Наверх
Наверх

Откровение Иоанна Богослова

  • Страница 1 из 3

Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее
В этой ветке, давайте рассмотрим некоторые места с: Откровения Иоанна Богослова.
для начала: Глава 14:
9 И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою,
10 тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;
11 и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его.
- 12 Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.
13 И услышал я голос с неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними.
14 И взглянул я, и вот светлое облако, и на облаке сидит подобный Сыну Человеческому; на голове его золотой венец, и в руке его острый серп.
15 И вышел другой Ангел из храма и воскликнул громким голосом к сидящему на облаке: пусти серп твой и пожни, потому что пришло время жатвы, ибо жатва на земле созрела.
16 И поверг сидящий на облаке серп свой на землю, и земля была пожата.
17 И другой Ангел вышел из храма, находящегося на небе, также с острым серпом.
- 18 И иной Ангел, имеющий власть над огнем, вышел от жертвенника и с великим криком воскликнул к имеющему острый серп, говоря: пусти острый серп твой и обрежь гроздья винограда на земле, потому что созрели на нем ягоды.
-19 И поверг Ангел серп свой на землю, и обрезал виноград на земле, и бросил в великое точило гнева Божия.
- 20 И истоптаны ягоды в точиле за городом, и потекла кровь из точила даже до узд конских, на тысячу шестьсот стадий.
Вопрос: кто по Писанию: Виноград, виноградная ветвь, плоды винограда...
и о ком говорится в стихе: 19 (виноград) и 20 ( ягоды) ?
P.S. также кто такие: Верные 17 гл:14
- в 14:12 кто здесь святые? : Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.
- 13:7 -" И дано было ему вести войну со святыми и победить их; .." кто такие : Святые?
13:10 ".. Здесь терпение и вера святых..." кто такие Святые в этом стихе?

( Вопросы частично возникли после прослушивания последней записи М.Азарова)

Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

В этой ветке, давайте рассмотрим некоторые места с: Откровения Иоанна Богослова.

Неужели всем ясно и понятно ВСЁ в Откровении? ( если так, то поделитесь )если что непонятно, давайте рассмотрим в этой ветке ( дело в том что прослушали запись М.Азарова многие, и вопросы были по Откровению у многих тоже ( при личных беседах)


Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее
Верные - это восхищенная Господом Церковь, которая будет царствовать со Христом и в том тексте мы видим сражение при установлении царства Господа...

Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные и верные.(Откр.17:14)

Святые - это Израиль, как написано то же у Даниила...

И слышал я, как муж в льняной одежде, находившийся над водами реки, подняв правую и левую руку к небу, клялся Живущим вовеки, что к концу времени и времен и полувремени, и по совершенном низложении силы народа святого, все это совершится.(Дан.12:7)

Последняя седьмина, одна из 70 предназначенных для заглаживания греха Израиля...и в эту последнюю седьмину Бог будет иметь дело с Израилем...

По поводу винограда и жатвы...могу только предположить что это суд над соблазнами в мире(так как плевелы были оставлены до жатвы) и отступниками в христианстве...

Ибо ты забыл Бога спасения твоего, и не воспоминал о скале прибежища твоего; от того развел увеселительные сады и насадил черенки от чужой лозы.(Ис.17:10)

Я насадил тебя [как] благородную лозу, - самое чистое семя; как же ты превратилась у Меня в дикую отрасль чужой лозы?(Иер.2:21)

Это только мои мысли...не судите строго...но по поводу последнего приведенного текста я думаю что пойдут за антихристом(зверем...именно к поклоняющимся зверю написаны эти суды по контексту) все лжехристианские течения...они примут его как христа пришедшего во плоти.
Но начало у всех христианских течений было одно - "Я насадил тебя"...т.е. Бог всех нас обратил, но все избирают себе пути дальше сами...

Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

Святые - это Израиль, как написано то же у Даниила...
"И слышал я, как муж в льняной одежде, находившийся над водами реки, подняв правую и левую руку к небу, клялся Живущим вовеки, что к концу времени и времен и полувремени, и по совершенном низложении силы народа святого, все это совершится.(Дан.12:7)...

Интересная мысль.. только у Даниила в приведёном отрывке не вижу и намёка на Израиль только.
( подтвердите 2-мя + местами с Писания что это речь идёт об Израиле ТОЛЬКО )

Последняя седьмина, одна из 70 предназначенных для заглаживания греха Израиля...и в эту последнюю седьмину Бог будет иметь дело с Израилем......

