Наверх
Наверх

Духовно здоровая церковь

подробнее
Духовно здоровая церковь
Дэн Эш Однажды я услышал, как в разговоре между братьями, один из них сказал: — На самом деле, вы не знаете, что такое духовно здоровая церковь. [Размышляя над этими словами, я пришел к выводу, что] одной из причин этого незнания является отсутствие нормальной семейной жизни. И то, и другое взаимосвязано друг с другом. Нельзя отрицать тот факт, что некоторые здоровые семьи посещают духовно нездоровую церковь. Она их устраивает, и...

[/url]/bible/articles/index.shtml?id=18[/url]

подробнее
Очень хорошая статья, рекомендую всем ее прочесть. Интересно узнать об авторе...

K I E

Местный
подробнее
Автор - меннонит. Статья актуальная. Мне тоже понравилась.

K I E

Местный
подробнее
Но есть и вопрос: где найти такую церковь и можно ли переходить из одной церкви в другую, если другая кажется более духовно здоровой?

Кравченко Сергей Валерьевич

Новичок
подробнее

Но есть и вопрос: где найти такую церковь и можно ли переходить из одной церкви в другую, если другая кажется более духовно здоровой?


Статья хорошая и показывает какая должна быть поместная церковь или община, а искать другую "здоровую" пустая трата времени, потому что проблемы есть в каждой церкви, даже самой "здоровой". Ответ в этих словах автора: "Давайте будем стремиться созидать <b>свою церковь</b>"


Карпицкий Виктор

Местный
подробнее
Если учение верное, но практика людей не всегда и не всех соотвествует ему, то это всего лишь говорит о большем поле деятельности, о наличии труда. Можно конечно поступить проще - сбежать с этого поля... На месте ап. Павла многие современные христине Коринфян за братьев уж точно бы не посчитали а тем более за святых. Но Павел обращаясь к ним хоть и называет их плотскими, но все же братьями, не в пример тем кто в настоящее время видит только один выход - бежать, закрытся, спрятатся, бросив немощных в вере. Забота же Павла об этих людях не заставила долго ждать плодов, об этом уже читаем во втором послании к этой же церкви.
Труд он всегда несет приложение усилий, усталость, переживания, скорби, ну и конечно же радость и чувства удовлетворенности, после того как видим результат.

<b>Откр. 3:1 "И Ангелу Сардийской церкви напиши: так говорит Имеющий семь духов Божиих и семь звезд: знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв.
2 Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим.
3 Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя.
<u>4 Впрочем у тебя в Сардисе есть несколько человек,</u> которые не осквернили одежд своих, и будут ходить со Мною в белых одеждах, ибо они достойны.
5 Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его.
6 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам."</b>

Но когда домгатика разная, вот тогда другое дело...

K I E

Местный
подробнее
Кравченко Сергей, свою церковь - можно понять как строить новую церковь, то есть с нуля. А перестроить ту церковь, куда ты ходишь и где видишь нездоровье - практически невозможно. :-(

Карпицкий Виктор, что было возможно апостолу, не всегда возможно обычному члену церкви, далекому от каких-то руководящих должностей и влияния... :-( И врезультате часто такой верующий и церковь не обновляет, не пробуждает, да и сам терпит урон и становится все хуже и хуже от постоянной борьбы...

Карпицкий Виктор

Местный
подробнее
Игорь, конечно не всем возможно то что делали апосталы, но разве это будет нам оправданием? Отрывок из кн. Откровения который я привел все же повествует скорее всего не об апостолах. Хотя я предномеренно сделал акцент на учении и догматики, может быть ты просто не заметил... Вывеска "баптист" еще не говорит о том что человек следует баптисткому учению. Другими словами, ты увидишь, что порою хоть церковь и называется баптисткой, но баптизмом там уже и не пахнет. Служитель/ля называются баптистами, но послушав их понимаешь как они в реальности далеки от баптизма. Другое дело когда там кто-то еще есть как в Сардисе, когда еще не все мертво, когда еще есть какая то надежда и возможность, поэтому БОг и призывает нас "Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти". Игорь ты думаешь я не понимаю о чем ты хочешь сказать? Очень даже хорошо понимаю, так как сам знаю... Держись брат! Побеждающему дам вкушать... Побеждающий не потерпит вреда... Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам...Побеждающий облечется... Побеждающего сделаю... <b>Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.</b>

K I E

Местный
подробнее
Карпицкий Виктор, спасибо, брат. :-)
Сложный вопрос...

Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее

Но есть и вопрос: где найти такую церковь и можно ли переходить из одной церкви в другую, если другая кажется более духовно здоровой?


Переходить, надо только в том случае, когда церковь в состоянии в котором ничего изменить нельзя, и перспективы только уходящие в преисподню.
Тоесть, если встречаются слабые члены или какие то преходящие болезни, но братья реално могут в церкви как то менять ситуацию и направление. А если СЛУЖИТЕЛЯ сгнили, и желают мирского и ведут туда овец, то увы поменять ничего нельзя, НАДО БЕЖАТЬ и чем быстрее тем лучше, пока дети твои же, не восприняли эту нечистоту. Мое такое мнение. Еще никогда очищение не было через реформацию старого, а приходилось отделяться или уходить в здравые живые церкви. Так было и с Лютером, и с Щвецарскими братьями, и с Менно Симонсом, и с английскими баптистами итп.


Карпицкий Виктор

Местный
подробнее
Каждый случай индивидуален, так что нельзя однозначно заявлять "что если служитель сгнил (какое то нехорошее выражение), то надо бежать". А что делать тем кто там еще не "сгнил"? Прежде всего надо заметить часто церковь сама может решить вопрос и со служителем (отстранить, снять, отлучить). И второе, еще раз хочу напомнить записаные слова Христа к церквям в кн. Откр. не имеют ни чего общего с понятием "бежать", это не Библейский путь. Мы другим указываем, что Слово Божие надо принимать все без исключения, но в жизни часто не следуем этому принципу.