Поделитесь пожалуйста своими размышлениями.
tamarin
Старожил
|
Тогда я не пойму, зачем ты не так давно женился? Не хотел больше Господу угождать, а тоже избрал "заботиться о мирском"? Я взял это из твоего ответа на моё сообщение. Ведь ты там какие-то "мысли эгоиста" увидел... Всё верно: мы все читаем Писание и каждый имеет свой опыт из жизни. Поэтому я из своего опыта и написал, какие советы я даю своим детям. А ты только, мне кажется, 2 года женат, и опыта, как такового ещё нет. Для этого я написал, чтобы через 20 лет ты из своего опыта написал... |
slavikf
Местный
|
Потому что жениться в 30 лет, лучше, чем в 20. Лучше на 10 лет. |
BorisS
Администратор
|
Славик думаю ты не совсем полно интерпретируешь этот отрывок из послания ап. Павла. Как я понял в твоем понимании потрудится для Господа, это когда человек не занимается ничем иным как только проповедует, ходит на собрание, благовествует итд. В большинстве мы так воспринимаем, хотя я думаю это не совсем верно. Во первых здесь написано "заботится о Господнем, как угодить Господу" и ты считаешь угождение Господу вот это и есть выше приведенные действия? Думаю не совсем точно. О Енохе написано, что он угодил Богу и он был взят из земли. Вот это и есть угождение Богу, познать Его и силу воскресения Его (Христа) как пишет ап. Павел. Но это далеко не служение в церкви. Это больше этого, это жизнь в познании Бога, и исполнение предназначения которое Он тебе предназначил. И этот отрывок посвеящен более тем, кто посвятил себе обету безбрачия не на некоторый период но на всю жизнь. С другой стороны угодить Богу это надо уметь и этому надо учится. Ты думаешь, что в 20 лет ты уже умеешь это делать. Ведь угождение Богу в таком возрасте "опускается" к молодежным общением, проповедям, какому то благовестию. Затем посмотев в 30 лет на свое 20-ти летие думаешь как я мало понимал. Затем в 40 лет посмотришь на свои 30-тые годы и почти что думаешь тоже. "Угождению Богу" надо посвятит всю жизнь и понимать что это такое. Поэтому я исхожу и принципа дети в долгу у родителей. Это верно как для семьи так и для церкви. Я согласен в том с тобой что период когда нужно решить свой семейный вопрос должен ЗАКАНЧИВАТЬСЯ до 30. Что бы послужить, эта мысль должна закладываться для подростков, что бы они в свои 15-17 лет не бросались на пробуждающимся порывами физической потребности: - любить, мучится от безделья, и отсюда же что его никто не понимает. А они должны учится отдавать долг. Долг перед родителями, в помощи на дому, заботе, принятия обязательств по дому. 18- 25 - это период отдачи долга в церкви. Послужить своим ближним в физическом устройстве молитвенного здания, помощи нуждающимся членам церкви, научится исполнят ту работу которую тебе поручают в церкви. Да это время когда такие молодые люди помогают женатым семьям "сохранить" подрастающее поколении протягивая им руку взаимодоверия и помощи. Помогая младшим познать, утвердится в Боге. Здесь ты скорее не "угождаешь Богу" а учится как это делать. В практической жизни служа, и вырабатывая навыки как в духовном так и в материальном плане. Трудолюбие, уступчивость, усидчивость, выполнение порученной работы, постоянство в молитве, чтении Библии итд. С другой стороны, да у тебя есть много свободного времени и ты можешь посвятить его на приобретение профессии. Не