Наверх
Наверх

Поделитесь пожалуйста своими размышлениями.

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 5 из 6
  • 1

Σκουριές Eduard .

Старожил
подробнее

Растолковываю.
Павел пишет:
1Кор.7:32-33 А я хочу, чтобы вы были без забот. Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу; а женатый заботится о мирском, как угодить жене.
Этот и другие стихи в контексте этой же главы говорят о том, что те, кто неженаты и незамужни, могут намного более успешно потрудиться для Бога (заботиться о Господнем). И именно к этому Павел и призывает. То есть не для себя или для своей семьи, а для Бога.
Но Павел также говорит, что если кто хочет вступить в семейную жизнь - пусть вступают, хотя такие уже будут намного менее способны к служению. А будут стараться в основном для своей семьи. А для Бога трудиться им будет тяжелей по причине семейных забот.

Тогда я не пойму, зачем ты не так давно женился?
Не хотел больше Господу угождать, а тоже избрал "заботиться о мирском"?

И я не понял, почему вы написали, что у меня "эгоистичный" опыт? Вы знакомы с какими-то моими поступками, которые вы готовы охарактеризовать, как эгоистичные?

Я взял это из твоего ответа на моё сообщение.
Ведь ты там какие-то "мысли эгоиста" увидел...

На опыт, конечно, лекго ссылаться. Но откуда я знаю какой у вас опыт, а вы откуда знаете, какой у меня?
Да и вообще, опыт - ненадёжный советник - у одного такой опыт, у другого другой... Не говорю, что это вообще не надо, но доверия к опыту, особенно чужому - мало.
Я ссылаюсь на Писание, и призываю вас к тому же.

Всё верно: мы все читаем Писание и каждый имеет свой опыт из жизни.
Поэтому я из своего опыта и написал, какие советы я даю своим детям.
А ты только, мне кажется, 2 года женат, и опыта, как такового ещё нет.
Для этого я написал, чтобы через 20 лет ты из своего опыта написал...

Fursov Slavik A

Местный
подробнее

Тогда я не пойму, зачем ты не так давно женился?

Потому что жениться в 30 лет, лучше, чем в 20.
Лучше на 10 лет.

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее
Славик думаю ты не совсем полно интерпретируешь этот отрывок из послания ап. Павла.
Как я понял в твоем понимании потрудится для Господа, это когда человек не занимается ничем иным как только проповедует, ходит на собрание, благовествует итд.


В большинстве мы так воспринимаем, хотя я думаю это не совсем верно.


Во первых здесь написано "заботится о Господнем, как угодить Господу" и ты считаешь угождение Господу вот это и есть выше приведенные действия? Думаю не совсем точно. О Енохе написано, что он угодил Богу и он был взят из земли. Вот это и есть угождение Богу, познать Его и силу воскресения Его (Христа) как пишет ап. Павел. Но это далеко не служение в церкви. Это больше этого, это жизнь в познании Бога, и исполнение предназначения которое Он тебе предназначил.


И этот отрывок посвеящен более тем, кто посвятил себе обету безбрачия не на некоторый период но на всю жизнь.


С другой стороны угодить Богу это надо уметь и этому надо учится. Ты думаешь, что в 20 лет ты уже умеешь это делать. Ведь угождение Богу в таком возрасте "опускается" к молодежным общением, проповедям, какому то благовестию. Затем посмотев в 30 лет на свое 20-ти летие думаешь как я мало понимал. Затем в 40 лет посмотришь на свои 30-тые годы и почти что думаешь тоже. "Угождению Богу" надо посвятит всю жизнь и понимать что это такое.


Поэтому я исхожу и принципа дети в долгу у родителей. Это верно как для семьи так и для церкви.


Я согласен в том с тобой что период когда нужно решить свой семейный вопрос должен ЗАКАНЧИВАТЬСЯ до 30.


