Наверх
Наверх

ИССЛЕДОВАНИЕ БИБЛИИ

  • Страница 1 из 3

САНЯ С УКРАИНЫ

Новичок
подробнее
Ев. от Матфея 5:22 употребление слова "безумный" влечёт за собой попадание в геену огненную, но в этом же Евангелии от Матфея в 23:17-19 Иисус Сам дважды употребляет это слово к фарисеям и книжникам. Как Вы считаете, почему это возможно?
Божьих благословений!
-------------------------------------------------------------------------------
<size> ПРИВЕТ. У МЕНЯ ЕСТЬ К ВАМ ОДИН ВОПРОС.
В МТ. 12:39-40 ИИСУС ГОВОРИТ ЧТО ПОСЛЕ СМЕРТИ БУДЕТ 3 ДНЯ И 3 НОЧИ В ЦЕНТРЕ ЗЕМЛИ... НО ЕСЛИ ОН УМЕР В ПЯТНИЦУ , ТО КАК ОН МОЖЕТ ВОСКРЕСНУТЬ В ВОСКРЕСЕНЬЕ?????</size>

Кравченко Сергей

Местный
подробнее

<size> ПРИВЕТ. У МЕНЯ ЕСТЬ К ВАМ ОДИН ВОПРОС.
В МТ. 12:39-40 ИИСУС ГОВОРИТ ЧТО ПОСЛЕ СМЕРТИ БУДЕТ 3 ДНЯ И 3 НОЧИ В ЦЕНТРЕ ЗЕМЛИ... НО ЕСЛИ ОН УМЕР В ПЯТНИЦУ , ТО КАК ОН МОЖЕТ ВОСКРЕСНУТЬ В ВОСКРЕСЕНЬЕ?????</size>


<b>Сколько Иисус пробыл в могиле?</b>

Некоторые люди утверждают, что существует противоречие между пророчеством Иисуса о том, что Он пробудет "в сердце земли три дня и три ночи" (Мат.12:40) - и описанием Его смерти и воскресения, согласно которому Он был убит в пятницу по полудню и воскрес из мертвых в следующее воскресенье утром. Если мы подсчитаем, сколько времени тело нашего Господа лежало в могиле, то у нас остается несколько часов от пятницы, которая закончилась закатом солнца в день распятия, затем ночь и день, составляющие субботу или шабат и, наконец, часть воскресенья между закатом солнца в субботу и моментом воскресения Иисуса из мертвых воскресным утром. Говоря другими словами, Иисус пробыл в могиле часть одного дня, затем сутки (24 часа) и часть другого дня. Необходимо помнить, что Иудеи начинают отсчет дня с заката солнца. Противоречит ли свидетельство о воскресении пророчеству Иисуса, в котором говорится, что Он проведет в могиле три дня и три ночи?

Очевидно, что данный вопрос вращается вокруг выражения "три дня и три ночи". Если это выражение не может иметь какого-либо другого значения, кроме как трое 24-часовых суток, то мы действительно сталкиваемся здесь с серьезной трудностью. Но так ли это на самом деле? Мы можем с уверенностью сказать, что это не так. Для Иудеев выражение "один день и одна ночь" было просто идиомой, используемой для определения дня, и они могли применять это выражение, даже когда ссылались лишь на часть дня. Это можно видеть, например, в Первой Книге Царств (30:12), где нам говорится о египтянине, который ничего не ел и не пил уже три дня и три ночи. В следующем стихе говорится, что день, в который его нашли был третьим днем, как он заболел и был оставлен своим господином, что эквивалентно выражению "позавчера". Именно по этой причине Иисус говорит Своим ученикам, что Ему должно много пострадать "и в третий день воскреснуть" (Марк.8:31; Мат.16:21). Выражения "через три дня" и "в третий день" использовались как синонимы, при этом часть дня считалась за весь день. Тот, кто утверждает, что между рассмотренными библейскими фрагментами имеется противоречие, полностью игнорирует идиоматическое использование данного выражения.

