РСЕХБ, харизматия и экуменизм
Игорь Евгеньевич
Местный
|
А с чего он взял, что еретики-пятидесятники, общающиеся иными языками с бесами, будут на небесах с этим пресвитером РСЕХБ? |
ukrbook
Местный
|
Формирование большинства в баптстской церкви как раз и возможно. Я против межконфессиональных проэктов. В них нет богословской аргументации.
Инициатива в данном случае была от Ереси. нет. Наша миссия - Ереси - нет! Планы были создавать даже реб центры, организовывать конференции. Альберту предложили многое на мой взгляд. Со стороны братства, пожалуйста работай. Было бы желание.
Да нет, "семенары и конфернции" - это труд Божий. Быть солью там где есть нужда это и есть призвание Божие. Чтобы соль дейсвовала по своему предназначению. ВСЕХБ в этом смысле болше других нуждается. Не все, а отдельные пастора. Ради них и есть смысл "формировать большинство", и даже из них формировать, чтобы это влияло. А так из далека что-то говорить но не делать конкретно, ведь противоречит всей миссии сайтов.
По этой причине я могу подключится к этой работе. Сделайте ссылку на меня на сайтах. Укажите что вот есть брат, который может либо материаллы передать,напечатать. Дать информацию по церквям, служителям, семинариям. По своему региону я могу охватывать. Дайте мои контакты. В любом случае иногда может важно иметь и личную беседу. Но отказываться от работы внутри церкви нельзя. Потому что это и есть реальный труд, там где есть нужда. |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Сергей, не нужно без авторства. С авторством. Можно много рассуждать о том, как хорошо бы в идеале. Но елси есть возможность печатать книги по данной теме и их распростарнять, это нужно обязательно делать. Фактически же о безобразиях РСЕХБ и лжеучениях, проникающих в церкви ЕХБ ни в каких книгах не прочитать, это есть только в интернете. А надо и в книгах тоже, чтобы в книжных магазинах такие книги лежали, и тем, кто ездит с лекциями и семинарами по апологетике, было что предлагать церквям почитать из книг на эту тему. |
Nata
Местный
|
Шаповалов шутил вполне серьезно, что после жизни будет лужайка, перед входом в Небесное царство. И кто не попросит у него прощения, не попадет. Бог будет ждать, пока попросит, и пустит. Мне было очень смешно. Даже сейчас пишу и улыбаюсь. Здорово придумал, это надо же так представить остроумно. Мне бы в голову такое не пришло. Я была за экумению среди христиан, верила, что главное - Бог, Он объединяет. Допускала до свадьбы, что муж может быть любой конфессии. И когда созванивались, я и сказала сразу, что я за всех христиан. А он не был за всех. Но мы всё равно поженились. И вот как трудно - с разными конфессиями. Но милостью Божьей живем вместе. Не раз я жалела, что еще долго жить на земле придется. Даже если я сейчас бросаю харизматию, всё равно мы остаемся разных конфессий. А вот на собеседовании до свадьбы моим баптистским служителям всё-таки понравился мой муж. Но нельзя на них указывать, сама виновата. Тут уже не до смеха. |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Очень показательное выражение! |
Павел Стариков
Местный
|
Получил ответ от старшего пресвитера РСЕХБ по Мурианской области Берга Григория Абрамовича. Публикую его тут, так как считаю, что тайны в своём письме он мне никакой не открывал. Я из своих писем также тайны никакой не делаю. Ситуация публичная и касающаяся многих. Считаю важным опубликовать это письмо, как свидетельство об определенной позиции, которую к сожалению заняли многие пресвитеры российского союза баптистов.Свой ответ публикую под письмом старшего пресвитера. "Приветствую Вас, брат Павел! Любовью Иисуса Христа! Получил я от вас Вашу рассылку, как и многие другие братья. Первой моей реакцией был негатив и я, не прочитав все письмо, написал стих, который вставлю в конце письма. На следующий день я прочел все письмо, (видео я не стал смотреть, так как я эти нарезки уже видел, и оно мне претит) и мне стало не очень хорошо, что я, как бы отрезал у Вас край одежды, и подумал, что мне надо написать Вам хорошее, доброе письмо. Я выходец из менонитской среды и, следовательно, консервативные взгляды мне ближе. Когда появились в Мурманске харизматы, мое отношение к ним было крайне негативное. Проходило время, и их пресвитер стал искать со мной встречи. На этих встречах были, как водится, споры о богословских взглядах и, конечно же, мы остались каждый при своем мнении. Много лет я присматривался к ним, встречал людей, которые были неверующие, отчаянные грешники и становились совсем другими людьми, видел, как практика их служений становилась спокойней, детское время эйфории проходило, но и мои консерваторские взгляды подверглись ревизии: «Наверно Бог не только баптистов любит, наверно и к другим христианам тоже благоволит». Признаюсь, это было для меня открытием, не смотря на то, что я это и раньше понимал, но теперь я должен был признать сие по отношению к конкретным людям. Их пастор, понимая, что они не первые на Мурманской земле пригласил меня рассказать в их Церкви об истории Евангельского движения, о баптистской Церкви. Аудитория очень внимательная и благодарная. Тогда я разумел еще один урок, что нам не обязательно враждовать, мы вполне можем жить мирно и дружно, не смотря на некоторые различия. Я остался при своих мнениях о говорении на иных языках, говорю об этот открыто, но при этом призываю к миру и взаимному уважению. Однажды я приехал в одну фирму, точнее в цех, и слышу, как на весь цех читается Псалтирь, громко размеренно и четко. Это были харизматы, и я порадовался за них, они не слушали «Маяк», FM, или что-либо в этом роде, они наполняли себя Библией, о чем я часто призываю наших братьев и сестер. Могу ли я, имею ли право считать их неверующими людьми – при всем моем консерватизме я говорю им «братья и сестры». Конечно же, ледяевской практики я у них не видел. Брат Павел, ведь Вы и сами уверовали, как я понимаю у харизматов, значит не все там сплошь негативное. Теперь по сути рассылки. Получив первую информацию, мы, естественно, реагировали, Юрий Кириллович признал свою ошибку, попросил прощения за огорчение, которое принес братству и ситуация стала стабилизироваться. Вы жалуетесь на то, что не было официальной реакции от Смирнова А.В., или от Совета и так далее. Но ведь Вы не газета и не руководящий орган, чтобы отсылать Вам отчет о «разборе полетов». Вы подняли эту тему, и надо, наверное, сказать Вам спасибо, но не надо представлять братство и наш Совет, как совершенно мертвое и либеральное сообщество, с которыми и приветствоваться уже нельзя, как промелькнуло в одном из высказываний. Я думаю, что второе послание было лишним, Вы уже не просто отрезаете край, но лишаете одежды, срываете ее и обнажаете наготу. Всегда ли нужно это делать, тем более, когда уже поняли и устыдились своей наготы, не следовало ли вернуть одежду до захождения солнца, чтобы брат твой мог укрыться. Я не собираюсь Вас учить, только напомню, что добрый самарянин на раны сначала елей возлил, а потом уже вино. Сначала смягчил раны, а потом очищал, потом дезинфицировал. Возлейте, брат Павел на наши раны немного елея, у нас и так хватает проблем, и поверьте, мы не закоснели в либерализме и грехах, мы еще живы, не добивайте нас. Делений и так хватает, расколоть, разделить всегда легче, а собирать куда труднее. Как говорят: «Болезнь к нам приходит на боевом коне, а уходит спешившись». Ваша первая рассылка влетела как вихрь, готова все крушить, возможно, это и нужно было, но как жить, если торнадо будет каждый день?