Наверх
Наверх

Духовная борьба

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2

Bik Sergey Vladimirovich

Местный
подробнее
Расскажите кто-нибудь примеры из жизни о духовной борьбе постом и молитвой за человека который зависим от злых духов.

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее
Знаю несколько людей, у которых одержимость проявляется в слабой степени: депрессии, слабость и т.д.
Один человек есть даже у нас в церкви.
Честно говоря, я лично не видел в своей, может и короткой, жизни действенного избавления от бесов. Облегчения - да, но не навсегда.
Мне тоже было бы интересно услышать опыт других, сравнить с Писанием, извлечь что-то полезное для себя.

Maksimov Sergey Sergeevich

Местный
подробнее
Юрий а кто определил, что у них была слабая степень одержимости? И еще личный вопрос: ты в каком городе живешь?

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее
Насчёт определения одержимости, так это видят все окружающие. Иногда люди сами об этом говорят, просят за них молиться.
На личный вопрос ответил лично :)

Bik Sergey Vladimirovich

Местный
подробнее

Насчёт определения одержимости, так это видят все окружающие.

Насколько известно можно разделить на 3 вида степень влияния злых духов:
1) подвергаются все люди в том числе и верующие и даже ко Христу подходил диавол для искушения в пустыне, через Петра...
2) постоянное влияние злых духов вследствие неисповеданого греха, или может быть в прошлом соприкасание с окультизмом. Например: смехотворство, жестокость, упрямство, непослушание, изменчивость, депресия, непредсказуемость... Саул как пример.
3) одержимость - контроль человека почти полный, когда человек зависим от злого духа и почти не имеет своей воли.

Мне интересны примеры по 2 пункту. Как Бог по молитве и посте может смирить такого человека. Конечно 3 случай, это тоже интересно. Как за таких людей молиться? Есть люди которые имеют влияние злых духов реально ощутимое но не признают за злых духов, а говорят что это Бог говорит. Бог вследствие непослушания часто дает болезнь на многие годы, но человек не смиряется. Что может смирить такого человека? Причем человек явно болеет, а говорит что не хочет исцеления, потому что чувствует себя здоровым, при этом не поднимаясь с постели по нескольку дней. Не обращает внимания на родных и близких, все безразлично. Но при этом отлично знает Библию, читает, поет псалмы. Правда не может молится как все люди и избегает молитв.


Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее
Хотел дополнить ещё один источник одержимости: по наследству.
Если родители занимались спиритизмом или оккультизмом,то дети, как правило, тоже обречены на эту связь, хотя и не всегда.

Maksimov Sergey Sergeevich

Местный
подробнее
Братья, а можно какое то подтверждение Писанием, тому что выше написано? Очень интересно.

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее
К сожалению, моих знаний Библии не достаточно для того, чтобы привести места по данной теме (наследственность одержимости). Но я тоже тогда жду помощи от более опытных и знающих братьев.

Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

К сожалению, моих знаний Библии не достаточно для того, чтобы привести места по данной теме (наследственность одержимости). Но я тоже тогда жду помощи от более опытных и знающих братьев.

вы наверное это место имели в виду? ( Харизматы упор на наследственност делают сильно тоже) : "В те дни уже не будут говорить: `отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина',
30 но каждый будет умирать за свое собственное беззаконие; кто будет есть кислый виноград, у того на зубах и оскомина будет.
31 Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
32 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.
33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. " Иер.31 и : " зачем вы употребляете в земле Израилевой эту пословицу, говоря: `отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина'?
3 Живу Я! говорит Господь Бог, --не будут вперед говорить пословицу эту в Израиле.
4 Ибо вот, все души--Мои: как душа отца, так и душа сына--Мои: душа согрешающая, та умрет.
5 Если кто праведен и творит суд и правду,
6 на горах жертвенного не ест и к идолам дома Израилева не обращает глаз своих, жены ближнего своего не оскверняет и к своей жене во время очищения нечистот ее не приближается,
7 никого не притесняет, должнику возвращает залог его, хищения не производит, хлеб свой дает голодному и нагого покрывает одеждою,
8 в рост не отдает и лихвы не берет, от неправды удерживает руку свою, суд человеку с человеком производит правильный,
9 поступает по заповедям Моим и соблюдает постановления Мои искренно: то он праведник, он непременно будет жив, говорит Господь Бог.


