Наверх
Наверх

Воля человека - что мы подразумеваем под этим понятием. Есть ли свободная воля у человека.

  • Страница 2 из 22

Petrov Ivan I

Гость
подробнее

Именно это я и сказал /о том, что здесь не суд/. Во вторых, Вы так и не попросили меня лично указать места Писания именно Вам. В третьих, если быть совсем точным, в Библии не сказано, чтобы женщины растили волосы именно до колен, - но не меньше такой длины. В четвёртых, Тема называется "Есть ли свободная воля у человека". Можете открыть новую Тему, например "Какой длины, согласно Писанию, должны быть волосы у сестер ?". Я с удовольствием в ней выскажусь.

Мир Вам во Христе Иисусе !


Поймите Александр, главное это стоять твердо на фундаменте, для христианина это Слово Божие, для человека неутвержденного это его собственные знания.
Если вы о чем-то говорите что так написано в Писании, а этого там нет, то это вызывает определенные о вас мысли, что вы добавляете к Слову, а это запрещено Господом.
Я не желаю вам плохого, но добра, поэтому и пишу сие.
С уважением,



Карпицкий Виктор

Местный
подробнее
Александр, а где это вы усмотрели в Писание столь конкретные описания длинны женских волос - "до колен", до бедер", "до пояса"? А тем более все эти ваши стандарты - "даже волосы до пояса считались неприлично короткими"... Хотелось бы прочесть хоть бы одно место Писания подтверждающее это. Если стрижка "под мальчика" это одно дело, но когда уже и "до пояса считались неприлично короткими", это уже явно что-то не о "не в ту степь"... Разве всегда от человека (в данном случае от женщины) зависит качество, длина его/ее волос? Что то странное вы утверждаете...

Безгодов Александр Михайлович

Местный
подробнее

Я всех христиан, и Вас в том числе, призываю считать себя или других христианами или не считать, в зависимости только от того, исполняют и признают ли они Десять Заповедей, а остальное, не то чтобы от лукавого, но совсем не обязательно для исполнения, в лучшем случае - желательно.

Христианами становятся по вере во Христа, а не от признания и соблюдения десяти заповедей.
Александр Рудиков, на будущее, как модератор, прошу воздерживаться от продвижения на форуме доктрин, отличных от ЕХБ, — они будут удаляться без комментариев.
Вместе с тем конструктивное их обсуждение допускается в спец.разделе — Апологетика и Диалог.

K I E

Местный
подробнее

Мой троюродный брат - старший офицер ФСБ, - так я его и то меньше боюсь...


Так вот оно что...

Карпицкий Виктор

Местный
подробнее
Игорь, у меня нет троюродного (да и ни какого другого) брата в ФСБ :)

Petrov Ivan I

Гость
подробнее
Игорь, это у Рудикова Александра родственники в КГБ, а не у Карпицкого Виктора. Он сам писал об этом выше.

Карпицкий Виктор

Местный
подробнее
Да я понал как это произошло, это чисто техническая ошибка... :)

Но вот если кто загляет случайно в тему, вот такое может неожиданое сложится впечаление...

Рудиков Александр Владимирович

Гость
подробнее
Четирин Игорь, у меня нет родственников в К Г Б. Как нет уже и самого КГБ.

Petrov Ivan I

Гость
подробнее

Четирин Игорь, у меня нет родственников в К Г Б. Как нет уже и самого КГБ.

Ложь! Ваше сообщение от 1 Мая 2007 - 14:19

Ваши слова:

Я бы Вам ответил, да боюсь, что меня "расстреляют", например "за пререкание с единомышленником модераторов"... Мой троюродный брат - старший офицер ФСБ, - так я его и то меньше боюсь...


А от перемены названия НКВД или КГБ или ФСБ сущность не меняется.

K I E

Местный
подробнее
Карпицкий Виктор, да, прошу прощения, я писал в ответ на признание Александра Рудикова о его родственных связях с сотрудником ФСБ.

K I E

Местный
подробнее
Рудиков Александр, а я-то тут причем?????

Enns Liliya

Пользователь
подробнее
Интересная статья по теме:
http://ru.wikipedia.org
-Свобода воли-
"от времён Сократа и доселе спорный в философии и богословии вопрос о том обладают ли люди реальным контролем над своими решениями и поступками"

Г Роман Н

Гость
подробнее
Недавно рассуждал об обращении Савла(Павла) к Богу на пути в Дамаск.
Интересную деталь заметил: а ведь по сути, у него не было выбора, то есть свободной воли: служить Богу или нет, идти за Ним, или нет.
Он упал перед величием Бога, как маленький ребенок, сознавая, что был неправ, и жестоко обманывался. Он просто был сражен славой, и величием Бога. Савл даже не смог возразить, или спросить что - то типа: "а кто Вы такой?", "а почему я должен Вас слушать?", "я подумаю над Вашим предложением"...
Он сказал: "Господи, что повелишь мне делать?"