… Поверьте, выводы мы делаем, протяните нам руку дружбы во имя Иисуса Христа и благословите Российский Союз. Стих Вам прилагаю, извиняюсь за, может быть, излишнюю резкость. Да благословит Вас Господь! С уважением Григорий Берг. Далеко, за окияном, Брат наш Стариков сидит, И как Машенька Медведю, Он в компьютер говорит: - Видно все из-за кияна, Как живет РэС ЕХБ: Кто с кем дружит, что читают, С кем встречают Новый год! Братец нас предупреждает: - Не садитесь на пенек, Жиз'нь нашу всю он знает, - Не делите пирожок! - Мне, сидя за окияном, Лучше видно, что и как, Расскажу, кому что делать, И с кем дружбу завязать. - Ты в объятья дяди Сэма Бросился, главу сломя, Нам же ты пеняешь связи С теми, кто узнал Христа. Брат ты мой, давать советы Проще вам из-за бугра: Лучший цвет баптистской мысли Поселился в С. Ш. А. Раньше всех американцы Пристрастились мир лечить, Нынче наши эмигранты Знают, как в России жить! Приезжай и поживи здесь, Окунись ты в нашу жизь, Сделай милость, друг наш Павел - Нам с экрана улыбнись! Светлый взор, чело высоко, Словно речка - речь течет, Ты улыбкой добродушной Ободри святой народ! Когда вы, оставив братство, Двинулись за семь морей, Мы не слали вам проклятья, Провожали, как друзей! И вы нас благословите, Не ругайте всех подряд, Руку дружбы протяните, Не вносите в нас разлад!!!" Изменено: Eduard 760, 16 июня 2012 - 07:32 |
Павел Стариков
Местный
|
Получил ответ от старшего пресвитера РСЕХБ по Мурианской области Берга Григория Абрамовича. Публикую его тут, так как считаю, что тайны в своём письме он мне никакой не открывал. Я из своих писем также тайны никакой не делаю. Ситуация публичная и касающаяся многих. Свой ответ публикую под письмом старшего пресвитера. "Приветствую Вас, брат Павел! Любовью Иисуса Христа! Получил я от вас Вашу рассылку, как и многие другие братья. Первой моей реакцией был негатив и я, не прочитав все письмо, написал стих, который вставлю в конце письма. На следующий день я прочел все письмо, (видео я не стал смотреть, так как я эти нарезки уже видел, и оно мне претит) и мне стало не очень хорошо, что я, как бы отрезал у Вас край одежды, и подумал, что мне надо написать Вам хорошее, доброе письмо. Я выходец из менонитской среды и, следовательно, консервативные взгляды мне ближе. Когда появились в Мурманске харизматы, мое отношение к ним было крайне негативное. Проходило время, и их пресвитер стал искать со мной встречи. На этих встречах были, как водится, споры о богословских взглядах и, конечно же, мы остались каждый при своем мнении. Много лет я присматривался к ним, встречал людей, которые были неверующие, отчаянные грешники и становились совсем другими людьми, видел, как практика их служений становилась спокойней, детское время эйфории проходило, но и мои консерваторские взгляды подверглись ревизии: «Наверно Бог не только баптистов любит, наверно и к другим христианам тоже благоволит». Признаюсь, это было для меня открытием, не смотря на то, что я это и раньше понимал, но теперь я должен был признать сие по отношению к конкретным людям. Их пастор, понимая, что они не первые на Мурманской земле пригласил меня рассказать в их Церкви об истории Евангельского движения, о баптистской Церкви. Аудитория очень внимательная и благодарная. Тогда я разумел еще один урок, что нам не обязательно враждовать, мы вполне можем жить мирно и дружно, не смотря на некоторые различия. Я остался при своих мнениях о говорении на иных языках, говорю об этот открыто, но при этом призываю к миру и взаимному уважению. Однажды я приехал в одну фирму, точнее в цех, и слышу, как на весь цех читается Псалтирь, громко размеренно и четко. Это были харизматы, и я порадовался за них, они не слушали «Маяк», FM, или что-либо в этом роде, они наполняли себя Библией, о чем я часто призываю наших братьев и сестер. Могу ли я, имею ли право считать их неверующими людьми – при всем моем консерватизме я говорю им «братья и сестры». Конечно же, ледяевской практики я у них не видел. Брат Павел, ведь Вы и сами уверовали, как я понимаю у харизматов, значит не все там сплошь негативное. Теперь по сути рассылки. Получив первую информацию, мы, естественно, реагировали, Юрий Кириллович признал свою ошибку, попросил прощения за огорчение, которое принес братству и ситуация стала стабилизироваться. Вы жалуетесь на то, что не было официальной реакции от Смирнова А.В., или от Совета и так далее. Но ведь Вы не газета и не руководящий орган, чтобы отсылать Вам отчет о «разборе полетов». Вы подняли эту тему, и надо, наверное, сказать Вам спасибо, но не надо представлять братство и наш Совет, как совершенно мертвое и либеральное сообщество, с которыми и приветствоваться уже нельзя, как промелькнуло в одном из высказываний. Я думаю, что второе послание было лишним, Вы уже не просто отрезаете край, но лишаете одежды, срываете ее и обнажаете наготу. Всегда ли нужно это делать, тем более, когда уже поняли и устыдились своей наготы, не следовало ли вернуть одежду до захождения солнца, чтобы брат твой мог укрыться. Я не собираюсь Вас учить, только напомню, что добрый самарянин на раны сначала елей возлил, а потом уже вино. Сначала смягчил раны, а потом очищал, потом дезинфицировал. Возлейте, брат Павел на наши раны немного елея, у нас и так хватает проблем, и поверьте, мы не закоснели в либерализме и грехах, мы еще живы, не добивайте нас. Делений и так хватает, расколоть, разделить всегда легче, а собирать куда труднее. Как говорят: «Болезнь к нам приходит на боевом коне, а уходит спешившись». Ваша первая рассылка влетела как вихрь, готова все крушить, возможно, это и нужно было, но как жить, если торнадо будет каждый день?… Поверьте, выводы мы делаем, протяните нам руку дружбы во имя Иисуса Христа и благословите Российский Союз. Стих Вам прилагаю, извиняюсь за, может быть, излишнюю резкость. Да благословит Вас Господь! С уважением Григорий Берг. Далеко, за окияном, Брат наш Стариков сидит, И как Машенька Медведю, Он в компьютер говорит: - Видно все из-за кияна, Как живет РэС ЕХБ: Кто с кем дружит, что читают, С кем встречают Новый год! Братец нас предупреждает: - Не садитесь на пенек, Жиз'нь нашу всю он знает, - Не делите пирожок! - Мне, сидя за окияном, Лучше видно, что и как, Расскажу, кому что делать, И с кем дружбу завязать. - Ты в объятья дяди Сэма Бросился, главу сломя, Нам же ты пеняешь связи С теми, кто узнал Христа. Брат ты мой, давать советы Проще вам из-за бугра: Лучший цвет баптистской мысли Поселился в С. Ш. А. Раньше всех американцы Пристрастились мир лечить, Нынче наши эмигранты Знают, как в России жить! Приезжай и поживи здесь, Окунись ты в нашу жизь, Сделай милость, друг наш Павел - Нам с экрана улыбнись! Светлый взор, чело высоко, Словно речка - речь течет, Ты улыбкой добродушной Ободри святой народ! Когда вы, оставив братство, Двинулись за семь морей, Мы не слали вам проклятья, Провожали, как друзей! И вы нас благословите, Не ругайте всех подряд, Руку дружбы протяните, Не вносите в нас разлад!!!" |
Павел Стариков
Местный
|
