Наверх
Наверх

Триединство Божье

Дьяченко Сергей Николаевич

Местный
подробнее
Из Писания мы знаем что Господь Иисус вознёсся в небеса,где Он сидит одесную Бога Отца,ходатайствует за нас.И перед вознесением Он говорит:Се Я с вами ,во все дни ,до скончания века.
Где двое или трое собраны во имя Моё,там я посреди.
"Мы придём и обитель у него сотворим."
Кто отворит ,к тому я войду.

Иисус находится на небесах, кто входит в сердце,Как вы понимаете эти тексты и эти обетования

Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее

Из Писания мы знаем что Господь Иисус вознёсся в небеса,где Он сидит одесную Бога Отца,ходатайствует за нас.

И перед вознесением Он говорит:Се Я с вами ,во все дни ,до скончания века.

Где двое или трое собраны во имя Моё,там я посреди.

"Мы придём и обитель у него сотворим."
Кто отворит ,к тому я войду.

Иисус находится на небесах, кто входит в сердце,Как вы понимаете эти тексты и эти обетования


И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет. Не оставлю вас сиротами; приду к вам. Еще немного, и мир уже не увидит Меня; а вы увидите Меня, ибо Я живу, и вы будете жить. В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас. Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам. (RST Иоан.14:16-20)

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее
Бог не был бы Богом если бы мы будучи ограниченными могли бы познать Его природу. Думаю нам, обитающим в храминах из брения нужно понимать Бога так, как Он нам открылся. Бог Отец, Сын Божий Иисус и Дух Святой. В нас по Писанию обитает Дух Святой. Иисус во святилище на Небесах одесную Бога Отца.
А как Он есть увидим и узнаем потом.... Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть.
(1Иоан.3:2)

Теперь мы видим как бы сквозь [тусклое] стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан.
(1Кор.13:12)

Карпицкий Виктор

Местный
подробнее

Из Писания мы знаем что Господь Иисус вознёсся в небеса,где Он сидит одесную Бога Отца,ходатайствует за нас.И перед вознесением Он говорит:Се Я с вами ,во все дни ,до скончания века.
Где двое или трое собраны во имя Моё,там я посреди.
"Мы придём и обитель у него сотворим."
Кто отворит ,к тому я войду.

Иисус находится на небесах, кто входит в сердце,Как вы понимаете эти тексты и эти обетования


Сергей, а что означат - "на небесах"? Что это? И где это?

Дьяченко Сергей Николаевич

Местный
подробнее
Павел говорит о том что был восхищен до третьего неба,места пребывания Бога,хотя Он пребывает везде(Духом Святым?)
Иисус говорит для вас лучше чтобы я ушёл(куда?)
Стефан говорит что он видел открытое небо и Сына Божьего стоящего одесную Отца.
Безусловно многое в откровении Господнем о триединстве нам не вполне понятно для нашего ума,когда Иисус говорит Я в Отце,Отец во Мне,и в то же время мы исповедуем и разделение личностей в Божественной Троице,что Сын это не Отец.
То же видимо можно перенести на Сына и Духа ,Бог Сын в Духе,и Дух в Сыне (Дух Христов,Дух Отца)


Лангинен Александр Александрович

Местный
подробнее
Братья! Я думаю, нам не стоит ломать голову о этой Божественной ипостаси, Троице. Одно ясно. Придет время, и увидим Его, как Он есть.

Дьяченко Сергей Николаевич

Местный
подробнее
Согласен,брат что нам Бога не постичь,но хотя бы осмыслить то,что открыто.

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее
Память слабоватая, но кажется у нас уже была тема о Троице. Надо ее найти и там есть много хороших мыслей.


Кляйн Владимир Р.

Пользователь
подробнее
Любопытно: Бог открыл, что Он - Троица, но что такое Троица, понять мы не можем, ибо это непостижимая тайна, которая в лучшем случае разве что в вечности откроется... Но как мы можем утверждать, что Бог - это Троица, если мы не понимаем, что это такое? Я согласен, в мире есть много тайн, но все эти тайны не выпадают за рамки логики и здравого смысла. Но учение о Троице явно выпадает. Те тайны мы можем сейчас не понимать, но в будущем поймем. Или, возможно, мы полностью их никогда и не поймем, ибо Творец так создал наш мир, чтобы для пытливого ума всегда была возможность бесконечно углубляться в чудеса мироздания. На то Он и Творец. Однако эти чудеса, несмотря на их непостижимость и глубину, совсем не вызывают ощущения чего-то противоестественного и абсурдного, ибо в самой их природе содержатся все те же логика и здравый смысл. Но абсурдные, нелепые и иррациональные вещи (к коим, на мой взгляд, принадлежит и учение о Троице) никогда не принадлежали к этой категории тайн, ибо в самой своей природе они содержат элемент бессмысленного.

Вот небольшая иллюстрация этой мысли:

Если "Иисус - Бог", то кто тогда Отец Иисуса? Тоже Бог? Выходит, есть два Бога, точнее, три: некоторые "делают" третьим Богом Св. Дух.

