Наверх
Наверх

Новый сайт о платках и юбках

  • Страница 2 из 16

подробнее
Посмотрел сайт и нашел там такие перлы:

Упражнение 4.2

Повторяйте упражнение 4.1 в течении года. По прошествию года (если выдержите) созовите ваших церковных подруг, купите большой торт, много продуктов и выпивки и отметьте то, что вы теперь эксперт по платочконошению!!!

Поздравляю!!!


или вот:

Надо сказать, что в те времена интернета еще не было. Не было даже сети ФИДО, и вообще модемов не было. Их заменяли женщины. Женщина весьма эффективно передавала информацию со скоростью 2400 бод. Некоторые богачи имели гарем. Например, у Царя Соломона 600 жен и 400 наложниц выдавали скорость 2.4 Мбайта/сек и безлимитный трафик, что не мало даже сейчас. Кроме того, женщина могла показывать порнуху не расходуя при этом трафик и не снижая скорость передачи данных! Поэтому такой скорости было достаточно, чтобы по всей Империи распространилась информация о том, что той девице которая придет в храм в длинной юбке, платке и без косметики будет дан ангел, исполняющий все ее молитвы. В тот же день все женщины империи пришли в храмы одетые соответствующим образом. И до сих пор они все православные женщины так одеваются.


или вот:

Тогда как раз Сей Лоран первую косметическую фабрику построил. Тогда правда крем Эльсель Лореаль Де Париж назывался не "крем для кожи", а "крем для рожи", а крем для кожи - считался тот, которым римские легионеры сапоги чистили.


еще:

Надо сказать, что Богу такая мода сразу непонравилась. Ему почему то нравились длинные юбки и чтобы обязательно на голове был платок. Еще косметика ему очень не нравилась. Почему так - человеческий ум понять не в состоянии. Греческому святому Афанасию Великому даже такое видение было. Идет он как то вдоль морского берега и видит: сидит мальчик на берегу и черпает воду из моря в маленькую ямку. Спросил его святой: что ты делаешь, а он отвечает: хочу все море вычерпать в эту ямку. Удивился святой и спрашивает, да как же ты можешь все море вычерпать в такую маленькую ямку? А отрок и отвечает: а как ты можешь своим ограниченным человеческим умом понять, почему Богу не нравится современная мода. Правда я может быть ошибаюсь, может быть речь шла о тайне Троицы. Простите, Христа ради, если перепутала.


Очень люблю работать на монастырском скотном дворе. Не важно - какой монастырь - главное, чтобы скотины побольше было. В монастыре труд на скотном дворе - самая грязная и почетная работа. А все потому что смирение вырабатывает. А это мне полезно - я ведь девица гордая!
Думаю, это поможет мне в будущей семейной жизни. Семейной жизни не боюсь - т.к. и со свиньями приходилось общаться на скотном дворе. А мужик - это в общем то свинья, лежащая в калу.
Яко свинья лежит в калу, тако и аз греху служу...
Только если мужик православный - он это знает, а неправославный ни как не хочет этого понимать. А силу грубую, объясняя, применишь - убежит!



Зайдите в храм и найдите что-нибудь чем можно прикрыть голову. Это может быть любой головной убор и даже носовой платок. Учтите! Если вы в качестве головного платка используете носовой - то в течении всего времени, что он прикрывает вашу голову - его нельзя использовать по назначению, т.е. сморкаться в него...


Есть женщины в наших приходах:
Таких - Церквокрысы зовут
Кого без платочка увидят -
То голову вмиг оторвут!!!

<i>http://platochkovica...s/znak2.gif</i>



Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее
Да, согласен, сайт оказался мирской

Телипко Алексей Григорьевич

Местный
подробнее
Вопрос внешнего вида - это сложный вопрос.

И сложность его я вижу прежде вот в чем:
1) Его делают первостепенным. Хотя он не первостепенный.

2) Внешний вид - это действительно показатель внутренности человека. И мы делаем ошибку, когда заставляем человека преоборажать внешность, но не помогаем человекку <u> менять </u> сущность внутренюю. А результат такой получается :

<b><i> Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что очищаете внешность чаши и блюда, между тем как внутри они полны хищения и неправды.Фарисей слепой! очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты; так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония. </i></b>

Надо иметь подобаюший внешний вид... Но , думаю, не для кого не секрет, что нередко люди внешность имеют благочестивую, но внутренность - просто ужасающая.

