Наверх
Наверх

Дух Самуила или злой дух

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 3 из 10

Батицкий Павел Георгиевич

Местный
подробнее

Отвечаю: бесам Христос проповедовал только в синодальном переводе. В Писании на греческом языке Христос падшим Ангелам не проповедовал, а возвестил Bible Simphony, не проповедью Слова, а самим фактом: пришел, распят, умер, воскрес. В том числе, фактом Своего прихода, смерти и воскресения показал исполнение пророчества и тем ангелам, которые не сохранили своего достоинства.
Поэтому и сказано:
находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал (возвестил) (1 Петр,3:19). Но из этого никак не выводится ни об активной душевной загробной жизни, во время которой Христос читал проповеди покойникам, ни о загробном покаянии покойников и создании ими поместной "загробной церкви".
А почему эти падшие духи находятся в темнице – а потому, что они ангелы и умереть не могут, поэтому и написано, что они там сберегаются на день суда.
Иисус возвестил им самим фактом распятия, смерти и воскресения, а 3 дня был мёртв, и затем воскрес..

На всякий случай это не конец фразы, которая продолжается после запятой и опровергает ваши догадки. Кроме того в переводе короля Иакова стоит слово "preached" что означает "проповедовать или поучать". Речь ЯСНО идёт о погибших во время потопа, а не о бесах.

K I E

Местный
подробнее
Текст:

19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
20 некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.
(1Пет.3:19,20)

Однозначно стих 20 говорит, что проповедь Иисус Христос производил именно духам ЛЮДЕЙ, а вовсе НЕ бесам, как ошибочно собщил нам Вячаслав.
Хотя есть толкование, что речь о допотопных бесах, которые имели детей от земных женщин, но это мнение не очень популярно в богословии.
Также никто не говорит, что Иисус проповедовал в смысле призыва спастись и сделать выбор, организовать церковь и т.д., что нафантазировал Вячаслав. Речь о том, что Иисус им сообщил эту Весть. А уж фактом Своей смерти или лично Сам, прибыв туда - есть два мнения.

Толкование МакДональда:

3,19 Стихи 19-20 представляют собой один из наиболее озадачивающих и интригующих текстов НЗ. Они стали поводом для таких небиблейских доктрин, как чистилище, с одной стороны, и всеобщее спасение, с другой. Однако среди евангельских христиан обычно приняты две интерпретации. Согласно первой, в период между Своей смертью и воскресением Христос в духе сошел в преисподнюю и провозгласил о триумфе Своего великого подвига на кресте. Среди христиан, придерживающихся этого взгляда, нет согласия в том, были ли духи в темнице верующими, неверующими или теми и другими. Но они соглашаются с тем, что Господь Иисус не проповедовал этим духам Евангелие. Иначе отсюда вытекала бы доктрина о второй возможности, что нигде не подтверждается Библией. Сторонники этого представления часто связывают это место с Ефесянам 4,9, где Господь описан как нисходивший "в преисподние места земли". Они ссылаются на эти слова как на еще одно доказательство того, что Он сошел в преисподнюю в бестелесном состоянии и объявил о Своей победе на Голгофе. Они также ссылаются на слова из апостольского Символа веры: "сошел в ад". Вторая интерпретация относит эти слова к описанным Петром событиям в дни Ноя. Именно дух Христа проповедовал через Ноя поколению неверующих перед потопом. В то время они были не духами в бестелесном состоянии, а живыми мужчинами и женщинами, отклонившими предупреждения Ноя, за что и погибли от наводнения. Теперь они - духи в темнице преисподней. Вторая точка зрения более соответствует контексту и поэтому вызывает меньше затруднений. Давайте исследуем этот стих фразу за фразой. Которым Он и находящимся в темнице духам, сошед, проповедал. Относительное местоимение "которым" явно относится к Духу в конце стиха 18. Мы понимаем, что имеется в виду Дух Святой. В 1,11 этого Послания Дух Христа, то есть Дух Святой, описан как говорящий через ветхозаветных пророков. И в Бытие (6,3) Бог говорит о Духе Своем, то есть Духе Святом, терпение Которого было на исходе из-за греховности людей, живших до потопа. Он, сошед, проповедовал. Как уже было упомянуто, проповедовал именно Христос, но через Ноя. В 2 Петра 2,5 Ной назван проповедником правды. Слово с таким же корнем используется здесь для описания проповеди Христа. Находящимся в темнице духам. Когда проповедовал Ной, эти люди были живыми мужчинами и женщинами, слышавшими предупреждение о надвигающемся потопе и обещание спасения в ковчеге. Они отвергли эту весть и погибли при наводнении. Теперь они бестелесные духи, томящиеся в темнице в ожидании окончательного суда. Таким образом, более подробно стих можно изложить так: "Которым (Духом Святым) Он (Христос) находящимся в темнице (преисподней) духам, сошед, проповедал (через Ноя)". Но какое мы имеем право считать духами в темнице людей, живших в дни Ноя? Ответ найдем в следующем стихе. 3,20 Здесь духи в темнице названы явно. Кем они были? Теми, которые некогда были непокорными. Когда они были непокорными? Когда ожидало их Божье долготерпение, во дни Ноя, во время строения ковчега. Каков был заключительный результат? Только немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.

