Да, да ещё какой!
И вы такой?
Опубликовано 15 августа 2011 - 06:38
Вы уклонились от ответа.С этого момента вы не будете в поле нашего внимания
Опубликовано 15 августа 2011 - 06:38
Опубликовано 15 августа 2011 - 06:48
Насчёт возраста - принимаю, и признаю, что часто нуждаюсь в подобном напоминании.Невольно смотрю на Ваш возраст. На лет 7 старше моего (московского) сына...
Большим достижением в таком возрасте является сохранить способность ВОСПРИНИМАТЬ что-либо от людей старших.
Поэтому есть желание просто ответить на первую часть, что уже делалось раньше. Сохраняя "орудия воинствования", "противостоя твёрдою верою", "употребляя усилия" придётся, мой друг, бороться и побеждать.
Христос всё зделал для того, чтобы и мы могли шаг за шагом, используя Его победу, "совершить СВОЁ спасение", используя "благодать", как духовную помощь в этой победе. Фил.2:12, Еф.6,11-18 "Вы ещё не до крови сражались ПОДВИЗАЯСЬ против греха" (Евр.12,4)
А вот по второй части с желанием "уразуметь" разницу - ответить пока не могу.
Здесь важно, для Вас же, получить в свой адрес встречный вопрос: что Вы лично пережили в своей духовной жизни? Как Вас научили ЭТО называть? Удовлетворены ли Вы результатом?
В своё время для меня не имело принципиального значения само название. Важно было понять, что путь дальше открыт, что я ещё не настолько "богат", что "ни в чём не имею нужды"...
Опубликовано 15 августа 2011 - 06:55
Ис.65:20: Там не будет более малолетнего и старца, который не достигал бы полноты дней своих; ибо столетний будет умирать юношею, но столетний грешник будет проклинаем.В Откровении не сказано, что люди в течение 1000 лет будут грешить, но будут обольщены сатаной, когда он выйдет из бездны. Откр. 20, 7. Неискорененный грех даст о себе знать, когда бесы начнут возбуждать его в человеке. Мне не верится, что в 1000-летнем царстве люди будут грешить. Каину не надо было ждать 1000 лет, чтобы убить Авеля. То есть грех настолько ужасно и относительно быстро проявился в первых людях, что привел к тягчайшему преступлению
Опубликовано 15 августа 2011 - 07:44
Так оно и есть. Но место было приведено что бы показать что человек и без бесов может грешить.Ис.65:20: Там не будет более малолетнего и старца, который не достигал бы полноты дней своих; ибо столетний будет умирать юношею, но столетний грешник будет проклинаем.
Понимаю, что здесь речь о тысячелетии
Опубликовано 15 августа 2011 - 07:54
Если мы следуя неправде не рвем волосы у себя на голове, то вбиваем гвозди в Тело Христа. И клинья в Церковь, разделяя Её на деноминации. Всякая неправда - грех. А в грехе нужно каяться и оставлять его. Впрочем Христос по этому поводу говорил..."кто хочет".В данном случае грешник грешнику рознь. А то, что Вы считаете, что брат Смирнов не прав, Ваше право. Я свои волосы на голове из-за этого рвать не буду.
Опубликовано 15 августа 2011 - 08:51
О ПРОЩЕНИИ
Всегда надо так каяться, чтобы раскаяться до тех пор, пока будет ясность, что Господь простил. Вести эту борьбу не только до зари, но до солнца, когда прощает и освобождает. А если мы кончим каяться раньше времени, не получив ясность в сердце, тогда Христос не прощает, а значит и не освобождает, поэтому надо каяться до солнца, до ясности, что Христос простил.
Изменено: "tahav", 15 августа 2011 - 08:56
Опубликовано 16 августа 2011 - 03:51
И вы такой?
Опубликовано 16 августа 2011 - 04:45
Да, разбойник признал свою вину и Господь его помиловал. Но обратите внимание, что разбойник услышал о том, что он помилован, лично от Христа.По теме. Наставление Смирновых Натальи и Михаила.
"каяться...Пока будет ясность...до ясности, что Христос простил". Или в другом месте, до "свидетельства от Христа".
Что говорит писание, до ясности или как то иначе...
Признай только вину твою: ибо ты отступила от Господа Бога твоего ...(Иер.3:13)
так же было и с разбойником, он признал свою вину и Господь помиловал его, довольствуясь одной фразой..."достойное по делам нашим приняли...помяни Господи".
Не настоичивое требование свидетельства от Господа что Он простил, но открытие своего греха, ведет к прощению и снятию вины.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.(1Иоан.1:9)
Условие при каких прощается грех..."если исповедуем". Нет тут в текстах и намека на "до ясности". Еще Господь учит...
Вы повернули не в ту сторону. Если у меня или Вас попросят прощение, то несомненно надо сразу простить и сказать "прощаю". Но если, допустим, Вы обидели человека и решили попросить у него прощение, а он находится от Вас в ста километрах, Вы удовлетворитесь тем, что, сидя у себя дома, просто скажете сами в себе, прости меня Петя, и скажете сам в себе, теперь меня простили только потому, что просил прощения, а Петя даже и не слышал Вас.? Можете Вы быть уверенными в том, что Петя Вас простил? Я думаю нет. Вот когда он Вам лично на Ваши слова "каюсь" скажет "прощаю", тогда Вы будете абсолютно уверенны в том, что Вас простили, т.к. это Вы лично услышали.Если от человека требуется сказать "каюсь" зачем учить что нужна ясность? Христос учит прощать довольствуясь одним словом "каюсь"!
Думаю не верно утверждать что кто не получил "свидетельства" или "ясности" не будет иметь успеха. Писание учит...