10 Но если у него родился сын разбойник, проливающий кровь, и делает что-нибудь из всего того,
11 чего он сам не делал совсем, и на горах ест жертвенное, и жену ближнего своего оскверняет,
12 бедного и нищего притесняет, насильно отнимает, залога не возвращает, и к идолам обращает глаза свои, делает мерзость,
13 в рост дает, и берет лихву; то будет ли он жив? [Нет], он не будет жив. Кто делает все такие мерзости, тот непременно умрет, кровь его будет на нем.
14 Но если у кого родился сын, который, видя все грехи отца своего, какие он делает, видит и не делает подобного им:
15 на горах жертвенного не ест, к идолам дома Израилева не обращает глаз своих, жены ближнего своего не оскверняет,
16 и человека не притесняет, залога не берет, и насильно не отнимает, хлеб свой дает голодному, и нагого покрывает одеждою,
17 от [обиды] бедному удерживает руку свою, роста и лихвы не берет, исполняет Мои повеления и поступает по заповедям Моим, --то сей не умрет за беззаконие отца своего; он будет жив.
18 А отец его, так как он жестоко притеснял, грабил брата и недоброе делал среди народа своего, вот, он умрет за свое беззаконие.
19 Вы говорите: `почему же сын не несет вины отца своего?' Потому что сын поступает законно и праведно, все уставы Мои соблюдает и исполняет их; он будет жив.
20 Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается.


21 И беззаконник, если обратится от всех грехов своих, какие делал, и будет соблюдать все уставы Мои и поступать законно и праведно, жив будет, не умрет.
22 Все преступления его, какие делал он, не припомнятся ему: в правде своей, которую будет делать, он жив будет.
23 Разве Я хочу смерти беззаконника? говорит Господь Бог. Не того ли, чтобы он обратился от путей своих и был жив?
24 И праведник, если отступит от правды своей и будет поступать неправедно, будет делать все те мерзости, какие делает беззаконник, будет ли он жив? все добрые дела его, какие он делал, не припомнятся; за беззаконие свое, какое делает, и за грехи свои, в каких грешен, он умрет.
25 Но вы говорите: `неправ путь Господа!' Послушайте, дом Израилев! Мой ли путь неправ? не ваши ли пути неправы?
26 Если праведник отступает от правды своей и делает беззаконие и за то умирает, то он умирает за беззаконие свое, которое сделал.
27 И беззаконник, если обращается от беззакония своего, какое делал, и творит суд и правду, --к жизни возвратит душу свою.
28 Ибо он увидел и обратился от всех преступлений своих, какие делал; он будет жив, не умрет.
29 А дом Израилев говорит: `неправ путь Господа!' Мои ли пути неправы, дом Израилев? не ваши ли пути неправы?


30 Посему Я буду судить вас, дом Израилев, каждого по путям его, говорит Господь Бог; покайтесь и обратитесь от всех преступлений ваших, чтобы нечестие не было вам преткновением.
31 Отвергните от себя все грехи ваши, которыми согрешали вы, и сотворите себе новое сердце и новый дух; и зачем вам умирать, дом Израилев?
32 Ибо Я не хочу смерти умирающего, говорит Господь Бог; но обратитесь, и живите! Иез 18.




Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее
Есть интересное размышление Бориса Демьяненко по поводу одержимости и психических заболеваний.

Проблема диагностики одержимости и ее отличия от психических заболеваний чрезвычайно актуальна и сложна. Неосведомленность в этом вопросе приносит большой вред человеку, имеющему те или иные духовные или душевные проблемы, а иногда может иметь трагический исход. В моей медицинской и душепопечительской практике я столкнулся с тем, что служители в церквях и врачи плохо ориентируются в этой проблеме. Мне вспоминается несколько ярких примеров, которые хорошо иллюстрируют эту ситуацию. Во время строительства одной из церквей в Киевской области, мастер стройки получил черепно-мозговую травму, после чего у него периодически отмечались нарушения сознания и судорожные припадки. Служители церкви, считая это одержимостью, в течение нескольких дней молились над этим больным, однако, состояние этого человека продолжало ухудшаться, и его забрали в больницу. Там провели лечение и через две недели выписали, после этого болезненные явления исчезли. Второй случай. В одной из церквей города Киева пациентке, страдающей эпилепсией и принимавшей длительное время (в течение 10 лет) противосудорожные препараты, дьякон церкви, считая ее состояние одержимостью, порекомендовал ей не принимать лекарство и принять крещение, что она и сделала. Через несколько дней в церкви во время богослужения у сестры развилась серия припадков, пришлось срочно забирать ее в реанимацию, чтобы спасти жизнь.