Какие ваши рассуждения по данному случаю?

Изменено: Storm, 08 июня 2010 - 02:38


Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Недавно рассуждал об обращении Савла(Павла) к Богу на пути в Дамаск.
Интересную деталь заметил: а ведь по сути, у него не было выбора, то есть свободной воли: служить Богу или нет, идти за Ним, или нет.
Он упал перед величием Бога, как маленький ребенок, сознавая, что был неправ, и жестоко обманывался. Он просто был сражен славой, и величием Бога. Савл даже не смог возразить, или спросить что - то типа: "а кто Вы такой?", "а почему я должен Вас слушать?", "я подумаю над Вашим предложением"...
Он сказал: "Господи, что повелишь мне делать?"

Какие ваши рассуждения по данному случаю?


Ну не совсем верно.
Первый вопрос- кто Ты, Господи?
И ответ: Я Иисус, Которого ты гонишь. Трудно тебе идти против рожна.
(Деян.9:5)

Кто был Савл? Вот что он о себе сам говорит:

Деян.22:3 я Иудеянин, родившийся в Тарсе Киликийском, воспитанный в сем городе при ногах Гамалиила, тщательно наставленный в
отеческом законе, ревнитель по Боге, как и все вы ныне.

У него не было проблем со служением Богу просто он недопонимал плана Бога и когда он его понял он с такой же ревностью стал служить дальше.

K I E

Местный
подробнее
Савл все равно лично принял решение следовать за Христом.
Ведь исход ослепления и падения мог быть разным.
Но Савл решил молиться Богу ("он теперь молится") и был открыт к принятию Христа. А мог и озлобиться... Разные люди по разному бы реагировали.

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее
а вот другой аналогичный пример - Корнилий
ему ангел сказал:
1 твои молитвы и милостыни воспомянуты перед Богом (дела то-есть)
2 пошли за таким-то для получения особой вести о спасении (сделай дело то-есть)

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Интересную деталь заметил: а ведь по сути, у него не было выбора, то есть свободной воли: служить Богу или нет, идти за Ним, или нет.
Он упал перед величием Бога, как маленький ребенок,


Так же происходит с каждым кого Бог обращает и просвещает.
Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий.
(Иак.1:18)


А выбор мы делаем после...оставаться ли с Богом или возратиться от преданной заповеди...

Тогда Иисус сказал двенадцати: не хотите ли и вы отойти?
(Иоан.6:67)


Свободная воля остается. Просто прежде чем дать человеку услышать "благого глагола" его нужно "воскресить" из "мертвых"...

K I E

Местный
подробнее

Просто прежде чем дать человеку услышать "благого глагола" его нужно "воскресить" из "мертвых"...

Если сперва Бог воскрешает без согласия человека, тогда получается, что Бог насилует челвоека, и, что самое страшное, других не воскрешает и не дает им уверовать, а значит и спастись.
А это не так.
Воскрешение человека происходит как раз при его уверовании, отклике на Божий призыв.

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

Свободная воля остается. Просто прежде чем дать человеку услышать "благого глагола" его нужно "воскресить" из "мертвых"...

когда Корнилий творил милостыни и молился - он уже был воскрешен или еще мертв?
слова "благочестивый и боящийся Бога со всем домом своим, творивший много милостыни народу и всегда молившийся Богу" а также
"Истинно познаю, что Бог нелицеприятен, 35но во всяком народе боящийся Его и поступающий по правде приятен Ему" -
относились к Корнилию мертвому или воскрешенному?

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

когда Корнилий творил милостыни и молился - он уже был воскрешен или еще мертв?
слова "благочестивый и боящийся Бога со всем домом своим, творивший много милостыни народу и всегда молившийся Богу" а также
"Истинно познаю, что Бог нелицеприятен, 35но во всяком народе боящийся Его и поступающий по правде приятен Ему" -
относились к Корнилию мертвому или воскрешенному?

Живому.
Мар.10:21 Иисус, взглянув на него, полюбил его и сказал ему: одного тебе недостает: пойди, все, что имеешь, продай и раздай
нищим, и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи, последуй за Мною, взяв крест.


  • Страница 2 из 22