Мнение братства о Харизматическом учении
Sergey
Местный
|
После всего прочитанного у меня братья, такой вопрос возник: если к вам в собрание во время проведения Вечери Господней зайдет харизмат\пятидесятник\адвентист, разрешите вы ему принимать участие в Вечере вместе с вами? |
vhetman
Местный
|
В основном это зависит от братства, но я скажу по церквам, которые знаю. В большинстве церквей ЕХБ на Украине (как ВСО ЕХБ, БНЦ ЕХБ, другие автономные, и СЦ ЕХБ) - к Вечере таковые не допускаются. Обычно в пояснении перед Вечерей существует формулировка, что в Вечере имеют право принимать участие лишь члены поместных церквей данного братства или сродные по вероучению, в мире со своей церковью. Таким образом, практикуется закрытое причастие почти без исключений. Еще скажу, что бывают особые ситуации. Например, как вы знаете, долгое время многие общины ХВЕ входили в состав ВСЕХБ. В начале 90-х гг. при образовании официальных союзов ХВЕ, некоторые общины решали, оставаться ли у баптистов или переходить к пятидесятникам. С ними практиковалось общение до принятия ими решения присоединения к союзу ХВЕ, затем расходились с миром. В Америке же во многих церквах царит неразбериха, и, хотя объявление звучит часто то же самое, но редко кто поинтересуется - если пришел новый человек и сразу участвует в Вечере - где же он член церкви (если где-то вообще он членом состоит). Также, мне кажется, с этим тесно связан вопрос крещения. Насколько мне известно, на Украине в ВСО ЕХБ в основном понимают так: пришел из пятидесятников - крещение признается; из харизматов или адвентистов - под большим вопросом или не признается (т.е. перекрещивают). Но вот недавно в книге Н.П. Храпова "Дом Божий и служение в нем", в ответе на вопрос о том, признает ли братство ЕХБ крещение в других деноминациях, или даже от лжеучителей, - я прочел, что признает, если оно было совершено догматически правильно (погружением), а также - "во имя Отца, Сына и Святого Духа". Такое крещение признается даже от лжеучителя, если крещаемый имел искреннюю спасительную веру в Господа и не подозревал о лжеучении, а позже раскаялся, - крещение считается действительным. Может, братья что-то добавят по этим вопросам, - как у вас практикуется? Я не хотел бы затеять некую дискуссию, так как в зависимости от братства и местности понимание этих вопросов может несколько отличаться. |
Sergey
Местный
|
у нас так проходит, с формулировкой... дьякона когда разносят Вечерю, смотрят свой - не свой, не своего отстраняют, однако бывает не заметят и какой-нибудь залётный харизматик поучаствует...
С американцами понятно, когда к нам приезжают даже не понимают о чем речь идет, я из разговоров с ними понял, они там в Америке все братья без разбора харизмат-баптист-пятидесятник... Иногда приедут, а братья им слово не разобравшись дадут говорить, ну вроде как братья приехали баптисты, так иногда у них проскакивает черезмерное ХАлилуйя или в ладоши похлопают или еще что... А как в вашей церкви, Вадим? И еще я хотел спросить у вас после принятия вечери приветствуют целованием святым, как написано: Приветствуйте друг друга с целованием святым. Приветствуют вас все церкви Христовы. Рим.16:16 с уважением, Сергей |
vhetman
Местный
|
Это может прозвучать смешно, а скорее - страшно, но здесь, в США, нередки случаи, когда вот такие "обиженные" прихожане подают на церковь в суд за то, что, скажем, им не дали участвовать в вечере или "незаконно" отлучили. Думаю, о гнусности такой практики объяснения излишни - все знают, что говорит Св. Писание об обращении к суду внешних, да еще на своих братьев. Но, как бы там ни было, эта обстановка заставляет многих братьев особо не заострять внимание на "чистоте причастия". Многие же славянские церкви внесли в свои Уставы положения о том, что, например, "решения членских собраний в суде быть обжалованы не могут", или "члены церкви не имеют права подавать в суд на других верующих". У нас церковь небольшая - всего около 25 членов. Так что, если кто новый прийдет, то его сразу будет видно. Но чтобы кто-то вот так пришел и нахально в Вечере участвовал - такого я не помню. Наша церковь была образована старыми эмигрантами, прибывшими в США 50 и более лет назад. И сейчас мы продолжаем с ними трудиться в одной общине - или, вернее, с теми, кто остался из них (время ведь идет). Такой состав общины наложил отпечаток и на нашу богослужебную практику. Наверное, кое-что мы взяли у американцев, хотя в большинстве своем служения проходят как в традиционной церкви ЕХБ "на родине". Это я подвожу к тому, что мы обычно очень тепло приветствуемся и общаемся после служения, но целования сватых буквально не практикуем. Хотя я считаю это вполне приемлимой, библейской практикой, и многие, особенно приехавшие из малых, сельских церквей продолжают так исполнять. Но даже там, в России, на Украине - в больших церквах (500-1000 членов) это не всегда практиковалось, - возможно, из-за гигиенических соображений. |
Sergey
Местный
|
у нас в казахстанском братствве это практиковалось всегда и тогда когда наша церковь была примерно 1500 членов (до отъезда в Америку) и сейчас когда у нас осталось примерно 900 членов церкви... а вот в Москве этого уже нет, я с женой был в ноябре там в двух церквах, в 1-ой пресвитер просто поздравил всех после Вечери, а во второй сказал: поздравте друг друга, и все пожали друг другу руки, хотя может в других церквах и сохранилось... ---------- вот что интересно, наши местные харизматы называют нас братьями и если я к примеру захочу участвовоть там в вечере, они разрешат... так же и субботники, тоже называют нас братьями, я к ним специально ходил на вечерю (но не участвовал, хотя мне и предлагали) мне интересно было посмотреть как они ноги друг другу моют, я до этого никогда не видел этого.. |
Guest_Feofil_*
|
Замечу также, что большинство Американских и Канадских консервативных менонитских церквей практикует святое целование.
