...если вы есть еретик, то и от вашего многословия вы не изменитесь, если не покаетесь перед Богом.
Здравствуйте милый Друг! К большой моей радости, на этом сайте не обсуждается личное учение кого-либо из участников. Это позволяет, не реагировать на субъективные мнения, ещё раз, призвав Вас, дорогой Александр Александрович, излагать суждения обоснованно.
Достаточно было убедиться в некоторых, настойчиво провозглашаемых Вами, принципах отношений к окружающим, - и мне уже нравится, определённый мне статус по отношению к этим принципам. Перед авторами человеческих заповедей и традиций, каюсь и прошу прощения, сознательно их игнорируя. <b>Деян.4:19-20 </b>
Однако, ставлю Вам на вид, что брат М.П.Смирнов во всех статьях, письмах и духовных трудах не допускал ни одного суждения без точной ссылки на Слово Божие. Вы же допускаете неточности в передаче смысла, даже не замечая их. Следовательно и Ваши выводы из, приведенных с искажением, отрывков приводят не к положительным, а, явно, отрицательным результатам, противоречащим Духу и Смыслу Слова.
Если у Вас есть Библия, сверьте, ещё раз, внимательно, приведенные Вами вариации с подлинным текстом русского синодального перевода. (Или укажите ссылку на другой источник)
Уже изначально, удивляет постановка вопроса:
«Да и причем здесь без конца Смирнов? Поверьте, он ни чем не лучше…»
Вы предлагаете принять Ваше возмущение; и тут же поверить пустому, абсурдному утверждению, что личность брата Михаила не заслуживает внимания на страницах, где обсуждается его духовный труд. Справедливо было же, если это Вас раздражает, просто не открывать эту тему. Или, может быть,Вы претендуете на собственную «сектанскую ересь», побуждая верить Вам на слово, как сыну божию, занявшему престол "правосудия"? Унижение других никого ещё не возвысило...
Выражение
«с братьями по-братски, как и заповедано»
- явная выдумка и фальсификация. С Учением Иисуса Христа эта «заповедь», (так и не понятно кого), никак не связана.
Неизвинительна для Вас и неточность(по выводам,допущеная в попытке обосновать это выражение:
«Господь заповедал нам детям своим: "Ибо потому узнают, что вы мои ученики, если будете любить друг друга."
Здесь, в тексте Иоан.13:35, как и в Матф.18:20, идёт речь о присутствии Сущности Христа, мира, истины, атмосферы любви и доверия между учениками. Звучит же вторая часть: <b>«если будете иметь любовь между собою»</b>, но, ни в коем случае, не в избирательном смысле, как Вы предлагаете в своём варианте восприятия. О заповеди <b>"да любите друг друга; как Я возлюбил вас, [так] и вы да любите друг друга."</b> говорит Христос в предыдущем, 34 ст. Как видно из полного текста этой заповеди, идёт речь о силе, качестве, сущности Любви и Её действиях, а не об ограниченной узкой направленности."
Проверьте внимательно соответствуют ли Ваши выводы по духу Слову Божию из Лук.гл.6, ст 26-46: «Горе вам, когда все люди будут говорить о вас хорошо! ибо так поступали с лжепророками отцы их. Но вам, слушающим, говорю: любите врагов ваших, благотворите ненавидящим вас, благословляйте проклинающих вас и молитесь за обижающих вас. Ударившему тебя по щеке подставь и другую, и отнимающему у тебя верхнюю одежду не препятствуй взять и рубашку. Всякому, просящему у тебя, давай, и от взявшего твое не требуй назад. И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними. И если любите любящих вас, какая вам за то благодарность? ибо и грешники любящих их любят. И если делаете добро тем, которые вам делают добро, какая вам за то благодарность? ибо и грешники то же делают. И если взаймы даете тем, от которых надеетесь получить обратно, какая вам за то благодарность? ибо и грешники дают взаймы грешникам, чтобы получить обратно столько же. Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым. Итак, будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд. Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете;давайте, и дастся вам: мерою доброю, утрясенною, нагнетенною и переполненною отсыплют вам в лоно ваше; ибо, какою мерою мерите, такою же отмерится и вам. Сказал также им притчу: может ли слепой водить слепого? не оба ли упадут в яму? Ученик не бывает выше своего учителя; но, и усовершенствовавшись, будет всякий, как учитель его. Что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или, как можешь сказать брату твоему: брат! дай, я выну сучок из глаза твоего, когда сам не видишь бревна в твоем глазе? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза, и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего. Нет доброго дерева, которое приносило бы худой плод; и нет худого дерева, которое приносило бы плод добрый, ибо всякое дерево познается по плоду своему, потому что не собирают смокв с терновника и не снимают винограда с кустарника. Добрый человек из доброго сокровища сердца своего выносит доброе, а злой человек из злого сокровища сердца своего выносит злое, ибо от избытка сердца говорят уста его. Что вы зовете Меня: Господи! Господи! - и не делаете того, что Я говорю?»
Согласны вы с выше изложеным, или видите отношения по-своему? С таким подходом к делу (понятие о Деле Божием, Которому якобы угрожает ущерб, Вами не определено), не далеко и Автора приведенного Текста, по недосмотру, сделать своим оппонентом и отлучить от своей церкви.
Кор.8:5-7 «Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много, - но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им. Но не у всех [такое] знание...»
Ограниченность, замкнутость интересов, к сожалению, ограничивает и представления о Вечных принципах взаимоотношения в мироздании...
Параллели между физическим и духовным воспитанием Вы тоже не признаёте... Но (пусть бр.Юрий проверит)признаются в Союзе и САМОРОДКИ, не претендующие, правда, на САМОМНЕНИЕ о состоянии собственном и окружающих.
Желаю успехов Вам в САМОПОЗНАНИИ!
С братской любовью - Петр.