Чем больше мы насобирали (как талант, который по притче следует пустить в оборот), тем больше познания о Боге и получили.
Если бы кто сказал, что Весь Бог живет в нем, то получилось бы, что сказавший был бы подобен Ему. А мы же, настолько малы, что если получает множество духовных даров, то Всего Бога никак не получаем, ведь Он непостижим полностью. Отец и открылся в Сыне, чтобы мы могли познать Его настолько, насколько сами совершенствуемся.

Ведь именно поэтому мы и названы сосудами (и жилищами для Духа Святого), и призваны апостолами к чистоте тела и души - чтобы больше от Бога, а даже и Самого Бога поселилось в наших душах.

Поэтому Небеса и внутри нас и в Отце.
Это не материальное представление. А вверх обычно показывают образно, потому что там выше. Конечно же, материальное создано по образу Духовного и искать нужно на Духовных Небесах, в Царствии Отца Небесного.

Ткаченко Константин Петрович

Местный
подробнее
Павел Петрович отвечу Вам и всем остальным коротко и ясно на основании наших жизненых примеров. Короткой притчей как и говорил Спаситель.

Когда ребнок растёт он на каком-то этапе понимает что когда-то он будет взрослым и у него будут другие представления о жизни окружающей его. Он может это как-то по своему понимать но это не значит что оно будет таким как он понимает. Но одно дело понимать, а другое дело об этом говорить вслух.

Тоже самое и о том что мальчик и девочка когда-то вырастут и поженившись у них будут какие-то другие отношения о которых никому вслух не говорят. Когда говорят то мы на это имеем определённое определение что это такое, определение не на то что они в супружестве делают, допустим на ложе свом, а на то что они всем об этом говорят открыто.

Церковь - это Невеста, а Жених Христос. Когда Жених принимает невесту то дальнейшее не коментируется т.к. все и даже дети знают что дальше следует. И Павел к Ефесянам 5:32 на примере мужа к своей жене и Христа к Церкви пишет что «тайна сия велика». А раз тайна велика то незачем об этом трубить.

А то у нас уже и в вероучении переделали воплотившегося Сына Божьего в Богочеловека. Скоро словосочетание «Дева Мария» заменят на Божья Матерь. Я уже у наших «старцев-баптистов» об этом спрашивал и получил удивление на моё непонимание, что Божья Матерь как раз и есть точное определение.

Вот так докатились в своих умствованиях запутавшись в толкованиях. Дева Мария уже не Невеста которая себя хранила для Жениха Христа, а стала богоматерь которая рожает непонятно кого. И кого она у них рожает видно по всем нашим братствам и конфессиам. Уродов и выкидышей хоть отбавляй в каждой христианской деноминации.

Изменено: Константин Петрович, 31 марта 2009 - 11:06


Батицкий Павел Георгиевич

Местный
подробнее

А то у нас уже и в вероучении переделали воплотившегося Сына Божьего в Богочеловека.


Этот стих для вас Костя.

1Тим.2:5 Ибо един Бог, един и посредник
между Богом и человеками, человек Христос
Иисус,

А этот стих к вашему постингу целиком.

Рим1:22 называя себя мудрыми, обезумели...

Ткаченко Константин Петрович

Местный
подробнее

Этот стих для вас Костя.

1Тим.2:5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,

На этот стих на форуме РС ЕХБ я открил одноимённую тему - http://old.baptist.o...read.php?t=1338

Но там был разговор с глухими и язвительными критиками. Конструктивного диалога не получилось т.к. всем хочется себя выдать за носителя Христа в своём теле и таким образом как-то хоть мысленно утешать себя мыслью схожести с Богочеловеком. А чё, сказано же «вы богу». Вот и хочется людям утешать себя вот такими словами.

Но там в той теме я долго пытался дать мысль в том, что «посредник» между двумя - Богом и человеками - оказался человек, который в себе имел Христа. Именно в тот момент, когда этот человек позволил Христу действовать через него он оказался Христом т.е. Миссией со Словом Божьим.

