Наверх
Наверх

Не трогайте мою ОБОЛОЧКУ.

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 5 из 6
  • 1

* * *

Местный
подробнее
у меня вопрос к братьям, скажите, а чем ваш внешний вид отличается от любого другого мирского мужчины? и учить ли нас Библия, что внешний вид у нас должен отличаться?

т.е. с нами, сестрами все понятно, судя по тому что тут не раз говорилось, вы считаете что мы должны ходить только в платьях и не снимать косынку ни днем ни ночью. т.е. внешне очень отличаться от всех окружающих нас женщин. а в чем будет выражаться ваше отличие? или это касается только сестер?

п.с. что бы в меня не полетели стрелы, сразу напишу, что одеваюсь я скромно, в церковь хожу только в юбке и покрываю в церкви голову. а вопрос мой не личный, а по существу темы.

K I E

Местный
подробнее
Лия, попробую ответить в общих чертах. :-)
Внешний вид верующих мужчин от мирских должен отличаться приличностью одежды. Потому как есть одежда сейчас такая модная, что ужас. Например, штаны в обтяжку носят парни, рубашки какие-то полупрозрачные, пузо наружу, шорты носят в городе с волосатыми ногами и в сандалях на босу ногу, в метро даже, в майках (без рукавов) могут по городу ходить, Не на пляже каком, а так, прямо везде. Есть гламурные какие-то одежды у мужчин - обтягивающие такие футболки, водолазки с блестками, метрасексуалы носят всякие такие виды. Мода есть ходить с косичками, постоянно в кепках, не снимая их вообще нигде. С сережками, пирсингом, татуировками и т.д.
Так что одеваться прилично нужно и мужчинам-христианам.
Не чтобы именно отличаться, а чтобы не следовать за мирской неверующей греховной модой.

Ночью косынку снимать можно. Ни мы, ни Писание не считает, что ее не нужно снимать. Не нужно наговаривать лишнего. И опять же не нужно специально выдумывать чем отличаться. Если в миру носят приличную одежду, можно носить и ее. Вопроса приличной одежды не было даже в конце 19 века (хотя наверное в декотльте было бы тоже неприлично, но сестры тогда это понимали).

К сестрам требований больше по одежде, потому что во-первых, мужчины больше любят (и блудят) глазами, чем женщины, и во-вторых женщины больше чем мужчины уделяют внимания своей одежде и конкретно ее предназначению для соблазнения мужчин. Мужеложники же, к слову, тоже одеваются вычурно, потому что их объект соблазнения - тоже мужчины. А для женщин мужчина не обязательно должен внешним видом себя подавать, они смотрят на несколько другое... Особенности физиологии полов.

Изменено: Игорь Евгеньевич, 23 января 2010 - 10:08


* * *

Местный
подробнее

Лия, попробую ответить в общих чертах. :-)
Внешний вид верующих мужчин от мирских должен отличаться приличностью одежды. Потому как есть одежда сейчас такая модная, что ужас. Например, штаны в обтяжку носят парни, рубашки какие-то полупрозрачные, пузо наружу, шорты носят в городе с волосатыми ногами и в сандалях на босу ногу, в метро даже, в майках (без рукавов) могут по городу ходить, Не на пляже каком, а так, прямо везде. Есть гламурные какие-то одежды у мужчин - обтягивающие такие футболки, водолазки с блестками, метрасексуалы носят всякие такие виды. Мода есть ходить с косичками, постоянно в кепках, не снимая их вообще нигде. С сережками, пирсингом, татуировками и т.д.
Так что одеваться прилично нужно и мужчинам-христианам.
Не чтобы именно отличаться, а чтобы не следовать за мирской неверующей греховной модой.

Ночью косынку снимать можно. Ни мы, ни Писание не считает, что ее не нужно снимать. Не нужно наговаривать лишнего. И опять же не нужно специально выдумывать чем отличаться. Если в миру носят приличную одежду, можно носить и ее. Вопроса приличной одежды не было даже в конце 19 века (хотя наверное в декотльте было бы тоже неприлично, но сестры тогда это понимали).

