Преломление хлеба
[email protected]
Местный
|
Сейчас среди протестантских и евангельских церквей есть различное отношение к тому,кто может крестить,совершать вечерю...,в некоторых братских церквах,и др считают что каждый верующий,член церкви может совершать вечерю. В евангельско-баптистском братстве-только рукоположенные служители,(пресвитера,диаконы),предполагаю что диаконы-чаще из-за недостатка пресвитеров.Сейчас расространяется практика ,когда в новых группах и церквах преломление совершают нерукоположенные служители.по поручению братьев. Эдгар,а ты как считаешь,в церкви вечерю кто должен совершать-пресвитер,пастор,или любой верующий? в отношении священодействия-служение каждого верующего нового завета-священодействие,мы названы царями и священниками Богу.(хотя и евреи названы ,сейчас не помню точно где в ВЗ царством священников).Павел называет благовестие священнодействием. Но Бог есть Бог порядка.Да,мы все братья но каждому Бог вверил своё служение и ответственность Тимофею Павел пишет-увещевай,запрещай,обличай...В отношении элемента таинства в протестанстве оставили два таинства-вечерю и крещение, может не так называть,но разве нет действия Божия ,действии Божьей благодати при молитве служителей над больными,при бракосочетании,при молитве над детьми.Т.е есть видимая часть,а есть и невидимая, некоторые и вечерю понимают только как символ ,а в Слове говорится и о приобщении к телу и крови Господа. |
Эдгар
Местный
|
Как в братствах это одно,но я думаю что нам важно чтобы было так как говорит Господь ( а это не всегда совпадает сопытом и традицией ,а значит "что-то"менять надо )
Пресвитер,пастор (для меня это одно и тоже) Если есть просвитер то держать хлеб в руках во время молитвы и преломлять хлеб конечно же будет просвитер ,если нет такого то дьякон,если нет его то тот кому поручит церковь а вот СОВЕРШАТЬ ВЕЧЕРЮ будет каждый член церкви.
Так вот на счет таинств : я не нахожу НИЧЕГО в Новом завете, а священнодействие (правильно) только одно "...священнодействие благовествования..."(Рм,15.6) Которое в Евангельско-баптистских Братствах совершает КАЖДЫЙ (не рукоположенный)член церкви. Менять традиции надо(в соответствии со словом Божиим)! |
stask
Пользователь
|
Менять традиции надо(в соответствии со словом Божиим)! Скорее барс от пятен избавится, чем хоть одна традиция в братстве... |
[email protected]
Местный
|
А почему менять,Неужели традиции братства непригодны для дальнейшей жизни и служения. и чем обоснуете что ваше субъективное понимание -как в Слове Божьм- лучше существуещего в братстве. Преломлять хлеб будет пресвитер- есть общины и форма проведения вечери,когда весь хлеб ломают служители,в некоторых молитву совершает пресвитер, а каждый отламывает по кусочку-думаю что и это приемлемо. Так вот на счет таинств : я не нахожу НИЧЕГО в Новом завете я не слово- таинства - отстаиваю,э то что есть невидимое дейтвие Божьей благодати,сопровождающие видимое служение и действия служителей, |
Эдгар
Местный
|
Традиции(заповеди человеческие) "почему-то" начинают становиться на уровень(а то и выше)Божиих повелений. Ана счет субъективного понимания ;Бог не определил кто должен держать в руках хлеб во время молитвы и кто должен ломать его.(Например о возложении рук на больных вопросов нет) |
Эдгар
Местный
|
Полностью согласен!!! |
viktorkarpitsky
Местный
|
Братья, вот мы часто слышим и говорим о традициях которые якобы не дают развиватся христианам и церкви. Естественно традиции имеют место в жизни людей, но хотелось бы услышать более конкретно. Какие, конкретно, действия в нашем баптистком братстве можно отнести к традиции не способствующей нашему духовному росту, и соотвественно - только вредяшими этому росту? А так же хочется услышать (также конкретно, а не обстрактно), что мы предлагаем взамен. Давайте, для начала, разберем хотя бы один пример, чтобы не распылятся и не списывать на традиции все что не устраивает нас. Если же будем говорить о порядке совершения хлебопреломления, то так же пожалуйста более конкретно, что плохо и почему? В чем противоречие Писанию? Сразу хочу обратить внимние, что если что либо и не упомянуто дословно в Писание, еще не значит, что это автоматическое противоричие Писанию. |
Эдгар
Местный
|
Вопрос о традициях мешающих:это тема уже другая. А если вернуться к к теме, то полностью согласен что "...если что либо и не упомянуто дословно в Писании то ЭТО(см. вопрос форума)не значит автоматическое противоречие Писанию |
vladimir
Администратор
|
Кстати любой модернист и противник устоявшихся традиций, не отдает себе отчет что сам следует какой либо традиции. Тоесть модернизм это тоже традиция, чья то. Даже харизматия - традиция и любой взгляд толкование, понятия, практику - все это в той или иной мере традиция, тоесть определенное возрение или интурпритация. Причем самые ярые борцы с "традициями" являются всего лишь последователями "традиции борьбы с традициями". Без традиции дорогие, мы даже и азбуку русского языка не выучим не говоря уже о понятиях о триединном Боге, Божестве Иисуса Христа итд - все это мы воспринимаем как должное ТРАДИЦИОННО тоесть в нас их кто то вкладывает, передает. А это и есть предание, традиция. А если тебя бросить в лес с детства и дать в руки букварь и библию, не научив тебя ничему - то ты ничего не сможешь знать, ДАЖЕ ЧИТАТЬ не научишься. Без традиции - увы, можно стать только животным. Хотя даже у волков есть своя традиция - волчья, и они воспитывают себе подобных по той традиции которая у них есть. И все животные так же. .... вот такие мысли братья, извените если не по теме конкретно. |
stask
Пользователь
|
Это может тоже традиция, но она пошла от Христа. Он упрекал фарисеев, что предания старцев они выше поставили, чем исполнение заповеди. Да только вот фарисеи не способны были к переменам и это тоже стало традицией. Хороша традиция, чтоб пастор или дьякон хлеб подавали раз в месяц. Но может лучше, чтоб верующие взирали на смерть Господню и на свое причастие к ней почаще? Постоянно пребывая в общении, преломлении хлеба и молитве? Здесь же нужно коснуться и темы "кто может учавствовать в причастии" Нормально ли, что возрожденная душа, согласно традиции, не может причащаться к Телу и Крови в течении года, а то и двух испытательного срока? Насколько мне известно, И. В. Каргель не допускал таких уклонений... |
Эдгар
Местный
|
Вопрос не в том что традиции это плохо,а плохо то что что традиции(предания,заповеди человеческие)ставяться на уровень Божиих повелений.Ате кто предлагает пересмотреть отнношение к традиициям сразу становяться"модернистами и т.д."Тогда и Христа надо называть теми же словами. Да и ты брат "модернист" т.к. вРоссии традиция это православие(а если смотреть дальше язычество), а в Германии дажеи не Лютеранство -Католицизм. а "волками" мы станем если будем "...урызать и съедать..."друг друга(Гл.5.15) из за традиций (что и становиться традицией) Хотелось бы что бы мы имели традицию "...любить друг друга..." |