Наверх
Наверх

Можно ли приветствовать харизматов как братьев и сестер?

  • Страница 11 из 12
  • 1

Мергасов Анатолий Владимирович

Пользователь
подробнее
Слышал историю среди братьев баптистов. В 90х год при евангелизации среди малых народов севера.Бог дал баптистам способность говорения на их нем языке (чистом) Так что люди стали понимать их и некоторые уверовали в то ,что благовестникиим говорили.И как только перевели Библию на их родной язык.дар исчез.Братья этот дар не просили и не думали о этом ,но Бог производит хотения по своему усмотрению.Так было и во времена апостолов ,пока не было Нового завета.Всех благ.

Кушнарев Илья Геннадьевич

Пользователь
подробнее

Слово Мое выше всякого имени Моего.Через Слово Божье получаем веру и спасаемся,имеем общение С Ним. Оно меняет наши сердца. И преображает в оброз Его. Со временем Бог языки (как дар упрознил) Языки умолкнут знание упрозднится. Пока язычники не стали иметь Новый завет Через апостолов Бог вразумлял их на их родном наречии.Для покаянияи и принятия Иисуса Христа Спасителем и Господом.Бог дает как Ему угодно.

В библии говорится не только об иных языках как иностранных,но и как о языках для личной молитвенной практики не предназначенных для публичной демонстрации без истолкователя (1 кор.14:2,17 и вообще вся эта глава).Но речь вовсе не об этом.Речь о том считать ли нам друг друга братьями несмотря на это.Мы например считаем адвентистов братьями (как и они нас),хотя доктринальных различий намного больше чем с баптистами.
А на ваш последний пост - слава Богу! Сильное свидетельство.

Исаков Альберт Ирмияевич

Местный
подробнее

В библии говорится не только об иных языках как иностранных,но и как о языках для личной молитвенной практики не предназначенных для публичной демонстрации без истолкователя (1 кор.14:2,17 и вообще вся эта глава).


В Библии ничего не говорится о каких то особых языках для личной молитвенной жизни - вы искажаете смысл послания Павла.


[FONT="]1 Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.[/FONT]
[FONT="]2 Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;[/FONT]
[FONT="]3 а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.[/FONT]
[FONT="]4 Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь.[/FONT]
[FONT="]Исходя из стихов 2 и 4, многие считают, что дар иных языков дан верующему для личной, тайной молитвенной жизни и самоназидания – но в контексте этой главы мы видим что такой подход совершенно чужд Павлу, не одобряется им. [/FONT][FONT="]Говорит не людям, а Богу[/FONT][FONT="] – ПОЧЕМУ- [/FONT][FONT="]потому что никто не понимает его,[/FONT][FONT="] т. е. по одной причине, потому что люди вокруг и сам этот человек – не понимают этой речи… Единственный – кто может понять это говорение на языках – иностранец, владеющий этим языком, а так как его там нет – ОСТАЕТСЯ БОГ ОДИН. И ТОЛЬКО потому – речь говорящего - тайна - он тайны говорит духом. Но важно помнить, что здесь, как до того, так и после того - речь о ДАРЕ иных языков – т. е. сверхъестественной способности говорить на иностранных языках, а не об экстатическом нечленораздельном бормотании неизвестно чего…[/FONT]
[FONT="]Здесь нет и не может быть никаких тайн или какой то мистики – молитва, проповедь и любое духовное действие в церкви не может быть загадкой или непостижимой тайной для верующих во Христа, но есть открытое и явленное Богом Его желание и святая воля…Откровение…[/FONT]
[FONT="] [/FONT][FONT="]Тайна Господня[/FONT][FONT="] - боящимся Его, и завет Свой Он открывает им. Пс.24:14[/FONT]
[FONT="]Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам. Ам.3:7[/FONT]
[FONT="]У Отца есть тайны от Своих чад? Раньше в бывшем Союзе, в еврейских семьях, родители, если хотели скрыть от детей что либо - переходили дома на идиш... Тише идиш, говорили они, - дольше будешь... Бог же и Его Дух говорят предельно ясно - даже и на иных языках... БОГ ГОВОРИТ ЯСНО.[/FONT]
[FONT="]... критяне и аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих делах Божиих? Деян.2:11[/FONT]
[FONT="] [/FONT]
[FONT="]4 стих:[/FONT][FONT="] Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя – нигде, никогда христианин не призван к такому – назидать себя – эти слова Павла о самоназидании – не руководство к действию, а упрек Коринфянам. То, что языки не назидают самого говорящего ими - видно из контекста далее…