Подтвердите Писанием что речь идёт об Израиле только ( в Откровении)

По поводу винограда и жатвы...могу только предположить что это суд над соблазнами в мире(так как плевелы были оставлены до жатвы) и отступниками в христианстве......

т.е. виноград и виноградные ягоды винограда, это = ОТСТУПНИКИ? ( подтвердите пожалуйста Писанием, 2-а , 3-и места будет достаточно с Н.З.)
)

Ибо ты забыл Бога спасения твоего, и не воспоминал о скале прибежища твоего; от того развел увеселительные сады и насадил черенки от чужой лозы.(Ис.17:10)
Я насадил тебя [как] благородную лозу, - самое чистое семя; как же ты превратилась у Меня в дикую отрасль чужой лозы?(Иер.2:21)...

Это гармонирует с Отк. 2-й и 3-й главой)но не совсем подходит к разбираемому месту ( хотя версия интересная и есть подобные места в Библии: " Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас [начнется], то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?
18 И если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится?
19 Итак страждущие по воле Божией да предадут Ему, как верному Создателю, души свои, делая добро... и
- ".. И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле. .." где сказано это только одной Церкви: Филадельфийской ( версию что сейчас Христиане живут в Лаодекийском периоде- не приемлю, т.к. Христиане в Китае не подходят, а вот те кто проповедуя , говорит что ОН живёт в Лаодекийском периоде - то его же устами Господь и будет судить самого, который возможно и живёт так как описано за Лаодикию) ИМХО

Это только мои мысли...не судите строго..

Здесь разговор идёт о самой трудной книге, тем более по разбору Писания, и каждый волен говорить что хочет ( но желательно, подкрепляя, или быть готовым подкрепить свои слова Св. Писанием)
- рад Вашему участию ( тем более что в последнее время, многие Христиане, видя что творится на "улице" боятся читать и тем более разбирать Св. Писание и в часности: книгу Откровения.) опять ИМХО

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Святые - это Израиль, как написано то же у Даниила...
"И слышал я, как муж в льняной одежде, находившийся над водами реки, подняв правую и левую руку к небу, клялся Живущим вовеки, что к концу времени и времен и полувремени, и по совершенном низложении силы народа святого, все это совершится.(Дан.12:7)... Интересная мысль.. только у Даниила в приведёном отрывке не вижу и намёка на Израиль только.
( подтвердите 2-мя + местами с Писания что это речь идёт об Израиле ТОЛЬКО )



И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени; но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге.(Дан.12:1)

"Сынов народа твоего"..."из народа твоего все"...из какого народа был Даниил??...это об Израиле...и апостол говорит об спасении остатка...так же мы тут просматриваем дни великой скорьби...

Последняя седьмина, одна из 70 предназначенных для заглаживания греха Израиля...и в эту последнюю седьмину Бог будет иметь дело с Израилем...... Подтвердите Писанием что речь идёт об Израиле только ( в Откровении)




Мы говорили об конкретном месте писания (святые откр. 13.7) там говорилось исключительно к Израилю(место приведено выше)...

По поводу винограда и жатвы...могу только предположить что это суд над соблазнами в мире(так как плевелы были оставлены до жатвы) и отступниками в христианстве...... т.е. виноград и виноградные ягоды винограда, это = ОТСТУПНИКИ? ( подтвердите пожалуйста Писанием, 2-а , 3-и места будет достаточно с Н.З.)
) Ибо ты забыл Бога спасения твоего, и не воспоминал о скале прибежища твоего; от того развел увеселительные сады и насадил черенки от чужой лозы.(Ис.17:10)
Я насадил тебя [как] благородную лозу, - самое чистое семя; как же ты превратилась у Меня в дикую отрасль чужой лозы?(Иер.2:21)... Это гармонирует с Отк. 2-й и 3-й главой)но не совсем подходит к разбираемому месту


Очень даже подходит...если тебе брат не подходит, то мне подходит. Я же и привел два места где говориться об отступлении народа Божьего. Бог насадил чистую лозу а она превратилась в дикую отрасль. Разве тут не говориться об отступлении? Или только к одному Израилю это сказано? Это образы для нас...и частных примеров множество...


Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге.(Дан.12:1)

Вы утверждаете на данном стихе, что в Книгу Жизни записывает Господь ТОЛЬКО Евреев? ( Израильский народ) но не в коем случае не Христиан?

