Разбор учения Вальтеровцев
ничто
Гость
|
А Вам не рано, тогда, перехватывать инициативу ЭТОЙ ПРЕСТОЛЬНОЙ ВЛАСТИ и претендовать на непогрешимость в суждениях? Сомневаюсь, что, зная лично тех служителей, о которых ведем разговор, вы остались бы в позиции прокурора, великодушного судьи и адвоката одновременно. Зря понятие "абсурд" вы попытались не применить к продолжению необоснованных и некорректных обвинений. Правда в других темах ваши коментарии более здержаны и приятны. В чём же действительно дело? Кому и где нанесен ущерб? Сколько и кто должен Сан-Петербургу? Сколько за отмену приговора и чего,- улыбки хватит? Вы, похоже, решили заменить костёр чем-то другим? Разрешите остаться на форуме? Благодарю за дар терпения и великодушия! |
vladimir
Администратор
|
А сейча можете редактировать или нет? |
Guest_ Ордин Костя_*
|
Опять же кнопки нетути! Где же тут кнопка?
|
Alex Lan
Местный
|
Инициатива от начала была и есть у Христа, как Великого Творца и Судьи Престольной власти. вот Он и есть, истинно непогрешим. Я лишь дите Божие. А я не сомневаюсь нисколько. Сомнение, видимо ваш удел. да оно и понятно. Есть в ком и в чем сомневаться. Кто есть прокурор и судья и адвокат, я уже сказал немного выше. А дело в том, что с братьями по-братски, как и заповедано. Делу Христову нанесен и наносится ущерб, от тех кто исповедует человеков, но не Творца. Вы сами себя осуждаете и пенять не на кого. Я-же не судья. Есть Тот, кому Отец поручил, Он осудит и "папа святой и безгрешный", увы, не поможет. |
ничто
Гость
|
--<b>Инициатива от начала была и есть у Христа, как Великого Творца и Судьи Престольной власти.</b> -- В желании толпы побить камнями женщину; учеников - свести огонь с неба для наказания, Христос вынужден был, вопреки желанию инициаторов, здерживать в действиях уверенных в своей правоте. <u> Лук.9:54-56, Иоан.8, 6-11.</u> -- <b>вот Он и есть, истинно непогрешим.</b> -- Действительно, именно ЭТО безусловно. Давайте научимся у Него кротости, смирения. Ведь это образные признаки Его Духа: <u> «трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит; будет производить суд по истине» . Матф.12:17-21</u>; способны ли мы брать на себя вину других, вместе с ответственностью; покрывать всё Божьей Любовью? <u>1Иоан.3:10-16; 1Кор.13:4-13</u> -- <b>Я лишь дите Божие.</b> -- О, это, действительно, не мало. Особое смысловое значение ощущается в слове «лишь». Поздравляю! Это созвучно с предыдущим выражением; а вот следующее, - уже никак не помещается в образ «безобидного дитяти», не претендующего на безупречность и непогрешимость. --<b>А я не сомневаюсь нисколько.</b> (это по поводу моих сомнений, что, «вы остались бы в позиции прокурора, великодушного судьи и адвоката одновременно», посмотрев в глаза, обвиняемых Вами ). В начале сообщений появилась надежда, что Вы уже разобрались кто есть кто и не будете претендовать на полномочия Творца, Отца Небесного, (<u>Иоан.8:15</u>); а после этой фразы, ко мне снова пришли сомнения… Но что невозможно человекам, - Возможно Богу; Он Силен смягчить и моё и Ваше сердце . <u> Лук.3:8</u> -- <b>Сомнение, видимо ваш удел. да оно и понятно. Есть в ком и в чем сомневаться.</b> -- Можно оставить без комментариев. Так оно и есть в данный момент... Скажу, по аналогии, о радости, восторге. Не принято в христианстве восторгаться собой… и радоваться о себе. <u>Иак.1:16-17 </u> Бабушка Хельга жила Восторгом о Боге, и остаётся примером оптимизма для молодых. Брат Эрик, однажды в рождественский праздник, дал совет - радоваться о Боге, о Рождественском младенце, когда заметил моё печальное состояние, и радость тут же наполнила моё сердце. Конечно, <u> «не всякому духу верьте, но испытывайте…» 1Иоан.4:1 </u>Небо предостерегает, на и определяет критерии, по которым можно проверить предмет сомнений: <u>Лук.6:43-45, Евр.13:7, Мар.16:17-18</u>, даёт для этого средства и помогает приобрести навыки. --<b> Кто есть прокурор и судья и адвокат, я уже сказал немного выше.