Наверх
Наверх

Здравая книга

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 5 из 6
  • 1

Карнаухов Павел Петрович

Местный
подробнее
Еще нужно учесть, что хождение в церковь это скорее не развлечение, а больше работа над собой и служение Богу. Поэтому само название книги указывает на неправильное направление - вопрос не в том, хочется или не хочется ходить в церковь, а правильная ли это церковь.

Если по евангельскому духу, то хочешь-не хочешь, надо ходить для своего спасения.
Если собрание не по евангельскому духу, то даже если и тянет туда и там весело, то надо устраниться и избегать такого собрания.

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее
В церкви присуствует элемент воспитания. То есть каждый член церкви должен подчинятся каким то общим правилам. Это учить послушанию и смирению. А также помагает нам в духовном возрастании. Где то подсказывая нам и в чем то предупреждая. Ну и общение это не отемлемая часть христианства.

Когда то Скорняков рассказывал о своей беседе с работниками (вроде кгб) тот ему заметил "ну и сильная организация у вас" а в ответ брат Скорняков подчеркнул: "вы ошибаетесь у нас не организация а организм. Поэтому где то на Сахалине «заболело» а на Украине кричать"
Правда такие понятие уже как то забываются.... к сожалению.

Кушнарев Илья Геннадьевич

Пользователь
подробнее

Еще нужно учесть, что хождение в церковь это скорее не развлечение, а больше работа над собой и служение Богу. Поэтому само название книги указывает на неправильное направление - вопрос не в том, хочется или не хочется ходить в церковь, а правильная ли это церковь.

Если по евангельскому духу, то хочешь-не хочешь, надо ходить для своего спасения.
Если собрание не по евангельскому духу, то даже если и тянет туда и там весело, то надо устраниться и избегать такого собрания.


Абсолютно согласен. Нужно выйти из неправильной церкви,и то если есть на то воля Божья.Здесь даже речь не идет о деноминационной принадлежности,а то можно подумать что если церковь баптистская то правильная уже по определению,а если там весело то церковь неправильная.Мертвечина может быть облачена в разную оболочку и живое христианство тоже в разную.
Densam
Очень жаль что вы так и ничего и не поняли.А если возникнет ситуация что дальнейшее пребывание в данной церкви становится просто невозможным? Если например становишься объектом травли пастора (он тоже человек,нельзя это списывать со счетов) или в церкви игнорируется какой-то грех,а жаловаться старшему пресвитеру бесполезно потому что пастор церкви-уважаемый брат которого никто не тронет?
Книга пытается переключить внимание с системы на хождение перед Богом,а люди в любой деноминации стремятся построить систему.Многие вышли из системы чтобы построить новую систему.И конечный смысл книги не в том чтобы выйти из поместной церкви,а в том чтобы ходить перед Богом и бодрствовать, и не допустить построение системы вместо Христа.

Карнаухов Павел Петрович

Местный
подробнее

Абсолютно согласен. Нужно выйти из неправильной церкви,и то если есть на то воля Божья.


А может и не надо выходить, а оставаться и работать на излечение церкви, если человек к этому способен.
Выйти - это самое простое.

Кушнарев Илья Геннадьевич

Пользователь
подробнее
А если не способен?

Карнаухов Павел Петрович

Местный
подробнее
А книга, которую Вы рекомендовали, рассматривает положительный пример борьбы за поместную церковь или предлагает только один вариант - выйти?

Кушнарев Илья Геннадьевич

Пользователь
подробнее
Похоже что каждый сделал свой вывод прочитав книгу.Я думаю что книга предлагает только один вариант - следование воли Божьей.А она может быть очень разной.Кстати сам я категорический противник существования вне поместной церкви и с грустной улыбкой слушаю тех кто говорит о своей духовной самодостаточности.Хотя бывает такое что человеку необходимо что-то переосмыслить,остаться одному на время.Но как сделанный выбор я этого не одобряю.

Кушнарев Илья Геннадьевич

Пользователь
подробнее

А книга, которую Вы рекомендовали, рассматривает положительный пример борьбы за поместную церковь или предлагает только один вариант - выйти?

Вы её сами-то читали что спрашиваете?

Карнаухов Павел Петрович

Местный
подробнее

Вы её сами-то читали что спрашиваете?


Частично, главами. Включая две финальные, чтобы понять, какой вывод делает автор.

Иногда не нужно съедать все блюдо, чтобы понять его вкус. Хотя много правильных слов и сказано в книге, но вывод всегда важнее - к чему вел ее автор.





Давайте рассмотрим расширенную цитату из этой книги (выделенным я отметил то, что на мой взгяд противоречит Евангелию):
"Христос сказал всего лишь, что там, где двое или трое собраны во имя Его, там и Он будет. Он не уточнял, что тогда должно делать, в каком назначенном месте собираться, или в какой определенный для этого день недели. Не похоже, чтобы Его понимание церкви совпадало с тем, как мы ее понимаем, или было похоже на то, куда мы ходим."

