Наверх
Наверх

Продавайте имения ваши

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 1 из 3

Воронин Максим Владимирович

Пользователь
подробнее
Так бывает, что человек имеет мудрость и знание, чтобы предпринять многие и великие дела, как и Соломон, и потом оглядывается назад, чтобы посмотреть на все это – и видит, что все это суета, что все, что он приобрел, не принесет пользы ему, не ценится перед славой Великого Бога, он не заберет его с собой в могилу и оставит для других. Подобно притче Иисуса:

16 И сказал им притчу: у одного богатого человека был хороший урожай в поле; 17 и он рассуждал сам с собою: что мне делать? Некуда мне собрать плодов моих? 18 И сказал: вот что сделаю: сломаю житницы мои и построю большие, и соберу туда весь хлеб мой и все добро мое, 19 и скажу душе моей: душа! Много добра лежит у тебя на многие годы: покойся, ешь, пей, веселись. 20 Но Бог сказал ему: безумный! (кто не знает, что включает в себя грех “безумство”) в сию ночь душу твою возьмут у тебя; кому же достанется то, что ты заготовил? 21 Так бывает с тем, кто собирает сокровища для себя, а не в Бога богатеет. (Луки 12:16-21)

О всех великих и чудных делах, которые сделал Соломон, ходили легенды. Люди, князья и цари со всех концов света приезжали, чтобы только посмотреть на них и подивиться им. А Соломон пишет, что он возненавидел жизнь, потому что ему стали противны все его дела и труды и внушил сердцу своему отречься от них.

Один из самых богатых, умных и умелых людей земли понимал, что он может употребить свою мудрость на все это, показать свой недюженный разум, свое искусство, реализовать все свое вдохновение, но дело не в этом.

И в конце своей книги Екклисиаст сделал вывод о том, что есть сущность всего и что на самом деле не есть суета и не томление духа, о чем не придется сожалеть и что можно будет забрать с собой.

11 Слова мудрых – как иглы и как вбитые гвозди, и составители их – от единого Пастыря. 12 А что сверх всего этого, сын мой, того берегись: составлять много книг – конца не будет, и много читать утомительно для тела. 13 Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, 14 ибо всякое дело Бог приведет на суд, и все тайное, хорошо оно или худо. (Еккл. 12:13,14)

Как и в Откровении написано: “…и дела их идут вслед за ними” (Откр. 14:13)

Есть богатства, которые не сможет украсть вор, которое не боится дождя, урагана, моли и ржавчины. Богатство небесное, богатство нетленное, неоскудевающее, когда мы в Бога богатеем, когда храним слова Божьи в добром и чистом сердце, чтобы приносить Господу плод в терпении (Луки 8:15), духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом (1 Петра 2:5). Обогащаемся в Иисусе всяким познанием и всяким чувством (Филиппийцам 1:9).

А где будет богатство наше, там и сердце наше будет. Либо с тлением и суетой на земле, либо со Христом на небесах.

Потому Иисус Христос заповедал:

33 Продавайте имения ваши и давайте милостыню. Приготовляйте себе влагалища не ветшающие, сокровище неоскудевающее на небесах, куда вор не приближается и где моль не съедает, 34 ибо где сокровище ваше, там и сердце ваше будет. (Луки 12:33,34)

Переступающие эту заповедь обычно оправдываются, приводя другое место Писания:

24 …дети! Как трудно надеющимся на богатство войти в Царствие Божие! (Марка 10:24)

Таким образом, мол, не имеющему богатство тяжело войти, а надеющемуся на него, а мы – не надеемся. Значит, можем иметь богатства сколько влезет. А что Иисус повелел богатому юноше продать свое имение, то это он говорил ведь не всем, а только ему. Следовательно, нас это тоже не касается.

Хочу полнее показать это место Писания:

21 Иисус, взглянув на него, полюбил его и сказал ему: одного тебе не достает: пойди, все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах: и приходи, последуй за мною, взяв крест. 22 Он же смутившись от сего слова, отошел с печалью, потому что у него было большое имение. 23 И посмотрев вокруг, Иисус говорит ученикам своим: как трудно имеющим богатство войти в царствие Божие! 24 Ученики ужаснулись от слов Его. Но Иисус опять говорит им в ответ: дети! Как трудно надеющимся на богатство войти в Царствие Божие! 25 Удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царствие Божие. (Марка 10:21-25)

Итак, и здесь стоит слово «имеющим», а не только «надеющимся». Да и зачем же тогда его иметь, если на него не надеяться? Вспомним притчу о богаче и Лазаре. И таких Лазарей немало сегодня вокруг нас. И они, всеми презираемые, вперед нас войдут в Царство Божье, а мы можем с удивлением увидеть себя там, где никогда не желали.

