Наверх
Наверх

Мнение братства о Харизматическом учении

  • Страница 3 из 4
79 ответов в теме

Semenov Boris Borisovich

Опубликовано 16 апреля 2007 - 03:13

Я не отрицаю что со мной не плохообошлись здесь,но всёже я прошу удалить мою историю с этого сайта,она уже никому не нужна.


А кому она должна была быть нужна?....

Никольская Татьяна Кирилловна

Опубликовано 17 апреля 2007 - 12:02

Ну, Александр, он же по полу катается не просто так, для удовольствия или по шалости. Его дух определенный катает.


И для удовольствия тоже. Есть методы приведения себя в экстаз, знакомые даже неверующим. Например, на дискотеке. Быстрые движения под ритмичную музыку, громкие возгласы... Происходит накачка, человек теряет чувство реальности, контроль над собой. И вот кто-то уже катается по полу. Потом, покричав и покатавшись, чувствует себя легче.
Психотерапия-с.
Далеко не каждый экстаз можно считать духовным явлением или даже лжедуховным.
С другой стороны, самая искренняя и чистая молитва в глазах окружающих может выглядеть некрасиво, даже неприлично. Ну, допустим, человек катается по полу от сокрушительного покаяния, сожалея о своих грехах. Кричит от горя или переполняющей его радости. Такое ведь тоже бывает.
Где же здесь граница между примитивным экстазом, невоспитанностью, воздействием иных духов и духовной встряской, исходящей от Бога, хотя и странной в глазах людей? Я могу только предположить, что настоящая духовная встряска не повторяется часто.

Александров Тимофей Васильевич

Опубликовано 17 апреля 2007 - 01:57

Я представляю Христос катался бы по полу и мололся <Отче прости им ибо не знают что делают> или той молитвой,что молился в гефсиманском саду,чуш какаято.
Никогда человек не сокрушается катаясь по полу перед людьми,если только без сознательными действиями под воздействием духа (какого ?) Христос и ученики такого не проявляли,а в акультных это нормально,туда им дорога,кто кому последует,тот тому и раб.

При подении навзнич,лежат на спине и дрыгают ногами,юбки задираются,их накрывают простынями и говорят может уже пора прикротить это,а главный их говорит пусть продолжают,вы посмотрите какой святой смех,они же в отключеном (гипнотическом)состоянии - полный атас на блудный глаз,то кто ещё может оспаривать такие действия,что это служение Богу?

Александров Тимофей Васильевич

Опубликовано 17 апреля 2007 - 02:43

А кому она должна была быть нужна?....


А я её не писал как историю и так её не называл.Тем более история,когда уже прошла и в памяти гдето,а это у меня ещё не оконченое событие жизни.

Пацюк Денис

Опубликовано 17 апреля 2007 - 03:53

Моё мнение - харизматы, больные люди (в разной стадии) - психически, духовно ущербные, их желание получать гедонистическое (чувственное) наслаждение от "воздействия Духа Святого" сродни наркотической зависимости - исскуственное достижение экстаза развивает зависимость на физиологическом (гормональном) уровне.

Деструктивная секта, ведущая паразитирующий стиль жизни на христианском вероучении и питающаяся душевными (плотскими) христианами, потерявших твёрдость духа.

K I E

Опубликовано 17 апреля 2007 - 04:18

Александров Тимофей, фразу "А кому она должна была быть нужна?..." писал не я.

Зинченко Владимир Петрович

Опубликовано 17 апреля 2007 - 05:30

Александров Тимофей, фразу "А кому она должна была быть нужна?..." писал не я.

Вернусь может быть к давно знакомым источникам, но все ли прочитали известную книгу "Харизматики" МакАртура? По-моему там дается правильная и богословски взвешенная характеристика этого явления.

Рудиков Александр Владимирович

Опубликовано 17 апреля 2007 - 06:29

А вот, для меня, баптисты не больные люди, конечно больным может быть баптист "Икс", или баптист "Игрек", но всех баптистов я под одну гребёнку положить не могу, по причине того, что редко какое человеческое сообщество бывает столь однородным, чтобы о нём можно было бы говорить как об одном человеке.

Александров Тимофей Васильевич

Опубликовано 17 апреля 2007 - 08:40

>> Александров Тимофей, фразу "А кому она должна была быть нужна?..." писал не я.