С другой стороны, неверующие врачи не знают, что такое одержимость, теряются в таких ситуациях при постановке диагноза и не могут оказать помощь этим людям. И еще важный аспект проблемы – это гипердиагностика одержимости. Особенно, это касается харизматических церквей. Очень часто одержимыми считают пациентов, страдающих эпилепсией, шизофренией, а также истерией. Такой подход к диагностике наносит духовный и психологический ущерб пациентам. И больные с психической патологией не получают адекватной медицинской помощи.
Причины роста одержимости.

Видный американский христианский психиатр Вильям Вильсон различает четыре формы духовных заболеваний:

1. Не рожденный свыше человек.
2. Греховные состояния: преступники, алкоголики, наркоманы, проститутки.
3. Религиозный фанатизм.
4. Одержимость и оккультная обремененность.

Всю эту духовную патологию объединяет то, что грех контролирует их духовное и душевное состояние. Эти формы отличаются степенью зависимости от греха. Грехопадение наших прародителей породило синдром духовной боли (глава 3 книги Бытия описывает возникновение страха, вины, обиды). Таким образом, человек потерял мир с Богом, людьми и собой. Освобождение от греховной зависимости возможно только в том случае, если человек раскаивается в своих грехах и принимает Иисуса Христа своим Господом и Спасителем. Когда Господь входит в сердце человека, он обретает плод Духа Святого (Гал.5:22-23) и вследствие этого у него появляется мир с Богом, людьми и самим собой.

В последние годы отмечается увеличение количества лиц с одержимостью и оккультной обремененностью по следующим причинам:

1. Духовный вакуум, возникший в пост тоталитарной стране, заполняемый сейчас экстрасенсами, колдунами, биоэнерготерапевтами, астрологами, валеологами и другими эзотерическими служителями.
2. Кино-, телевизионная продукция, периодические издания, насыщенные садизмом, астрологией, порнографией.
3. Большое увлечение молодежи рок- музыкой и сатанинский роком, агрессивными компьютерными играми.
4. Расширение влияния движения «Новый век», в частности, внедрение уроков валеологии в школах.
5. Увеличение количества сатанинских церквей.
6. Значительное увеличение численности пациентов с алкогольной и наркотической зависимостью.
7. Увлечение различными медитативными практиками, вводящими в трансовое состояние.

Священное писание нам указывает связь возникновения одержимости с идолопоклонством (язычеством). Второзаконие 32:17:»Приносили жертвы бесам, а не Богу, богам, которых они не знали».

Изгнания бесов происходили в местности, где было большое влияние язычества. Большинство случаев изгнания бесов происходило в Галилее. К Иисусу приходили одержимые из Сирии, Десятиградия, Тира и Сидона, Заиорданья. Миссионеры указывают нам на большое количество одержимых в Индии и Китае, африканских странах, где, как известно, много языческих культов.
Библия говорит нам о связи оккультных занятий с одержимостью.

В Деяниях 16:16: «Случилось, что когда мы шли в молитвенный дом, встретилась нам одна служанка, одержимая духом прорицательным, которая через прорицание доставляла большой доход господам своим».

Сатанинские секты часто приводят к одержимости.

Одержимость происходит в том случае, когда человек сам к этому расположен или к этому стремится. Поэтому, не правы те, которые говорят, что могут подчинить человека сходу, хочет он этого или нет. Евангелие от Матф. 12:43-45 подтверждает это. «Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя и не находит, тогда говорит: «возвращусь в дом мой, откуда я вышел». И придя, находит его незанятым, выметенным и убранным, тогда идет и берет с собой семь других духов, злейших себя и, войдя, живут там. И бывает для человека того, последний хуже первого».

Оккультная обремененность и одержимость может передаваться по наследству. В Евангелии говорится, что одержимые могут быть и дети,например, в Евангелии от Матфея 7:17 и Евангелии от Марка 26:30. Курт Кох в книге «Оккультизм и душепопечение» приводит разные примеры родовых проклятий.

Различие одержимости и оккультной обремененности.