Изменено: Игорь Евгеньевич, 12 апреля 2009 - 05:19


Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Однозначно стих 20 говорит, что проповедь Иисус Христос производил именно духам ЛЮДЕЙ, а вовсе НЕ бесам, как ошибочно собщил нам Вячаслав.
Хотя есть толкование, что речь о допотопных бесах, которые имели детей от земных женщин, но это мнение не очень популярно в богословии.

Речь ЯСНО идёт о погибших во время потопа, а не о бесах.


Игорь Евгеньевич, если для вас истинность в познании Слова Божия определяется популярностью богословия, а не свидетельством Духа Божия, тогда понятно, почему вы так много букав написали, и старались наверное от души, ссылаясь на различных популярных богословов.
А насчет духов в темнице - неужели это в Вашем ( а не у популярных богословов) представлении о покойниках?
Посмотрите в Писании, кого оно называет духами.
«Духами слово Божие называет или Ангелов (Евр,1:13-14) или бесов (Деян,8:7).
Человек, конечно, имеет дух (1 Фес,5:23), но умерших людей Слово Божие духами не называет никогда:
26 Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва. (Иак,2:26)
Более того, Писание четко говорит, что дух человека ни разу не идет ни в какой ад, а совсем в другую сторону:
7 И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратится к Богу, Который дал его. (Екл,12:7)
Так что и тут у Вас выбор тоже небогатый:
- или начать утверждать, что Бог живет в аду в темнице (раз дух человека после смерти возвращается к нему),
- или начать утверждать, что Христос что-то там проповедовал праху в преисподней.
Ну, или признать, что чего-то не поняли, что сказано в Слове.
Подсказать где прочесть об этом у менее популярных богословов?

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

В Евангелии от Матфея (стих 17, 3) мы видим Моисея, Илию и Христа на Фаворе во время Преображения. Мы знаем, что Моисей умер (Второзаконие 34, 5) и Илия был восхищен на небо. Однако, это был именно Моисей, кто общался с Господом.

Более того, согласно Писания мы знаем, что Моисей умер.Если Моисей умер, а вместе с ним и его дух и душа, то как же он мог явиться вместе с Илией Иисусу, на горе преображения?

Прочтите например эпизод с Корнилием
3 Он в видении ясно видел около девятого часа дня Ангела Божия, который вошел к нему и сказал ему: Корнилий!
4 Он же, взглянув на него и испугавшись, сказал: что, Господи? Ангел отвечал ему: молитвы твои и милостыни твои пришли на память пред Богом.
(Деян,10:3-4) и далее Корнилий разговаривал с видением и оно ему вполне отвечало.
Или
«И было ночью видение Павлу: предстал некий муж, Македонянин, прося его и говоря: приди в Македонию и помоги нам.» (Деян,16:9)

Но больше всего меня умиляет то, что когда речь идёт об эпизоде с Корнилием и Павлом, и Писание говорит "видение" - все соглашаются: да, это видение.
А вот когда в эпизоде с Моисеем и Илиёй тоже самое Писание говорит, что это "видение", - то тут сразу всё православие хором возмущается: "Неа! Ну, какое там может быть видение! Это Слово Божие ошибается, а нас святоотеческое предание научило, и мы-то точно знаем, что там было не видение, а настоящий Моисей и Илия! Как же нам этого не знать»
А если сказать короче, то всё, что видели ученики Иисуса было таким же видением, какие видел Иоанн на остове Патмос, где не только люди, но и животные разговаривали.
И то что это было видение указал сам Иисус :
«И когда сходили они с горы, Иисус запретил им, говоря: никому не сказывайте о сем видении, доколе Сын Человеческий не воскреснет из мертвых.»