Еще один факт, который необходимо иметь ввиду - это то, что многие люди в новозаветные времена считали дни как бы "включительно". Говоря другими словами, в римском календаре второй день перед началом следующего месяца числился "третьим днем перед календами". Например, 30 января называлось третьим днем перед календами февраля, при этом в подсчет дней включались 30,31 января и 1 февраля, хотя на самом деле - 30 января мы считаем "вторым днем перед 1 февраля". Такая "включительная" терминология хорошо отражается немецким выражением "beute uber acht (восемь) Tage", - что означает: "неделя, или семь дней, начиная с сегодняшнего". Подобным же образом, Пятидесятница, также называемая "Праздником седмиц", праздновалась на 49 день после Праздника Опресноков (Пасхи), однако название "Пятидесятница" происходит от слова "пятидесятый (день)".
(Источник: http://www.svitlo.ne...wet/swet12.html )

Кравченко Сергей

Местный
подробнее

Ев. от Матфея 5:22 употребление слова "безумный"
влечёт за собой попадание в геену огненную, но в этом же Евангелии от Матфея в 23:17-19 Иисус Сам дважды употребляет это слово к фарисеям и
книжникам. Как Вы считаете, почему это возможно?
Божьих благословений!


Если мы кого назовем безумным, то выносим суд. Судить же может только Господь. Иисус есть Судья праведный. Если он назвал фарисеев безумными, то этим самым совершил Свой суд, и Он имел на это полное право и власть.

Слащев Вениамин

Местный
подробнее
Думаю в том тексте где Саша привел, Матф.5.22 имеется ввиду оскорбления. Христос призывал нас быть дружелюбными и не оскорблять никого. Однако, если человек поступает безрассудно, т.е. не использует разум, которым его наделил Господь, в праве такого человека можно назвать безумным.Скажем, в псалме назван человек, который отвергает Бога, говоря в сердце своем что Его нет! Ведь только безумец может не видеть всего творения, которое свидетельствует о Нем. Здесь не идет речь об оскорблении человека, это скорее его состояние.

САНЯ С УКРАИНЫ

Новичок
подробнее
<size>В МАР. 16:1 НАПИСАНО , ЧТО ПО ПРОИСШЕСТВИИ СУББОТЫ (ТО ЕСТЬ В ВОСКРЕСЕНЬЕ?!) ЖЕНЩИНЫ КУПИЛИ АРОМАТЫ, А ЛУК. 23:56 , ЧТО ПОМИМО ПРИГОТОВЛЕНИЯ,ОНИ ПРИГОТОВИЛИ АРОМАТЫ И В СУББОТУ ОСТАЛИСЬ ОТДЫХАТЬ. КАК МОЖНО СНАЧАЛА ПРИГОТОВИТЬ , А ЧЕРЕЗ ДЕНЬ КУПИТЬ ТО , ЧТО ТЫ ПРИГОТОВИЛ ПОЗАВЧЕРА....</size>

САНЯ С УКРАИНЫ

Новичок
подробнее
Ребята, оставьте безумцев в покое(пока), перейдите к 3 суткам(вопрос о воскресении. Давайте его разберем сначала,а потом безумцев...


[color=red:9b401af15b]Просьба: Саня не пишите пожалуйста с включенной клавишей "Caps Lock", пишите нормально.[/color:9b401af15b]
sergo

Кравченко Сергей

Местный
подробнее

<size>В МАР. 16:1 НАПИСАНО , ЧТО ПО ПРОИСШЕСТВИИ СУББОТЫ (ТО ЕСТЬ В ВОСКРЕСЕНЬЕ?!) ЖЕНЩИНЫ КУПИЛИ АРОМАТЫ, А ЛУК. 23:56 , ЧТО ПОМИМО ПРИГОТОВЛЕНИЯ,ОНИ ПРИГОТОВИЛИ АРОМАТЫ И В СУББОТУ ОСТАЛИСЬ ОТДЫХАТЬ. КАК МОЖНО СНАЧАЛА ПРИГОТОВИТЬ , А ЧЕРЕЗ ДЕНЬ КУПИТЬ ТО , ЧТО ТЫ ПРИГОТОВИЛ ПОЗАВЧЕРА....</size>


Дело в том, что эти места приведенные вами находятся в разных Евангелиях. Одно написал Марк примерно через 12 лет после этих событий, а другое Лука через 15 лет.