[/FONT]
[FONT="]13 А потому, говорящий на незнакомом языке, молись о даре истолкования.[/FONT]
[FONT="]14 Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.[/FONT]
[FONT="] (13 и 14 стихи - [/FONT][FONT="]говорящий[/FONT][FONT="] на незнакомом языке, молись о даре истолкования. 14 ИБО (потому что) когда я молюсь на незнакомом языке,- опровергают учение о том, что есть языки, КАК ОСОБЫЙ ДАР – который имеют не все верующие и есть языки для личной молитвенной практики которые имеют все Крещеные Духом. Они утверждают, что говорить на языках нельзя, а молиться можно, молитва это одно, а говорение другое – говорим мы - людям, а молимся – Богу… Но здесь говорение языками и молитва на них не противопоставляются друг другу, а наоборот - одно, дальше он скажет о пении, благословении и благодарении. Ясное дело – кто может говорить на китайском, тот и читает на китайском, он может и молится на нем и петь на нем… Все просто.[/FONT]
[FONT="]Но в случае с даром языков не все так просто -[/FONT][FONT="] когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.[/FONT]
[FONT="]Некоторые считают что Богу наш разум не нужен – главное для Нег дух…[/FONT]
[FONT="]Я, премудрость, обитаю с разумом. Прит.8:12[/FONT][FONT="][/FONT]
[FONT="]Положение совершенно чуждое здравому смыслу – ум при молитве должен иметь плод – молитва должна быть ОСМЫСЛЕННОЙ, а не лишенной смысла. Это противоречит учению о так называемой «молитве духом» или «молитве Духом Святым», при которой – молящийся перестает говорить на своем языке и начинает «молиться» на ином языке, или как еще говорят «молится наречием» молитва его переходит на более «высокий духовный уровень», где его разум не подсказывает ему, что говорить, а уже сам Дух Святой берет его уста и молится ими… Это тайная, более действенная молитва, по мнению их – ее контролирует НЕ человек, а ведет Сам Бог – поэтому эта молитва не понятна ни людям, ни бесам, никто ей не мешает, никто в нее не встревает, ни мысли наши, ни других, - думают они…[/FONT]
[FONT="]Другие считают, что человек переходит на языки ангелов и может даже повелевать ими в духовном мире - падшим ангелам… [/FONT]
[FONT="]Для подтверждения этой мысли они приводят два места Писания – [/FONT]
[FONT="]1место[/FONT][FONT="] - Иуд.1:20 А вы, возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей, молясь Духом Святым. Назидая себя - то есть ВЫ в церкви – назидайте один другого - Посему увещавайте друг друга и назидайте один другого, как вы и делаете. 1Фесс.5:11, молясь Духом Святыммолится не Дух Святой, а мы - в Духе Святом, или Духом Святым, или через Дух Святой – то есть не механическая молитва, а молитва исполненная Духом Божиим, по Его воле, Его силою, Его помощью и посредничеством – такая молитва угодна Богу, Его Духу. Молится человек – Дух Святой водит, направляет и помогает ему. Ведь мы в положении просящих, ведь нам нужна помощь…[/FONT]

[FONT="]15 Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом.[/FONT]
[FONT="]Некоторые понимают и даже читают это место таким образом:[/FONT][FONT="] Стану молиться и духом, стану молиться и умом; буду петь и духом, буду петь и умом. Два лишних союза «И» вставлены ими для подтверждения своего мнения на повеление Павла: Стану молиться духом, стану молиться и умом…Что они имеют ввиду, говоря: Стану молиться и духом, стану молиться и умом? Сначала будем «молится духом», громко и хором, а затем поодиночке отдельные члены церкви берут «молитвы назидания» – молятся умом, на русском языке и ведущий собрание молится также и завершает церковную молитву. Помолились и духом (языками) и умом.[/FONT]
[FONT="]Некоторые, читая так, понимают, что при молитве нужно несколько слов сказать духом, языками и следом несколько слов своим умом…[/FONT]
[FONT="]Вы знаете какое значение имеет запятая или маленький союз в предложении? Можно просто поменять его смысл на противоположный.[/FONT]
[FONT="]Пример: [/FONT]
[FONT="]КАЗНИТЬ, НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ ! КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ, ПОМИЛОВАТЬ ![/FONT]
[FONT="]Или, как свидетели Иеговы, отрицающие существование сознания после смерти, перевели текст: И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю. Лук.23:43 - И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе ныне, будешь со Мною в раю. [/FONT]
[FONT="]Одна запятая, один союз – противоположный смысл…[/FONT]
[FONT="]Это понятие не имеет основание в этом 15 стихе – там не стоит лишних союзов «И»…[/FONT]
[FONT="]Стану молиться духом, стану молиться и умом – ум не на минуту в молитве не должен отключатся или быть какое то время без плода. И потому молящийся духом должен несомненно полностью понимать произносимое им… Не может быть неосознанной, отключенной от ума молитвы – тогда это оккультизм, язычество, но не дар Святого Духа и неслучайно Павел, открывая эту тему, проводит разницу между служением Живому Богу и идолам язычества… Не хочу оставить вас, братия, в неведении и о дарах духовных. Знаете, что когда вы были язычниками, то ходили к безгласным идолам, так, как бы вели вас.1Кор.12:1,2 [/FONT]
[FONT="]Ничего из этой поганой практики не должно было быть привнесено в Христианство. Но увы эту мешанину мы видим сплошь и рядом…[/FONT][FONT="][/FONT]
[FONT="]В оккультных практиках не важно что ты говоришь, люди выключают свое сознание, повторяют одни и те же мантры на санскрите многократно и приходят в экстаз от этих медитаций… Несомненно, что незанятым сознанием медитирующих овладевают темные силы.[/FONT]