Сегодня получил письмо-ответ от Берга Григория Абрамовича, старшего пресвитера РСЕХБ по Мурманской области. Публикую его тут, так как считаю, что тайны в своём письме он мне никакой не открывал. Я из своих писем также тайны никакой не делаю. Ситуация публичная и касающаяся многих. Свой ответ публикую под письмом старшего пресвитера. "Приветствую Вас, брат Павел! Любовью Иисуса Христа! Получил я от вас Вашу рассылку, как и многие другие братья. Первой моей реакцией был негатив и я, не прочитав все письмо, написал стих, который вставлю в конце письма. На следующий день я прочел все письмо, (видео я не стал смотреть, так как я эти нарезки уже видел, и оно мне претит) и мне стало не очень хорошо, что я, как бы отрезал у Вас край одежды, и подумал, что мне надо написать Вам хорошее, доброе письмо. Я выходец из менонитской среды и, следовательно, консервативные взгляды мне ближе. Когда появились в Мурманске харизматы, мое отношение к ним было крайне негативное. Проходило время, и их пресвитер стал искать со мной встречи. На этих встречах были, как водится, споры о богословских взглядах и, конечно же, мы остались каждый при своем мнении. Много лет я присматривался к ним, встречал людей, которые были неверующие, отчаянные грешники и становились совсем другими людьми, видел, как практика их служений становилась спокойней, детское время эйфории проходило, но и мои консерваторские взгляды подверглись ревизии: «Наверно Бог не только баптистов любит, наверно и к другим христианам тоже благоволит». Признаюсь, это было для меня открытием, не смотря на то, что я это и раньше понимал, но теперь я должен был признать сие по отношению к конкретным людям. Их пастор, понимая, что они не первые на Мурманской земле пригласил меня рассказать в их Церкви об истории Евангельского движения, о баптистской Церкви. Аудитория очень внимательная и благодарная. Тогда я разумел еще один урок, что нам не обязательно враждовать, мы вполне можем жить мирно и дружно, не смотря на некоторые различия. Я остался при своих мнениях о говорении на иных языках, говорю об этот открыто, но при этом призываю к миру и взаимному уважению. Однажды я приехал в одну фирму, точнее в цех, и слышу, как на весь цех читается Псалтирь, громко размеренно и четко. Это были харизматы, и я порадовался за них, они не слушали «Маяк», FM, или что-либо в этом роде, они наполняли себя Библией, о чем я часто призываю наших братьев и сестер. Могу ли я, имею ли право считать их неверующими людьми – при всем моем консерватизме я говорю им «братья и сестры». Конечно же, ледяевской практики я у них не видел. Брат Павел, ведь Вы и сами уверовали, как я понимаю у харизматов, значит не все там сплошь негативное. Теперь по сути рассылки. Получив первую информацию, мы, естественно, реагировали, Юрий Кириллович признал свою ошибку, попросил прощения за огорчение, которое принес братству и ситуация стала стабилизироваться. Вы жалуетесь на то, что не было официальной реакции от Смирнова А.В., или от Совета и так далее. Но ведь Вы не газета и не руководящий орган, чтобы отсылать Вам отчет о «разборе полетов». Вы подняли эту тему, и надо, наверное, сказать Вам спасибо, но не надо представлять братство и наш Совет, как совершенно мертвое и либеральное сообщество, с которыми и приветствоваться уже нельзя, как промелькнуло в одном из высказываний. Я думаю, что второе послание было лишним, Вы уже не просто отрезаете край, но лишаете одежды, срываете ее и обнажаете наготу. Всегда ли нужно это делать, тем более, когда уже поняли и устыдились своей наготы, не следовало ли вернуть одежду до захождения солнца, чтобы брат твой мог укрыться. Я не собираюсь Вас учить, только напомню, что добрый самарянин на раны сначала елей возлил, а потом уже вино. Сначала смягчил раны, а потом очищал, потом дезинфицировал. Возлейте, брат Павел на наши раны немного елея, у нас и так хватает проблем, и поверьте, мы не закоснели в либерализме и грехах, мы еще живы, не добивайте нас. Делений и так хватает, расколоть, разделить всегда легче, а собирать куда труднее. Как говорят: «Болезнь к нам приходит на боевом коне, а уходит спешившись». Ваша первая рассылка влетела как вихрь, готова все крушить, возможно, это и нужно было, но как жить, если торнадо будет каждый день?… Поверьте, выводы мы делаем, протяните нам руку дружбы во имя Иисуса Христа и благословите Российский Союз. Стих Вам прилагаю, извиняюсь за, может быть, излишнюю резкость. Да благословит Вас Господь! С уважением Григорий Берг. Далеко, за окияном, Брат наш Стариков сидит, И как Машенька Медведю, Он в компьютер говорит: - Видно все из-за кияна, Как живет РэС ЕХБ: Кто с кем дружит, что читают, С кем встречают Новый год! Братец нас предупреждает: - Не садитесь на пенек, Жиз'нь нашу всю он знает, - Не делите пирожок! - Мне, сидя за окияном, Лучше видно, что и как, Расскажу, кому что делать, И с кем дружбу завязать. - Ты в объятья дяди Сэма Бросился, главу сломя, Нам же ты пеняешь связи С теми, кто узнал Христа. Брат ты мой, давать советы Проще вам из-за бугра: Лучший цвет баптистской мысли Поселился в С. Ш. А. Раньше всех американцы Пристрастились мир лечить, Нынче наши эмигранты Знают, как в России жить! Приезжай и поживи здесь, Окунись ты в нашу жизь, Сделай милость, друг наш Павел - Нам с экрана улыбнись! Светлый взор, чело высоко, Словно речка - речь течет, Ты улыбкой добродушной Ободри святой народ! Когда вы, оставив братство, Двинулись за семь морей, Мы не слали вам проклятья, Провожали, как друзей! И вы нас благословите, Не ругайте всех подряд, Руку дружбы протяните, Не вносите в нас разлад!!!" |
Павел Стариков
Местный
|
Сегодня получил письмо от Григория Абрамовича Берга, старшего пресвитера РСЕХБ по Мурманской области. Публикую его тут, как и свой ответ. "Приветствую Вас, брат Павел! Любовью Иисуса Христа! Получил я от вас Вашу рассылку, как и многие другие братья. Первой моей реакцией был негатив и я, не прочитав все письмо, написал стих, который вставлю в конце письма. На следующий день я прочел все письмо, (видео я не стал смотреть, так как я эти нарезки уже видел, и оно мне претит) и мне стало не очень хорошо, что я, как бы отрезал у Вас край одежды, и подумал, что мне надо написать Вам хорошее, доброе письмо. Я выходец из менонитской среды и, следовательно, консервативные взгляды мне ближе. Когда появились в Мурманске харизматы, мое отношение к ним было крайне негативное. Проходило время, и их пресвитер стал искать со мной встречи. На этих встречах были, как водится, споры о богословских взглядах и, конечно же, мы остались каждый при своем мнении. Много лет я присматривался к ним, встречал людей, которые были неверующие, отчаянные грешники и становились совсем другими людьми, видел, как практика их служений становилась спокойней, детское время эйфории проходило, но и мои консерваторские взгляды подверглись ревизии: «Наверно Бог не только баптистов любит, наверно и к другим христианам тоже благоволит». Признаюсь, это было для меня открытием, не смотря на то, что я это и раньше понимал, но теперь я должен был признать сие по отношению к конкретным людям. Их пастор, понимая, что они не первые на Мурманской земле пригласил меня рассказать в их Церкви об истории Евангельского движения, о баптистской Церкви. Аудитория очень внимательная и благодарная. Тогда я разумел еще один урок, что нам не обязательно враждовать, мы вполне можем жить мирно и дружно, не смотря на некоторые различия. Я остался при своих мнениях о говорении на иных языках, говорю об этот открыто, но при этом призываю к миру и взаимному уважению. Однажды я приехал в одну фирму, точнее в цех, и слышу, как на весь цех читается Псалтирь, громко размеренно и четко. Это были харизматы, и я порадовался за них, они не слушали «Маяк», FM, или что-либо в этом роде, они наполняли себя Библией, о чем я часто призываю наших братьев и сестер. Могу ли я, имею ли право считать их неверующими людьми – при всем моем консерватизме я говорю им «братья и сестры». Конечно же, ледяевской практики я у них не видел. Брат Павел, ведь Вы и сами уверовали, как я понимаю у харизматов, значит не все там сплошь негативное. Теперь по сути рассылки. Получив первую информацию, мы, естественно, реагировали, Юрий Кириллович признал свою ошибку, попросил прощения за огорчение, которое принес братству и ситуация стала стабилизироваться. Вы жалуетесь на то, что не было официальной реакции от Смирнова А.