. Но нам то их обычаи с чашами к чему?
Володя, вам безралично как вечерю производил Иисус, и как её проводили апостолы и ранняя первоапостольская Церковь? А вот несколько сообщений назад было заявление, что мы баптисты последователи и приемники первоапостольской церкви.
Но незнание вами этого, как вы его назвали, обычая с чашами и невнимательное прочтение Лук.22,17-20 привело вас к утверждению о том, что Господь назвал виноградным плодом, новым вином - чашу, о которой он сказал, что она «
Новый Завет в Моей крови», хотя это были совершенно различные чаши.
Дорогой брат. С евреями то понятно...у них покрывало на сердцах лежит…
Они со своими чашами, омовениями, талмудами, и предписаниями без Христа остались, а мы....
Дорогой брат, я думаю не надо объяснять, что слова Павла «остались без Христа, отпали от благодати» относятся вовсе не к евреям, а к язычникам, потому, что у евреев совершенно другие обетоания и служения.
Взятый на замечание отстроняется от хлебопреломления по причине нераскаянного греха. И стало быть завет с Богом с его стороны этим нарушен,
А о каком завете с Богом вы пишите? Не об этом ли:
31 Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, 32 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь. 33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом (Иез.31:31-33). Разве взятый на замечание является домом Израиля или домом Иуды? А больше ни с кем Бог заветов заключать не обещал.
Естественно Иисус Христос ходатай Нового Завета. И никто не сомневается, что Он, омыв нас Своею Кровью, приобрел нам вечное искупление.
Но
где написано, что для того чтобы спастись, то нужно лично состоять в Завете с Богом, а то иначе Христос ходатайствовать не будет за такого?
С чего Вы это взяли?
Не отсюда ли?:
12 и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.
15 И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное. Но ведь тут написано прямо противоположное, а именно «
призванные к вечному наследию получат обетованное». Призванные, а не те, кто в силу принадлежности к дому Израиля или дому Иуды, считаются находящимися в завете.
А что касается того, что каким боком относитесь Вы (да и я тоже) к договору Бога с евреями (новому завету) - то никаким. Но по милости Божией Иисус Христос, как посредник, ходатайствует не только за евреев:
16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную (Иоан,3:16)Хотя при этом завета с нами лично (или с нашими народами вообще) Бог
никогда не заключал, но Ходатай ходатайствует и за нас с вами, если мы примем Его своим Господином и прибегнете к Его ходатайству.
Слово Божие никогда не называет христиан домом Израиля или домом Иуды, поэтому не путайте Новый Завет (или правильный перевод - договор) Бога с Израилем как народом и Ходатая (посредника) между Богом и людьми (в том числе и евреями)
по этому Завету (договору). Договор и посредник по договору - это принципиально разные понятия.
Изменено: Slawa, 08 июля 2009 - 06:47