Надо ли каяться харизмату
pavel_S
Местный
|
К сожалению вера может подменяться суеверием и мистицизмом. Нередко это связано с поиском легких путей в борьбе с греховною плотью. Ну вот помолюсь молитвой отречения и стану другим человеком. Не будет худых мыслей и желаний, исчезнет всякая зависимость от скверных привычек (курение, пьянство, наркомания, игромания и т.д.). Исчезнут плотские похоти восстающие на душу. А то ведь тяжело бороться и умерщвлять. Оказывается всё очень просто; за словами "свергнем с себя всякое бремя и запинающий на грех" кроется всего лишь "помолиться молитвой отречения" Есть конечно и другая опасность - подмена веры рационализмом |
BorisS
Администратор
|
Наталия перед кем Вы хотите "отрекаться"? Я так понимаю, что если человек хочет стать членом церкви вот и тогда он и "улаживает" все эти вопросы. Ну а если Вы к примеру были посетителем "виртуальных" сообществ не думаю, что перед ними нужно какое-то отречение. Да и у нас на форуме Ваше отречение может быть лишь в виде свидетельства но ни более. Поэтому надо определится с церковью. Пускай это будет далеко от Вас, но Вы будете чувствовать ответственность, да и церковь будет в ответе за вас. К стати вы никогда не слушали проповеди брата Оскаленко? |
Anton Voytsekhovskiy
Местный
|
Павел, спасибо за внимательный подход к вопросу. Не ранее чем вчера я перечитывал это определение В.Даля. И так же, как и вы думаю, что в родном языке действительно все не просто, причем уже давно. Да, мы увлеклись, но не без пользы, продолжая исследование этого вопроса, я понял следующее: Слово "отречение" - буквально значит я этого не говорил, отказ, отворот, от речи, от того, что назвал, сотворил, родил и т.п. Изменено: Anton Voytsekhovskiy, 07 августа 2013 - 10:58 |
Nata
Местный
|
Начала слушать Оскаленко. Нашла и послушала "Ответы на вопросы". Спасибо. Определиться лично мне с церковью легче, чем вдвоем с мужем. Мне-то понятно. Пока вопрос зависает в надежде на лучшее. Я ему, как вам, рассказываю, о чем я сожалею, что неправильно делала и думала у харизматов. Оскаленко там отвечал на вопрос про отлученных, мне аж неловко стало. Наверно, я к этой категории отношусь. Свидетельство может размещу какое есть. Ответственность это хорошо. Те люди, с которыми я переписывалась года три, харизматы, не знают о моем "предательстве". Им и не интересно, наверно, и не надо знать, получается. |
pavel_S
Местный
|
На самом деле "отречение" имеет много значений и среди них очень часто используется: я отказываюсь от своих слов, я передумал, я неправильно говорил, я осуждаю себя за то что я так говорил, я больше никогда не буду так говорить. Это когда о словах. Когда об убеждении или о вере то: я отказываюсь от своих убеждений. Причем слово "отречься" говорит не столько о прошлом, сколько о будущем времени. Отречься от престола мог тот кто сидел на престоле или имел право. (Николай II, Бенедикт XVI) Отречение от родителей - тот кто их любил. (при постриге в монашество) Отречение сына от отца - существует и такая практика Отречься от притязаний - тот кто притязал (Иов) Отречься от оккультной практики - тот кто занимался этим. Отречься от своих обещаний, клятв и договоров - тот кто связал себя ими. И, как здесь уже говорилось, истинное покаяние включает в себя "обращение от мертвых дел" наряду с: переменой мышления, исповеданием и осуждением себя. "Обращение от мертвых дел" тождественно отречению с одним НО. Тот кто отрекается устами - связывает себя "словами уст своих". Отречение нередко расценивается людьми как обещание: "отрекаюсь от прежней жизни" - обещаю жить другой жизнью. Связывание людей их же словами очень ярко выражено на "зоне" и вообще в преступном мире. Там "за базар надо отвечать" - извините. (Инквизиция в этом тоже преуспела) Подобными скрытыми мотивами движимы бывают, иной раз, и религиозные деятели навязывающие молитву отречения. Но не всегда. Но тот кто был уже "связан" все-же бывает вынужден развязывать себя с помощью отречения от данных обещаний и договоров. Также прочих связей, общений и контактов. Перед кем должно звучать такое отречение? Всегда ли это должно быть молитвой? Повторюсь что отречение ( в таком значении) - с оглядкой назад говорит о будущем. |
Гончаров С.