Вернусь может быть к давно знакомым источникам, но все ли прочитали известную книгу "Харизматики" МакАртура? По-моему там дается правильная и богословски взвешенная характеристика этого явления


Какого именно явления? о ком идёт речь о нём или обо мне ?

Пацюк Денис

Опубликовано 17 апреля 2007 - 08:44

А я говорю о системном взгляде на направление о харизматах. С позиции учения о прославлении и поклонении. Перенос акцента с объективного(библейского)на субъективное (греховное) человеческое душевное поклонение. Здесь опасность и свободная зона для обольщения душ.

Мы даем оценку этому. А плевелы и пшеницу будет Господь отделять. Единственное служители, родители, Божьи люди должны делать всё возможное, чтобы сохранить от поражения плевелами здоровые участки.

Для определения святости Бога, нельзя использовать демократический принцип и основание на гуманных ценностях.

Зинченко Владимир Петрович

Опубликовано 17 апреля 2007 - 08:45

>> Александров Тимофей, фразу "А кому она должна была быть нужна?..." писал не я.

Вернусь может быть к давно знакомым источникам, но все ли прочитали известную книгу "Харизматики" МакАртура? По-моему там дается правильная и богословски взвешенная характеристика этого явления


Какого именно явления? о ком идёт речь о нём или обо мне ?


Ну не о ком а о чем, я же по теме. Сомневаюсь чтобы о нас с тобой МакАртур книгу стал писать, хотя за деньги в наше время всякое может быть :-)

Рудиков Александр Владимирович

Опубликовано 17 апреля 2007 - 10:09

А интересно, - среди баптистов постоянно встречаются опасения, как бы кто не ушёл в Харизматическое движение, и напротив, я лично, не встречал в среде участников Харизматического движения; пятидесятников, опасения, что кто-то уйдёт к баптистам.

Semenov Boris Borisovich

Опубликовано 17 апреля 2007 - 10:25

Наблюдение подкупающее своей убедительностю но не согласуется с Библией.
Например в Ветхом Завете мы нигде не читаем что языческие народы "охраняли" свое верования он истинного познания о Боге иудеев. Да сколько угодно потому что от смешание все становится нечистым. И поэтому народ Божий (израильский) хранил себя от смешания с языческой культурой, не связывал себя родственными связями итп.
То же принцып мы наблюдаем и в Новом Завете.
К примеру Ап. Иоан пишет "Дети храните себя от идолов" А посланеи к Галатам Ап. Павле также затрагивает эту тему, о опасностях отпадения от Благодати.
Так, что ваше утверждение лишь подтверждает, что в этих направлениях не все хорошо. Хотя, из опыта знаю, не очень приветливо вышеупомянутые вами движение реагируют на оппонентов.

Рудиков Александр Владимирович

Опубликовано 17 апреля 2007 - 10:35

Я не говорил, как кто обороняется. Я говорил о том, кто чего опасается, я ведь говорил конкретно: вот перечитайте сообщение Дениса Пасюка, - повторяю я не слышал от пятидесятников /я конечно не всех слышал/, чтобы кто-то говорил: родители, божьи люди должны сделать всё чтобы кто-нибудь не перешёл к баптистам. А баптисты постоянно говорят о "перетягивании" верующих в другую конфессию. А про оборону я ничего не говорил, будто пятидесятники говорят: мы, в отличии от баптистов не "обороняемся" и хотя люди от нас уходят, нам плевать. Нет, они как бы говорят: мы не обороняемся, т.к. от нас никто /или почти никто/ не уходит.

Рудиков Александр Владимирович

Опубликовано 17 апреля 2007 - 10:42

Что же касается реакции на оппонентов...,
то, я за всех не скажу, но люди стоящие близко к лучшим из Харизматических проповедников и на десять процентов так не грубы, как некоторые баптисты. Я лично проверял. Это, кстати, привлекает в такие вежливые Церкви людей. Пятидесятники не будут вас ругать и НЕ перестанут считать вас за брата, даже если вы - православный священник.

Walger Dmitrij .

Опубликовано 17 апреля 2007 - 11:16

Нет, они как бы говорят: мы не обороняемся, т.к. от нас никто /или почти никто/ не уходит.



13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.

Мтф. 7: 13-14


Рудиков Александр Владимирович

Опубликовано 18 апреля 2007 - 01:59

АМИНЬ !

