Братья. Крещение - это символ и свидетельство в обещании служить Богу доброй совестью и всё, или что-то еще? Или совсем не то? Или только часть их того, что написано выше? Объясните пожалуйста.
Крещение - это требование (условие) которое стоит между грешником и спасением (прощением грехов). Нигде в новом Завете (не разбойник на кресте, который умер еще при действии ветхого завета) со дня Пятидесятницы; вы не найдете ни единого примера, где человек уверовавший получил бы прощение до крещения.
Некоторые пытаются привести пример обращения Корнилия, в знак доказательства того, что тот получил прощение до крещения, но это лишь спекуляция не подтвержденная Писанием. Корнилий получил дар языков до крещения, но этот дар был дан не как знамение его прощения, а как знамение для Петра и пришедших с ним иудеев.
. Итак, если Бог дал им такой же дар, как и нам, уверовавшим в Господа Иисуса Христа, то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу?
Во, первых Петр называет себя "уверовавшими" в момент получения дара, следовательно Корнилий еще не был уверовавший до крещения.
Чем бы таким Петр мог воспрепятсвовать Богу, если Корнилий уже до крещения был спасен?
Единственное, что сделал Петр после того, как Корнилий получил дар языков, так это приказал креститься им, следовательно, не сказав этой заповеди, Петр бы воспрепятствовал Богу. в Первом случае в день Пятидесятницы крещение стояло между покаявшимися иудеями и прощением грехов, что изменилось в день обращения Корнилия?