Наверх
Наверх

Разбор учения Вальтеровцев

  • Страница 15 из 18
  • 1

Вдовиченко Пётр Адамович

Гость
подробнее

Все для вас решится Христом, на суде "Белого Престола".

А Вам не рано, тогда, перехватывать инициативу ЭТОЙ ПРЕСТОЛЬНОЙ ВЛАСТИ и претендовать на непогрешимость в суждениях? Сомневаюсь, что, зная лично тех служителей, о которых ведем разговор, вы остались бы в позиции прокурора, великодушного судьи и адвоката одновременно. Зря понятие "абсурд" вы попытались не применить к продолжению необоснованных и некорректных обвинений. Правда в других темах ваши коментарии более здержаны и приятны. В чём же действительно дело? Кому и где нанесен ущерб? Сколько и кто должен Сан-Петербургу? Сколько за отмену приговора и чего,- улыбки хватит? Вы, похоже, решили заменить костёр чем-то другим? Разрешите остаться на форуме? Благодарю за дар терпения и великодушия!

Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее

Ого, какая мощная пропаганда!
Да, Костя ты прав и сделать ничего нельзя, потому, что доступ для модерации сюда, имеют 2-а человека (см. внизу),

Модераторы: Владислав Петрусевич, Владимир Хубирьянц


А сейча можете редактировать или нет?

подробнее
Опять же кнопки нетути! Где же тут кнопка?

Лангинен Александр Александрович

Местный
подробнее

...А Вам не рано, тогда, перехватывать инициативу ЭТОЙ ПРЕСТОЛЬНОЙ ВЛАСТИ и претендовать на непогрешимость в суждениях?

Инициатива от начала была и есть у Христа, как Великого Творца и Судьи Престольной власти. вот Он и есть, истинно непогрешим. Я лишь дите Божие.

Сомневаюсь, что, зная лично тех служителей, о которых ведем разговор, вы остались бы в позиции прокурора, великодушного судьи и адвоката одновременно.

А я не сомневаюсь нисколько. Сомнение, видимо ваш удел. да оно и понятно. Есть в ком и в чем сомневаться. Кто есть прокурор и судья и адвокат, я уже сказал немного выше.

..Правда в других темах ваши коментарии более здержаны и приятны. В чём же действительно дело?

А дело в том, что с братьями по-братски, как и заповедано.

Кому и где нанесен ущерб?

Делу Христову нанесен и наносится ущерб, от тех кто исповедует человеков, но не Творца.

Вы, похоже, решили заменить костёр чем-то другим?

Вы сами себя осуждаете и пенять не на кого. Я-же не судья. Есть Тот, кому Отец поручил, Он осудит и "папа святой и безгрешный", увы, не поможет.


Вдовиченко Пётр Адамович

Гость
подробнее
--<b>Инициатива от начала была и есть у Христа, как Великого Творца и Судьи Престольной власти.</b>