В., или от Совета и так далее. Но ведь Вы не газета и не руководящий орган, чтобы отсылать Вам отчет о «разборе полетов». Вы подняли эту тему, и надо, наверное, сказать Вам спасибо, но не надо представлять братство и наш Совет, как совершенно мертвое и либеральное сообщество, с которыми и приветствоваться уже нельзя, как промелькнуло в одном из высказываний. Я думаю, что второе послание было лишним, Вы уже не просто отрезаете край, но лишаете одежды, срываете ее и обнажаете наготу. Всегда ли нужно это делать, тем более, когда уже поняли и устыдились своей наготы, не следовало ли вернуть одежду до захождения солнца, чтобы брат твой мог укрыться. Я не собираюсь Вас учить, только напомню, что добрый самарянин на раны сначала елей возлил, а потом уже вино. Сначала смягчил раны, а потом очищал, потом дезинфицировал. Возлейте, брат Павел на наши раны немного елея, у нас и так хватает проблем, и поверьте, мы не закоснели в либерализме и грехах, мы еще живы, не добивайте нас. Делений и так хватает, расколоть, разделить всегда легче, а собирать куда труднее. Как говорят: «Болезнь к нам приходит на боевом коне, а уходит спешившись». Ваша первая рассылка влетела как вихрь, готова все крушить, возможно, это и нужно было, но как жить, если торнадо будет каждый день?… Поверьте, выводы мы делаем, протяните нам руку дружбы во имя Иисуса Христа и благословите Российский Союз. Стих Вам прилагаю, извиняюсь за, может быть, излишнюю резкость. Да благословит Вас Господь! С уважением Григорий Берг. Далеко, за окияном, Брат наш Стариков сидит, И как Машенька Медведю, Он в компьютер говорит: - Видно все из-за кияна, Как живет РэС ЕХБ: Кто с кем дружит, что читают, С кем встречают Новый год! Братец нас предупреждает: - Не садитесь на пенек, Жиз'нь нашу всю он знает, - Не делите пирожок! - Мне, сидя за окияном, Лучше видно, что и как, Расскажу, кому что делать, И с кем дружбу завязать. - Ты в объятья дяди Сэма Бросился, главу сломя, Нам же ты пеняешь связи С теми, кто узнал Христа. Брат ты мой, давать советы Проще вам из-за бугра: Лучший цвет баптистской мысли Поселился в С. Ш. А. Раньше всех американцы Пристрастились мир лечить, Нынче наши эмигранты Знают, как в России жить! Приезжай и поживи здесь, Окунись ты в нашу жизь, Сделай милость, друг наш Павел - Нам с экрана улыбнись! Светлый взор, чело высоко, Словно речка - речь течет, Ты улыбкой добродушной Ободри святой народ! Когда вы, оставив братство, Двинулись за семь морей, Мы не слали вам проклятья, Провожали, как друзей! И вы нас благословите, Не ругайте всех подряд, Руку дружбы протяните, Не вносите в нас разлад!!! |
Павел Стариков
Местный
|
Сегодня получил письмо от Григория Абрамовича Берга, старшего пресвитера РСЕХБ по Мурманской области. Публикую его тут, как и свой ответ. "Приветствую Вас, брат Павел! Любовью Иисуса Христа! Получил я от вас Вашу рассылку, как и многие другие братья. Первой моей реакцией был негатив и я, не прочитав все письмо, написал стих, который вставлю в конце письма. На следующий день я прочел все письмо, (видео я не стал смотреть, так как я эти нарезки уже видел, и оно мне претит) и мне стало не очень хорошо, что я, как бы отрезал у Вас край одежды, и подумал, что мне надо написать Вам хорошее, доброе письмо. Я выходец из менонитской среды и, следовательно, консервативные взгляды мне ближе. Когда появились в Мурманске харизматы, мое отношение к ним было крайне негативное. Проходило время, и их пресвитер стал искать со мной встречи. На этих встречах были, как водится, споры о богословских взглядах и, конечно же, мы остались каждый при своем мнении. Много лет я присматривался к ним, встречал людей, которые были неверующие, отчаянные грешники и становились совсем другими людьми, видел, как практика их служений становилась спокойней, детское время эйфории проходило, но и мои консерваторские взгляды подверглись ревизии: «Наверно Бог не только баптистов любит, наверно и к другим христианам тоже благоволит». Признаюсь, это было для меня открытием, не смотря на то, что я это и раньше понимал, но теперь я должен был признать сие по отношению к конкретным людям. Их пастор, понимая, что они не первые на Мурманской земле пригласил меня рассказать в их Церкви об истории Евангельского движения, о баптистской Церкви. Аудитория очень внимательная и благодарная. Тогда я разумел еще один урок, что нам не обязательно враждовать, мы вполне можем жить мирно и дружно, не смотря на некоторые различия. Я остался при своих мнениях о говорении на иных языках, говорю об этот открыто, но при этом призываю к миру и взаимному уважению. Однажды я приехал в одну фирму, точнее в цех, и слышу, как на весь цех читается Псалтирь, громко размеренно и четко. Это были харизматы, и я порадовался за них, они не слушали «Маяк», FM, или что-либо в этом роде, они наполняли себя Библией, о чем я часто призываю наших братьев и сестер... |
Павел Стариков
Местный
|
Сегодня получил письмо от Григория Абрамовича Берга, старшего пресвитера РСЕХБ по Мурманской области. Публикую его тут, как и свой ответ. |
Павел Стариков
Местный
|
Сегодня получил письмо от Григория Абрамовича Берга, старшего пресвитера РСЕХБ по Мурманской области. Публикую его тут, как и свой ответ.
|
Павел Стариков
Местный
|
Сегодня получил письмо от Григория Абрамовича Берга, старшего пресвитера РСЕХБ по Мурманской области. Публикую его тут, как и свой ответ. |
Павел Стариков
Местный
|
Сегодня получил письмо от Григория Абрамовича Берга, старшего пресвитера РСЕХБ по Мурманской области. Публикую его тут, как и свой ответ. Приветствую Вас, брат Павел! Любовью Иисуса Христа! Получил я от вас Вашу рассылку, как и многие другие братья. Первой моей реакцией был негатив и я, не прочитав все письмо, написал стих, который вставлю в конце письма. На следующий день я прочел все письмо, (видео я не стал смотреть, так как я эти нарезки уже видел, и оно мне претит) и мне стало не очень хорошо, что я, как бы отрезал у Вас край одежды, и подумал, что мне надо написать Вам хорошее, доброе письмо. Я выходец из менонитской среды и, следовательно, консервативные взгляды мне ближе. Когда появились в Мурманске харизматы, мое отношение к ним было крайне негативное. Проходило время, и их пресвитер стал искать со мной встречи. На этих встречах были, как водится, споры о богословских взглядах и, конечно же, мы остались каждый при своем мнении. Много лет я присматривался к ним, встречал людей, которые были неверующие, отчаянные грешники и становились совсем другими людьми, видел, как практика их служений становилась спокойней, детское время эйфории проходило, но и мои консерваторские взгляды подверглись ревизии: «Наверно Бог не только баптистов любит, наверно и к другим христианам тоже благоволит». Признаюсь, это было для меня открытием, не смотря на то, что я это и раньше понимал, но теперь я должен был признать сие по отношению к конкретным людям. Их пастор, понимая, что они не первые на Мурманской земле пригласил меня рассказать в их Церкви об истории Евангельского движения, о баптистской Церкви. Аудитория очень внимательная и благодарная. Тогда я разумел еще один урок, что нам не обязательно враждовать, мы вполне можем жить мирно и дружно, не смотря на некоторые различия. Я остался при своих мнениях о говорении на иных языках, говорю об этот открыто, но при этом призываю к миру и взаимному уважению. Однажды я приехал в одну фирму, точнее в цех, и слышу, как на весь цех читается Псалтирь, громко размеренно и четко. Это были харизматы, и я порадовался за них, они не слушали «Маяк», FM, или что-либо в этом роде, они наполняли себя Библией, о чем я часто призываю наших братьев и сестер. Могу ли я, имею ли право считать их неверующими людьми – при всем моем консерватизме я говорю им «братья и сестры». Конечно же, ледяевской практики я у них не видел. Брат Павел, ведь Вы и сами уверовали, как я понимаю у харизматов, значит не все там сплошь негативное. Теперь по сути рассылки. Получив первую информацию, мы, естественно, реагировали, Юрий Кириллович признал свою ошибку, попросил прощения за огорчение, которое принес братству и ситуация стала стабилизироваться. Вы жалуетесь на то, что не было официальной реакции от Смирнова А.