Целомудрие и Стыдливость в Одежде
vladimir
Администратор
|
Вот увидел такую публикацию и интересное место из Исайи и хотел бы предложить братьям поговорить о внешнем виде. именно для себя, какие выводы может кто сделал за последние несколько лет. Как детей приучает кто, как дома они решают проблему внешнего вида, давления моды, влияния и тп. Меня лично, сильно удивляет состояние этого момента в молодежи и я думаю как бы мне мудро подойти в воспитании что бы мои дети все таки усвоили стыдливость и целомудрие в этом вопросе не зависимо от влияний мира. Кстати среди канадцев даже не менонитов есть такие примерные семьи в основном с homeschooling что наши баптистам очень надо поучится. В чем проблема? |
Sergey
Местный
|
В людях! В дедушках-бабушках и в отцах-матерях в первую очередь. Это они первые воспитатели и обьект для подражания своим чадам. Кстати, ты сам и ответил на свой вопрос:"среди канадцев есть такие примерные семьи в основном с homeschooling что наши баптистам очень надо поучится." Это же очевидно, кто в этих семьях подает пример. |
vladimir
Администратор
|
Да, насчет образования - это я тоже понял, самое главное. Или мы будем учить, или общество. |
vladimir
Администратор
|
|
vladimir
Администратор
|
|
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Думаю, что в современных церквях РСЕХБ дело окончательно сдвинулось в сторону выбора мирской одежды. И тут уже невозможно бороться или протестовать... :-( Мои печальные выводы таковы... |
vhetman
Местный
|
Игорь, а как насчет провинциальных церквей? Там, насколько мне известно, все еще много верующих и пресвитеров, придерживающихся традиционных понятий.
|
Guest_ Ордин Костя_*
|
Я из такой провинции. В нашей регистрированной общине то же самое что и в Москве, мода одним словом...
|
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Вадим... да, действительно... Как-то я прямо забыл... Наверное от отчаяния в Москве. :-))) Да, в провинции баптисты ВСЕХ союзов очень прилично одеты...
|
Guest_Feofil_*
|
Интересно, что в средние века люди понимали, что Богу все эти выкрутасы с волосами не угодны:
|
Валерий
Пользователь
|
Христос говорит, обращаясь к тем кто уверовал в Него : Вы - свет мира (Матф.5:14), и церковь призвана свидетельствовать этому миру не только своею проповедью, но на практике стать живым письмом, по словам апостола Павла "вы показываете собою, что вы - письмо Христово, ,,,, написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца".(2Кор.3:3) Соблазы в этом мире пребудут до конца : «Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит». (Матф.18:7) несмотря на соблазны, которые предлагает этот мир, церковь должна быть свидетелем о Христе своею нелицемерной жизнью. Можно приводить сколько угодно цитат из писания и проводить евангелизационные мероприятия , но если не будет элементарной дисциплины , доверия к церкви не будет. Ответ нужно искать в толковании вопроса о свободе христианина |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Валерий, трудно не согласиться... :-)
|
Валерий
Пользователь
|
привожу нормы из ислама : Одежда мусульманки должна прикрывать все ее тело женщины (исключение составляют лицо и кисти рук). Из-под нее ничего не должно просматриваться. Одежда не должна выделять части тела. Она не должна быть похожей на мужскую. Нежелательно носить обувь на каблуках, если она вызывает шум и привлекает внимание. Платок должен прикрывать голову, шею, грудь. Мусульманка, которая стремится в одежде быть похожей на неверующих, совершает грех. Все эти пункты совсем не означают, что из дома нужно выходить укутавшись в огромное покрывало... Можно надеть любое платье, костюм, юбку с кофтой, с пиджачком, но нужно, чтобы все это соответствовало требованиям шариата.. Помните, что Пророк сказал: "Всевышний обращает внимание не на ваш внешний вид или ваше богатство, а на ваши сердца и поступки". (Передал Хадис Абу Хурайра). В Коране есть аят с таким смыслом: "О люди, Я создал для вас одеяния, которые скрывают в вашем теле то, что нужно скрывать, а также украшающие вас; - и одеяния таква, т.е. хороший нрав, красивое поведение 2. Одежда не должна подчеркивать контуры тела и быть прозрачной. Особенно эти условия касаются женского одеяния. - это самое лучшее". (Сура "Аъраф", аят 26). Смысл предписаний в исламе по поводу одежды женщины - не должна давать повод к разжиганию плотских соблазнов . Когда церковь не выполняет своего предназначения, получется нелицеприятная картина , как говорит Павел Рим 2, 24: Ибо ради вас(из-за вас), как написано, имя Божие хулится у язычников. (у тех же мусульман) |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Валерий, мусульмане тут конечно правы, и у меня есть немало хороших статей мусульман об одежде, которые можно бы было почти целиком перенимать и нам, однако у них есть перегиб в виде никаба, то есть паранджи, когда и лицо закрыто. И тут правы фундаменталисты, когда говорят, что именно так предписывает Магомед, а не просто покрытие всего кроме рук и лица.