К сестрам требований больше по одежде, потому что во-первых, мужчины больше любят (и блудят) глазами, чем женщины, и во-вторых женщины больше чем мужчины уделяют внимания своей одежде и конкретно ее предназначению для соблазнения мужчин. Мужеложники же, к слову, тоже одеваются вычурно, потому что их объект соблазнения - тоже мужчины. А для женщин мужчина не обязательно должен внешним видом себя подавать, они смотрят на несколько другое... Особенности физиологии полов.


спасибо брат за ответ. я с вами абсолютно согласна (ну почти, кроме косыночки на ночь :))

Σκουριές Eduard .

Старожил
подробнее

Лия, попробую ответить в общих чертах. :-)
Внешний вид верующих мужчин от мирских должен отличаться приличностью одежды. Потому как есть одежда сейчас такая модная, что ужас. Например, штаны в обтяжку носят парни, рубашки какие-то полупрозрачные, пузо наружу, шорты носят в городе с волосатыми ногами и в сандалях на босу ногу, в метро даже, в майках (без рукавов) могут по городу ходить, Не на пляже каком, а так, прямо везде. Есть гламурные какие-то одежды у мужчин - обтягивающие такие футболки, водолазки с блестками, метрасексуалы носят всякие такие виды. Мода есть ходить с косичками, постоянно в кепках, не снимая их вообще нигде. С сережками, пирсингом, татуировками и т.д.
Так что одеваться прилично нужно и мужчинам-христианам.
Не чтобы именно отличаться, а чтобы не следовать за мирской неверующей греховной модой.

Ночью косынку снимать можно. Ни мы, ни Писание не считает, что ее не нужно снимать. Не нужно наговаривать лишнего. И опять же не нужно специально выдумывать чем отличаться. Если в миру носят приличную одежду, можно носить и ее. Вопроса приличной одежды не было даже в конце 19 века (хотя наверное в декотльте было бы тоже неприлично, но сестры тогда это понимали).

К сестрам требований больше по одежде, потому что во-первых, мужчины больше любят (и блудят) глазами, чем женщины, и во-вторых женщины больше чем мужчины уделяют внимания своей одежде и конкретно ее предназначению для соблазнения мужчин. Мужеложники же, к слову, тоже одеваются вычурно, потому что их объект соблазнения - тоже мужчины. А для женщин мужчина не обязательно должен внешним видом себя подавать, они смотрят на несколько другое... Особенности физиологии полов.


Игорь Евгеньевич, разделяю с тобой эту мысль.

спасибо брат за ответ. я с вами абсолютно согласна (ну почти, кроме косыночки на ночь :))


;-))))

krotov Anatoly #

Пользователь
подробнее

Я вас немного не понял. Так как нам относиться к желанию апостола, как к заповеди или пожеланию которое можем исполнять а можем и нет?
Ответьте пожалуйста.

А как там написано как заповедь или как «желаю» потому что если брать как заповедь то нельзя возносить руки к небу тем у кого они не чисты и тем кто сомневается, тоесть взывать к Богу у кого не всё гладко нельзя а как же молитвы грешников?



Дорогих...

...не многоценною одеждою,(1Тим.2:9)

Понятиё «дорогих» растежимое для когото кастюм 200 доларов очень дорогой, а для кого то и 2000 доларов приемлемая цена

Модных...

Не любите мира, ни того, что в мире: ...
И мир проходит, и похоть его, ... (1Иоан.2:15-17)

... ибо что высоко у людей, то мерзость пред Богом. (Лук.16:15)

Если одежда которую мы носим когда то была модной или даже сейчас модная (одно время было в моде длинные юбки...или косынки) не противоречит определению ...как прилично святым...то её можно носить.