Прощение не зависит от того сколько человек кается. Это зависит прежде всего от того, с каким сердцем человек приступил к покаянию и насколько много он имеет веры в Христа, т.к. прощение мы принимает верою, но не воображением. Для одних покаяние длиться пять минут, для других много лет.Разве грех прощается от того сколько времения я буду просить Бога об этом? Нет, написано...язычники в многословии хотят быть услышанны. Так же Господь учит...А молясь, не говорите лишнего.
Так если Господь не хочет что бы мы говорили лишнего и не были как лицемеры многословны в молитвах то не в разрез ли с учением Господа учат иступительным молитвам до зари?
Вести борьбу нужно не в молитве с Богом, выпрашивая свидетельство о прощении. Но борьбу нужно вести перед согрешением, что бы не согрешать.
Бог послушание Гласу Господа ценит больше Жертвы
Опубликовано 16 августа 2011 - 05:27
Изменено: **Alex**, 16 августа 2011 - 07:29
Опубликовано 16 августа 2011 - 05:36
Изменено: **Alex**, 16 августа 2011 - 07:34
Опубликовано 16 августа 2011 - 06:33
Нет, мне до него еще расти и расти. Я таких глубин богословской мысли как он не знаю.
Опубликовано 16 августа 2011 - 06:52
Интересная логика. Получается соглашаться и не соглашаться с кем-то - это следовать неправде и вбивать гвозди в Тело Христа? При таком повороте размышлений можно каждого обвинить в том, что он становится соучастником распятия. Не так ли поступала инквизиция? В отличие от нас, она пошла еще дальше - имея власть, сжигала на костре тех, кто не так как они мыслил.Если мы следуя неправде не рвем волосы у себя на голове, то вбиваем гвозди в Тело Христа.
Опубликовано 16 августа 2011 - 07:25
Не правильный вывод от того что не на то обратили внимание.Да, разбойник признал свою вину и Господь его помиловал. Но обратите внимание, что разбойник услышал о том, что он помилован, лично от Христа.
А никто и не говорит о том, что надо требовать свидетельство. Речь идет о том, что надо просить у Христа прощение до тех пор, пока Он вам лично не простит.
Действительно такого слова "до ясности" нет в Писании. Но мне кажется что об этом нет смысла и говорить, т.к. любой здравомыслящий человек понимает, что уверенность в прощении не зависит от его убеждения в этом, а только при условии что мы услышим слова "прощаю" от того у кого мы это прощение просим. Если мы этого не слышим, то наше убеждение в том что мы прощены является ни чем иным как воображение.
Вы повернули не в ту сторону. Если у меня или Вас попросят прощение, то несомненно надо сразу простить и сказать "прощаю". Но если, допустим, Вы обидели человека и решили попросить у него прощение, а он находится от Вас в ста километрах, Вы удовлетворитесь тем, что, сидя у себя дома, просто скажете сами в себе, прости меня Петя, и скажете сам в себе, теперь меня простили только потому, что просил прощения, а Петя даже и не слышал Вас.? Можете Вы быть уверенными в том, что Петя Вас простил? Я думаю нет. Вот когда он Вам лично на Ваши слова "каюсь" скажет "прощаю", тогда Вы будете абсолютно уверенны в том, что Вас простили, т.к. это Вы лично услышали.
В Союзе это и называют свидетельством. Когда каждый человек лично сам слышит о том что он прощен.
Прощение не зависит от того сколько человек кается.Прощение не зависит от того сколько человек кается. Это зависит прежде всего от того, с каким сердцем человек приступил к покаянию и насколько много он имеет веры в Христа, т.к. прощение мы принимает верою, но не воображением. Для одних покаяние длиться пять минут, для других много лет.
Например, Иоанн обвинил фарисеев, которые хотели от него креститься, в том что они лицемерили и их желание каятся было только показным. Они не хотели изменить свои сердца и отношение к Богу. Людей они могли обмануть, что сегодня часто и делается, но не Бога. Иоанн сразу понял их состояние сердца и прямо им указал на это. А Иаков пишет как надо каятся. Иак.4:7-10.
Опубликовано 16 августа 2011 - 07:30
Опубликовано 16 августа 2011 - 07:38
Не правильный вывод от того что не на то обратилиЗачем от Пети внимание.
Внимание надо обратить на то что разбойник только один раз сказал вспомни обо мне и получил прощение.
Об этом то и идёт речь уже всё время вы унижаете жертву Христа своим неверием уча тому что надо долго каяться, надо получить лично свидетельство.
Ведь каждый понимает что если Бог говорит:
Матф.11:28 Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас;
То это не надо ждать пока Бог о нас вспомнит, а принять верою что он простил.
Пример совсем не верный и не подходит.
Давайте сделаем по другому:
Вы обидели человека и решили попросить у него прощение, а он находится от вас в ста километрах, вы берёте телефон и набираете его номер и слышите в ответ, Пётр, и вы ему говорите- прости меня Петя, и слышите в ответ- прощаю.
Через минуту вы говорите опять- прости меня Петя, прости меня Петя, получаете в ответ я же тебе уже простил.
На следующий день всё повторяется с начала. на следующие с ново-прости меня Петя....
Прощение не зависит от того сколько человек кается.
Не зависит от того, с каким сердцем человек приступил к покаянию (с каким сердцем мы приходим к Богу?)
А от того поверил ли я Богу что он меня простил.
Опубликовано 16 августа 2011 - 08:51
Прощение ....
Не зависит от того, с каким сердцем человек приступил к покаянию (с каким сердцем мы приходим к Богу?)
А от того поверил ли я Богу что он меня простил. - Е Р Е С Ь, (пусть даже и "административная")
Изменено: ничто, 16 августа 2011 - 10:21