"Сынов народа твоего"..."из народа твоего все"...из какого народа был Даниил??...это об Израиле...и апостол говорит об спасении остатка...так же мы тут просматриваем дни великой скорьби...

да.. а яснее и чёче не могли найти о Израиле?, может помочь? : " ..То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети Обетования признаются за семя. ..дабы вместе явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он приготовил к славе, над нами, которых Он призвал не только из Иудеев, но и из язычников. Как и у Осии говорит: не Мой народ назову Моим народом, и не возлюбленную--возлюбленною. И на том месте, где сказано им: вы не Мой народ, там названы будут сынами Бога живаго... Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры. А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности. Почему? потому что [искали] не в вере, а в делах закона... Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией, потому что конец закона--Христос, к праведности всякого верующего"
- пока не вижу чёткого обьяснения что в Откровении говорится об Израиле только ( в том вопросе)
- и трудно поверить что Господь, говорит только об Израиле когда говорил о винограде... по Писанию не совпадает!

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге.(Дан.12:1) Вы утверждаете на данном стихе, что в Книгу Жизни записывает Господь ТОЛЬКО Евреев? ( Израильский народ) но не в коем случае не Христиан?
"Сынов народа твоего"..."из народа твоего все"...из какого народа был Даниил??...это об Израиле...и апостол говорит об спасении остатка...так же мы тут просматриваем дни великой скорьби... да.. а яснее и чёче не могли найти о Израиле?, может помочь? !


Не стыдно, брат? Какой вопрос ты задавал? Ты же спрашивал...13:7 -" И дано было ему вести войну со святыми и победить их; .." кто такие : Святые?...а это Израиль...о чем и говорит параллельное место приведенное мною от Даниила.

И слышал я, как муж в льняной одежде, находившийся над водами реки, подняв правую и левую руку к небу, клялся Живущим вовеки, что к концу времени и времен и полувремени, и по совершенном низложении силы народа святого, все это совершится.(Дан.12:7)!


Зачем же уводишь разговор в другое русло? Где я утверждал что говориться в кн. откровения об Израиле только?


: " ..То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети Обетования признаются за семя. ..дабы вместе явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он приготовил к славе, над нами, которых Он призвал не только из Иудеев, но и из язычников. Как и у Осии говорит: не Мой народ назову Моим народом, и не возлюбленную--возлюбленною. И на том месте, где сказано им: вы не Мой народ, там названы будут сынами Бога живаго... Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры. А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности. Почему? потому что [искали] не в вере, а в делах закона... Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией, потому что конец закона--Христос, к праведности всякого верующего"
- пока не вижу чёткого обьяснения что в Откровении говорится об Израиле только ( в том вопросе)
- и трудно поверить что Господь, говорит только об Израиле когда говорил о винограде... по Писанию не совпадает!


Что конкретно не совпадает можешь показать? Думаю ты вообще не внимательно читаешь. Вот твои последние слова...

и трудно поверить что Господь, говорит только об Израиле когда говорил о винограде..!


и это ты пишешь когда я выше тебе ответил...

но по поводу последнего приведенного текста я думаю что пойдут за антихристом(зверем...именно к поклоняющимся зверю написаны эти суды по контексту) все лжехристианские течения...они примут его как христа пришедшего во плоти.!


Читай брат внимательней. А если что отвергаешь то обосновывай по писанию...



Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

Не стыдно, брат? Какой вопрос ты задавал? Ты же спрашивал...13:7 -" И дано было ему вести войну со святыми и победить их; .." кто такие : Святые?...а это Израиль...

Стыдно, ибо я не говорил что это Израиль, сказал то что и придерживаюсь сейчас: я не огласен с Вашим выводом что речь идёт эксклюзивно за Израильский народ. Места Вами приведённые с В.З., не подтвердили Откровения. Христиане смортят и на В.З. через призму Н.З. ( надеюсь согласны?)
- с учением: что в Откровении после.. главы, речь идёт об Израильском народе, я знаком и не согласен ( ибо подтосовали это к учению, типа: Проповедь готова, найти бы теперь места Писания ) так и с Откровением: Придумано было учение, затем подтасовывались цитаты с В.З. и Н.З.
( прослушайте запись М. Азарова, последнюю, я согласен с толкованием там Откровения, ибо так и Писание прямо пишет)
спорить с Вами не буду, но мнение моё: там речь идёт о Детях Божиих, Святых и Верных которые суть виноградник и виноград из всех народов и языков. ( как написано, так и понимаю, без чтения между строк и не через призму В.З. )
Мир Вам.