|
starik
Местный
|
Ребята...что то вы от темы отошли...вот все нас, баптистов, братьями считают...а мы нет(может за исключением минонитов...и то братских) Так как же так? А может и баптисты просто говорят одно, а делают другое...это часто так происходит....
|
Христианин__
Гость
|
Дорогие братья и сёстры ! К вам обращаюсь я, Друзья мои ! И ещё раз увещеваю вас, что высокая миссия в ваших руках. Все, кроме вас и немногих других с радостью держат свои смертоносные мечи, не желая помнить о том, что взявший меч от меча и погибнет. Если вместо того, чтобы увещевать большинство других конфе- ссий от этого тяжелейшего и очень могу- щественного греха,/а в этом грехе к при- меру в той или иной степени виновны и ка- толики и православные и харизматы и др./ вы будете забавляться отпуская шутки по поводу смешных католиков и ненормальных харизматов, при этом теряя достоинство в использовании уголовно - коммунисти- ческого жаргона типа "харик" /сравни: "контрик", "чинарик"/, то вы не обрете- те милость в очах Божьих. К примеру ук- раинский харизматический пастор Сандей Анджела заявил, что даже массовое убий- ство иракцев угодно Богу, а вы как бы говорите: "Да что там массовое убийство ! Главное, что он в процветание верит, да ещё и по полу валяется." Я скажу вам: Если он убийца, то то что он по полу валяется к его грехам уже ничего не до- бавит и обсуждать это бессмысленно, если же он непоколебимый миротворец, то он блажен "Блаженны миротворцы" и его ми- лость перед Богом такова бы была, что невозможно было бы оскорблять его и при этом не быть равными богохульникам. Подумайте об этом, дорогие братья и сёс- тры. Мир всем, неизменно любящим Бога и Христа Его ! |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Ну, Александр, он же по полу катается не просто так, для удовольствия или по шалости. Его дух определенный катает. А если дух, то уже и отношение к войне у него другое, и к остальному. Так что не спеши криткиаовать критиков еретиков. Сейчас время такое, что больше молчат, не хотят обидеть ереси, соблюдают политкорректность. А под эту тишину люди погибают в этих лжеучениях... |
[email protected]
Местный
|
Для информации о Сандее http://www.miracle-t...TV,Maksimum.avi
|
Христианин__
Гость
|
Всё же вы переоцениваете злых духов, - не об одержимости же речь, злые духи, так или иначе, мучают всех людей, сам Апостол Павел говорил "дано мне жало в плоть". Вспомните одержимых в Писании. Они только беситься могли и слюни пускать, а не оправдывать чью-то политику и массовое убийство. У человека свой дух есть,/если он не относится к святым нищим духом: дау- нам, олигофренам и другим несчастным, ми- лосердием к которым мы можем обогащать свой дух/, "иначе как Богу судить мир". Мир Всем во Христе Иисусе ! |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Рудиков Александр, жало в плоти - не обязательно злые духи. Это могла быть болезнь глаз (как некоторые толкуют, кстати) или просто какой-то вредных человек (Бог знает).
