О женских брюках.
evangelist
постоянный участник
|
Юрий, делали эксперемент: предложили брату одеть женские брюки. Можете купить женские брюки и предложить желающим. Соль и суть разговора о брюках та что мода меняется, и правильно замечено что даже самые ярые борцы за первохристианство, почему то одеваются так что не отлечить от Президента любого ( костюмчик, галстучек..) но никто не ходит как Христос ходил ( не во всём подражают.. ) Итог: Соль и Свет каждый и каждая знает, по своему Духовному росту. Одевшись утром, загляните в зеркало: Вы Свет и Соль во всём ? в том числе и внешне, показываете что вы Христианин, и пример для грешников? - Так же вывод ранее был: что одеждой выражают что внутри и показывают свой Духовный уровень. - Если Лидер одет по последней моде: а ля Медведев, то и ведомые тоже пытаются не отстать от а ля Баттер-фляй. - То что некоторые открыто показывают что в гробах у них, а другим не нравится и просят " закрасить " идя путём фарисейской закваски, не вычистив с нутри то что полно "костей". Узкий путь Христа отличается тем что: консервативный брат не только по наружности, но сперва : по сердцу а то что в сердце, уже отображается с нутри. Общепринято: Христианская одежда: скромная НЕДОРОГАЯ ( не много ценная), не броская, не оголяющая в обществе, без излишества, гордости, лишних атрибутов бросающиеся в глаза ( по прежнему считаю что галстук мужской, это элемент женской одежды, непотребство и подражание этому miру, и не место ему в Собрании Святых Христиан, тем более на шее Лидера! или Христианина, учащего молодёжь быть скромными во всём... = имхо=) - недавно встречался с таким вопросом: почему сёстрам нельзя носить цепочки ( не золотые) с кулончиками и другими немногоценными камушками.. упор был сделан на то: братьям можно в галстуках, а нам, не замужним старым девам и украсить себя нечем нельзя, приводили место: ".. Забывает ли девица украшение свое ..Иер.2" ( интересен ваш ответ, стоя в галстуке, перед девами: " серыми мышками" как они себя называют, и добавляют: мы "сирые" по вашему приказанию все эти года...) P.S. не принимаю ни чью сторону: не крайне левую, не крайне правую, остаюсь по середнине, и считаю что Дух Святой через своё Слово и водительство лучше обьяснит и научит в любой стране с любой модой и мирскими порядками: как одется так, чтобы не подавать соблазна, являясь Светом и Солью, во всём. Пример: сам видел как при покоянии одна старая Еврейка снимала украшения с себя ( серёжки, перстни, цепочки, кулоны ). При этом ей никто этого не говорил ( да и снимала она во время покояния, ещё стоя на коленях) Замечено что новообращённые в основном консервативно одеваются: как прилично Святым, но если первая Любовь остывает, начинают оголятся или же вешать на себя всякие непотребства: цепочки, кулоны, галстучки, серёжки... Не навязываю своего мнения никому, чисто имхо, со стороны читая эту тему. Предпочитаю видеть всех консервативно одетыми, как прилично Святым, но не по принуждению а доброохотно ) Если не прав, поправте, но согласен с Владом, и подтверждение есть этому и у нас в городе: Меннониты видно что Христиане, особенно мужчины и не у кого не возникает вопрос: А Христианин ли он?, ожидая от такого и Христианского поведения. И не спутают их с Президентом или первой лэди, не той дорожкой они идут, а исполняют: " .. Не любите мiра, ни того, что в мiре: кто любит мiр, в том нет любви Отчей. Ибо всё, что в мiре: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мiра сего. И мiр проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек..." - Посмотрите как мы одеты, братья: сто лет или 200 лет назад, никто так не одевался, вывод: по моде одеваемся, за нами наши жёны и дочеря повторяют, но уже посеяное нами семя моды и подрожание этому miру, даёт большие плоды. " .. Наставляемый словом, делись всяким добром с наставляющим. Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет: сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную. .." ( никого не хотел обидеть и ничего личного, но по местам это больной вопрос, особенно где Лидеры предпочитают видеть юбку короткую нежели ещё одну душу в церкви, так и ставят ребром: или в юбке приходи или вообще не приходи, собраний много в нашем городе: выбирай любую, но у нас такие правила: сидеть в хоре перед церковью, на возвышении в короткой юбке или коротеньком платье а не в платье длинном до пят, да ещё прошитом посредине! мерзость то какая! ) и теряют души.. ради того что истлевает: "..Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений: `не прикасайся', `не вкушай', `не дотрагивайся' -- что все истлевает от употребления, --по заповедям и учению человеческому? Это имеет только вид мудрости в самовольном служении, смиренномудрии.. Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога; о горнем помышляйте, а не о земном. .." P.S. тема о женских брюках.. может давайте братья сначало вынем бревно с глаз наших ? а потом Дух Святой научит как достать соринку и у сестёр ? а то "бревно" больно в глаза бросается даже с фото... но слова Христа видно забывают: ".. Он начал говорить сперва ученикам Своим: берегитесь закваски фарисейской, которая есть лицемерие. .." разве это не лицимерие: когда говорят: ту пропущу в церковное помещение а вот ту: нет, при этом гордо выпятив грудь, показывая ултро- современную непотребность, висяшую петлей на шее... Грусная эта тема |