</b> -- Так и не понятно, к сожалению, какую роль Вы оставляете за собой.,- ведь в первой фразе шла речь только о Судье Престольной власти и с заглавной буквы... Так кто же есть кто? Кто «отец», а кто «сын». Не возражаю, если Вы от Самого «Отца светов» примете служение (к примеру) духовного прокурора и т.п.. Тогда уверен, что обязательно получите и соответствующий дар, и внутреннее состояние, и престол, подтверждающий данную Вам апостольскую власть<u> (Матф.19:28) </u>. Прошу Вас только, не торопите события, не выдавайте желаемое за действительное. <u> Евреям 5 гл.(вся) </u>. -- <b>А дело в том, что с братьями по-братски, как и заповедано.</b> -- Это уже серьёзно! Кто и где дал Вам такую заповедь, от кого Вы принимаете заповеди? Буду признателен за ссылку на источник. Что это за сборник законов? Устав семьи? Как определяются в нём отношения к прочим, не вошедшим в этот круг, существам? Как регулируется численность? Признаются ли в этой духовной семье, кроме братских, сыновни и дочерние отношения? Как Вы лично относитесь к предполагаемым «родителям»?. Эти вопросы, желательно уяснить сразу, прежде чем дальше говорить о деле. |
ничто
Гость
|
---Инициатива от начала была и есть у Христа, как Великого Творца и Судьи Престольной власти. -- В желании толпы побить камнями женщину; учеников - свести огонь с неба для наказания, Христос вынужден был, вопреки желанию инициаторов, здерживать в действиях уверенных в своей правоте. Лук.9:54-56, Иоан.8, 6-11. -- вот Он и есть, истинно непогрешим. -- Действительно, именно ЭТО безусловно. Давайте научимся у Него кротости, смирения. Ведь это образные признаки Его Духа: «трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит; будет производить суд по истине» . Матф.12:17-21, А способны ли мы брать на себя вину других, вместе с ответственностью; покрывать всё Божьей Любовью? 1Иоан.3:10-16; 1Кор.13:4-13 -- Я лишь дите Божие. -- О, это, действительно, не мало. Особое смысловое значение ощущается в слове «лишь». Поздравляю! Это созвучно с предыдущим выражением; а вот следующее, - уже никак не помещается в образ «безобидного дитяти», не претендующего на безупречность и непогрешимость. --А я не сомневаюсь нисколько. (это по поводу моих сомнений, что, «вы остались бы в позиции прокурора, великодушного судьи и адвоката одновременно», посмотрев в глаза, обвиняемых Вами ). В начале сообщений появилась надежда, что Вы уже разобрались кто есть кто и не будете претендовать на полномочия Творца, Отца Небесного, (Иоан.8:15); а после этой фразы, ко мне снова пришли сомнения… Но что невозможно человекам, - Возможно Богу; Он Силен смягчить и моё и Ваше сердце . Лук.3:8 -- Сомнение, видимо ваш удел. да оно и понятно. Есть в ком и в чем сомневаться. -- Можно оставить без комментариев. Так оно и есть. Скажу, по аналогии, о радости, восторге. Не принято в христианстве восторгаться собой… и радоваться о себе. Иак.1:16-17 Бабушка Хельга жила Восторгом о Боге, и остаётся примером оптимизма для молодых. Брат Эрик, однажды в рождественский праздник, дал совет - радоваться о Боге, о Рождественском младенце, когда заметил моё печальное состояние, и радость тут же наполнила моё сердце. Конечно, «не всякому духу верьте, но испытывайте…» 1Иоан.4:1 Небо предостерегает, на и определяет критерии, по которым можно проверить предмет сомнений: Лук.6:43-45, Евр.13:7, Мар.16:17-18, даёт для этого средства и помогает приобрести навыки. -- Кто есть прокурор и судья и адвокат, я уже сказал немного выше. -- Так и не понятно, к сожалению, какую роль Вы оставляете за собой.,- ведь в первой фразе шла речь только о Судье Престольной власти и с заглавной буквы... Так кто же есть кто? Кто «отец», а кто «сын». Не возражаю, если Вы от Самого «Отца светов» примете служение (к примеру) духовного прокурора и т.