они должны пребывать постоянно: в учении апостолов, преломлении хлеба, общении и молитвах (Деян.2:42).
Итак, если посмотреть на православие, то оно не соответствует ни одному из вышеперечисленных пунктов, которые указывают на истинную церковь.
Учение апостолов заменено учением и преданием "последователей апостолов";
Учение апостолов сохраняется
преломление хлеба так же не соответствует христианской традиции, ибо невозможно собрать всех членов православия раз в месяц(не говоря уже чаще) на Вечерю Господню;
Литургия служится ежедневно. Принимают участие во вкушении Плоти и Крови Христовой, только те из Церкви, кто испытал себя и готов к этому.
Кстати, на основании Писания - по апостольскому учению, что значит "постоянно", как часто должно делаться хлебопреломление?
о общении братском вообще нет и речи там, - адепт поставил свечку и ретировался по своим мирским делам;
Адепт?.. цэ хто? Прихожане (не захожане) общаются, слава Богу.
молитва, - православные молитвы, так же не соответствуют молитвам первой церкви, ибо, либо их нет у них, как общих молитв, а если и бывают, то молитвы там в виде заученых стихов, которые говорятся не от избытка сердца, а от того, что именно так надо говорить и никак иначе, и ни что иначе.
Общие молитвы есть и на то они и общие, что произносятся всеми единодушно, вместе. Если молится каждый сам по себе - это молитва частная.Может быть абсолютно свободной. Кстати, вы молитесь, хоть иногда заученными словами молитвы "Отче Наш"?
Мой вывод: православие не есть христианской церковью, а православные люди христианами. (модераторов прошу не принимать это как "наезд" на конфесию, и не удалять мое заключение, ибо я его могу обосновать далее по Слову.)
Ну уж потрудитесь..
Ты - учитель..., и этого ли не знаешь?
Спасибо, конечно, за такое наименование, но я не учитель (тем более не Израилев, тем более не из секты фарисеев)
Церковь родилась в день пятидесятницы в Иерусалиме. Это произошло чрез покаяние и крещение(полным погружением) каждого члена церкви. До смерти Стефана, Церковь была вся на земле целиком, а это означает, что поместная и вселенская церковь была в тот момент в Иерусалиме. После смерти Стефана, Церковь вселенская перешла к Богу, где и остается и по сей день.
Может все таки, это Небесная часть Вселенской Церкви? Термин "вселенская" - не библейский, поэтому истолковывать его вам затруднительно.
Возможно апостолы поспешили выбрать вместо Иуды Искариота, замену Матфием. Трудно сказать мне пока.
Павел конкретно говорит, что НИ В ЧЕМ не имеет недостатка перед двенадцатью. А гадаете вы потому, что знать не можете - поспешили, или нет. И вообще, откуда вы знаете, как закончили свою жизнь апостолы? Отреклись может быть, умерли в глубокой старости, или претерпели мученичество..
Проповеди слушаю, но все сказанное проверяю Писанием, в отличии от вас. Ибо вы не проверяете, а доверяете высшему сановнику, и полагаетесь на его знание, которое он должен иметь по положению. Одним словом: он давит вас и Библию, своим авторитетом.
Хорошо сказал, как то А.С. Хомяков: ""...Церковь - не авторитет, как не авторитет Бог, не авторитет Христос; ибо авторитет есть нечто для нас внешнее. Не авторитет, говорю я, а истина, и в то же время жизнь христианина, внутренняя жизнь его; ибо Бог, Христос, Церковь живут в нем жизнью более действительною, чем сердце, бьющееся в груди его, или кровь, текущая в его жилах; но живут, поколику он сам живет вселенскою жизнью любви и единства, то есть жизнью Церкви".
А знаете, в чем прелесть Итсины - она, в отличие от авторитета, дает свободно себя исследовать.
>> Иосиф, как нормальный сын, по смерти Иакова "пал на лице отца своего, и плакал над ним, и целовал его" - что в дальнейшем, с точки зрения закона Моисеева было грехом, нечистотой.
Все бы хорошо, только вот Моисей немного позже родился, лет эдак, через 400!
Но было ли это грехом по определению "но грех не вменяется, когда нет закона", или нет?