А если кто знает назначение так называемых «игольных ушей» в восточных древних городах, то они представляют собой отверстия в стене города, через которое может пройти или, точнее, проползти, как раз только верблюд, но не просто так, а с «пустыми» горбами. Итак, если ворота города заперты по какой-либо причине, то для того, чтобы с верблюдом войти в него или выйти, следовало бы подождать, пока верблюд «проживет» все свои запасы, которые, как известно, накапливаются у него в горбах.

Но у дверей Царства Божьего никто уже ждать нас не будет. Войдут только готовые.

Да благословит Бог!

K I E

Местный
подробнее

А если кто знает назначение так называемых «игольных ушей» в восточных древних городах, то они представляют собой отверстия в стене города, через которое может пройти или, точнее, проползти, как раз только верблюд, но не просто так, а с «пустыми» горбами. Итак, если ворота города заперты по какой-либо причине, то для того, чтобы с верблюдом войти в него или выйти, следовало бы подождать, пока верблюд «проживет» все свои запасы, которые, как известно, накапливаются у него в горбах.

Можно полюбопытствовать, сведения о каких-то мифических воротах под названием "иголные уши", вы откуда взяли? :-)))))

Чеховский Виктор Викторович

Местный
подробнее

Можно полюбопытствовать, сведения о каких-то мифических воротах под названием "иголные уши", вы откуда взяли? :-)))))

Может из свитков мертвого моря? Или из апокрифов каких то...
Вообще,если есть фантазия,то можно фантазировать и не так...
К этому примеру можно приложить толкование,например,что в город (Царство Небесное),можно попасть не только через ворота (двери),но и инде,через игольные уши.

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее

Может из свитков мертвого моря? Или из апокрифов каких то...
Вообще,если есть фантазия,то можно фантазировать и не так...
К этому примеру можно приложить толкование,например,что в город (Царство Небесное),можно попасть не только через ворота (двери),но и инде,через игольные уши.


А во время военных осад эти "игольные уши" цементировали?

Табаков Толик _

Местный
подробнее

Потому Иисус Христос заповедал:

33 Продавайте имения ваши и давайте милостыню. Приготовляйте себе влагалища не ветшающие, сокровище неоскудевающее на небесах, куда вор не приближается и где моль не съедает, 34 ибо где сокровище ваше, там и сердце ваше будет. (Луки 12:33,34)

Переступающие эту заповедь обычно оправдываются, приводя другое место Писания:

24 …дети! Как трудно надеющимся на богатство войти в Царствие Божие! (Марка 10:24)


Максим,
Извините за настойчивость, но Вы, перенеся мой вопрос в новую тему, так и не ответили на него.

"Продавайте имения ваши и давайте милостыню. ..."(Луки 12:33) Воспринимаете ли Вы эту заповедь так же буквально как и омовение ног? Если да, то об'ясните как это делается в Вашей практике, если нет, то почему эти слова не имеют такого же прямого исполнения как и омовение ног?

Пишу это не для спора, а для того, что бы понять Ваш ход мышления как в одном вопросе, так и в другом. Пожалуйста, постарайтесь не ограничиться поверхностным ответом.

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

Пожалуйста, постарайтесь не ограничиться поверхностным ответом.

если кого соблазняет глаз - вырви и брось его
- буквально или духовно?

Воронин Максим Владимирович

Пользователь
подробнее
Я присутствовал на одном собрании. Там проповедник объяснял церкви, почему не надо соблюдать слово, которое говорил Иисус к богатому юноше:

21 Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною. (Мф.19:21)

Оправдание такой позиции он нашел несколькими стихами ниже:

26 А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же все возможно. (Мф.19:26)

Отсюда прозвучал вывод: «Мог ли Бог требовать выполнения невыполнимых заповедей от нас, чтобы все раздать и скитаться?!»

А я вспомнил, что написано:

5 …ибо без Меня не можете делать ничего. (Ин.15:5)

Так можно сделать вывод: «Не будем ничего делать!»

Но оба вывода, конечно, не правильные.

И для того, чтобы прийти к правильному выводу, надо не «устранять заповедь Божью преданием» (Мк.7:13), а говорить «как слова Божьи» (1Петра 4:11) и изучить все места Писания по теме.

