Новости сайта "Русский Баптистъ"
Игорь Евгеньевич
Местный
|
101 мнимое противоречие Библии (Дж. Смит, А. Коудри, Т. Джепсон, Дж. Шеффер). Опровержение мнимых противоречий, составленных мусульманами. |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
"Тропою верности" (Г. П. Винс). Воспоминания, свидетельства, документы о гониях на верующих при СССР. Скачать текст в Word (zip) |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
|
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Раздел "Апологетика". Ответы молоканину от баптиста (Д. Мазаев). Обличительные письма молоканину М. Калмыкову о важности крещения и по др. вопросам. Иисус и Мухаммад. Поразительные совпадения и явные различия (М. Габриэль). Сравнение двух пророков двух религий (книга в PDF) "Противоречия в Библии". Ответы на вопросы по Библии История "В котле России" (И. С. Проханов). Автобиография автора и история ВСЕХ |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
АЛЕКСАНДР МЕНЬ КАК СБОРНИК ЗАБЛУЖДЕНИЙ Почему евангельским христианам-баптистам не стоит доверять мнению А. Меня (По материалам различных авторов) «Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема» (Гал.1:8) Книги православного протоиерея Александра Меня (1935-1990) оказали, несомненно, огромное влияние в свое время на многих людей в СССР. Он был очень популярен среди интеллигенции и диссидентства. В отличие от других православных, он избегал резких слов против протестантов и их учения (кроме, разве что походя брошенной в одном из интервью фразы, что он якобы «знает все заблуждения протестантизма»). В перестроечное время он не гнушался выступать совместно с протестантами на разных мероприятиях. Это, к сожалению, дало повод некоторым верующим протестантских направлений посчитать протоиерея РПЦ чуть ли не реформатором православия, чуть ли не «своим тайным соратником», даже «здравым православным» и пр. Загадочное убийство протоиерея и вовсе возвело в глазах некоторых данного автора в ранг «великих» и «мучеников за веру». Хотя существуют разные версии, кто был убийца, почему-то большая часть думает, что это было выгодно якобы РПЦ. Мол, Александр Мень выступал против них, вот они с ним и расправились. Однако протоиерей Александр Мень не был гоним в РПЦ. Он имел приход, должность, свободу выражения. Существует и другая версия, что убили Меня сотрудники КГБ. Но для них это убийство выглядело очень уж буквально «топорно». Есть и еще одна версия, которую высказывал раввин Эдуард Ходос, что заказчиками могли быть и иудеи Хабада, так как Александр Мень был по национальности евреем, а становился всё более популярным как православный (см. «Топор над Православием, или Кто убил отца Меня. Версия, оставшаяся за кадром»). Так же имеется и чисто бытовая версия, и экономическая. Как бы там ни было, но никакой автор в христианской среде не должен приниматься на слепую веру христианами за его какие-то литературные таланты, или за усердное миссионерство, или за какую-нибудь героическую кончину. «Факт мученичества не есть доказательство истинности». У нас есть единственный критерий определения истины: Священное Писание. По соответствию этому учению мы обязаны проверять любого учителя, в том числе и из наших церквей евангельских христиан-баптистов. Что уж говорить об учителе из среды православия! Тут уж, как говорится, сам Бог велел. К сожалению, среди верующих евангельских христиан-баптистов находится очень много почитателей этого покойного протоиерея-писателя. Верующие ЕХБ распространяют его книги, читают их, восхищаются ими. Александр Мень некоторыми упоминается как якобы пример того, что «и среди православных могут быть возрожденные христиане». Про Александра Меня пишутся хвалебные статьи в прессе ЕХБ. И это очень странно. И очень грустно. Давайте же посмотрим, чему на самом деле учил в своих книгах и интервью Александр Мень. ЧИТАТЬ |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Раздел "Апологетика". "Возвращение заблуждения галатов" (Осторожно — "мессианские иудеи"!) (Д. Корнер) |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
[h=2]Г. А. Гололоб[/h][h=1]КАЛЬВИНИЗМ БЕЗ МАСКИ[/h] ОГЛАВЛЕНИЕ: Введение. 1. История вопроса. 1.1. Общие замечания. 1.2. Свидетельства Ранней Церкви. 1.3. Пелагианский спор. 1.4. Смягчение спора в Средние века. 1.5. Возрождение спора в период Реформации. 1.6. Арминианский спор. 1.7. Состояние спора в отечественном богословии. 2. Теория вопроса. 2.1. Нуждается ли Бог в грехе? 2.2. Алогичность Бога? 2.3. Абсурд безусловного наказания людей. 2.4. Спасение для всех или для некоторых? 2.5. Абсолютная или избирательная порочность человека? 2.6. А как насчет духовной «мертвости» грешника? 2.7. Безусловная или условная безопасность? 2.8. Достоинство не взять лишнего. 2.9. Насколько многократным может быть отпадение? 2.10. Не до конца спасенный, или спасенный временно? 3. Дополнительные вопросы. 3.1. Требование от Бога того, чего Он не обещал? 3.2. Преувеличение или действительность? 3.3. Напрасен ли спор? Заключение. ЧИТАЙТЕ КНИГУ |
vvooaz
Местный
|
тут можно сказать так — они нерусские, сами придумали, сами и опровергают а вот интересно было бы ознакомиться с чисто русскими авторами по данному предмету |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Мне кажется, что в том-то и дело, очень хорошо и важно, что именно американские авторы сами же опровергают свои политические толкования. Не из России (как бы ими "обиженной") это сделано, а ими же самими. Русские авторы (из баптистов) или вообще не говорят об этой теме, либо слепо и бездумно повторяют западные штампы на эту тему. То есть тоже считают, что Россия начнет войну и пр. Есть православные, которые понятно, что тоже не разделяют такое толкование. Но они вообще амиленарии и очень сложно оформить как-то приемлемо их толкования... Если же где найдется что-то написанное нашими авторами, конечно, было бы хорошо опубликовать. Присылайте. |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Раздел "Публицистика". "Кому принадлежит земля обетованная? Израиль и библейские пророчества" (С. Р. Сайзер) |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
