Наверх
Наверх

Экумения в свете Библейского учения.

  • Страница 2 из 3

Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее
Почитайте недавно прислал брат мне свидетельство, где братьев из тюменской церкви за то что они были против действий пресвитера своей церкви в сторону харизматии были отлучены от церкви.

http://bratstvo.org/...es/show/?id=153

Maksimov Sergey Sergeevich

Местный
подробнее

Насчет дорогих одежд у отделенных ,сколько мне приходилось видеть, то их там не было(хотя я ставил вопрос не о дорогой одежде, а о целомудренной одежде,а тут большая разница).По нецеломудренной одежде у отделенных вопрос решается на этапе принятия в члены церкви(предлагают для прочтения брошюрку изданную братством где все доходчиво описанно, в том числе и об одежде).У нас же эти вопросы либо освещаются слабо ,либо не освещаются вовсе и потому плачевный результат.

А почему бы вам не перейти в МСЦ? Если сердце ваше там, то вперёд!



100цkiй Vladimir Aleкseевич

Местный
подробнее

А почему бы вам не перейти в МСЦ? Если сердце ваше там, то вперёд!

Я, к примеру, 7 лет назад так поступил и успокоилась душа моя! :)


Maksimov Sergey Sergeevich

Местный
подробнее
Я вот тоже одно время хотел перейти, что бы душа успокоилась, но Господь помиловал, и показал где нужно искать покой.

Дьяченко Сергей Николаевич

Местный
подробнее
Владимир,из письма,предложенного тобой как раз больше видно и позиция братства РСЕХБ и регионального объединения ,как категоричная по отношении к харизматии.и позиция одного служителя разве характеризирует состояние братства?известны ведь случаи что из братства СЦ служители после эмиграции уклонились в харизматию.

Новиков Вадим Сергеевич

Местный
подробнее

Я вот тоже одно время хотел перейти, что бы душа успокоилась, но Господь помиловал, и показал где нужно искать покой.



В кальвинизме, к сожалению, только мнимый покой. Хорошо, что тебя посещают здравые мысли, так что как говориться : ещё не вечер.

Maksimov Sergey Sergeevich

Местный
подробнее
А покой то не в кальвинизме, а во Христе!!!

Таран Роман Владиславович

Новичок
подробнее
Все критерии находятся в Библии.Поднять эти сокровища со страниц Св. Писания в практику своего личного разумения и хождения дело не одного года и наверное не ошибусь , если скажу и всей жизни.
Конечно же если эти годы спрессованы в активном исследовани Слова Божьего,здравых богословских трудов, непрсредственном научении Духа.Св. изнутри .1-е Тим.4.13-16,Евр.13.7,1-е Иоан.2.27.
Т.о от каждого покаявшегося Госполь ждет ,с одной стороны, открытости для научения ,а с другой добросовестности в плане исполнения открытого.


