Наверх
Наверх

Oхаризматирование церкви РС ЕХБ в Тюменской области.

  • Страница 10 из 18
  • 1

бондаренко валерий викторович

Новичок
подробнее

Бондаренко Валерий и Павел "язычник", может быть ваш Мочалки и хороший служитель для вас, но все-таки хотелось бы услышать чем вы можете обосновать и оправдать такие его панибратские экуменические выкрутасы с еретиками в церкви ЕХБ? Или вы сами не против всего этого братания и здравое учение не нужно вообще?


На этих вопросах уже давно поставлена точка и П.Мочалкин признал свои ошибки. И в братстве и в церкви все вопросы сняты. Почему вы никак неуспокоитесь?

бондаренко валерий викторович

Новичок
подробнее

Павел Язычник тоже упоминает это имя. Но он то живет возле Одессы. А Вы в тюмени, как я понимаю. Откуда у вас обоих такая информация? Это все больше походит на лихо закрученный сюЖет детектива. Интересно что Там на самом деле произошло в Тюмени? Что там охаризмачивание Или заморочивание голов все таки?

Просто это личность Довольно известная, за ним тянется огромный шлейф непорядочных поступков подобного рода. Можно то привести в пример его последнее сотрудничество с Тимофеем Борисовичем Олейником, пастором тобольской церкви. Спросите его мнение об этом человеке и вы для себья америку откроете.

Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее

На этих вопросах уже давно поставлена точка и П.Мочалкин признал свои ошибки. И в братстве и в церкви все вопросы сняты. Почему вы никак неуспокоитесь?


«Экуменический театр по-Тюменски» http://video.mail.ru...on318.ru/2.html

В этом видеофильме вы можете увидеть, как праздновался юбилей в церкви ЕХБ Духовное возрождение города Тюмень, это происходило чуть более месяца с тех пор, как председатель РС ЕХБ Сипко. Ю. К. и другие братья из руководства РС ЕХБ осудили и вынесли порицание Мочалкину. П.Н. за его заигрывание с еретиками, и он как видно из фильма, не только теперь отважился, заигрывает с харизматами , но к ним ещё и добавились адвентисты седьмого дня, пятидесятники, и методисты.

В фильме можно видеть как пастор адвентиской церкви, не только призывает к тому, что должны быть стёрты всякие богословские грани между баптистами и адвентистами, но и публично на глазах у всей церкви дарит ?Конфликт веков? адвентиской лжепророчицы и немеркнущей путеводной звезды адвентизма седьмого дня Елены Уайт. ?Конфликт веков? - это издание пяти еретических книг Елены Уайт (Великая борьба, Желание Веков, Патриархи и пророки, Пророки и Цари, Деяния апостолов), а также в фильме отчётливо видно как вальяжно ведёт себя на сцене в баптиской церкви РС ЕХБ всё тот, же пастор харизматической церкви Сергей Лавринов, которого можно видеть в фильме "Харизматия по -Тюменски" в церкви которого беснуется лжепророк Генри Мадава и которому воспевает дифирамбы Мочалкин.

В конце своего выступления Лавринов заявляет что фильм "Харизматия" снятый РС ЕХБ, является не полезным, разделяющим баптистов и харизматов и дарит учебник по пятидесятническому ?богословию?, самое печальное и неприятное зрелище вызывает тот, факт когда на сцену приглашается "пастор-женщина", из методисткой церкви, что согласно Священному Писанию женщина пастор это явное богохульство.

И это происходит в церкви где, действительно, на протяжении несколько десятилетий люди сохраняли "веру однажды преданную святым" (Иуд.3.), это явное глумление и издевательство над светлой памятью тех, кто проповедовал и сохранял в чистоте в этой церкви Слово Божие, если учесть что весь этот экуменический спектакль происходит в день, когда праздновался 90 летний юбилей этой церкви.


бондаренко валерий викторович

Новичок
подробнее

Дорогие заступники харизматии в "легком весе"!

Прежде, чем доказывать что-то, а тем более истину, было бы хорошо, всё-таки, очистить свои сердца от всякой неправды - в данном случае, фальсификация имен и т.д. В первую очередь, по-христиански прилично имет открытость при общении - зачем же скрываться за псевдонимами? Разве правде нужно скрываться, если она на вашей стороне? Я не нахожу нигде в Писании обоснования вот таким вот "подпольным" битвам.

Берите пример с меня: меня легко найти и проверить. Поэтому я хорошо думаю, прежде, чем что-то написать. У меня и совесть чиста и я открыт для диалога.

Поэтому, ещё раз подумайте, кто правее в нашем случае.


Брат, если ты внимательно изучал диалог, то ты увидиш что хоризматов никто незщищает. Речь идет о загадочной личности Вячеславе Иваненко.
Который прячет свое лицо и неосмелится сказать в глаза П.Н. Мочалкину и А.И. Бойченко все то что о них пишет.


Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее

Брат, если ты внимательно изучал диалог, то ты увидиш что хоризматов никто незщищает. Речь идет о загадочной личности Вячеславе Иваненко.
Который прячет свое лицо и неосмелится сказать в глаза П.Н. Мочалкину и А.И. Бойченко все то что о них пишет.

Что бы они его проглотили?

