Наверх
Наверх

Триединство Бога, Слово Божие и человека

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 3 из 7

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

 

 

Конечно не понять такого, такое  фантазировать ещё нужно суметь.

Жаль, что никто не читает моих сообщений, а ещё больше жаль, что вечность рассудит, но тогда будет поздно, что-то менять или даже сожалеть.

Я сколько раз спрашивал у вас, если христиане так правильно понимают и живут, то почему конец такой? Фарисеи ведь тоже правильно понимали и жили, а чем кончили? Но сейчас совершенно другие условия бытия объявленные Христом, поэтому сегодняшние фарисеи похоже ещё хуже завершат.

Володя мы читаем твои сообщения хотя и не всегда их понимаем.

 

Я конечно не знаю у кого больше фантазии у нас или у вас.

 

Почему такой конец? Да потому что написанно. Христос говорит:

 

Лук.18:7 Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит защищать их? 
8 сказываю вам, что подаст им защиту вскоре. Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? 
 
А Апостолы  говорят:
 

 

1Пет.5:8 Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить.

 

Так что всё идёт по плану который предвидел Христос и так же и Апостолы, очень плохо что вы не видете и не понимаете признаки последнего времени...



100цkiй Vladimir Aleкseевич

Местный
подробнее

 

"Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам" (Ин. 8:25)....

Обращаю ваше внимание на то, что это слова не апостолов, а Иисуса Христа.

Обрати внимание, что это последующие слова Христа

 

26 Много имею говорить и судить о вас; но Пославший Меня есть истинен, и что Я слышал от Него, то и говорю миру.
27 Не поняли, что Он
говорил им об Отце.
28 Итак Иисус сказал им: когда вознесете Сына Человеческого, тогда узнаете, что это Я и что ничего не делаю от Себя, но как научил Меня Отец Мой, так и говорю.
29 Пославший Меня есть со Мною; Отец не оставил Меня одного, ибо Я всегда делаю то, что Ему угодно.
(Иоан.8:26-29)

 

.



100цkiй Vladimir Aleкseевич

Местный
подробнее

Володя мы читаем твои сообщения хотя и не всегда их понимаем.

 

Я конечно не знаю у кого больше фантазии у нас или у вас.

 

Почему такой конец? Да потому что написанно. Христос говорит:

 

Лук.18:7 Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит защищать их? 
8 сказываю вам, что подаст им защиту вскоре. Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? 
 
А Апостолы  говорят:
 

 

1Пет.5:8 Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить.

 

Так что всё идёт по плану который предвидел Христос и так же и Апостолы, очень плохо что вы не видете и не понимаете признаки последнего времени...

Если человечество верно поняло и восприняло Миссию Христа, то вера где? Мы ведь  понимаем и говорим, что в НЗ все "строится и стоит" по вере.А где она? 

  - Как может "все идти по плану который предвидел Христос"? Ты что в самом деле понимаешь, что  Божий план относительно человека это утопить, сжечь, а остальных в "места столь отдалённые" ?

 

- А я думаю, что все у меня и началось от того, что придя к Богу я одними из первых  увидел и понял признаки последнего времени, а особо меня поразила нулевая реакция христиан на это. Вот я и хочу понять эти вопросы. Читаю, читаю и все не в нашу пользу вычитываю, а мне говорят "ты не правильно читаешь, не так понимаешь" и т.п. и на форуме тоже так говорят.

 

И Апостол верно говорит, но он подчеркивает, что Бог защитит "избранных Своих" Сейчас кого не спроси все отвечают, что они свои. А Бог через Христа раскрывает это и говорит, что очень многие услышат " не знаю вас, откуда вы; отойдите от Меня все делатели неправды"

"Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие."


Изменено: PiligrimS, 28 февраля 2018 - 03:22


Артемьев Эрик Роланович

Местный
подробнее

Обрати внимание, что это последующие слова Христа

 

 

.

Мало того, что вы на слова апостолов не обращаете внимания, вы еще и на слова Христа внимание обращаете выборочно. Вы отрицали, что Христос существовал до Своего воплощения, на это вам были приведены конкретные слова Христа, где Он говорит, что Он существовал от начала и был прежде Авраама. Вы полностью игнорируете эти слова Христа и призываете обращать внимание на другие Его слова. А между тем, приведенные вами слова Христа нисколько не опровергают того факта, что Христос существовал от начала. 