Таран Роман Владиславович

Новичок
подробнее
Иов.20.3 Упрек, позорный для меня, выслушал я, и дух разумения моего ответит за меня.
Прочитав ответ Сергея это первое, что пришло на ум.
Ну а если серьезно,то какими еще например группами Вы могли бы дополнить данную классификацию?( разве только переходными состояниями от одной группы к другой)
Например мертвый духовно может задумться ,покаяться и стать духовно живым,а духовный младенец может возрастая примкнуть ко 2-й категории(естественно что какое-то время человек находится где-то между категориями)
Далее насчет Лота и Содома.Аналогия которую я привел совершенно не касалась линии церковь - Содом(как Вы это хотите показать),а касалась состояния праведного человека, которому тяжело было переносить дела беззаконные , которые он видел(и у любого верующего человека идущего узким путем в регистрированой церкви эти –же чувствования присутствуют в большей или меньшей степени) 2-е Пет.2.8-9.
Так-что насчет негативная – абсолютно не согласен(скорее объективная).И вообще хотелось бы сказать ,если нет состояния плачущего Христа при въезде в Иерусалим(кстати о жестоковыйных людях, которые его распяли) то какой –либо успех в деле очищения церкви вряд ли возможен.Лк.19.41-43.
Далее ,Вы приводите мысль о необходимости покаяния церкви ,а не выхода из нее.
Хочется задать вопрос : а зачем выходить из церкви которая покаялась в своих грехах, напротив в такой церкви легко дышится и приятно находиться и выходить из нее совершенно не хочется.Принципиальные трудности возникают на том этапе, когда церковь не хочет покаяться в своих грехах.Поэтому на определенном этапе (когда количество и качество осознанно допущенных в церкви грехов превышают определенную меру) церковь собственно говоря перестает быть церковью и Господь сдвигает светильник в сторону Отк.2.5.И такие люди как Цвингли,Лютер являются примером разумного отделения от «трупа», в котором уже нет жизни,да и баптисты в России вообщем-то ,во многом выходцы из православия и никто из нас не станет отрицать разумности такого выхода.
Слово Божье также не оставляет нас без света в этих вопросах:1-е Тим.3.5 от людей имеющих вид благочестия силы же его отрекшихся повелено удалятся,
2 Фес.3.6 Завещеваем же вам, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, удаляться от всякого брата, поступающего бесчинно, а не по преданию, которое приняли от нас,
Рим.16.17 Умоляю вас, братия, остерегайтесь производящих разделения и соблазны, вопреки учению, которому вы научились, и уклоняйтесь от них;
Отк. 18.4 И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее;
Поэтому можно быть светом в церкви ,осаливать словом и делом( до определенного момента),а можно(а может быть на определенном этапе и нужно) отделиться.
И то и другое библейски обосновано.


Таран Роман Владиславович

Новичок
подробнее
А что Вы действительно всерьез считаете что для перехода достаточно того где находится Ваше сердце?
Числа 9.17-23
И когда облако поднималось от скинии, тогда сыны Израилевы отправлялись в путь, и на месте, где останавливалось облако, там останавливались станом сыны Израилевы.
18 По повелению Господню отправлялись сыны Израилевы в путь, и по повелению Господню останавливались: во все то время, когда облако стояло над скиниею, и они стояли;
19 и если облако долгое время было над скиниею, то и сыны Израилевы следовали этому указанию Господа и не отправлялись;
20 иногда же облако немного времени было над скиниею: они по указанию Господню останавливались, и по указанию Господню отправлялись в путь;
21 иногда облако стояло только от вечера до утра, и поутру поднималось облако, тогда и они отправлялись; или день и ночь стояло облако, и когда поднималось, и они тогда отправлялись;
22 или, если два дня, или месяц, или несколько дней стояло облако над скиниею, то и сыны Израилевы стояли и не отправлялись в путь; а когда оно поднималось, тогда отправлялись;
23 по указанию Господню останавливались, и по указанию Господню отправлялись в путь: следовали указанию Господню по повелению Господню, данному чрез Моисея.



Камардин Александр Петрович

Местный
подробнее
"Святых" церквей не бывает,бывают люди,а вот как сделать так чтобы церковь (братство) в этакую "секту" новомодную непривратилась, это интересно? Почему в церквах, по большей части приоблодает воля
1 человека или кучки людей,а не воля Божия? Всякое ли отделение правельно? Как можно определить что грешит вся церковь,а не я, что это им от меня,а не мне от них отделяться надо? Часто бывает у кого власть,тот и толкует кто прав,а кто виновен(вспомним Кафолические церкви)...

Камардин Александр Петрович

Местный
подробнее
Часто бывает,у кого власть,тот и толкует кто прав,а кто виновен (вспомним Кафолические церкви). Отлучат "до пришествия" или вынудят "отлучиться",а потом "схизматиком- раскольником" нарекут (ВСЕХБ<> СЦЕХБ),а потом встречаються 2 вчерашних брата,у которых не доктринальных,не каких других притензий нет,как все начинают кричать: "Экуменния", "экуменния" !,а что это за тётка ни кто толком и не знает. Экуменния- жилое пространство/жилой дом;что здесь греховного? На мой взгляд,нужно говорить о "синкретизме...

