Наверх
Наверх

Откровение 18:4 -Где церковь?

Телипко Алексей Григорьевич

Местный
подробнее
<b><i> И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее; </i></b> (Откр. 18:4)

Вопрос такой:
Кто это - народ мой?

Если это церковь - то когда происходит восхищение церкви?

подробнее
Народ мой - возможно, евреи.
Когда происходит восхищение церкви? - При последней трубе, т.е. 7-й, до великой скорби.

Телипко Алексей Григорьевич

Местный
подробнее
Седьмая труба - это 11 глава:15.
А отрывок цитируемый мной - это 18 глава. Значит в 18 гл. Церкви уже нет на земле.

А раз Церкви нет на земле, то употреблять место из откр. 18 гл. как призыв Бога к выходу одной части баптсткого братсва из общения с другой частью - думаю не совсем коректно.

K I E

Местный
подробнее
Алексей, любое библейское пророчество имеет много планов и смыслов. Каждое практически место можно определить как сказанное кому-то давным-давно. Или кому-то конкретно. И тем не менее, есть и общие принципы, которые заложены в таких текстах, которые можно в той или иной степени применять к ныне живущим тоже.

Телипко Алексей Григорьевич

Местный
подробнее
Игорь, про общий смысл - понятно.
Но нельзя в примере нашей темы сказать, что в откр. 18 Бог сказал :
- Вавилон = это ВСЕХБ
- народ мой = Отделенные

А значит надо так и говорить - в откр.18 показан принцип. Который в одной ситации действенный, а во второй не действенный.
Если с человеком не всегда согласны, то это совсем не значит, что не согласные - это "блудница". Или как я еще один вариант идеи "о выходе" слышал: "вы" = самаряне, а "мы" = иудея. Но так определять, мне кажется, нельзя.
Хотя я согласен, что выходить надо... Только делать это нужно правильно. А не притягивать всякое мне удобное место, как подтверждение моих действий.

подробнее
Друзья, иногда приходится и выходить. И слово Божие написано для нашего наставления в праведности, то есть оно может наставить нас в конкретный момент нашей жизни. В свое время мы с женой вышли из регистрированной церкви, видя некоторые моменты и внутри церкви, и в союзе, и просто не могли принимать Вечерю вместе, ведь она говорит и о нашем единстве. Хотя там осталось много друзей, с которыми имеем и сейчас общение.

K I E

Местный
подробнее

Игорь, про общий смысл - понятно.
Но нельзя в примере нашей темы сказать, что в откр. 18 Бог сказал :
- Вавилон = это ВСЕХБ
- народ мой = Отделенные


Строго говоря и буквально - конечно тут не говорится о конкретно ситуации 1961 года. :D Но как образ, в Откр. есть вещи, которые могут сказать нечто людям, которые думали что им делать в 1961 году - выходить или оставаться во ВСЕХБ. И можно ли оставаться в союзе церквей, где есть смешение ее с государством и миром. Тут речь о принципе.

А значит надо так и говорить - в откр.18 показан принцип. Который в одной ситации действенный, а во второй не действенный.


Не понял, в какой-такой "одной ситуации" и что за вторая ситуация?
Конечно, это просто принцип, не знаю как это точно называется в герменевтике. Этот принцип может быть и не только тогда, и не только в применении к ВСЕХБ. Например, этим местом Писания можно обозначить и необходимость выхода из РПЦ рожденных свыше людей, что и было в 19 веке и после, да и сейчас тоже. А также о выходе из любой духовномертвой конфессии и тем более религии (и даже поместной церкви). Но сами стихи в Откр., разумееется, не пророчат именно о том, что именно Вася Пупкин должен с друзьями выйти из церкви города Бердянска. :D

Если с человеком не всегда согласны, то это совсем не значит, что не согласные - это "блудница".


Конечно. Но насколько я знаю, выход инициативников из ВСЕХБ не был связан с тем, что с ними были просто "не согласны"... Речь шла о верности церкви Богу.

Хотя я согласен, что выходить надо... Только делать это нужно правильно. А не притягивать всякое мне удобное место, как подтверждение моих действий.


Не совсем соглшасен. Да, не нужно говорить, что конкретная цитата говорит именно о них и нас, но принципы в цитатах заложенные могут иметь и широкое применение в проповеди. Это только не экзегетическое применение, а иллюстративное, что ли...

подробнее
Игорь, а Вы почему еще не вышли?

K I E

Местный
подробнее
Отделенный, а что, сейчас 1961 год? :D

подробнее

Отделенный, а что, сейчас 1961 год? Very Happy


Кому-то мерещится, что 1961! М-да...

Стойко Владимир Адамович

Местный
подробнее

Вопрос такой:
Кто это - народ мой?

Я думаю, что в 18:4 речь идет о Израиле (евреях по плоти).
Ведь в Писании говорится что есть два народа Божих: один - Израиль, а другой - Церковь. Но думаю, что одновремено (в одно и тоже время) это не могут быть сразу два "народа" в месте. (церковь повидимому уже будет восхищена)

подробнее

Отделенный, а что, сейчас 1961 год? :D

А я не в 61-м вышел...

подробнее

А я не в 61-м вышел...


Жаль, что вообще вышел :(

подробнее

А я не в 61-м вышел...


Жаль, что вообще вышел :(


Костя, так ты же тоже вышел из регистрации?! Уже жалеешь об этом?

подробнее

так ты же тоже вышел из регистрации?! Уже жалеешь об этом?


Об этом не жалею. И не о выходе из регистрации идет речь, а о единстве с народом Божьим.

Marchenko Mikhail P.

Местный
подробнее
Почитав выше приведенные постинги, может сложиться мнение...

Выход из "регистрации" это - запись в Книгу (которая там на небесах)... или наоборот?

Т.е. не стоит ли, все же впервую очередь беспокоиться, чтобы чего доброго не выйти из "регестрации" в Книге Вечности?

Действительно как-то странно читать всякие такие рассуждения, ведь если посмотреть, в том же Отк.3гл. ...Се, стою у двери и стучу... Обращение к церкви или церквам? Как это не странно но Он оказался почему-то за дверью, и вот теперь приходиться стучать извне... Думаю, что это касаеться лично каждого христианина состояние и обращение к личности тоже...

Увы... но состояние церквей, поместам, не зависимо от того какого братства... оставляет желать того, чтобы члены их (церквей) услыхали стук...

А вы тут "регистрация" и прочие... Удивительно просто как людям свойственно "слышать стук"...

подробнее
Согласен, что "стук" может звучать не только в "регистрированных поместных церквях", но и в "нерегистрированных". Только где-то чаще, массово, где-то реже, локально... Но пока есть еще возможность услышать, открыть и вечерять с Ним!

Откр. 3гл:
20 Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною. 21 Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его. 22 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.

Marchenko Mikhail P.

Местный
подробнее
К теме затронутой выше...

Один брат, высказал такую мысль, читая то что мы тут пишим...

- А нас все время учили, что место "...Се, стою у двери и стучу..." это относиться к грешникам, которые не покаялись вообще...

И действительно вспоминаються такие толкования...

Или это только у нас так было братья?...


Что вы скажете?...