Изменено: Slawa, 12 апреля 2009 - 08:07


K I E

Местный
подробнее

Игорь Евгеньевич, если для вас истинность в познании Слова Божия определяется популярностью богословия, а не свидетельством Духа Божия

То есть вы свои субъективные мистические "опыты" ставите выше разбора текста Священного Писания?

тогда понятно, почему вы так много букав написали, и старались наверное от души, ссылаясь на различных популярных богословов.

Даю информацию для размышления читетелям данной темы. Надеюсь, она оказжется им полезной и даст возможность составить собственное праивльное мнение по вопросу.

Так что и тут у Вас выбор тоже небогатый:
- или начать утверждать, что Бог живет в аду в темнице (раз дух человека после смерти возвращается к нему),
- или начать утверждать, что Христос что-то там проповедовал праху в преисподней.
Ну, или признать, что чего-то не поняли, что сказано в Слове.

Вы заблуждаетесь.
Духом может называться и человеческая личность на том свете. Дух и душа - вещи часто объединяемые в тексте Писания, а граница между ними настолько тонка, что апостол пишет что Слово Божье проникает до разделения души и духа так же, как разделения составов и мозгов. Также и душой часто называют всего человека, состаящего в живом виде, как мы знаем, из тела, души и духа.
Бог не живет в аду, но разумеется, Бог вездесущ.
8 Взойду ли на небо — Ты там; сойду ли в преисподнюю — и там Ты. (Пс.138:8)

А вот когда в эпизоде с Моисеем и Илиёй тоже самое Писание говорит, что это "видение", - то тут сразу всё православие хором возмущается: "Неа! Ну, какое там может быть видение!

Не особо вижу тут проблему. Ну видение. Так и обсуждаемая волшебница видела видение. Но это был на самом деле Самуил. Как в том видении - реальный Моисей. Все, что видимое, то видение. И Иисус явившийся Стефану и потом Савлу - тоже видение. Но это реальный Иисус, а не призрак от сатаны. Об том и речь, что умершие (и переселенные к Богу на небеса) могли как-то видимым образом являться, если Богу это было угодно.

Изменено: Игорь Евгеньевич, 12 апреля 2009 - 08:32


Шарков Павел Андреевич

Местный
подробнее
Есть только две сущности.
1 Духовная
2 Материальная
третьего не дано

Вопрос.
К какой сущности мы отнесём душу?

Цаприка Максим Николаевич

Пользователь
подробнее

Есть только две сущности.
1 Духовная
2 Материальная
третьего не дано

Вопрос.
К какой сущности мы отнесём душу?

К духовной.

Синельников Юрий Иванович

Местный
подробнее

Но больше всего меня умиляет то, что когда речь идёт об эпизоде с Корнилием и Павлом, и Писание говорит "видение" - все соглашаются: да, это видение.
А вот когда в эпизоде с Моисеем и Илиёй тоже самое Писание говорит, что это "видение", - то тут сразу всё православие хором возмущается: "Неа! Ну, какое там может быть видение

Слава.
Большинство из нас понятия не имеют что такое видение на самом деле. Так как его из нас никто в своей жизни не видел. Откуда вам знать, присутствуют ли в видениях настоящие личности или другие духовные существа. Но как бы там не было, на горе Преображения было видение, но участниками в разговорном видении были настоящие личности с которыми разговаривал Христос. Ибо, каков тогда был бы смысл в их присутствии, если бы при встрече присутствовали какие то другие духи названные Илией и Моисеем? Да и зачем это Богу делать? Неужели для Бога есть что нибудь невероятное, что бы подменять кого то кем то? Неужели Богу сложно сохранить верных и любящих Его людей после их физической смерти в их активном, сознательном состоянии? Ведь даже... Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму.(Лук.3:8)

Не следует одни видения ставить в пример другим, и толковать их по своему, одинаково.

Изменено: Юрий Синельников., 13 апреля 2009 - 10:56


Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Не особо вижу тут проблему. Ну видение. Так и обсуждаемая волшебница видела видение. Но это был на самом деле Самуил. Как в том видении - реальный Моисей. Все, что видимое, то видение.