Мергасов Анатолий Владимирович

Пользователь
подробнее
Наши братья предшественники ни когда не называли пятидесятников братьями это отцы,деды прадеды, а называли "Трясунами".Из воспоминаний Храпова служителя Божьего,когда он был еще мальчиком, к ним в общину пришли тогда первые пятидесятники 1920-1921?. Как тогда их называли Колосковцы.название от предводителя.И вот сам предводитель пожаловал к ним Иванушка Колосков с двумя сестрич. в одинаковых косынках.И начал он по среди проповеди как зашел молится на языках, все напряглись.Пресвитер отец Храпова оброщаясь к общине "ни кто не говори аминь,дъявол молится" Иванушка расвирепел "как ты посмел хулить духа святого"и сестрички достав платочек вытерли у него пену вокруг рта после такой молитвы,и быстро собравшись ушли восвояси.Почитайте повесть"Счастье потерянной жизни" рекомендую.


Исаков Альберт Ирмияевич

Местный
подробнее
Послушайте эту беседу -





Кушнарев Илья Геннадьевич

Пользователь
подробнее

В Библии ничего не говорится о каких то особых языках для личной молитвенной жизни - вы искажаете смысл послания Павла.


[FONT="]1 Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.[/FONT]
[FONT="]2 Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;[/FONT]
[FONT="]3 а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.[/FONT]
[FONT="]4 Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь.[/FONT]
[FONT="]Исходя из стихов 2 и 4, многие считают, что дар иных языков дан верующему для личной, тайной молитвенной жизни и самоназидания – но в контексте этой главы мы видим что такой подход совершенно чужд Павлу, не одобряется им. [/FONT][FONT="]Говорит не людям, а Богу[/FONT][FONT="] – ПОЧЕМУ- [/FONT][FONT="]потому что никто не понимает его,[/FONT][FONT="] т. е. по одной причине, потому что люди вокруг и сам этот человек – не понимают этой речи… Единственный – кто может понять это говорение на языках – иностранец, владеющий этим языком, а так как его там нет – ОСТАЕТСЯ БОГ ОДИН. И ТОЛЬКО потому – речь говорящего - тайна - он тайны говорит духом. Но важно помнить, что здесь, как до того, так и после того - речь о ДАРЕ иных языков – т. е. сверхъестественной способности говорить на иностранных языках, а не об экстатическом нечленораздельном бормотании неизвестно чего…[/FONT]
[FONT="]Здесь нет и не может быть никаких тайн или какой то мистики – молитва, проповедь и любое духовное действие в церкви не может быть загадкой или непостижимой тайной для верующих во Христа, но есть открытое и явленное Богом Его желание и святая воля…Откровение…[/FONT]
[FONT="]Тайна Господня[/FONT][FONT="] - боящимся Его, и завет Свой Он открывает им. Пс.24:14[/FONT]
[FONT="]Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам. Ам.3:7[/FONT]
[FONT="]У Отца есть тайны от Своих чад? Раньше в бывшем Союзе, в еврейских семьях, родители, если хотели скрыть от детей что либо - переходили дома на идиш... Тише идиш, говорили они, - дольше будешь... Бог же и Его Дух говорят предельно ясно - даже и на иных языках... БОГ ГОВОРИТ ЯСНО.[/FONT]
[FONT="]... критяне и аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих делах Божиих? Деян.2:11[/FONT]