Fenix_78
Пользователь
|
Можно и мне вставить свои пять копеек? Предлагаю вначале рассмотреть суть самой одежды.До тех пор,пока человек не имел в себе греха,одежда ему совсем была не нужна.Но как только грех вошёл в человека,человеку понадобилось покрывать своё тело.Бог,позаботившись об Адаме и Еве,сшил им одежды из шкур (кстати пролив первую кровь за их грех). Сейчас дух наш искуплен нашим Господом Иисусом Христом.Но в теле грех ещё продолжает жить,иначе мы бы ходили на собрания совсем без одежды и чувствовали себя вполне нормально.Но нам ещё не даны новые тела,поэтому надо как-то жить с грешными остаток жизни. Итак,в чём смысл одежды?Ответ предельно прост: чтобы покрыть тело.Чем меньше одежды на человеке,тем меньше эта одежда выполняет предназначение Божье.Я уверен,что детали этой одежды Бога не интересуют,это уже вопрос человеческих традиций.Суть в том,чтобы одежда исполняла своё предназначение ПОКРЫВАТЬ. Если рассматривать женские брюки,то тоже в этом контексте.Брюки могут быть обтягивающими,полупрозрачными,набедренными (которые всё время куда-то сползают)или же вполне приличными.Вы хотите сказать что юбка-это лучшее покрывало чем брюки?Может быть,если юбка до пят.В противном случае соблазном может послужить и открытая голень.Так что выводы делайте сами. |
evangelist
постоянный участник
|
Интересная раскладка.. значит когда будем в новом теле: будем без одежды? в новом теле будем без греха- значит одежда вошедшая в употребление только из за греха, будет не нужна? ( любая) в новом теле греха не будет, следовательно отпадает нужда в одежде ( если вас не понял, поправте, пожалуйста) но читаю обратное - ".. После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих. И восклицали громким голосом, говоря: спасение Богу нашему, сидящему на престоле, и Агнцу! .." - ".. Впрочем у тебя в Сардисе есть несколько человек, которые не осквернили одежд своих, и будут ходить со Мною в белых [одеждах], ибо они достойны. .." - ".. Се, иду как тать: блажен бодрствующий и хранящий одежду свою, чтобы не ходить ему нагим и чтобы не увидели срамоты его..." - ".. И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число. .." - ".. Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть..." ------ Не согласен с раскладкой ( хотя звучит привлекательно и вроде правильно, особенно в раскладе с Адамом и Евой) P.S. было учение такое: Толстовцы, и у них в коммунах попадались с таким понятием, поэтому раздевались Lib.ru/: . -. 1910-1930- |
Fenix_78
Пользователь
|
В перечисленных вами примерах одежда была уже символом праведности,а не выполняющая роль покрытия как на земле.К тому же не забывайте что это было видение,данное человеку который имел в теле адамов грех.Представляете реакцию Иоанна,если бы он увидел в видении голых людей?Бог ведь тоже заботится. Что касается того,в одежде мы будем или нет когда воскреснем,то об этом лучше не рассуждать,чтоб не зайти слишком далеко.Я знаю только что мы вернёмся в доадамово состояние когда не было нужды в одежде,а как будет на практике-неизвестно.Написано что не видел того глаз и не слышало того ухо что приготовил Бог любящим Его.Также мы не можем знать какое у нас будет внутреннее отношение к одежде на момент воскрешения.Но не думаю что мы будем в костюмах и платочках . Я предложил,на мой взгляд,логичную и здравую библейскую концепцию одежды.Другой концепции я не читал в этой теме.Читал только гневные и осуждающие посты с очень слабой библейской аргументацией (а то и вообще без неё). Может вы предложите что-то библейски обоснованное? Простите если вдруг заставляю вас повторяться,не хватило терпения на всю тему. |
людмила
Местный
|
Слышала такое предположение,что Адам и Ева в Эдемском саду имели одежды святости,которые потеряли и увидели,что наги.Мне по сердцу такой взгляд,ведь на горе преображения Иисус был в какой то особой одежде после преображения.
|
Fenix_78
Пользователь
|
Бытие 2:21" и были оба наги,Адам и жена его,и не стыдились." Так что это предположение библейски необосновано и несерьёзное. Хотя не в этом дело.Тема-то с женских брюк началась.И я пытаюсь объяснить,что есть библейски допустимая или недопустимая одежда и почему,основывая это на писании а не на фарисейском гневе. |
людмила
Местный
|
Да,Вы правы,не заострилась на этом месте.Только это Быт.2:25 видимо опечатка у Вас. Теперь о брюках,я сама лично не ношу,чтобы не быть преткновением для других,хотя твёрдого обоснования этого не нахожу в Писании.Мне было очень тяжело,когда я видела в брюках(не загородом) жён и дочерей тех братьев,которые нас учили не носить брюк.Поэтому я их не ношу не по убеждению,а из любви,чтобы ещё кому-то не нанести боль. |
Dmitrij W.