Игорь Евгеньевич, неужели вы не отличаете видений от реальности? Потрудитесь тогда прочесть у популярных богословов, что называется видением. Если в видении животные говорят вам человеческим языком (по- русски), то они и в реальности говорят на русском?
В прочем вы не помните, как в медицине называется заболевание, когда человек путает видения с реальностью, серьёзно утверждая, например, что он на самом деле Александр Македонский?

И ещё прочтём текст о приображении далее.
11 И спросили Его: как же книжники говорят, что Илии надлежит прийти прежде?
12 Он сказал им в ответ: правда, Илия должен прийти прежде и устроить всё; и Сыну Человеческому, как написано о Нем, надлежит много пострадать и быть уничижену.
13 Но говорю вам, что и Илия пришел, и поступили с ним, как хотели, как написано о нем. (Марк,9:13)

Заметьте, НИ ОДИН из Апостолов не сказал: если Илия уже пришел, то ЭТОТ, который был сейчас на горе, он тогда кто?
Или у нас уже два Илии пришло (один запасной)?
Но не спросили. Наверное, хорошо отличали реальность от видения.

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Об том и речь, что умершие (и переселенные к Богу на небеса) могли как-то…


Игорь Евгеньевич, не шутите так больше, ведь неужели все мы вместе с вами проспали воскресение мёртвых? Которое произойдёт, как о том пишет Библия, при последней трубе, а не раньше? Когда воскреснут мертвые во Христе? При гласе последней трубы когда Господь сойдет с неба.
Это уже произошло? Нет!
52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. (1 Кор,15:52)
И ни слова ни о какой парообразной вечной субстанции, которая ДО воскресения идет к Богу. Ведь Слово ясно говорит
“как человекам положено однажды умереть, а потом суд” и судить Бог будет нас, воскресших в новом теле, а не нечто непонятно что.
13 И услышал я голос с неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними. (Откр.14:13)
Обратили внимание? Мертвые, умирающие в Господе, успокаиваются от трудов своих. И никакой активной загробной жизни ДО воскресения.
Только воскресение.
И никто не восходил на небо, как только Христос (Иоан,3:13)

А не могли бы привести цитату из Слова Божия, где сказано, что душа - парообразная и вечная, сразу после смерти идёт к Богу на небеса? А то, вроде как, получается лжествидетелство. Да. Я конечно же уже понял: цитат из слова Божия не будет. Да и зачем они вообще, если есть популярные богословия, ласкающие наше воображение.

И следующее. Вы уж определись куда вы хотите-то отправить души. То вы их отправляете в преисподнюю, утверждая, что популярные богословы разделили её на две части – рай и ад, а то вдруг сразу на небеса к Господу, хотя никто не восходил на небо, как только Христос (Иоан,3:13).


В конце концов, вот Вам слова пророков:
«Ибо в смерти нет даже памятования о Тебе: во гробе кто будет славить Тебя?» (Псалом 6:6).
18 Ибо не преисподняя славит Тебя, не смерть восхваляет Тебя, не нисшедшие в могилу уповают на истину Твою (Исайя,38:18)
17 Открой очи Твои, посмотри, потому что не мертвые в аде, которых дух взят из внутренностей их, воздадут славу и хвалу Господу; (Варух,2:17)
Если уж пророки Божии не смогут Вас убедить, я сдаюсь

Синельников Юрий Иванович

Местный
подробнее

А не могли бы привести цитату из Слова Божия, где сказано, что душа - парообразная и вечная, сразу после смерти идёт к Богу на небеса? А то, вроде как, получается лжествидетелство. Да. Я конечно же уже понял: цитат из слова Божия не будет. Да и зачем они вообще, если есть популярные богословия, ласкающие наше воображение.

Слава, смотрю что все возвращается "на круги своя".
Уже многократно вам приводилось мест из Писания, где говорилось о том, что дух и душа имеют не тленное свойство и не земное происхождение. После физической смерти человека, дух и душа покидают тело человека, возвращаясь к своему Создателю: И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его.(Еккл.12:7)

Более того, человек выходя из тела водворяется у Господа: -то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа.(2Кор.5:8)

И когда выходила из нее душа, ибо она умирала, то нарекла ему имя: Бенони. (Быт.35:18)
Обратите внимании, душа вышла, а не умерла вместе с телом.

