Секрет единства заключен в Господе, а не в Его учении
Serg K
Местный
|
Недавно случайно нашел в интернете эту статью, правда не известен автор но мысли интересные и поучающие:
|
viktorkarpitsky
Местный
|
Интересна постановка вопроса: "секрет едиства в Господе а не в Его учении" :? Как можно отделить Господа от Его же учения? Он говорит: Ин 14:15 <b><u>Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.</u></b> Ин 14:21 <b><u>Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня</u></b>; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам. Ин 14:23 <b><u>Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое;</u></b> и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим. Ин 14:24 <b><u>Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих</u></b>; слово же, которое вы слышите, не есть Мое, но пославшего Меня Отца. Ин 15:10 <b><u>Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви.</u></b> |
rendal
Местный
|
это не статья - это учебник "братской беседы", спасибо, Сергей, действительно интересное чтиво... |
rendal
Местный
|
об этом разделении в статье речи нет, но об ... отношениях братьев друг ко другу... (в свете "новой заповеди") |
rendal
Местный
|
Сергей, могли бы вы указать источник, хотя так можно тоже читать, но хочется с автором пообщаться...можно ли пользоваться его трудами, ведь мои собственные мысли так на его похожи я себе уже скопировал на HD, чтобы всегда под рукой было... |
Sergey
Местный
|
Сергей, могли бы вы указать источник, хотя так можно тоже читать, но хочется с автором пообщаться... можно ли пользоваться его трудами, ведь мои собственные мысли так на его похожи я себе уже скопировал на HD, чтобы всегда под рукой было... Сайт автора и статья - http://serafim.narod...taty/Sekret.htm там же e-mail: [email protected] |
Guest__*
|
Серго, Серго... какая ссылка!!!??? Брат, мне кажется Вы очень ошиблись. Получается - ЕХБ "популяризируют" харизматиков. Посмотрите, Рендал просто очарован "гимном Экумении". А какие наставления и научения даются на предложенном Вами сайте: Куда уж нам баптистам, покланяющимся в духе и истине... |
Sergey
Местный
|
Нормальная ссылка Отделенный. Рендал попросил "источник" - я дал url непосредственно где расположена статья. Верно? Кто заставлял Вас бродить по сайту? Кто заставлял читать? Если хотите покритиковать "наставления и научения" которые там есть, можете открыть отдельную тему и процитировать их там. В этой желательно высказываться по предложенной статье. И еще раз прошу Отделенный не делать далеко идущих выводов, пока только прошу. |
Guest__*
|
Серго, Вы дали ссылку, ну естественно я или другой пойдет дальше по ссылке, ведь Вы - руководящий брат, Слуга Беседы (служитель форума). А Вы говорите кто заставлял бродить, читать... Ссылка (url) - это путь, но вот куда мы направляем души? пусть даже заблудшие, как Рендал. Вот вопрос... А что по теме, так Христос сказал: "да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино" (Ин.17:21). А ап. Иоанн добавил: "Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына. Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его" (2Ин.1:9,10). |
alexey
Местный
|
<b> Отделенный </b> я хотел бы спросить вас - Как относится братсво СЦ к кальвинизму? Насколько мне известно отрицательно. Если я не прав, поправте меня. Но я не однажды видел в Вестиках Истины стаьи Ч.Х. Сперджена. Он же, Сперджен, был очень убежденным кальвитнистом. Что же теперь, по вашей логике, мне делать с Вестником Истины и руководящими братьями СЦ? Куда они меня направляют, в кальвинизм? Отношение к харизматическому учению у нас негативное. |
Guest__*
|
Алексей, насчет Сперджена - я думаю, что правильно пояснять: что у него были и заблуждения (кальвинизм), были моменты в жизни и с сигарами и с виски, т.е. предупредить читающих и слушающих о возможной опасности увлечением его трудами (есть у него яро-кальвинистские проповеди), но такие проповеди и не издавались "Христианином". Вообще, Сперджен - загадка, ведь, через него Бог многих привел к покаянию...