Стойко Владимир Адамович

Местный
подробнее
Приветсвую вас братья.

Хотелось бы тоже порассуждать над этим вопросом. Есть еще кое-что непонятное для меня.

Если сестра покрывает голову в собрании, а после служения снимает "покрывало" свое,-если смысл для нее вообще покрываться?
В нашей (и не только) церкви, на вечерю покрываются и не замужние. Не понимаю для чего это? Как это согласуется с Писанием?

Жду ваших коментариев.

Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее

Приветсвую вас братья.

Хотелось бы тоже порассуждать над этим вопросом. Есть еще кое-что непонятное для меня.

Если сестра покрывает голову в собрании, а после служения снимает "покрывало" свое,-если смысл для нее вообще покрываться?
В нашей (и не только) церкви, на вечерю покрываются и не замужние. Не понимаю для чего это? Как это согласуется с Писанием?

Жду ваших коментариев.


А где написано, что только замужняя должны покрываться? На чем обоснование?

Стойко Владимир Адамович

Местный
подробнее

А где написано, что только замужняя должны покрываться? На чем обоснование?


Думаю это записано в 1Кор.11:7-10 :

7 Итак муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия; а жена есть слава мужа.
8 Ибо не муж от жены, но жена от мужа;
9 и не муж создан для жены, но жена для мужа.
10 Посему жена и должна иметь на голове своей [знак] власти [над] [нею], для Ангелов.

Я так понимаю, что Павел здесь имеет ввиду жен которые <b>принадлежат </b>своим мужьям.

подробнее

Поэтому потеря благодати, происходит не из за невыполнения предписания, а о сопротивлению Духу Божиему, когда человек настойчиво не желает угождать Богу, смиряться, быть кротким и благочестивым.


Владимир, Андрей,
именно это я и имел ввиду, говоря, что "если не оденет из непокорности"..., то есть, по моему пониманию, именно непокорность ведет к потере благодати а не отсутствие покрывала...
Вы, видимо, меня недопоняли :oops:

подробнее
В английской библи сказано "всякая женщина". Именно поэтому здесь либо все крещеные сестры в церквах покрываются (консервативных), либо вообще не покрываются (в либеральных). Ну соответственно братья не покрывают голову на молитве независимо от супружеского статуса (кстати Ап. Павел назван мужем - будучи неженатым). Да и в старославянском - жена и муж - эти слова обозначали просто женщину и мужчину. Отсюда и "жены мироносицы" - хотя добрая половина из них были девицы.

Приведу Тертулиана (О молитве Господней http://christianka.b...o.org/molit.htm ):

При входе в церкви наши можно подумать, будто бы благочиние наше не требует чтобы девицы являлись под покрывалом. Люди, желающие чтобы девицы были с откровенною главою (1 Кор. 11.5), стараются доказать, что Апостол, повелевая женам покрываться, разумел тут не весь женский пол, но одних замужних женщин, и что, не наименовав при сем случае девиц, тем самым изъял их от такой обязанности. Они говорят, что Апостол не обинуясь мог бы прямо сказать: жены и девицы или весь женский пол.
XVI

Рассуждающие таким образом, должны бы припомнить, что в древнейших писаниях имя жены всегда означало весь женский пол, а не часть его. Бог назвал Еву женою, прежде даже, нежели познала она мужа, и чрез то ознаменовал пол ее в общем виде. А как Ева, прежде, нежели познала мужа или прежде замужества, названа женою, то имя сие, очевидно, приличествует и девицам. Апостол вдохновенный тем же Духом, каким исполнена книга "Бытие" и прочие Писания, должен был выражаться в том же смысле, и наименовал женами всех уподобляющихся Еве, когда она была еще девою. Впрочем, не отличив тут девиц, как-то сделано в другом месте, где речь идет о замужестве (1 Кор. 7.36), он показал тем, что не хотел их исключать, потому что, кто умел отличить девиц от жен, и дать тем и другим свойственные имена, когда дело шло о различии их, тот, конечно, не желал, чтоб они были отличаемы, когда он не именует их особо [22]. Слова Апостола весьма ясны: "...всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову..."(1Кор.11.5). Говоря, всякая жена, он не делает никакого исключения, точно так же, как не исключает никого из мужчин, говоря, что "...муж не должен покрывать голову..." Подобно как под именем муж надлежит понимать, что весь мужеский пол, не исключая и юношей, должен быть с открытою головою, так и под именем жены мы должны разуметь, что имя сие заключает в себе также и женщин не замужних, то есть, девиц, которые должны покрывать себя, как и все прочие женщины. В том и другом поле молодые люди управляются одинаковым со старшими законом. Если девицы станут открывать головы, то следует и юношам носить покрывало, потому что о них особого на сей счет повеления не дано. Если девица — не жена, то и юноша - не человек или не муж.