-- В желании толпы побить камнями женщину; учеников - свести огонь с неба для наказания, Христос вынужден был, вопреки желанию инициаторов, здерживать в действиях уверенных в своей правоте. <u> Лук.9:54-56, Иоан.8, 6-11.</u>
-- <b>вот Он и есть, истинно непогрешим.</b>
-- Действительно, именно ЭТО безусловно. Давайте научимся у Него кротости, смирения. Ведь это образные признаки Его Духа: <u> «трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит; будет производить суд по истине» . Матф.12:17-21</u>; способны ли мы брать на себя вину других, вместе с ответственностью; покрывать всё Божьей Любовью? <u>1Иоан.3:10-16; 1Кор.13:4-13</u>
-- <b>Я лишь дите Божие.</b>
-- О, это, действительно, не мало. Особое смысловое значение ощущается в слове «лишь». Поздравляю! Это созвучно с предыдущим выражением; а вот следующее, - уже никак не помещается в образ «безобидного дитяти», не претендующего на безупречность и непогрешимость.
--<b>А я не сомневаюсь нисколько.</b> (это по поводу моих сомнений, что, «вы остались бы в позиции прокурора, великодушного судьи и адвоката одновременно», посмотрев в глаза, обвиняемых Вами ).
В начале сообщений появилась надежда, что Вы уже разобрались кто есть кто и не будете претендовать на полномочия Творца, Отца Небесного, (<u>Иоан.8:15</u>); а после этой фразы, ко мне снова пришли сомнения… Но что невозможно человекам, - Возможно Богу; Он Силен смягчить и моё и Ваше сердце . <u> Лук.3:8</u>
-- <b>Сомнение, видимо ваш удел. да оно и понятно. Есть в ком и в чем сомневаться.</b>
-- Можно оставить без комментариев. Так оно и есть в данный момент...
Скажу, по аналогии, о радости, восторге. Не принято в христианстве восторгаться собой… и радоваться о себе. <u>Иак.1:16-17 </u>
Бабушка Хельга жила Восторгом о Боге, и остаётся примером оптимизма для молодых.
Брат Эрик, однажды в рождественский праздник, дал совет - радоваться о Боге, о Рождественском младенце, когда заметил моё печальное состояние, и радость тут же наполнила моё сердце. Конечно, <u> «не всякому духу верьте, но испытывайте…» 1Иоан.4:1 </u>Небо предостерегает, на и определяет критерии, по которым можно проверить предмет сомнений: <u>Лук.6:43-45, Евр.13:7, Мар.16:17-18</u>, даёт для этого средства и помогает приобрести навыки.
--<b> Кто есть прокурор и судья и адвокат, я уже сказал немного выше.</b>
-- Так и не понятно, к сожалению, какую роль Вы оставляете за собой.,- ведь в первой фразе шла речь только о Судье Престольной власти и с заглавной буквы... Так кто же есть кто? Кто «отец», а кто «сын». Не возражаю, если Вы от Самого «Отца светов» примете служение (к примеру) духовного прокурора и т.п.. Тогда уверен, что обязательно получите и соответствующий дар, и внутреннее состояние, и престол, подтверждающий данную Вам апостольскую власть<u> (Матф.19:28) </u>. Прошу Вас только, не торопите события, не выдавайте желаемое за действительное. <u> Евреям 5 гл.(вся) </u>.
-- <b>А дело в том, что с братьями по-братски, как и заповедано.</b>
-- Это уже серьёзно! Кто и где дал Вам такую заповедь, от кого Вы принимаете заповеди? Буду признателен за ссылку на источник. Что это за сборник законов? Устав семьи? Как определяются в нём отношения к прочим, не вошедшим в этот круг, существам? Как регулируется численность? Признаются ли в этой духовной семье, кроме братских, сыновни и дочерние отношения? Как Вы лично относитесь к предполагаемым «родителям»?.

Эти вопросы, желательно уяснить сразу, прежде чем дальше говорить о деле.