По Марку женщины, купили ароматы в субботу вечером после захода солнца, когда уже закончилась иудейская суббота.

А по Луке женщины приготовили все в пятницу еще до захода солнца. На первый взгляд явное противоречие, а если разобраться благодаря Марку и Луке мы имеем полную картину присшедшего.

Женщины все (благовония и масти)приготовили еще до иудейской субботы и также покупали араматы после субботы. А к гробу пришли рано утром в воскресенье.

Марк и Лука не противоречат друг другу, а дополняют друг друга. Таких примеров в Новом Завете много, когда один евангелист в своем описании упускает что-то, а другой дополняет. Благодаря четырем Евангелиям написанными разными евангелистами мы имеем полную картину.

Слащев Вениамин

Местный
подробнее
Саня...а в чем вопрос то??? Ведь есть куда важнее вопросы, да и ответы на них куда полезнее....Почему собственно тебя этот вопрос интересует???

САНЯ С УКРАИНЫ

Новичок
подробнее
для чего женщинам еще покупать благовония после субботы(это что получаетсяч в воскресенье???)если они уже в пятницу их приготовили????

САНЯ С УКРАИНЫ

Новичок
подробнее
starik .....может и есть важнее вопросы , но на этот слабенький вопросик так называемые богословы не могут вразумительно дать ответ.

1. В Ин. 19\31 суббота названа великим днем почему???
2. Мар. 16\1 и Лук. 23\56 видимые противоречия, и если неправильно обьяснить, то тогда в Библии противоречия...
3. Исходя из Мат. 12\39-40 Иисус был 3 суток в центре земли, и если Он умер в пятницу, то никак не может воскреснуть в воскресенье

Кравченко Сергей

Местный
подробнее

для чего женщинам еще покупать благовония после субботы(это что получаетсяч в воскресенье???)если они уже в пятницу их приготовили????


Видно за субботу все обдумали и решили что мало приготовили.

В пятницу или в воскресенье, какая разница? На какой догмат христианского учения это может повлиять?
Не вы Саня первый, и не вы последний кто думает, что в Библии яко бы есть противоречия, их там нет. Это уже доказано не один раз за последние 2000 лет.

САНЯ С УКРАИНЫ

Новичок
подробнее
В Библии нет никаких противоречий, и не было никогда. Противоречия возникают , когда человек ищет свое и использует это в своих целях. Это та ситуация.

Иисус никак не мог умереть в пятницу, как и не мог воскреснуть в воскресенье с утра.... И ответ на это написан в совершенном Слове Бога-Библии.

Кравченко Сергей

Местный
подробнее

Иисус никак не мог умереть в пятницу, как и не мог воскреснуть в воскресенье с утра.... И ответ на это написан в совершенном Слове Бога-Библии.


Саня предлагаю прочитать эту книгу "Иисус вновь перед судом. Что знаменитые юристы говорят о воскресении Иисуса Христа". http://www.svitlo.ne.../sud/sud00.html

В этой книге проведено следствие по делу о жизни, смерти и воскресении Иисуса Христа.

САНЯ С УКРАИНЫ

Новичок
подробнее
Спасибо за рекомендацию,но мне хватает Библии на 100 процентов

подробнее
Сергей из Одессы предложил интересное объяснение, такого я не слышал. Но показалось, чуть сложное, особенно с "еврейской идиомой".

Я слышал более простое толкование: Бог бодрствует над словом Своим, т.е. наблюдает, чтобы Его слово, как пророчество, исполнилось во всей полноте, чтобы никто не смог сказать, что в Библии, что-то не так.

Так вот, возможно, что Бог чудодейственным образом восполнил недостающие до 3-х ночь и день посредством "добаленной ночи": "Было же около шестого часа дня, и сделалась тьма по всей земле до часа девятого: и померкло солнце, и завеса в храме раздралась по средине. Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! в руки Твои предаю дух Мой. И, сие сказав, испустил дух"(Лк.23:44-46).