Костиков Алекс Иванович

Новичок
подробнее
Валерий может вы и поставили тОчку в этом деле. Но у многих стоит многоточие по поводу ситуации в Тюменской церкви. Во-первых вы сказали что Мочалкин признал сВои ошибки. Вопрос. А куда ему было деваться? Ведь приехало руководство ЕХБ. До этого он почему то не признавал свои ошибки, а "мочил" братьев, которые стояли в проломе против проникновения харизматии в церковь. Во вторых если он признал сВои ошибки, то почему он дальше продолжает заигрывать с харизматами и еретиками. Если первый фильм монтаж, то как объяснить второй в котором Лавренов признается в дружбе с Мочалкиным. Скажи кто твой друг и я скажу кто ты. И кроме этого Мочалкин идет дальше и приглашает еретиков в церковь и принимает дары из их рук. Так что здесь не точка брат, а вопрос. Как это все понимать прикажете? Признаться в ошибках это одно, а исправить их это другое. И почему Вы все уводите нас от темы заставляя обсуждать какого то Иваненко. И при этом используете грязные технологии, переходя на личности. Так полемика не ведется.

Костиков Алекс Иванович

Новичок
подробнее
Хотелось бы знать мнение самого П. Мочалкина обо всем этОм. Может тогда бы точно точка была поставлена.

Диско Эмили Эдвордовна

Новичок
подробнее
Знаете, а может эти вопросы стоит задать самому Сипко??? Почему это продолжается....


Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее

На этих вопросах уже давно поставлена точка и П.Мочалкин признал свои ошибки. И в братстве и в церкви все вопросы сняты. Почему вы никак неуспокоитесь?


Хотелось бы добавить, что всегда важно не только признавать свои ошибки, но также и исправлять последствия этих ошибок. Хочется верить, что П.Мочалкин не имеет больше подобного контакта с представителями харизматического движения.

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее

Смею заявить Вам Павел Язычник, что Бойченко. А. И. действительно очень не аккуратно обращается с Библией.


Было бы замечательно увидеть подтверждение вашим словам.

Иваненко Вячеслав "

Пользователь
подробнее

Вы обвиняете меня в слишком свободной трактовке слова... именно в этом обвиняли ваши коллеги – садукейско - фарисейское отродье, Иисуса Христа, моего Господа. Они то точно тмин и мяту отделяли а Он (ЖУТЬ) ел с мытарями и грешниками...! Кошмар!

Покайтесь, ведь погибните!

Покайтесь и остановитесь... Бог будет судить вас!


Позвольте Вам привести ещё одно доказательство, что Бойченко. А. И., действительно ловко жонглирует Писанием, или как уже об этом было написано выше о таком обращении с Библией в академических кругах сказали бы, что это чистой воды экзегетическая акробатика.

Как уже отмечалось ранее Бойченко пытаясь оправдать свой неблаговидный поступок, в том, что он допустил на рукоположение скомпрометировавшего себя пастора баптисткой церкви «Духовное возрождение» Мочалкина.П.Н.
В своем письме, размещенном на этом форуме, кроме прочих искаженных им мест Писания и истолкованных в выгодном ему свете. Приводит ещё одно место это из послания апостола Павла к Филиппийцам: « Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе». (Фил.3:13,14).
Вот что пишет Бойченко: «Исходя из этого мы верим, что прощая, как учит Библия и забывая заднее мы простираемся вперед».
Это можно прочитать во втором его письме на этом форуме вот ссылка: http://bratstvo.org/...did=1915&page=4
К сожалению это уже не первый случай превратного толкования мест Священного Писания Александром Бойченко, это носит системный характер. О таких людях в своё время очень метко писал апостол Пётр: «во всех посланиях (Павла) …есть нечто, трудно поддающиеся пониманию, что невежды и неутвержденные извращают, как и прочие Писания, к собственной своей гибели» (2 Пет.3:16; Новый перевод с греческого подлинника).

Но давайте посмотрим, о чем, же на самом деле пишет здесь апостол Павел?

Для того, чтобы понять эти стихи из посл. (Фил. 3:13,14), необходимо рассмотреть их в контексте. Контекст играет ключевую роль в процессе исследования любого Библейского текста. Под исследованием контекста подразумевается изучение последовательности развития мысли автора в этой конкретной части Библейской книги, место и роль изучаемого текста в изложении основной темы главы или абзаца, а также освящение данной темы в других местах Библии. Поэтому и в данном случае, для верного понимания смысла этого стиха, необходимо рассмотреть её в общем контексте Библейского учения.
1 Впрочем, братия мои, радуйтесь о Господе. Писать вам о том же для меня не тягостно, а для вас назидательно.
2 Берегитесь псов, берегитесь злых делателей, берегитесь обрезания,
3 потому что обрезание - мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся,
4 хотя я могу надеяться и на плоть. Если кто другой думает надеяться на плоть, то более я,
5 обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей,
6 по ревности - гонитель Церкви Божией, по правде законной - непорочный.
7 Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
8 Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
10 чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,
11 чтобы достигнуть воскресения мертвых.
12 [Говорю так] не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус.
13 Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед,
14 стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе.
15 Итак, кто из нас совершен, так должен мыслить; если же вы о чем иначе мыслите, то и это Бог вам откроет.
16 Впрочем, до чего мы достигли, так и должны мыслить и по тому правилу жить.
(Фил.3:1-16)

