Навлекать на себя наказание Божие, правильно ли это?
joval
Местный
|
Вообщем предистория такова, я столкнулся с этим буквально не давно, а именно в воскресенье, двое рядовах братьев совсем недавно ставшие членами Церви,обвиняли служителей Церкви в не сделанных ими грехах, да ещё без свидетелей, так вот одному из них я сказал что не следовало бы ему обвинять служителей, Бог может строго за это спросить, что после этого последовало я написал в название темы, т.е пустъ Бог меня за это накажет, мне стало страшно после этого ответа, ведь не зря написано страшно впасть в руги Бога живого, у кого есть какие мнения по этому поводу, буду всем безмерно рад и благодарен.
|
Dmitrij W.
Гость
|
Слишком мало информации, что точно сказать - будет ли в этом случает навлекатся Божий гнев или небудет. Можно только предпологать, а так как слишком много неизвестных = ничего хорошего не получится. Есть случаи, когда нужно было говорить о грехе, так как это действительно было. Если случаи, когда прежде чем гворить - нужно было долго молится, а есть случае - нужно было молчать. Чтоб понять какой этот - нужно больше информации. |
**Alex**
Администратор
|
А какая информация нужна? Ведь предельно ясно было написано что осуждали не обоснованно. Есть случаи где надо говорить и Библия даёт и ясный порядок где что и как говорить. 1Тим.5:19 Обвинение на пресвитера не иначе принимай, как при двух или трех свидетелях. 20 Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели. Матф.18:16 если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; |
Dmitrij W.
Гость
|
ОК, ясно. Тоесть априори осудили тех двух братьев. Тогда зачем спрашивать, если уже вынесен суд? Да и название темы я только щас понял... Хорошо, беру вопросы назад. --------------------------------- А если чисто по названию темы: то ТАК говорить нельзя (т.е пустъ Бог меня за это накажет). Бог накажет в любом случае, если был там грех (что я и хотел выснить вопросами, так как мы услышали только одну сторону, с уже вынесенным вердиктом), а если не было греха - то наказания не будет, даже если человек такие слова и и сказал. Но если эти слова были сказаны вроде как клятвы, то тут будет наказание за преступление повеления (не клянись) |
joval
Местный
|
Дмитрий я стобою во всём согласен, конечно для того чтобы вынести то или иное решение нужна детальная информация, я со своей стороны как мог осветил эту нужду/проблему. Вообщем дело обстоит так, двое из новообращённых братьев выражаясь христианским языком младенцы в вере, стали обвинять служителей Церкви в том что они не дотойно раздавали вечерю т.е находясь якобы в грехе участвовали в вечере, что явная не правда, так вот я после собрания подошёл к тому и по братски предупредил его что он должен быть осторожным в своих высказываниях т.к Бог может за это строго спросить, реакция поседовавшая за этим,была мякго говоря шокирующая, цитирую дословно" Пусть Бог меня за это накажет", я был поражён но смог собраться с мыслями и указать что ему нужно остерегаться таких выражений, и что будучи младенцем в вере, не следовало бы делать таких резких движений, увы результат тот же. |
Dmitrij W.
Гость
|
мда... Нужно тем двум братьям напомнить, что говорит Писание по поводу принятия Вечери: кто принимает недостойно, тот будет болеть и даже может умереть. Так что пусть лучше за себя переживают, так как там не сказано, чтоб смотрели как брат принимает вечерю, но чтоб каждый следил за собой. |
joval
Местный
|
Знаешь если досканально подходить к тем братьям, то про них Христос некогда сказал что по плодам их узнаете их, поэтому я сейчас без осуждения делаю определённые выводы видя их в повседневной жизни да и в Церкви тоже. Как дальше всё будет? ума не представлю, наверное должно что-то произойти в плане формирования Церкви, одного сильно не хочется, разделения. |