то что идти на любую работы лишь бы было побольше денег и сразу. Это время для построения своего материального состояние на всю жизнь. Но очень часто, к сожаление это время поедается на совсем другое, удовольствия, погоня за материальными "игрушками" (дорогие машины, одежда, итд) И человек не строит себя ни духовно ни свой характер. Вот и получается неуравновешенное молодые пары которые живут только каждый для себя, не понимая для чего собственно они и создали семью. Для законного удовлетворения плотских желаний или для чего то другого. Почему я считаю, что нужно после 25 определятся с вопросом замужества, для того что бы и продолжать учится "угождать Богу" Ведь никто не думает быть всю жизнь безбрачным. Поэтому принимая во внимания все что я писал о поздних браках и опасностях как по плоти так и по духу в наше время по моему это оптимальный вариант для устройства семейного вопроса. У брата есть приемлемый широкий возрастной выбор сестер. Есть опыт (небольшой но есть) в жизни как духовной так и физической. Не "загружен" грехами молодости. Физически он готов нести те нагрузки которые приносить семейная жизнь, заработок, забота и возрастание детей, работа в церкви итд. Кроме этого к 30-ти годам такой брат определился насколько его супруга сможет и готова нести бремя его служения в церкви. Ну вот так вкратце мои рассуждения. |
gedeon
Старожил
|
думаю не открою америки, если скажу, что одна из основных причин брака - это избежание блуда и несомненно, женатый более ограничен в служении Богу, менее свободен, п.ч. он ещё должен заботиться о семье, а это требует много времени. |
Артемьев
Местный
|
По-моему, дискуссия на эту тему не приведет ни к чему по одной простой причине: те, кто женился в 20 лет (вне зависимости от "опыта") будут с пеной у рта доказывать, что жениться нужно чем раньше тем лучше, а те, кто женился в 40 лет (также независимо от "опыта") аналогично будут доказывать, что жениться нужно как можно позднее.
|
alexey.bychkoff
Местный
|
Предлагаю таки вернуться к основной теме разговора.
|
владимир_1
Местный
|
Не понятно что значить не может жениться как я понял что не получаеться и о этом буду говорить. Я думаю о этом нужно говорить индивидуально в каждом случае. Загально можно сказать что есть Божье провидение и план относительно каждого брака. А так же не нужно забывать Рим. 8:28 что наказание тоже может быть в результате благословением. В этом вопросе важно любит ли этот человек Господа, тогда это все в благословение и даже наказание которое служит дисциплинарным исправлением и в созидание. В обратном случае будет разрушать его. Потому что если я понимаю Бога и Его цели которые Он преследует в моей жизни значить я гораздо лучше понимаю те обстоятельства в которых я нахожусь. Если же человек противостоит Богу закрывает себя для Бога не идет и не слушает Его. Обстоятельства не будут созидать его но ломать. Трудности и страдания испытания не противоречат Божьим планам потомучто они имеют смысл произазводят терпение веру послушание благословение если мы правельно воспринимаем эти инструменты Божьи. Иисус страданиями навык послушанию Евр 5:8
Изменено: владимир_1, 10 августа 2012 - 05:55 |
alexey.bychkoff
Местный
|
Есть ли благословение - зависит от отношения (восприятия) к нему человека, или всё же дается Богом, либо не даётся?