В третьей главе послании Филиппийцам мы находим, увещания Ап. Павла жить по –христиански. В первой главе призывал святых в Филиппах жить достойно христиан. Во второй главе мы находим пример того, как угодить Богу, он приводит Тимофея, Епафродита и самого себя.
И вот в начале третье главы Павел говорит, что верующие не должны полагаться на плоть (3:1-14). Во дни Павла существовала группа верующих, особенно, полагавшихся на полоцкие дела. Это были так называемые иудаисты. Апостолу и его новообращённым они постоянно досаждали. Имея путанные представления о благочестии, они считали, что одной веры во Христа, без строгого следования Моисееву закону, - недостаточно как для спасения, так и для христианского образа жизни. Предметом их главного беспокойства был ветхозаветный ритуал обрезания, на необходимости которого они особо настаивали как непременном условии спасения. Они не отвергали веры во Христа, но пытались «укрепить» её делами плоти. Таких верующих Павел называл «лукавые делателями» ( 2 Кор.11:13). А ещё Павел называл иудаистов «псами» и «злыми делателями». Их учение предствалялось ему опасным и не от Бога исходящим. Христиане не должны были следовать за ними, но остерегаться их и избегать.
Далее в стихах (3:4-14) Павел приводит любопытные факты из своей биографии. На первый взгляд может показаться что он хвалится ими. Однако при более внимательном рассмотрении видно, что Павел говорит здесь чего нужно избегать и остерегаться и Павел хочет указать каким образом. Да было время, когда и Павел «надеялся на плоть», но отошло в прошлое.
И здесь Павел рассказывает филиппийцам о том, что некогда составляло предмет его гордости, но заканчивает своё повествование тем, что произошло с ним по дороге в Дамаск, когда прижитое потрясение привело его к обращению ко Христу.

Нужно особо подчеркнуть , что прежде Павел действительно «надеялся на плоть». Но преодолел это диавольское искушение. В этих стихах он перечисляет филипийцам, чем и теперь бы мог гордиться , если бы пожелал. Всем этим вещам Павел до своей встречи со Христом придавал большое значение. Теперь же намерение его просто: показать, что «плотских преимуществ» у него несравненно больше, чем у любого из иудаистов. Семь «преимуществ», которые впоследствии, обретя Христа, Павел почёл «тщетою», перечисляет он в Фил. 3:5-6.
1. Обрезание – которому его подвергли.
2. Принадлежность к роду Израилеву.
3. Его происхождение от еврейских родителей (Еврей из Евреев).
4. Он был фарисеем, и жил с точки зрения Моисеева закона непорочно.
5. Ему было сделано обрезание на восьмой день, тем самым Павел хотел подчеркнуть, что он не был прозелитом, ни измаильтянином, а именно - чистокровным евреем.
6. Павел был из рода Израилева, т.е. оба его родителя были евреями, чем не все иудаисты могли похвалиться. Он мог проследить свою родословную вплоть до Авраама.
7. Павел принадлежал к колену Вениаминову, из которого произошёл первый царь Израиля и это колено у евреев пользовалось особым почётом.

Из перечисленного выше списка «регалий», которыми по праву обладал Ап. Павел.
Любой из людей, смущавших своим учением святых в Филиппах, желал бы «украсить» свою репутацию, тем, чем мог бы похвастаться Павел.
С человеческой точки зрения у него в вопросах религиозной жизни были все основания для самоуверенности. Однако всё перечисленное в стихах 5-6 Павел РАДИ ХРИСТА ПОЧЁЛ ТЩЕТОЮ (ст.7)
Далее Павел говорит, что не только перечисленное выше (ст.5-6), но и ВСЁ вообще (ст.8) почёл он лишенным смысла «тщётою» греч. ζημία «земиа», второе же слово которое здесь употребляет Павел ещё более сильное, это σκύβαλον «скубалон» имеет два значения - то, что брошено псам; а в медицинской терминологии оно значит экскременты, испражнения (сор как переведено в русской Библии). Таким образом, Павел говорит: "Я нашел, что для достижения правильных отношений с Богом от закона и всех его методов столько же пользы, как от сора, выброшенного на мусорную кучу. И потому я перестал создавать мою собственную добродетель; в смиренной вере, я обратился к Богу, как повелел мне Иисус, и я обрел то отношение, которое я так долго искал".

И вот далее он подходит к этому заявлению, к которому мы с вами, наконец, то подобрались, а именно (Фил. 3,12-16) Для понимания этого отрывка очень важно правильное толкование греческого слова
τελειόω «телейо», которое здесь встречается дважды, и которое переведено один раз как усовершился (3:12), а второй раз как совершен (3:15). Слово τελειόω «телео» имеет в греческом языке множество взаимосвязанных значений. Оно значит - развившийся, выросший, в противоположность недоразвитому. Например, его употребляют по отношению ко взрослому мужчине, противопоставляя его еще не развитому юноше. Оно употребляется для обозначения зрелого умом, и тогда обозначает человека, компетентного в каком-то предмете, в научной дисциплине, в противоположность простому обучающемуся. По отношению к жертвоприношениям это слово имеет значение без порока и пригодный для принесения в жертву Богу. По отношению к христианину оно часто обозначает крещенного человека, полноправного члена Церкви, в противоположность тем, кто еще проходит наставление и подготовку. В эпоху ранней Церкви это слово часто употреблялось для обозначения мучеников. Идея заключается в том, что мученическая смерть - высшая точка христианской зрелости. Таким образом, когда Павел употребляет это слово в (3:12), он вовсе не является совершенным христианином, но стремится к этому. Он использует при этом две яркие картины.