Камардин Александр Петрович

Местный
подробнее
На мой взгляд, нужно говорить о "синкретизме- двоеверии". Странно порой бывает смотреть на верующих. Смотриш и не поймёш кто перед тобой; баптист или пятидесятник/ харизмат,а может он кафолик (так и эти не такие). На мой взгляд, "синкретизм" не там где собрались люди разных вер (они собраться могут и у нас дома, наша семья),а там где грех с праведностью мешают. Не льзя верить в 2_х богов, поклоняться 2_м Господам. Истина привыше всего.

Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

Не льзя верить в 2_х богов, поклоняться 2_м Господам. Истина привыше всего.

для ясности: Александр, кто для вас Отец и Сын и Дух Святой, три личности ?


Камардин Александр Петрович

Местный
подробнее
Миша,я похоже окончательно тут всех запутал. Отец и Сын, и Дух Святой есть Единное имя, Единого Господа. А продвух богов,так это когда баптисты поисповеданию, живут как идолопоклонники и суеверы ,сами судите: Церковь отделенна от государства,а горе служители с властями решают госпрограммы, служить или не служить в армии, лезут в права верующих относительно выборов (то требуют чтобы не голосовали,то наоборот всех на выборы). Это ли не 2 разных бога? Когда всё зависит от тех кто в Церкви у руля, это не синкр

Камардин Александр Петрович

Местный
подробнее
Когда всё зависит от тех кто в Церкви у руля,это не синкретизм? Если сначало тебя учат одному,а потом становиться модно по другому,так учат другому, это не 2 разных господа. Когда чистое суеверие проповедовать начинают, забывая почему из начально что то запретили или от чегото отказались (то мотоцикл- демон рогатый,то интернет-демоническая сеть), а потом удивляються почему молодёшь не верит в их байки,а то просто от Бога уходит. Когда в одну кучу валят собственный опыт и Истину Божию,это ли не двоиверие?

Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

Отец и Сын, и Дух Святой есть Единное имя, Единого Господа.

интересно- если вас на улице кто то обругает- то нечего а если обругает вашу жену при вас то для вас разницы нет?- вы же одно. Как понимаете:"если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем. Мт.12:31"
и почему сам Христос делает различие между собой и Богом- Отцем?
" И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную? 17 Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь [вечную], соблюди заповеди. Мт 19:"



Камардин Александр Петрович

Местный
подробнее
Михаил,вы хоти те ознакомиться с моей ТЕОЛОГИЕЙ? Я не монофизит,не монофелит,не антитринеторианец. Я верую во Единого Бога с Его Чудным, Единым именем-Отца,Сына и Святаго Духа. Сие ни есть суть Одна Личность, сие ни есть суть одна Воля, сие есть Одна Сущность. Одна Сущность и 3 Воли идущие в одном направленнии,3 Личности сущие ввеках. Я ортодоксальный (правоверный) христианин-баптист ходящий в Поместную Церковь МСЦ ЕХБ.

Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

Михаил,вы хоти те ознакомиться с моей ТЕОЛОГИЕЙ? Я не монофизит,не монофелит,не антитринеторианец. Я верую во Единого Бога с Его Чудным, Единым именем-Отца,Сына и Святаго Духа. Сие ни есть суть Одна Личность, сие ни есть суть одна Воля, сие есть Одна Сущность. Одна Сущность и 3 Воли идущие в одном направленнии,3 Личности сущие ввеках. Я ортодоксальный (правоверный) христианин-баптист ходящий в Поместную Церковь МСЦ ЕХБ.

Спасибо, брат, извени- не хотел обидеть. Мир тебе и дому твоему..


Камардин Александр Петрович

Местный
подробнее
Почему на Сына простится,на Отца простится,а на Святого Духа нет... По этому поводу есть много толкований.
Почитайте отцов и учителей Церкви (помня что и они могли заблуждаться или не совсем верно трактовать), спросите у служителей,здесь на форуме. Если хотите всё же узнать моё мнение, то оно заключается в том что так сказал Иисус, и этого мне достаточно.


  • Страница 2 из 3