В этом фрагменте, отрицание полномочий Апостолов, особенно Петра и Павла, которые написали указания Церкви. Отрицаются таким образом слова Господа Петру:
"паси овец Моих" (Ин 21:17),
"Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь." (Мф 28:19)

Отрицаются полномочия Апостолов, как мы читаем, Павел имел власть устанавливать правила для Церкви:
"При сборе же для святых поступайте так, как я установил в церквах Галатийских." (1 Кор 16:1)
"Для того я и пишу сие в отсутствии, чтобы в присутствии не употребить строгости по власти, данной мне Господом к созиданию, а не к разорению." (2 Кор 13:10)
И если Павел, меньший Апостол, имел столько власти, то и остальные более, чтобы наставить и установить Церковь.



Из книги:
"Церковь - это просто реальность, в которой мы живем каждый день. Разве вы не видите, что вы уже в этой реальности? Живя как Его Тело, мы поддерживаем друг друга ежедневно, побуждаем друг друга любить глубже, и становимся все больше благосклонными друг к другу. А выглядит это также просто, как приглашение на шашлыки.
Если вы начнете видеть церковь как организм, а не как деятельность, то вы сможете радоваться всякому ее проявлению вокруг вас.
Если вы принимаете только одну форму, то вы упускаете возможность познать множество других форм общения, через которые может действовать наш Отец. Вместо того чтобы обдумывать, какая форма группы или собрания подходит нам больше, лучше спросите людей, что больше всего помогает им возрастать в этой жизни."


Как уже написал о подобном Апостол Павел Тимофею, и нам также:
"Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху" (2 Тим 4:3)
Вместо обдумывания Слова предлагается форма демократии в церкви!



"Церковь жива там, где люди концентрируются на Христе Иисусе, а не там, где они сфокусированы на том, как устраивать церковь."
Как автор посмел разделять Господа и Его Церковь?



"
Вы на том замечательном этапе, когда можно научаться разделять Его жизнь меж собою. Просто живите, любите, прислушивайтесь и Он сам организует вас в такую форму церкви, которая наиболее всего отвечает Его планам."
Разве многие находятся на таком замечательном этапе?



"Не отчаивайтесь, если нет ничего такого, на что можно было бы указать пальцем и сказать «вот церковь!» Никакие институциональные образования не содержат в себе ничего того, что называлось бы церковью. Не ищите ее в организационном смысле, но ищите ее там, где есть общение."
Чтобы понять, что автор ошибается, достаточно хорошо помнить деяния апостолов и письма апостолов к церквям. Епископство, пресвитерство, дары учительства, разные служения - отрицаются автором.


Так что Игорь Евгеньевич прав, эта книга действительно учит разрушению поместных церквей.


Образно: людям говорят - корабль имеет дыры, куда плывем непонятно, рассаживайтесь по лодкам и плывите по морю сами, не волнуйтесь.
Это вместо того, чтобы эти дыры заделывать, если они есть.

Изменено: Павел П. Карнаухов, 15 июня 2009 - 11:48


Карнаухов Павел Петрович

Местный
подробнее
А вот и вообще нападка на Церковь!
Только замаскированная, но те, кто читает Новый Завет и размышляет, увидит это.

автор пишет:
"Господь не оставил нам системы принципов, Он оставил нам Духа. Он дал нам не карту местности, а Духа Своего, чтобы тот вел нас. Одними только принципами свой духовный голод не утолить! Вот почему системы обещают нам грядущее духовное возрождение, которое никогда не наступает. Системы религиозных убеждений никогда не смогут произвести общину, потому что они созданы для того, чтобы разделять людей.
Удерживая внимание верующих на ритуалах и службах, они превращают большую часть людей в зрителей. Поднимая рамки стандартов и вынуждая верующих придерживаться их, они приводят к тому, что люди вынуждены изображать из себя вовсе не то, что они есть на самом деле, а также делать вид, будто знают гораздо больше того, что в действительности у них в голове. Вопросы и сомнения никогда не приветствуются и не находят своих ответов, так что верующие не могут справиться с проблемами, которые они прячут глубоко в себе. Таким образом, взаимоотношения становятся наигранными и неестественными, люди в церкви делают все, чтобы окружающие видели только тень того, что они на самом деле из себя представляют. Чувствуя себя одиноко, прихожане сосредотачиваются на своих собственных нуждах, а также на том, чего окружающие не делают, чтобы их восполнить. Они ведут борьбу за влияние в организации, будь оно большое или маленькое, с целью заставить своих братьев и сестер делать то, что они считают нужным. Эта история повторяется вот уже пару тысячелетий."