п.. Тогда уверен, что обязательно получите и соответствующий дар, и внутреннее состояние, и престол, подтверждающий данную Вам апостольскую власть (Матф.19:28). Прошу Вас только, не торопите события, не выдавайте желаемое за действительное. Евреям 5 гл.(вся). -- А дело в том, что с братьями по-братски, как и заповедано. -- Это уже серьёзно! Кто и где дал Вам такую заповедь, от кого Вы принимаете заповеди? Буду признателен за ссылку на источник. Что это за сборник законов? Устав семьи? Как определяются в нём отношения к прочим, не вошедшим в этот круг, существам? Как регулируется численность? Признаются ли в этой духовной семье, кроме братских, сыновни и дочерние отношения? Как Вы лично относитесь к предполагаемым «родителям»?. Эти вопросы, желательно уяснить сразу, прежде чем дальше говорить о деле. |
ничто
Гость
|
---Инициатива от начала была и есть у Христа, как Великого Творца и Судьи Престольной власти. -- В желании толпы побить камнями женщину; учеников - свести огонь с неба для наказания, Христос вынужден был, вопреки желанию инициаторов, здерживать в действиях уверенных в своей правоте. Лук.9:54-56, Иоан.8, 6-11. -- вот Он и есть, истинно непогрешим. -- Действительно, именно ЭТО безусловно. Давайте научимся у Него кротости, смирения. Ведь это образные признаки Его Духа: «трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит; будет производить суд по истине» . Матф.12:17-21, А способны ли мы брать на себя вину других, вместе с ответственностью; покрывать всё Божьей Любовью? 1Иоан.3:10-16; 1Кор.13:4-13 -- Я лишь дите Божие. -- О, это, действительно, не мало. Особое смысловое значение ощущается в слове «лишь». Поздравляю! Это созвучно с предыдущим выражением; а вот следующее, - уже никак не помещается в образ «безобидного дитяти», не претендующего на безупречность и непогрешимость. --А я не сомневаюсь нисколько. (это по поводу моих сомнений, что, «вы остались бы в позиции прокурора, великодушного судьи и адвоката одновременно», посмотрев в глаза, обвиняемых Вами ). В начале сообщений появилась надежда, что Вы уже разобрались кто есть кто и не будете претендовать на полномочия Творца, Отца Небесного, (Иоан.8:15); а после этой фразы, ко мне снова пришли сомнения… Но что невозможно человекам, - Возможно Богу; Он Силен смягчить и моё и Ваше сердце . Лук.3:8 -- Сомнение, видимо ваш удел. да оно и понятно. Есть в ком и в чем сомневаться. -- Можно оставить без комментариев. Так оно и есть. Скажу, по аналогии, о радости, восторге. Не принято в христианстве восторгаться собой… и радоваться о себе. Иак.1:16-17 Бабушка Хельга жила Восторгом о Боге, и остаётся примером оптимизма для молодых. Брат Эрик, однажды в рождественский праздник, дал совет - радоваться о Боге, о Рождественском младенце, когда заметил моё печальное состояние, и радость тут же наполнила моё сердце. Конечно, «не всякому духу верьте, но испытывайте…» 1Иоан.4:1 Небо предостерегает, на и определяет критерии, по которым можно проверить предмет сомнений: Лук.6:43-45, Евр.13:7, Мар.16:17-18, даёт для этого средства и помогает приобрести навыки. -- Кто есть прокурор и судья и адвокат, я уже сказал немного выше. -- Так и не понятно, к сожалению, какую роль Вы оставляете за собой.,- ведь в первой фразе шла речь только о Судье Престольной власти и с заглавной буквы... Так кто же есть кто? Кто «отец», а кто «сын». Не возражаю, если Вы от Самого «Отца светов» примете служение (к примеру) духовного прокурора и т.