Артемьев Эрик Роланович

Местный
подробнее

Артём, я понимаю твоё негодование, но прими Владимира как малое дитё, или как немощного в вере.

 

Он пришёл к вере в возрасте теперь посещает (на сколько верно я его понял) довольно маленькую общину, практически не имеет духовного воспитания.

 

Надо маленько терпения что бы он понял суть Библии.

Владимир пришел к вере не вчера. Только на этом форуме дата регистрации - 2005 год, то есть уже 13 лет. А к вере вероятно он пришел еще раньше. Срок весьма немалый. А вот к своим еретическим взглядам он видимо пришел совсем недавно, по-крайней мере лет 5 назад я не помню, чтобы на этом форуме вставали подобные вопросы. Так что дело не в том, что Владимир - немощный вере, а в том, что он, будучи вполне зрелым верующим, попал под обольщение лукавого.



Винокуров Михаил Юрьевич

Новичок
подробнее

Иоан Златоуст, Беседы на Евангелие от Иоанна. Маленький отрывок.

 

А здесь ты не можешь указать никакого справедливого предлога к умолчанию. Если бы Он был создан, для чего было бы Ему умалчивать о Своем происхождении, когда Он не упоминал о многом таком, что действительно принадлежало Ему? Тот, кто для научения смиренномудрию часто говорил о Себе уничиженно, и приписывал Себе то, что на самом деле не свойственно Ему, Тот, говорю, если бы был создан, гораздо боле не преминул бы сказать об этом. Или ты не видишь, как Он сам все с тою целью, чтобы никто не признавал Его нерожденным, и говорит и делает, даже говорить о Себе по-видимому несообразно со Своим достоинством и существом, и нисходит до смирения пророка? Изречение: «Как слышу, так и сужу» (Ин.5:30), также: «Он дал Мне заповедь, что сказать и что говорить»(Ин.12:49) и тому подобные свойственны только пророкам. Итак, если, желая отстранить такое предположение, Он не обинуясь говорил о Себе столь смиренные слова, то тем более Он говорил бы подобным образом, если бы был создан, чтобы кто-нибудь не признал Его несозданным, – напр.: «не думайте» что Я рожден от Отца; Я сотворен, а не рожден, и – не одного с Ним существа. Но Он делает все напротив. Он употребляет такие выражения, которые невольно, даже не желающих того, заставляют принять противное мнение. Так, Он говорит: «что Я в Отце и Отец во Мне» (Ин.14:10–11); также: «столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца» (Ин.14:9) или: «дабы все чтили Сына, как чтут Отца» (Ин.5:23); «как Отец воскрешает мертвых и оживляет, так и Сын оживляет, кого хочет» (Ин.5:21); «Отец Мой доныне делает, и Я делаю» (Ин.5:17); «Как Отец знает Меня, так и Я знаю Отца... Я и Отец – одно»(Ин.10:15, 30). Везде употребляя выражение: «как» и: «так и», показывает, что Он едино с Отцем и что имеет нераздельное с Ним существо. А силу власти Своей Он обнаруживает как в этих же изречениях, так и во многих других, – так, напр., когда говорит: «умолкни, перестань;... хочу, очистись;... повелеваю тебе, дух немой и глухой, выйди из него» (Мк.4:39Мф.8:3Мк.9:25), также: «слышали, что сказано древним: не убивай, ...А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду» (Мф.5:21–22). И все другое подобное, что Он законополагает и чудотворит, достаточно доказывает власть Его; а лучше сказать, и самая малейшая часть того может вразумить и убедить людей, не совсем бесчувственных.



Σκουριές Eduard .

Старожил
подробнее

Иоан Златоуст, Беседы на Евангелие от Иоанна. Маленький отрывок.

 

...

- Михаил, спасибо за отрывок. 

Но бесполезно Владимиру что-то цитировать. 

Он не признаёт то, о чём писали апостолы, а Иоанна Златоуста тем более не признает. 

Если человек в обольщении, то он другого ничего не хочет видеть и читать, тем более признавать.



100цkiй Vladimir Aleкseевич

Местный
подробнее

Мало того, что вы на слова апостолов не обращаете внимания, вы еще и на слова Христа внимание обращаете выборочно. Вы отрицали, что Христос существовал до Своего воплощения, на это вам были приведены конкретные слова Христа, где Он говорит, что Он существовал от начала и был прежде Авраама. Вы полностью игнорируете эти слова Христа и призываете обращать внимание на другие Его слова. А между тем, приведенные вами слова Христа нисколько не опровергают того факта, что Христос существовал от начала. 