Ах, вроде бы и справедливые слова, но только на вид.
Полностью игнорируется создание первой Церкви из 12 Апостолов.
В конце отрывка - выпад против Церкви, достойный участника масонской ложи или воинствующего атеиста!

Как воскликнула один участник форума, хвалившая книгу - эти христиане ничего путного не делают, а все время все портят.

Кушнарев Илья Геннадьевич

Пользователь
подробнее
Выходит нам не стоило выходить из православия и католичества?Вот вам и преемственность и дисциплинирующая система.

Карнаухов Павел Петрович

Местный
подробнее

Выходит нам не стоило выходить из православия и католичества?Вот вам и преемственность и дисциплинирующая система.


Главное, чтобы вы не вышли из Церкви, созданной Господом. Которая прекрасно видна в истории до 3-го века. Только автор книги как бы не замечает мучеников, замученных Нероном и другими императорами.
Брошенные в пасть диким зверям, сожженные, пытаемые за веру - это не Церковь? Но, автор книги видит только свое понимание, что уж ему.

Кушнарев Илья Геннадьевич

Пользователь
подробнее
Автор книги говорит о другом.Если бы христиане следовали только за Христом,мы были бы сейчас членами единой церкви над земле с одной администрацией без всяких конфессий и деноминаций.А так как там все омертвевало чем дальше тем больше,то откуда-то появились лютеране,пуритане,баптисты,методисты... Да и вы почему не православный и не католик?Видите,все потому что когда-то кто-то откуда-то вышел.

Карнаухов Павел Петрович

Местный
подробнее

Автор книги говорит о другом.Если бы христиане следовали только за Христом,мы были бы сейчас членами единой церкви над земле с одной администрацией без всяких конфессий и деноминаций.А так как там все омертвевало чем дальше тем больше,то откуда-то появились лютеране,пуритане,баптисты,методисты... Да и вы почему не православный и не католик?Видите,все потому что когда-то кто-то откуда-то вышел.



Да, да и да - как раз хотел сказать, но и Вы к этому подвели - я уверен, что движение за развал поместных церквей, это оборотная сторона медали "экуменистического" движения. А современный "экуменизм" это движение к подготовке единой церкви для антихриста.

Объединяет Христос, и всякий, кто любит Христа, тот любит и христиан. Но вопрос в том, кто какого Христа проповедует? Например, харизматы проповедуют того, кто даст в этом мире все материальное. Но это не Христос, вот в чем дело.

Кушнарев Илья Геннадьевич

Пользователь
подробнее
Очень странная и сомнительная аргументация.Логики не вижу.

Карнаухов Павел Петрович

Местный
подробнее

Очень странная и сомнительная аргументация.Логики не вижу.


Чтобы поместные церкви объединить в экуменистическую церковь надо сначала их разрушить. Потом мелкие остатки церквей будут настолько слабы и разрозненны, что легко будут поддаваться обработке из средств массовой информации.

Кушнарев Илья Геннадьевич

Пользователь
подробнее
Честно говоря, я впервые слышу о каком-то "движении" о разрушении поместных церквей.И я не помню чтобы в книге упоминалось об этом движении.Об этом уже была информация (или фантазии?) или это созрело только после прочтения данной книги? Версия весьма загадочная и детективная,хотя с остальных точек зрения слабая и напоминает плод мании преследования.А она у баптистов есть,только не обижайтесь.

Карнаухов Павел Петрович

Местный
подробнее

А она у баптистов есть,только не обижайтесь.



Я не баптист, я такой же гость, как и Вы : )

Да, это только мои догадки и фантазии, надеюсь, я ошибаюсь.

Кушнарев Илья Геннадьевич

Пользователь
подробнее
Вот видите? Надумали сорок бочек арестантов.Нет чтобы что-то хорошее извлечь.

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

Честно говоря, я впервые слышу о каком-то "движении" о разрушении поместных церквей.И я не помню чтобы в книге упоминалось об этом движении.Об этом уже была информация (или фантазии?) или это созрело только после прочтения данной книги? Версия весьма загадочная и детективная,хотя с остальных точек зрения слабая и напоминает плод мании преследования.А она у баптистов есть,только не обижайтесь.


Если вы впрервые слышите о таком "движении" то это совсем не значить, что оно не существует. Здесь наверно нужно задуматся как у меня мысли совпали с таким сомнительным "движением".

Как пример это амеркианский радио проповедник создатель "Семейного Радио" Он вообще утверждает, что сейчас Дух Святой "ушел" из церквей и там воссел сатана. К стати он же предупреждает о скором пришествии и указывает дату 2010 год и вроде как бы и месяц и число.
Но к стати музыка на их радио очень консервативная и хорошая.


  • Страница 5 из 6
  • 1