|
alexey
Местный
|
<b> Отделенный </b> со Спердженом - понятно. Я не хочу его обсуждать в этой теме... Я просто отметил : если я печатаю что-то или кого-то - это совсем не значит что я его поддерживаю. Думаю, что в этом мы все согласны. Печать чего-то - это повод к обсуждению А указание источника - это хороший тон, и правило обсуждения: Если известен источник - укажи его.
|
Guest__*
|
Алексей, но ведь вы(модераторы) против того, чтобы "бродили" по Интернету (или я что-то не допонимаю). А если против, то как же с urlами быть? Ведь так забрести можно... |
alexey
Местный
|
<b> Отделенный </b> тема называется - "Секрет единства заключен в Господе, а не в Его учении" Один из участников выставил статью , что бы обсудить ее содержание. Давайте здесь обсуждать содержание статьи... Если вам не нравиться работа модерирования или еще какие-то предложения есть - создавайте отделную тему. Там и обсудим.. Просьба всех вернуться к теме. |
rendal
Местный
|
и так, ктоме меня никто не считает статью стоящей, жаль...об этом разделении в статье речи нет, но об ... отношениях братьев друг ко другу... (в свете "новой заповеди") сначала надо выяснить - кто написал, а потом уже думать, что автор между строк пишет, уж не к экумене ли призывает... [list:dcf3a54e1e]<size>Примечание. В миру первым делом смотрят как одет человек, как ведёт себя - уверен в себе или "тряпка", смотрят в глаза оценивающе, проникая "до почек", спрашивают фамилию, чтобы выяснить "чьих будет" (больной вопрос национальности личности должен быть сразу выяснен, чтобы не получилось недоразумения), если есть внешние физические недостатки - сразу товарища "лишают слова" - о чем можно говорить с безногим, косоглазым, или с той у которой ноги колесом</size>...[/list:u:dcf3a54e1e] и так статья правильная, советую задуматься и скорректировать ваше отношение к братьям, с которыми собираетесь в вечности по соседству жить... это особенно охотно-само-праведных касается. Там сказано, что тем кто с Господом нечего бояться сатаны - Господь сильнее - если даже змей укусит - человеку будет больно, но не умрёт - а змей - он обречён. аминь Книга От Иоанна > Глава 13 > Стих 34, 35: Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга. По <u>тому узнают все, что вы Мои ученики</u>, если будете иметь любовь между собою. трудно найти христианский форум, где обходилось бы без взаимных проклятий, высокомерия, выяснения отношений с призывами Божьих кар на непокорных... причем модераторы призываются стоять на страже "истины" "с мечём" в руках... участники стараются <b>любыми </b>способами доказать свою правоту, даже в ущерб истине, как это делали фарисеи с садукеями, такие люди в конце объединятся с врагами Сына Божия против верных, тех, которые не участвуют в этих "разборках"... |
Serg K
Местный
|
Эта статья полезна тем, что показывает как христиане разных конфессий с разными учениями и разными взглядами на определенные моменты могут общаться между собою, без обвинений, в любви и кротости.