Итак,

33 Продавайте имения ваши и давайте милостыню. Приготовляйте себе влагалища не ветшающие, сокровище неоскудевающее на небесах, куда вор не приближается и где моль не съедает,
34 ибо где сокровище ваше, там и сердце ваше будет. (Лк.12:33,34)

23 И, посмотрев вокруг, Иисус говорит ученикам Своим: как трудно имеющим богатство войти в Царствие Божие! (Мк.10:23)
- Иметь богатство опасно для спасения.

6 Великое приобретение - быть благочестивым и довольным.
7 Ибо мы ничего не принесли в мир; явно, что ничего не можем и вынести из него.
8 Имея пропитание и одежду, будем довольны тем.
9 А желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу;
10 ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям. (1Тим.6:6-10)
– желание обогащаться, сребролюбие – грех.

5 Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение,
6 за которые гнев Божий грядет на сынов противления, (Кол.3:5,6)
– любостяжание, то есть любовь к приобретениям, есть идолослужение!

10 И спрашивал его народ: что же нам делать?
11 Он сказал им в ответ: у кого две одежды, тот дай неимущему, и у кого есть пища, делай то же. (Лк.3:11)

17 Богатых в настоящем веке увещевай, чтобы они не высоко думали о себе и уповали не на богатство неверное, но на Бога живаго, дающего нам все обильно для наслаждения;
18 чтобы они благодетельствовали, богатели добрыми делами, были щедры и общительны,
19 собирая себе сокровище, доброе основание для будущего, чтобы достигнуть вечной жизни. (1Тим.6:17-19)

8 Если же кто о своих и особенно о домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного. (1Тим.5:8)
– надо печься о домашних, в том числе материально.

14 Вот, в третий раз я готов идти к вам, и не буду отягощать вас, ибо я ищу не вашего, а вас. Не дети должны собирать имение для родителей, но родители для детей. (2Кор.12:14)
14 Дом и имение - наследство от родителей, а разумная жена - от Господа. (Пр.19:14)
– родители должны собирать и наследство детям.

22 Разве у вас нет домов на то, чтобы есть и пить?… (1Кор.11:22)
- у христиан во времена апостолов были дома, было, что есть и пить.

12 И, осмотревшись, пришел к дому Марии, матери Иоанна, называемого Марком, где многие собрались и молились.
13 Когда же Петр постучался у ворот, то вышла послушать служанка, именем Рода, (Деян.12:12,13)
- у матери Марка Иоанна были и дом, и служанка.

Рассматривая все перечисленные места Писания можем прийти к выводу о том, что имеется в виду под богатством и под имением.

Без всякого сомнения, апостолы не устраняли заповедь Христа, которая в списке первая: 33 Продавайте имения ваши и давайте милостыню… (Лк.12:33), а точнее, подробнее ее описывали.

В полном соответствии с этой заповедью апостольские христиане имели, если могли, и еду, и питье, и жилье, и прочее необходимое для жизни, работы и будущего их детей.

Поэтому, правильный вывод в том, что христиане могут иметь необходимое: одежду, пропитание, кров над головой, работу, говоря экономически языком, средства производства или бизнес, от которых иметь средства к существованию, наследство для детей.

Но не могут накапливать сверх того, что необходимо, богатства, имения, тратить на себя, на развлечения и удовольствия, без которых они могут обойтись.

Кто имеет высокую зарплату, прибыльный бизнес, должны благодетельствовать, помнить нищих, а не накапливать богатства у себя.

Богатства надо продавать и раздавать нищим, по заповеди, делиться тем, чего у нас избыток, замечать Лазаря у своих ворот.

А иначе – ад (Лк.16:23-31)

PS Надо еще заметить, что апостолы, когда Иисус призывал их на служение, оставляли совершенно все: дома, работу, имущество, родных и следовали за Господом, куда бы Он их не вел. И мы должны быть готовы к этому.

Да благословит Бог!

Воронин Максим Владимирович

Пользователь
подробнее

Максим,
Извините за настойчивость, но Вы, перенеся мой вопрос в новую тему, так и не ответили на него.

Теперь ответил?

Воронин Максим Владимирович

Пользователь
подробнее

если кого соблазняет глаз - вырви и брось его
- буквально или духовно?

Ответ тут: http://bratstvo.org/...st50586-48.html.

Да благословит Бог!

Чеховский Виктор Викторович

Местный
подробнее
Ответ не конкретный...Вы вывели принципы из Писания,но ничего не написали о буквальном исполнении...(продавать имения).Конкретно вы, продали свое имение и принесли к ногам апостолов вашей церкви?
Иисус показал пример служения,важно это,а не сам процесс (умывания ног)...мы, как и вы вывели принципы...