Что бы послужить, эта мысль должна закладываться для подростков, что бы они в свои 15-17 лет не бросались на пробуждающимся порывами физической потребности: - любить, мучится от безделья, и отсюда же что его никто не понимает. А они должны учится отдавать долг. Долг перед родителями, в помощи на дому, заботе, принятия обязательств по дому. 18- 25 - это период отдачи долга в церкви. Послужить своим ближним в физическом устройстве молитвенного здания, помощи нуждающимся членам церкви, научится исполнят ту работу которую тебе поручают в церкви. Да это время когда такие молодые люди помогают женатым семьям "сохранить" подрастающее поколении протягивая им руку взаимодоверия и помощи. Помогая младшим познать, утвердится в Боге.
Здесь ты скорее не "угождаешь Богу" а учится как это делать. В практической жизни служа, и вырабатывая навыки как в духовном так и в материальном плане. Трудолюбие, уступчивость, усидчивость, выполнение порученной работы, постоянство в молитве, чтении Библии итд.


С другой стороны, да у тебя есть много свободного времени и ты можешь посвятить его на приобретение профессии. Не то что идти на любую работы лишь бы было побольше денег и сразу. Это время для построения своего материального состояние на всю жизнь.


Но очень часто, к сожаление это время поедается на совсем другое, удовольствия, погоня за материальными "игрушками" (дорогие машины, одежда, итд) И человек не строит себя ни духовно ни свой характер. Вот и получается неуравновешенное молодые пары которые живут только каждый для себя, не понимая для чего собственно они и создали семью. Для законного удовлетворения плотских желаний или для чего то другого.


Почему я считаю, что нужно после 25 определятся с вопросом замужества, для того что бы и продолжать учится "угождать Богу" Ведь никто не думает быть всю жизнь безбрачным. Поэтому принимая во внимания все что я писал о поздних браках и опасностях как по плоти так и по духу в наше время по моему это оптимальный вариант для устройства семейного вопроса.


У брата есть приемлемый широкий возрастной выбор сестер. Есть опыт (небольшой но есть) в жизни как духовной так и физической. Не "загружен" грехами молодости.
Физически он готов нести те нагрузки которые приносить семейная жизнь, заработок, забота и возрастание детей, работа в церкви итд.


Кроме этого к 30-ти годам такой брат определился насколько его супруга сможет и готова нести бремя его служения в церкви.


Ну вот так вкратце мои рассуждения.

Христов Слава Божий

Старожил
подробнее

Тогда я не пойму, зачем ты не так давно женился?
Не хотел больше Господу угождать, а тоже избрал "заботиться о мирском"?


думаю не открою америки, если скажу, что одна из основных причин брака - это избежание блуда и несомненно, женатый более ограничен в служении Богу, менее свободен, п.ч. он ещё должен заботиться о семье, а это требует много времени.

Артемьев Эрик Роланович

Местный
подробнее
По-моему, дискуссия на эту тему не приведет ни к чему по одной простой причине: те, кто женился в 20 лет (вне зависимости от "опыта") будут с пеной у рта доказывать, что жениться нужно чем раньше тем лучше, а те, кто женился в 40 лет (также независимо от "опыта") аналогично будут доказывать, что жениться нужно как можно позднее.

Бычков Алексей Геннадьевич

Местный
подробнее
Предлагаю таки вернуться к основной теме разговора.

Если человек не мжет выйти за муж или жениться это для него наказание от Господа или благославение?



павлюк владимир m

Местный
подробнее
Не понятно что значить не может жениться как я понял что не получаеться и о этом буду говорить. Я думаю о этом нужно говорить индивидуально в каждом случае. Загально можно сказать что есть Божье провидение и план относительно каждого брака. А так же не нужно забывать Рим. 8:28 что наказание тоже может быть в результате благословением. В этом вопросе важно любит ли этот человек Господа, тогда это все в благословение и даже наказание которое служит дисциплинарным исправлением и в созидание. В обратном случае будет разрушать его. Потому что если я понимаю Бога и Его цели которые Он преследует в моей жизни значить я гораздо лучше понимаю те обстоятельства в которых я нахожусь. Если же человек противостоит Богу закрывает себя для Бога не идет и не слушает Его. Обстоятельства не будут созидать его но ломать. Трудности и страдания испытания не противоречат Божьим планам потомучто они имеют смысл произазводят терпение веру послушание благословение если мы правельно воспринимаем эти инструменты Божьи. Иисус страданиями навык послушанию Евр 5:8

Изменено: владимир_1, 10 августа 2012 - 05:55


Бычков Алексей Геннадьевич

Местный
подробнее
Есть ли благословение - зависит от отношения (восприятия) к нему человека, или всё же дается Богом, либо не даётся?