Вы сами ответили на свой вопрос. И любойкого вы захотите обвинить этим местом обвинит вас в двойных стандартахю например: «значить любить длинную юбку можно это не любовь к миру а та что покороче уже нельзя? Почему?» и потом место которое вы привели (1Иоан.2:15-17) Ибо всё, что в мире: ясно говорит что в мире не надо любить похоть плоти, похоть очей и гордость житейская А место Лук.16:15 Он сказал им: вы выказываете себя праведниками пред людьми, но Бог знает сердца ваши, ибо что высоко у людей, то мерзость пред Богом. Какой стороной это к внешнему виду приклеить тут о другом. Эти слова были сказаны фарисеям у которых с внешностью все было в порядке там в контексте о другом
Я не сторонник полуголых и прочих ярко выраженых элементов. Мне просто интересно на каком основании можно выступить обвинителем? Как мне кажется что это больше вопрос культуры чем религии. Ходить в одежде например без рукавов в церковь, так же неприемлемо как одевать купальник на работу только потому что там жарко и так же как одевать джинсы с майкой на церемонию бракосочетания. Или как одеть воскресный костюм для работы на кровле. Это одно и тоже чавкать что за столом, есть руками и не здороваться при встречи итд Моё мнение что этому надо учить в семьях и даже не потому что это кто то считает грехом А потому что это НЕ КУЛЬТУРНО! Ведь сколько совершенно не верующих людей, а ходят вполне прилично. Большенство христиан просто не воспитаны в том числе и братья!

Изменено: tolya, 24 января 2010 - 08:56


Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

А как там написано как заповедь или как «желаю» потому что если брать как заповедь то нельзя возносить руки к небу тем у кого они не чисты и тем кто сомневается, тоесть взывать к Богу у кого не всё гладко нельзя а как же молитвы грешников?


Совершенно верно, те кто в грехе собрания не проводят и молитвы не совершают, а сидят на замечании...


Понятиё «дорогих» растежимое для когото кастюм 200 доларов очень дорогой, а для кого то и 2000 доларов приемлемая цена

Вот к таким у кого 2000 приемлемая цена по большей части и написано. Что бы не превозносились и не были соблазном для духовно слабых.


Вы сами ответили на свой вопрос. И любойкого вы захотите обвинить этим местом обвинит вас в двойных стандартахю например: «значить любить длинную юбку можно это не любовь к миру а та что покороче уже нельзя? Почему?»

Нельзя, потому что открывается телесная нагота.


и потом место которое вы привели (1Иоан.2:15-17) Ибо всё, что в мире: ясно говорит что в мире не надо любить похоть плоти, похоть очей и гордость житейская А место Лук.16:15 Он сказал им: вы выказываете себя праведниками пред людьми, но Бог знает сердца ваши, ибо что высоко у людей, то мерзость пред Богом. Какой стороной это к внешнему виду приклеить тут о другом. Эти слова были сказаны фарисеям у которых с внешностью все было в порядке там в контексте о другом

Очень просто. Внешнее убранство высоко у людей, а что в сердцах у них нечистота им дела нет. Так же и подражатели миру заботятся о внешнем, что высоко в мире, а в сердцах любви к заповедям нет.

Я не сторонник полуголых и прочих ярко выраженых элементов. Мне просто интересно на каком основании можно выступить обвинителем? Как мне кажется что это больше вопрос культуры чем религии. Ходить в одежде например без рукавов в церковь, так же неприемлемо как одевать купальник на работу только потому что там жарко и так же как одевать джинсы с майкой на церемонию бракосочетания. Или как одеть воскресный костюм для работы на кровле. Это одно и тоже чавкать что за столом, есть руками и не здороваться при встречи итд Моё мнение что этому надо учить в семьях и даже не потому что это кто то считает грехом А потому что это НЕ КУЛЬТУРНО! Ведь сколько совершенно не верующих людей, а ходят вполне прилично. Большенство христиан просто не воспитаны в том числе и братья!

Получается и проповедь евангелия - не культурно. Кто разрешает верующим вмешиваться во внутренний мир человека, обличая его в грехах угражая ему судом и укоряя его в неверии....

Об одежде не написано "как культурно" но написано "как прилично СВЯТЫМ" желающий знать "как это" узнает.
Мирская культура одеваться и христианская, большая разница, но сатана хочет стереть её.

а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью.
(Иуд.1:23)


Всякий любящий грех или причастный ко греху подвергнется огню Божьего суда.
То же будет с тем верующим который имеет у себя в гардеробе одежду, фасон которой испорчен (осквернен) мирским человеком (плотью) не имеющим познания от Бога о святости и целомудрии в данном вопросе.