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

Рассматривая все перечисленные места Писания можем прийти к выводу о том, что имеется в виду под богатством и под имением.
Без всякого сомнения, апостолы не устраняли заповедь Христа, которая в списке первая: 33 Продавайте имения ваши и давайте милостыню… (Лк.12:33), а точнее, подробнее ее описывали.

В полном соответствии с этой заповедью апостольские христиане имели, если могли, и еду, и питье, и жилье, и прочее необходимое для жизни, работы и будущего их детей.

Поэтому, правильный вывод в том, что христиане могут иметь необходимое: одежду, пропитание, кров над головой, работу, говоря экономически языком, средства производства или бизнес, от которых иметь средства к существованию, наследство для детей.

Но не могут накапливать сверх того, что необходимо, богатства, имения, тратить на себя, на развлечения и удовольствия, без которых они могут обойтись.

Кто имеет высокую зарплату, прибыльный бизнес, должны благодетельствовать, помнить нищих, а не накапливать богатства у себя.

Богатства надо продавать и раздавать нищим, по заповеди, делиться тем, чего у нас избыток, замечать Лазаря у своих ворот.

А иначе – ад (Лк.16:23-31)

PS Надо еще заметить, что апостолы, когда Иисус призывал их на служение, оставляли совершенно все: дома, работу, имущество, родных и следовали за Господом, куда бы Он их не вел. И мы должны быть готовы к этому.

Да благословит Бог!

То что вы сказали никто не будет спорить вопрос в одном когда начинается накапливание богатства а когда лишь только необходимое на пропитание. Ведь кому то 10 тис. долларов в месяц лиш трата на пропитание. (Ну купил дом за миллион, машина куплена для семьи за 80 тысяч итп.) И докажи что это роскошь. Роскошь это когда я смотрю на своего брата и считаю его доходы. он почему то смотрить и думает что он еще и беднее всех.

И другое буквальное исполнени апостольских времен нету. По крайней мере я такого не встречал.
Что то напоминающее о такой жизни было в начле движения пробуждения в 60-тых годах.
Хотя и сегодня как правило очень многие могут оказать гостеприимство для братьев и сестер с которыми практически мало знакомы.

Прокопенко Андрей Николаевич

Новичок
подробнее
че то я не понял, это проповедь и обсуждение проповеди или чего?

P.S. никто и никогда практически не исполняет буквально слова об имении. мы все равно что либо оставляем себе, даже если хотим исполнить как нам кажется буквально и до конца. есть единицы за всю историю христианства, последовавшие буквально по этому принципу. так что какой смысл просто требовать продавать? никто не будет продавать...
если мы говорим на эту тему, может сразу переходить к правильным выводам того, что говорит Писание, раз уж ясно, что не надо понимать буквально, ведь и сам автор данной проповеди, как кажется не за буквализм, как я понял из дальнейших реплик. да и откуда у него тогда компьютер?
P.S. 2 в чьих домах тогда собирались христиане, если бы они все продавали? в Деяниях Петр после чудесного освобождения пришел в дом!!!, где были христиане, выбежала служанка (а не хозяйка дома), что то же, наверное, удивительно для нашего времени.


P.S. 3 так что я должен сделать после этой статьи? вопрос к автору.

Sidorov Vitaliy ...

Местный
подробнее

че то я не понял, это проповедь и обсуждение проповеди или чего?

P.S. 3 так что я должен сделать после этой статьи? вопрос к автору.



Как практика показывает, человек у которого что то есть, обычно такие вопросы (Продавайте имения ваши) не задает. Он просто делает. Как бр. Варнава.
Но люди к примеру занявшие денги и не отдающие вовремя могут иногда сказать с проповеди что если у вас заняли то ненадо требовать назад то что занял (библия об этом говорит), не говоря о процентах.
Вот и думай что делать, как брата дальше любить:):cool:

Юрьевич Станислав Шайдт

Местный
подробнее
Братья, говорят так: какой вопрос - такой и ответ. Ответ Христа богатому юноше нельзя рассматривать, отрывая от его вопроса. А сам вопрос был задан неверно, подход у юноши был неправильный: Что мне ДЕЛАТЬ, чтобы спастись? Юноша хотел заработать свое спасение. Ответ Христа: соблюди заповеди. Юноша говорит: все исполнял от юности своей. И тогда Христос, видя его сердце, указывает ему на то, что он не может соблюсти - продай имение твое, раздай нищим и следуй за мною. А потом, когда ученики ужаснулись, говоря: кому же возможно спастись?, Христос дает исчерпывающий ответ: человекам это невозможно, Богу все возможно. Здесь Христос указывает на тщетность всех человеческих попыток спастись своими силами, своими делами, и утверждает, что спасение - это дар Божий.