 

Ты совсем не различаешь где говориться о божественной природе Христа, а где о человеческой?

 - Дух Христов, Дух Святой, Дух Божий это  Дух посланный Богом в материальный мир и по природе это одно целое"Я и Отец - одно" и существовал он в недре Отчем не только до Авраама или Адама, а и до начала творения материального мира. как можно теперь говорить, что Иисус Христос от начала Бог? А это как понимать? "Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил".


Изменено: PiligrimS, 28 февраля 2018 - 03:33


100цkiй Vladimir Aleкseевич

Местный
подробнее

- Михаил, спасибо за отрывок. 

Но бесполезно Владимиру что-то цитировать. 

Он не признаёт то, о чём писали апостолы, а Иоанна Златоуста тем более не признает. 

Если человек в обольщении, то он другого ничего не хочет видеть и читать, тем более признавать.

Едик, а на каком основании ту говоришь, что я не признаю, что говорили Апостолы?

Отрывок прочитал бегло, по причине ненадобности. Но даже Златоуста признаю как человека, хотя он и считает Христа обманщиком говоря, что Он приписывал себе то чего не было на самом деле.

 

Тот, кто для научения смиренномудрию часто говорил о Себе уничиженно, и приписывал Себе то, что на самом деле не свойственно Ему

Братья, читайте кого хотите, уповайте на кого желаете, на любую теорию или догму, но не забываете то о чем напоминал Павел - "всем нам должно явиться пред судилище Христово".

Конечно тут Павел имеет ввиду тех кто следует за Христом, а не за Златоустом или ещё кем.


Изменено: PiligrimS, 28 февраля 2018 - 03:34


Σκουριές Eduard .

Старожил
подробнее

Едик, а на каком основании ту говоришь, что я не признаю, что говорили Апостолы?

...

- На основании этого сообщения, где Вы пишете следующее: 

"... Апостолы есть Ученики и исполнители поэтому на их посланиях нельзя строить ничего, потому как послания - это в основном реакция Апостолов на не адекватные поступки и действия христиан."

 

Да и не только из этого сообщения.

Есть ещё некоторые, не хочу искать.

 

...

Отрывок прочитал бегло, по причине ненадобности. Но даже Златоуста признаю как человека, хотя он и считает Христа обманщиком говоря, что Он приписывал себе то чего не было на самом деле.

- Парадокс просто! 

"Прочитал бегло", а вынесли такой вердикт! 

Прежде, чем обвинить Златоуста в том, что "он считает Христа обманщиком" - нужно не бегло читать. 

Я такого в этом отрывке не увидел. 

Он пишет о том, как Христос смиренно и унижено говорил о Себе. 

Или у меня уже плохо с пониманием русской речи?! Уже 30 лет вне пределов России...


Изменено: tamarin, 28 февраля 2018 - 04:54


100цkiй Vladimir Aleкseевич

Местный
подробнее

- ...

 

- Парадокс просто! 

"Прочитал бегло", а вынесли такой вердикт! 

Прежде, чем обвинить Златоуста в том, что "он считает Христа обманщиком" - нужно не бегло читать. 

Я такого в этом отрывке не увидел. 

Он пишет о том, как Христос смиренно и унижено говорил о Себе. 

Или у меня уже плохо с пониманием русской речи?! Уже 30 лет вне пределов России...

Дело не в понимании речи, а в восприятии и осмыслении выраженной автором мысли. Автор говорит, что Он приписывал себе, а не говорил.

"Тот, кто для научения смиренномудрию часто говорил о Себе уничиженно, и приписывал Себе то, что на самом деле не свойственно Ему,

 

"

А что там не бегло читать? Как бы и с благородной целью автор это говорит, но тогда возникает вопрос, а знает ли он Бога. Я думаю, что Христос ни под каким предлогом так не поступил бы. Помнишь как его сатана искушал? И Он устоял.  А тут какой-то Златоуст..  И вообще при чем тут Златоуст?


Изменено: PiligrimS, 28 февраля 2018 - 06:57


100цkiй Vladimir Aleкseевич

Местный
подробнее

- На основании этого сообщения, где Вы пишете следующее: 

"... Апостолы есть Ученики и исполнители поэтому на их посланиях нельзя строить ничего, потому как послания - это в основном реакция Апостолов на не адекватные поступки и действия христиан.".......