Изменено: "tahav", 24 января 2010 - 12:06


K I E

Местный
подробнее

спасибо брат за ответ. я с вами абсолютно согласна (ну почти, кроме косыночки на ночь :))

Тогда поправка нужна: к косынке должны быть бигуди. :-)))
Шутка.

Бритков Александр Викторович

Местный
подробнее

Лия, попробую ответить в общих чертах. :-)
Внешний вид верующих мужчин от мирских должен отличаться приличностью одежды. Потому как есть одежда сейчас такая модная, что ужас.



(Решил немного разнообразить видео.)
Посмотрите на первый ролик. Ортодоксы во время праздника "Пурим". (Это выдаёт 2 факта, они подвыпившие и на головах разные головные уборы.) Ну, а общий стиль одежды обыденный. Часть из них носят меховые шапки, часть шляпы, кто то заправляет штаны в носки, кто то растит пейсы и в основном все выдержанно в чёрно белых тонах.
Главное они руководствуются тем же лозунгом нежелания, быть похожими на грешный люд.
И вроде как, и у них все на основании Писания.

Во втором ролике показаны иудейские жёны в целомудренном одеянии и все с покрытой головой.
В том чтобы отличиться от мира они преуспели, а в святости?

Изменено: aloka, 24 января 2010 - 08:39


krotov Anatoly #

Пользователь
подробнее

Совершенно верно, те кто в грехе собрания не проводят и молитвы не совершают, а сидят на замечании...

Это не проводят собрания только те кого уличили во грехе! Вы сейчас за то чтобы эти люди не молились вообще. Так? И всё таки там написано «желаю» но не как не «повелеваю» авот ещё одно место с таким же словом
1КОР 7:7 Ибо желаю, чтобы все люди были, как и я; но каждый имеет свое дарование от Бога, один так, другой иначе. Или вот это 1КОР 14:5 Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками. И как к этому относиться как к заповеди или как к пожеланию? И до чего мы до шли по вашей версии? Если в том месте как к заповеди то и здесь надо принимать как заповедь! И пожелания надо принимать как пожелания но не как заповедь!


Вот к таким у кого 2000 приемлемая цена по большей части и написано. Что бы не превозносились и не были соблазном для духовно слабых.

А где написано можете процитировать?
ИАК 2:2 Ибо, если в собрание ваше войдет человек с золотым перстнем, в богатой одежде, войдет же и бедный в скудной одежде,
Оказывается в собрание может приходить человек в богатой одежде и с перстнем,

Нельзя, потому что открывается телесная нагота.


Вот и подберите к этому соответствуещее место писания а не то что вы нашли

Очень просто. Внешнее убранство высоко у людей, а что в сердцах у них нечистота им дела нет. Так же и подражатели миру заботятся о внешнем, что высоко в мире, а в сердцах любви к заповедям нет.

там говориться о служение богатству и о серебролюбии


Получается и проповедь евангелия - не культурно. Кто разрешает верующим вмешиваться во внутренний мир человека, обличая его в грехах угражая ему судом и укоряя его в неверии....

Да и проповедывать надо тоже культурно! Только тогда будет успех. И прежде чем угрожать судом раскажите о любви Бога к человеку . Покажите ему свою любовь как написано у Петра
2ПЕТ 1:5 и люди слушать вас будут если вы не будете накидаваться на всякого обещая ему вечные муки

Об одежде не написано "как культурно" но написано "как прилично СВЯТЫМ" желающий знать "как это" узнает.

Мирская культура одеваться и христианская, большая разница, но сатана хочет стереть её.

«Прилично» является частью христианской культуры.



Культура понимается как…
  • совокупность материальных и духовных ценностей, созданных и создаваемых человечеством и составляющих его духовно-общественное бытие.
исторически определённый уровень развития общества и человека, выраженный в типах и формах организации жизни и деятельности людей, а также в создаваемых ими материальных и духовных ценностях. читать больше

Изменено: tolya, 24 января 2010 - 07:20


K I E

Местный
подробнее

В том чтобы отличиться от мира они преуспели, а в святости?

