Наверх
Наверх

Что говорит Библия о...

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2

K I E

Местный
подробнее
35 лет - никак не позволяют считать Татьяну девочкой, свободной от ношения покрывала.
А такое внимание вопросу покрывала мы уделяем только потому, что кое-кто из сестер таки не желает никак подчиняться Божьему Слову.

Ткаченко Татьяна Алексеевна

Местный
подробнее
я не ношу покрывало, потому что я не замужем. в моей церкви так принято.

K I E

Местный
подробнее

я не ношу покрывало, потому что я не замужем. в моей церкви так принято.

Плохо.
Одно дело, девицы без покрывала, а другое - взрослая женщина.
Это и другим женщинам соблазн - вон какая тётя не носит...
Помню, была в одной цекрви старуха, ей было 90 лет, но она не носила покрывала, мотивируя, что незамужем. Абсурд.

Тертуллиан писал:

в древнейших писаниях имя жены всегда означало весь женский пол, а не часть его. Бог назвал Еву женою, прежде даже, нежели познала она мужа, и чрез то ознаменовал пол ее в общем виде. А как Ева, прежде, нежели познала мужа или прежде замужества, названа женою, то имя сие, очевидно, приличествует и девицам. Апостол вдохновенный тем же Духом, каким исполнена книга "Бытие" и прочие Писания, должен был выражаться в том же смысле, и наименовал женами всех уподобляющихся Еве, когда она была еще девою. Впрочем, не отличив тут девиц, как-то сделано в другом месте, где речь идет о замужестве (1 Кор. 7.36), он показал тем, что не хотел их исключать, потому что, кто умел отличить девиц от жен, и дать тем и другим свойственные имена, когда дело шло о различии их, тот, конечно, не желал, чтоб они были отличаемы, когда он не именует их особо [22]. Слова Апостола весьма ясны: "...всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову..."(1Кор.11.5). Говоря, всякая жена, он не делает никакого исключения, точно так же, как не исключает никого из мужчин, говоря, что "...муж не должен покрывать голову..." Подобно как под именем муж надлежит понимать, что весь мужеский пол, не исключая и юношей, должен быть с открытою головою, так и под именем жены мы должны разуметь, что имя сие заключает в себе также и женщин не замужних, то есть, девиц, которые должны покрывать себя, как и все прочие женщины. В том и другом поле молодые люди управляются одинаковым со старшими законом. Если девицы станут открывать головы, то следует и юношам носить покрывало, потому что о них особого на сей счет повеления не дано. Если девица — не жена, то и юноша - не человек или не муж.

См. О молитве Господней. Тертуллиан

Г Роман Н

Гость
подробнее

Тертуллиан писал:

в древнейших писаниях имя жены всегда означало весь женский пол, а не часть его. Бог назвал Еву женою, прежде даже, нежели познала она мужа, и чрез то ознаменовал пол ее в общем виде. А как Ева, прежде, нежели познала мужа или прежде замужества, названа женою, то имя сие, очевидно, приличествует и девицам. Апостол вдохновенный тем же Духом, каким исполнена книга "Бытие" и прочие Писания, должен был выражаться в том же смысле, и наименовал женами всех уподобляющихся Еве, когда она была еще девою. Впрочем, не отличив тут девиц, как-то сделано в другом месте, где речь идет о замужестве (1 Кор. 7.36), он показал тем, что не хотел их исключать, потому что, кто умел отличить девиц от жен, и дать тем и другим свойственные имена, когда дело шло о различии их, тот, конечно, не желал, чтоб они были отличаемы, когда он не именует их особо [22]. Слова Апостола весьма ясны: "...всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову..."(1Кор.11.5). Говоря, всякая жена, он не делает никакого исключения, точно так же, как не исключает никого из мужчин, говоря, что "...муж не должен покрывать голову..." Подобно как под именем муж надлежит понимать, что весь мужеский пол, не исключая и юношей, должен быть с открытою головою, так и под именем жены мы должны разуметь, что имя сие заключает в себе также и женщин не замужних, то есть, девиц, которые должны покрывать себя, как и все прочие женщины. В том и другом поле молодые люди управляются одинаковым со старшими законом. Если девицы станут открывать головы, то следует и юношам носить покрывало, потому что о них особого на сей счет повеления не дано. Если девица — не жена, то и юноша - не человек или не муж.

