Наверх
Наверх

масло в сосудах своих.

  • Страница 3 из 3

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Почему не сейчас?


Сейчас уже знаю о чем речь. Субьективно конечно, а то можно и такое услышать...кто думает что знает что нибудь, тот еще ничего не знает как должно знать...

Так же братия поделитесь пожалуйста что вы думаете по поводу места в притче где сказано...Но в полночь раздался крик: вот, жених идет, выходите навстречу ему.(Матф.25:6)

Что за событи может произойти которое всех возрожденных христиан заставит "поправить" свои светильники - думаю светильники, это значит святую жизнь(свет ваш да светит), с которой у неразумных и будут проблемы, так как невозможно что бы светильник(и хождение в истине, и служение) горел нормально без масла(Д.Св.)
Мы же знаем что горение в светильнике подпитывает масло...так как и написано...Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас.(Рим.8:9)

Там где Дух Святой, там и обличение о грехе, и о правде и о суде...а где Его нет, там обмирщление и жизнь по плоти...

Миша, благодарю за пояснение. Теперь буду ждать пока ты спросишь об этом учении. Уж сильно интересно узнать его суть.
Но думаю оно не исходило от баптиского братства, так как и сейчас для назидания и решения возникающих проблем приглашаются на пресвитерские совещания старшие братья из Россиийского братства. И в общем учение ничем практически не отличается от всехб в России и от сцехб...с последним конечно кроме регистрации.
Живя в Эстонии я пока ничего особенного не встретил, что бы выделялось на фоне общего охлаждения(у баптистов). Кстати знаю и положение в церквах СЦ, те же самые проблемы...

Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее
хорошо, вашу точку зрения о масле поняли, спасибо. Только масло может быть, но вот без огня- пользы мало от такого " заправленного по горлышко" светильника..
-- а что огонь тогда? и где его взять что бы зажечь масло

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

хорошо, вашу точку зрения о масле поняли, спасибо. Только масло может быть, но вот без огня- пользы мало от такого " заправленного по горлышко" светильника..
-- а что огонь тогда? и где его взять что бы зажечь масло


И они сказали друг другу: не горело ли в нас сердце наше, когда Он говорил нам на дороге и когда изъяснял нам Писание?(Лук.24:32)

в усердии не ослабевайте; духом пламенейте; Господу служите;
(Рим.12:11)

Думаю "огонь" - это наша любовь к Господу. Наша ревность в служении Ему.

Где взять огонь? Думаю его зажигает Сам Господь в начале...во время нашей первой любви к Нему. Нам нужно только "держать что имеем" или возгревать этот дар...хранить его(её)...ведь и любовь к Богу или вернее сказать - любовь Божия, имею ввиду не так как может любить человек, но как любит Бог...эта способность в нас тоже дана от Бога....

.....потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам.(Рим.5:5)

Тут о том же но прообразно...

прикажи сынам Израилевым, чтоб они принесли тебе елея чистого, выбитого, для освещения, чтобы непрестанно горел светильник;(Лев.24:2)

Интересно написано что неразумные взяв светильники не взяли масла....

Неразумные, взяв светильники свои, не взяли с собою масла.(Матф.25:3)

Во первых что значит взять светильники? Мне видиться что это означает(из жизни) что в число 10 дев(Церкви Христовой)входят все те кто покаялись и кого Бог обратил на путь Истины, поставил что бы они шли...но они не захотели идти и приносить плод....
Кто "взял " Слово Его в уста(духовно ожил, возрожден от Бога)..или так называемые лжехристиане...или как апостол говорит...кто называясь братом, но остается злоречивым, блудником, идолопоклонником.

Светильник, по Писанию есть дух человека. Давид говорит что Бог его зажигает. Или вот написано...

потому что злой не имеет будущности, - светильник нечестивых угаснет.(Прит.24:20)

Свет праведных весело горит, светильник же нечестивых угасает.(Прит.13:9)

Или вот мне нравиться...вижу здесь образно о Церкви....

Она чувствует, что занятие ее хорошо, и - светильник ее не гаснет и ночью.(Прит.31:18)

Еще о светильнике сказано как о заповеди(то же что если сказать ..Слово Божье)

ибо заповедь есть светильник, и наставление - свет, и назидательные поучения - путь к жизни,
(Прит.6:23)

Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей.(Пс.118:105)

Вывод; неразумные взяли светильники, это значит покаялись, согласились с Богом что они грешники, но жизнь свою полностью менять не захотели, т.е. не возлюбили Бога всем сердцем и всею душою....это как написано...