Далее сказано, что жена должна "...иметь на голове своей знак власти (то есть, знак мужней власти или покрывало) над нею, для Ангелов" (1 Кор. 11.10). Можно ли же полагать, чтоб это относилось только к женщинам замужним или потерявшим девство от прелюбодеяния? Разве Ангелы не могут любить девиц? Итак, нет сомнения, что Апостол под именем жен разумел и девиц, так как и те и другие одинакового рода.

Когда он говорит, что самое естество "...учит вас, что... если жена растит волосы, для нее это честь, так как волосы даны ей вместо покрывала", (1 Кор. 11.14) - то не ясно ли, что доказательство сие совершенно приличествует не только женам, но и девицам? Быть остриженною столь же постыдно для девицы, как и для замужней женщины (1Кор.11.6). Как природа дает им одинакое ращение волос, то они должны, в сем отношении, и управляться одинаковым законом, даже и те из них, целомудрие которых защищается девством, потому что первоначально все они названы одним имеем — жены. Израильтяне строго соблюдали сей закон; но если бы они его и не держались, то мы, имея закон усовершенствованный, должны его в точности сохранять. Стало быть, кто хочет, чтобы девицы покрывались, тот прав. Дети, не понимающие еще какого они пола, могут пользоваться преимуществом в своей невинности. Ибо и Адаму и Еве отверзлись очи не прежде как, когда почувствовали они наготу свою, и тогда только поняли они, что им надобно прикрыться (Быт.3.7). Но как скоро наступит юношество, дисциплина должна измениться, подобно как изменяется и природа. Девицы принимают вместе и стан и долг женщин. По-настоящему не должно бы называть девицею женщины возмужалой: возраст сей последней таков, что она давно могла бы быть замужем.

Но есть между ими такие, которые посвящают себя Богу. Сии-то особенно обязаны изменить головной свой убор и одеваться подобно замужним женщинам, то есть, носить покрывало. Они должны показываться еще в скромнейшем виде, и всячески таить скрываемое ими ради Бога. Нам надобно относить к Богу все то, что мы делаем единственно по Его благодати, и беречься искать похвалы от людей как бы в вознаграждениеза ту жертву, которую один Бог помогает нам приносить. Зачем тебе открывать, молясь перед Богом, то, что ты скрываешь от людей? Разве ты хочешь быть менее скромною в церкви, нежели на рынке? Если ты от Бога получила благодать остаться девственницею, то зачем гордиться тебе, как будто бы ты благодати сей не получила (1Кор.4.7)? Какое влияние надеешься ты произвесть на других своею выставкою? Думаешь ли ты привести их на добрый путь, превозносясь таким образом? Но ты сама подвергаешься великой опасности, в которую вводишь и других. Легко дать доступ к себе гордости. Носи покрывало, девственница! Если ты действительно девственница, то ты должна уметь стыдиться и краснеть. Если ты носишь имя девственницы, то избегай взоров мужчин. Никто не должен видеть лица твоего. Одевайся как замужняя женщина и пусть никто не подозревает твоего укрывательства, которое, впрочем, и не укрывательство, потому что ты — супруга Иисуса Христа, и предала Ему свое тело. Повинуйся воле Божественного твоего Супруга. Если Он велит людским женам покрываться, то коль мы паче должны исполнять повеление сие собственные Его супруги.

Никто да не думает, чтоб уставы Апостолов могли быть отменены какими-либо частными обычаями, на которые опираются люди, утверждая, что не надобно принуждать девиц покрываться. Я, впрочем, не хочу принуждать к тому тех из них, которые упрямятся ходить с открытою главою. Пусть их, если они действительно девственницы, и если то им угодно, употребляют во зло безопасность, даруемую им их- совестью и доброю молвою. Но девицы, уже обрученные, непременно должны носить покрывало, как скоро подали руку жениху и получили от него брачное лобзание. С тех пор все в них перестало уже быть девственным, как то: возраст их по своей возмужалости, плоть их по возрасту, ум по познанию самих себя, стыдливость по полученному ими лобзанию, надежда по целя их желания, душа по ее воле. Что касается до нас, то мы ограничимся приведением в пример только Ревекки, которая, как скоро увидела предназначенного ей мужа, положила покрывало (Быт.24.65).