Евангелие упоминает четыре различных слова для описания состояния одержимости и оккультной обремененности:
1. Человек, имеющий беса.
2. Человек с нечистым духом.
3. Одержимый.
Описание этих трех вариантов аналогичны, т.е. это – собственно одержимость. Такие описания имеются от Матф. 11:18, Марка 3:30, Луки 4:33, Иоанна 8:7, Луки 8:36, Марка 5:2.
4. Описание обремененности нечистым духом встречается в Библии лишь дважды -- в Деяниях 5:16 и у Луки 6:18 (по греч. охлоуменоуз). Лука пишет: «Которые пришли послушать Его и исцелиться от болезней своих, также и страждующие от нечистых духов, и исцелялись, т.е. можно считать, что обремененность - это меньшая степень одержимости. Греки в обиходной речи это слово применяют для обозначения неприятностей или досады, доставляемой кем-то или чем-то. Борис Зудерман на этом основании разделяет основные признаки одержимости и оккультной обремененности.

Аналогичную дифференциацию известный американский евангелист Том Маршалл в своей книге «Библейские основы исцеляющего служения» предлагает различать формы демонической зависимости. В Писании,-- считает он,-- указывается на существование двух видов демонической тирании. Первая – внутренняя, называемая одержимостью, вторая – внешняя, именуемая собствен но зависимостью или рабством.

Существуют отличия а проявлениях одержимости и оккультной обремененности. При одержимости сатана имеет право на всего человека. Одержимость бывает только у невозрожденных людей. Злые духи живут внутри человека. Сатана правит волей, разумом и эмоциями человека, полностью блокирует волю, управляет телом человека. Это как бы вторая личность или несколько личностей в человеке. Человек, как правило, не осознает свое состояние, и не стремится освободиться от сатанинской зависимости. При оккультной обремененности сатана имеет право на «часть» личности человека, злые духи находятся не внутри, а как бы окружают человека. Оккультную обремененность могут испытывать как возрожденные, так и не возрожденные люди. В этом случае воля человека блокируется не полностью. Человек способен осознавать свое состояние и желать освободиться от зависимости.

При одержимости и оккультной обремененности различают основные и дополнительные (факультативные) симптомы. К основным симптомам относятся духовные признаки, к дополнительным – психопатологические и соматические (телесные). Для постановки диагноза одержимости и оккультной обремененности основные симптомы являются ключевыми.

В своей душе попечительской практике основные духовные симптомы я разделяю на три подуровня:

1. Собственно духовные.
2. Духовно-душевные.
3. Духовно-экстрасенсорные.

Основные симптомы одержимости следующие:

1. Собственно духовные – одержимые проявляют сопротивление божественному. Часто они не могут войти в церковь, богохульствуют, проклинают, выражают ненависть ко всему христианскому, могут проявить негодование, когда происходят религиозные обряды и церемонии. Евангелие от Марка 1:23 – 26 описывается такой случай: « В синагоге их был человек одержимый духом нечистым и вскричал: «Оставь! Что тебе до нас, Иисус Назарянин? Ты пришел погубить нас! Знаю тебя, кто Ты,-- Святой Божий. Но Иисус запретил ему, говоря: »Замолчи и выйди из него». Тогда дух нечистый, сотрясши его и вскричав громким голосом, вышел из него». Отмечается беспокойство при слышании Слова Божьего. Марка 1:23.

2. Духовно - душевные. Сатана использует душу и тело человека, чтобы выразить себя. Личность одержимого ставится в подчинение чуждой ему личности. Окружающие могут увидеть искаженное злобной гримасой лицо одержимого, услышать измененный голос или голоса. Женщины говорят мужским голосом, а мужчины – женским. Мышление и речь одержимого, как правило, логические. Одержимые могут устраивать дискуссии с верующими людьми, проявляя при этом хорошее знание Слова Божьего.

При наличии каких – либо психопатологических нарушений (эмоциональное расстройство, психомоторное возбуждение) обязателен признак насильственности, который проявляется в возникновении чуждых человеку мыслей. В психиатрии это носит название синдром психического автоматизма. Бесовское докучительство проявляется нарушением сна. Во время сна человек ощущает темный предмет, который придавливает, душит. Иногда такие люди видят гномиков, чертиков.

Поведение при выходе злой силы: судороги, крик, катание по полу, потеря сознания. При выходе злых духов испытывают облегчение. Марка 1:26.

3. Духовно- экстрасенсорные. Как правило, одержимые обладают сверхъестественными знаниями о прошлых или будущих событиях. Яркий пример – прорицательница Ванга из Болгарии, которая, без всякого сомнения, была одержима. Нередко одержимость сопровождается такими явлениями, как телекинез и полтергейст.