Вдовиченко Пётр Адамович

Гость
подробнее
---Инициатива от начала была и есть у Христа, как Великого Творца и Судьи Престольной власти.
-- В желании толпы побить камнями женщину; учеников - свести огонь с неба для наказания, Христос вынужден был, вопреки желанию инициаторов, здерживать в действиях уверенных в своей правоте. Лук.9:54-56, Иоан.8, 6-11.
-- вот Он и есть, истинно непогрешим.
-- Действительно, именно ЭТО безусловно. Давайте научимся у Него кротости, смирения. Ведь это образные признаки Его Духа: «трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит; будет производить суд по истине» . Матф.12:17-21, А способны ли мы брать на себя вину других, вместе с ответственностью; покрывать всё Божьей Любовью? 1Иоан.3:10-16; 1Кор.13:4-13
-- Я лишь дите Божие.
-- О, это, действительно, не мало. Особое смысловое значение ощущается в слове «лишь». Поздравляю! Это созвучно с предыдущим выражением; а вот следующее, - уже никак не помещается в образ «безобидного дитяти», не претендующего на безупречность и непогрешимость.
--А я не сомневаюсь нисколько. (это по поводу моих сомнений, что, «вы остались бы в позиции прокурора, великодушного судьи и адвоката одновременно», посмотрев в глаза, обвиняемых Вами ).
В начале сообщений появилась надежда, что Вы уже разобрались кто есть кто и не будете претендовать на полномочия Творца, Отца Небесного, (Иоан.8:15); а после этой фразы, ко мне снова пришли сомнения… Но что невозможно человекам, - Возможно Богу; Он Силен смягчить и моё и Ваше сердце . Лук.3:8
-- Сомнение, видимо ваш удел. да оно и понятно. Есть в ком и в чем сомневаться.
-- Можно оставить без комментариев. Так оно и есть.
Скажу, по аналогии, о радости, восторге. Не принято в христианстве восторгаться собой… и радоваться о себе. Иак.1:16-17
Бабушка Хельга жила Восторгом о Боге, и остаётся примером оптимизма для молодых.
Брат Эрик, однажды в рождественский праздник, дал совет - радоваться о Боге, о Рождественском младенце, когда заметил моё печальное состояние, и радость тут же наполнила моё сердце. Конечно, «не всякому духу верьте, но испытывайте…» 1Иоан.4:1 Небо предостерегает, на и определяет критерии, по которым можно проверить предмет сомнений: Лук.6:43-45, Евр.13:7, Мар.16:17-18, даёт для этого средства и помогает приобрести навыки.
-- Кто есть прокурор и судья и адвокат, я уже сказал немного выше.
-- Так и не понятно, к сожалению, какую роль Вы оставляете за собой.,- ведь в первой фразе шла речь только о Судье Престольной власти и с заглавной буквы... Так кто же есть кто? Кто «отец», а кто «сын». Не возражаю, если Вы от Самого «Отца светов» примете служение (к примеру) духовного прокурора и т.п.. Тогда уверен, что обязательно получите и соответствующий дар, и внутреннее состояние, и престол, подтверждающий данную Вам апостольскую власть (Матф.19:28). Прошу Вас только, не торопите события, не выдавайте желаемое за действительное. Евреям 5 гл.(вся).
-- А дело в том, что с братьями по-братски, как и заповедано.
-- Это уже серьёзно! Кто и где дал Вам такую заповедь, от кого Вы принимаете заповеди? Буду признателен за ссылку на источник. Что это за сборник законов? Устав семьи? Как определяются в нём отношения к прочим, не вошедшим в этот круг, существам? Как регулируется численность? Признаются ли в этой духовной семье, кроме братских, сыновни и дочерние отношения? Как Вы лично относитесь к предполагаемым «родителям»?.

Эти вопросы, желательно уяснить сразу, прежде чем дальше говорить о деле.