[FONT="]4 стих:[/FONT][FONT="] Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя – нигде, никогда христианин не призван к такому – назидать себя – эти слова Павла о самоназидании – не руководство к действию, а упрек Коринфянам. То, что языки не назидают самого говорящего ими - видно из контекста далее…[/FONT]

[FONT="]13 А потому, говорящий на незнакомом языке, молись о даре истолкования.[/FONT]
[FONT="]14 Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.[/FONT]
[FONT="](13 и 14 стихи - [/FONT][FONT="]говорящий[/FONT][FONT="] на незнакомом языке, молись о даре истолкования. 14 ИБО (потому что) когда я молюсь на незнакомом языке,- опровергают учение о том, что есть языки, КАК ОСОБЫЙ ДАР – который имеют не все верующие и есть языки для личной молитвенной практики которые имеют все Крещеные Духом. Они утверждают, что говорить на языках нельзя, а молиться можно, молитва это одно, а говорение другое – говорим мы - людям, а молимся – Богу… Но здесь говорение языками и молитва на них не противопоставляются друг другу, а наоборот - одно, дальше он скажет о пении, благословении и благодарении. Ясное дело – кто может говорить на китайском, тот и читает на китайском, он может и молится на нем и петь на нем… Все просто.[/FONT]
[FONT="]Но в случае с даром языков не все так просто -[/FONT][FONT="] когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.[/FONT]
[FONT="]Некоторые считают что Богу наш разум не нужен – главное для Нег дух…[/FONT]
[FONT="]Я, премудрость, обитаю с разумом. Прит.8:12[/FONT]
[FONT="]Положение совершенно чуждое здравому смыслу – ум при молитве должен иметь плод – молитва должна быть ОСМЫСЛЕННОЙ, а не лишенной смысла. Это противоречит учению о так называемой «молитве духом» или «молитве Духом Святым», при которой – молящийся перестает говорить на своем языке и начинает «молиться» на ином языке, или как еще говорят «молится наречием» молитва его переходит на более «высокий духовный уровень», где его разум не подсказывает ему, что говорить, а уже сам Дух Святой берет его уста и молится ими… Это тайная, более действенная молитва, по мнению их – ее контролирует НЕ человек, а ведет Сам Бог – поэтому эта молитва не понятна ни людям, ни бесам, никто ей не мешает, никто в нее не встревает, ни мысли наши, ни других, - думают они…[/FONT]
[FONT="]Другие считают, что человек переходит на языки ангелов и может даже повелевать ими в духовном мире - падшим ангелам… [/FONT]
[FONT="]Для подтверждения этой мысли они приводят два места Писания – [/FONT]
[FONT="]1место[/FONT][FONT="] - Иуд.1:20 А вы, возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей, молясь Духом Святым. Назидая себя - то есть ВЫ в церкви – назидайте один другого - Посему увещавайте друг друга и назидайте один другого, как вы и делаете. 1Фесс.5:11, молясь Духом Святыммолится не Дух Святой, а мы - в Духе Святом, или Духом Святым, или через Дух Святой – то есть не механическая молитва, а молитва исполненная Духом Божиим, по Его воле, Его силою, Его помощью и посредничеством – такая молитва угодна Богу, Его Духу. Молится человек – Дух Святой водит, направляет и помогает ему. Ведь мы в положении просящих, ведь нам нужна помощь…[/FONT]

