Наверх
Наверх

Надо ли каяться харизмату

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 5 из 5
  • 1

Шарков Павел Андреевич

Местный
подробнее

Павел, благодарю за разяснение. Вас я прекрасно понимаю.
Недалеко от нас здесь одна русскоязычная церковь они очень сильно практикуют "молитву отречения". Отрекаются от грехов, от прошлой жизни, от плохох мыслей, от плохого поведения, итд.


К сожалению вера может подменяться суеверием и мистицизмом. Нередко это связано с поиском легких путей в борьбе с греховною плотью.

Ну вот помолюсь молитвой отречения и стану другим человеком. Не будет худых мыслей и желаний, исчезнет всякая зависимость от скверных привычек (курение, пьянство, наркомания, игромания и т.д.). Исчезнут плотские похоти восстающие на душу. А то ведь тяжело бороться и умерщвлять. Оказывается всё очень просто; за словами "свергнем с себя всякое бремя и запинающий на грех" кроется всего лишь "помолиться молитвой отречения"


Есть конечно и другая опасность - подмена веры рационализмом

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее
Наталия перед кем Вы хотите "отрекаться"? Я так понимаю, что если человек хочет стать членом церкви вот и тогда он и "улаживает" все эти вопросы. Ну а если Вы к примеру были посетителем "виртуальных" сообществ не думаю, что перед ними нужно какое-то отречение. Да и у нас на форуме Ваше отречение может быть лишь в виде свидетельства но ни более. Поэтому надо определится с церковью. Пускай это будет далеко от Вас, но Вы будете чувствовать ответственность, да и церковь будет в ответе за вас.
К стати вы никогда не слушали проповеди брата Оскаленко?

Войцеховский Антон Константинович

Местный
подробнее

Так вот я это и хотел сказать - лучше знать как используют и понимают слова в родной речи, а не этимологию слов.
Не все так просто в русском языке.
А вообще-то, кто хочет понимать язык - стоит читать классиков. Словари хорошо помогают знающим язык и запутывают тех, кто его не знает
Вот и мы увлеклись

Павел, спасибо за внимательный подход к вопросу. Не ранее чем вчера я перечитывал это определение В.Даля. И так же, как и вы думаю, что в родном языке действительно все не просто, причем уже давно. Да, мы увлеклись, но не без пользы, продолжая исследование этого вопроса, я понял следующее:
Слово "отречение" - буквально значит я этого не говорил, отказ, отворот, от речи, от того, что назвал, сотворил, родил и т.п.

Изменено: Anton Voytsekhovskiy, 07 августа 2013 - 10:58


Г. Наталья М.

Местный
подробнее

Наталия перед кем Вы хотите "отрекаться"? Я так понимаю, что если человек хочет стать членом церкви вот и тогда он и "улаживает" все эти вопросы. Ну а если Вы к примеру были посетителем "виртуальных" сообществ не думаю, что перед ними нужно какое-то отречение. Да и у нас на форуме Ваше отречение может быть лишь в виде свидетельства но ни более. Поэтому надо определится с церковью. Пускай это будет далеко от Вас, но Вы будете чувствовать ответственность, да и церковь будет в ответе за вас.
К стати вы никогда не слушали проповеди брата Оскаленко?


Начала слушать Оскаленко. Нашла и послушала "Ответы на вопросы". Спасибо.
Определиться лично мне с церковью легче, чем вдвоем с мужем. Мне-то понятно. Пока вопрос зависает в надежде на лучшее. Я ему, как вам, рассказываю, о чем я сожалею, что неправильно делала и думала у харизматов.
Оскаленко там отвечал на вопрос про отлученных, мне аж неловко стало. Наверно, я к этой категории отношусь.
Свидетельство может размещу какое есть. Ответственность это хорошо.
Те люди, с которыми я переписывалась года три, харизматы, не знают о моем "предательстве". Им и не интересно, наверно, и не надо знать, получается.