Вдовиченко Пётр Адамович

Гость
подробнее
---Инициатива от начала была и есть у Христа, как Великого Творца и Судьи Престольной власти.
-- В желании толпы побить камнями женщину; учеников - свести огонь с неба для наказания, Христос вынужден был, вопреки желанию инициаторов, здерживать в действиях уверенных в своей правоте. Лук.9:54-56, Иоан.8, 6-11.
-- вот Он и есть, истинно непогрешим.
-- Действительно, именно ЭТО безусловно. Давайте научимся у Него кротости, смирения. Ведь это образные признаки Его Духа: «трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит; будет производить суд по истине» . Матф.12:17-21, А способны ли мы брать на себя вину других, вместе с ответственностью; покрывать всё Божьей Любовью? 1Иоан.3:10-16; 1Кор.13:4-13
-- Я лишь дите Божие.
-- О, это, действительно, не мало. Особое смысловое значение ощущается в слове «лишь». Поздравляю! Это созвучно с предыдущим выражением; а вот следующее, - уже никак не помещается в образ «безобидного дитяти», не претендующего на безупречность и непогрешимость.
--А я не сомневаюсь нисколько. (это по поводу моих сомнений, что, «вы остались бы в позиции прокурора, великодушного судьи и адвоката одновременно», посмотрев в глаза, обвиняемых Вами ).
В начале сообщений появилась надежда, что Вы уже разобрались кто есть кто и не будете претендовать на полномочия Творца, Отца Небесного, (Иоан.8:15); а после этой фразы, ко мне снова пришли сомнения… Но что невозможно человекам, - Возможно Богу; Он Силен смягчить и моё и Ваше сердце . Лук.3:8
-- Сомнение, видимо ваш удел. да оно и понятно. Есть в ком и в чем сомневаться.
-- Можно оставить без комментариев. Так оно и есть.
Скажу, по аналогии, о радости, восторге. Не принято в христианстве восторгаться собой… и радоваться о себе. Иак.1:16-17
Бабушка Хельга жила Восторгом о Боге, и остаётся примером оптимизма для молодых.
Брат Эрик, однажды в рождественский праздник, дал совет - радоваться о Боге, о Рождественском младенце, когда заметил моё печальное состояние, и радость тут же наполнила моё сердце. Конечно, «не всякому духу верьте, но испытывайте…» 1Иоан.4:1 Небо предостерегает, на и определяет критерии, по которым можно проверить предмет сомнений: Лук.6:43-45, Евр.13:7, Мар.16:17-18, даёт для этого средства и помогает приобрести навыки.
-- Кто есть прокурор и судья и адвокат, я уже сказал немного выше.
-- Так и не понятно, к сожалению, какую роль Вы оставляете за собой.,- ведь в первой фразе шла речь только о Судье Престольной власти и с заглавной буквы... Так кто же есть кто? Кто «отец», а кто «сын». Не возражаю, если Вы от Самого «Отца светов» примете служение (к примеру) духовного прокурора и т.п.. Тогда уверен, что обязательно получите и соответствующий дар, и внутреннее состояние, и престол, подтверждающий данную Вам апостольскую власть (Матф.19:28). Прошу Вас только, не торопите события, не выдавайте желаемое за действительное. Евреям 5 гл.(вся).
-- А дело в том, что с братьями по-братски, как и заповедано.
-- Это уже серьёзно! Кто и где дал Вам такую заповедь, от кого Вы принимаете заповеди? Буду признателен за ссылку на источник. Что это за сборник законов? Устав семьи? Как определяются в нём отношения к прочим, не вошедшим в этот круг, существам? Как регулируется численность? Признаются ли в этой духовной семье, кроме братских, сыновни и дочерние отношения? Как Вы лично относитесь к предполагаемым «родителям»?.

Эти вопросы, желательно уяснить сразу, прежде чем дальше говорить о деле.