1. Павел говорит, что стремится достичь того, ради чего его достиг Христос. Это очень важная мысль. Павел знал, что Христос, остановив его на дороге в Дамаск, имел для него определенную цель, и что Он предвидел тогда его дальнейшую деятельность. Павел знал, что он должен стремиться к этой цели, чтобы не изменить Иисусу и не расстроить Его план.
2. В связи с этим Павел говорит две вещи: «он забывает заднее». А это значит, что он никогда не будет гордиться своими свершениями, или оправдывать ими ослабление своих усилий. И вот Павел простирается вперед, к тому, что ждет его впереди. При этом Павел употребляет очень яркое слово επεκτείνομαι «эпектейномай», переведенное как простираться вперед, и которое употреблялось для обозначения бегуна, упорно рвущегося к финишной ленте, глаза которого устремлены только к цели. Таким образом, Павел говорит, что в христианской жизни необходимо забывать все прошлые достижения и помнить только лежащую впереди цель. Здесь Павел, вне всякого сомнения, обращается к антиномистам, которые совершенно отрицали существование какого-либо закона в христианской жизни. Они заявляли, что на них распространяется благодать Божия и потому, мол, не имеет никакого значения, что они делают; Бог простит все. Нет необходимости сдерживать себя и стараться что-либо сделать. Павел же настаивает на том, что жизнь христианина до самого конца подобна жизни спортсмена, упорно стремящегося к лежащей впереди цели. В (3:15) Павел вновь употребляет слово τελειόω «телейо», и говорит, что так должны мыслить и поступать те, кто совершен. Он имеет в виду вот что: "Всякий, кто сделался зрелым в вере и понимает, что такое христианство, должен признавать необходимость самоограничения дисциплины, усилий и страданий христианской жизни". Такой человек, может быть, думает иначе, но, если это честный человек, Бог вразумит его, что он не должен ослаблять своих усилий и своих норм жизни, а все время стремиться к цели, до самого конца. В представлении Павла христианин - это подвизающийся на ристалище Христа.
Апостол Павел в этом смысле был для Филиппийцев достойным примером для подражания, потому что энергично, сконцентрировавшись всем своим существом, «стремился к цели , к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе» (ст.14).
Под наградой которую хотел «достичь» Павел, он подразумевал последний акт процесса спасения, когда спасенный навсегда входит в присутствие Божие и ту награду, которая будет вручена «пред судилищем Христовым» ( 2 Кор.5:10).


А каким же примером может быть Павел Мочалкин для современных христиан, после всего, что он сделал и продолжает упорно делать в церкви, что так отчётливо видно в этих двух фильмах «Харизматия по – Тюменски» и «Экуменический театр по – Тюменски», которые некоторые участники на этом форуме, почему то не справедливо называют смонтированными? Здесь можно посмотреть эти 2 фильма:
«Харизматия по-Тюменски» http://video.mail.ru...on318.ru/1.html, и

«Экуменический театр по-Тюменски» http://video.mail.ru...on318.ru/2.html

Конечно же, проецировать эти стихи, написанные под водительством Святого Духа Ап. Павлом, на всю эту ситуацию с рукоположением в котором принимает участие скомпрометировавший столь многими фактами Мочалкин, мягко сказать кощунство.

Из всего этого видно, что Бойченко, просто извращает насилует и изгаляется над текстом Писания пытаясь приписать Библии, того что она вовсе не говорит. А это очень тревожный симптом. Поскольку Библия полна предупреждений о том, что людям, которые извращают текст Писания, грозит самое суровое наказание в вечности. Приведу одно из них: « И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей; и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей». (Откр.22:18,19)


Остаётся пожелать Александру Бойченко молиться молитвой псалмопевца Давида: «Испытай меня, Боже, и узнай сердце мое; испытай меня и узнай помышления мои; и зри, не на опасном ли я пути, и направь меня на путь вечный». (Пс.138:23,24)








Иваненко Вячеслав "

Пользователь
подробнее
>>
Вы обвиняете меня в слишком свободной трактовке слова... именно в этом обвиняли ваши коллеги – садукейско - фарисейское отродье, Иисуса Христа, моего Господа. Они то точно тмин и мяту отделяли а Он (ЖУТЬ) ел с мытарями и грешниками...! Кошмар!

Покайтесь, ведь погибните!

Покайтесь и остановитесь... Бог будет судить вас!
Павел Язычник



Позвольте Вам привести ещё одно доказательство, что Бойченко. А. И., действительно ловко жонглирует Писанием, или как уже об этом было написано выше о таком обращении с Библией в академических кругах сказали бы, что это чистой воды экзегетическая акробатика.

Как уже отмечалось ранее Бойченко пытаясь оправдать свой неблаговидный поступок, в том, что он допустил на рукоположение скомпрометировавшего себя пастора баптисткой церкви «Духовное возрождение» Мочалкина.П.Н.
В своем письме, размещенном на этом форуме, кроме прочих искаженных им мест Писания и истолкованных в выгодном ему свете. Приводит ещё одно место это из послания апостола Павла к Филиппийцам: « Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе». (Фил.3:13,14).
Вот что пишет Бойченко: «Исходя из этого мы верим, что прощая, как учит Библия и забывая заднее мы простираемся вперед».
Это можно прочитать во втором его письме на этом форуме вот ссылка: http://bratstvo.org/...did=1915&page=4
К сожалению это уже не первый случай превратного толкования мест Священного Писания Александром Бойченко, это носит системный характер. О таких людях в своё время очень метко писал апостол Пётр: «во всех посланиях (Павла) …есть нечто, трудно поддающиеся пониманию, что невежды и неутвержденные извращают, как и прочие Писания, к собственной своей гибели» (2 Пет.3:16; Новый перевод с греческого подлинника).

Но давайте посмотрим, о чем, же на самом деле пишет здесь апостол Павел?

