Здравая книга
maripal
Пользователь
|
Как же нет, если нашелся мудрый человек (автор книги) и вынес эту тему на всеобщее обозрение? Такого же не дождешься в церквях от "пастырей" с Библиями в руках. |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Книга мерзкая. И она только имеет вид такого благообразия, что это типа революция, это борьба с мертвичиной. Но по сути это клевета на цекрви христиан. И это очернение цеквей. Это видение в них только негатива. Если око твое черно... Комплексы автора, который не может ужиться в цекрви, он выдает как откровения свыше. И пытается выдать героя книги за Мессию. Только если вдуматься, что же он там пишет и к чему зовет, становится страшно. А зовет он к выходу из цекрвей, разрушению братства верующих, растаскиванию собраний по квартирам. Только все это уже было. И были революционеры, боющиеся с мертвым строем. Коммунисты порушили царский строй. А что построили? Гулаг. Также и такие деятели. Анархисты. Сперва они рушат то, что не строили, а затем превращаются в монстров на своей территории, где они сами хозяева. Или хуже - людей убаюкивают сладкой ложью, что они проживут в одиночку, без церкви, без общения с братьями... Благими намерениями уложена дорога в ад. Ложь приходит не в виде страшного чудовища, а чаще в виде красивого приглаженного холеного пушистика. То же самое и эта книжка. Если посмотреть по инету, кто ею восхищается, то можно увидеть, что это люди обиженные на все цекрви и христиан, люди, не способные уживаться с братьями по вере, не желающие никого другого слушать, гордые, самолюбивые, с манией величия и т.д. Им бы в церковь, да каяться, да общаться, да труд какой для Господа начать делать, а они отравились этой книгой и травят ею новые души, воруя их у церквей и у Господа. |
Павел П. Карнаухов
Местный
|
Книга - художественная литература. Название - злорадное.
|
Павел П. Карнаухов
Местный
|
Ну так надо ходить к правильным пастырям. |
Fenix_78
Пользователь
|
Maripal Не надо критиковать таковых.Их Бог тоже любит и хочет донести до них Свое живое дыхание.Здесь терпение святых... У кого совесть чиста, у того есть шансы что-то переосмыслить при непредвзятом отношении.А при нечистой совести... Тут нечего сказать. Все-таки книга многих обличает. Изменено: Fenix_78, 09 июня 2009 - 09:30 |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Илья, а не слишком ли ты взял на себя право определять и приписывать христианам нечистоту совести? Если она у тебя сожжена и тебе с христианами в цекрви неприятно, это не значит, что ты несешь теперь истинуа и все должны как бобики бежать за тобой и восхищаться твоей гнусной книжке. Обличения быть могут и должны. Но у обличений есть два возможных исхода: негативный и позитивный. Ты и автор сего пасквиля несут негативный. Они похоронили цекрви. И решили что они в одиночку, живя белыми и пушистыми, будут счастливы. А нужно быть в цекрви, строить церковь, жить ее жизнью, улучшать ее, трудиться в ней. Как я уже приводил сравнение. Можно много критиковать брак. Но именно он есть институт, сосзданный Богом. А вне его - блуд. Также и тут. Если цель ваших обличений вырвать людей из любой цекрви - это блуд. так что не надейтесь выдать себя за героев и борцов с мертвыми цекрвями. Уши из под шкуры овцы торчат. |
Fenix_78
Пользователь
|
Я совершенно с вами согласен,господин Наполеон.
|
Павел П. Карнаухов
Местный
|
Если у кого совесть чиста, то зачем им переосмысливать? Запутались : ) Впрочем, лучше быть вне какого либо харизматического объединения с проповедью обогащения и прочими отклонениями от евангельской истины. Изменено: Павел П. Карнаухов, 09 июня 2009 - 11:15 |
Fenix_78
Пользователь
|
Переосмысливать для того, чтобы быть ближе к Богу. Можно идти к Богу по прямой а можно петляющей кривой.Так зачем идти по кривой если можно идти по прямой и зачем делать то чего Бог не требует от нас?Кроме того,там вовсе не написано о том, чтобы покидать какие-либо объединения,просто у автора был такой период в жизни и он нашел единомышленников.Потом,насколько я помню,после восстановления отношений с церковью это движение стало идти на спад.Но суть вовсе не в этом.Книга о том, что форма не главное,главное-содержание. Увы,для многих форма стала идолом. Что касается второго утверждения,то абсолютно согласен. Я почти год пробыл в "свободном плавании",был такой период переосмысления после харизматов.Но сейчас я являюсь членом вполне четкой структуры и желаю того же любому здравомыслящему христианину. |
maripal
Пользователь
|
А я в общем и не против церкви, если понимать под этим собрание. Только в этом собрании не обязательно все будут пшеницей, будут и плевелы, не исключая и пастора. Как недавно заметил мой муж, во времена первой церкви не было необходимости в бесчисленных толкователях и разжевывателях Слова. Апостол писал послания, они уходили к церквям, и в свое время был толк, результат этого послания. Вы можете себе представить, чтобы вместе скажем с 1-м посланием к Коринфянам был прикреплен какой-то талмуд с толкованием всего, что там имелось в виду? Или к письму был прикреплен какой-нибудь живой толкователь? В результате на обличения в 1Кор. последовало 2-е Кор., уже с похвалой. Вот результат живого Божьего Слова. А такого в церквях больше нет. Ну и чего туда ходить слушать жевачку? А общаться с верующими и помогать немощным есть большие возможности и вне этого здания, называемого сегодня церковью. |
Павел П. Карнаухов
Местный
|