|
владимир_1
Местный
|
Гордым Бог противиться а смиренным дает благодать в которое благословение для жизни и благочестия. по другому сформулировать Бог дает благодать на нужду. |
alexey.bychkoff
Местный
|
ну так, благословение исходит от Бога, а не от того, как сам человек себе это определяет? |
Nata
Местный
|
Да ладно, я вот вышла замуж в 24 года, но это не стандарт и даже необязательно было придерживаться этого возраста. Какая разница, позже или раньше на полгода или 5(10) лет. Вон люди из Ветхого и Нового заветов в самое разное время создавали семьи, и ничего. |
gedeon
Старожил
|
Благословение Господне обогащает и печали с собой не приносит. Обогащает? нет печали? - благословение. Любящим Бога всё содействует ко благу. |
владимир_1
Местный
|
А как вы это себе представляете если человек гордый и не нуждаеться в Божьей силе и благословении от кого зависит получить и принять благословения от Бога или от него? |
alexey.bychkoff
Местный
|
да, "Бог гордым противится, а смиренным дает благодать". Но ведь мы же знаем, что благословение нам даётся во Христе, и, проклятье - когда человек живет будучи неверующим во Христа. Поэтому, если ты во Христе, то рассуждать о проклятии или благословении в каком-то отдельном вопросе (в нашем случае - безбрачие), неправильно. Это уже как-бы сводит благословение до уровня своего собственного восприятия этого вопроса. Если мне хорошо, то наверняка благословение, если плохо - то может это проклятие. Наверно такое рассуждение не правильно. Или я не прав? Изменено: alexey.bychkoff, 10 августа 2012 - 07:56 |
владимир_1
Местный
|
Однако понимания и знания не достаточно чтобы войти в Царство Божье необходимо еще и действие чтобы совершить волю Божью усилие сила. Ведь чтобы совершилась Воля Бога в той или иной сфере жизни необходимо не только понимать но и исполнять делать изл всею сил и стараний. Ведь если мы знаете волю Божью надо изо всех сил дущи и тела исполнить ее. и тогда все будет получаться в христианской жизни. Если мы хотим получить плод надо сеять сажать взрашивать поливать трудиться а потом собирать если мы только будем понимать и сидеть не нечего не измениться. Когда ми оглохли не слышим что Бог хочет нам сказать по причине того что мы не хотим слышать или не читаем Библию Бог вынужден говорить к нам через обстоятельства потому как они окружают нас все 24 часа. а мы упорствуем и не хотим всеравно делать а хотим только знать и понимать. Ежедневная благодать мы можем возрастать в ней каждый день как манна и Бог будет нам давать ее на столько на сколько мы будем нуждаться в ней ибо Бог дает благодать на нужду. если даже будучи верующими которые только знать хотят и понимать будем лишаться этой благодати. смотрите чтобы кто не лишился благодати. И еще хотелосьбы сказать что хотя Бог и прощает нам все грехи , но как бы ето печально не было последствия греха оставляет. что человек посеет то и пожнет не обманывайтесь. Собственное восприятие может быть построено на вере но не как не на чувствах. поэтому нуждаться получать Божьи незаслуженые блага и жить ими кране противоположенность тому чтобы только знать и понимать и жить так как я хочу считая земные блага и любовь к этому миру более ценее божьих благ. И так получаеться что верующий и понимает и все знает да вот благословения нет.
Изменено: владимир_1, 10 августа 2012 - 09:29 |
gedeon
Старожил
|
Здесь вопрос так задан, что ответить на него правильно невозможно. Каламбур.- у меня нет машины - это благословение или проклятие?, у меня нет компьютера - это благословение или проклятие? и т.д. если прочитать, список благословений проклятий - вт 28 http://jesuschrist.r... то безбрачиене относится ни к тому не к другому, это выбор человека, это от человека зависит выходить ему замуж или оставаться так. Изменено: gedeon, 11 августа 2012 - 03:00 |
alexey.bychkoff
Местный
|
Бывает, что какому-то верующему лучше было бы называться "уверовавший" или "познавший". Поскольку состояние пребывания в вере - это активная позиция, которой сопутствуют и дела веры ("прилагая к сему все старание, покажите в вере своей добродетель, в добродетели рассудительность, ...") и то, о чём вы писали выше. А когда осталось только знание, которое постепенно забывается - то это не пребывание во Христе. От веры можно отпасть и благословение потерять. И это благословение совсем не связано с браком или безбрачием. |
moskvich
Местный
|
Есть такое понятие, что хорошее враг лучшего. Так что пойми, "хорошо им оставаться как я", но "лучше вступить в брак, нежели разжигаться". |
владимир_1
Местный
|
Я отвечая на ваш вопрос хотел показать что благословение зависит не только от Бога , но и от нас. |
alexey.bychkoff
Местный
|
да, Бог призывает, предлагает вступить в благословение во Христе, а от человека зависит как ответить, хотим ли мы пребывать в нем и как будем стараться держаться этого... мы не кальвинисты |