К тому же душа может возвратиться в человека и он оживает: И простершись над отроком трижды, он воззвал к Господу и сказал: Господи Боже мой! да возвратится душа отрока сего в него! И услышал Господь голос Илии, и возвратилась душа отрока сего в него, и он ожил.(3Цар.17:21,22) Если бы душа умерла вместе с телом, то ни о каком возврате ее в тело не могло быть и речи.

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Мы знаем, что Моисей умер (Второзаконие 34, 5) и Илия был восхищен на небо.

Опять православие…
Ну где вы прочли в Библии, что Илия восхищен на небо? Ну зачем переиначивать Библию? Это уже давно избитый и изученный приём подделки Писания под идеологию православия.
Ведь в Библии чёрным по белому написано: «понесся Илия в вихре на небо». (4 Цар,2:11).
А вот то, что он восхищен на небо и там с Богом сейчас пребывает - это немножко "исторической церковью" добавлено.
Вроде всего-то чуть-чуть изменено "понесся на небо" и "взошел на небо" - а какая сразу радость получается: он - святой православный пророк, душа живая, которая видит, слышит и разговаривает с Богом. А коли так, то почему бы ему и не помолиться.
Иконку с него сделать и свечки поставить. А какая свечка и икона без продажи? А какая продажа без денег?...».
А всего-то чуть-чуть подменить смыслы "понесся (в сторону) неба" и "взошел на небо".
И вы, Игорь Евгеньевич, туда же. Ну я думаю, что здесь вам плохую службу сыграли ваши популярные богословы.
Только вот очевидца произошедшего, Елисея, мысль, что Илия пошел на небо к Богу, как-то счастливо миновала:
12 Елисей же смотрел и воскликнул: отец мой, отец мой, колесница Израиля и конница его! И не видел его более. И схватил он одежды свои и разодрал их на две части. (4 Цар,2:12).
Странно. Никакой бессмертной души с восхождением к Богу не увидел. А еще пророк Божий называется...»

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

вы что считаете, что у покойников есть ещё шанс спастись? Ведь Библия учит, что после смерти для грешника уже нет никакой надежды. Так что же Иисус проповедовал покойникам-утопленникам? Интересная у вас теория: умер человек грешником, а ему еще раз и после смерти будут благовествовать, чтобы он теперь уже в качестве покойника уверовал в Бога и жил (покойничек - утопленник) по Богу духом и регулярно посещал загробную церковь.
..

Проповедь о покоянии умершим конечно же не нужна. Но о чем тогда проповедовал Господь? Писание дает ответ....

.... проповедывать пленным освобождение и узникам открытие темницы,(Ис.61:1)

Допотопные праведники за свои грехи были в темнице духам, но после искупительной жертвы Христа, Он их оттуда освободил.
Написано что они были осуждены по плоти, что бы жить духом....

Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом.
(1Пет.4:6)


И это не со всеми и не всегда, а только с допотомными праведниками....

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее
В то время, как Господь восхотел вознести Илию в вихре на небо, шел Илия с Елисеем из Галгала.(4Цар.2:1)

Вячеслав, а куда Господь хотел вознести Илию ...что значит "на небо"?

Карнаухов Павел Петрович

Местный
подробнее
Вячеслав Федорович, прошу Вас, разъясните как понимать следующие строки (от Луки 23 гл.):
39 Один из повешенных злодеев злословил Его и говорил: если Ты Христос, спаси Себя и нас.
40 Другой же, напротив, унимал его и говорил: или ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же?
41 и мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал.
42 И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое! Мф 16:28
43 И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.

Что имеется в виду в последней строке - "будешь со Мною в раю"?

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее
что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать.(2Кор.12:4)

Павел имел такой опыт пребывания в раю. Если это было возможно с ним до того как было воскресение мертвых, то разве это не возможно с Ильей или Енохом....или распятым разбойником, которому Господь это обещал?

Так же мысль что умершие при воскресении из мертвых и водворении в новые тела будут приведены с Господом с неба,....

Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним.
Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших,...
(1Фесс.4:14,15)


а не как было при воскресении Господа когда умершие праведники с Ним вышли из гробов....