Вдовиченко Пётр Адамович

Гость
подробнее
---Инициатива от начала была и есть у Христа, как Великого Творца и Судьи Престольной власти.
-- В желании толпы побить камнями женщину; учеников - свести огонь с неба для наказания, Христос вынужден был, вопреки желанию инициаторов, здерживать в действиях уверенных в своей правоте. Лук.9:54-56, Иоан.8, 6-11.
-- вот Он и есть, истинно непогрешим.
-- Действительно, именно ЭТО безусловно. Давайте научимся у Него кротости, смирения. Ведь это образные признаки Его Духа: «трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит; будет производить суд по истине» . Матф.12:17-21, А способны ли мы брать на себя вину других, вместе с ответственностью; покрывать всё Божьей Любовью? 1Иоан.3:10-16; 1Кор.13:4-13
-- Я лишь дите Божие.
-- О, это, действительно, не мало. Особое смысловое значение ощущается в слове «лишь». Поздравляю! Это созвучно с предыдущим выражением; а вот следующее, - уже никак не помещается в образ «безобидного дитяти», не претендующего на безупречность и непогрешимость.
--А я не сомневаюсь нисколько. (это по поводу моих сомнений, что, «вы остались бы в позиции прокурора, великодушного судьи и адвоката одновременно», посмотрев в глаза, обвиняемых Вами ).
В начале сообщений появилась надежда, что Вы уже разобрались кто есть кто и не будете претендовать на полномочия Творца, Отца Небесного, (Иоан.8:15); а после этой фразы, ко мне снова пришли сомнения… Но что невозможно человекам, - Возможно Богу; Он Силен смягчить и моё и Ваше сердце . Лук.3:8
-- Сомнение, видимо ваш удел. да оно и понятно. Есть в ком и в чем сомневаться.
-- Можно оставить без комментариев. Так оно и есть.
Скажу, по аналогии, о радости, восторге. Не принято в христианстве восторгаться собой… и радоваться о себе. Иак.1:16-17
Бабушка Хельга жила Восторгом о Боге, и остаётся примером оптимизма для молодых.
Брат Эрик, однажды в рождественский праздник, дал совет - радоваться о Боге, о Рождественском младенце, когда заметил моё печальное состояние, и радость тут же наполнила моё сердце. Конечно, «не всякому духу верьте, но испытывайте…» 1Иоан.4:1 Небо предостерегает, на и определяет критерии, по которым можно проверить предмет сомнений: Лук.6:43-45, Евр.13:7, Мар.16:17-18, даёт для этого средства и помогает приобрести навыки.
-- Кто есть прокурор и судья и адвокат, я уже сказал немного выше.
-- Так и не понятно, к сожалению, какую роль Вы оставляете за собой.,- ведь в первой фразе шла речь только о Судье Престольной власти и с заглавной буквы... Так кто же есть кто? Кто «отец», а кто «сын». Не возражаю, если Вы от Самого «Отца светов» примете служение (к примеру) духовного прокурора и т.п.. Тогда уверен, что обязательно получите и соответствующий дар, и внутреннее состояние, и престол, подтверждающий данную Вам апостольскую власть (Матф.19:28). Прошу Вас только, не торопите события, не выдавайте желаемое за действительное. Евреям 5 гл.(вся).
-- А дело в том, что с братьями по-братски, как и заповедано.
-- Это уже серьёзно! Кто и где дал Вам такую заповедь, от кого Вы принимаете заповеди? Буду признателен за ссылку на источник. Что это за сборник законов? Устав семьи? Как определяются в нём отношения к прочим, не вошедшим в этот круг, существам? Как регулируется численность? Признаются ли в этой духовной семье, кроме братских, сыновни и дочерние отношения? Как Вы лично относитесь к предполагаемым «родителям»?.

Эти вопросы, желательно уяснить сразу, прежде чем дальше говорить о деле.



Вдовиченко Пётр Адамович

Гость
подробнее
Прошу модераторов удалить три последних идентичных сообщения, отправленных ранее первого, но пришедших на форум с задержкой в сиситеме. Благодарю.

Вдовиченко Пётр Адамович

Гость
подробнее
Прошу модераторов удалить три последних идентичных сообщения, отправленных ранее первого, но пришедших на форум с задержкой в сиситеме. Благодарю.

Вдовиченко Пётр Адамович

Гость
подробнее
Прошу модераторов удалить три последних идентичных сообщения, отправленных ранее первого, но пришедших на форум с задержкой в сиситеме. Благодарю.

Вдовиченко Пётр Адамович

Гость
подробнее
Прошу модераторов удалить три последних идентичных сообщения, отправленных ранее первого, но пришедших на форум с задержкой в сиситеме. Благодарю.

Вдовиченко Пётр Адамович

Гость
подробнее

Прошу модераторов удалить три последних идентичных сообщения, отправленных ранее первого, но пришедших на форум с задержкой в сиситеме. Благодарю.