Именно как Бог и действоивал во все библкейские времена описаные нам в назидание. Но это не значит, что тот конкретный человек после исполнения этой Миссии остаётся Богом.

Но давая такое человеческое определение «Богочеловек» вместо библейского «Бог пришедший во плоти» люди таким образом стирают грань между библейским пониманием действия Духа Божьего через человека и духа человеческого называющего свои действия божьими.

А этот стих к вашему постингу целиком.

Рим1:22 называя себя мудрыми, обезумели...

Это ко мне что ли?

Изменено: Константин Петрович, 01 апреля 2009 - 03:36


Батицкий Павел Георгиевич

Местный
подробнее

Это ко мне что ли?

Это и к новому постингу так же относится.
У вас, Костя, серьёзные проблемы, но это уже забота администраторов сайта.
На форумах вроде этого, всегда рассуждают здраво и по существу, хоть иногда и ошибаясь. Ваши же постинги - это гремучая смесь ересей и элементарной безграмотности с которой вы пытаетесь, часто безуспешно, выразить свои мысли.
У меня нет ни малейшего желания оскорбить вас как личность. Но то, что вы пишете, переходит всякие границы здравого смысла.
Хотелось бы услышать здравое мнение братьев.

K I E

Местный
подробнее
Удивляюсь долготерпению братьев из церкви Сакраменто, которые находят возможным до сих пор не отлучить такого человека как Костя Ткаченко. :-(((

Самарин Денис Владимирович

Администратор
подробнее
Константин Петрович, действительно, что-то странное влагаете вы в уши наши. Я понимаю, что очень часто недоразумения происходят по причине неверно выраженной мысли или несогласованности терминов. Тем не менее, очень похоже, что в вашем богословии есть резкие отличия от богословия христианского в целом, и баптистского в частности.

Было бы разумно, если бы постарались тезисно (то есть кратно, лаконично и четко) по пунктам описать свое мировозрение. Только прошу без цитат из Библии. Если очень нужно - давайте ссылки.

Юрьевич Станислав Шайдт

Местный
подробнее

На этот стих на форуме РС ЕХБ я открил одноимённую тему - http://old.baptist.o...read.php?t=1338

Но там в той теме я долго пытался дать мысль в том, что «посредник» между двумя - Богом и человеками - оказался человек, который в себе имел Христа. Именно в тот момент, когда этот человек позволил Христу действовать через него он оказался Христом т.е. Миссией со Словом Божьим.

Именно как Бог и действоивал во все библкейские времена описаные нам в назидание. Но это не значит, что тот конкретный человек после исполнения этой Миссии остаётся Богом.

В том месте и имеется в виду не человек, который имел в себе Христа, а именно Иисус Христос, который есть и Бог и Человек одновременно. Просто в этом месте подчеркивается именно человеческая сторона Христа. Это и есть тот посредник, которого так желал в свое время Иов.

Карнаухов Павел Петрович

Местный
подробнее

Павел Петрович отвечу Вам и всем остальным коротко и ясно на основании наших жизненых примеров.


Я был с Вами, Константин Петрович, согласен во том, что Вы высказывали по этой теме, но только до появления этого сообщения.

Тут я озадачен : (

Карнаухов Павел Петрович

Местный
подробнее

Именно в тот момент, когда этот человек позволил Христу действовать через него он оказался Христом т.е. Миссией со Словом Божьим.


Константин Петрович, а церковь Ваша также учит? Это разделяют все братья или некоторая часть?

Это очень похоже на исповедание Адвентистов седьмого дня. Адвентисты, если я правильно понимаю (пусть никто не сердится) вышли из баптисткого вероисповедования и на каком то этапе сильно отличались от христианства. А сейчас приблизились снова. Но в некотором смысле, Адвентисты - это уклон от христианства ближе к "Свидетелям Иеговы", а последних я и комментировать не буду.


  • Страница 3 из 10