и, выйдя из гробов по воскресении Его, ....(Матф.27:53)

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

После физической смерти человека, дух и душа покидают тело человека, возвращаясь к своему Создателю: И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его.(Еккл.12:7)


Юрий Иванович, ну почему же вы к Слову Божьему прибавляете отсебятину. Ведь написано: дух, а вовсе не душа и дух. Так вот потрудитесь ещё в поисках подтверждения своих слов, что именно душа покидает тело и летает где-то сама по себе без духа, который действительно и бесспорно возвратится к Богу и тела, которое так же бесспорно возвратится в землю..


И когда выходила из нее душа, ибо она умирала, то нарекла ему имя: Бенони. (Быт.35:18)
Обратите внимании, душа вышла, а не умерла вместе с телом.


Простите, меня, Юрий Иванович, но я не знал, что для вас, открытие, что женщина при родах теряет кровь! Будьте серьёзны, Юрий Иванович, Рахиль при родах умерла и при этом (при родах) выходила из неё кровь. Где вы в этом стихе увидали, что бессмертная душа покинула тело и куда-то там отправилась?
Что душа- это кровь, так прямо говорю не я а Библия, и конечно кровь не взлетает в небеса.
14 ибо душа всякого тела есть кровь его, она душа его; потому Я сказал сынам Израилевым: не ешьте крови ни из какого тела, потому что душа всякого тела есть кровь его: всякий, кто будет есть ее, истребится (Лев,17:14)
23 только строго наблюдай, чтобы не есть крови, потому что кровь есть душа: не ешь души вместе с мясом; (Втор,12:23)
Или это всё требует разьяснений?


Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Более того, человек выходя из тела водворяется у Господа: -то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа.(2Кор.5:8)

Где же вы увидали в (2Кор.5:8), что душа любого человека при выходе из тела водворяется у Господа? Некоторые отправляют их на различные уровни преисподней, а вы так сразу скопом всех на небеса к Богу, хотя написано, что никто не восходил на небо, как только Христос (Иоан,3:13)?
А если серьёзно, то здесь Павел говорит о том, что он желает водворится у Господа в совершенно новом теле, которое мы получим при воскресении, потому, что наша плоть не может наследовать Царство Божие, её необходимо покинуть.

К тому же душа может возвратиться в человека и он оживает: И простершись над отроком трижды, он воззвал к Господу и сказал: Господи Боже мой! да возвратится душа отрока сего в него! И услышал Господь голос Илии, и возвратилась душа отрока сего в него, и он ожил.(3Цар.17:21,22) Если бы душа умерла вместе с телом, то ни о каком возврате ее в тело не могло быть и речи.


смысловое значение по Писаниям:
душа=кровь=жизнь=дыхание=сам человек в совокупности».

Теперь подставьте значение «жизнь» вместо слова «душа» в подчёркнутые вами выражения. Я думаю теперь у вас нет вопросов?

Цаприка Максим Николаевич

Пользователь
подробнее

Обратили внимание? Мертвые, умирающие в Господе, успокаиваются от трудов своих. И никакой активной загробной жизни ДО воскресения.

Вячеслав Фёдорович, у меня пока два вопроса: К какой конфессии Вы принадлежите? Что-то Ваши толкования сильно похожи на толкования Свидетелей Сторожевой Башни. И второй вопрос - объясните случай богача и Лазаря о которых говорил Иисус?

"Умер нищий и отнесён был Ангелами на лоно Авраамово".

Изменено: Максим Ц, 13 апреля 2009 - 07:08


K I E

Местный
подробнее


смысловое значение по Писаниям:
душа=кровь=жизнь=дыхание=сам человек в совокупности».



Мы можем и в десятый раз написать вам, что эта форумула у вас не верна.
Тут не должен быть знак равенства, а запятые. Иначе у вас получится такой абсурд как человек=кровь. :-)))

Опять православие…
Ну где вы прочли в Библии, что Илия восхищен на небо? Ну зачем переиначивать Библию? Это уже давно избитый и изученный приём подделки Писания под идеологию православия.
Ведь в Библии чёрным по белому написано: «понесся Илия в вихре на небо». (4 Цар,2:11).

А почему мы должны принимать ваш иеговизм?
Написано, что "понесся Илия в вихре на небо", а вы почему-то отрицаете восхищение Илии. Иконы писать не нужно, но признавать то, что написано, мы можем и должны.
Вы материалист, да еще и мните себя безгрешным. Это очень тяжелый случай...


  • Страница 3 из 10