Померкло солнце - вот недостающая ночь(1-я). Потом снова день(1-й), пятничный день подходит к концу и наступает ночь(2-я), суббота день(2-й), далее - ночь(3-я) и воскресенье - день(3-й). НА ТРЕТИЙ ДЕНЬ ХРИСТОС ВОСКРЕС!

Rasgulin Igor

Пользователь
подробнее

В Библии нет никаких противоречий, и не было никогда. Противоречия возникают , когда человек ищет свое и использует это в своих целях. Это та ситуация.

Иисус никак не мог умереть в пятницу, как и не мог воскреснуть в воскресенье с утра.... И ответ на это написан в совершенном Слове Бога-Библии.

Саня,скажи честно - ты Свидетель Иеговы? :D

САНЯ С УКРАИНЫ

Новичок
подробнее
Сутью этой проблемы является не дата воскресения и смерти Христа, отмечать её или нет, а то, что дети Божьи отошли от Христовых доктрин правильного разделения Слова Божьего. Все ошибки в доктринах имеют один корень – недоверие Господу Иисусу Христу и Его словам в Библии.
Когда Иисус разговаривал с фарисеями и книжниками в Мт. 12:39-40, Он сделал сильное заявление для иудеев, которые требовали знамений и чудес. 3 дня и 3 ночи Он будет в центре земли. Думаю, всем понятно, что это 3 суток. Если Иисус умер в пятницу, то не тяжело будет добавить 3 суток. Получится понедельник. К тому же, Иисус умер в 15.00 по местному времени, и если вы добавите 3 суток, то получится понедельник после 15.00!??? Да, но люди верят, что в воскресенье утром Он уже воскрес. Люди, верящие в эту ересь, ставят, мягко говоря, под сомнение слова Иисуса Христа в Мт. 12:39-40. Это первое противоречие. Второе состоит в том, что в воскресенье утром никто не видел процесса воскресения Иисуса. Мария увидела пустую могилу и воскресшего Иисуса, но не процесс воскресения. То есть, Он воскрес ещё до утра. Многие «богословы» ставят утверждение на смерти Христа в пятницу из текста Ин. 19:14. Но Синайский манускрипт, с которого делался Синодальный перевод, не показывает слова «пятница», присутствие которого мы обнаруживаем в Синодальном переводе. Там стоит фраза – «день приготовления». И переводчики посчитали, что перед субботой стоит пятница. И есть ещё минимум 3 противоречия. Так ли было в эту неделю? Стоит посмотреть немного дальше по тексту Ин. 19:31. Здесь найдём интересную фразу – «…ибо та суббота была день великий…». Нигде в Библии суббота не названа «великим днём». Именно та суббота была так названа… К объяснению вернёмся позже. Для правильного разумения этого вопроса нам надо посмотреть ещё два места: Мр. 16:1 и Лук. 23:56. Марк пишет, что после субботы женщины купили ароматы. Но после субботы идет воскресенье, а Он утром воскрес (когда они могли купить? ночью?). Это конечно чепуха. Лука пишет, что до субботы, помимо того, что они купили благовония, они также их приготовили, а в субботу остались в покое. Скажите, пожалуйста, можно ли сначала приготовить обед, а затем купить продукты для его приготовления. Любой нормальный человек скажет, что нельзя. Тогда в чем проблема? В этой неделе было 2 субботы, и это мы видим из повествований 3 евангелистов. Из-за этого Иоанн в 19:31 субботу называет «великим днём». Воскресенье имеет 2 значения: первый день недели, второе значение – день отдыха, то есть бездействия; и много государственных праздников выпадает на этот день. Также было и тогда. Та суббота – «день великий» в Ин. 19:31 (то есть Пасха) - пришлась на четверг, а суббота, как день недели, была перед воскресеньем. Как у нас день рождения может выпасть на любой день недели, так и в тот год Пасха (праздничный день) выпала на четверг.
Обращает на себя внимание диалог 2 людей, идущих в Эммаус (Лук. 24:14-30). Суть разговора, который происходил в воскресенье, противоречит традиционной вере в воскресение Иисуса в воскресенье утром, а именно: в 21 стихе говорится, что в момент разговора шёл 3 день после событий, которые произошли в эти дни (ст. 18). Посчитаем немного. Если Иисус умер в пятницу, то первый день после пятницы будет суббота, второй – воскресенье, третий – понедельник. Но, исходя из 13 стиха, этот диалог происходил в воскресенье. Опять противоречие. Явно то, что традиционные положения в этом вопросе, что Иисус умер в пятницу, ложны.
Давайте будем разбираться. Исходя из Мр. 16:1 и Лук. 23:56 мы видим, что в ту неделю было два выходных дня (субботы). Первая суббота (которая была в четверг) – день великий (Пасха), вторая – календарная суббота (между пятницей и воскресеньем). Иоанн пишет, что распятие произошло в день приготовления к Пасхе (Ин. 19:14), то есть, день, который был перед четвергом – это среда. Можно ли это принять за истину? Ведь так много людей верят в другое. Может это ересь? Бог никогда не подтвердит эту ересь в Своём слове. Давайте проверим:
1) Иисус умер в среду. Добавьте 3 суток. Получится суббота вечер, то есть, до утра воскресенья, когда Мария пришла и увидела пустую могилу. Сходится.
2) Из разговора людей в Лук. 24:14-30 мы знаем, что это было воскресенье, и это был 3 день «как произошли события в эти дни». Что это за события? «Распятие, смерть», – скажете вы. Да, но это произошло в один день – среду. В четверг, когда был день великий (Пасха), произошло то, что заслуживает нашего внимания – постановка первосвященниками печати на гроб. Давайте посчитаем дни после этих событий. Пятница, суббота, воскресенье, понедельник, вторник, среда, четверг и т.д. Посмотрите, какой будет третий день, исходя из Лук. 24:21 выходит воскресенье. Опять сходится?
Не переживайте, что это противоречит традиции, главное, что сходится со Словом Божьим. Это намного важнее. Как видите, нет ничего проще. Главное отбросить религию, которая тянет ко дну, а обратиться к чистому Слову Божьему. Итак, Иисус умер в среду и был погребён в среду вечером, и воскрес в субботу вечером. Это есть та истина, которую Бог дал в Своем Слове.