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

спорить с Вами не буду, но мнение моё: там речь идёт о Детях Божиих, Святых и Верных которые суть виноградник и виноград из всех народов и языков. ( как написано, так и понимаю, без чтения между строк и не через призму В.З. )
Мир Вам.


"но мнение моё: там речь идёт о Детях Божиих"...если ты имеешь ввиду это место...

И иной Ангел, имеющий власть над огнем, вышел от жертвенника и с великим криком воскликнул к имеющему острый серп, говоря: пусти острый серп твой и обрежь гроздья винограда на земле, потому что созрели на нем ягоды.
И поверг Ангел серп свой на землю, и обрезал виноград на земле, и бросил в великое точило гнева Божия.(Откр.14:18,19)

...тогда поясни как Святые и Верные (особенно верные) попали под гнев Божий?

При том если читать с контекстом то во время гнева Церкви на земле уже нет.

Мало сопостовлять одинаковые слова и гадать, подходит, не подходит, нужно еще во всей полноте суметь изьяснить дело....

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Верные - это восхищенная Господом Церковь,
Святые - это Израиль, как написано


Павел проводит тонкое различие между еврейскими и нееврейскими христианами, называя первых святыми, а вторых верными.
Такое словоупотребление можно отметить в 1Кор.1,2, где Павел обращается к «освящённым во Христе Иисусе, призванным святым [святые – еврейские христиане], со всеми [неевреями] призывающими имя Господа нашего Иисуса». Тоже самое различие встречается в Еф.1,1 «находящимся в Ефесе святым [еврейские христиане] и верным[неевреям] во Христе Иисусе. Послание к Колосянам тоже обращено к «святым и верным» во Христе.


Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

И иной Ангел, имеющий власть над огнем, вышел от жертвенника и с великим криком воскликнул к имеющему острый серп, говоря: пусти острый серп твой и обрежь гроздья винограда на земле, потому что созрели на нем ягоды.
И поверг Ангел серп свой на землю, и обрезал виноград на земле, и бросил в великое точило гнева Божия.(Откр.14:18,19)...тогда поясни как Святые и Верные (особенно верные) попали под гнев Божий?При том если читать с контекстом то во время гнева Церкви на земле уже нет.....

По Вашему: Христиане ( святые и верные) будут на земле во время того как антихрист (последний) будет управлять, или нет? ( на Ваш вопрос будет легче ответить)

Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

Павел ////где Павел //

Откровение написал не Павел.
С Вашим выводом не согласен. по Новому Закону, в Откровении не вижу различия между Христианами и Евреями ( поправте цитатами с Н.З. если не прав)


Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

И иной Ангел, имеющий власть над огнем, вышел от жертвенника и с великим криком воскликнул к имеющему острый серп, говоря: пусти острый серп твой и обрежь гроздья винограда на земле, потому что созрели на нем ягоды.
И поверг Ангел серп свой на землю, и обрезал виноград на земле, и бросил в великое точило гнева Божия.(Откр.14:18,19)...тогда поясни как Святые и Верные (особенно верные) попали под гнев Божий?При том если читать с контекстом то во время гнева Церкви на земле уже нет..... По Вашему: Христиане ( святые и верные) будут на земле во время того как антихрист (последний) будет управлять, или нет? ( на Ваш вопрос будет легче ответить)

Миша, или признай что был не прав или ответь прямо на вопрос. Будешь честен и я поделюсь с тобою познанием...

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

не вижу различия между Христианами и Евреями ( поправте цитатами с Н.З. если не прав)

Поясните, Михаил, кто такие святые в коринфской церкви, и кто такие призывающие имя Господа (1Кор.1,2)?
2. Почему в Еф.1,1 также Павел обращается как к святым, так и верным во Христе Иисусе?
3. Почему и обращаясь к Колосянам Павел выделяет отдельно святых и верных?