Вдовиченко Пётр Адамович

Гость
подробнее
Пользуясь ещё одной возможностью, спешу сообщить всем то, что и было уже известно ранее во Вселенной:
Действия Бога Отца Вседержителя - совершенны.Втор.32:4 "Он твердыня; совершенны дела Его, и все пути Его праведны; Бог верен, и нет неправды [в Нем]; Он праведен и
истинен..."
Иоан.1:18 "Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил."
Иоан.10:37-38 "Если Я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне; а если творю, то, когда не верите Мне, верьте делам Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нем
Кол.3:17 "И все, что вы делаете, словом или делом, все [делайте] во имя Господа Иисуса Христа, благодаря через Него Бога и Отца"
Из приведенного Слова следует, что Дело Христово, - это и есть Дело "Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены." Иак.1:17
Таким образом ОНО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ УЩЕРБНЫМ!
Чтобы не бояться ущерба своим делам, - следует послупать, как написано в Кол.3:23 "И все, что делаете, делайте от души, как для Господа, а не для человеков, 24 зная, что в воздаяние от Господа получите наследие, ибо вы служите Господу Христу."





Вдовиченко Пётр Адамович

Гость
подробнее
Пользуясь ещё одной возможностью, спешу сообщить всем то, что и было уже известно ранее во Вселенной:
Действия Бога Отца Вседержителя - совершенны.Втор.32:4 "Он твердыня; совершенны дела Его, и все пути Его праведны; Бог верен, и нет неправды [в Нем]; Он праведен и истинен..."
Иоан.1:18 "Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил."
Иоан.10:37-38 "Если Я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне; а если творю, то, когда не верите Мне, верьте делам Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нем
Кол.3:17 "И все, что вы делаете, словом или делом, все [делайте] во имя Господа Иисуса Христа, благодаря через Него Бога и Отца"
Из приведенного Слова следует, что Дело Христово, - это и есть Дело "Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены." Иак.1:17
Таким образом ОНО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ УЩЕРБНЫМ!
Чтобы не бояться ущерба своим делам, - следует поступать, как написано в Кол.3:23-24 "И все, что делаете, делайте от души, как для Господа, а не для человеков, зная, что в воздаяние от Господа получите наследие, ибо вы служите Господу Христу."





Вдовиченко Пётр Адамович

Гость
подробнее
Пользуясь ещё одной возможностью, спешу сообщить всем то, что и было уже известно ранее во Вселенной:
Действия Бога Отца Вседержителя - совершенны. <b>Втор.32:4 "Он твердыня; совершенны дела Его, и все пути Его праведны; Бог верен, и нет неправды [в Нем]; Он праведен и истинен..."
Иоан.1:18 "Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил."
Иоан.10:37-38 "Если Я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне; а если творю, то, когда не верите Мне, верьте делам Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нем
Кол.3:17 "И все, что вы делаете, словом или делом, все [делайте] во имя Господа Иисуса Христа, благодаря через Него Бога и Отца"</b>
Из приведенного Слова следует, что Дело Христово, - это и есть Дело<b> "Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены." Иак.1:17</b>
Таким образом ОНО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ УЩЕРБНЫМ!
Чтобы не бояться ущерба своим делам, - следует поступать, как написано в <b>Кол.3:23-24 "И все, что делаете, делайте от души, как для Господа, а не для человеков, зная, что в воздаяние от Господа получите наследие, ибо вы служите Господу Христу." </b>


Лангинен Александр Александрович

Местный
подробнее
Не надо так нервничать Петр. Господь заповедал нам детям своим: "Ибо потому узнают, что вы мои ученики, если будете любить друг друга.". Вот я и люблю братьев своих, но вы увы не мой брат, и даже не просто неверующий, с которым можно было-бы как с дитем, вы еретик, несущий ересь (вред делу Божиему)и это действительно серьезно. Тут-уж не до любви, а нужно называть вещи, своими именами, чтобы было ясно, кто есть кто.