Церковь - корабль. Языческий мир - море. Если в спокойное время тонут в соблазнах, то как будет при буре? Легко ли спастись вне корабля? Изменено: Павел П. Карнаухов, 09 июня 2009 - 11:47 |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Что с вами? Как ваше здоровье? |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
В самой книге главная мысль - это что все цекрви гибнут и нужно оттуда уйти, потому что якобы и атк все можно найти в одиночку. Автор не только о себе пишет, а показывает, как некий герой-одиночка вне цекрви охмурил еще одного, выведя того из церкви, где тот состоял. И тот начинает делать то же самое. Поэтому установка книги вполне определенную направленность имеет. Подобное недавно стал проповедовать Героль Кемпинг. Вот, предлагаю статью по этой тематике: Герольд Кемпинг против Церкви (Г. Гололоб). Про заблуждения руководителя "Семейного радио" ну почему же суть не в этом? В этом тоже, потому что конкретная книга, которую тут кое-кто по ошибке или зловредности назвал "здравой", проповедует как раз нужность внецерковного существования. Форма идолом быть не должна, это однозначно, однако из этого факта вовсе не следует, что не нужна вообще никакая форма. Без формы и содержание держаться не будет, а растечется подобно жиже. |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
В Писании под этим подразумевается конкретная община христиан определенной местности, которые собираются вместе и делят служение, дополняя друг друга и помогая друг другу. Апостолы много писали об устройстве внутри церкви, о распределении даров и служений. Разумеется. Однако это не значит, что цекрви должны быть распущены и все будут по одиночке собираться по квартирам. Слово Божье однако именно разжевывалось и толковалось. Так было до христиан, так было при Иисусе, так было и при апостолах. Так есть и сейчас и будет всегда. Собрание церкви состоит из чтения Слова и проповеди с объяснением этого Слова и его применении в жизни. Толкование, кстати, это не талмуд. Это просто объяснение и подача самого Слова. При возникновении Церкви в цекрвях не было полноты канона, поэтому откровения, заменявшие текст Нового завета, доносили пророки. Остальное все так же. А христиане, понимающие живое Слово Божье, были все 2000 лет и есть сейчас. И будут до того времени, как не придет Иисус Христос. В церквь ходят слушать Слово и назидаться. Молиться друг за друга. Если вы посчитали себя уже достигшей всего и умнее и духовнее всех других, то вы впали в грех гордыни и падение ваше будет такое же как у сатаны. Без общения и поправки вашего понимания Писания вы заблудитесь и впадете в ереси. В одиночку не павают океан. Для переплытия Бог создал церковь. В ней и надо быть и служить братьям и сестрам. Церковь - не здание, а собрание. И как показывает практика, вне церкви не может быть служения. Крещение, вечеря, служения пресвитера, джиакона, учителя, дары - все это заповедано церкви, а не отдельным верующим, разбросанным по квартиркам и делающим что им заблагорассудится. В общем, ваше учение - не библейское и не христианское. И кстати, что это еще за инициалы - ММГ? Здесь положено писать свои имена и фамилии полностью (можно латинскими буквами). Изменено: Игорь Евгеньевич, 09 июня 2009 - 01:33 |
Fenix_78
Пользователь
|
Игорь Евгеньевич, вы лжете. Но ради тех кто может вам поверить я цитирую куски из этой книги. И вот ещё
Изменено: Fenix_78, 09 июня 2009 - 07:46 |
Baptist
Местный
|
Ну здесь с этим можно согласится на все 100%. Всякая Церковь должна быть живой, иначе получаеться религиозная система без Христа. Изменено: Baptist, 10 июня 2009 - 05:40 |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Нет, не лгу. А эти цитаты с благостными фразами, с которыми согласны все христиане (еще бы не быть согласными!), не делают в книге погоды, так как основной вывод там делается такой, что ВСЕ церкви как таковые превратились в структуры, в которых не может быть жизни по определнию, и нет якобы Христа. А это ведь не так. |
atabakov
Местный
|
На мой взгляд это прекрасная книга. Прочитал на одном дыхании. Это одна из книг, которую я бы порекомендовал прочитать своим друзьям. Почему? Несколько причин. Только приведу некоторые из большого списка. Во первых проблема актуальна. Зачастую за религиозной деятельностью нет жизни. Многие заменяют свою бездуховность "служением" в церкви и этим успокаивают свою совесть, что отлично иллюстрируется в книге. Во вторых очень часто не понятно кто прославляется в служении - Бог или тот кто вышел "прославлять". Отсутсвие богоцентризма в служении вызывает недоумение. Но все это не идет ни в какое сравнение с отсутствием личных отношений с Богом у многих христиан, что опять же очень хорошо демонстрируется в данной книге. В тоже самое время, я хочу подчеркнуть, что сегодня в церквях очень много жаждущих, ищущих христиан, и очень мало тех, кого можно назвать зрелыми христианами, к котормым можно прийти за советом, или взирая на их жизнь подражать им... Еще одна мысль, которая мне понравилась...пробуждение начинается с меня, изменения в семье начинаются с меня, изменения в церкви начинаются с меня...с моих личных отношений с Богом. Голосую за восстановление ссылки....)))) |
Baptist
Местный
|
Смотри брат, и ты попадёшь в не милость, и тебя будут всячески клеймить(( Изменено: Baptist, 11 июня 2009 - 05:38 |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Толик, радуйся, что ты попал в милость к кальвинисту Максимову.
|