п.. Тогда уверен, что обязательно получите и соответствующий дар, и внутреннее состояние, и престол, подтверждающий данную Вам апостольскую власть (Матф.19:28). Прошу Вас только, не торопите события, не выдавайте желаемое за действительное. Евреям 5 гл.(вся). -- А дело в том, что с братьями по-братски, как и заповедано. -- Это уже серьёзно! Кто и где дал Вам такую заповедь, от кого Вы принимаете заповеди? Буду признателен за ссылку на источник. Что это за сборник законов? Устав семьи? Как определяются в нём отношения к прочим, не вошедшим в этот круг, существам? Как регулируется численность? Признаются ли в этой духовной семье, кроме братских, сыновни и дочерние отношения? Как Вы лично относитесь к предполагаемым «родителям»?. Эти вопросы, желательно уяснить сразу, прежде чем дальше говорить о деле. |
ничто
Гость
|
---Инициатива от начала была и есть у Христа, как Великого Творца и Судьи Престольной власти. -- В желании толпы побить камнями женщину; учеников - свести огонь с неба для наказания, Христос вынужден был, вопреки желанию инициаторов, здерживать в действиях уверенных в своей правоте. Лук.9:54-56, Иоан.8, 6-11. -- вот Он и есть, истинно непогрешим. -- Действительно, именно ЭТО безусловно. Давайте научимся у Него кротости, смирения. Ведь это образные признаки Его Духа: «трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит; будет производить суд по истине» . Матф.12:17-21, А способны ли мы брать на себя вину других, вместе с ответственностью; покрывать всё Божьей Любовью? 1Иоан.3:10-16; 1Кор.13:4-13 -- Я лишь дите Божие. -- О, это, действительно, не мало. Особое смысловое значение ощущается в слове «лишь». Поздравляю! Это созвучно с предыдущим выражением; а вот следующее, - уже никак не помещается в образ «безобидного дитяти», не претендующего на безупречность и непогрешимость. --А я не сомневаюсь нисколько. (это по поводу моих сомнений, что, «вы остались бы в позиции прокурора, великодушного судьи и адвоката одновременно», посмотрев в глаза, обвиняемых Вами ). В начале сообщений появилась надежда, что Вы уже разобрались кто есть кто и не будете претендовать на полномочия Творца, Отца Небесного, (Иоан.8:15); а после этой фразы, ко мне снова пришли сомнения… Но что невозможно человекам, - Возможно Богу; Он Силен смягчить и моё и Ваше сердце . Лук.3:8 -- Сомнение, видимо ваш удел. да оно и понятно. Есть в ком и в чем сомневаться. -- Можно оставить без комментариев. Так оно и есть. Скажу, по аналогии, о радости, восторге. Не принято в христианстве восторгаться собой… и радоваться о себе. Иак.1:16-17 Бабушка Хельга жила Восторгом о Боге, и остаётся примером оптимизма для молодых. Брат Эрик, однажды в рождественский праздник, дал совет - радоваться о Боге, о Рождественском младенце, когда заметил моё печальное состояние, и радость тут же наполнила моё сердце. Конечно, «не всякому духу верьте, но испытывайте…» 1Иоан.4:1 Небо предостерегает, на и определяет критерии, по которым можно проверить предмет сомнений: Лук.6:43-45, Евр.13:7, Мар.16:17-18, даёт для этого средства и помогает приобрести навыки. -- Кто есть прокурор и судья и адвокат, я уже сказал немного выше. -- Так и не понятно, к сожалению, какую роль Вы оставляете за собой.,- ведь в первой фразе шла речь только о Судье Престольной власти и с заглавной буквы... Так кто же есть кто? Кто «отец», а кто «сын». Не возражаю, если Вы от Самого «Отца светов» примете служение (к примеру) духовного прокурора и т.