павлюк владимир m

Местный
подробнее

Есть ли благословение - зависит от отношения (восприятия) к нему человека, или всё же дается Богом, либо не даётся?


Гордым Бог противиться а смиренным дает благодать в которое благословение для жизни и благочестия. по другому сформулировать Бог дает благодать на нужду.

Бычков Алексей Геннадьевич

Местный
подробнее

Гордым Бог противиться а смиренным дает благодать в которое благословение для жизни и благочестия. по другому сформулировать Бог дает благодать на нужду.


ну так, благословение исходит от Бога, а не от того, как сам человек себе это определяет?

Г. Наталья М.

Местный
подробнее

По-моему, дискуссия на эту тему не приведет ни к чему по одной простой причине: те, кто женился в 20 лет (вне зависимости от "опыта") будут с пеной у рта доказывать, что жениться нужно чем раньше тем лучше, а те, кто женился в 40 лет (также независимо от "опыта") аналогично будут доказывать, что жениться нужно как можно позднее.

Да ладно, я вот вышла замуж в 24 года, но это не стандарт и даже необязательно было придерживаться этого возраста. Какая разница, позже или раньше на полгода или 5(10) лет. Вон люди из Ветхого и Нового заветов в самое разное время создавали семьи, и ничего.

Христов Слава Божий

Старожил
подробнее

Предлагаю таки вернуться к основной теме разговора.


Благословение Господне обогащает и печали с собой не приносит. Обогащает? нет печали? - благословение. Любящим Бога всё содействует ко благу.

павлюк владимир m

Местный
подробнее

ну так, благословение исходит от Бога, а не от того, как сам человек себе это определяет?


А как вы это себе представляете если человек гордый и не нуждаеться в Божьей силе и благословении от кого зависит получить и принять благословения от Бога или от него?

Бычков Алексей Геннадьевич

Местный
подробнее

А как вы это себе представляете если человек гордый и не нуждаеться в Божьей силе и благословении от кого зависит получить и принять благословения от Бога или от него?


да, "Бог гордым противится, а смиренным дает благодать".
Но ведь мы же знаем, что благословение нам даётся во Христе, и, проклятье - когда человек живет будучи неверующим во Христа. Поэтому, если ты во Христе, то рассуждать о проклятии или благословении в каком-то отдельном вопросе (в нашем случае - безбрачие), неправильно. Это уже как-бы сводит благословение до уровня своего собственного восприятия этого вопроса. Если мне хорошо, то наверняка благословение, если плохо - то может это проклятие. Наверно такое рассуждение не правильно. Или я не прав?