И следующее: „еврейские христиане в Иерусалиме, для которых предназначены, собранные Павлом среди нееврейских церквей пожертвования названы им «святыми» в отдельности. В этом отношении показательно, что Павел, упоминая о тех же самых сборах в 2Кор.8,1-4, говорит об участии церквей Македонских в служении «святым». Опасения Павла по поводу того, примут ли святые в Иерусалиме такое пожертвование основывалось на факте, что еврейских христиан пришлось просить принять дар от неневрейских христиан.
Итак, хотя нееврейские христиане тоже святы, но евреи называются «святыми» и в НЗ особо (в историческом плане), в то время, как неевреи считаются верующими, верными во Христе Иисусе, которые были позже были допущено в это «святое» еврейское ядро“



Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

не вижу различия между Христианами и Евреями ( поправте цитатами с Н.З. если не прав)
Поясните, Михаил, кто такие святые в коринфской церкви, и кто такие призывающие имя Господа (1Кор.1,2)?
2. Почему в Еф.1,1 также Павел обращается как к святым, так и верным во Христе Иисусе?
3. Почему и обращаясь к Колосянам Павел выделяет отдельно святых и верных?

И следующее: „еврейские христиане в Иерусалиме, для которых предназначены, собранные Павлом среди нееврейских церквей пожертвования названы им «святыми» в отдельности. В этом отношении показательно, что Павел, упоминая о тех же самых сборах в 2Кор.8,1-4, говорит об участии церквей Македонских в служении «святым». Опасения Павла по поводу того, примут ли святые в Иерусалиме такое пожертвование основывалось на факте, что еврейских христиан пришлось просить принять дар от неневрейских христиан.
Итак, хотя нееврейские христиане тоже святы, но евреи называются «святыми» и в НЗ особо (в историческом плане), в то время, как неевреи считаются верующими, верными во Христе Иисусе, которые были позже были допущено в это «святое» еврейское ядро“

Вы очень похожи на народ живший во времена Павла они также думали что они что то особое:

Деян.11:2,2 И когда Петр пришел в Иерусалим, обрезанные упрекали его,
3 говоря: ты ходил к людям необрезанным и ел с ними.


А Слово Божие говорит:

Рим.3:21,21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,

Рим.10:12 Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его.

поэтому мой совет вам не искажайте Слово Божие.

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее


Вы очень похожи на народ живший во времена Павла они также думали что они что то особое:


поэтому мой совет вам не искажайте Слово Божие.


Я, или «Евангельский словарь Библейского Богословия» под редакцией Уолтера Элуэла –Санкт-Питербург 2004г. Стр 936,937 ? – откуда и приведена цитата . Она ведь взята в кавычки, а вы пишите, что я на кого-то похож. Ладно, Александр, уговорил - иду к зеркалу смотреть на кого же я похож, и чем же вам не понравилась моя физиономия. Папа у меня русский, мама - украинка, а чем же я таким особенный?
А святые – это естественно особенные люди. Напомню, что само слово святой происходит от греческого глагола hagiazo, основное значение которого – «обособить».

Александр, а у вас есть другое объяснение вышеприведённых текстов? Или ответите, как и Михаил – просто я не хочу с этим соглашаться.


Откровение написал не Павел.

Да???
Наверное, Михаил, вы правы, раз оно названо в Библии Откровением святого Иоанна богослова.


Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее
Братья, может вы не верно поняли ход беседы? Михаил спрашивал кто такие "верные" и "святые" конкретно в контексте приведенных выше мест писания....

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Святые - это Израиль, как написано то же у Даниила...
Интересная мысль.. только у Даниила в приведёном отрывке не вижу и намёка на Израиль только.
( подтвердите 2-мя + местами с Писания что это речь идёт об Израиле ТОЛЬКО )

Михаил, по-вашему, Даниил называл святыми христиан?
«Я видел как этот рог вёл борьбу со святыми и превозмогал их» Дан.7,21 (параллельное место Откр.13,7)


Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

...
При том если читать с контекстом то во время гнева Церкви на земле уже нет.


Владимир, вы в этом совершенно уверены?

Доводы и доказательства на основе Библии «средьвеликоскорбного» и даже «повеликоскорбного» восхищения церкви, не менее убедительны, чем доводы, придерживающихся «довеликоскорбного» взгляда на восхищение церкви.
А не проще на этот вопрос смотреть по другому – «если Церковь не будет восхищена до начала скорби, то будет в средине, а если не в средине, то уж точно после».

Толкования Откровения, конечно же, в зависимости от времени восхищения Церкви в некоторых вопросах отличаются. Свои толкования Откровения Иоанна я длительное время тоже строил, придерживаясь взгляда «довеликоскорбного» восхищения Церкви.