Грешнику же говорит Бог: "что ты проповедуешь уставы Мои и берешь завет Мой в уста твои,
а сам ненавидишь наставление Мое и слова Мои бросаешь за себя?(Пс.49:16,17)

Такая вот лицемерная жизнь...

И стало быть в контексте сказанного "не взяли масло" означает не желание во всем быть послушными Богу, что в свою очередь не делает человека верным во всем, и человек не свят...что в свою очередь делает невозможным пребывание Духа святого на человеке...это как написано...

если терпим, то с Ним и царствовать будем; если отречемся, и Он отречется от нас;(2Тим.2:12)

Из притчи видно что и у неразумных горел светильник. Понимаю это так, что начало данное Богом было правильное, но потом человек уклонился....

И на момент прихода Иисуса за Церковью таковых, уклонившихся, отпавших, или так сказать не совершивших свое спасение(...совершайте свое спасение,
(Фил.2:12), или не употребивших усилие что бы восхитить Царство Неб., или несумевших распять плоть свою, будет ровно половина из всех возрожденных на тот момент Господом людей...

...конечно имхо

Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

Из притчи видно что и у неразумных горел светильник. Понимаю это так, что начало данное Богом было правильное, но потом человек уклонился.......конечно имхо

Благодарим за ваш ответ. У Новикова Сергея была мысль о том что неразумные не взяли запаса, который мог мешать им ( быть неудобным, лишним, руки занимать и вообще- светильник то горит- зачем ещё " напригатся" с запасами ( имхо Н.С.): у вас похоже ответ:" неразумные взяли светильники, это значит покаялись, согласились с Богом что они грешники, но жизнь свою полностью менять не захотели, т.е. не возлюбили Бога всем сердцем и всею душою...." ( интересно послушат Н. Сергея обьяснение)
--Как вы думаете, если человек Христианин, переходя от одного течения в другое..., в конечном результате охладевает до того что отпадает, или как многие свидетельствуют: во времена гонений в .ССР - очень много Христиан остыли и были потеряны для царствия Божия. Можно ли это отнести к тому что: они горели но за недостатком масла их светильники угасли?
и 2-е, (вроде по теме) Где написано в Евангелии что Христос прийдет за ЦЕРКОВЬЮ ? ( слово Церковь - вопрос для всех, ведь поём псалмы с этими словами)
и 3-е: Личное Освящение Христианина - можем ли это назвать " поправлять светильник свой" очищая от нагара повседневной рутины..?

100цkiй Vladimir Aleкseевич

Местный
подробнее
Тут стоит отметить, что для жизни без жениха(земной жизни)все были равны и пригодны(светильники горели)а вот для той жизни(для брака)не все пригодны. Что мы готовим для той жизни?Господь говорит, что бы мы не собирали себе сокровищ тут на земле....

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Из притчи видно что и у неразумных горел светильник. Понимаю это так, что начало данное Богом было правильное, но потом человек уклонился.......конечно имхо Благодарим за ваш ответ. У Новикова Сергея была мысль о том что неразумные не взяли запаса, который мог мешать им ( быть неудобным, лишним, руки занимать и вообще- светильник то горит- зачем ещё " напригатся" с запасами ( имхо Н.С.): у вас похоже ответ:" неразумные взяли светильники, это значит покаялись, согласились с Богом что они грешники, но жизнь свою полностью менять не захотели, т.е. не возлюбили Бога всем сердцем и всею душою...." ( интересно послушат Н. Сергея обьяснение)
--Как вы думаете, если человек Христианин, переходя от одного течения в другое..., в конечном результате охладевает до того что отпадает, или как многие свидетельствуют: во времена гонений в .ССР - очень много Христиан остыли и были потеряны для царствия Божия. Можно ли это отнести к тому что: они горели но за недостатком масла их светильники угасли?
и 2-е, (вроде по теме) Где написано в Евангелии что Христос прийдет за ЦЕРКОВЬЮ ? ( слово Церковь - вопрос для всех, ведь поём псалмы с этими словами)
и 3-е: Личное Освящение Христианина - можем ли это назвать " поправлять светильник свой" очищая от нагара повседневной рутины..?