Изменено: alexey.bychkoff, 10 августа 2012 - 07:56


павлюк владимир m

Местный
подробнее
Однако понимания и знания не достаточно чтобы войти в Царство Божье необходимо еще и действие чтобы совершить волю Божью усилие сила. Ведь чтобы совершилась Воля Бога в той или иной сфере жизни необходимо не только понимать но и исполнять делать изл всею сил и стараний. Ведь если мы знаете волю Божью надо изо всех сил дущи и тела исполнить ее. и тогда все будет получаться в христианской жизни. Если мы хотим получить плод надо сеять сажать взрашивать поливать трудиться а потом собирать если мы только будем понимать и сидеть не нечего не измениться. Когда ми оглохли не слышим что Бог хочет нам сказать по причине того что мы не хотим слышать или не читаем Библию Бог вынужден говорить к нам через обстоятельства потому как они окружают нас все 24 часа. а мы упорствуем и не хотим всеравно делать а хотим только знать и понимать. Ежедневная благодать мы можем возрастать в ней каждый день как манна и Бог будет нам давать ее на столько на сколько мы будем нуждаться в ней ибо Бог дает благодать на нужду. если даже будучи верующими которые только знать хотят и понимать будем лишаться этой благодати. смотрите чтобы кто не лишился благодати. И еще хотелосьбы сказать что хотя Бог и прощает нам все грехи , но как бы ето печально не было последствия греха оставляет. что человек посеет то и пожнет не обманывайтесь. Собственное восприятие может быть построено на вере но не как не на чувствах. поэтому нуждаться получать Божьи незаслуженые блага и жить ими кране противоположенность тому чтобы только знать и понимать и жить так как я хочу считая земные блага и любовь к этому миру более ценее божьих благ. И так получаеться что верующий и понимает и все знает да вот благословения нет.

Изменено: владимир_1, 10 августа 2012 - 09:29


Христов Слава Божий

Старожил
подробнее

Наверно такое рассуждение не правильно. Или я не прав?


Здесь вопрос так задан, что ответить на него правильно невозможно. Каламбур.- у меня нет машины - это благословение или проклятие?, у меня нет компьютера - это благословение или проклятие? и т.д.

если прочитать, список благословений проклятий - вт 28 http://jesuschrist.r... то безбрачиене относится ни к тому не к другому, это выбор человека, это от человека зависит выходить ему замуж или оставаться так.

Изменено: gedeon, 11 августа 2012 - 03:00


Бычков Алексей Геннадьевич

Местный
подробнее

...Собственное восприятие может быть построено на вере но не как не на чувствах. поэтому нуждаться получать Божьи незаслуженые блага и жить ими кране противоположенность тому чтобы только знать и понимать и жить так как я хочу считая земные блага и любовь к этому миру более ценее божьих благ. И так получаеться что верующий и понимает и все знает да вот благословения нет.


Бывает, что какому-то верующему лучше было бы называться "уверовавший" или "познавший". Поскольку состояние пребывания в вере - это активная позиция, которой сопутствуют и дела веры ("прилагая к сему все старание, покажите в вере своей добродетель, в добродетели рассудительность, ...") и то, о чём вы писали выше. А когда осталось только знание, которое постепенно забывается - то это не пребывание во Христе. От веры можно отпасть и благословение потерять. И это благословение совсем не связано с браком или безбрачием.

Москвич Александр Васильевич

Местный
подробнее

Вы говорили.
"Он опоздал с решением вопроса лет так на 15-20".

А то, что Библия призывает жениться позже я вижу из вот этого места:

8 Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я.
9 Но если не [могут] воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться.
(1Кор.7:8,9)


Это тоже не прямой призыв, но из стихов 8-9 можно сделать вывод о том, что тот, кто жениться попозже - правильно делает.


Есть такое понятие, что хорошее враг лучшего. Так что пойми, "хорошо им оставаться как я", но "лучше вступить в брак, нежели разжигаться".

павлюк владимир m

Местный
подробнее

Бывает, что какому-то верующему лучше было бы называться "уверовавший" или "познавший". Поскольку состояние пребывания в вере - это активная позиция, которой сопутствуют и дела веры ("прилагая к сему все старание, покажите в вере своей добродетель, в добродетели рассудительность, ...") и то, о чём вы писали выше. А когда осталось только знание, которое постепенно забывается - то это не пребывание во Христе. От веры можно отпасть и благословение потерять. И это благословение совсем не связано с браком или безбрачием.


Я отвечая на ваш вопрос хотел показать что благословение зависит не только от Бога , но и от нас.

Бычков Алексей Геннадьевич

Местный
подробнее

Я отвечая на ваш вопрос хотел показать что благословение зависит не только от Бога , но и от нас.


да, Бог призывает, предлагает вступить в благословение во Христе, а от человека зависит как ответить, хотим ли мы пребывать в нем и как будем стараться держаться этого...

мы не кальвинисты :)


  • Страница 5 из 6
  • 1