См. О молитве Господней. Тертуллиан


Весьма неуклюжее толкование.
Тертуллиан видимо не знал, что нужно смотреть прежде всего на контекст. В контексте мы видим, что речь идет исключительно о людях, которые находятся в браке.

Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава — муж, а Христу глава — Бог.(1Кор 11:3) - Этими словами апостол Павел начинает рассуждения на данную тему. Прежде всего он хочет указать на правильное положение в семье мужа и жены, а дальше объясняет детали молитвы.
Если бы тут говорилось о всех девицах, и всех мужчинах, то к чему апостол начинает свою речь о том, кто глава в семье? Зачем Павел начинает такими словами? Явно он говорил на тему семьи.

Второе, если читать контекст, то речь идет исключительно о молитве.

Всякий муж, молящийся или пророчествующий с покрытою головою, постыжает свою голову.
И всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову, ибо это то же, как если бы она была обритая.
(1Кор 11:4,5)

Рассудите сами, прилично ли жене молиться Богу с непокрытою головою?
(1Кор 11:13)


Именно так рождались всегда ереси. Люди вырывали слова, фразы, словосочетания из контекста.

K I E

Местный
подробнее

Весьма неуклюжее толкование.

Наоборот. это выводы человека, для которого говорить на греческом языке было обычным делом.
Поэтому он понимал значение слов, которые вы читаете только в переводе.

Тертуллиан видимо не знал, что нужно смотреть прежде всего на контекст.

Это забавно.

В контексте мы видим, что речь идет исключительно о людях, которые находятся в браке.
Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава — муж, а Христу глава — Бог.(1Кор 11:3) - Этими словами апостол Павел начинает рассуждения на данную тему. Прежде всего он хочет указать на правильное положение в семье мужа и жены, а дальше объясняет детали молитвы.

Супругов же он называет терминами мужчина и женщина.
Достаточно посмотреть на общество, чтобы увидеть, что мужчины в принципе поставлены в обществе быть главой, а не только в семье.

Если бы тут говорилось о всех девицах, и всех мужчинах, то к чему апостол начинает свою речь о том, кто глава в семье? Зачем Павел начинает такими словами? Явно он говорил на тему семьи.

Одно не исключает другого.
Ну ведь не говорится же, что юноши могут молиться в шапках... А это паралель к незамужним девицам.
Кстати, незамужняя женщина показывает покрывалом свое подчинение Христу.

Второе, если читать контекст, то речь идет исключительно о молитве.

О молитве, но это не исключает того, что покрывало быть должно всегда. О покрытии женщины в иудейском обеществе мы можем видеть из других мест Писания, например, обряде опозоривания женщины в Ветхом завете, когда ей обнажали голову. Так это и трактуется в иудаизме.

Именно так рождались всегда ереси. Люди вырывали слова, фразы, словосочетания из контекста.

Тут ничего не вырвано, а просто показано что слова значат.

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее
Давайте не мудрствовать сверх написанного а принимать так как в Библии написано.

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

35 лет - никак не позволяют считать Татьяну девочкой, свободной от ношения покрывала.
А такое внимание вопросу покрывала мы уделяем только потому, что кое-кто из сестер таки не желает никак подчиняться Божьему Слову.


[FONT="]Игорь Евгеньевич можно вопрос (не в обиду) ваша жена носит покрывало? И когда?
[/FONT]


K I E

Местный
подробнее
Личные вопросы - только в личке.

Ткаченко Татьяна Алексеевна

Местный
подробнее
уважаемый Игорь Евгеньевич!
по вопросу покрывала я буду решать со служителями из моей церкви. Когда выйду замуж предоставлю этот вопрос решать моему мужу.
если вас сильно интересует вопрос покрывала, побеседуйте со Смирновым, либо с Епишиным Николай Ильичем. От личных комментариев я воздержусь. Бог не поощряет споров.

