Наверх
Наверх

Плотской христианин - кто он? Имеет ли он спасение?

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 2 из 2
  • 1
  • 2

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Владимир,
То есть Вы считаете что в 1 Коринфянам речь идет о не возрожденных, и таким образом не спасенных людях?
Но меня то и смущает часть первого стиха, когда Павел пишет: "...как с младенцами во Христе." Потому как если во Христе, то ведь обязательно спасенных.... Понимаете мою дилему?


В 1 кор. речь идет об обращенных или лучше сказать крещенных Духом Святым, присоединенных к Церкви. Апостол в евреям о начале пишет...

Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога,
учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном.(Евр.6:1,2)


Это начатки, начало которое всем младенцам во Христе обще. А дальше нужно спешить к совершенству, ...со слов апостола.

Спасен ли младенец во Христе? Да, с условием, пока он послушен Христу и стоит на "пути восхождения".
Рожден ли он от Бога? На этот вопрос я бы ответил то же с условием. Если он "родился от воды"(беседа Иисуса с Никодимом)т.е. переменил свою жизнь в соответствии с учением Христовым и пребывает в нем,
приобрел навык к различению добра и зла(усовершился со слов апостола), ничего ему не препятствует возрастать во Христе и он не остается младенцем, Семя Его пребывает в нем(не только по воскресениям), и лукавый не прикосается к нему так как он научился хранить себя, постоянно молясь и бодрствуя...это если коротко.

Так как характеристика рожденного от Бога, отсутствие у оного греха, то я могу предположить что все те кто находясь в Церкви но продолжает делать грех, есть не иначе как написанное 1 кор. 3 ...плотские, с которыми занимаются служителя и конечно же Дух Святой как занимался Павел...

Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!(Гал.4:19)

Кстати, тут же апостол пишет о возрасте...

Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего:(Гал.4:1)

Табаков Толик _

Местный
подробнее

В 1 кор. речь идет об обращенных или лучше сказать крещенных Духом Святым, присоединенных к Церкви. Апостол в евреям о начале пишет...


Владимир,
Значит Вы считаете, что здесь речь идет о спасенных. А как же тогда быть с Римлянам 8?

Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога,
учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном.(Евр.6:1,2)


Это начатки, начало которое всем младенцам во Христе обще. А дальше нужно спешить к совершенству, ...со слов апостола.


С этим все понятно. Здесь вопросов нет.

Так как характеристика рожденного от Бога, отсутствие у оного греха, то я могу предположить что все те кто находясь в Церкви но продолжает делать грех, есть не иначе как написанное 1 кор. 3 ...плотские, с которыми занимаются служителя и конечно же Дух Святой как занимался Павел...

Плотские.... спасенные или нет? Как Вы пишите, характеристика рожденного от Бота, это отвутствие греха как стиля жизни, и я с этим согласен. Но если стиль жизни не таков? То он младенец во Христе и спасенный или плотской христианин и ....тоже спасенный?

Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!(Гал.4:19)

Кстати, тут же апостол пишет о возрасте...

Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего:(Гал.4:1)


Эти два места можно без проблем отнести к младенцам во Христе - спасенным. Павел желает что бы они оставили начатки учения и возрастали. Но врят ли здесь речь идет о плотских христианах.

Напомню, что в начале я говорил, что считаю плотских христиан не спасенным, и поэтому смотрю на них с этой точки зрения(Рим 8). Единственно, я задумался о правильности этого после прочтения 1 Кор. Именно поэтому я и прошу связать эти два места Писания.

Самарин Денис Владимирович

Администратор
подробнее
Братья, по этой теме... Я недавно одному брату письмо писал как раз на тему о спасении. Может кому мысли покажутся интересными. Почитайте: Наше спасение - Братская Горница

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Напомню, что в начале я говорил, что считаю плотских христиан не спасенным, и поэтому смотрю на них с этой точки зрения(Рим 8).


Думаю тут нужно на таковых смотреть чрез распятого разбойника. Он сделал к Богу только первый шаг и был спасен. Хотя думаю что плоть у него со страстями и похотями еще не была распята...не хватило времени. Но Господь зная наперед как он себя бы повел будучи оставшись в живых, и объявил о его будущности...рай.

Есть конечно и такие "младенцы" во Христе...

всегда учащихся и никогда не могущих дойти до познания истины.
(2Тим.3:7)


Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

Владимир,

Напомню, что в начале я говорил, что считаю плотских христиан не спасенным, и поэтому смотрю на них с этой точки зрения(Рим 8). Единственно, я задумался о правильности этого после прочтения 1 Кор. Именно поэтому я и прошу связать эти два места Писания.


Друзя, наверно нужно определится с определением плотской христианин. Я уже приводил текст из библии где приводится некоторая характеристика плотских христиан.
Своими словами это те у которых дух возрожден но похоть плоти очей итд. (закон которы в плоти) не побежден полностю и не взят возрожденным духом человека под контроль.

Для примера два человека (алкоголики) обратились (покаялись) перед Богом. У кого то произошла мгновенное перерождение и полное отвращение от прежнего образа жизни. У другого также искренно покаявшегося возможно будет какое-то время идти борьба когда возрожденный дух будет "брать под контроль" плотские привычки, наклоннисти или выработану зависимость. (алкогольную, наркотическую)

Но вот здесь и суть в рожденном от Бога (в не рожденном такой борьбы нету) идет борьба и в зависимости от того как такой человек возрастает будут видны результаты. Возможно он может и духовно умереть.
(С последним мы сможем согласится если не придерживаемся кальвинической точки зрения)

И другое братья (и сестры) идеального человека то есть не согрешающего в слове, в мыслях, поступках нету. Разве что не нашем форуме хотят теоретически о этом доказать. Ь)

Ткаченко Татьяна Алексеевна

Местный
подробнее
"кто говорит, что он во свете, а ненавидат брата своего, тот еще во тьме. Кто любит брата своего, тот пребывает во свете, и нет в нем соблазна..Пишу вам, дети, потому что прощены вам грехи ради имени Его." 1иоан2гл.
" Любовь не делает ближнему своему зла; итак, любовь есть исполнение закона.. облекитесь в Господа нашего Иисуса Христа, и попечения о плоти не превращайте в похоти"рим13
" Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев, и чародеев, и идолослужителей, и всех лжецов участь- в озере, горящем огнем и серою. Это- смерть вторая." отк.21.7,8


  • Страница 2 из 2
  • 1
  • 2