Это всё таки не ответ.
И из этого ответа следует сделать вывод "грех в вас не живёт" а плоды греха в вас растут?
Да во мне грех не живёт. Господь меня очистил от него, и я теперь освобождён от его власти. Во мне отсутствует жало смерти – сам грех, с которым никто не войдёт в Царство небесное. Я не являюсь рабом греха, и поэтому уже не могу непроизвольно грешить, потому, что не раб (непроизвольно [против собственной воли] грешат только его рабы).
Человек безгрешен, когда у него (в нём) нет властелина, именуемого грехом, т.е
. он сам без греха. Грех не имеет во мне той жизни, какую он имел раньше – уничтожен, теперь он потерял всякую силу, он не может ни убить, ни причинить зло.
Образное выражение – «плоды греха» может быть является и не совсем точным сравнением, более правильно по-русски это называется результатом действия в нас греха. Ну, если уж продолжать образное сравнение с деревом, то если дерево лишено корня, вырвано из земли, лишено связи с питательной средой (с дьяволом), то может ли оно приносить (растить) в дальнейшем плоды?
Но если в человеке этот корень есть, то, как бы он не пытался очиститься от грехов, никак не получается, и не получится, ибо грех в человеке жив, жив диавол, действует сама смерть. Поэтому отвечаю, что плоды не растут. Листва ещё некоторое время (а может быть и долго) облетает. Можно было бы дальше рассуждать о так называемых в Библии «
мёртвых делах в совести», сравнивая их с осыпающейся
мёртвой листвой, и об освящении, но это целые новые темы, и я думаю рано говорить об этом, пока человек не поймёт, что если он непроизвольно грешит, то он является рабом греха, рабом дьявола. И что всё, сказанное о грехе Иисусом, Иоанном, Павлом – правда. Что нельзя оправдывать своё рабство греха тем, что я не хотел грешить, что я ведь это делаю непреднамеренно. Знаете, вот, казалось бы, осуждённые за убийство уж должны осознавать, что они грешники, но, при посещении тюрем удивляешься, что они в один голос говорят, что они не виноваты. Что убивать не хотел, а только ограбить банк и не виноват, что появился охранник и он вынужден был… Всегда кто-то виноват, но не он.
Я думаю, меня поймёт тот, кто действительно сталкивался или ощущал на себе рабство греха или сталкивался с грехом «лицом к лицу», помогая другим грешникам освободиться от этого рабства (иногда неприглядно жуткая картина). А естественно тот, кто себя успокаивает тем, что он грешит не специально, не преднамеренно, согрешает, и что Библия ему даёт на это право, тот с пеной у рта будет утверждать, что так и должно быть, закрывая глаза на слова Писания, доказывая, что читая слово «грех» надо подразумевать «преднамеренный грех», а за непреднамеренный, так это не он виноват, а дьявол, поэтому это допустимо христианину, а всякий, обличающий его в наличии греха– еретик и лжец.Кто делает грех, тот от Диавола!!! (Иоанн.3:7-8). Читая эти слова, такой человек не хочет верить им, потому, что поверить им, это значит надо признать себя, что ты от Диавола. Но, не веря им, куда проще верить обманывающему отцу лжи, что, мол, вы хоть и грешите, но не от Диавола, этого не может быть, вы от Бога!
Грех обитает не только внутри нас и вокруг, зло в мире ещё не уничтожено, поэтому
искушения грехом, и, следовательно, возможность потери спасения (принятие в себя греха) существует постоянно.