K I E

Местный
подробнее
Татьяна, мое дело просто предоставить информацию, а уж как ею воспользуетесь - ваше личное дело с вашими пресвитерами.

Ткаченко Татьяна Алексеевна

Местный
подробнее
через некоторое время как я появилась на этом форуме, обратила внимание на ваши илюстрации прочитанного. и ваши экзамены для некоторых. у вас часто замечательная теория, примагничивающая собеседников. Но одно дело теория, другое- практика. Как показывает жизнь, часто это, к великому сожалению, не одно и тоже.
Наверное, у вас проблемы с женой и вы отрываетесь здесь в общении.
Христос покрыл любовью Свою церковь сначала. " в том любовь, что Он сначала возлюбил нас." Успехов вам взбираться на Его скалу.

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Личные вопросы - только в личке.


Игорь Евгеньевич это не совсем личный вопрос и я думаю его интересует многих, я же написал не в обиду.

Рассуждать можно очень много а если коснуться конкретного то сразу руки в верх пожалуйста в личку.

Я не стыжусь открыто сказать что моя жена носит покрывало всегда и везде.

K I E

Местный
подробнее

Наверное, у вас проблемы с женой и вы отрываетесь здесь в общении.

Вы правда интересуетесь моей семейной жизнью? :-)

Христос покрыл любовью Свою церковь сначала. " в том любовь, что Он сначала возлюбил нас." Успехов вам взбираться на Его скалу

Спасибо! Вам того же!

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

через некоторое время как я появилась на этом форуме, обратила внимание на ваши илюстрации прочитанного. и ваши экзамены для некоторых. у вас часто замечательная теория, примагничивающая собеседников. Но одно дело теория, другое- практика. Как показывает жизнь, часто это, к великому сожалению, не одно и тоже.
Наверное, у вас проблемы с женой и вы отрываетесь здесь в общении.
Христос покрыл любовью Свою церковь сначала. " в том любовь, что Он сначала возлюбил нас." Успехов вам взбираться на Его скалу.


Ну Татьяна не стоит так реагировать.
Надо только немного снизойти к слабостям брата (кусать других).

K I E

Местный
подробнее

Игорь Евгеньевич это не совсем личный вопрос и я думаю его интересует многих, я же написал не в обиду.

Она не является членом церкви. Свобода выбора бывает и такой... Потому руководтвоваться стараюсь 1 Кор. 7:12, 14 и 16.
А отношения прекрасные. В этом году будет 20 лет нашей свадьбы. Слава Богу.

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Она не является членом церкви. Свобода выбора бывает и такой... Потому руководтвоваться стараюсь 1 Кор. 7:12, 14 и 16.
А отношения прекрасные. В этом году будет 20 лет нашей свадьбы. Слава Богу.


Спасибо за ответ. пусть Бог тебе даст силы.

K I E

Местный
подробнее

Спасибо за ответ. пусть Бог тебе даст силы.

Благодарю, брат!

Г Роман Н

Гость
подробнее

Наоборот. это выводы человека, для которого говорить на греческом языке было обычным делом.
Поэтому он понимал значение слов, которые вы читаете только в переводе.

В том - то и непонятка - отец церкви, знает греческий, а элементарными правилами толкования текста пренебрегает.
Можно хоть всю Библию наизусть знать на греческом, но игнорируя контекст, прийти к заблуждению.
Игорь Евгеньевич, вам - то не знать, как кальвинисты толкуют 9 главу послания к Римлянам вне контекста?

Это забавно.

Действительно забавно :-) Как такое могло случиться?

Супругов же он называет терминами мужчина и женщина.
Достаточно посмотреть на общество, чтобы увидеть, что мужчины в принципе поставлены в обществе быть главой, а не только в семье.


Достаточно посмотреть на текст, и сказать, что там не говорится об обществе в целом, а о семье. Речь идет о семье в первую очередь, а потом уже можно сделать вывод для общества.
Так как мы будем толковать данный отрывок, смотря на общество в целом, или в контекст, где говорится об отношениях жены и мужа?