K I E

Местный
подробнее

мы хорошо статьи читать можем. Я разговор говорится о положении в поместных церквах, что часто нет хороших бесед на эту тему - что всех в интернет загонять читать статьи?


Можно не загонять. :D Я например делал так - печатал на принтере несколько экземпляров статьи и раздавал в своей церкви. Да и другим верующим давал. Несколько раз проводил беседу с сестарми о этой теме. Многие с удивлением узнавали, что надо все же покрываться. Просто мне надо дать сестер на 2-3 часа и они обычно начинают понимать, что говорит Библия. :D Просто многим это не нравится. Поэтому такие беседы в церквях РСЕХБ очень редки. Я согласен, что эта тема не для проповеди в собрании на общем богослужении. Хотя многие лезут и туда с этим. Это надо на молодежных проповедовать, учить этому перед крещением. И если верующий согласен с этим, что так говорит Библия - тогда уже только допускать к крещению. тут важно не что не покрываются, а что в непослушании находятся. Богу и церкви. А это и есть грех.

Стойко Владимир Адамович

Местный
подробнее

В английской библи сказано "всякая женщина". Именно поэтому здесь либо все крещеные сестры в церквах покрываются (консервативных), либо вообще не покрываются (в либеральных).

По Тертулиану, женщина тогда должна покрываться, когда она знает какого она пола. Обычно детям это становится известно (при нормальном развитии) уже в 4-5 лет. Конечно это подходит православным и католикам т.к. у них крестят уже с младенчества, а значит девочки крещеные, и теперь им нужно покрываться. Неудивительно, что ихнее богословие в основном основано на трудах Августина, Тертулиана и др. Но в евангельских церквях крестят в сознательном возросте. А если она пришла к Господу - уверовала , попокаялась и ей уже 30, 40 или 50 лет но еще не приняла крещения, то должна ли она покрываться? Ведь у нее тоже длинные волосы есть. Или она не женщина? А чем отличается уверовавшая женщина от не уверовавшей (в плане того, что она- женщина)?...

Думаю, что не крещение здесь (1Кор.11) играет определяющую роль чтобы покрываться.

(кстати Ап. Павел назван мужем - будучи неженатым).

Был ли Павел женат? Не знаю. Но на сколько мне известно, в Синедрионе в то время не мог быть кто-то, будучи не женатым. А Павел по видимому был членом Сенидреона.(Ден.26:10)"...я подавал на то голос".

Да и в старославянском - жена и муж - эти слова обозначали просто женщину и мужчину. Отсюда и "жены мироносицы" - хотя добрая половина из них были девицы.

Стоит ли понимать точно также и в таких местах как: 1Пет.3:1, Еф.5:22, Кол.3:19,- что, все не замужние женщины, и девушки, <u>и девочки (по Тертулиану)</u> должне повиноватся как Господу не женатым мужчинам, парням и мальчикам? Если Апостол говорит, что это знак власти над нею, то какую власть имеют над ними (женщинами) в церковной жизни выше перечисленные лица мж.пола? Не является ли женщина свободной до замужества или когда стала вдовой? (ср.1Кор.14:34-35,7:39, 1Тим.2:11-12, Рим.7:3). Думаю, что покрывая голову, женщина (жена) показывает, что над ней есть власть и она пренадлежит кому-то по закону (государственному или библейскому)1Кор.11:9-10.

А вот интересно узнать, кому она показывает свою пренадлежность, и для чего? В Писани написано - для ангелов. Хотелось бы услышать коментарий (глубокий) по 10-му стиху. Кого нужно подразумевать под ангелами? Зачем? Для чего?

K I E

Местный
подробнее
Вовик, совсем недавно джаже неверующие женщины покрывались. :D

Стойко Владимир Адамович

Местный
подробнее

Вовик, совсем недавно джаже неверующие женщины покрывались. :D


Да, я слышал это. В советские времена, до 70-х годов. (и верующие и не верующие)
Так можно ли тогда считать советскую идеологию - библейской? :D

K I E

Местный
подробнее

Так можно ли тогда считать советскую идеологию - библейской? :D


Отход от библейских норм шел в истории постепенно.
Мусульмане соблюдает приличность в одежде, но однако, их идеология в целом тоже не библейская. Не верная логическая цепочка.