1-е...от недостатка масла их светильники угасли. Думаю что можно так сказать. Так же думаю что как эта категория людей не смогла, хотя у них и было время запастись маслом, поправить свои светильники, покаятся в своем отступничестве, так и пять неразумных не смогут.

Более того, есть говорящие что те пять неразумных якобы оставшись на великую скорбь в неё покаются. Тоже не допускаю такого. Потому что предпологаю что это люди не "природные жители Израиля"(истинные верующие) а "иноплеменики"(лжебратия, соблазны), вышедшие из "Египта"(мира) за одно с Израилем. Понимаете о чем я? В В.З есть по этому поводу прообраз.
По Писанию именно иноплеменники стали первые роптать, а изралитяне уже в след их роптали, следуя их примеру.
И на сегодняшний день мне лично сложно отличить кто есть кто? Кто настоящий брат и временно поддался искушению, а кто из тех кто "вкрался" и являясь соблазном в упорстве погибает как Корей, идет путем Каиновым и поддаются обольщению мзды неправидной как Валаам...

Что Христос придет за Церковью написано...

потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.(1Фесс.4:16,17)

Личное освящение христианина думаю можно назвать "поправлением своего светильника". Но не в контексте притчи, которая относиться к моменту который будет перед самым пришествием Христа.
По притче для того что бы девы поправили светильники нужно было вмешательство извне, так как они все заснули. И этим вмешательством был крик "вот Жених идет".
Интересно что "крик" это можно сказать шум побольше чем как к Лаодикийской Церкви написано..."се стою и стучу".
Думаю это будет какое-то яркое событие...которое коснется всех верующих по всему лицу земли...

А мысли по поводу "уснули все" такие...Один брат как то сказал, если все и уснут, то только не я...в смысле что никогда не будет причастником греху...он сказал это не как Петр, но из-за отвращения ко греху...и мысль такая, что при общем охлаждении христианства вероятно не все прямо или косвенно будут введены в грех. И слова "уснули все" было сказано образно, показывая на большенство...

Второе предположение, что "уснули все" означает что все дети Божии перед самым восхищением Церкви будут причастны ко греху. Некоторые прямо, некоторые косвенно. Примеров сколько угодно...например приветствоваться с теми, с кем заповедь говорит "не приветствоваться"(Иоанн)...или есть вместе с теми, с кем апостол говорит.."даже не есть вместе"....часто мы забываем что любовь к Богу - есть соблюдение Его заповедей, когда как мы бывает из корысти и желания ложного мира, принебрегаем заповедью ради личных выгод...
Пред Богом нет больших или малых грехов - есть непослушание Его заповеди...



Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

и 2-е, (вроде по теме) Где написано в Евангелии что Христос прийдет за ЦЕРКОВЬЮ ? ( слово Церковь - вопрос для всех, ведь поём псалмы с этими словами)---ответ: Что Христос придет за Церковью написано..."потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем(1Фесс.4:16,17 "

Не могу принять ваш ответ. В вашем ответе не нашёл слова " ЗА ЦЕРКОВЬЮ", ничего личного, но НЕ РАЗ слышал: да я грешу, но Господь когда придёт, то я, как член Церкви с толпой ( церковью- к которой я принадлежу) попаду на небо. Дело в том что есть и такие которые думают: являясь членом этой церкви- мне гарантировано спасение. Но НИГДЕ я не нашёл подтверждения сих слов, поэтому и спросил: где есть слова в Евангелии " ХРИСТОС ПРИДЁТ ЗА СВОЕЙ ЦЕРКОВЬЮ" ? не будет ли это чисто индевидуально, как на примере с девами ?( конечно если не думать что каждая дева- это определённая конфессия, есть и такое понятие: 5-ть конфессий = разумные и 5= неразумные и приводят конкретные примеры) разве спасение будет для каждой души не зависимо где он является членом церкви или нет? ( эти вопросы для всех-не только для Владимира И.)

Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

Тут стоит отметить, что для жизни без жениха(земной жизни)все были равны и пригодны(светильники горели)а вот для той жизни(для брака)не все пригодны. Что мы готовим для той жизни?Господь говорит, что бы мы не собирали себе сокровищ тут на земле....

Стоцкий Владимир, хорошо подметил: Масло= сокровища на небе, которые может ( но не всегда хочет) Христианин собирать на небе. Христос сказал:"но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут, ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше. " Может и правдо, Христианин должен собирать масло = сокровища на небе?



Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Не могу принять ваш ответ. В вашем ответе не нашёл слова " ЗА ЦЕРКОВЬЮ", ничего личного, но НЕ РАЗ слышал: да я грешу, но Господь когда придёт, то я, как член Церкви с толпой ( церковью- к которой я принадлежу) попаду на небо. Дело в том что есть и такие которые думают: являясь членом этой церкви- мне гарантировано спасение. Но НИГДЕ я не нашёл подтверждения сих слов, поэтому и спросил: где есть слова в Евангелии " ХРИСТОС ПРИДЁТ ЗА СВОЕЙ ЦЕРКОВЬЮ" ? не будет ли это чисто индевидуально, как на примере с девами ?( конечно если не думать что каждая дева- это определённая конфессия, есть и такое понятие: 5-ть конфессий = разумные и 5= неразумные и приводят конкретные примеры) разве спасение будет для каждой души не зависимо где он является членом церкви или нет? ( эти вопросы для всех-не только для Владимира И.)


Ну брат, ты же говоришь совершенно в другой плоскости. Если "так" рассуждать то это место писания означает что Господь придет за Павлом и его единомышленниками :)...

потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.(1Фесс.4:17)

Думаю что все мы принимаем Господа как личного Спасителя...и у нас с Ним личные отношения..и в завет с Ним вступаем каждый в отдельности, но не толпой...и соответственно восхищать будут лично нас не зависимо от нашей принодлежности к деноминации, а по пребыванию Духа Христова в нас...

Конечно мы должны являтся членами Церкви Христовой, о которой Он говорил...создам Церковь Мою...но "записывают" туда в поместных церквях смотря на наше покояние и возрождение...

и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах.(Матф.16:19)

Вот еще написано от чего зависит встреча с Господом....

Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.(Иоан.14:21)

Думаю слова "и явлюсь ему Сам"..означают не приход в наше сердце Духа Святого, но нашу личную встречу с Господом...
Дух Святой дает нам заповеди, научает им, просвещает нас...и как видим из жизни не все имеющие заповеди, соблюдают их...

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Христианин должен собирать масло = сокровища на небе?

Не думаю. Конечно приобретать себе друзей богатством неправедным мы должны, для меня это заповедь. Но если о масле сказано как о сокровище....

Продавайте имения ваши и давайте милостыню. Приготовляйте себе влагалища не ветшающие, сокровище неоскудевающее на небесах, куда вор не приближается и где моль не съедает,
ибо где сокровище ваше, там и сердце ваше будет.(Лук.12:33,34)

То без любви к Богу(что есть соблюдение заповедей Его), без познания Его и святой жизни это не принесет пользы...

И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.(1Кор.13:3)...



Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах.(Матф.16:19)...

И как вы этот стих,на конкретном примере понимаете? Можно ли данным стихом оправдать Инквизицию, индульгенции?
>>

Христианин должен собирать масло = сокровища на небе? Ответ: Не думаю...

А я думаю, что тот кто собирает сокровище на небе, исполняет повеления Христа, тем самым потверждая, на деле, что он разумен. И тому есть ПРЯМОЕ подтверждение в Евангелии, где на мой взгляд, яснее подтверждается,напрямую: масло= наши земные дела: "Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов--по левую. Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира: ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне. Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили?когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели? когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе? И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне. Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня. Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе? Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне. И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную. " А вот ваше: дух= масло, не нашёл прямого подтверждения, да и весьма опасно это принять, как уже говорил, у Харизматов на основании этого гибнут многие, получив " духа" и думая что спасён.
-- Здесь, в этой притче Христос сказал слово Праведники, как вы это слово понимаете ? поняв слово и его значение, может мы быстрее дойдём до понятия масла и значения его в притче о 10-и?


Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах.(Матф.16:19)... И как вы этот стих,на конкретном примере понимаете? Можно ли данным стихом оправдать Инквизицию, индульгенции?


Если меня в поместной церкви исключили за грех, то и из книги жизни на Небесах так же...

> Христианин должен собирать масло = сокровища на небе? Ответ: Не думаю...


Ай, ай Миша, как не хорошо поступаешь. Разве у меня там многоточие??? Я же пояснил что собирать сокровище есть заповедь, но к данной притче это не относиться...зачем же ты так со мной поступаешь?