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Можно полюбопытствовать, сведения о каких-то мифических воротах под названием "иголные уши", вы откуда взяли? :-)))))

Из мультфильма о том как ВинниПух ходил в гости к кролику!
Вот только беда в том, что все верблюды совершенно разных размеров, но, наверное, автор говорит об усреднённом верблюде, с очень большими горбами, которому надо было бы худеть. Только вот и худеть-то несколько дней, а то и месяцев, зачем ему, если на следующее утро будут открыты ворота? А если серьёзно, то, например, в «комментариях к Евангелию от Марка» П.К. Шатрова стр.462 сказано: « В 15 столетии появились толкования, что рядом с большими воротами в Иерусалимской стене (закрываемыми на ночь), были маленькие ворота, называющиеся «Игольными ушами». Через них мог пройти верблюд (можно было его протащить), только опустившись на колени и без груза».
А вот ожидание похудения горбов - это точно из мультика про Виннипуха. (кстати, сколько это будет месяцев? Я сам из Азии и верблюды для меня не в диковинку, но точно ответить на этот вопрос не могу)

Воронин Максим Владимирович

Пользователь
подробнее

То что вы сказали никто не будет спорить вопрос в одном когда начинается накапливание богатства а когда лишь только необходимое на пропитание. Ведь кому то 10 тис. долларов в месяц лиш трата на пропитание. (Ну купил дом за миллион, машина куплена для семьи за 80 тысяч итп.) И докажи что это роскошь. Роскошь это когда я смотрю на своего брата и считаю его доходы. он почему то смотрить и думает что он еще и беднее всех.

И другое буквальное исполнени апостольских времен нету. По крайней мере я такого не встречал.
Что то напоминающее о такой жизни было в начле движения пробуждения в 60-тых годах.
Хотя и сегодня как правило очень многие могут оказать гостеприимство для братьев и сестер с которыми практически мало знакомы.

Если бы детали были прописаны в Писании, можно было бы поговорить и о них. А так - в общих чертах: богатство, имение, многоценная одежда, золото, жемчуга, серебро, желание обогащаться, сребролюбие, любостяжание,...

Каждому совесть должна говорить, тратит он на себя только необходимое или нет.

Да благословит Бог!

Воронин Максим Владимирович

Пользователь
подробнее

так что я должен сделать после этой статьи? вопрос к автору.

Если после столького написанного это непонятно, врядли я еще чем-то смогу помочь.

Да благословит Бог!

Воронин Максим Владимирович

Пользователь
подробнее

Братья, говорят так: какой вопрос - такой и ответ. Ответ Христа богатому юноше нельзя рассматривать, отрывая от его вопроса. А сам вопрос был задан неверно, подход у юноши был неправильный: Что мне ДЕЛАТЬ, чтобы спастись? Юноша хотел заработать свое спасение. Ответ Христа: соблюди заповеди. Юноша говорит: все исполнял от юности своей. И тогда Христос, видя его сердце, указывает ему на то, что он не может соблюсти - продай имение твое, раздай нищим и следуй за мною. А потом, когда ученики ужаснулись, говоря: кому же возможно спастись?, Христос дает исчерпывающий ответ: человекам это невозможно, Богу все возможно. Здесь Христос указывает на тщетность всех человеческих попыток спастись своими силами, своими делами, и утверждает, что спасение - это дар Божий.

Но заповеди Божьи даны не только, чтобы мы убедились в собственном бессилии, но и для того, чтобы их исполнять.

Да благословит Бог!

Sidorov Vitaliy ...

Местный
подробнее

Если после столького написанного это непонятно, врядли я еще чем-то смогу помочь.

Да благословит Бог!



Брат вы что то мой вопрос попустили Я думаю не специально.
А так всем ответили!
А у вас есть сечас какое нибудь имение или вещь чтоб как то к практике ближе

Ткаченко Константин Петрович

Местный
подробнее
Странно, что «сказку про игольные уши», которую я слышал в детстве всё ещё пересказывают.

К этому примеру можно приложить толкование,например,что в город (Царство Небесное),можно попасть не только через ворота (двери),но и инде,через игольные уши.

А вот эти слова Христа Вам ничего не говорят?

Евангелие от Иоанна 10
1 Истинно, истинно говорю вам: кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инде, тот вор и разбойник;
2 а входящий дверью есть пастырь овцам.


  • Страница 1 из 3