Ну построили 50ки на послании Коринфинам своё  учение, ну и что?



Субачев Александр Николаевич

Местный
подробнее

Ну построили 50ки на послании Коринфинам своё  учение, ну и что?

Владимир, а у вас есть единомышленники.? То есть люди, которые разделяют ваши взгляды на Писание, и на сущность Иисуса Христа.? 



Винокуров Михаил Юрьевич

Новичок
подробнее

Ты совсем не различаешь где говориться о божественной природе Христа, а где о человеческой?

 - Дух Христов, Дух Святой, Дух Божий это  Дух посланный Богом в материальный мир и по природе это одно целое"Я и Отец - одно" и существовал он в недре Отчем не только до Авраама или Адама, а и до начала творения материального мира. как можно теперь говорить, что Иисус Христос от начала Бог? А это как понимать? "Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил".

Владимир, я так понимаю, что у вас большие сомнения на счет существования Сына Божьего в вечности с Отцом и Духом святым? Во что верять консервативной и ортодоксальной христианской традиции?

 

На счет Иоанна Златоуста.. Ни кто за ним не идет, как вы обвинили уже здесь. Я вобщем то так и думал, что вы скорее всего придеретесь именно к этим словам. Возможно это сказался перевод с древне греческого. Коментарии Златоуста написаны на более сложном диалекте греческого, не на таком, как Евангелия. Хотя и в этом переводе не вижу ни чего криминального. Тут можно и к Евангелиям так придраться. И в Евангелиях явно много мест, где Иисус намеренно скрывает кто Он и до самого конца Апостолам открывается совсем по немного. Из за немощи человеческой не мог Он открывать себя сразу. И даже его откровения о себе на вечере по Евангелию от Иоанна, не до конца раскрывают все. 

ВСе об Иисусе Христе, или предвечном Сыне Божьем открывают сравнения свойств Отца и Сына, да и Духа Святого и в основном это из посланий Апостолов. Что и делали апологеты всех времен, против еретиков.

 

Еще проблему тут заметили братья, это авторитет Писания. В древности такой вопрос вообще не стоял. Не разделали христиане первых 4 веков послания Апостолов и Евангелия. Могли лишь ставится под сомнения отдельные послания, но те, что принимались уже с конца первого века и начала второго, были несомненным авторитетом и не делились на более или менее авторитетные. Такой деже мысли не допускается. Завышение или занижение авторитета книг Н.З и В.З, это наследие гуманизма и рационализма конца 18 и 19века. Дух такой, все разделивший все и вся.

Мне ближе вера древней церкви.



Σκουριές Eduard .

Старожил
подробнее

Ну построили 50ки на послании Коринфинам своё  учение, ну и что?

- Ну а причём тут апостолы и их послания? 

Они ведь тут не причём, если другие конфессии или отдельные личности что-то не так строят. 

Вы без их посланий городите здесь такую чушь, "ну и что"?!



100цkiй Vladimir Aleкseевич

Местный
подробнее

Владимир, я так понимаю, что у вас большие сомнения на счет существования Сына Божьего в вечности с Отцом и Духом святым? Во что верять консервативной и ортодоксальной христианской традиции?

Абсолютно никакого сомнения. Когда произойдут завершающие события  на Земле, то  очень многое пойдёт в обратном порядке и станет как было прежде. Павел так видел это сосуществование и я с ним вполне согласен. 

"28 Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем."  (1Кор.15:28)

"..Бог все во всем.." - с этого все начиналось и к этому возвратится.

 

 

 

На счет Иоанна Златоуста.. Ни кто за ним не идет, как вы обвинили уже здесь. Я вобщем то так и думал, что вы скорее всего придеретесь именно к этим словам. Возможно это сказался перевод с древне греческого. Коментарии Златоуста написаны на более сложном диалекте греческого, не на таком, как Евангелия. Хотя и в этом переводе не вижу ни чего криминального. Тут можно и к Евангелиям так придраться. И в Евангелиях явно много мест, где Иисус намеренно скрывает кто Он и до самого конца Апостолам открывается совсем по немного. Из за немощи человеческой не мог Он открывать себя сразу. И даже его откровения о себе на вечере по Евангелию от Иоанна, не до конца раскрывают все.

О Златоусте думаю достаточно, а вот к Евангелиям придраться очень трудно или даже невозможно. Конечно при условии если читающий разумеет, что происходит  на Земле все эти тысячи лет.
 