Как говорится:
...сие надлежало делать, и того не оставлять.
(Лук.11:42)

K I E

Местный
подробнее

Культура понимается как…

  • совокупность материальных и духовных ценностей, созданных и создаваемых человечеством и составляющих его духовно-общественное бытие.
исторически определённый уровень развития общества и человека, выраженный в типах и формах организации жизни и деятельности людей, а также в создаваемых ими материальных и духовных ценностях.

Культура всегда основывается на определенном культе.
Культ диктует культуру.
Следовательно, христианский культ (религия, вера) должна формировать христианскую культуру.
Иначе христианство так и будет только идеологической добавкой к уже существующей у человека (народа) культуре и образу мышления.

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее
[QUOTE][quote name='tolya'] Это не проводят собрания только те кого уличили во грехе! Вы сейчас за то чтобы эти люди не молились вообще. Так? И всё таки там написано «желаю» но не как не «повелеваю» авот ещё одно место с таким же словом 1КОР 7:7 Ибо желаю, чтобы все люди были, как и я; но каждый имеет свое дарование от Бога, один так, другой иначе. Или вот это 1КОР 14:5 Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками. И как к этому относиться как к заповеди или как к пожеланию? И до чего мы до шли по вашей версии? Если в том месте как к заповеди то и здесь надо принимать как заповедь! И пожелания надо принимать как пожелания но не как заповедь![/QUOTE]

Вы нашли одинаковое слово, и думаете что на верном пути? Там же ясно написано...

но каждый имеет свое дарование от Бога,

А во втором месте...

ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками.

Однозначно превосходнее и заповедь конечно...не у всех правда.


[QUOTE]ИАК 2:2 Ибо, если в собрание ваше войдет человек с золотым перстнем, в богатой одежде, войдет же и бедный в скудной одежде,
Оказывается в собрание может приходить человек в богатой одежде и с перстнем, [/QUOTE]

Данное место говорит о лицеприятии к входящему по признаку его богатства,...

и вы, смотря на одетого в богатую одежду, скажете ему: тебе хорошо сесть здесь, а бедному скажете: ты стань там, или садись здесь, у ног моих, -
то не пересуживаете ли вы в себе и не становитесь ли судьями с худыми мыслями?(Иак.2:3,4)


а не о том как должны поступать посвящающие себя благочестию...

... не многоценною одеждою,
... как прилично женам, посвящающим себя благочестию.(1Тим.2:9,10)


[QUOTE]Вот и подберите к этому соответствуещее место писания а не то что вы нашли [/QUOTE]Подбираете вы для спора, а я привожу места писаний в которые верю и исполняю.


[QUOTE]Да и проповедывать надо тоже культурно! Только тогда будет успех. И прежде чем угрожать судом раскажите о любви Бога к человеку . Покажите ему свою любовь как написано у Петра 2ПЕТ 1:5 и люди слушать вас будут если вы не будете накидаваться на всякого обещая ему вечные муки[/QUOTE]Не угражаю а проповедую то что и Дух Святой ...

и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде:
(Иоан.16:8)


Но ту "любовь" которую вы предлагаете, что бы с грехами в Царствие Божие попасть я не проповедую.
И на людей я не накидываюсь, как вы то мне приписываете, но говорю тому кто спрашивает.

[QUOTE]«Прилично» является частью христианской культуры. [/QUOTE]Прилично святым.



[QUOTE]Культура понимается как…
  • совокупность материальных и духовных ценностей, созданных и создаваемых человечеством и составляющих его духовно-общественное бытие.
[/QUOTE]Духовные ценности христиан созданы Богом а не людьми...

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

И всё таки там написано «желаю» но не как не «повелеваю»


Пс.83:11 Ибо один день во дворах Твоих лучше тысячи. Желаю лучше быть у порога в доме Божием, нежели жить в шатрах нечестия.


Стоит тут слово "желаю"? Стоит. Смысл ли этого слова тут "повелеваю" - естественно.

Рим.16:19 Ваша покорность [вере] всем известна; посему я радуюсь за вас, но желаю, чтобы вы были мудры на добро и просты на зло.

Можно ли тут предположить, что Павел только желал, но не повелевал? Конечно нет.