п.. Тогда уверен, что обязательно получите и соответствующий дар, и внутреннее состояние, и престол, подтверждающий данную Вам апостольскую власть (Матф.19:28). Прошу Вас только, не торопите события, не выдавайте желаемое за действительное. Евреям 5 гл.(вся). -- А дело в том, что с братьями по-братски, как и заповедано. -- Это уже серьёзно! Кто и где дал Вам такую заповедь, от кого Вы принимаете заповеди? Буду признателен за ссылку на источник. Что это за сборник законов? Устав семьи? Как определяются в нём отношения к прочим, не вошедшим в этот круг, существам? Как регулируется численность? Признаются ли в этой духовной семье, кроме братских, сыновни и дочерние отношения? Как Вы лично относитесь к предполагаемым «родителям»?. Эти вопросы, желательно уяснить сразу, прежде чем дальше говорить о деле. |
ничто
Гость
|
Прошу модераторов удалить три последних идентичных сообщения, отправленных ранее первого, но пришедших на форум с задержкой в сиситеме. Благодарю.
|
ничто
Гость
|
Прошу модераторов удалить три последних идентичных сообщения, отправленных ранее первого, но пришедших на форум с задержкой в сиситеме. Благодарю.
|
ничто
Гость
|
Прошу модераторов удалить три последних идентичных сообщения, отправленных ранее первого, но пришедших на форум с задержкой в сиситеме. Благодарю.
|
ничто
Гость
|
Прошу модераторов удалить три последних идентичных сообщения, отправленных ранее первого, но пришедших на форум с задержкой в сиситеме. Благодарю.
|
ничто
Гость
|
|
ничто
Гость
|
Пользуясь ещё одной возможностью, спешу сообщить всем то, что и было уже известно ранее во Вселенной: Действия Бога Отца Вседержителя - совершенны.Втор.32:4 "Он твердыня; совершенны дела Его, и все пути Его праведны; Бог верен, и нет неправды [в Нем]; Он праведен и истинен..." Иоан.1:18 "Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил." Иоан.10:37-38 "Если Я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне; а если творю, то, когда не верите Мне, верьте делам Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нем Кол.3:17 "И все, что вы делаете, словом или делом, все [делайте] во имя Господа Иисуса Христа, благодаря через Него Бога и Отца" Из приведенного Слова следует, что Дело Христово, - это и есть Дело "Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены." Иак.1:17 Таким образом ОНО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ УЩЕРБНЫМ! Чтобы не бояться ущерба своим делам, - следует послупать, как написано в Кол.3:23 "И все, что делаете, делайте от души, как для Господа, а не для человеков, 24 зная, что в воздаяние от Господа получите наследие, ибо вы служите Господу Христу." |
ничто
Гость
|
Пользуясь ещё одной возможностью, спешу сообщить всем то, что и было уже известно ранее во Вселенной: Действия Бога Отца Вседержителя - совершенны.Втор.32:4 "Он твердыня; совершенны дела Его, и все пути Его праведны; Бог верен, и нет неправды [в Нем]; Он праведен и истинен..." Иоан.1:18 "Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил." Иоан.10:37-38 "Если Я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне; а если творю, то, когда не верите Мне, верьте делам Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нем Кол.3:17 "И все, что вы делаете, словом или делом, все [делайте] во имя Господа Иисуса Христа, благодаря через Него Бога и Отца" Из приведенного Слова следует, что Дело Христово, - это и есть Дело "Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены." Иак.1:17 Таким образом ОНО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ УЩЕРБНЫМ! Чтобы не бояться ущерба своим делам, - следует поступать, как написано в Кол.3:23-24 "И все, что делаете, делайте от души, как для Господа, а не для человеков, зная, что в воздаяние от Господа получите наследие, ибо вы служите Господу Христу." |