[FONT="]15 Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом.[/FONT]
[FONT="]Некоторые понимают и даже читают это место таким образом:[/FONT][FONT="] Стану молиться и духом, стану молиться и умом; буду петь и духом, буду петь и умом. Два лишних союза «И» вставлены ими для подтверждения своего мнения на повеление Павла: Стану молиться духом, стану молиться и умом…Что они имеют ввиду, говоря: Стану молиться и духом, стану молиться и умом? Сначала будем «молится духом», громко и хором, а затем поодиночке отдельные члены церкви берут «молитвы назидания» – молятся умом, на русском языке и ведущий собрание молится также и завершает церковную молитву. Помолились и духом (языками) и умом.[/FONT]
[FONT="]Некоторые, читая так, понимают, что при молитве нужно несколько слов сказать духом, языками и следом несколько слов своим умом…[/FONT]
[FONT="]Вы знаете какое значение имеет запятая или маленький союз в предложении? Можно просто поменять его смысл на противоположный.[/FONT]
[FONT="]Пример: [/FONT]
[FONT="]КАЗНИТЬ, НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ ! КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ, ПОМИЛОВАТЬ ![/FONT]
[FONT="]Или, как свидетели Иеговы, отрицающие существование сознания после смерти, перевели текст: И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю. Лук.23:43 - И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе ныне, будешь со Мною в раю. [/FONT]
[FONT="]Одна запятая, один союз – противоположный смысл…[/FONT]
[FONT="]Это понятие не имеет основание в этом 15 стихе – там не стоит лишних союзов «И»…[/FONT]
[FONT="]Стану молиться духом, стану молиться и умом – ум не на минуту в молитве не должен отключатся или быть какое то время без плода. И потому молящийся духом должен несомненно полностью понимать произносимое им… Не может быть неосознанной, отключенной от ума молитвы – тогда это оккультизм, язычество, но не дар Святого Духа и неслучайно Павел, открывая эту тему, проводит разницу между служением Живому Богу и идолам язычества… Не хочу оставить вас, братия, в неведении и о дарах духовных. Знаете, что когда вы были язычниками, то ходили к безгласным идолам, так, как бы вели вас.1Кор.12:1,2 [/FONT]
[FONT="]Ничего из этой поганой практики не должно было быть привнесено в Христианство. Но увы эту мешанину мы видим сплошь и рядом…[/FONT]
[FONT="]В оккультных практиках не важно что ты говоришь, люди выключают свое сознание, повторяют одни и те же мантры на санскрите многократно и приходят в экстаз от этих медитаций… Несомненно, что незанятым сознанием медитирующих овладевают темные силы.[/FONT]

Мы ведь пытаетесь дискутировать с писанием а не со мной.Или оспаривать писание писанием.О чем тогда с вами можно беседовать?
Анатолий73
Ага,а еще мы рожаем голыми на чердаках.Все до одного.

Исаков Альберт Ирмияевич

Местный
подробнее

Мы ведь пытаетесь дискутировать с писанием а не со мной.Или оспаривать писание писанием.О чем тогда с вами можно беседовать?
Анатолий73
Ага,а еще мы рожаем голыми на чердаках.Все до одного.


У вас есть что то возразить?

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее
Илья, таких пятидесятнических церквей, в которых бы всегда говорили на незнакомых языках двое, больше трое, по очереди и с истолкователем (по Писанию) - единицы!
Вы же это сами прекрасно знаете!


ПС!
И, говорение на незнакомых языках - это знамение для неверующих. А для верующих должны быть пророчества - для назидания.

Досаева Людмила Романовна

Местный
подробнее
Не раз приходилось сталкиваться с этой проблемой языков,такое тонкое обольщение и трудно людям разобраться,когда начинают смущать,да ещё и на Писание ссылаются.Хоть я удивляюсь как можно переворачивать слова Павла в послании к Коринфянам.Он явно противостоит этой практике,а они вырывают стихи и переворачивают по-своему.И нигде в Писании нет ни одного места,где Бог отключал бы разум,он хочет,чтобы делали всё разумно.
Они ещё ссылаются на то,что и Пётр входил в исступление(Деян.10:10) и Павел(Деян22:17).Но ведь Апостолы помнили всё и смогли рассказать,что Бог им показал и сказал,разум их не отключался.
Очень трудно противостоять всему этому,т.к. по практике жизни многие пятидесятники живут как хорошие христиане,а находятся в таком плену.Видимо придёт время,когда враг воспользуется их отключениями разума,т.к. контроль теряется.

Кушнарев Илья Геннадьевич

Пользователь
подробнее

Не раз приходилось сталкиваться с этой проблемой языков,такое тонкое обольщение и трудно людям разобраться,когда начинают смущать,да ещё и на Писание ссылаются.Хоть я удивляюсь как можно переворачивать слова Павла в послании к Коринфянам.Он явно противостоит этой практике,а они вырывают стихи и переворачивают по-своему.И нигде в Писании нет ни одного места,где Бог отключал бы разум,он хочет,чтобы делали всё разумно.
Они ещё ссылаются на то,что и Пётр входил в исступление(Деян.10:10) и Павел(Деян22:17).Но ведь Апостолы помнили всё и смогли рассказать,что Бог им показал и сказал,разум их не отключался.
Очень трудно противостоять всему этому,т.к. по практике жизни многие пятидесятники живут как хорошие христиане,а находятся в таком плену.Видимо придёт время,когда враг воспользуется их отключениями разума,т.к. контроль теряется.