Кравченко Сергей

Местный
подробнее

Сутью этой проблемы является не дата воскресения и смерти Христа, отмечать её или нет, а то, что дети Божьи отошли от Христовых доктрин правильного разделения Слова Божьего. Все ошибки в доктринах имеют один корень – недоверие Господу Иисусу Христу и Его словам в Библии.


"...сказав, что Сыну Человеческому должно много пострадать, и быть отвержену старейшинами, первосвященниками и книжниками, и быть убиту, и <b>в третий день </b>воскреснуть" (Лук.9:22)
"...и будут бить, и убьют Его: и <b>в третий день </b>воскреснет. (Лук.18:33)
"...сказывая, что Сыну Человеческому надлежит быть предану в руки человеков грешников, и быть распяту, и <b>в третий день </b>воскреснуть" (Лук.24:7)
"И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых <b>в третий день</b>" (Лук.24:46)
"и что Он погребен был, и что воскрес <b>в третий день</b>, по Писанию" (1Кор.15:4)
Апостольский Символ Веры: "воскресшего <b>в третий день </b>из мертвых"

Пятница (день смерти)- первый день
Суббота - второй день
Воскресенье, первый день недели (день воскресения Христа) - третий день.
Христос воскрес на третий день после казни. Где вы увидели недоверие Господу Иисусу Христу и Его словам в Библии.

Посчитаем немного. Если Иисус умер в пятницу, то первый день после пятницы будет суббота, второй – воскресенье, третий – понедельник. Но, исходя из 13 стиха, этот диалог происходил в воскресенье. Опять противоречие. Явно то, что традиционные положения в этом вопросе, что Иисус умер в пятницу, ложны.