Шарков Павел Андреевич

Местный
подробнее

Павел, спасибо за внимательный подход к вопросу. Не ранее чем вчера я перечитывал это определение В.Даля. И так же, как и вы думаю, что в родном языке действительно все не просто, причем уже давно. Да, мы увлеклись, но не без пользы, продолжая исследование этого вопроса, я понял следующее:
Слово "отречение" - буквально значит я этого не говорил, отказ, отворот, от речи, от того, что назвал, сотворил, родил и т.п.


На самом деле "отречение" имеет много значений и среди них очень часто используется: я отказываюсь от своих слов, я передумал, я неправильно говорил, я осуждаю себя за то что я так говорил, я больше никогда не буду так говорить. Это когда о словах.

Когда об убеждении или о вере то: я отказываюсь от своих убеждений.

Причем слово "отречься" говорит не столько о прошлом, сколько о будущем времени.

Отречься от престола мог тот кто сидел на престоле или имел право. (Николай II, Бенедикт XVI)
Отречение от родителей - тот кто их любил. (при постриге в монашество)
Отречение сына от отца - существует и такая практика
Отречься от притязаний - тот кто притязал (Иов)
Отречься от оккультной практики - тот кто занимался этим.
Отречься от своих обещаний, клятв и договоров - тот кто связал себя ими.

И, как здесь уже говорилось, истинное покаяние включает в себя "обращение от мертвых дел" наряду с: переменой мышления, исповеданием и осуждением себя.

"Обращение от мертвых дел" тождественно отречению с одним НО.

Тот кто отрекается устами - связывает себя "словами уст своих".

Отречение нередко расценивается людьми как обещание: "отрекаюсь от прежней жизни" - обещаю жить другой жизнью.
Связывание людей их же словами очень ярко выражено на "зоне" и вообще в преступном мире. Там "за базар надо отвечать" - извините. (Инквизиция в этом тоже преуспела)
Подобными скрытыми мотивами движимы бывают, иной раз, и религиозные деятели навязывающие молитву отречения. Но не всегда.

Но тот кто был уже "связан" все-же бывает вынужден развязывать себя с помощью отречения от данных обещаний и договоров. Также прочих связей, общений и контактов.
Перед кем должно звучать такое отречение? Всегда ли это должно быть молитвой?

Повторюсь что отречение ( в таком значении) - с оглядкой назад говорит о будущем.

Гончаров Сергей Михайлович

Местный
подробнее

...
Определиться лично мне с церковью легче, чем вдвоем с мужем....

А какие у него претензии к баптистам и в частности к МСЦ?

Г. Наталья М.

Местный
подробнее

А какие у него претензии к баптистам и в частности к МСЦ?


То, что я не буду субботу соблюдать у них (=с ними) т.е. типа грех или незрелые духовно, Бог не открыл про эту заповедь (

Гончаров Сергей Михайлович

Местный
подробнее

То, что я не буду субботу соблюдать у них (=с ними) т.е. типа грех или незрелые духовно, Бог не открыл про эту заповедь (

Знаете, я обычно на претензии АСД о субботе отвечаю, что я соблюдаю Субботу, но не прообразно (как в Ветхом Завете), а для меня Божий покой стал реальностью (как, к примеру, об этом говорит 4 гл. Евреям).

Г. Наталья М.

Местный
подробнее
Благодарю за совет.
Да, вам-то хорошо, вы скажете им это и пойдете туда, где их нет.
А про Субботний покой хорошее объяснение, это и так понятно нам с вами, и все несубботники так говорят вплоть до Шаповалова.
Я иногда умалчиваю, что я баптист, но я не подыгрываю и мне честно кое-что там нравится. Как у всех добрых людей что-то нравится. Что-то тема похожа на "Надо ли каяться практикующему субботнику?"
А можно ли нам просто быть в одной церкви - у него, только не прихожанами, как сейчас, а членами церкви? Причем в силе остаются внешние стандарты МСЦ - одежда, отсутствие ТВ. Что там еще?