|
StanislavG
Местный
|
- Автор как бы не замечает того, что СВОИМ утверждением, что <u>"секрет единства заключен в Господе, а не в Его учении</u>", - он сам является выразителем уже <b>СВОЕГО учения</b>, но не учения Иисуса Христа. Нельзя не заметить, что его <u>тезис, утверждающий противопоставление Господа Его учению</u>, <b>открыто прекословит Писанию:</b> "Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына. Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его" (2Иоан.1:9-10). Так, размышления о единстве церкви переходят в свою противоположность: <b>в перечисление бесчисленного множество фактов, свидетельствующих как раз об отсутствии единства церкви и Его как Главы церкви. </b> |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Статья еретическая. Мало того, что зовет к экуменизму, так еще противопослтавляет Христа Его учеию... Это вообще уже абсурд. В ответ можно процитировать: БИТВА ЗА УЧЕНИЕ “Держись образца здравого учения... ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут” (2 Тим. 1:13, 4:13). Второе послание, которое Павел писал Тимофею, похоже на завещание. Перед лицом смерти люди иначе оценивают жизнь. Как правило спадает пелена проходящих чувств и становится предельно ясно, что является самым важным и ценным. Что мог бы сказать современный евангельский проповедник в такой ситуации, на что обратил бы внимание? Бесспорно, мы призвали бы жить свято и исполнять волю Божью! Это стало сегодня стандартным, хотя абсолютно правильным призывом. Но как не похожи на эти призывы главные наставления апостола Павла Тимофею! Вместо того, чтобы сказать своему юному другу: “Главное для тебя — свято жить”, Павел на протяжении всего письма подчеркивает: “Правильно учи, дорогой Тимофей!” Конечно, апостол Павел не отрывал здравое учение от святой жизни. В этом послании он ясно указывает, что учение проявляется не только в словах, но и в жизни. Очевидно, Павел, как и все апостолы, и особенно Иоанн, который так много писал об Истине, считал, что правильная, святая жизнь должна идти вслед за правильным здравым учением. Конечно же апостолы хорошо понимали, что возможно правильное учение без святой жизни, но богоугодная жизнь без здравого учения — крайне сомнительна. Из этого можно сделать вывод, что правильно учить так же важно, как и правильно жить. Сегодня это очевидное утверждение многими ставится под сомнение. Появляются люди, которые утверждают: “Не важно как и чему ты учишь, важно как ты живешь”. “По плодам их (т.е. не по словам) узнаете их,” — цитируют слова Христа приверженцы этого взгляда. И это выглядит очень привлекательно и как будто по-библейски. Но под покровом правильных слов к нам проникают неправильные идеи. Обобщенно эти идеи можно выразить так: “Важно, чтобы ты был добрым и хорошим человеком, поступал по совести, а как ты понимаешь Писание и во что ты веришь — не так важно. Все мы очень разные и должны принимать друг друга такими, как мы есть, а не навязывать идеи, которые ты считаешь правильными. То, что есть истина для тебя — для другого может быть и не истина”. Так часто говорят и думают образованные люди современного общества. Но посмотрите как гармоничны тексты Нового Завета! Апостол Иоанн пишет: “Дети Божии и дети дьявола узнаются так: всякий не делающий правды не есть от Бога, равно и не любящий брата своего” (1 Ин. 3:10). И в этом же послании он пишет: “Всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога” (1 Ин. 4:15). Какой удивительный, почти дословный параллелизм святой жизни и чистого учения! “Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге” (1 Ин. 4:15), и “Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал” (1 Ин. 2:6). И снова видна прекрасная гармония жизни и учения. Для Иоанна бесспорно, что истинный христианин отличается уравновешенностью здравого учения и богоугодной жизни. Однако сатана всегда пытается нарушить это равновесие, он очень хотел бы, чтобы люди увлекались чем-то одним: либо совершенствовались в учении, забыв о жизни, либо сосредоточились на святом делании, забыв об исповедании Христа. Битва против здравого учения началась не теперь. Первый бой произошел в Эдемском саду, когда враг человеческих душ внушил Еве исказить слова Божьей заповеди. Он истолковал предельно простое учение, данное нашим прародителям так, что они, усвоив ложное понимание Божьих слов, нарушили заповедь и подвергли себя Божьему гневу (2 Кор. 11:3). Итак битва за человеческие души началась с битвы за учение. Если бы Адам и Ева держались буквального, консервативного понимания Слова Божьего, история человечества протекала бы иначе. Можно проследить всю историю Израиля, состоящую из отступлений от Слова Божьего и попыток вернуться к Нему, и увидеть