А кто вам сказал что разум "отключается"? Он просто не "слышит" того о чем молится дух.Но я когда молюсь на языках,всегда себя контролирую,в том числе громкость молитвы.И в любой момент могу остановить молитву.А ум остается без плода от такой молитвы.Но это по писанию,уж извините.

Кушнарев Илья Геннадьевич

Пользователь
подробнее

Илья, таких пятидесятнических церквей, в которых бы всегда говорили на незнакомых языках двое, больше трое, по очереди и с истолкователем (по Писанию) - единицы!
Вы же это сами прекрасно знаете!


ПС!
И, говорение на незнакомых языках - это знамение для неверующих. А для верующих должны быть пророчества - для назидания.

У нас пастор бывает говорит с кафедры иными языками и тут же сам истолковывает.И у отделенных пятидесятников был разок,отчетливо языков не слышал,но во время молитвы стоял молитвенный гул,который даже моей жене,не говорящей языками,было приятно слышать.Каждый говорил себе и Богу.
Впрочем,у харизматов иные языки демонстрируются отчетливо и громко,и писание в этом вопросе игнорируется.Я считаю что это неправильно и не боюсь им об этом говорить.Но это не отделяет от Христа.Евангелие процветания и прочие амбиции гораздо страшнее неправильной практики духовных даров.

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее

А ум остается без плода от такой молитвы.Но это по писанию,уж извините.


По Писанию, такая молитва не почитается за лучшее. Как минимум.

А харизматы практически только этим и живут...

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее

У нас пастор бывает говорит с кафедры иными языками и тут же сам истолковывает.


Илья, а если честно, то бывает, что пастор же говорит в собрании языками и без истолкования?

Юрьевич Станислав Шайдт

Местный
подробнее

У нас пастор бывает говорит с кафедры иными языками и тут же сам истолковывает.И

А может это истолкование выдумано самим же пастором? Проверить это невозможно. Сам себе наговорил, сам себе и натолковал. Так далеко зайти можно.

Досаева Людмила Романовна

Местный
подробнее
Fenix_78 пишет:-

А кто вам сказал что разум "отключается"? Он просто не "слышит" того о чем молится дух.Но я когда молюсь на языках,всегда себя контролирую,в том числе громкость молитвы.И в любой момент могу остановить молитву.А ум остается без плода от такой молитвы.Но это по писанию,уж извините.


Как-то странно Вы сами в себе разделились.Ваш ум не понимает,что Вы говорите.Как же Вы себя контролируете,когда не понимаете сами себя?Апостолы даже в иступлении понимали,что Бог им говорит и что они отвечают.И какой смысл такой молитвы,если она не приносит плода даже вашему уму,а тем более церкви?Нигде в Писании не вижу примера таких молитв,только в Коринфе и эта церковь очень сложная.
" Есть верный слух, что у вас [появилось] блудодеяние, и притом такое блудодеяние, какого не слышно даже у язычников, что некто [вместо жены] имеет жену отца своего."(1Кор.5:1)
" И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе."
(1Кор.3:1)
" Братия! не будьте дети умом: на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетни."(1Кор.14:20)
" Далее, вы собираетесь, [так, что это] не значит вкушать вечерю Господню;"(1Кор.11:20)
ибо всякий поспешает прежде [других] есть свою пищу, [так что] иной бывает голоден, а иной упивается."
(1Кор.11:21)
И многое другое,что никак не отличает эту церковь как особо духовную(если многие там по учению пятидесятников были особо крещены Духом Святым).Именно в этой церкви не признавали апостольства Павла и трудно ему было объяснять им.А сейчас и совсем его слова переворачивают как удобно для оправдания опасной практики.

Синельников Юрий Иванович

Местный
подробнее

А кто вам сказал что разум "отключается"? Он просто не "слышит" того о чем молится дух. Но я когда молюсь на языках,всегда себя контролирую,в том числе громкость молитвы.И в любой момент могу остановить молитву.А ум остается без плода от такой молитвы.Но это по писанию,уж извините.