Саня у вас проблемы с арифметикой. Вы считаете не "раз, два, три", а "один, раз, два, три". Не мудруствуйте.
Первые христиане собирались в первый день недели, в день когда воскрес Иисус Христос, т.е. в воскресенье.
Если бы Христос умер в среду, а воскрес в субботу, то было бы тогда написано "воскрес в четвертый день". Это же касается и объяснению отделенного.
Честно говоря, впервый раз слышу такое...???!!!! :shock:

Кравченко Сергей

Местный
подробнее
Бл. Августин, О СОГЛАСИИ ЕВАНГЕЛИСТОВ , книга третья:

"65.
Также и о самом часе, в который женщины пришли к гробу, возникает вопрос, которого нельзя оставлять без внимания. Действительно, Матфей говорит: "По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб", а у Марка читаем: "Весьма рано, в первый день недели, приходят ко гробу при восходе солнца"; но здесь они не противоречат другим двум, т. е. Луке и Иоанну. Действительно, слова Луки: "В первый же день недели, очень рано", и слова Иоанна: "В первый же день недели Мария Магдалина приходит ко гробу рано, когда было еще темно", соответствуют словам Марка: "На рассвете первого дня недели", т. е. когда небо уже стало отчасти светлеть, как это бывает только перед самым восходом солнца, ибо это и есть тот свет, который обыкновенно называется зарею; поэтому Марк не противоречит тому, кто говорит: "Было еще темно". Ведь когда мы говорим: "утром", то это отнюдь не всегда означает, будто над землею уже видно солнце. Поэтому-то часто прибавляется: "Очень рано утром, на рассвете", чтобы слушающие понимали, что речь идет о зыбком промежутке времени между мраком ночи и светом дня.

66.
И сами три дня, в которые Господь умер и воскрес, могут быть правильно поняты только с точки зрения того способа изъяснения, по которому о целом говорится как о части. Ибо Господь Сам говорит: "Как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи" (Мф. 12.40). Но время здесь считается или с того мгновения, когда Он испустил дух, или с того, когда он был погребен, и не берется в полном виде, если мы не примем среднего дня; т. е. целый день субботы с его ночью, а те дни, которые заключают субботу между собою, т. е. пятница и первый день недели, называемый у нас днем Господним, не будем понимать в смысле части вместо целого. Действительно, что проку в том, что некоторые, столкнувшись с подобными затруднениями и не зная, сколь важно при разрешении вопросов иметь в виду тот способ выражения в Священном Писании, когда частью называется целое, желают считать ночью те три часа от шестого до девятого, когда затмилось солнце, а днем – те три другие часа, когда оно снова показалось над землею, т. е. от девятого часа и до захода солнца? Далее, конечно, они считают ночь наступающей субботы, которая, вместе со своим днем, образует второй день и вторую ночь; а затем следует ночь первого дня недели, т. е. рассветающего дня Господня, в который воскрес Господь. Итак, получается две ночи и два дня, и еще одна ночь, хотя она и может пониматься в целости, и этим не раскрывается, что тот рассвет был ее последней частью, почему даже не причисляя тех шести часов, во время которых солнце затмилось и снова засияло, будет основание для признания трех дней и трех ночей.

Следовательно, пользуясь весьма обычным способом речи в Священном Писании, по которому под частью понимается целое, мы найдем первый день в том времени пятницы, когда Господь был распят и погребен, и должны принимать самую последнюю часть пятницы вместо целого дня с его ночью, который был уже окончен. Средний же день, т. е. день субботний, – не отчасти, а весь целиком. День третий – опять же по первой своей части, т. е. по ночи, должно считать целым со своим дневным временем. Таким образом и набегает три дня. Это объяснение похоже на то, каким мы прояснили вопрос о восьми днях, после которых Он взошел на гору, когда Матфей и Марк, обращая внимание на целые средние дни, сказали: "Спустя шесть дней", а Лука о том же самом сказал: "Спустя восемь дней" (смотри выше: Кн. 2, гл. 56, отд. 113). "
Источник: http://www.svitlo.ne...wgust/sogl3.htm

САНЯ С УКРАИНЫ

Новичок
подробнее
ПРИВЕТ Serg K.
Обьясни тогда Мар.16\1 и Лук.23\56.Только ради Бога не пиши ,что женщины не рассчитали благовония и ходили докупать еще раз...И посмотри великий день в Ветхом Завете-что это????(Ин.19\31)

Думаю,что лучший способ подумать самому,а не пересылать ошибки других...


  • Страница 1 из 3