Изменено: Nata, 08 августа 2013 - 04:30


Гончаров Сергей Михайлович

Местный
подробнее

Благодарю за совет.
Да, вам-то хорошо, вы скажете им это и пойдете туда, где их нет.
А про Субботний покой хорошее объяснение, это и так понятно нам с вами, и все несубботники так говорят вплоть до Шаповалова.
Я иногда умалчиваю, что я баптист, но я не подыгрываю и мне честно кое-что там нравится. Как у всех добрых людей что-то нравится. Что-то тема похожа на "Надо ли каяться практикующему субботнику?"
А можно ли нам просто быть в одной церкви - у него, только не прихожанами, как сейчас, а членами церкви? Причем в силе остаются внешние стандарты МСЦ - одежда, отсутствие ТВ. Что там еще?

Членом какой церкви Вам быть - Вам решать.
Конечно, среди адвентистов есть не мало "добрых христиан", но всё-же АСД вряд-ли можно назвать здравой христианской церковью. И соблюдение ветхозаветной субботы, пожалуй самое маленькое их заблуждение.

Г. Наталья М.

Местный
подробнее

Членом какой церкви Вам быть - Вам решать.

Я для себя решила, но муж глава. Мое решение мало что меняет, к сожалению.

Конечно, среди адвентистов есть не мало "добрых христиан", но всё-же АСД вряд-ли можно назвать здравой христианской церковью.

Как и харизматов. Только у них лучше отсутствие того, что есть у харизматов. Хотя бы это нас объединяет.

И соблюдение ветхозаветной субботы, пожалуй самое маленькое их заблуждение.

Да. В то же время оно самое практически заметное, влияющее на образ жизни.

Г. Наталья М.

Местный
подробнее

Кстати, вы никогда не слушали проповеди брата Оскаленко?


Просто потрясающе. Слушаю помногу, половину послушала. Нашла вот тут:
Беседы по очищению в церкви МСЦ ЕХБ г. Тверь (2012) Проповеди, MP3, 128 kbps - Христианские лекции - Загрузки
Это другое качество жизни, до которого мне весьма далеко.
Жизненные истории про него и других, спокойный голосом, с ссылками на Писание.
"Беседы по очищению в церкви МСЦ ЕХБ г. Тверь" - это же вместо инкаунтера. Никогда не захочу на encounter, и отказываюсь от своих слов, что лучше быть хорошим харизматом, чем неудачным баптистом.

Гончаров Сергей Михайлович

Местный
подробнее

Я для себя решила, но муж глава. Мое решение мало что меняет, к сожалению.

Вот здесь с Вами не согласен!

В тех вопросах, которые не противоречат Писанию, конечно нужно повиноваться мужу, но иметь общение с церковью, участвовать в её жизни, т.е. быть членом церкви - без этого не возможна нормальная жизнь христианина.

Конечно, от всей души желаю, что-бы Бог дал Вам мудрости, что-бы и мужа приобресть, но боюсь, что совершенно избежать конфликта вряд-ли получится, если не поступаться заповедями Господними.

Как и харизматов. Только у них лучше отсутствие того, что есть у харизматов. Хотя бы это нас объединяет.

Ну да, лучше уж адвентисты, чем харизматы!!! :)

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Я для себя решила, но муж глава. Мое решение мало что меняет, к сожалению.


Есть одна притча, она может и поможет понять что можно сделать.

Одна женщина пришла к старому мудрецу за советом. Она расска*зала ему следующее: «Речь о моем муже, о мудрец, — сказала она. — Он очень дорог мне. В течение последних трех лет он был на войне. Но после своего возвращения он почти ни с кем не разговаривает. Когда я с ним заговариваю, он будто не слышит меня. Но если и говорит, то говорит грубо. Если я готовлю его любимые блюда, он отталкивает их и сердито покидает комна*ту. Иногда, когда он должен был бы работать на рисовом поле, я вижу его сидящим на вершине холма и смотрящим вдаль, на море. Мне нужно зелье, — сказала молодая женщина, — чтобы он стал любящим и ласковым, каким был раньше».