В., или от Совета и так далее. Но ведь Вы не газета и не руководящий орган, чтобы отсылать Вам отчет о «разборе полетов». Вы подняли эту тему, и надо, наверное, сказать Вам спасибо, но не надо представлять братство и наш Совет, как совершенно мертвое и либеральное сообщество, с которыми и приветствоваться уже нельзя, как промелькнуло в одном из высказываний. Я думаю, что второе послание было лишним, Вы уже не просто отрезаете край, но лишаете одежды, срываете ее и обнажаете наготу. Всегда ли нужно это делать, тем более, когда уже поняли и устыдились своей наготы, не следовало ли вернуть одежду до захождения солнца, чтобы брат твой мог укрыться. Я не собираюсь Вас учить, только напомню, что добрый самарянин на раны сначала елей возлил, а потом уже вино. Сначала смягчил раны, а потом очищал, потом дезинфицировал. Возлейте, брат Павел на наши раны немного елея, у нас и так хватает проблем, и поверьте, мы не закоснели в либерализме и грехах, мы еще живы, не добивайте нас. Делений и так хватает, расколоть, разделить всегда легче, а собирать куда труднее. Как говорят: «Болезнь к нам приходит на боевом коне, а уходит спешившись». Ваша первая рассылка влетела как вихрь, готова все крушить, возможно, это и нужно было, но как жить, если торнадо будет каждый день?… Поверьте, выводы мы делаем, протяните нам руку дружбы во имя Иисуса Христа и благословите Российский Союз. Стих Вам прилагаю, извиняюсь за, может быть, излишнюю резкость. Да благословит Вас Господь! С уважением Григорий Берг. Далеко, за окияном, Брат наш Стариков сидит, И как Машенька Медведю, Он в компьютер говорит: - Видно все из-за кияна, Как живет РэС ЕХБ: Кто с кем дружит, что читают, С кем встречают Новый год! Братец нас предупреждает: - Не садитесь на пенек, Жиз'нь нашу всю он знает, - Не делите пирожок! - Мне, сидя за окияном, Лучше видно, что и как, Расскажу, кому что делать, И с кем дружбу завязать. - Ты в объятья дяди Сэма Бросился, главу сломя, Нам же ты пеняешь связи С теми, кто узнал Христа. Брат ты мой, давать советы Проще вам из-за бугра: Лучший цвет баптистской мысли Поселился в С. Ш. А. Раньше всех американцы Пристрастились мир лечить, Нынче наши эмигранты Знают, как в России жить! Приезжай и поживи здесь, Окунись ты в нашу жизь, Сделай милость, друг наш Павел - Нам с экрана улыбнись! Светлый взор, чело высоко, Словно речка - речь течет, Ты улыбкой добродушной Ободри святой народ! Когда вы, оставив братство, Двинулись за семь морей, Мы не слали вам проклятья, Провожали, как друзей! И вы нас благословите, Не ругайте всех подряд, Руку дружбы протяните, Не вносите в нас разлад!!!" |
Павел Стариков
Местный
|
Приветствую Вас, брат Павел! Любовью Иисуса Христа! Получил я от вас Вашу рассылку, как и многие другие братья. Первой моей реакцией был негатив и я, не прочитав все письмо, написал стих, который вставлю в конце письма. На следующий день я прочел все письмо, (видео я не стал смотреть, так как я эти нарезки уже видел, и оно мне претит) и мне стало не очень хорошо, что я, как бы отрезал у Вас край одежды, и подумал, что мне надо написать Вам хорошее, доброе письмо. Я выходец из менонитской среды и, следовательно, консервативные взгляды мне ближе. Когда появились в Мурманске харизматы, мое отношение к ним было крайне негативное. Проходило время, и их пресвитер стал искать со мной встречи. На этих встречах были, как водится, споры о богословских взглядах и, конечно же, мы остались каждый при своем мнении. Много лет я присматривался к ним, встречал людей, которые были неверующие, отчаянные грешники и становились совсем другими людьми, видел, как практика их служений становилась спокойней, детское время эйфории проходило, но и мои консерваторские взгляды подверглись ревизии: «Наверно Бог не только баптистов любит, наверно и к другим христианам тоже благоволит». Признаюсь, это было для меня открытием, не смотря на то, что я это и раньше понимал, но теперь я должен был признать сие по отношению к конкретным людям. Их пастор, понимая, что они не первые на Мурманской земле пригласил меня рассказать в их Церкви об истории Евангельского движения, о баптистской Церкви. Аудитория очень внимательная и благодарная. Тогда я разумел еще один урок, что нам не обязательно враждовать, мы вполне можем жить мирно и дружно, не смотря на некоторые различия. Я остался при своих мнениях о говорении на иных языках, говорю об этот открыто, но при этом призываю к миру и взаимному уважению. Однажды я приехал в одну фирму, точнее в цех, и слышу, как на весь цех читается Псалтирь, громко размеренно и четко. Это были харизматы, и я порадовался за них, они не слушали «Маяк», FM, или что-либо в этом роде, они наполняли себя Библией, о чем я часто призываю наших братьев и сестер. Могу ли я, имею ли право считать их неверующими людьми – при всем моем консерватизме я говорю им «братья и сестры». Конечно же, ледяевской практики я у них не видел. Брат Павел, ведь Вы и сами уверовали, как я понимаю у харизматов, значит не все там сплошь негативное. Теперь по сути рассылки. Получив первую информацию, мы, естественно, реагировали, Юрий Кириллович признал свою ошибку, попросил прощения за огорчение, которое принес братству и ситуация стала стабилизироваться. Вы жалуетесь на то, что не было официальной реакции от Смирнова А.В., или от Совета и так далее. Но ведь Вы не газета и не руководящий орган, чтобы отсылать Вам отчет о «разборе полетов». Вы подняли эту тему, и надо, наверное, сказать Вам спасибо, но не надо представлять братство и наш Совет, как совершенно мертвое и либеральное сообщество, с которыми и приветствоваться уже нельзя, как промелькнуло в одном из высказываний. Я думаю, что второе послание было лишним, Вы уже не просто отрезаете край, но лишаете одежды, срываете ее и обнажаете наготу. Всегда ли нужно это делать, тем более, когда уже поняли и устыдились своей наготы, не следовало ли вернуть одежду до захождения солнца, чтобы брат твой мог укрыться. Я не собираюсь Вас учить, только напомню, что добрый самарянин на раны сначала елей возлил, а потом уже вино. Сначала смягчил раны, а потом очищал, потом дезинфицировал. Возлейте, брат Павел на наши раны немного елея, у нас и так хватает проблем, и поверьте, мы не закоснели в либерализме и грехах, мы еще живы, не добивайте нас. Делений и так хватает, расколоть, разделить всегда легче, а собирать куда труднее. Как говорят: «Болезнь к нам приходит на боевом коне, а уходит спешившись». Ваша первая рассылка влетела как вихрь, готова все крушить, возможно, это и нужно было, но как жить, если торнадо будет каждый день?… Поверьте, выводы мы делаем, протяните нам руку дружбы во имя Иисуса Христа и благословите Российский Союз. Стих Вам прилагаю, извиняюсь за, может быть, излишнюю резкость. Да благословит Вас Господь! С уважением Григорий Берг. Далеко, за окияном, Брат наш Стариков сидит, И как Машенька Медведю, Он в компьютер говорит: - Видно все из-за кияна, Как живет РэС ЕХБ: Кто с кем дружит, что читают, С кем встречают Новый год! Братец нас предупреждает: - Не садитесь на пенек, Жиз'нь нашу всю он знает, - Не делите пирожок! - Мне, сидя за окияном, Лучше видно, что и как, Расскажу, кому что делать, И с кем дружбу завязать. - Ты в объятья дяди Сэма Бросился, главу сломя, Нам же ты пеняешь связи С теми, кто узнал Христа. Брат ты мой, давать советы Проще вам из-за бугра: Лучший цвет баптистской мысли Поселился в С. Ш. А. Раньше всех американцы Пристрастились мир лечить, Нынче наши эмигранты Знают, как в России жить! Приезжай и поживи здесь, Окунись ты в нашу жизь, Сделай милость, друг наш Павел - Нам с экрана улыбнись! Светлый взор, чело высоко, Словно речка - речь течет, Ты улыбкой добродушной Ободри святой народ! Когда вы, оставив братство, Двинулись за семь морей, Мы не слали вам проклятья, Провожали, как друзей! И вы нас благословите, Не ругайте всех подряд, Руку дружбы протяните, Не вносите в нас разлад!!! |