В принципе, это и есть Троица: три Бога. Некоторые пытаются выйти из этого явного многобожия, заявляя: "Их три, но Он - один". То есть, Бог - это одновременно и три и один, или три в одном, или один в трех - кому как нравится. Не удивительно, что многие отвергают этот тринитарный абсурд, отвергая тем самым и вечное сыновство Сына.

Если "Иисус - Бог", то Мария, мать Иисуса - это мать Бога, то есть Богоматерь. Чем не кандидат на "4-ую личность божества": как-никак, родственница. И если следовать тринитарной логике, то получится следующая цепочка: если Иисус - Бог, и Мария - Его (Бога) Мать, значит, Бога-Иисуса, могла родить только Богиня. Ведь лошадь могла быть рождена только лошадью, а не собакой, воробей мог быть рожден только воробьем и т.д. Возможно, в забытой и потерянной теме про Троицу есть "хорошие мысли", содержащие логичные ответы на это вопиющее отсутствие логики и здравого смысла...

Я предвижу возражение: "Семья - одна, но состоит из 3-х (к примеру) личностей. Так же и Бог". Но дело в том, что понятие "семья" не соответствует понятию "Бог". Потому что в Троице все три вместе - Бог, и одновременно, подчеркиваю, одновременно, каждый из трех - Бог. Но никому не придет в голову говорить, что отец (мать, дочь) - это семья. Семья - это только все трое (четверо, пятеро) вместе, но никак не каждый по отдельности.

Шрамм Олег Викторович

Новичок
подробнее

Любопытно: Бог открыл, что Он - Троица, но что такое Троица, понять мы не можем, ибо это непостижимая тайна, которая в лучшем случае разве что в вечности откроется... Но как мы можем утверждать, что Бог - это Троица, если мы не понимаем, что это такое? Я согласен, в мире есть много тайн, но все эти тайны не выпадают за рамки логики и здравого смысла. Но учение о Троице явно выпадает. Те тайны мы можем сейчас не понимать, но в будущем поймем. Или, возможно, мы полностью их никогда и не поймем, ибо Творец так создал наш мир, чтобы для пытливого ума всегда была возможность бесконечно углубляться в чудеса мироздания. На то Он и Творец. Однако эти чудеса, несмотря на их непостижимость и глубину, совсем не вызывают ощущения чего-то противоестественного и абсурдного, ибо в самой их природе содержатся все те же логика и здравый смысл. Но абсурдные, нелепые и иррациональные вещи (к коим, на мой взгляд, принадлежит и учение о Троице) никогда не принадлежали к этой категории тайн, ибо в самой своей природе они содержат элемент бессмысленного.

Вот небольшая иллюстрация этой мысли:

Если "Иисус - Бог", то кто тогда Отец Иисуса? Тоже Бог? Выходит, есть два Бога, точнее, три: некоторые "делают" третьим Богом Св. Дух.

В принципе, это и есть Троица: три Бога. Некоторые пытаются выйти из этого явного многобожия, заявляя: "Их три, но Он - один". То есть, Бог - это одновременно и три и один, или три в одном, или один в трех - кому как нравится. Не удивительно, что многие отвергают этот тринитарный абсурд, отвергая тем самым и вечное сыновство Сына.

Если "Иисус - Бог", то Мария, мать Иисуса - это мать Бога, то есть Богоматерь. Чем не кандидат на "4-ую личность божества": как-никак, родственница. И если следовать тринитарной логике, то получится следующая цепочка: если Иисус - Бог, и Мария - Его (Бога) Мать, значит, Бога-Иисуса, могла родить только Богиня. Ведь лошадь могла быть рождена только лошадью, а не собакой, воробей мог быть рожден только воробьем и т.д. Возможно, в забытой и потерянной теме про Троицу есть "хорошие мысли", содержащие логичные ответы на это вопиющее отсутствие логики и здравого смысла...

Я предвижу возражение: "Семья - одна, но состоит из 3-х (к примеру) личностей. Так же и Бог". Но дело в том, что понятие "семья" не соответствует понятию "Бог". Потому что в Троице все три вместе - Бог, и одновременно, подчеркиваю, одновременно, каждый из трех - Бог. Но никому не придет в голову говорить, что отец (мать, дочь) - это семья. Семья - это только все трое (четверо, пятеро) вместе, но никак не каждый по отдельности.



Я думаю здесь стоило бы ознакомиться с Апост. символами веры или загленуть сюда http://apologetika.ru/win/ и это не абсурд, а учение Библии.

Maksimov Sergey Sergeevich

Местный
подробнее
Олег Викторович, приветствуем вас! Надеюсь, что будете участвовать чаще :) привет семье.