Местный
|
А какие у него претензии к баптистам и в частности к МСЦ? |
Nata
Местный
|
То, что я не буду субботу соблюдать у них (=с ними) т.е. типа грех или незрелые духовно, Бог не открыл про эту заповедь ( |
Гончаров С.
Местный
|
Знаете, я обычно на претензии АСД о субботе отвечаю, что я соблюдаю Субботу, но не прообразно (как в Ветхом Завете), а для меня Божий покой стал реальностью (как, к примеру, об этом говорит 4 гл. Евреям). |
Nata
Местный
|
Благодарю за совет. Да, вам-то хорошо, вы скажете им это и пойдете туда, где их нет. А про Субботний покой хорошее объяснение, это и так понятно нам с вами, и все несубботники так говорят вплоть до Шаповалова. Я иногда умалчиваю, что я баптист, но я не подыгрываю и мне честно кое-что там нравится. Как у всех добрых людей что-то нравится. Что-то тема похожа на "Надо ли каяться практикующему субботнику?" А можно ли нам просто быть в одной церкви - у него, только не прихожанами, как сейчас, а членами церкви? Причем в силе остаются внешние стандарты МСЦ - одежда, отсутствие ТВ. Что там еще? Изменено: Nata, 08 августа 2013 - 04:30 |
Гончаров С.
Местный
|
Членом какой церкви Вам быть - Вам решать. Конечно, среди адвентистов есть не мало "добрых христиан", но всё-же АСД вряд-ли можно назвать здравой христианской церковью. И соблюдение ветхозаветной субботы, пожалуй самое маленькое их заблуждение. |
Nata
Местный
|
Я для себя решила, но муж глава. Мое решение мало что меняет, к сожалению. Как и харизматов. Только у них лучше отсутствие того, что есть у харизматов. Хотя бы это нас объединяет. Да. В то же время оно самое практически заметное, влияющее на образ жизни. |
Nata
Местный
|
Просто потрясающе. Слушаю помногу, половину послушала. Нашла вот тут: Беседы по очищению в церкви МСЦ ЕХБ г. Тверь (2012) Проповеди, MP3, 128 kbps - Христианские лекции - Загрузки Это другое качество жизни, до которого мне весьма далеко. Жизненные истории про него и других, спокойный голосом, с ссылками на Писание. "Беседы по очищению в церкви МСЦ ЕХБ г. Тверь" - это же вместо инкаунтера. Никогда не захочу на encounter, и отказываюсь от своих слов, что лучше быть хорошим харизматом, чем неудачным баптистом. |
Гончаров С.