Павел Стариков
Местный
|
Приветствую Вас, брат Павел! Любовью Иисуса Христа! Получил я от вас Вашу рассылку, как и многие другие братья. Первой моей реакцией был негатив и я, не прочитав все письмо, написал стих, который вставлю в конце письма. На следующий день я прочел все письмо, (видео я не стал смотреть, так как я эти нарезки уже видел, и оно мне претит) и мне стало не очень хорошо, что я, как бы отрезал у Вас край одежды, и подумал, что мне надо написать Вам хорошее, доброе письмо. Я выходец из менонитской среды и, следовательно, консервативные взгляды мне ближе. Когда появились в Мурманске харизматы, мое отношение к ним было крайне негативное. Проходило время, и их пресвитер стал искать со мной встречи. На этих встречах были, как водится, споры о богословских взглядах и, конечно же, мы остались каждый при своем мнении. Много лет я присматривался к ним, встречал людей, которые были неверующие, отчаянные грешники и становились совсем другими людьми, видел, как практика их служений становилась спокойней, детское время эйфории проходило, но и мои консерваторские взгляды подверглись ревизии: «Наверно Бог не только баптистов любит, наверно и к другим христианам тоже благоволит». Признаюсь, это было для меня открытием, не смотря на то, что я это и раньше понимал, но теперь я должен был признать сие по отношению к конкретным людям. Их пастор, понимая, что они не первые на Мурманской земле пригласил меня рассказать в их Церкви об истории Евангельского движения, о баптистской Церкви. Аудитория очень внимательная и благодарная. Тогда я разумел еще один урок, что нам не обязательно враждовать, мы вполне можем жить мирно и дружно, не смотря на некоторые различия. Я остался при своих мнениях о говорении на иных языках, говорю об этот открыто, но при этом призываю к миру и взаимному уважению. Однажды я приехал в одну фирму, точнее в цех, и слышу, как на весь цех читается Псалтирь, громко размеренно и четко. Это были харизматы, и я порадовался за них, они не слушали «Маяк», FM, или что-либо в этом роде, они наполняли себя Библией, о чем я часто призываю наших братьев и сестер. Могу ли я, имею ли право считать их неверующими людьми – при всем моем консерватизме я говорю им «братья и сестры». Конечно же, ледяевской практики я у них не видел. Брат Павел, ведь Вы и сами уверовали, как я понимаю у харизматов, значит не все там сплошь негативное. Теперь по сути рассылки. Получив первую информацию, мы, естественно, реагировали, Юрий Кириллович признал свою ошибку, попросил прощения за огорчение, которое принес братству и ситуация стала стабилизироваться. Вы жалуетесь на то, что не было официальной реакции от Смирнова А.В., или от Совета и так далее. Но ведь Вы не газета и не руководящий орган, чтобы отсылать Вам отчет о «разборе полетов». Вы подняли эту тему, и надо, наверное, сказать Вам спасибо, но не надо представлять братство и наш Совет, как совершенно мертвое и либеральное сообщество, с которыми и приветствоваться уже нельзя, как промелькнуло в одном из высказываний. Я думаю, что второе послание было лишним, Вы уже не просто отрезаете край, но лишаете одежды, срываете ее и обнажаете наготу. Всегда ли нужно это делать, тем более, когда уже поняли и устыдились своей наготы, не следовало ли вернуть одежду до захождения солнца, чтобы брат твой мог укрыться. Я не собираюсь Вас учить, только напомню, что добрый самарянин на раны сначала елей возлил, а потом уже вино. Сначала смягчил раны, а потом очищал, потом дезинфицировал. Возлейте, брат Павел на наши раны немного елея, у нас и так хватает проблем, и поверьте, мы не закоснели в либерализме и грехах, мы еще живы, не добивайте нас. Делений и так хватает, расколоть, разделить всегда легче, а собирать куда труднее. Как говорят: «Болезнь к нам приходит на боевом коне, а уходит спешившись». Ваша первая рассылка влетела как вихрь, готова все крушить, возможно, это и нужно было, но как жить, если торнадо будет каждый день?… Поверьте, выводы мы делаем, протяните нам руку дружбы во имя Иисуса Христа и благословите Российский Союз. Стих Вам прилагаю, извиняюсь за, может быть, излишнюю резкость. Да благословит Вас Господь! С уважением Григорий Берг. Далеко, за окияном, Брат наш Стариков сидит, И как Машенька Медведю, Он в компьютер говорит: - Видно все из-за кияна, Как живет РэС ЕХБ: Кто с кем дружит, что читают, С кем встречают Новый год! Братец нас предупреждает: - Не садитесь на пенек, Жиз'нь нашу всю он знает, - Не делите пирожок! - Мне, сидя за окияном, Лучше видно, что и как, Расскажу, кому что делать, И с кем дружбу завязать. - Ты в объятья дяди Сэма Бросился, главу сломя, Нам же ты пеняешь связи С теми, кто узнал Христа. Брат ты мой, давать советы Проще вам из-за бугра: Лучший цвет баптистской мысли Поселился в С. Ш. А. Раньше всех американцы Пристрастились мир лечить, Нынче наши эмигранты Знают, как в России жить! Приезжай и поживи здесь, Окунись ты в нашу жизь, Сделай милость, друг наш Павел - Нам с экрана улыбнись! Светлый взор, чело высоко, Словно речка - речь течет, Ты улыбкой добродушной Ободри святой народ! Когда вы, оставив братство, Двинулись за семь морей, Мы не слали вам проклятья, Провожали, как друзей! И вы нас благословите, Не ругайте всех подряд, Руку дружбы протяните, Не вносите в нас разлад!!! |
Павел Стариков
Местный
|
Получил ответ от Григория Абрамовича Берга, старшего пресвитера РСЕХБ по Мурманской области. Считаю важным опубликовать это письмо, как свидетельство об определенной позиции, которую к сожалению заняли многие пресвитеры российского союза баптистов. “Приветствую Вас, брат Павел! Любовью Иисуса Христа! Получил я от вас Вашу рассылку, как и многие другие братья. Первой моей реакцией был негатив и я, не прочитав все письмо, написал стих, который вставлю в конце письма. На следующий день я прочел все письмо, (видео я не стал смотреть, так как я эти нарезки уже видел, и оно мне претит) и мне стало не очень хорошо, что я, как бы отрезал у Вас край одежды, и подумал, что мне надо написать Вам хорошее, доброе письмо. Я выходец из менонитской среды и, следовательно, консервативные взгляды мне ближе. Когда появились в Мурманске харизматы, мое отношение к ним было крайне негативное. Проходило время, и их пресвитер стал искать со мной встречи. На этих встречах были, как водится, споры о богословских взглядах и, конечно же, мы остались каждый при своем мнении. Много лет я присматривался к ним, встречал людей, которые были неверующие, отчаянные грешники и становились совсем другими людьми, видел, как практика их служений становилась спокойней, детское время эйфории проходило, но и мои консерваторские взгляды подверглись ревизии: «Наверно Бог не только баптистов любит, наверно и к другим христианам тоже благоволит». Признаюсь, это было для меня открытием, не смотря на то, что я это и раньше понимал, но теперь я должен был признать сие по отношению к конкретным людям. Их пастор, понимая, что они не первые на Мурманской земле пригласил меня рассказать в их Церкви об истории Евангельского движения, о баптистской