Надо ли каяться харизмату
**Alex**
Администратор
|
По предложению и просьбе участников создана тема Надо ли каяться харизмату. Просьба высказываться с уважением ко всем участникам. |
Nata
Местный
|
Спасибо, я тоже рада всем, на самом деле. Насчет "не в тему". Подскажите, пожалуйста, насчет открытия новой темы. Нет ли уже открытой на форуме по такому вопросу. Как надо переходить человеку от харизматической практики к нормальной жизни solo scriptura. Внутренне и дома или прилюдно в церкви. Короче, надо ли ему каяться и отрекаться. Есть несколько соображений и вопросов. Тема примерно такая "Надо ли каяться харизмату?". |
vvooaz
Местный
|
харизмату надо нечто большее чем каяться или отрекаться ему нужен процесс реабилитации |
Индепендент
Местный
|
К нам приходила семья, ранее состоявшая в членах церкви пятидесятников - принимали без покаяния.
|
Гончаров С.
Местный
|
Напрасно! |
Индепендент
Местный
|
Откуда знаете? |
aleksandr subachev
Местный
|
Харизматия и пятидесятничество это лжеучение и заблуждение, и освобождатся от этого духа заблуждения нужно в молитве перед Господом и Церковью, хотя и не обязательно в общем собрании. Думаю достаточно помолится в узком кругу братьев. Хотя и неплохо если бывший пятидесятник помолится на членском, когда его будут принимать в члены церкви, думаю это будет хорошо для него, а для церкви полезно. Также неплохо будет, если этот будущий брат или сестра вкратце расскажут как они смогли понять, что находились в лжеучении.
|
Индепендент
Местный
|
Покание нужно за все учение 50-ков и харизматов в целом или за какие-то конкретные взгляды? |
aleksandr subachev
Местный
|
Думаю, что здесь нужно не столько покаяние, а отречение в молитве от данного лжеучения. Это нужно обязательно, а всё остальное сугубо индивидуально. |
Индепендент
Местный
|
То есть отречения от всего учения пятидесятников? |
aleksandr subachev
Местный
|
Валера, вы сами считаете пятидесятничество лжеучением.? |
Индепендент
Местный
|
Я считаю что по некоторым вопросам (крещение Духом, языки, ) пятидесятники заблуждаются. В остальном (может правда что-то забыл) учение их вполне здравое и принципиально не отличается от нашего. |
Больдт Андрей
Местный
|
Ой как хорошо бы было если бы было так легко. Вот если бы при отречении и все застоявшиеся понятия изменились бы. А Владимир прав, реабилитация нужна. |
BorisS
Администратор
|
Вот именно процесс.... А детали (каяться, - не каяться, молится в церкви или со служителями итд.) это надо предоставить решать служителю и тому человеку кто вовлечен. Здесь стандартов нету, есть скорее общие правила. Но думаю главное - это все более и более, изучая библию, убеждаться в правильности выбора. Это правило наверно для всех. Иногда человек перешел с одной церкви в другую сначала до ревности не по рассуждению убеждает всех ( но только не себя) в правильности своего выбора, а затем, увидев какие-то недостатки начинает метаться между старым и новым. |
Nata
Местный
|
Приветствую всех, спасибо за тему. Благодарю за ваши рассуждения. Дискуссия уже большая. Надо ли человеку совершать публичное покаяние именно в церкви, если он был харизматом лишь на просторах интернета? Может, достаточно там же в сети, на сайте (мне видится уместным здесь)? Например, я была членом харизматической церкви, а потом баптистской. В обеих случаях перед людьми реальными. Потом я была поклонником виртуальной, а не реальной харизматической церкви, и можно ограничиться лишь виртуальным отречением. Конкретно в таких пунктах: Я сожалею, каюсь и отрекаюсь от того, что старалась исцелять, что говорила на иных языках, что вместо Евангелия были песни прославления и проповеди пастора, что хотела изгонять бесов, что считала себя пророком. Ко всему этому попутно примешались и мирские грешки. К этой проблеме даю небольшой отчет, как идут дела и есть ли надежда Раскаяние лишь элемент реабилитации, как вы заметили. Помимо него в реабилитацию входили другие элементы: мое участие в группе "Реабилитация от ересей и культов", ежедневное прослушивание или чтение последних глав Евангелия, замена харизматических песен консервативными, воздержание от чтения сайта Трансформации. Мне приятно думать и размышлять на эту тему. Я уже год слежу за обновлениями сайта против ереси. Но одно дело думать и следить. Может, что-то делать надо? Отдельным братьям-служителям я обещала до какого-то времени воздержаться от посещения харизматических сайтов. Я честно придерживаюсь и наслаждаюсь консервативными песнями. Но есть искушения, которые подтолкнули к открытию этой темы. Когда делали призыв к покаянию в консервативной церкви, я не знала, меня ли они имели ввиду и что мне делать. Мне очень нравятся все чувства на ваших собраниях. Мир, покой, мысли, надо ли мне покаяться, и ничего сверхъестественного. Имею ввиду церкви, где придерживаются целомудренной одежды и где на детском собрании детям не просто рассказывают и развлекают, а они каждый стараются молиться, стих наизусть рассказать. А на общем собрании во время проповеди один проповедник был тронут, что Господь нас любит, что Он пострадал, что даже прослезился. Какой контраст проповедям, где смеются, которые я так любила. |
Гончаров С.
Местный
|
Что, угадал? |
Гончаров С.
Местный
|
Так это как раз принципиальные вопросы. |
Гончаров С.
Местный
|
Приветствую Вас, Наташа. Думаю вряд-ли в теме Вы найдёте ответы на свои вопросы. Рассуждения, дискуссии - но не ответы. Думаю Вам следует побеседовать со служителем, которому доверяете и желательно в реале. Но можно и здесь, но в личке, а не в общих обсуждениях. |
Индепендент
Местный
|
Да. |
Nata
Местный
|
Хорошо, хотя бы так.
Служитель территориально далеко, там, где я могу приехать раз в год. |