Если церковь уже восхищена то здесь святые (Откр.13,7) это люди, прежде всего евреи, а так же это люди, уверовавшие во время великой скорби, это так же теперь по настоящему уверовавшие, оставшиеся от восхищения церкви плотские христиане, люди не принявшие начертание зверя, которых и победит антихрист.



Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

Миша, или признай что был не прав или ответь прямо на вопрос. Будешь честен и я поделюсь с тобою познанием...

- давайте посмотрим: Иоанну была отрублена голова? ( была) ученики И. Христа были убиты? ( большинство- да!, да и Учитель не своей смертью умер.. со стороны мира - полный правал а не успешный "бизнесс "
- в начале в основном своей смертю не умирали и не зря говорят: семя Христианства было полито кровью с самого зарождения), гибли ли Христиане не своей смертью за последние 2000 лет? ( ответ- да! и особенно это заметно у первых Христиан) так-же вспомните 20е, 30е, 40е годы в России, особенно голодомор ( когда вымирали целые деревни) расстрелы и т.д. и т.п... ( прослушайте Загоруйко свидетельство, да и Солженицина записи на интернете есть)
- что Вам даёт основание считать себя чище, праведней и достойнее чем Христиане прежде жившие Вас? что бы Господь Вас взял и вознёс после вкусного обеда ?.. не думаю что так будет.
Исследуйте Писания -
" Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную "
Давайте посмотрим кто будет в тысячелетнем царстве, и почему они удостоились такого, особого положения ( откройте Библию, прочтите внимательно ) я считаю, что :
"..что многими скорбями надлежит нам войти в Царствие Божие. .."
и смотря по Истории Церкви за последние 2к. лет, красной чертой идёт: " Да и все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы. Злые же люди и обманщики будут преуспевать во зле, вводя в заблуждение и заблуждаясь. А ты пребывай в том, чему научен и .."
- я согласен с Братьями которые говорят: затище бывает перед сильной бурей и как в 20-е годы Христиане свободно ездили на конгрессы за рубеж, так и сейчас и как тогда не думали и не ждали о грядущих бедствиях, так и сейчас смотрят только как устроить материально, а духовное в небрежении.
- имхо-
( Виноградная лоза, это Христос, виноградарь- Бог, а мы ветви превитые.
и "Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой--виноградарь.
2 Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода.
3 Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам.
4 Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне.
5 Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.
6 Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие [ветви] собирают и бросают в огонь, и они сгорают.
7 Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам.
8 Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими...
( так что не стоит убаюкивать ни себя ни слушающих вас что: спите, не тревожтесь, гроза пройдёт стороной а мы все будем есть, пить и.. Писание сбывалось, сбывается и будет сбыватся и из 7-и, только к одной Церкви написано: "..И как ты сохранил Слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле... " и
"И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою,
10 тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;
11 и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его.
12 Здесь терпение святых, соблюдающих Заповеди Божии и веру в Иисуса...
- " И видел я как бы стеклянное море, смешанное с огнем; и победившие зверя и образ его, и начертание его и число имени его, стоят на этом стеклянном море,.."
- и в 19-й главе: "Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя.
8 И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых.
9 И сказал мне [Ангел]: напиши: блаженны званые на брачную вечерю Агнца. .. "
- И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.
5 Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это--первое воскресение.
6 Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.
7 Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской.
- ( так кто будет на тысячелетнем царстве и почему ?)
также в других местах Библии есть подтверждения, приведу одно: " Молим вас, братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему, не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже наступает день Христов. Да не обольстит вас никто никак:

[ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,

противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога. ..
И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего

того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения. И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи, да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду. ( кто и кого - убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего ?)
и -
" И вдруг, после скорби дней тех,

солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются;


30 тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою;
31 и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их.
32 От смоковницы возьмите подобие: когда ветви ее становятся уже мягки и пускают листья, то знаете, что близко лето;
33 так, когда вы увидите всё сие, знайте, что близко, при дверях...
- " И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца.
6 И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на небе.
7 И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем.
8 И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира.
9 Кто имеет ухо, да слышит.
10 Кто ведет в плен, тот сам пойдет в плен; кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убиту мечом.
Здесь терпение и вера святых ..и творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми.
14 И чудесами, которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив.
15 И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя.
16 И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их,
17 и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его... И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою,
10 тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;
11 и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его.

12 Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.




  • Страница 1 из 3