Одно не исключает другого.
Ну ведь не говорится же, что юноши могут молиться в шапках... А это паралель к незамужним девицам.

Не говорится, поэтому мы исключительно говорим в рамках контекста.


Кстати, незамужняя женщина показывает покрывалом свое подчинение Христу.


Текст, пожалуйста.

О молитве, но это не исключает того, что покрывало быть должно всегда. О покрытии женщины в иудейском обеществе мы можем видеть из других мест Писания, например, обряде опозоривания женщины в Ветхом завете, когда ей обнажали голову. Так это и трактуется в иудаизме.


Итак муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия; а жена есть слава мужа.
(1Кор 11:7)

Разве говорит данный текст о том, что мужу никогда нельзя покрывать голову? Нет! Речь идет исключительно о молитве.
А какой тогда текст говорит о том, что жена всегда должна носить покрывало?
Разве этот:
Посему жена и должна иметь на голове своей знак власти над нею, для Ангелов.
(1Кор 11:10)?

Опять же, если первый текст, относящийся к мужу, мы не исполняем постоянно, то почему второму, который написан женам, приписываем постоянство, учитывая то, что они абсолютно равны?

Кстати, стоит отметить, что в тексте стоит условие - "молящаяся". Учитывая то, что послание обращено к верующим, среди них все молящиеся. Но если все жены молящиеся, то Павел не ставил бы и это условие, а просто написал: "все жены должны покрываться".

Тут ничего не вырвано, а просто показано что слова значат.


Именно вырваны. Если понимать данный(повторюсь) текст, что относится ко всем мужчинам и женщинам, тогда объясните следующее:

Итак муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия; а жена есть слава мужа.
Ибо не муж от жены, но жена от мужа;
и не муж создан для жены, но жена для мужа.
(1Кор 11:7-9)


Любой мужчина может быть созданным для любой женщины в любое время?
Женщина является славой мужчины? Какого? Любого?

Далее:
Впрочем ни муж без жены, ни жена без мужа, в Господе.
Ибо как жена от мужа, так и муж через жену; все же — от Бога.
(1Кор 11:11,12)


Опять же, это ко всем мужчинам и женщинам относится?!
Чтобы не впадать в такой бред, нужно смотреть контекст.

K I E

Местный
подробнее

В том - то и непонятка - отец церкви, знает греческий, а элементарными правилами толкования текста пренебрегает.

Да нет, брат, он не пренебрегает, просто у него не индуктивный метод. :-) Методы могут быть разными. Но знание языка, а именно, что гинэ - это женщина - это факт. Как в украинском Жинко это и женщина и жена, и чоловик - и челвоек и мужчина, так и тут - Жена значит не только супругу, но и просто женщину.
Речь идет о обсуждении вопроса поведения в церкви. При этом уточняется, что женщине не следует молиться не покрытой. И это не сиключает того, что покрыты должны быть все женщины.
А насчет покрывания всегда и везде (в публичном месте) говорит не 1 Кор, а другие - из закона это например о приведении к священнику подозреваемой в измене и пр. примерами женщин Библии.

Митрофаров Даниил Владимирович

Пользователь
подробнее

Да нет, брат, он не пренебрегает, просто у него не индуктивный метод. :-) Методы могут быть разными. Но знание языка, а именно, что гинэ - это женщина - это факт. Как в украинском Жинко это и женщина и жена, и чоловик - и челвоек и мужчина, так и тут - Жена значит не только супругу, но и просто женщину.
Речь идет о обсуждении вопроса поведения в церкви. При этом уточняется, что женщине не следует молиться не покрытой. И это не сиключает того, что покрыты должны быть все женщины.
А насчет покрывания всегда и везде (в публичном месте) говорит не 1 Кор, а другие - из закона это например о приведении к священнику подозреваемой в измене и пр. примерами женщин Библии.

Дело не в переводи слова женщина или жена а в том о чем речь в дан ом отрывке, речь о супружеской взаимосвязи и положение перед Богом.


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2