Для того, чтобы понять эти стихи из посл. (Фил. 3:13,14), необходимо рассмотреть их в контексте. Контекст играет ключевую роль в процессе исследования любого Библейского текста. Под исследованием контекста подразумевается изучение последовательности развития мысли автора в этой конкретной части Библейской книги, место и роль изучаемого текста в изложении основной темы главы или абзаца, а также освящение данной темы в других местах Библии. Поэтому и в данном случае, для верного понимания смысла этого стиха, необходимо рассмотреть её в общем контексте Библейского учения.

Начнём с ближайшего контекста.

1 Впрочем, братия мои, радуйтесь о Господе. Писать вам о том же для меня не тягостно, а для вас назидательно.
2 Берегитесь псов, берегитесь злых делателей, берегитесь обрезания,
3 потому что обрезание - мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся,
4 хотя я могу надеяться и на плоть. Если кто другой думает надеяться на плоть, то более я,
5 обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей,
6 по ревности - гонитель Церкви Божией, по правде законной - непорочный.
7 Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
8 Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
10 чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,
11 чтобы достигнуть воскресения мертвых.
12 [Говорю так] не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус.
13 Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед,
14 стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе.
15 Итак, кто из нас совершен, так должен мыслить; если же вы о чем иначе мыслите, то и это Бог вам откроет.
16 Впрочем, до чего мы достигли, так и должны мыслить и по тому правилу жить.
(Фил.3:1-16)

В третьей главе послании Филиппийцам мы находим, увещания Ап. Павла жить по –христиански. В первой главе призывал святых в Филиппах жить достойно христиан. Во второй главе мы находим пример того, как угодить Богу, он приводит Тимофея, Епафродита и самого себя.
И вот в начале третье главы Павел говорит, что верующие не должны полагаться на плоть (3:1-14). Во дни Павла существовала группа верующих, особенно, полагавшихся на полоцкие дела. Это были так называемые иудаисты. Апостолу и его новообращённым они постоянно досаждали. Имея путанные представления о благочестии, они считали, что одной веры во Христа, без строгого следования Моисееву закону, - недостаточно как для спасения, так и для христианского образа жизни. Предметом их главного беспокойства был ветхозаветный ритуал обрезания, на необходимости которого они особо настаивали как непременном условии спасения. Они не отвергали веры во Христа, но пытались «укрепить» её делами плоти. Таких верующих Павел называл «лукавые делателями» ( 2 Кор.11:13). А ещё Павел называл иудаистов «псами» и «злыми делателями». Их учение предствалялось ему опасным и не от Бога исходящим. Христиане не должны были следовать за ними, но остерегаться их и избегать.
Далее в стихах (3:4-14) Павел приводит любопытные факты из своей биографии. На первый взгляд может показаться что он хвалится ими. Однако при более внимательном рассмотрении видно, что Павел говорит здесь чего нужно избегать и остерегаться и Павел хочет указать каким образом. Да было время, когда и Павел «надеялся на плоть», но отошло в прошлое.
И здесь Павел рассказывает филиппийцам о том, что некогда составляло предмет его гордости, но заканчивает своё повествование тем, что произошло с ним по дороге в Дамаск, когда прижитое потрясение привело его к обращению ко Христу.

Нужно особо подчеркнуть , что прежде Павел действительно «надеялся на плоть». Но преодолел это диавольское искушение. В этих стихах он перечисляет филипийцам, чем и теперь бы мог гордиться , если бы пожелал. Всем этим вещам Павел до своей встречи со Христом придавал большое значение. Теперь же намерение его просто: показать, что «плотских преимуществ» у него несравненно больше, чем у любого из иудаистов. Семь «преимуществ», которые впоследствии, обретя Христа, Павел почёл «тщетою», перечисляет он в Фил. 3:5-6.
1. Обрезание – которому его подвергли.
2. Принадлежность к роду Израилеву.
3. Его происхождение от еврейских родителей (Еврей из Евреев).
4. Он был фарисеем, и жил с точки зрения Моисеева закона непорочно.
5. Ему было сделано обрезание на восьмой день, тем самым Павел хотел подчеркнуть, что он не был прозелитом, ни измаильтянином, а именно - чистокровным евреем.
6. Павел был из рода Израилева, т.е. оба его родителя были евреями, чем не все иудаисты могли похвалиться. Он мог проследить свою родословную вплоть до Авраама.
7. Павел принадлежал к колену Вениаминову, из которого произошёл первый царь Израиля и это колено у евреев пользовалось особым почётом.

Из перечисленного выше списка «регалий», которыми по праву обладал Ап. Павел.
Любой из людей, смущавших своим учением святых в Филиппах, желал бы «украсить» свою репутацию, тем, чем мог бы похвастаться Павел.
С человеческой точки зрения у него в вопросах религиозной жизни были все основания для самоуверенности. Однако всё перечисленное в стихах 5-6 Павел РАДИ ХРИСТА ПОЧЁЛ ТЩЕТОЮ (ст.7)
Далее Павел говорит, что не только перечисленное выше (ст.5-6), но и ВСЁ вообще (ст.8) почёл он лишенным смысла «тщётою» греч. ζημία «земиа», второе же слово которое здесь употребляет Павел ещё более сильное, это σκύβαλον «скубалон» имеет два значения - то, что брошено псам; а в медицинской терминологии оно значит экскременты, испражнения (сор как переведено в русской Библии). Таким образом, Павел говорит: "Я нашел, что для достижения правильных отношений с Богом от закона и всех его методов столько же пользы, как от сора, выброшенного на мусорную кучу. И потому я перестал создавать мою собственную добродетель; в смиренной вере, я обратился к Богу, как повелел мне Иисус, и я обрел то отношение, которое я так долго искал".