Гость
|
Ух ты... это как так? Эти одежды были материальными? Или какими? |
людмила
Местный
|
Уже выяснила для себя,что я не права. |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Это конечно, хорошо, елси из любви к другим братьям и сестрам. Однако прежде всего хорошо делать все, будучи убежденной в том, что это угодно Господу. А основания неношению женщинами брюк в нашей культуре и времени все-таки есть - это Втор. 22:5. |
людмила
Местный
|
Когда я 19 лет назад стала членом Церкви Е.Х.Б. то братья сказали,что нельзя носить брюки и у меня не было вопросов и я не носила и не ношу.Однако уже много раз встречалась с обратным и именно в семьях руководящих братьев,то внутренне растерялась,а потом потеряла мир внутри.После размышлений я решила для себя,что не буду носить брюки пока нет ясности в этом вопросе и просто подчинюсь решению Церкви,а бороться с этим бесполезно(как с ветряными мельницами),только потеряешь мир и любовь,каждый отвечает за себя и я просто не хочу стать соблазном кому-то.Когда ты убеждён,что это грех(воровство,блуд,ложь и т. д.),тогда знаешь что делать,а здесь непонятно.Втор.22:5 всё-таки скорее о желании выдавать себя за лицо другого пола(трансвеститы)и брюки мужчины не носили раньше. |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Людмила, конечно, в семьях верующих тоже бывает по разному. Не все члены семей верующих одинаково развиваются, познают Бога, подчиняются Его слову. Поэтому такое и бывает. На это не стоит обращать внимания. Вообще не стоит обращать внимания на то, как НЕсоблюдают какие-то заповеди другие люди. мы соблюдаем заповеди не столько для других людей, сколько для Бога и себя. Хотя, конечно, быть соблазном мы не должны, но это уже вторичный мотив. Я не возражаю против того, что из-за нежелания быть соблазном, начинающий верующий может что-то не понимая, подчиняться решению цекрви. Но призываю просто углубить свою веру и принять решение цекрви как свое собственное. :-) Втор. 22:5 включает в себя многие аспекты, в том числе и то, что вы сказали, то есть трансвестизм, сексуальное извращение, но также и отрицание моды унисекс и запрет на ношение знаковых элементов одежды другого пола. А ведь, согласитель, в нашей Европейской традиции было определено, что брюки - мужская, а юбки - женская светская одежда. А потом, на каком-то этапе брюки стали вдруг приспосабливаться для ношения женщинами - и вовсе не из верующих слоев, и с несовсем христианскими, скажем так, мотивами. Должны ли христиане тоже меняться с модой неверующих? Я думаю, что нет, а - противостоять. |
людмила
Местный
|
Игорь Евгеньевич,благодарю за желание помочь разобраться.Для себя я это принимаю,а на других реагировать не буду,не хватит сил.Но в этом вопросе моя позиция намного слабее,чем в других,где есть твёрдое убеждение.
|
Александр Ст.
Местный
|
Эта тема, более подходит к слабости мужчин, в обличии святости, нежели доказывания греховности этих одежд, ко спасению женщин.
|
**Alex**
Администратор
|
Вы можете думать всё что угодно тем более как служитель в водить в вашей церкви любые порядки но суть Слова Божья от этого не меняется а оно говорит не двусмысленно о мужской и женской одежде. |
Dmitrij W.
Гость
|
Это верно. Но какая одежда является женской, а какая мужской? Почему раньше было без проблем женьщинам штаны (для прикрытия срама), а сегодня этот срам нужно открывать надевая юбки??? |
evangelist
постоянный участник
|
Хороший вопрос,, если учесть первых Христиан и одежду того времени. Дмитрий, последнее время чаще вижу: брюки- шаровары ( со стороны не отличить с юбкой до пят, но это просто очень широкие брюки- штаны) сделать бы опрос: позволительно ли сёстрам носить такие шаровары ( юбки до пят- прошитые посередине) или нет? ( или предпочитают
или вывод как и с музыкой: лучше запретить всю и любую, потому что если разрешить, то со временем начнут слушать рок и др. |
Александр Ст.
Местный
|
Александр Владимирович, подскажите пожайлуста, где Иисус учил о женской и мужской одежде. |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Алесандр Валентитович, подскажите, где Иисус учил против мужской и женской одежды, то есть против Второзакония 22:5? |
Александр Ст.
Местный
|
Матф.17:5 "Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Моё благоволение; ЕГО СЛУШАЙТЕ." Это свидетельство,не требующее подкрепления. Замечу одну деталь. Диавол( на страницах Писаний) более не пользуется Писанием, а вот "тайна беззакония", использует В.З. во весь рост. |