ВСе об Иисусе Христе, или предвечном Сыне Божьем открывают сравнения свойств Отца и Сына, да и Духа Святого и в основном это из посланий Апостолов. Что и делали апологеты всех времен, против еретиков.

НЗ - это полная смена "идеологии" бытия и спасения. Этот вопрос Бог возложил на  Мессию, который и заложил основы "новой жизни"(создал Церковь) и озвучил нормы и правила этой жизни. Апостолы и все дальнейшие последователи ничего нового не должны были добавлять, изменять и т.д. в Учении Христа. Все последователи являются "исполнителями", но не "законодателями".  Это некоторые души сильно тяготит поэтому они и уподобляются древним которые говорили

"..: полно вам; все общество, все святы, и среди их Господь! почему же вы ставите себя выше народа Господня?"

 

Еще проблему тут заметили братья, это авторитет Писания. В древности такой вопрос вообще не стоял. Не разделали христиане первых 4 веков послания Апостолов и Евангелия. Могли лишь ставится под сомнения отдельные послания, но те, что принимались уже с конца первого века и начала второго, были несомненным авторитетом и не делились на более или менее авторитетные......
Мне ближе вера древней церкви.

Михаил, да разве дело в авторитете? Я писал тут выше, что не могли и не имели права  ученики "совершенствовать" Учение Христово. Христос дал Учение миру, а Апостолы обличали, вразумляли непослушных уклончивых и т.п. и по ходу этих общений(посланий) толковали Учение.

Причем тут авторитет? Учение Христа - это ЗАКОН(условно говоря) А послания - это подзаконные акты и протоколы(говоря сегодняшним языком). Они истолковывали и поясняли как должно исполнять этот "закон". Евангелисты свидетельствует как Христос говорил, что он исполняет волю Отца и делает и говорит то, что видел у Отца, а вот кто из авторов посланий мог так сказать, помнишь? Все так могли? Опять таки это я не об авторитете и не о каноне даже.

- Если мы достаточно знаем Бога, то  увидим моменты жизни и деятельности  библейских героев которые не соответствуют Божьему промыслу. В этом  сила Библии. Но...

Сейчас опять полетят камни если кто прочитает.  :).



100цkiй Vladimir Aleкseевич

Местный
подробнее

- Ну а причём тут апостолы и их послания? 

Они ведь тут не причём, если другие конфессии или отдельные личности что-то не так строят. 

Вы без их посланий городите здесь такую чушь, "ну и что"?!

При том, что читать нужно Евангелие как написано. Я Михаилу писал, что такое послания и что такое Евангелие Царствия которое проповедовал Христос. Если интересно можешь прочитать в 56 сообщении


Изменено: PiligrimS, 01 марта 2018 - 04:22


Σκουριές Eduard .

Старожил
подробнее

...

Апостолы и все дальнейшие последователи ничего нового не должны были добавлять, изменять и т.д. в Учении Христа.

...

 

- И что же, по-Вашему, апостолы добавили или изменили в учении Христа? 

В чём расходятся Послания апостолов с тем, что Христос говорил?

Интересно...



100цkiй Vladimir Aleкseевич

Местный
подробнее

- И что же, по-Вашему, апостолы добавили или изменили в учении Христа? 

В чём расходятся Послания апостолов с тем, что Христос говорил?

Интересно...

При чём тут расходятся или не расходятся? Я говорю, что это разные понятия. Учение Христа для меня - это "ЗАКОН", а послания -это истолкование, совет, рекомендация и тп. как этот "закон" исполнить. Нужда в посланиях возникла по причине, что народ не всегда верно понимал учение и так же исполнял не точно или вовсе искажённо. В результате сегодня и имеем то, что имеем. Если бы в точности исполняли то, что повелел Бог, то не было бы изгнания из Рая,  потопа, Содома, нужды приходить Христу и вообще все пошло бы путём который предлагает Бог.

- Не видишь ты этого пути или он тебе не нравится, но моя вина в чём тут?



Субачев Александр Николаевич

Местный
подробнее

Владимир, а у вас есть единомышленники.? То есть люди, которые разделяют ваши взгляды на Писание, и на сущность Иисуса Христа.? 

Владимир, вы не ответили на вопрос?. Я что то не так спросил, или просто не посчитали нужным отвечать.? 




  • Страница 3 из 7