Или тогда можно понимать так: Я желаю, чтоб мы были мудры на добро, но модите этого не делать, это не важно. И зло можите делать????

Анатолий, не уподобляйтесь буквоедам, читайте в контексте, а не за ним. Прослушайте наконец курсы для проповедником от вашего же братства, на крайний случай.

Исаков Альберт Ирмияевич

Местный
подробнее
Для всех тех, кто постоянно проводит параллели типа: "вот посмотрите на мусульманок или евреек - они покрытые - ну и что спасутся что ли?" или: "Богу - важно сердце, а не косынка, смотри они (некоторые Христианки) - покрытые всегда - а какие же они сварливые! Для чего тогда это все нужно?" - и я задам вопрос:
- Выгляни в окно, посмотри вон там идут одетые люди, смотри - они одетые, а какие лицемеры - лгут, ругаются, ненавидят других и т. д. для чего же теперь нам то одеваться?

Как вам кажется - есть ли тут какая адекватность?

Изменено: [email protected], 25 января 2010 - 12:44


krotov Anatoly #

Пользователь
подробнее
То есть вы хотите сказать что «желаю» и «повелеваю» имеют одинаковый смысл? А вот это 1ТИМ 5:14 Итак я желаю, чтобы молодые вдовы вступали в брак, Это повеление или нет? А вот если молодая вдова не желает больше вступать в брак значить её можно заставить? Если вы хотите найти повеление то вам следует поискать другое место, но не переделывать желаю на повелеваю! Откройте и прочитайте Пет3:3 Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде, вот здесь уже повеление
И далее все эти пожелания повеления для замужних женщин. А как быть с девицами ведь обычно они и нацепляют на себя то что блестит?

[quote name='volodja33'][QUOTE]

Но ту "любовь" которую вы предлагаете, что бы с грехами в Царствие Божие попасть я не проповедую.
И на людей я не накидываюсь, как вы то мне приписываете, но говорю тому кто спрашивает. [/QUOTE] А что за грех предложил? А нука покожите!


[QUOTE]Прилично святым. Духовные ценности христиан созданы Богом а не людьми... [/QUOTE]в приличном одеянии, вот всё что дано Богом по отношению к одежде, а всё остальное что не записано это уже предания и заповеди человеческии это может получиться примерно так ИС 28:13 И стало у них словом Господа: заповедь на заповедь, заповедь на заповедь, правило на правило, правило на правило, тут немного, там немного, - так что они пойдут, и упадут навзничь, и разобьются, и попадут в сеть и будут уловлены.

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

То есть вы хотите сказать что «желаю» и «повелеваю» имеют одинаковый смысл?

А что за грех предложил? А нука покожите!


Вам желательно немного умеренее проводить общение на сем форуме. Никто на вас на нападает или вам не нужно ощениневшись всем видом оружия кидаться в бой при каждом постинге.

А теперь вот о чём: если желаете и дальше придиратся к словам, то может для начала проработаете самостоятельно эти стихи в греческом оригинале? Там же всё ясно стоит, в каком тоне они говорились, с какой подоплёкой...

Дальше:

1. Никто никогда не говорил то, что вы пытаетесь нам навязать. Конечно же это два разных слова, но вот перевод и смысловая нагрузка разная.

2. Вам видно нравится монолог, так как пишите ответ не на постинги, а на собственные мысли. Так не получится действительно назидающей беседы.

PS: Я не модератор и не имею власти сказать «повелеваю», но хочу сказать, что «желаю» чтоб общение с вами перешло в более спокойное русло, с пониманим и растановкой. Как и должно христанам. Спасибо!

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

То есть вы хотите сказать что «желаю» и «повелеваю» имеют одинаковый смысл? А вот это 1ТИМ 5:14 Итак я желаю, чтобы молодые вдовы вступали в брак, Это повеление или нет?


А вы сами как думаете смысловая нагрузка этого слова в этом месте какая?

Вы потрудились прочитать всю главу чтобы понять смысловую нагрузку этого стиха?



А вот если молодая вдова не желает больше вступать в брак значить её можно заставить?


А вы встречали молодых вдов не желающих вступить в брак?

Я лично нет!