Дополнительные симптомы являются не обязательными. Их роль в постановке диагноза важна только тогда, когда они сочетаются с основными симптомами. Если духовных симптомов нет, то это психическое заболевание, а не одержимость.

Дополнительные симптомы при одержимости могут проявляться психопатологическими нарушениями. Психопатология выражается эмоциональными нарушениями, психомоторным возбуждением, агрессией и аутоагрессией, алкоголизмом и наркоманией, сексуальными нарушениями и судорожными припадками и другими нарушениями психической деятельности.
К дополнительным симптомам относятся соматические (телесные) признаки. Одержимость может сопровождаться глухотой, немотой, зловонием изо рта. У одержимых личностей часто отмечается наличие различных опухолей, нередко отмечается большая сила и выносливость.

Признаки оккультной обремененности:

При оккультной обремененности отмечается наличие основных и дополнительных симптомов. К основным, как и при одержимости, относятся духовные признаки. И деление духовных признаков таково же, как и для предыдущей духовной патологии. Собственно духовные признаки при оккультной обремененности проявляются в противодействии божественному. При этой патологии возможно скрытое противодействие божественному, т.е. такие люди формально посещают церковь, но молитва истинно верующих христиан выявляет их скрытое богопротивление. Хорошо известно, что экстрасенсы и гипнотизеры становятся совершенно неэффективными, во время молитвы верующих в их присутствии. У оккультно обремененных часто отмечается богохульство, упрямое неверие, богохульные мысли. У верующих людей возможно возникновение оккультной обремененности, что сопровождается остановкой в развитии духовной жизни и отмечается неуверенность в спасении или же духовное высокомерие.

У оккультно-обремененных отмечается тяга ко всяким изотерическим явлениям: они приобретают литературу оккультного плана, различные предметы оккультного содержания, часто посещают семинары, конференции, которые проводимые экстрасенсами, биоэнерготерапевтами, колдунами. Также как и при одержимости, духовно – душевные симптомы проявляются в разной степени выраженности психопатологическими нарушениями. Они сопровождаются оттенком насильственности, «сделанности». При оккультной обремененности очень часто отмечаются признаки бесовского докучительства. У женщин, особенно одиноких, отмечаются контакты с сексуальными духами. В литературе эти духи именуются инкубусами.

Духовно-экстрасенсорные способности оккультно-зависимых людей говорят о прямом общении со злыми духами.

Дополнительные (факультативные) симптомы аналогичны таким же при одержимости.

Одержимость и оккультную обременённость чаще всего путают с шизофренией, эпилепсией, истерией, так как при этих заболеваниях наблюдаются психомоторные возбуждения, нарушение восприятия, эмоциональной и волевой сферы. Кардинальным отличием этих заболеваний от одержимости является отсутствие духовных симптомов при этих состояниях. При психических заболеваниях отмечаются специфические изменения личности, характерные для каждой из форм психической патологии. Без всякого сомнения, дифференциальная диагностика психических и духовных заболеваний, бывает не такой простой. Возникает необходимость создания центров духовной и медицинской помощи. Центр медицинской духовной и социальной помощи для оказания адекватной диагностики и реабилитации имеющих духовные и психические нарушения, создан в Киеве при миссионерском обществе «Свет на Востоке».

Опыт совместной работы пасторов, душепопечителей, христианских психиатров и психологов показывает значительную эффективность такого совместного служения, особенно для пациентов, имеющих оккультную зависимость.