А я думаю, что тот кто собирает сокровище на небе, исполняет повеления Христа, тем самым потверждая, на деле, что он разумен. И тому есть ПРЯМОЕ подтверждение в Евангелии, где на мой взгляд, яснее подтверждается,напрямую: масло= наши земные дела:"Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов--по левую. Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира: ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне. Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили?когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели? когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе? И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне. Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня. Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе? Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне. И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.


Да будет человек медлен на слова....Эта притча относится к суду над "всеми народами". Это будет когда Господь явиться "во славе Своей" судить мир. Это не о верующих сказано. Много пояснять не буду, обращу только внимание на слова "когда мы видели Тебя...."???. Люди на этом суде как праведники так и нечестивые в недоумении, он даже не знали что оказав милость "одному из меньших" оказали её Христу.
Но мы знаем это, что служа святым мы служим Господу. Прочти внимательно, рассуди...


" А вот ваше: дух= масло, не нашёл прямого подтверждения, да и весьма опасно это принять, как уже говорил, у Харизматов на основании этого гибнут многие, получив " духа" и думая что спасён.
-- Здесь, в этой притче Христос сказал слово Праведники, как вы это слово понимаете ? поняв слово и его значение, может мы быстрее дойдём до понятия масла и значения его в притче о 10-и?


дух=масло не нашло подтверждения?? Ты думаешь что можешь спастись не имея Духа Святого?? Может для кого то эти слова ничего не значат, но здесь показан признак по которому будет воскрешение мертвых и восхищение Церкви....

Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.(Рим.8:11)

Зачем ты опять пытаешся меня причислить к харизматам?? Они под получением Духа имеют ввиду дар языков. Где я так сказал?? Зачем ты пытаешься нарушить мир?? Прими назидание...

простерли руки свои на тех, которые с ними в мире, нарушили союз свой;(Пс.54:21)

Наш союз, есть союз мира и любви данный нам Христом. Как бы ты не понимал Писание, что бы тебе нравилось или не нравилось, как только ты нарушаешь мир, то ты уже не прав.

Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна.
Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир.
(Иак.3:17,18)

Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

дух=масло не нашло подтверждения?? Ты думаешь что можешь спастись не имея Духа Святого??)

У Дев было не только масло, у них был и ОГОНЬ, есть толкование= огонь, это Дух Святой, и без масла Он- угаснет. В Этой теме мы вели рассуждение: что такое масло и как им запасатся, что бы быть РАЗУМНЫМИ с запасом масла.

Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах.(Матф.16:19)... И как вы этот стих,на конкретном примере понимаете? Можно ли данным стихом оправдать Инквизицию, индульгенции?
--Если меня в поместной церкви исключили за грех, то и из книги жизни на Небесах так же...


Т. Е. вы подтверждаете этим "святую" инквизицию и индульгенции ?
--и 2-й вопрос к КОМУ эти слова Христос сказал? к вам= как члену церкви, что бы лично "свяжешь на земле, то будет связано на небесах" ? или ... ?

Novikov Sergey Petrovich

Местный
подробнее

Так же братия поделитесь пожалуйста что вы думаете по поводу места в притче где сказано...Но в полночь раздался крик: вот, жених идет, выходите навстречу ему.(Матф.25:6)...


Давно здесь не был...
Хочу закончить свои прежние мысли...

Итак, мы имеем ДВА РАЗЛИЧНЫХ состояния "масла".

Одно - ВИДИМОЕ - в горящих светильниках - это видимая жизнь и служение христианина, и в этом "мудрые" и "неразумные" НИЧЕМ не отличаются. Такое же служение в церкви, такая же "евангелизация" неверующих, такой же отклик неверующих на эти "евангелизации", где-то большее или меньшее покаяние, такие же "брожения" и "разделения" и "единения" внутри руководителей и самих церквей и т.д.

Другое - НЕВИДИМОЕ - в отдельных сосудах (которых у "неразумных" нет)- это невидимая жизнь и служение ИСТИНОГО христианина. Это "сокровенный сердца человек", служащий Богу "духом своим" или "поклоняющийся Богу в духе и истине", имеющий "Гал.5:22 Плод же духа", и ЭТО СОСТОЯНИЕ или "СОСУД С МАСЛОМ" видит до конца только Бог, или различает "пшеницу и плевелы", которые сейчас не дает права никому дергать по причине почти абсолютного сходства.

И "ЭТО СОСТОЯНИЕ" будет продолжаться до "полночного крика".