"Отключение" ума или простое не слышание своей речи во время молитвы, безрассудное бормотание, не подтверждённое никаким смысловым понятием, и принятие его за полезное, не что иное как ослепление ума, характеризующее себя как натуральная болезнь души, что бы не сказать больше. Что касается высказываний ап. Павла 1 Кор.14:14, то как раз апостол не допускает подобную практику молитвенного общения, и порицает Коринфян за это : Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом.(1Кор.14:15)

Всякий здравомыслящий человек понимает, что пища для "христианского" ума, это - назидание: через песнопения, слушание проповеди, личного общения в беседах, молитвенного общения с Творцом, через свое, рационально составленное обращение, четко и понятно сформулированное здравым человеческим умом и выданное в обычной речевой или мысленной форме, понятной как для человека так и для того кому оно адресовано. Предварительное позволение человеком осуществления любого его действие, без привлечения или участия его собственного ума, говорит о том, что в роли ума выступает кто то другой. Который руководит и направляет действия как ему угодно. Подобная практика, человеку, ничего полезного и хорошего не принесет. Скорее наоборот. Манипулируя человеческим сознанием, посторонний ум может совершить любые тяжкие поступки, включая и хулу на Духа Святого. Любое рациональное человеческое действие для правильного и разумного оправдания, должно быть предварительно осмысленно, логически обосновано, мысленно сформировано, и вынесено как готовое в разных, понятных для других формах. Любое отклонение в разные стороны, определяется как ненормальное поведение человека, вызываемое сбоем или поврежденностью ума.

Из этого следует, что человек сам должен быть хозяином своем воли, бережно оберегать ее, которая направляет через ум все его разумные действия и поступки, понятные человеку и Богу.

Изменено: Юрий Синельников., 18 июня 2009 - 05:33


Михеев Андрей Юрьевич

Местный
подробнее
На глазной мази новый ролик о лжехаризматических лидерах, отлично иллюстрирующий ту чашу мерзостей и лжи, которую они выливают на своих последователей.
http://www.glaznayam...snimayut-maski/
Это действительно суд Божий на народ, не подчиняющийся Его заповедям, как сказал Пол Вошер.

Чернышова Елена Николаевна

Новичок
подробнее
Я не согласна с утверждением, что все харизматы-враги Бога и не любят Его. Я знаю искренно верующих харизматов, которые жизнь свою посвятили на служение Господу и это видно по их поступкам и отношению к Божьим заповедям. Например, одна сестра-харизматка даже уволилась с работы, потому что ее как воспитателя детей заставляли участвовать в дискотеках и языческих праздниках. На мой взгляд- осуждение других-очень большой грех и страшно, если таким же судом без милости нас будет судить и Бог.

Синельников Юрий Иванович

Местный
подробнее

Я не согласна с утверждением, что все харизматы-враги Бога и не любят Его. На мой взгляд- осуждение других-очень большой грех и страшно, если таким же судом без милости нас будет судить и Бог.

Сестра, мы никого не судим, мы спокойно рассуждаем, обмениваемся мыслями, безо всяких последствий и оскорблений. На этих рассуждениях формируется и зиждется правильное понимание в принципиальных вопросах, и как следствие наше отношение к Богу и Его к нам. Подобные рассуждения оберегают нас от сетей, искусно расставленых врагом душ человеческих...тогда рассудительность будет оберегать тебя, разум будет охранять тебя,(Прит.2:11) Мы рассуждаем с учетом принципиальных, основополагающих норм оставленных нам пророками и апостолами в Писании. Если эти правила и нормы расходятся с поведением и мировоззрением сегодняшних христиан, и не только харизматов, то подобным толкованиям и поступкам мы даем критическую оценку с позиции Священного Писания. И если при рассмотрении того же харизматического движения их некорректное поведение имеет место, то мы указываем на ошибочность и заблуждение такого учения, озираясь на СВ. Писание. Если вы увидите догматические ошибки в баптистском вероучении, или поведение верующих основывающий свои поступки на их вероучении, то укажите нам на их, мы будем вам признательны и благодарны. Никто вам не скажет что вы нас судите. Мы вместе с вами внимательно их изучим и сделаем соответствующие выводы.

При изучении и толковании догматических норм отдельной конфессии, традиционного эмоционального, этического и морального поведения их последователей, мы не рассматриваем поведение и воззрение отдельных личностей, чье поведение отличается от большинства, и соответственно не может отвечать за целую конфессию.