ничто
Гость
|
Пользуясь ещё одной возможностью, спешу сообщить всем то, что и было уже известно ранее во Вселенной: Действия Бога Отца Вседержителя - совершенны. <b>Втор.32:4 "Он твердыня; совершенны дела Его, и все пути Его праведны; Бог верен, и нет неправды [в Нем]; Он праведен и истинен..." Иоан.1:18 "Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил." Иоан.10:37-38 "Если Я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне; а если творю, то, когда не верите Мне, верьте делам Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нем Кол.3:17 "И все, что вы делаете, словом или делом, все [делайте] во имя Господа Иисуса Христа, благодаря через Него Бога и Отца"</b> Из приведенного Слова следует, что Дело Христово, - это и есть Дело<b> "Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены." Иак.1:17</b> Таким образом ОНО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ УЩЕРБНЫМ! Чтобы не бояться ущерба своим делам, - следует поступать, как написано в <b>Кол.3:23-24 "И все, что делаете, делайте от души, как для Господа, а не для человеков, зная, что в воздаяние от Господа получите наследие, ибо вы служите Господу Христу." </b> |
Alex Lan
Местный
|
Не надо так нервничать Петр. Господь заповедал нам детям своим: "Ибо потому узнают, что вы мои ученики, если будете любить друг друга.". Вот я и люблю братьев своих, но вы увы не мой брат, и даже не просто неверующий, с которым можно было-бы как с дитем, вы еретик, несущий ересь (вред делу Божиему)и это действительно серьезно. Тут-уж не до любви, а нужно называть вещи, своими именами, чтобы было ясно, кто есть кто.
|
ничто
Гость
|
<b> Дорогой , обеспокоенный Александр Александрович! </b> (Обычно, приписывают другому, что сами переживают.) Давайте, во всех обстоятельствах хранить себя во внутреннем умиротворении, сердечной тишине и спокойствии духа. Уж если Вам уже «не до любви», то пора остановиться, войти в себя, и разобраться в каком направлении то, <b> «что служит к миру и ко взаимному назиданию». <u> Рим.14:13-19</u></b> Если бы Вы любезно согласились прочесть, указанные ранее, тексты из Библии, то не отреклись бы от любви опрометчиво. <u> Матф.5:44-48</u> Любовь – Сущность Бога Отца. <b><u> 1Иоан.4:6-8</u> «Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь.» </b> Чтобы вразумлять (Тит.3:10), и подвергать суровому наказанию (1Кор.5:5), ради блага и совершенства - нужно ещё больше этой Вечной Божественно Сылы (Кол.1:28-29) Предмет же нашего обсуждения «Об уважительном отношении к старшим, проповедовавшим Слово Божие, изложен прямо, доступно и, надеюсь, авторитетно: <b> «Просим же вас, братия, уважать трудящихся у вас, и предстоятелей ваших в Господе, и вразумляющих вас, и почитать их преимущественно с любовью за дело их; будьте в мире между собою. Умоляем также вас, братия, вразумляйте бесчинных, утешайте малодушных, поддерживайте слабых, будьте долготерпеливы ко всем». <u> 1Фесс.5:12-14</u> </b> А чтобы говорить серьёзно, нужно узнать кто Вам заповедал любить <b>только братьев</b>, что это за «господь»!? В приведенном, Вами тексте искажено полностью понятие о признаках последователей (верных учеников) Христа. <b> «иметь любовь между собою» <u> Иоан.13:35</u></b> вовсе не только «любить друг друга», а вы настойчиво подтасовываете Слово Божие под провозглашённый <i> свой </i> принцип отношений. Называйте, для начала, правильно <i> свои</i> мысли, желания, чувства, настроения своими именами! (Ведь мы не