Leo

Новичок
подробнее
А вот тоже статья интересная. Камнями только не бросайтесь. :)
http://www.slovo.org/QA.asp?id=33

K I E

Местный
подробнее
Leo, этот автор не пользуется у нас авторитетом. :D Он придерживается часто либерального и кальвинистского богословия... к сожалению.

1 Кор. 11:3-16 не может служить основанием для формирования догмата о покрытии головы. Этот текст имеет другую задачу. В нём апостол Павел обращает внимание на опасность феминизации проникавшей в церковь из окружающего её общества.


Неубедительное и голословное утверждение. То есть да, Павел говорил и о подчинении жены мужу, но вовсе это не отменяет и знака этого подчинения - покрыала. :wink:

Hetman Vadim Alexandrovich

Местный
подробнее
Мы подробно обсуждали необходимость покрывал, а также способы использования (для замужних? Или и незамужних тоже?) - в теме:
http://forum.bratstv...topic.php?t=329

Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее

Поэтому потеря благодати, происходит не из за невыполнения предписания, а о сопротивлению Духу Божиему, когда человек настойчиво не желает угождать Богу, смиряться, быть кротким и благочестивым.


Владимир, Андрей,
именно это я и имел ввиду, говоря, что "если не оденет из непокорности"..., то есть, по моему пониманию, именно непокорность ведет к потере благодати а не отсутствие покрывала...
Вы, видимо, меня недопоняли :oops:


Ну теперь понял. Тоесть не внешний, а внутрений грех.

Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее

А где написано, что только замужняя должны покрываться? На чем обоснование?


Думаю это записано в 1Кор.11:7-10 :

7 Итак муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия; а жена есть слава мужа.
8 Ибо не муж от жены, но жена от мужа;
9 и не муж создан для жены, но жена для мужа.
10 Посему жена и должна иметь на голове своей [знак] власти [над] [нею], для Ангелов.

Я так понимаю, что Павел здесь имеет ввиду жен которые <b>принадлежат </b>своим мужьям.


Ну ты так понимаешь - это хорошо. А ты делал выборку, где слово ЖЕНЫ вообще употребляются в библии - там что всегда замужние?
Или само слово на греческом жена - что означает?
А также, слово МУЖ всегда ли в Писании понимается всмысле имеющий жену? Или это просто мужчина?

Например - "мужи, братья" Это обращения только к ЖЕНИВШИМСЯ?

Или например место Писания:

. 1Кор.14:34 Жены ваши в
церквах да молчат, ибо не
позволено им говорить, а быть
в подчинении, как и закон
говорит

Тоже относится ТОЛЬКО К ЗАМУЖНИМ? А незамужние могут говорить, сколько они хотят, на равне с мужчинами?

1Тим.2:9 чтобы также и
жены, в приличном одеянии,

А тут наверно, тоже только прилично надо одеваться для ЗАМУЖНИХ
а для не замужних можно наверно и не прилично так?

Или еще тут

14 Не сама ли природа учит вас, что если муж растит волосы, то это бесчестье для него,
(RST 1Кор.11:14)

Тоесть, растить мужу только которые имеет жену, волосы нельзя( значит неженатому можно) ?

15 но если жена растит волосы, для нее это честь, так как волосы даны ей вместо покрывала?
(RST 1Кор.11:15)

Ну и тут наверно тоже только для замужних? :mrgreen:

Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее
Кстати братья чисто практические соображения, а понимаю так, что детей своих надо приучать к покрытию рано. Действительно, если девочка полюбит покрываться, и ей нравится носить покрывало, то тогда когда она вырастит то она без него и чуствует себя не ловко. Я это сам увидел, и вижу, что надо рано, рано обьяснять и наставлять детей и даже в этом вопросе. А не банты или не понять что на голову детям навязывать.

Hetman Vadim Alexandrovich

Местный
подробнее
Братья, и охота вам заниматься дискуссиями, которые уже проходили на этом форуме? Мы вас выслушали, пришли к мнению, что все же большинство наших церквей понимает и учит о покрытии для замужних и не без оснований. Но и другая точка зрения (о покрытии для незамужних) имеет место и имеет право на это. Зачем по новой все доказывать? Или вы в спорщики решили записаться?


  • Страница 2 из 16