Вдовиченко Пётр Адамович

Гость
подробнее
<b> Дорогой , обеспокоенный Александр Александрович! </b> (Обычно, приписывают другому, что сами переживают.) Давайте, во всех обстоятельствах хранить себя во внутреннем умиротворении, сердечной тишине и спокойствии духа.
Уж если Вам уже «не до любви», то пора остановиться, войти в себя, и разобраться в каком направлении то, <b> «что служит к миру и ко взаимному назиданию». <u> Рим.14:13-19</u></b> Если бы Вы любезно согласились прочесть, указанные ранее, тексты из Библии, то не отреклись бы от любви опрометчиво. <u> Матф.5:44-48</u> Любовь – Сущность Бога Отца. <b><u> 1Иоан.4:6-8</u> «Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь.» </b> Чтобы вразумлять (Тит.3:10), и подвергать суровому наказанию (1Кор.5:5), ради блага и совершенства - нужно ещё больше этой Вечной Божественно Сылы (Кол.1:28-29)
Предмет же нашего обсуждения «Об уважительном отношении к старшим, проповедовавшим Слово Божие, изложен прямо, доступно и, надеюсь, авторитетно: <b> «Просим же вас, братия, уважать трудящихся у вас, и предстоятелей ваших в Господе, и вразумляющих вас, и почитать их преимущественно с любовью за дело их; будьте в мире между собою. Умоляем также вас, братия, вразумляйте бесчинных, утешайте малодушных, поддерживайте слабых, будьте долготерпеливы ко всем». <u> 1Фесс.5:12-14</u> </b>
А чтобы говорить серьёзно, нужно узнать кто Вам заповедал любить <b>только братьев</b>, что это за «господь»!? В приведенном, Вами тексте искажено полностью понятие о признаках последователей (верных учеников) Христа. <b> «иметь любовь между собою» <u> Иоан.13:35</u></b> вовсе не только «любить друг друга», а вы настойчиво подтасовываете Слово Божие под провозглашённый <i> свой </i> принцип отношений.
Называйте, для начала, правильно <i> свои</i> мысли, желания, чувства, настроения своими именами! (Ведь мы не о материальных вещах рассуждаем.) Если не желаете относиться уважительно к проповедовавшим Слово Божие, то относитесь хотя бы с уважением к Самому Слову. Определитесь, если можете, кто Ваш настоящий духовный отец. От кого Вы рождены духовно, как ЭТО произошло; или хотя бы как вы представляете такое событие в жизни других? Кто заботился(ится)и воспитывал(ет) Вас. Относитесь ли Вы к нему, подобно тому, как галаты к своему духовному руководителю – Апостолу Павлу <b> «приняли меня, как Ангела Божия, как Христа Иисуса. Как вы были блаженны! Свидетельствую о вас, что, если бы возможно было, вы исторгли бы очи свои и отдали мне.» <u> Гал.4:14-19</u></b> Слышали ли вы от кого-либо Слово Истины (Иак.1:18) </u></b>? Есть ли у Вас, в данный момент, в данном вопросе, доступ к Истине, а не лжи, клевете и фантазии?
Кто Вам внушил, что еретиков можно не любить? Глава католической церкви, «папа римский» (судя по всему для Вас не авторитет), и то принёс за это извинения публично? По отношению к кому ещё позволено взять такое отношение тем, сыном которого Вы себя называете? Кто вызывает в<i> не названные</i> чувства, что Вам «не до любви» становится? Подобные вопросы уже звучали… Без любви,- можете на них и не отвечать открыто. <u> Иак.3:10-18</u> Ответьте себе, чего Вы достигли путём оправдания себя в неуважительном отношении и обвинения других в «еретизме»?
Может быть этим определением Вы и хотите подчеркнуть чьё-то «инакомыслие»? (Это ближе к значению слова). Да, мы мыслим совершенно иначе о Стефане, Яне Гусе, Мартине Лютере и многих других, дорогих мне, братьях-«еретиках», чем самоуверенные книжники и фарисеи их времён <u> Евр.11:36-38</u>
Автор Слова Истины пусть откроет нам смысл и значение каждой черты. <u> Матф.5:18</u> Советую, передавая тексты из Библии своими словами для общего обсуждения не брать, для убедительности, то, что сохранилось в нашей памяти в «кавычки», как прямую речь или цитату; а если используем «», то будем максимально точны и ссылаемся впредь на источник. В судебных вопросах, (например), свободная интерпретация текстов Закона не допускается.
И, настойчиво прошу, прежде чем продолжать участвовать в этой теме форума, ответьте, в первую очередь себе, - о каком «деле Божием» вы мыслите, когда уже не первый раз говорите, что кто-то может причинить ЕМУ вред или ущерб? Простите, но Вы здесь, случайно или умышленно, ничего с человеческими планами не путаете»?
Господь Небесных Воинств, в Своей Силе и Премудрости, Сам ведёт Своё Дело совершеннейшим образом <u> (Псалом 63) </u>. Его Дело, поверьте, вне опасности: <u> Деян.5:38-39</u> "В Любви нет страха". <u>1Иоае 4 гл, Иуд.1:20-23 </u> - это уже отдельная тема. От сердца Вас благодарю за искренность!