Итак, "КРИК" - это "нечто", что "ДО КОНЦА" откроет глаза "ВСЕХ", всем станет ясно, кто "мудрый", а кто "неразумный", кто готов встретить "жениха", а кто "НЕ ГОТОВ".

И здесь много вариантов, что такое "КРИК", но это должно соответствовать духу и сути Писания.


Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Т. Е. вы подтверждаете этим "святую" инквизицию и индульгенции ?
--и 2-й вопрос к КОМУ эти слова Христос сказал? к вам= как члену церкви, что бы лично "свяжешь на земле, то будет связано на небесах" ? или ... ?


У вас в церкви исключают за грех, исповедания проводят в виде очищения, освящения? Исключают, берут на замечание на членском где все голосуют?

На личность ли смотрите? Кто уверен в себе, что он Христов, тот сам по себе суди, что, как он Христов, так и мы Христовы.
(2Кор.10:7)

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Одно - ВИДИМОЕ - в горящих светильниках - это видимая жизнь и служение христианина, и в этом "мудрые" и "неразумные" НИЧЕМ не отличаются.


Думаю отличаются....

Таковые бывают соблазном .....(Иуд.1:12)

Другое - НЕВИДИМОЕ - в отдельных сосудах (которых у "неразумных" нет)- это невидимая жизнь и служение ИСТИНОГО христианина. Это "сокровенный сердца человек", служащий Богу "духом своим" или "поклоняющийся Богу в духе и истине", имеющий "Гал.5:22 Плод же духа", и ЭТО СОСТОЯНИЕ или "СОСУД С МАСЛОМ" видит до конца только Бог, или различает "пшеницу и плевелы", которые сейчас не дает права никому дергать по причине почти абсолютного сходства.


Христос показывает нам как различать таковых....

По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.(Матф.7:16,17)

И дергать дает полное право и эта прямая обязанность служителей...

Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите?
Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас.(1Кор.5:12,13)

Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие;(Евр.12:15)

И Сам Господь говорит...

если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь.
Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе.
(Матф.18:17,18)

"Пшеница и плевелы" - это люди мира сего и верующие. Эта притча относится к миру и Господь поясняет...

поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы - сыны лукавого;(Матф.13:38)

Поле есть мир - а не Церковь.
Мирских мы не имеем права судить. Так же в этой притче поясняется кто хотел и кто и будет выдергивать плевелы из мира...

... жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы.(Матф.13:39)

Не верное трактование этой притчи во многих церквях позволяет "лисинятам" портить "виноградники", когда как Писание говорит их ловить....


Novikov Sergey Petrovich

Местный
подробнее

Одно - ВИДИМОЕ - в горящих светильниках - это видимая жизнь и служение христианина, и в этом "мудрые" и "неразумные" НИЧЕМ не отличаются.

Думаю отличаются....

Таковые бывают соблазном .....(Иуд.1:12)


Другое - НЕВИДИМОЕ - в отдельных сосудах (которых у "неразумных" нет)- это невидимая жизнь и служение ИСТИНОГО христианина. Это "сокровенный сердца человек", служащий Богу "духом своим" или "поклоняющийся Богу в духе и истине", имеющий "Гал.5:22 Плод же духа", и ЭТО СОСТОЯНИЕ или "СОСУД С МАСЛОМ" видит до конца только Бог, или различает "пшеницу и плевелы", которые сейчас не дает права никому дергать по причине почти абсолютного сходства.


Христос показывает нам как различать таковых....

По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.(Матф.7:16,17)

И дергать дает полное право и эта прямая обязанность служителей...

Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите?
Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас.(1Кор.5:12,13)

Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие;(Евр.12:15)

И Сам Господь говорит...

если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь.
Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе.
(Матф.18:17,18)

"Пшеница и плевелы" - это люди мира сего и верующие. Эта притча относится к миру и Господь поясняет...

поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы - сыны лукавого;(Матф.13:38)

Поле есть мир - а не Церковь.
Мирских мы не имеем права судить. Так же в этой притче поясняется кто хотел и кто и будет выдергивать плевелы из мира...

... жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы.(Матф.13:39)

Не верное трактование этой притчи во многих церквях позволяет "лисинятам" портить "виноградники", когда как Писание говорит их ловить....


Еще раз - это ПРИТЧА, и полного соответствия ее всему Писанию ожидать не приходится.

Все приведенные вами места я бы отнес все же к ВИДИМОМУ СЛУЖЕНИЮ христианина.


  • Страница 3 из 3