Церкви. Аудитория очень внимательная и благодарная. Тогда я разумел еще один урок, что нам не обязательно враждовать, мы вполне можем жить мирно и дружно, не смотря на некоторые различия. Я остался при своих мнениях о говорении на иных языках, говорю об этот открыто, но при этом призываю к миру и взаимному уважению. Однажды я приехал в одну фирму, точнее в цех, и слышу, как на весь цех читается Псалтирь, громко размеренно и четко. Это были харизматы, и я порадовался за них, они не слушали «Маяк», FM, или что-либо в этом роде, они наполняли себя Библией, о чем я часто призываю наших братьев и сестер. Могу ли я, имею ли право считать их неверующими людьми – при всем моем консерватизме я говорю им «братья и сестры». Конечно же, ледяевской практики я у них не видел. Брат Павел, ведь Вы и сами уверовали, как я понимаю у харизматов, значит не все там сплошь негативное. Теперь по сути рассылки. Получив первую информацию, мы, естественно, реагировали, Юрий Кириллович признал свою ошибку, попросил прощения за огорчение, которое принес братству и ситуация стала стабилизироваться. Вы жалуетесь на то, что не было официальной реакции от Смирнова А.В., или от Совета и так далее. Но ведь Вы не газета и не руководящий орган, чтобы отсылать Вам отчет о «разборе полетов». Вы подняли эту тему, и надо, наверное, сказать Вам спасибо, но не надо представлять братство и наш Совет, как совершенно мертвое и либеральное сообщество, с которыми и приветствоваться уже нельзя, как промелькнуло в одном из высказываний. Я думаю, что второе послание было лишним, Вы уже не просто отрезаете край, но лишаете одежды, срываете ее и обнажаете наготу. Всегда ли нужно это делать, тем более, когда уже поняли и устыдились своей наготы, не следовало ли вернуть одежду до захождения солнца, чтобы брат твой мог укрыться. Я не собираюсь Вас учить, только напомню, что добрый самарянин на раны сначала елей возлил, а потом уже вино. Сначала смягчил раны, а потом очищал, потом дезинфицировал. Возлейте, брат Павел на наши раны немного елея, у нас и так хватает проблем, и поверьте, мы не закоснели в либерализме и грехах, мы еще живы, не добивайте нас. Делений и так хватает, расколоть, разделить всегда легче, а собирать куда труднее. Как говорят: «Болезнь к нам приходит на боевом коне, а уходит спешившись». Ваша первая рассылка влетела как вихрь, готова все крушить, возможно, это и нужно было, но как жить, если торнадо будет каждый день?… Поверьте, выводы мы делаем, протяните нам руку дружбы во имя Иисуса Христа и благословите Российский Союз. Стих Вам прилагаю, извиняюсь за, может быть, излишнюю резкость. Да благословит Вас Господь! С уважением Григорий Берг. Далеко, за окияном, Брат наш Стариков сидит, И как Машенька Медведю, Он в компьютер говорит: - Видно все из-за кияна, Как живет РэС ЕХБ: Кто с кем дружит, что читают, С кем встречают Новый год! Братец нас предупреждает: - Не садитесь на пенек, Жиз’нь нашу всю он знает, - Не делите пирожок! - Мне, сидя за окияном, Лучше видно, что и как, Расскажу, кому что делать, И с кем дружбу завязать. - Ты в объятья дяди Сэма Бросился, главу сломя, Нам же ты пеняешь связи С теми, кто узнал Христа. Брат ты мой, давать советы Проще вам из-за бугра: Лучший цвет баптистской мысли Поселился в С. Ш. А. Раньше всех американцы Пристрастились мир лечить, Нынче наши эмигранты Знают, как в России жить! Приезжай и поживи здесь, Окунись ты в нашу жизь, Сделай милость, друг наш Павел - Нам с экрана улыбнись! Светлый взор, чело высоко, Словно речка – речь течет, Ты улыбкой добродушной Ободри святой народ! Когда вы, оставив братство, Двинулись за семь морей, Мы не слали вам проклятья, Провожали, как друзей! И вы нас благословите, Не ругайте всех подряд, Руку дружбы протяните, Не вносите в нас разлад!!!” |
Павел Стариков
Местный
|
Получил ответ от Григория Абрамовича Берга, старшего пресвитера РСЕХБ по Мурманской области. Считаю важным опубликовать это письмо, как свидетельство об определенной позиции, которую к сожалению заняли многие пресвитеры российского союза баптистов. “Приветствую Вас, брат Павел! Любовью Иисуса Христа! Получил я от вас Вашу рассылку, как и многие другие братья. Первой моей реакцией был негатив и я, не прочитав все письмо, написал стих, который вставлю в конце письма. На следующий день я прочел все письмо, (видео я не стал смотреть, так как я эти нарезки уже видел, и оно мне претит) и мне стало не очень хорошо, что я, как бы отрезал у Вас край одежды, и подумал, что мне надо написать Вам хорошее, доброе письмо. Я выходец из менонитской среды и, следовательно, консервативные взгляды мне ближе. Когда появились в Мурманске харизматы, мое отношение к ним было крайне негативное. Проходило время, и их пресвитер стал искать со мной встречи. На этих встречах были, как водится, споры о богословских взглядах и, конечно же, мы остались каждый при своем мнении. Много лет я присматривался к ним, встречал людей, которые были неверующие, отчаянные грешники и становились совсем другими людьми, видел, как практика их служений становилась спокойней, детское время эйфории проходило, но и мои консерваторские взгляды подверглись ревизии: «Наверно Бог не только баптистов любит, наверно и к другим христианам тоже благоволит». Признаюсь, это было для меня открытием, не смотря на то, что я это и раньше понимал, но теперь я должен был признать сие по отношению к конкретным людям. Их пастор, понимая, что они не первые на Мурманской земле пригласил меня рассказать в их Церкви об истории Евангельского движения, о баптистской Церкви. Аудитория очень внимательная и благодарная. Тогда я разумел еще один урок, что нам не обязательно враждовать, мы вполне можем жить мирно и дружно, не смотря на некоторые различия. Я остался при своих мнениях о говорении на иных языках, говорю об этот открыто, но при этом призываю к миру и взаимному уважению. Однажды я приехал в одну фирму, точнее в цех, и слышу, как на весь цех читается Псалтирь, громко размеренно и четко. Это были харизматы, и я порадовался за них, они не слушали «Маяк», FM, или что-либо в этом роде, они наполняли себя Библией, о чем я часто призываю наших братьев и сестер. Могу ли я, имею ли право считать их неверующими людьми – при всем моем консерватизме я говорю им «братья и сестры». Конечно же, ледяевской практики я у них не видел. Брат Павел, ведь Вы и сами уверовали, как я понимаю у харизматов, значит не все там сплошь негативное. Теперь по сути рассылки. Получив первую информацию, мы, естественно, реагировали, Юрий Кириллович признал свою ошибку, попросил прощения за огорчение, которое принес братству и ситуация стала стабилизироваться. Вы жалуетесь на то, что не было официальной реакции от Смирнова А.В., или от Совета и так далее. Но ведь Вы не газета и не руководящий орган, чтобы отсылать Вам отчет о «разборе полетов». Вы подняли эту тему, и надо, наверное, сказать Вам спасибо, но не надо представлять братство и наш Совет, как совершенно мертвое и либеральное сообщество, с которыми и приветствоваться уже нельзя, как промелькнуло в одном из высказываний. Я думаю, что второе послание было лишним, Вы уже не просто отрезаете край, но лишаете одежды, срываете ее и обнажаете наготу. Всегда ли нужно это делать, тем более, когда уже поняли и устыдились своей наготы, не следовало ли вернуть одежду до захождения солнца, чтобы брат твой мог укрыться. Я не собираюсь Вас учить, только напомню, что добрый самарянин на раны сначала елей возлил, а потом уже вино. Сначала смягчил раны, а потом очищал, потом дезинфицировал. Возлейте, брат Павел на наши раны немного елея, у нас и так хватает проблем, и поверьте, мы не закоснели в либерализме и грехах, мы еще живы, не добивайте нас. Делений и так хватает, расколоть, разделить всегда легче, а собирать куда труднее. Как говорят: «Болезнь к нам приходит на боевом коне, а уходит спешившись». Ваша первая рассылка влетела как вихрь, готова все крушить, возможно, это и нужно было, но как жить, если торнадо будет каждый день?