Местный
|
Вот здесь с Вами не согласен! В тех вопросах, которые не противоречат Писанию, конечно нужно повиноваться мужу, но иметь общение с церковью, участвовать в её жизни, т.е. быть членом церкви - без этого не возможна нормальная жизнь христианина. Конечно, от всей души желаю, что-бы Бог дал Вам мудрости, что-бы и мужа приобресть, но боюсь, что совершенно избежать конфликта вряд-ли получится, если не поступаться заповедями Господними. Ну да, лучше уж адвентисты, чем харизматы!!! |
**Alex**
Администратор
|
Есть одна притча, она может и поможет понять что можно сделать. Одна женщина пришла к старому мудрецу за советом. Она расска*зала ему следующее: «Речь о моем муже, о мудрец, — сказала она. — Он очень дорог мне. В течение последних трех лет он был на войне. Но после своего возвращения он почти ни с кем не разговаривает. Когда я с ним заговариваю, он будто не слышит меня. Но если и говорит, то говорит грубо. Если я готовлю его любимые блюда, он отталкивает их и сердито покидает комна*ту. Иногда, когда он должен был бы работать на рисовом поле, я вижу его сидящим на вершине холма и смотрящим вдаль, на море. Мне нужно зелье, — сказала молодая женщина, — чтобы он стал любящим и ласковым, каким был раньше». Мудрец ве*лел ей принести ус живого тигра, из которого он мог бы сделать для нее волшебный напиток. Ночью, когда муж уснул, жена крадучись вышла из дома. В руке у нее был горшок риса, политый мясным соусом. Она пошла на то место у склона горы, где, как все знали, жил тигр. Стоя вдалеке от пещеры тигра, она держала в руках горшок с ри*сом, приглашая тигра выйти и поесть, но тигр не пришел. Каж*дую ночь она приходила на то место, но каждый раз она подхо*дила к тигру на несколько шагов ближе. И хотя тигр не выходил на ее призыв, он постепенно стал привыкать к ней. Однажды она приблизилась к тигровой пещере на рассто*яние брошенного камня. На этот раз тигр вышел, прошел не*сколько шагов и остановился. Они посмотрели друг на друга при свете яркой луны. На следующую ночь произошло то же самое, но на этот раз они стояли так близко друг к другу, что она заго*ворила с ним тихим, успокаивающим голосом. На следующую ночь, внимательно посмотрев в ее глаза, тигр съел принесенную ею еду. На следующую ночь тигр уже ожидал прихода женщины, стоя на тропинке у пещеры. Прошло почти полгода со времени ее первого визита к пе*щере. И, наконец, однажды ночью, погладив голову животного, она сказала: «О щедрое животное, мне нужно получить от тебя один ус. Не сердись на меня, пожалуйста». И она вырвала у него один ус. Потом женщина прибежала к мудрецу с тигровым усом, крепко зажа*тым в ладони. Мудрец внимательно исследовал этот ус, после чего выбросил его в огонь. «Дорогая моя, — сказал старик. — Можно ли назвать мужчину более свирепым существом, чем тигр? Не*ужели ему труднее ответить на доброту и понимание? Если твое терпение и нежность могли вызвать у дикого и кровожадного животного чувство доверия, ты вполне можешь сделать то же самое с собственным мужем» |
Nata
Местный
|
Хорошо, постараюсь.
|
**Alex**
Администратор
|
Благослови вас Бог. Я буду молиться. |
Nata
Местный
|
Я вышла вперёд в церкви прошлым летом и покаялась, что ходила к харизматам, и вообще за заблуждения. Могу написать подробнее. После песни "Тихо и мирно в Божьем собранье"
|
Nata
Местный
|
**Alex**, нельзя ли как-нибудь передать пользователю Amethystos, что я покаялась? Он много лет не заходил на форум. В 2008 г.он мне написал на форуме в теме "Свидетельства молодых людей о "хр.роке" в ответ на мой лжедуховный опыт: "Наталья, вы каялись после этого?" И он написал: " Кто знает, куда вас качнет (как маятник)." Помните Руслана Кузнецова? Который взбудоражил наш форум в те годы. На вашем форуме мы с ним стали переписываться , и много лет я стала слушать его Андрея Шаповалова, Центр Трансформации. Другой брат с вашего форума дал контакты Дедовской церкви, и через много лет после того, как он их мне дал, я теперь хожу туда. Из-за того, что я была раньше членом хар.церкви, и по другим причинам, я ещё не член церкви МСЦ ЕХБ, но мы беседуем со служителями на эту тему. Может, пришлёте имейл Amethystos мне в личку, **Aleх**, пожалуйста, если правила позволят? Руслан russia_14, теперь ты тоже не в "Центре Трансформации" давно. Ты умный человек, и я была вашим последователем много лет. Но я возвращаюсь в МСЦ.
|