И вот далее он подходит к этому заявлению, к которому мы с вами, наконец, то подобрались, а именно (Фил. 3,12-16) Для понимания этого отрывка очень важно правильное толкование греческого слова τελειόω «телейо», которое здесь встречается дважды, и которое переведено один раз как усовершился (3:12), а второй раз как совершен (3:15). Слово τελειόω «телео» имеет в греческом языке множество взаимосвязанных значений. Оно значит - развившийся, выросший, в противоположность недоразвитому. Например, его употребляют по отношению ко взрослому мужчине, противопоставляя его еще не развитому юноше. Оно употребляется для обозначения зрелого умом, и тогда обозначает человека, компетентного в каком-то предмете, в научной дисциплине, в противоположность простому обучающемуся. По отношению к жертвоприношениям это слово имеет значение без порока и пригодный для принесения в жертву Богу. По отношению к христианину оно часто обозначает крещенного человека, полноправного члена Церкви, в противоположность тем, кто еще проходит наставление и подготовку. В эпоху ранней Церкви это слово часто употреблялось для обозначения мучеников. Идея заключается в том, что мученическая смерть - высшая точка христианской зрелости. Таким образом, когда Павел употребляет это слово в (3:12), он вовсе не является совершенным христианином, но стремится к этому. Он использует при этом две яркие картины.

1. Павел говорит, что стремится достичь того, ради чего его достиг Христос. Это очень важная мысль. Павел знал, что Христос, остановив его на дороге в Дамаск, имел для него определенную цель, и что Он предвидел тогда его дальнейшую деятельность. Павел знал, что он должен стремиться к этой цели, чтобы не изменить Иисусу и не расстроить Его план.
2. В связи с этим Павел говорит две вещи: «он забывает заднее». А это значит, что он никогда не будет гордиться своими свершениями, или оправдывать ими ослабление своих усилий. И вот Павел простирается вперед, к тому, что ждет его впереди. При этом Павел употребляет очень яркое слово επεκτείνομαι «эпектейномай», переведенное как простираться вперед, и которое употреблялось для обозначения бегуна, упорно рвущегося к финишной ленте, глаза которого устремлены только к цели. Таким образом, Павел говорит, что в христианской жизни необходимо забывать все прошлые достижения и помнить только лежащую впереди цель. Здесь Павел, вне всякого сомнения, обращается к антиномистам, которые совершенно отрицали существование какого-либо закона в христианской жизни. Они заявляли, что на них распространяется благодать Божия и потому, мол, не имеет никакого значения, что они делают; Бог простит все. Нет необходимости сдерживать себя и стараться что-либо сделать. Павел же настаивает на том, что жизнь христианина до самого конца подобна жизни спортсмена, упорно стремящегося к лежащей впереди цели. В (3:15) Павел вновь употребляет слово τελειόω «телейо», и говорит, что так должны мыслить и поступать те, кто совершен. Он имеет в виду вот что: "Всякий, кто сделался зрелым в вере и понимает, что такое христианство, должен признавать необходимость самоограничения дисциплины, усилий и страданий христианской жизни". Такой человек, может быть, думает иначе, но, если это честный человек, Бог вразумит его, что он не должен ослаблять своих усилий и своих норм жизни, а все время стремиться к цели, до самого конца. В представлении Павла христианин - это подвизающийся на ристалище Христа.
Апостол Павел в этом смысле был для Филиппийцев достойным примером для подражания, потому что энергично, сконцентрировавшись всем своим существом, «стремился к цели , к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе» (ст.14).
Под наградой которую хотел «достичь» Павел, он подразумевал последний акт процесса спасения, когда спасенный навсегда входит в присутствие Божие и ту награду, которая будет вручена «пред судилищем Христовым» ( 2 Кор.5:10).


А каким же примером может быть Павел Мочалкин для современных христиан, после всего, что он сделал и продолжает упорно делать в церкви, что так отчётливо видно в этих двух фильмах «Харизматия по – Тюменски» и «Экуменический театр по – Тюменски», которые некоторые участники на этом форуме, почему то не справедливо называют смонтированными? Здесь можно посмотреть эти 2 фильма:
«Харизматия по-Тюменски» http://video.mail.ru...on318.ru/1.html, и

«Экуменический театр по-Тюменски» http://video.mail.ru...on318.ru/2.html

Конечно же, проецировать эти стихи, написанные под водительством Святого Духа Ап. Павлом, на всю эту ситуацию с рукоположением в котором принимает участие скомпрометировавший столь многими фактами Мочалкин, мягко сказать кощунство.

Из всего этого видно, что Бойченко, просто извращает насилует и изгаляется над текстом Писания пытаясь приписать Библии, того что она вовсе не говорит. А это очень тревожный симптом. Поскольку Библия полна предупреждений о том, что людям, которые извращают текст Писания, грозит самое суровое наказание в вечности. Приведу одно из них: « И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей; и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей». (Откр.22:18,19)


Остаётся пожелать Александру Бойченко молиться молитвой псалмопевца Давида: «Испытай меня, Боже, и узнай сердце мое; испытай меня и узнай помышления мои; и зри, не на опасном ли я пути, и направь меня на путь вечный». (Пс.138:23,24)






K I E

Местный
подробнее

На этих вопросах уже давно поставлена точка и П.Мочалкин признал свои ошибки. И в братстве и в церкви все вопросы сняты. Почему вы никак неуспокоитесь?


Потому что воз и ныне там.


бондаренко валерий викторович

Новичок
подробнее

На этих вопросах уже давно поставлена точка и П.Мочалкин признал свои ошибки. И в братстве и в церкви все вопросы сняты. Почему вы никак неуспокоитесь?