Мудрец ве*лел ей принести ус живого тигра, из которого он мог бы сделать для нее волшебный напиток.

Ночью, когда муж уснул, жена крадучись вышла из дома. В руке у нее был горшок риса, политый мясным соусом. Она пошла на то место у склона горы, где, как все знали, жил тигр.

Стоя вдалеке от пещеры тигра, она держала в руках горшок с ри*сом, приглашая тигра выйти и поесть, но тигр не пришел. Каж*дую ночь она приходила на то место, но каждый раз она подхо*дила к тигру на несколько шагов ближе. И хотя тигр не выходил на ее призыв, он постепенно стал привыкать к ней.

Однажды она приблизилась к тигровой пещере на рассто*яние брошенного камня. На этот раз тигр вышел, прошел не*сколько шагов и остановился. Они посмотрели друг на друга при свете яркой луны. На следующую ночь произошло то же самое, но на этот раз они стояли так близко друг к другу, что она заго*ворила с ним тихим, успокаивающим голосом. На следующую ночь, внимательно посмотрев в ее глаза, тигр съел принесенную ею еду. На следующую ночь тигр уже ожидал прихода женщины, стоя на тропинке у пещеры.

Прошло почти полгода со времени ее первого визита к пе*щере. И, наконец, однажды ночью, погладив голову животного, она сказала: «О щедрое животное, мне нужно получить от тебя один ус. Не сердись на меня, пожалуйста». И она вырвала у него один ус.

Потом женщина прибежала к мудрецу с тигровым усом, крепко зажа*тым в ладони. Мудрец внимательно исследовал этот ус, после чего выбросил его в огонь. «Дорогая моя, — сказал старик. — Можно ли назвать мужчину более свирепым существом, чем тигр? Не*ужели ему труднее ответить на доброту и понимание? Если твое терпение и нежность могли вызвать у дикого и кровожадного животного чувство доверия, ты вполне можешь сделать то же самое с собственным мужем»

Г. Наталья М.

Местный
подробнее
Хорошо, постараюсь.

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Хорошо, постараюсь.


Благослови вас Бог.

Я буду молиться.

Г. Наталья М.

Местный
подробнее
Я вышла вперёд в церкви прошлым летом и покаялась, что ходила к харизматам, и вообще за заблуждения. Могу написать подробнее. После песни "Тихо и мирно в Божьем собранье"

Г. Наталья М.

Местный
подробнее
**Alex**, нельзя ли как-нибудь передать пользователю Amethystos, что я покаялась? Он много лет не заходил на форум. В 2008 г.он мне написал на форуме в теме "Свидетельства молодых людей о "хр.роке" в ответ на мой лжедуховный опыт: "Наталья, вы каялись после этого?" И он написал: " Кто знает, куда вас качнет (как маятник)." Помните Руслана Кузнецова? Который взбудоражил наш форум в те годы. На вашем форуме мы с ним стали переписываться , и много лет я стала слушать его Андрея Шаповалова, Центр Трансформации. Другой брат с вашего форума дал контакты Дедовской церкви, и через много лет после того, как он их мне дал, я теперь хожу туда. Из-за того, что я была раньше членом хар.церкви, и по другим причинам, я ещё не член церкви МСЦ ЕХБ, но мы беседуем со служителями на эту тему. Может, пришлёте имейл Amethystos мне в личку, **Aleх**, пожалуйста, если правила позволят? Руслан russia_14, теперь ты тоже не в "Центре Трансформации" давно. Ты умный человек, и я была вашим последователем много лет. Но я возвращаюсь в МСЦ.


  • Страница 5 из 5
  • 1