|
Валерий
Пользователь
|
я обращаю внимание не на перегибы ,а на те заповеди которые даны нам , и которые мы обязаны исполнять - вера должна быть подтвеждена стремлением к праведной жизни. привожу паралель из писания : Иеремия 35 : 1 Слово, которое было к Иеремии от Господа во дни Иоакима, сына Иосии, царя Иудейского: 2 иди в дом Рехавитов и поговори с ними, и приведи их в дом Господень, в одну из комнат,(что бы никто не видел из людей - не было свидетелей)прим.Валерий) и дай им пить вина. 3 Я взял Иазанию, сына Иеремии, сына Авацинии, и братьев его, и всех сыновей его и весь дом Рехавитов, 4 и привел их в дом Господень, в комнату сынов Анана, сына Годолии, человека Божия, которая подле комнаты князей, над комнатою Маасеи, сына Селлумова, стража у входа; 5 и поставил перед сынами дома Рехавитов полные чаши вина и стаканы и сказал им: пейте вино. 6 Но они сказали: мы вина не пьем; потому что Ионадав, сын Рехава, отец наш, дал нам заповедь, сказав: "не пейте вина ни вы, ни дети ваши, вовеки; 7 и домов не стройте, и семян не сейте, и виноградников не разводите, и не имейте их, но живите в шатрах во все дни [жизни] вашей, чтобы вам долгое время прожить на той земле, где вы странниками". 8 И мы послушались голоса Ионадава, сына Рехавова, отца нашего, во всем, что он завещал нам, чтобы не пить вина во все дни наши, - мы и жены наши, и сыновья наши и дочери наши, 9 и чтобы не строить домов для жительства нашего; и у нас нет ни виноградников, ни полей, ни посева; 10 а живем в шатрах и во всем слушаемся и делаем все, что заповедал нам Ионадав, отец наш. 11 Когда же Навуходоносор, царь Вавилонский, пришел в землю сию, мы сказали: "пойдем, уйдем в Иерусалим от войска Халдеев и от войска Арамеев", и вот, мы живем в Иерусалиме. 12 И было слово Господне к Иеремии: 13 так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: иди и скажи мужам Иуды и жителям Иерусалима: неужели вы не возьмете из этого наставление для себя, чтобы слушаться слов Моих? говорит Господь. 14 Слова Ионадава, сына Рехавова, который завещал сыновьям своим не пить вина, выполняются, и они не пьют до сего дня, потому что слушаются завещания отца своего; а Я непрестанно говорил вам, говорил с раннего утра, и вы не послушались Меня. 15 Я посылал к вам всех рабов Моих, пророков, посылал с раннего утра, и говорил: "обратитесь каждый от злого пути своего и исправьте поведение ваше, и не ходите во след иных богов, чтобы служить им; и будете жить на этой земле, которую Я дал вам и отцам вашим"; но вы не приклонили уха своего и не послушались Меня. а по поводу того, что в общинах не стремятся исполнять то что заповедано, - как признаются сами - "идут за миром" , т. е. вместо того чтобы быть светом - головой для язычников , стали хвостом. верны слова Господа : Иоан.10:12 12 А наемник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит; и волк расхищает овец, и разгоняет их. 13 А наемник бежит, потому что наемник, и нерадит об овцах. почему не радит? потому что зарплата поступает не от общины - приношение деятой части . зарплата служителей оплачивается деятельностью церквей из за границы. А при таком раскладе отчитываются не за качество, а за колличество. пример - преподаватели в вузах, которые протестуют против сокращения числа студентов - зарплата начисляется за прочитанные часы, которые связаны с колличеством студентов. |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Валерий, я в принципе согласен... Только вот насчет оплаты - у нас редко кто из пресвитеров оплачивается из-за границы. Братству больше 16 лет, поэтому сами по себе уже давно...
|
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Братству не 16 лет, а 160. :-)))
|
Валерий
Пользователь
|
Хотелось бы услышать голос какого ни- будь пресвитера - это на них возложена обязанность следить за дисциплиной в общине. при входе в храм "Христа Спасителя" , что в Москве , дают на память листок с правилами посещения храма : женщины должны быть в достаточно длинных юбках и с покрытыми головами и т.д. Каким образом библейские христиане смогут быть примером для тех же православных или мусульман? если нас "днем с огнем" не отличить от этого мира ? А по поводу оплаты служителям - лучше будет наверное, если община будет на полном самообеспечении. Помимо прочего нужна еще финансовая дисциплина, когда каждый взрослый член общины проникся пониманием, что за аренду помещения и за все остальное нужно платить. И соотвественно диакония обязана отчитываться перед общиной по всем произведенным расходам и доводить до общины возможные траты и нужды.
|
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Валерий, я был как-то в ХХС, но туда вроде бы пускали кого угодно и в чем угодно... Хотя может быть тогда службы просто не было, и залы рабоатали как музей... Остальное - все верно... |
Валерий
Пользователь
|
там хотя-бы напоминают. а почему эта тема обсуждается на форуме а не в общинах?
|