«Экуменический театр по-Тюменски» http://video.mail.ru...on318.ru/2.html

В этом видеофильме вы можете увидеть, как праздновался юбилей в церкви ЕХБ Духовное возрождение города Тюмень, это происходило чуть более месяца с тех пор, как председатель РС ЕХБ Сипко. Ю. К. и другие братья из руководства РС ЕХБ осудили и вынесли порицание Мочалкину. П.Н. за его заигрывание с еретиками, и он как видно из фильма, не только теперь отважился, заигрывает с харизматами , но к ним ещё и добавились адвентисты седьмого дня, пятидесятники, и методисты.

В фильме можно видеть как пастор адвентиской церкви, не только призывает к тому, что должны быть стёрты всякие богословские грани между баптистами и адвентистами, но и публично на глазах у всей церкви дарит ?Конфликт веков? адвентиской лжепророчицы и немеркнущей путеводной звезды адвентизма седьмого дня Елены Уайт. ?Конфликт веков? - это издание пяти еретических книг Елены Уайт (Великая борьба, Желание Веков, Патриархи и пророки, Пророки и Цари, Деяния апостолов), а также в фильме отчётливо видно как вальяжно ведёт себя на сцене в баптиской церкви РС ЕХБ всё тот, же пастор харизматической церкви Сергей Лавринов, которого можно видеть в фильме "Харизматия по -Тюменски" в церкви которого беснуется лжепророк Генри Мадава и которому воспевает дифирамбы Мочалкин.

В конце своего выступления Лавринов заявляет что фильм "Харизматия" снятый РС ЕХБ, является не полезным, разделяющим баптистов и харизматов и дарит учебник по пятидесятническому ?богословию?, самое печальное и неприятное зрелище вызывает тот, факт когда на сцену приглашается "пастор-женщина", из методисткой церкви, что согласно Священному Писанию женщина пастор это явное богохульство.

И это происходит в церкви где, действительно, на протяжении несколько десятилетий люди сохраняли "веру однажды преданную святым" (Иуд.3.), это явное глумление и издевательство над светлой памятью тех, кто проповедовал и сохранял в чистоте в этой церкви Слово Божие, если учесть что весь этот экуменический спектакль происходит в день, когда праздновался 90 летний юбилей этой церкви.



бондаренко валерий викторович

Новичок
подробнее

На этих вопросах уже давно поставлена точка и П.Мочалкин признал свои ошибки. И в братстве и в церкви все вопросы сняты. Почему вы никак неуспокоитесь?

«Экуменический театр по-Тюменски» http://video.mail.ru...on318.ru/2.html

В этом видеофильме вы можете увидеть, как праздновался юбилей в церкви ЕХБ Духовное возрождение города Тюмень, это происходило чуть более месяца с тех пор, как председатель РС ЕХБ Сипко. Ю. К. и другие братья из руководства РС ЕХБ осудили и вынесли порицание Мочалкину. П.Н. за его заигрывание с еретиками, и он как видно из фильма, не только теперь отважился, заигрывает с харизматами , но к ним ещё и добавились адвентисты седьмого дня, пятидесятники, и методисты.

В фильме можно видеть как пастор адвентиской церкви, не только призывает к тому, что должны быть стёрты всякие богословские грани между баптистами и адвентистами, но и публично на глазах у всей церкви дарит ?Конфликт веков? адвентиской лжепророчицы и немеркнущей путеводной звезды адвентизма седьмого дня Елены Уайт. ?Конфликт веков? - это издание пяти еретических книг Елены Уайт (Великая борьба, Желание Веков, Патриархи и пророки, Пророки и Цари, Деяния апостолов), а также в фильме отчётливо видно как вальяжно ведёт себя на сцене в баптиской церкви РС ЕХБ всё тот, же пастор харизматической церкви Сергей Лавринов, которого можно видеть в фильме "Харизматия по -Тюменски" в церкви которого беснуется лжепророк Генри Мадава и которому воспевает дифирамбы Мочалкин.

В конце своего выступления Лавринов заявляет что фильм "Харизматия" снятый РС ЕХБ, является не полезным, разделяющим баптистов и харизматов и дарит учебник по пятидесятническому ?богословию?, самое печальное и неприятное зрелище вызывает тот, факт когда на сцену приглашается "пастор-женщина", из методисткой церкви, что согласно Священному Писанию женщина пастор это явное богохульство.

И это происходит в церкви где, действительно, на протяжении несколько десятилетий люди сохраняли "веру однажды преданную святым" (Иуд.3.), это явное глумление и издевательство над светлой памятью тех, кто проповедовал и сохранял в чистоте в этой церкви Слово Божие, если учесть что весь этот экуменический спектакль происходит в день, когда праздновался 90 летний юбилей этой церкви.


Интересно а как на небе? тоже будем делится на конфесии?


бондаренко валерий викторович

Новичок
подробнее
[quote]
Брат, если ты внимательно изучал диалог, то ты увидиш что хоризматов никто незщищает. Речь идет о загадочной личности Вячеславе Иваненко.
Который прячет свое лицо и неосмелится сказать в глаза П.Н. Мочалкину и А.И. Бойченко все то что о них пишет.


Смею вас заверить что глотать их никто небудет! Невкусные!
Всех этих борцов за истину я знаю лично.
Например Зонов Сергей, это несостоявшийся пастор, долгое время пытается что-то делать в городе но у вы бесплоден! Прославился тем что с кем он сотрудничал то поступал крайне непорядочно, можете уточнить у пастора тобольской церкви Т. Олейника.

