Надо ли каяться харизмату
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Привет, Наталья! Харизматику, конечно же, нужно покаяние и отречение от прежней его религии. Харизматия это не только ложное догматическое учение, вольное поведение в миру, развязный стиль и т.д. Это прежде всего духовное обольщение духами бесовскими. Поэтому реабилитация харизматика в церкви не отличается от реабилитации оккультно-обремененного, пришедшего к вере в церковь. Надо прийти в церковь ЕХБ. Это прежде всего. Стать там членом. Остальное уже по ходу жизни. Поговорите с пресвитером, он посоветует. помолится в месте, поможет. Если жить в церкви, нести там служение, то вот и будет и дело, и очищение себя. |
Александр Ст.
Местный
|
[quote name='BorisS']Вот именно процесс.... QUOTE]Если делать баптиста, то нужен процесс; а если мы исключение, из "... яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы", то не нам говорить.
|
Salim
Местный
|
Нужно ли каяться баптисту, переходящему к меннонитам и принимающему у них крещение?
|
Anton Voytsekhovskiy
Местный
|
Любые вопросы по поводу крещения, принятия (восстановления) в церкви, а также отлучения и прочих дисциплинарных взысканий, поощрений, и тому подобного решается не форумом, а в церкви, на усмотрение служителя. А форум - это то место, где просто пишется чьи-то мнения, не более. Зачастую эти мнения мало чем обоснованы, и даже более грубо-говоря "высосаны" из пальца.
|
Больдт Андрей
Местный
|
Игорь Евгеневичь, слово "отречение" режет мне слух. Где в библии практиковалось "отречение". Я понимаю покаяние, раскаяние, сожаление. Но я не понимаю "отречение". Вы можете нам это разьяснить. В то время (до 1987) когда я жил в Молдавии (Тирасполе) у нас "отречение" не практиковалось. |
Nata
Местный
|
В то время, как я жила в Тирасполе (до 2002 ), в церкви "Живой Бог" был такой феномен как раскачивание во время молитвы. Это повторялось со мной дома вне церкви. Теперь я это не принимаю, сожалею и вполне уместен другой термин, который непривычен и немного может резать слух. Очень приятно, что Вы мой бывший земляк. |
Nata
Местный
|
Есть хорошие мысли по поводу "Что мне нравится в церкви" (впечатления после собраний). Каждому своими поделиться, кто хочет. Может, скоро открою.
|
Nata
Местный
|
Да, Игорь Евгеньевич, мы переезжать собираемся. Если в Истру получится, то Дедовская церковь будет недалеко и удобней добираться. А пока преимущественно в церковь мужа ходим по субботам. Изменено: Nata, 04 августа 2013 - 06:14 |
Anton Voytsekhovskiy
Местный
|
Если по определению, то покаяние - это перемена, а перемена - это и есть отречение. Потому что это не просто какие-то слова сокрушения, или какой-то публичный или тайный поступок, и тем более это не обряд. Вот, здесь " http://azbyka.ru/dic...yanie-all.shtml " я прочел следующее: Покаяние – возрождение от греха; сокрушение сердца о своей греховности и обращение к Богу в поиске чистоты. В широком смысле под покаянием подразумевается фундаментальная перемена в жизни: от произвольно-греховной, самолюбивой и самодостаточной – к жизни по заповедям Божиим, в любви и стремлении к Богу. Покаяние – изменение внутренней и внешней жизни человека, заключающееся в решительном отвержении греха и стремлении проводить жизнь в согласии со всясвятой волей Бога. Греческое слово μετάνοια (метанойя — «покаяние») означает «перемена ума», «перемена мыслей». Проповедь Христа призывает к изменению образа мысли и образа жизни, отказу от греховных дел и помыслов. Покаяние начинается с изменения человеческого ума, отвращающегося от греха и желающего соединиться с Богом. Покаяние всегда есть умоперемена, то есть перемена одного направления ума на другой. За изменением ума следует изменение сердца, которому Бог дает опытно познать Свою благодатную любовь и святость. Познание любви и святости Божьей дает силы человеку не повторять грех и противостоять его действиям. В тоже время,благодатное вкушение Божественной любви и святости требует от человека немалого подвига для ее удержания в своей душе. В этом подвиге Бог испытывает свободное намерение человека отринуть грех и вечно пребывать с Ним. Изменено: Anton Voytsekhovskiy, 04 августа 2013 - 07:59 |
Больдт Андрей
Местный
|
Антон, я с тобой вполне согласен. Меня смущает термин "отречение". "Отвержении" это я понимаю и вполне согласен. |
aleksandr subachev
Местный
|
Простите, а что это церковь куда ходят не по воскресеньям, а по субботам.? |
Больдт Андрей
Местный
|
В основном Адвентисты седьмого дня собираются по субботам. |
aleksandr subachev
Местный
|
Ещё мессианские евреи и пятидесятники субботствующие. Но впрочем что гадать, подождём ответа от Натальи. |
Гончаров С.
Местный
|
Муж Натальи - адвентист. |
Nata
Местный
|
Да, это именно что вы и подумали, а некоторые из старожилов форума знали. Это не баптисты. |
Nata
Местный
|
Точно. Вот думаю, если есть положительные сдвиги у меня, может, свидетельство начать писать. Хуже не будет. Я уже писала полгода назад, могу то же самое здесь скопировать. Ну в другой теме, если не подходит. А пока не хожу регулярно по воскр., общаюсь здесь. Я была за христианский экуменизм (смешение конфессий), когда собиралась создать семью. Доверительных отношений с моим баптистским пастором не было, я умолчала, что не против иных языков. Я перешла к нему из харизматов, без покаяния в лжеучении насколько помню. В прошлом году я ездила к нему и в чем надо призналась. Изменено: Nata, 04 августа 2013 - 11:58 |
Индепендент
Местный
|
Вы собираетесь переходить от харизматов к адвентистам. И спрашиваете у баптистов как это сделать? Я правильно понял? |
Anton Voytsekhovskiy
Местный
|
Вы не правы. Наталья собирается переехать со своей семьей в такой город, где есть церковь ЕХБ, она писала про это. |
Nata
Местный
|
Спасибо за понимание. Адвентистов муж всегда найдет, а мне бы получше к баптистам, я с ребенком буду ездить, и не на машине. Ну он конечно предлагает подвозить и иногда вместе ездим в Истринскую баптистскую. Но она не консервативная и уже не нравится. Надежда всегда есть. Слава Богу. |
Nata
Местный
|
Хорошая идея пришла - поехать к моему бывшему московскому баптистскому пастору. Правда он не консервативный и не знает о Шаповалове, но он меня знает и был за меня ответственный. А я ему не доверяла, надо поправить положение.
В личке мне некоторые братья в прошлом году помогли. |