Лангинен Александр Александрович

Местный
подробнее

<b> Дорогой , обеспокоенный Александр Александрович! </b> (Обычно, приписывают другому, что сами переживают.) Давайте, во всех обстоятельствах хранить себя во внутреннем умиротворении, сердечной тишине и спокойствии духа.

Собственно я спокоен и умиротворен, поскольку в Господе и Дух Господень на мне. Ну а беспокойство о Его делах, это совсем не плохо.

... Если бы Вы любезно согласились прочесть, указанные ранее, тексты из Библии, то не отреклись бы от любви опрометчиво.

Да бросьте вы. Начитались еретика Смирнова и сами таким стали. Сатана тоже в "любовь" играет и вы похоже совсем не различаете, любви Отца, от любви "отца".

Предмет же нашего обсуждения «Об уважительном отношении к старшим...

Вы видимо сатану так-же уважаете. Ведь он вроде как, тоже "старший".

проповедовавшим Слово Божие, изложен прямо, доступно и, надеюсь, авторитетно: «Просим же вас, братия, уважать трудящихся у вас, и предстоятелей ваших в Господе, и вразумляющих вас, и почитать их преимущественно с любовью за дело их; будьте в мире между собою. Умоляем также вас, братия, вразумляйте бесчинных, утешайте малодушных, поддерживайте слабых, будьте долготерпеливы ко всем». 1Фесс.5:12-14

Это действительно так. Тогда причем здесь Смирнов?

А чтобы говорить серьёзно, нужно узнать кто Вам заповедал любить <только братьев, что это за «господь»!?

Если говорить серьезно, то становится понятно, какой "господь" заповедал вам, любить искаженное учение и духов обольстителей.

В приведенном, Вами тексте искажено полностью понятие о признаках последователей (верных учеников) Христа. «иметь любовь между собою» Иоан.13:35 вовсе не только «любить друг друга», а вы настойчиво подтасовываете Слово Божие под провозглашённый свой принцип отношений.

Если я что-то исказил в этом стихе, то покажите где, а если нет, то не лгите на Истину. Если по вашему мнению, христианин, просто "обязан" любить обольстителей и искажающих Писание, то покажите по Слову.


Лангинен Александр Александрович

Местный
подробнее
Хочу заметить, что Истина не в многословии и если вы есть еретик, то и от вашего многословия вы не изменитесь, если не покаетесь перед Богом.


  • Страница 15 из 18
  • 1