Для иллюстрации приведу пример одержимости. В Киевский центр медицинской духовной и социальной помощи обратилась пациентка 54 лет, жительница Киевской области. В течение года на фоне климакса появились невротические явления. Она обратилась к психотерапевту-гипнотизёру. После нескольких сеансов гипноза состояние улучшилось, однако, через несколько месяцев состояние ухудшилось. Она решила обратиться к бабке-колдунье, которая облегчила её состояние, но через несколько дней появилось подавленное настроение, сменившееся маниакальным. При этом отмечалось явление насильственного смеха. Одновременно заметила, что в окно ее квартиры влетело непонятное чёрное существо, которое оставило след на стене. Затем появился стук по батареям, стенам. Двигалась мебель. Ложась на кровать, чувствовала, что кровать движется, что-то подбрасывает женщину вверх. Появился противный гнусавый мужской голос, который говорил с ней из живота. Начала видеть двух чёрненьких существ, типа чёртиков. Ночью эти чёртики с ней сожительствовали. Один держал за ноги, а другой насиловал. Поняла, что происходит что-то сверхъестественное, и решила пойти в православную церковь. Однако не могла подняться с постели несколько дней. Когда пошла в церковь, долго не могла её найти. Нашла и во время молитвы священника ее начало выгибать дугой, особенно, когда подносили крест, из живота доносился чужой хриплый голос. Несколько раз она приходила в церковь, но не помогало. Сверхъестественные явления не оставляли ее. Однажды дома она почувствовала, что какая-то сила начала кружить ее по квартире. Несколько часов она кружилась, как юла. Потом зацепилась за твердый предмет и поломала ногу. Пациентка продолжала обращаться к бабкам, которые на время облегчали её состояние, но всё возвращалось вновь через некоторое время.
Длительное совместное служение пасторов, душепопечителей Центра медицинской духовной и социальной помощи, а также духовная поддержка поместной баптистской церкви позволило пациентке освободиться от одержимости.



Г. Наталья М.

Местный
подробнее

Во время сна человек ощущает темный предмет, который придавливает

- было такое, лет 6 с разной повторяемостью. Может, и не черный предмет, а невидимый предмет или существо. А придавливал ужасно, как физически. Может, это из-за иного духа, который в харизматии...


Bik Sergey Vladimirovich

Местный
подробнее
А реально, что делать, если это твой ближний дорогой человек? Как молиться? Сколько поститься? Что говорить такому человеку?

Maksimov Sergey Sergeevich

Местный
подробнее
Вы ищете магическую формулу, или специальную молитву? Я не уверен, что в баптизме есть такое.

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

Вы ищете магическую формулу, или специальную молитву? Я не уверен, что в баптизме есть такое.


Я думаю просто брат ищет практического совета как к этому подходить. К сожалению у многих из нас чисто теоретический подход без практики.
Если не ошибаюсь брат Музыка когда то нес такое служение.

Bik Sergey Vladimirovich

Местный
подробнее

Вы ищете магическую формулу, или специальную молитву? Я не уверен, что в баптизме есть такое.

Я знаю что таких формул нет. Но Господь сказал, что сей род изгоняется постом и молитвою. (От Матфея 17:21 сей же род изгоняется только молитвою и постом.) А Слово Его верно и всякого принятия достойно. (1-е Тимофею 1:15 Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый.)
Наверно нужно полностью покориться Богу, чтобы дьявол убежал от нас через силу Бога!
Иакова 4:7 Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас.
8 Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам; очистите руки, грешники, исправьте сердца, двоедушные.
9 Сокрушайтесь, плачьте и рыдайте; смех ваш да обратится в плач, и радость - в печаль.
10 Смиритесь пред Господом, и вознесет вас.

Кто нибудь из находящихся на форуме смирился пред Богом чтобы через него Бог совершил избавление другому человеку?

Maksimov Sergey Sergeevich

Местный
подробнее
Верно, что нет формулы для изгнания бесов. Нужно просто молиться с постом, а остальное Он усмотрит.

Bik Sergey Vladimirovich

Местный
подробнее

Верно, что нет формулы для изгнания бесов. Нужно просто молиться с постом, а остальное Он усмотрит.

А сколько нужно поститься? Какой лучше пост избрать? Один длинный - до полной Божьей победы. (но не дольше 30 дней :) Или постоянно пребывать в посте и молитве. Т.е. периодически 2 - 3 дня в неделю. Или найти брата сестру которые возьмут поддержку в посте? Или лучше тайно совершать пост пред Богом, чтоб никто из людей не знал, сколько мы постимся?

Maksimov Sergey Sergeevich

Местный
подробнее
А это как вам Господь положит на сердце. Лучше Его об этом спросить

Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее

А это как вам Господь положит на сердце. Лучше Его об этом спросить


А что тебе брат Бог говорит сколько надо дней постится. хотел бы поинтересоваться, как же Он тебе это говорит? Еще бы было бы неплохо указать на практику (не единичный случай) детей Божиих в Библии которые бы спрашивали сколько же им дней поститься у Бога.

Maksimov Sergey Sergeevich

Местный
подробнее
Бог говорит через Слово, вот и прочти, что обо всем этом говорит Писание, а не мнения людей, предания или, что то еще.


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2