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее
[QUOTE][quote name='tolya']То есть вы хотите сказать что «желаю» и «повелеваю» имеют одинаковый смысл? А вот это 1ТИМ 5:14 Итак я желаю, чтобы молодые вдовы вступали в брак, Это повеление или нет? А вот если молодая вдова не желает больше вступать в брак значить её можно заставить?[/QUOTE]

Если коротко то в контексте мы видим это повеление апостола направлено против молодых вдов которые отвергли прежнюю веру, впадают в роскошь и обращаются в след сатаны.
Таких предписано не принимать и побуждать их вступать в брак и рождать детей. Что бы не были праздны.
Но зачем это применять к тем вдовам кто не оставил веру и не праздный?


[QUOTE]Если вы хотите найти повеление то вам следует поискать другое место, но не переделывать желаю на повелеваю! Откройте и прочитайте Пет3:3 Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде, вот здесь уже повеление
И далее все эти пожелания повеления для замужних женщин. А как быть с девицами ведь обычно они и нацепляют на себя то что блестит?[/QUOTE]Так же как и с юношами и детьми...

И вы, отцы, не раздражайте детей ваших, но воспитывайте их в учении и наставлении Господнем.(Еф.6:4)



[QUOTE] А что за грех предложил? А нука покожите!
[/QUOTE]Имел ввиду что сейчас проповедуется такая "любовь" Божия, что не нужно очищаться от мира и греха, к Богу и так попасть можно...

[QUOTE]в приличном одеянии, вот всё что дано Богом по отношению к одежде, а всё остальное что не записано это уже предания и заповеди человеческии ...[/QUOTE]Понял так что эта выделенная вами фраза, приличном одеянии, это все что вы хотите видеть в писании о внешности христианина.
А что значит "приличном" каждый решает сам?

А как вы понимаете слова...со стыдливостью и целомудрием...в отношении одежды?
Простите за вопрос, но как вы определяете приличную длину шорт или юбки?
У вас наверное есть какая то граница пристойности?
Опираясь на что вы её проводите?

Бритков Александр Викторович

Местный
подробнее

Для всех тех, кто постоянно проводит параллели типа: "вот посмотрите на мусульманок или евреек - они покрытые - ну и что спасутся что ли?" или: "Богу - важно сердце, а не косынка, смотри они (некоторые Христианки) - покрытые всегда - а какие же они сварливые! Для чего тогда это все нужно?" - и я задам вопрос:
- Выгляни в окно, посмотри вон там идут одетые люди, смотри - они одетые, а какие лицемеры - лгут, ругаются, ненавидят других и т. д. для чего же теперь нам то одеваться?

Как вам кажется - есть ли тут какая адекватность?


О да, адекватность есть. Я имею в виду ситуацию когда за основу коктейля берут Божье Слово, для вас Новый Завет, для иудеев Ветхий, добавляют самовольного смиренномудрия или свободы во Христе (кому что по вкусу), разбавляют приданиями (уставом братства, течения) и закрепляют авторитетом служителей, пастырей, старцев. Не опасно ли пить такую смесь овцам?

Один достаточно известный служитель в баптистских кругах рассказал, в проповеди, как незапланированно посетил меннонитов. Его так приятно удивило скромное одеяние братьев и сестер, что он пожелал поставить их в пример баптистам. Но когда услышал какие они употребляют слова в общении друг с другом, немного оторопел. Он не ожидал, что при таком консервативном подходе в одежде допустим такой лексикон.

Из личного опыта знаю, что и в объединении ЕХБ при консервативном подходе к внешнему виду имеет место и блуд и ряд других грехов.

Может применяемые методы не достаточно эффективны в борьбе за чистоту?

Изменено: aloka, 25 января 2010 - 06:18


K I E

Местный
подробнее

Из личного опыта знаю, что и в объединении ЕХБ при консервативном подходе к внешнему виду имеет место и блуд и ряд других грехов.

Внешний вид не должен быть отдельно от отвращения блуда и других грехов, а быть с ними вместе.
Если кто одет благочестиво, но грешит, это не значит, что нужно одеваться теперь не благочестиво. Это значит что нужно не грешить. :-)


  • Страница 5 из 6
  • 1