… Поверьте, выводы мы делаем, протяните нам руку дружбы во имя Иисуса Христа и благословите Российский Союз. Стих Вам прилагаю, извиняюсь за, может быть, излишнюю резкость. Да благословит Вас Господь! С уважением Григорий Берг. Далеко, за окияном, Брат наш Стариков сидит, И как Машенька Медведю, Он в компьютер говорит: - Видно все из-за кияна, Как живет РэС ЕХБ: Кто с кем дружит, что читают, С кем встречают Новый год! Братец нас предупреждает: - Не садитесь на пенек, Жиз’нь нашу всю он знает, - Не делите пирожок! - Мне, сидя за окияном, Лучше видно, что и как, Расскажу, кому что делать, И с кем дружбу завязать. - Ты в объятья дяди Сэма Бросился, главу сломя, Нам же ты пеняешь связи С теми, кто узнал Христа. Брат ты мой, давать советы Проще вам из-за бугра: Лучший цвет баптистской мысли Поселился в С. Ш. А. Раньше всех американцы Пристрастились мир лечить, Нынче наши эмигранты Знают, как в России жить! Приезжай и поживи здесь, Окунись ты в нашу жизь, Сделай милость, друг наш Павел - Нам с экрана улыбнись! Светлый взор, чело высоко, Словно речка – речь течет, Ты улыбкой добродушной Ободри святой народ! Когда вы, оставив братство, Двинулись за семь морей, Мы не слали вам проклятья, Провожали, как друзей! И вы нас благословите, Не ругайте всех подряд, Руку дружбы протяните, Не вносите в нас разлад!!!” |
Павел Стариков
Местный
|
Получил ответ от Григория Абрамовича Берга, старшего пресвитера РСЕХБ по Мурманской области. Считаю важным опубликовать это письмо, как свидетельство об определенной позиции, которую к сожалению заняли многие пресвитеры российского союза баптистов. “Приветствую Вас, брат Павел! Любовью Иисуса Христа! Получил я от вас Вашу рассылку, как и многие другие братья. Первой моей реакцией был негатив и я, не прочитав все письмо, написал стих, который вставлю в конце письма. На следующий день я прочел все письмо, (видео я не стал смотреть, так как я эти нарезки уже видел, и оно мне претит) и мне стало не очень хорошо, что я, как бы отрезал у Вас край одежды, и подумал, что мне надо написать Вам хорошее, доброе письмо. Я выходец из менонитской среды и, следовательно, консервативные взгляды мне ближе. Когда появились в Мурманске харизматы, мое отношение к ним было крайне негативное. Проходило время, и их пресвитер стал искать со мной встречи. На этих встречах были, как водится, споры о богословских взглядах и, конечно же, мы остались каждый при своем мнении. Много лет я присматривался к ним, встречал людей, которые были неверующие, отчаянные грешники и становились совсем другими людьми, видел, как практика их служений становилась спокойней, детское время эйфории проходило, но и мои консерваторские взгляды подверглись ревизии: «Наверно Бог не только баптистов любит, наверно и к другим христианам тоже благоволит». Признаюсь, это было для меня открытием, не смотря на то, что я это и раньше понимал, но теперь я должен был признать сие по отношению к конкретным людям. Их пастор, понимая, что они не первые на Мурманской земле пригласил меня рассказать в их Церкви об истории Евангельского движения, о баптистской Церкви. Аудитория очень внимательная и благодарная. Тогда я разумел еще один урок, что нам не обязательно враждовать, мы вполне можем жить мирно и дружно, не смотря на некоторые различия. Я остался при своих мнениях о говорении на иных языках, говорю об этот открыто, но при этом призываю к миру и взаимному уважению. Однажды я приехал в одну фирму, точнее в цех, и слышу, как на весь цех читается Псалтирь, громко размеренно и четко. Это были харизматы, и я порадовался за них, они не слушали «Маяк», FM, или что-либо в этом роде, они наполняли себя Библией, о чем я часто призываю наших братьев и сестер. Могу ли я, имею ли право считать их неверующими людьми – при всем моем консерватизме я говорю им «братья и сестры». Конечно же, ледяевской практики я у них не видел. Брат Павел, ведь Вы и сами уверовали, как я понимаю у харизматов, значит не все там сплошь негативное. Теперь по сути рассылки. Получив первую информацию, мы, естественно, реагировали, Юрий Кириллович признал свою ошибку, попросил прощения за огорчение, которое принес братству и ситуация стала стабилизироваться. Вы жалуетесь на то, что не было официальной реакции от Смирнова А.В., или от Совета и так далее. Но ведь Вы не газета и не руководящий орган, чтобы отсылать Вам отчет о «разборе полетов». Вы подняли эту тему, и надо, наверное, сказать Вам спасибо, но не надо представлять братство и наш Совет, как совершенно мертвое и либеральное сообщество, с которыми и приветствоваться уже нельзя, как промелькнуло в одном из высказываний. Я думаю, что второе послание было лишним, Вы уже не просто отрезаете край, но лишаете одежды, срываете ее и обнажаете наготу. Всегда ли нужно это делать, тем более, когда уже поняли и устыдились своей наготы, не следовало ли вернуть одежду до захождения солнца, чтобы брат твой мог укрыться. Я не собираюсь Вас учить, только напомню, что добрый самарянин на раны сначала елей возлил, а потом уже вино. Сначала смягчил раны, а потом очищал, потом дезинфицировал. Возлейте, брат Павел на наши раны немного елея, у нас и так хватает проблем, и поверьте, мы не закоснели в либерализме и грехах, мы еще живы, не добивайте нас. Делений и так хватает, расколоть, разделить всегда легче, а собирать куда труднее. Как говорят: «Болезнь к нам приходит на боевом коне, а уходит спешившись». Ваша первая рассылка влетела как вихрь, готова все крушить, возможно, это и нужно было, но как жить, если торнадо будет каждый день?… Поверьте, выводы мы делаем, протяните нам руку дружбы во имя Иисуса Христа и благословите Российский Союз. Стих Вам прилагаю, извиняюсь за, может быть, излишнюю резкость. Да благословит Вас Господь! С уважением Григорий Берг. Далеко, за окияном, Брат наш Стариков сидит, И как Машенька Медведю, Он в компьютер говорит: - Видно все из-за кияна, Как живет РэС ЕХБ: Кто с кем дружит, что читают, С кем встречают Новый год! Братец нас предупреждает: - Не садитесь на пенек, Жиз’нь нашу всю он знает, - Не делите пирожок! - Мне, сидя за окияном, Лучше видно, что и как, Расскажу, кому что делать, И с кем дружбу завязать. - Ты в объятья дяди Сэма Бросился, главу сломя, Нам же ты пеняешь связи С теми, кто узнал Христа. Брат ты мой, давать советы Проще вам из-за бугра: Лучший цвет баптистской мысли Поселился в С. Ш. А. Раньше всех американцы Пристрастились мир лечить, Нынче наши эмигранты Знают, как в России жить! Приезжай и поживи здесь, Окунись ты в нашу жизь, Сделай милость, друг наш Павел - Нам с экрана улыбнись! Светлый взор, чело высоко, Словно речка – речь течет, Ты улыбкой добродушной Ободри святой народ! Когда вы, оставив братство, Двинулись за семь морей, Мы не слали вам проклятья, Провожали, как друзей! И вы нас благословите, Не ругайте всех подряд, Руку дружбы протяните, Не вносите в нас разлад!!!” |
alexey.bychkoff
Местный
|
Как вы считаете, братья, в РС ЕХБ что-то подобное http://bratstvo.org/...4127/#post85697 - фантастика? Представляете, вдруг всё руководство в прахе и пепле кается за харизматию, экумению, кальвинизм, заигрывание с властями, просит провести новые выборы на внеочредном съезде... их церкви рассматривают их поведение на братских советах ... ЮКС в прахе и пепле рвет на себе пиджак и галстук, просит у всех прощения, Ивиктори транслирует его покаяние за дружбу с харизматами...
|