|
mimika
Местный
|
Рудиков Александр Вспомните одержимых в Писании. Они только беситься могли и слюни пускать, а не оправдывать чью-то политику и массовое убийство. У человека свой дух есть,/если Далеко не так,не только слюньки пускать. Наша брань не против плоти и крови,но против злобы духов поднебесных. Духов поднебесным множество и они разные по чинам и рангам и так же имеют разнице в действиях и проявлениях. А что касается слюньки пускать,то слишком мягле,это есть дух бесовский слепой и глухой,как о нйм и написано. В стране годоринской был одеримый таким же духом,но как он свидетельствовал их там было лигион (множество) и в общем названии они духи бесовские,слуги диявола,которые имеют огромную силу над теми,кто под властью у них,а верующие во Христе имеют спасение и сокрыты во Христе и диявол не может пркосаться к ним (причинять зло). |
Христианин__
Гость
|
В случае с Апостолом Павлом он прямо говорит, что это не недуг типа болезни глаз, а "ангел сатаны". Мир всем во Христе Иисусе ! |
mimika
Местный
|
В случае с Апостолом Павлом он прямо говорит, что это не недуг типа болезни глаз, а "ангел сатаны". По вашим понятиям как я вижу, в Ап. Павле кроме Духа Святого живёт и ангел сатаны,что никак не соответствует реальным понятиям о святости.Где живёт Божий Дух,там нет места дияволу,а в связи с вашими понятиями данного места вы допаскаете сатану в ваша сердце как жало в плоть и бормочите своими никому не понятными языками от дьявола,в тоже время стараетесь исполнять писание вводя других в заблуждение.Это говорит о том,что вы не возражаете о присутствии сатаны в вашем сердце как жало проти (по вашим понятиям). !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Moderator: Тимофей лично вы да и ко всем обращаюсь. Что у нас за такая «автономия». Ь) Мы иногда берем на себя вопросы которые должны решать модераторы. Мое мнение беседовать мы можем с любым человеком' это не духовные контакты. Теперь нужно иметь понятние кто такой еретик и правильно им пользоватся. Далее если присуствие какого то человека на сайте будет не желательно ( в виду его манеры, высказываемых мыслей итп то модераторы вместе с большенством участников может так и сказать человеку. НО ни в коем случае унижать человека как личность или какоето течение. Тимофей это вам лично касается. Извините за резкость но мы не можем модерировать всех нужно следить за собою. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
Христианин__
Гость
|
Я понимаю, Тимофей /простите не знаю как ваше отчество/, что у Вас была тяжёлая жизнь, однако уверяю Вас, что жизнь в основном у всех нелёгкая. Поэтому Вашему ожесточению можно найти причину, но не оправдание. И я никогда не выражал желания иметь с Вами духовных "кАнтактов". Что же касается моего ещё первого письма, после которого Вы и обиделись, то ещё раз напоминаю Вам, что оно имело целью показать Вам Вашу же собственную нетерпимость, в том числе и к конкретному человеку - Виталию Семенцу. Если Вы думаете, что плюясь и ругаясь освящаете свою душу, то Вы заблуждаетесь. Мир всем во Христе Иисусе ! |
mimika
Местный
|
Не на столько уж и трудна была моя жизнь,чтобы ожесточаться на кого то просто из за моего характера и ни на кого я не обиделся,а просто я уже говорил,что я критичен к высказываниям и дискусиях на эти темы и пропаганде пятидесятнических и харизматических понятий.Из за их навязчивости своих понятий у меня такая нетерпимость к этому лже учению. Модератору. Если вы стоите пусть даже на нейтролитете между дискусирующими на это темы,то вы слишкам лояльны к этим лже учениям и толку стого,что вы кончервативны,против регистрации и за длинные юбки. В таком случае я возможна тоже поищу что то другое для оющения,чтобы не быть в одном стаде с баранами(пятидесятниками и «------».)Меня такое не устраивает. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Moderator; Тимофей вам предупреждение за неприличное слово относящеся к другой конфесии. Это серйозно. Ну а другом,... так вы недавно только от их сайтов к нам пришли... Даже вас предупреждали что бы не было ссылок на тот сайт. К стати с вами здесь очень (на мой взгляд) вежливо обошлись понимая некоторые моменты. |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Дело в том, что под это выражение может попадать и человек, и болезнь, и бес. |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Просьба не употреблять слово автономия в негативном смысле. Автономность поместной церкви- один из принципов баптизма и Библейского учения, и если вы это не принимаете, не являясь баптистом, это ваши проблемы, а не автономии. |
mimika
Местный
|
Moderator; Тимофей вам предупреждение за неприличное слово относящеся к другой конфесии. Это серйозно. Ну а другом,... так вы недавно только от их сайтов к нам пришли... Даже вас предупреждали что бы не было ссылок на тот сайт. К стати с вами здесь очень (на мой взгляд) вежливо обошлись понимая некоторые моменты. Помоему ничего нет непристойного в сокращённом слове-названии харизматов,с памятью я тоже не страдаю,но о предупреждении за ссылки на тот сайт я не вспоминаю Я не отрицаю что со мной не плохообошлись здесь,но всёже я прошу удалить мою историю с этого сайта,она уже никому не нужна. |