Хочу для наглядности привести вам пример.
Чтобы правильно понимать конкретное действие, например "любить Бога", то при рассмотрении нам следует обратиться к Писанию, чтобы понять что про это говорят Христос и Его апостолы.
-Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)
-Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей(1Иоан.2:15)
Из этих двух отрывков мы узнаем, что любовь к Богу лежит через исполнение Его заповедей, и отделение себя от этого мира. Теперь давайте сравним классическое поведение тех же харизматов в их поведении, традиционное с их точки зрения приспособление к образу этой жизни через их проповеди, с теми требованиями которые описаны в Посланиях, исполнение которых ждет от нас Бог. И сопоставим их. При наглядном рассмотрении мы увидим что их поведение с требованиями Посланий расходятся. Напрашивается вопрос, является ли их любовь к Богу - любовью, такой какой требует от нас Писание и ждет от нас Бог? Конечно нет. Служить Богу нельзя хаотично, так же как и любить. Все должно соответствовать определённым условиям и правилам. Достигать любви к Богу и к людям мы должны в первую очередь через послушание Богу, учитывая Его волю и желание. Любовь, охарактеризованная Св. Писанием подразумевает нечто другое, нечто большее чем простое высказывание. Так что сказать, что кто то просто любит Бога - ничего не сказать. Все нужно сверять с Писанием и рассматривать через него.

Изменено: Юрий Синельников., 21 июня 2009 - 11:46


Кушнарев Илья Геннадьевич

Пользователь
подробнее

"Отключение" ума или простое не слышание своей речи во время молитвы, безрассудное бормотание, не подтверждённое никаким смысловым понятием, и принятие его за полезное, не что иное как ослепление ума, характеризующее себя как натуральная болезнь души, что бы не сказать больше. Что касается высказываний ап. Павла 1 Кор.14:14, то как раз апостол не допускает подобную практику молитвенного общения, и порицает Коринфян за это : Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом.(1Кор.14:15)

Всякий здравомыслящий человек понимает, что пища для "христианского" ума, это - назидание: через песнопения, слушание проповеди, личного общения в беседах, молитвенного общения с Творцом, через свое, рационально составленное обращение, четко и понятно сформулированное здравым человеческим умом и выданное в обычной речевой или мысленной форме, понятной как для человека так и для того кому оно адресовано. Предварительное позволение человеком осуществления любого его действие, без привлечения или участия его собственного ума, говорит о том, что в роли ума выступает кто то другой. Который руководит и направляет действия как ему угодно. Подобная практика, человеку, ничего полезного и хорошего не принесет. Скорее наоборот. Манипулируя человеческим сознанием, посторонний ум может совершить любые тяжкие поступки, включая и хулу на Духа Святого. Любое рациональное человеческое действие для правильного и разумного оправдания, должно быть предварительно осмысленно, логически обосновано, мысленно сформировано, и вынесено как готовое в разных, понятных для других формах. Любое отклонение в разные стороны, определяется как ненормальное поведение человека, вызываемое сбоем или поврежденностью ума.

Из этого следует, что человек сам должен быть хозяином своем воли, бережно оберегать ее, которая направляет через ум все его разумные действия и поступки, понятные человеку и Богу.

Самыми умными и рациональными были фарисеи.Они-то все просчитывали.А Бог почему-то утаил от мудрых и открыл неразумным.Очень часто разум становится идолом,а Бог способен открыть то чего разум не вмещает.

Ametystos
за все служение пастор один раз говорит вслух две-три фразы на иных,а дальше на понятном.Могу уточнить,дает ли он истолкование в первых словах после иных языков,но уверен что ответ будет утвердительным.
Что касается харизматов... Да,есть такое.Однажды я сам видел,как какой-то кадр что-то кричал в мобильник на иных языках.Но... Может вы мне ответите,почему иные языки почти автоматически считаются хулой на ДС?В конце концов они могут быть и человеческим подражанием,которое конечно является заблуждением и подделкой(а подделки есть,хотя и не всё),но разве это может отделить от Христа?
Вы конечно можете ссылаться на книгу о пятидесятниках.Но нельзя всё рассматривать однобоко,говорю 151-й раз.У нас в городе тоже были харизматы "свободные во Христе".У них был очень опьяняющий дух на собраниях,который давал иллюзию любви и свободы,и от власти этого духа непросто было избавиться.Они также курили,пили и по желанию жили в сексе до брака.После попыток вразумить их большинство других церквей (даже харизматических) прекратили с ними общаться и запретили своим прихожанам ходить к ним в гости.Если бы мы с ними были одного духа,разве был бы запрет? Сейчас от них камня на камне не осталось.А ведь найдется немало тех,кто прочитав это сообщение,обрадуется и скажет "вот видишь,вы все под этим духом".А ведь и баптисты могут попасть во власть духа обольщения.Это либо разум и знания возвести в ранг идола,либо...простите,я слышал о баптистской церкви в прибалтике,где сестры начали удовлетворяться друг другом.Всякое может быть.Конечно пятидесятники и харизматы может и более подвержены таким атакам,но говорить что ВСЕ они хулят Духа - как минимум безрассудно.


  • Страница 11 из 12
  • 1