о материальных вещах рассуждаем.) Если не желаете относиться уважительно к проповедовавшим Слово Божие, то относитесь хотя бы с уважением к Самому Слову. Определитесь, если можете, кто Ваш настоящий духовный отец. От кого Вы рождены духовно, как ЭТО произошло; или хотя бы как вы представляете такое событие в жизни других? Кто заботился(ится)и воспитывал(ет) Вас. Относитесь ли Вы к нему, подобно тому, как галаты к своему духовному руководителю – Апостолу Павлу <b> «приняли меня, как Ангела Божия, как Христа Иисуса. Как вы были блаженны! Свидетельствую о вас, что, если бы возможно было, вы исторгли бы очи свои и отдали мне.» <u> Гал.4:14-19</u></b> Слышали ли вы от кого-либо Слово Истины (Иак.1:18) </u></b>? Есть ли у Вас, в данный момент, в данном вопросе, доступ к Истине, а не лжи, клевете и фантазии? Кто Вам внушил, что еретиков можно не любить? Глава католической церкви, «папа римский» (судя по всему для Вас не авторитет), и то принёс за это извинения публично? По отношению к кому ещё позволено взять такое отношение тем, сыном которого Вы себя называете? Кто вызывает в<i> не названные</i> чувства, что Вам «не до любви» становится? Подобные вопросы уже звучали… Без любви,- можете на них и не отвечать открыто. <u> Иак.3:10-18</u> Ответьте себе, чего Вы достигли путём оправдания себя в неуважительном отношении и обвинения других в «еретизме»? Может быть этим определением Вы и хотите подчеркнуть чьё-то «инакомыслие»? (Это ближе к значению слова). Да, мы мыслим совершенно иначе о Стефане, Яне Гусе, Мартине Лютере и многих других, дорогих мне, братьях-«еретиках», чем самоуверенные книжники и фарисеи их времён <u> Евр.11:36-38</u> Автор Слова Истины пусть откроет нам смысл и значение каждой черты. <u> Матф.5:18</u> Советую, передавая тексты из Библии своими словами для общего обсуждения не брать, для убедительности, то, что сохранилось в нашей памяти в «кавычки», как прямую речь или цитату; а если используем «», то будем максимально точны и ссылаемся впредь на источник. В судебных вопросах, (например), свободная интерпретация текстов Закона не допускается. И, настойчиво прошу, прежде чем продолжать участвовать в этой теме форума, ответьте, в первую очередь себе, - о каком «деле Божием» вы мыслите, когда уже не первый раз говорите, что кто-то может причинить ЕМУ вред или ущерб? Простите, но Вы здесь, случайно или умышленно, ничего с человеческими планами не путаете»? Господь Небесных Воинств, в Своей Силе и Премудрости, Сам ведёт Своё Дело совершеннейшим образом <u> (Псалом 63) </u>. Его Дело, поверьте, вне опасности: <u> Деян.5:38-39</u> "В Любви нет страха". <u>1Иоае 4 гл, Иуд.1:20-23 </u> - это уже отдельная тема. От сердца Вас благодарю за искренность! |
Alex Lan
Местный
|
Собственно я спокоен и умиротворен, поскольку в Господе и Дух Господень на мне. Ну а беспокойство о Его делах, это совсем не плохо. Да бросьте вы. Начитались еретика Смирнова и сами таким стали. Сатана тоже в "любовь" играет и вы похоже совсем не различаете, любви Отца, от любви "отца". Вы видимо сатану так-же уважаете. Ведь он вроде как, тоже "старший". Это действительно так. Тогда причем здесь Смирнов? Если говорить серьезно, то становится понятно, какой "господь" заповедал вам, любить искаженное учение и духов обольстителей. Если я что-то исказил в этом стихе, то покажите где, а если нет, то не лгите на Истину. Если по вашему мнению, христианин, просто "обязан" любить обольстителей и искажающих Писание, то покажите по Слову. |
Alex Lan
Местный
|
Хочу заметить, что Истина не в многословии и если вы есть еретик, то и от вашего многословия вы не изменитесь, если не покаетесь перед Богом.
|