как важно правильно хранить и понимать Слово Божье. Послепленная Иудея уже не оставляла Закон, но фарисеи и учителя Закона так сильно исказили его, добавив свои предания и постановления, что “стало у них Словом Господним: заповедь на заповедь, правило на правило, тут немного, там немного...” (Ис. 28:13). Так что когда пришел Мессия, они не узнали Его и распяли руками беззаконных. Многие западные баптисты подчеркивают мысль: “Главное — наше общение не вокруг единого понимания догматики или отдельных отрывков Писания, а вокруг живого Христа. Важнее единство во Христе, чем единство во мнениях и взглядах. Где два баптиста — там пять мнений”. Но как обнаружить наше единство во Христе? Реально это означает, что один человек, ссылаясь на личное водительство Христа ведет себя одним образом, а другой, ссылаясь на то же водительство, в этой же ситуации ведет себя иным образом. Например понимание чуда превращения воды в вино в Кане Галилейской. Кто-то верит, что это был реальный исторический факт, дословно описанный очевидцем Иоанном, а другой убежден, что реального события в Кане не было, это символический рассказ, через который Бог хотел передать мысль о том, что через Иисуса Христа будут удовлетворены все человеческие потребности. Так по-разному можно понимать одни и те же события, если критерием Истины становится личное откровение во Христе. Как пишет Дж. Машен в книге “Христианство и либерализм”: “Реальным авторитетом для либералов может быть только опыт. Как его найти? Конечно, не голосованием в церкви. Ясно, что этот метод нереален. Следовательно, авторитетом становится индивидуальный опыт. Истиной оказывается только то, что помогает конкретному человеку. Но такой авторитет — не авторитет вовсе!” Либерализму противостоит христианство, традиционно верящее, что Библия есть непогрешимое и безошибочное Слово Божье. В начале XX века такое богословие насмешливо назвали “фундаменталистским богословием”. Евангельско-баптистское братство Советского Союза было надежно защищено от проникновения западного богословия коммунистическим “железным занавесом”. Кроме того, в условиях воинствующего атеизма практически единственным источником богословия была Библия. Эти два фактора обеспечили консервирующее действие русскоязычному богословию, поэтому битва за учение здесь шла главным образом между конфессиями, а не между либералами и фундаменталистами, как на Западе. Однако с конца 80-х годов ситуация изменилась. Открытые границы, большое количество постоянно работающих миссионеров создали благоприятный фон для широкого проникновения в церкви ЕХБ различных форм либерального богословия. Наибольший риск для наших церквей представляют образовательные и издательские программы, проводимые иностранными миссиями. Какие действия можно предпринять в этих условиях? Самое лучшее оружие в битве за учение — чистое Евангельское учение! Главной мишенью в сражении за учение становятся ненаученные и неутвержденные в слове Истины члены Церкви, которые могут ходить на богослужения десятки лет, но оказаться совершенно безоружными при первой же встрече с либеральной книгой или либеральным учителем. Следует научиться различать либерализм в учении. Сделать это весьма непросто, ибо обычно либералы себя ими не считают, а только тех, кто отвергает Христа как Спасителя. Итак, битва за учение продолжается. И нет никаких оснований считать, что нам удастся отсидеться. Нам придется участвовать в этом сражении. Но когда же наступит ему конец? Может быть, “золотой век” Тысячелетнего Царства принесет успокоение? Но даже после тысячелетнего торжества справедливости и мира сатана вновь обольстит народы, находящиеся на четырех углах земли (Откр. 20:7). Как это ему удастся? Неужели он угрозами и насилием соберет их на брань со Станом святых? Конечно, он обольстит их ложными словами! Так что битва за учение будет продолжаться до времени Нового неба и Новой земли, на которых обитает правда, но победа в этой битве гарантирована не силой человеческой, а милостью и могуществом Божьим. С. В. САННИКОВ, директор Одесской богословской семинарии ЕХБ |
капитан
Пользователь
|
капитан писал(а): Плохо все это, расстроили вы меня, не ожидал я такого. Игорь Евгеньевич писал(а): Почему? Наоборот, - стало больше церквей, больше верующих, больше разнообразие. Интересно, что вы имели в виду под словами "больше разнообразия"? |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
А что можно иметь ввиду кроме сказанного? Сталобольше церквей ЕХБ, они в чем-то разные, и человек может выбрать себе устраивающую его церковь. Когда церковь только одна - выбора нет, а когда их много - намного лучше. Да и здоровая конкуренция между церквями - вещь полезная, не дает им застаиваться. |