Semenov Boris Borisovich

Опубликовано 18 апреля 2007 - 02:55

Нет, они как бы говорят: мы не обороняемся, т.к. от нас никто /или почти никто/ не уходит.


Александр это ни что инное как ваше субъективное мнение.
Если я не ясно выразился в первый раз попробую еще раз. :)
Во первых это не преимущество (мой взгяд) что
цытата:
«.... я лично, не встречал в среде участников Харизматического движения; пятидесятников, опасения, что кто-то уйдёт к баптистам.»
конец цытаты:


Мое мнение - это говорит о совсем другом. И о очень опасной тенденции. Во первых видимые проявления действия духов источник которого лично не исследован этим человеком будет «удерживать» этого человека без посторонней помощи где этот дух хочет. К статьи не соглащусь что от пятидесятников не переходят. Это может там где вы живете. У нас к примеру (извините сестры но это так, в свадебных делах идет кто куда особенно с сестерской стороны) Вот по «идейных» сображениях так мало как и к пятидесятникам так и к бабтистам. Так что для меня это не аргумент. (Попутно здесь, в Америке в основном либеральные церкви «стерли» границы и не слышком принципиальны когда кто куда переходит)
Так вот человек с таким духом может куда угодно перейти... но постав условие надо оставитъ или доказать принадлежность к Богу этого духа и дальше такой человек не согласится. Личные примеры бесед с сестрамы которые хотели перейти к баптистам (по вопросам устройства семьи)останавливало только вопрос языков.
Далее - консервативные баптисты придерживаются принцыпа отделения. И этих вопросах упираются не на чуства, обладание чем то сверхестественным, какие то непонятные знамения - НО НА ВЕРУ, (Извините за выделение но хотел-бы что бы вы заметили разницу)

А верою «жить и двигатся» намного труднее. Нежели побыв 2 часа на служении после которого вышел как после сильного психологического воздействия (музыкой, интонацией голоса, и духами) - тогда и веры не надо. И что особенно в данном случае - грешиш или не грешиш а «««дар однажды данный (языки) остается»»»!!!!! (во многих случаях) Так кем данный.
Вот по этому баптисты предупреждают взывая к нашей вере. Предупреждают к стати и о других мирских «опасностях»
Стих с Библии.
ЛЕВ 5:2 Или если прикоснется к чему-нибудь нечистому, или к трупу зверя нечистого, или к трупу скота нечистого, или к трупу гада нечистого, но не знал того, то он нечист и виновен.
Не поймите буквально хто чист и кто не чист. Принцып чистое может сделатся нечистым от контакта с нечистым. А нечистому все равно.
Повторяю - это принцып библейского сеператизма но не харектерестика (в данном случае) деноминаций.

И немного личное. Если вы «имеете дар говорония на инных языках» Подвергали ли вы этот дар Библейскому исследованию. Для начая просто записать и дат послушат лингвисту. Можете сделать это открыто в интернте? Порвегали ли вы исследованию себя какой вы дух имеете. Если вы конечно еще можете сделать это самостоятельно.
Это не обиду сказано. Это серйозные вопросы. Если будет сегодня время (а я найду кассету) то выложу свидетельство брата как он по молодости и духовной неопытности попал в группу пятидесятнического наклона и как тяжело было оттдуа ему выйти. (Не знаю живет ли еще этот брат но я лично знаю тех друзей в церкви которой он был (или есть сейчас)

Напоследок главная цель данного форума не диспут с разными деноминациями а беседа. Так что не хотелось слышком много уделят этому внимания.

В примечание: я говорил о опасностях и заблуждениях которое имеет даное движение но не о лично ком то. Каждый случай индивидуален. Но человек должен себя сам проверить в вере ли он.

Александров Тимофей Васильевич

Опубликовано 18 апреля 2007 - 04:48

Я понял всё,просто там был мой эпиграф и дальше пощло обьяснение,вот я и допустил мысль,что может чтото описывали о подобной ситуации.

Извиняюсь за уточнения.

Walger Dmitrij .

Опубликовано 18 апреля 2007 - 07:25

Конечно АМИНЬ, ведь я имел ввиду, что люди идут на широкий путь, предлогаемый у пятидесятноков, поэтому то и очень мало переходит назад "и немногие находят их."...

  • Страница 3 из 4