Чеховский Виктор Викторович

Местный
подробнее
А что, адвентисты уже и в Триединство Бога не верят?
"из Назарета может ли быть что доброе?" :)
Иоан.1:46



Vlasenko Yevhen V

Местный
подробнее


Если "Иисус - Бог", то Мария, мать Иисуса - это мать Бога, то есть Богоматерь. Чем не кандидат на "4-ую личность божества": как-никак, родственница. И если следовать тринитарной логике, то получится следующая цепочка: если Иисус - Бог, и Мария - Его (Бога) Мать, значит, Бога-Иисуса, могла родить только Богиня. Ведь лошадь могла быть рождена только лошадью, а не собакой, воробей мог быть рожден только воробьем и т.д.


А что чернокожего ребёнка может родить только чернокожая? ВСЕ зависет от семени
А о Марии написанно :"...зачнёт и родит от ДУХА....".
Плюс , БОГ всемогущий и для него нет ничего невозможного.


Синельников Юрий Иванович

Местный
подробнее

Если "Иисус - Бог", то Мария, мать Иисуса - это мать Бога, то есть Богоматерь. Чем не кандидат на "4-ую личность божества": как-никак, родственница. И если следовать тринитарной логике, то получится следующая цепочка: если Иисус - Бог, и Мария - Его (Бога) Мать, значит, Бога-Иисуса, могла родить только Богиня. Ведь лошадь могла быть рождена только лошадью, а не собакой, воробей мог быть рожден только воробьем и т.д. Возможно, в забытой и потерянной теме про Троицу есть "хорошие мысли", содержащие логичные ответы на это вопиющее отсутствие логики и здравого смысла...

Уважаемый Владимир.
Бог, определил деве Марии, через ее непорочное зачатие, а потом и рождение, дать нашему будущему Спасителю, младенцу Иисусу лишь тело. Посему [Христос], входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.(Евр.10:5)
Христос как личность существовал задолго до своего рождения (воплощениЯ). Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь.(Иоан.8:58). Она (Мария) не давала впервые рождение Богу, она дала рождение человеку (Христу), который являлся и Богом,и до своего "рождения" и после, на земле. Это небыло рождение Бога, это было воплощение Бога. Она не является богиней, как вы утверждаете, она есть Христородица, а не богородица.

Что касается триединства Бога, то вам не следует торопиться с вашим умозаключением. Ибо ясно написано: Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.(1Иоан.5:7)
Если вы не можете понять это своим умом, то не следует это принимать за "вопиющее отсутствие логики и здравого смысла", так как в данном случае оправдано изречение Соломона: Надейся на Господа всем сердцем твоим, и не полагайся на разум твой.(Прит.3:5)
Придет время и все увитят Его, каков Он есть. ...потому что увидим Его, как Он есть.(1 Ион. 3:3)
Помните, всякая неправда есть грех.(1 Ин.5:17). Поэтому, лучше для вас не утверждать, что не знаете, и тем более не высмеевать, чтобы вам не оказаться в числе обманщиков и богопротивников, и не подвергнуться суду.

Ткаченко Константин Петрович

Местный
подробнее

Павел говорит о том что был восхищен до третьего неба,места пребывания Бога,хотя Он пребывает везде(Духом Святым?)

1 Коринфянам 12.
2 .... восхищен был до третьего неба.
4 ....был восхищен в рай и слышал неизреченные слова,

Из этого места водно, что есть не одно небо, но я не думаю, что именно только на третьем небе место пребывания Бога. Раз Он есть Создатель всего и неба в том числе, то Он находится на всех небесах скольлко бы их там не было. Но я думаю, что их семь или даже восемь. Восьмое окончательное и завершающее. Я не настаиваю на эртом, но по теме пришла такая мысль над которой можно поразмыслить.

О Троице ясно и понятно написано в самом начале книги Откровения. Там говорится, что «Иисус Христос получает от Бога Отца откровение и передаёт его своим рабам через ангела.» Между Богом Отцом с Иисусом Христом и Его/их рабами есть посредник ангел.

Ангел в данном случае является только передающим звеном и его можно не учитывать в Троице хотя, без него ничего не происходит.

Здесь можно ещё поразмыслить Кто входит в Трицу. Это Те, о Ком говорится в наших вероучениях (Отец, Сын и Дух Святой) или Те, кто записан на страницах СП?

В данном случае в Священной книге Откровения написано приветствие от Бога Отцаблагодать вам и мир от Того, Который есть и был и грядет», потом уже и от «от семи духов, находящихся перед престолом Его», Которых мы называем Дух Святой в единственом числе, и потом уже «от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных».

Иисус говорит для вас лучше чтобы я ушёл (куда?)

Куда ушел? Он привлёк к Отцу и потом в действие вступают эти самые «семь духов» о которых у нас во всех церквях совершенно позабыли. И Именно после действия всех этих Семи у каждого есть выбор открыть дверь сердца Иисусу Христу.

Втор. 8:2 И помни весь путь, которым вел тебя Господь, Бог твой, по пустыне, вот уже сорок лет, чтобы смирить тебя, чтобы испытать тебя и узнать, что в сердце твоем, будешь ли хранить заповеди Его, или нет;Никуда Иисус не уходил, а просто ждёт, когда испытанный и прошедший духовный рость впустит Его к себе.

Откр. 3:20 Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.
Откр. 22:7 Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.