Ничунае Владимир. Это человек который начал свое служение в Горноправдинске но все закончилось блудом. На данный момент очень многих людей кинул на деньги, я удивлен что его до сих пор его неотлучили.

Иванов Вячеслав! Человек который является сыном предыдущего пастора, бросил свою первую семью и женился на молоденькой. За это был отлучен!

Вот по этому и прячут свои лица за чужими именами!



Костиков Алекс Иванович

Новичок
подробнее
Павел Язычник просматривая ваши комментарии на этом форуме, вполне справедливо возникают следующие вопросы:

Вопрос первый:
Вы, почему то пишите от первого лица вот цитата: « Вы обвиняете меня в слишком свободной трактовке слова... именно в этом обвиняли ваши коллеги – садукейско - фарисейское отродье, Иисуса Христа, моего Господа. Они то точно тмин и мяту отделяли а Он (ЖУТЬ) ел с мытарями и грешниками...! Кошмар!
Покайтесь, ведь погибните!». Вы что и есть Александр Бойченко, на форуме только ему адресовано письмо с разоблачением в том, что он ловко манипулирует Писанием, ведь вас на форуме тогда ещё не было?

Вопрос номер два:
Вами Павел Язычник на данном форуме используется очень много вульгарных выражений, таких как : «…лучше не нарывайся..., ну а Балабан Сергей, Он и есть балабан..., … при маленьком желании в интеренете с тобой в главной роли через денек появится такой роли от которого ты будеш в шоке..., … ваши коллеги – садукейско - фарисейское отродье…, сплетничаете на этом форуме как деревенские бабы».
Читая вашу анкету вы указываете, что ваше служение в церкви диакон, в пасторском посланий написанном Ап. Павлом в ( 1 Тим.3:8-13), мы можем видеть, каким должен быть диакон.
Допустимо ли с точки зрения Библии для диакона церкви использовать такую вульгарную лексику, и в таком оскорбительном тоне выражаться в адрес братьев?

Вопрос номер три:
Вы высказываете предположение, в том, что эти два фильма «Харизматия по- Тюменски» и «Экуменический театр по – Тюменски» - это монтаж, но так и до сих пор не предоставили, ни одного внятного доказательства, что это именно так, подтвердите же, наконец, ваши слова, в том, что это действительно монтаж?

Вопрос номер четыре:
В своём письме вы Павел Язычник, называете Владимира Ничунаева: «Достаточно вспомнить одного из них - тунеядца и бездельника, Ничунаева, оставившего глубокие следы позора на миссионерских полях Нижневартовска».
Выше на форуме есть свидетельство Владимира Ничунаева, он сообщает всем, что был одним из тех репрессированных Мочалкиным братьев, кто стоял в «проломе» за церковь, сегодня же всем известно, что эти братья, которые были незаконно репрессированы, были реабилитированы на официальном уровне Российским Союзом ЕХБ.
И в тоже время вы Павел Язычник пишите, что: « Я Доверяю братьям, старшим прескитерам Союза баптистов».
Какая то не стыковка, получается, ответьте же за свои слова?

Вопрос номер пять.
Если вы действительно проживаете под Одессой как это указано в вашей анкете, а это где – то за 4000 км от Тюмени, то, как вы можете до малейших подробностей, знать о ситуацией в Тюмени, как указываете в ваших письмах?


Вопрос номер шесть.
Бросается в глаза то, что после того, как Павел Язычник внезапно исчез с форума на форуме появляется некий бондаренко валерий который в анкете указал, что он придверник в церки, но в тоже самое время так хорошо владеет ситуацией в Тюмени, как и Павел Язычник, что, по сути, пишет тоже самое, здесь идентификация на лицо, ни странно ли это?


Пока на все эти вопросы не будет вразумительных ответов, нам придётся сомневаться в вашей порядочности, а не в каких то «гипотетических» братьях, которых вы без всяких на то оснований вместе с бондаренко валерием, обвиняете в непорядочности не скупясь на эпитеты, называете даже «волками в овечьей шкуре».


Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее

Ничунае Владимир. Это человек который начал свое служение в Горноправдинске но все закончилось блудом. На данный момент очень многих людей кинул на деньги, я удивлен что его до сих пор его неотлучили.

A кто должен его отлучить, Мочалкин. П.Н? И почему не отлучили до сих пор???

Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее

«Экуменический театр по-Тюменски» http://video.mail.ru...on318.ru/2.html

В этом видеофильме вы можете увидеть, как праздновался юбилей в церкви ЕХБ Духовное возрождение города Тюмень, это происходило чуть более месяца с тех пор, как председатель РС ЕХБ Сипко. Ю. К. и другие братья из руководства РС ЕХБ осудили и вынесли порицание Мочалкину. П.Н. за его заигрывание с еретиками, и он как видно из фильма, не только теперь отважился, заигрывает с харизматами , но к ним ещё и добавились адвентисты седьмого дня, пятидесятники, и методисты.


- бондаренко валерий - «Интересно а как на небе? тоже будем делится на конфесии?»


Валерий, значит Вы признаете факт заигрывания Мочалкина П.Н. с харизматами, адвентистами седьмого дня, пятидесятниками?!



бондаренко валерий викторович

Новичок
подробнее

Ничунае Владимир. Это человек который начал свое служение в Горноправдинске но все закончилось блудом. На данный момент очень многих людей кинул на деньги, я удивлен что его до сих пор его неотлучили.

A кто должен его отлучить, Мочалкин. П.Н? И почему не отлучили до сих пор???


Конечно Мочалкин. Думаю что так и будет, насколько мне известно ему дали время на исправление.


  • Страница 10 из 18
  • 1