[h=2]Андрей Чумакин[/h][h=1]СУЩНОСТЬ ВЕРОУЧЕНИЯ[/h] Мы живем во время отказа от вероучений. Этот период христианства можно уже назвать не только не-вероучительным, но и анти-вероучительным. Есть несколько факторов, которые повлияли на подобное отношение современных христиан к вероучительным документам. К внешним факторам можно отнести постмодернизм, релятивизм, утрата значения и важности истории, возрастающее значение демократии и индивидуальной свободы. К внутренним факторам можно отнести все более усиливающееся экуменические и неденоминационные движения, а также мнение о том, что вероучение отвергает принцип достаточности Писания. Лозунг «не кредо, но Библия» как бы призывает дать Библии первостепенное место и полностью дискредитирует движения по образованию вероучений. Все больше слышатся заявления «Доктрины разделяют», «Мы стремимся к единству», «Мы должны любить всех». Насколько все это верно? Я являюсь членом церкви Евангельских Христиан-Баптистов. Это значит, что я верю, что вероучение Евангельских Христиан-Баптистов верно и наиболее точно отражает учение Священного Писания. Более того, я считаю, что в случае уклонения в ересь член Церкви подлежит отлучению от Церкви. Есть ли у меня основания так считать? Цель данного реферата рассмотреть сущность вероучения и показать, что оно необходимо для того, чтобы церковь оставалась здоровой. Как выразился Сэм Хамстра: «Вероучение неотделимо от христианства. Христианства без него не существует». В этой работе мы рассмотрим сущность и функции вероучения в жизни церкви. В заключении мы придем к выводу, что здравое вероучение не только важно по практическим причинам жизни церкви, но и необходимо по учению Писания. Читать далее |
BorisS
Администратор
|
Ну это скорее не вероучение евангельских христиан баптистов а реферат в защиту полезности иметь вероучение, и какие его основные части.
|
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Именно так. |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
[h=2]Г. А. Гололоб[/h][h=1]СВЯТОЙ ДЕНЬ СЕДЬМОЙ ИЛИ ПЕРВЫЙ?[/h] Почему христиане почитают воскресный день, когда в Ветхом Завете было заповедано почитать день субботний? Кто является автором этого изменения: Бог и Писание или Церковь и Предание? Означает ли это отмену четвертой заповеди Божьей, вошедшей в состав Десятисловия? Является ли обязательным для христиан соблюдение заповедей Десятисловия и какова его ценность, освещенная в христианской перспективе? Насколько применимы к нам ветхозаветные моральные предписания? На эти и им сопутствующие вопросы мы попытаемся дать ответ в данной статье. Для этого мы проанализируем библейские, богословские и исторические свидетельства, относящиеся к вопросу о почитании священного Божьего дня. При этом будут учтены аргументы, возражения и критические замечания, выдвигаемые противниками общехристианского учения о почитании воскресного дня вместо субботы. Ситать далее |
vvooaz
Местный
|
опять же их собственный западный маятник качнулся в обратную сторону отчасти а может полностью потому что поменялась политика новой администрации а еще совсем недавно они учили прямо противоположному с точки зрения России — сввоя политика и интересно было бы прочесть что нынче пишут русские богословы по теме |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Не совсем так. Большинство на западе имеет как раз противоположное мнение. А это - очень удивительно, что вообще такое там имеется. При такой-то массированной пропаганде в другую сторону (осколки чего долетают к сожалению и до России). Спору нет, хорошо бы. Ждём, надеемся, верим, что напишут. |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
[h=2]П. Мэрстон и Р. Форстер[/h][h=1]БОГОСЛОВСКИЕ ВЫМЫСЛЫ АВГУСТИНА[/h] Мы рассматриваем библейскую картину того, как Бог продолжает осуществлять Свою стратегию в истории человечества. Это изучение попутно затрагивает рассмотрение таких тем, как свободная воля человека, Божья суверенность, значение избрания, оправдание и вера. В этом процессе у нас есть основания подвергнуть критике новое направление богословия, основанное Августином в пятом веке. Его идеи ошибочны, лишены библейского основания, и представляют собой нововведения Августина, которые не были известны ни Церкви апостольского периода, ни тем христианам, которые стояли ближе всего к апостолам по времени и общности использования греческого языка. Мы приведем убедительные доказательства этим утверждениям. И это – не вопрос личного мнения, не предмет спора, а вполне очевидный факт. Читать далее |
Anton Voytsekhovskiy
Местный
|
Действительно, очень убедительные доводы, подробный анализ. Только читать многовато, утомительно. |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Для всего полезного нужно прилагать усилия. |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Технически грамоьтные специалисты! Подскажите! Вот пишут насчет сайта Русский Баптистъ: есть неудобство. в мобильных устройствах шрифты вашего замечательного сайта не поддерживает практически ни один браузер, ну или я некомпетентен на столько в этих вопросах. прошу, подсказать кодировку шрифта,коим написа текст сайта, ну или доступный ин.браузер под андроид, который бы осилил шрифт. Как исправить? |