Наверх
Наверх

Мнение братства о Харизматическом учении

  • Страница 2 из 4

Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее
После всего прочитанного у меня братья, такой вопрос возник:
если к вам в собрание во время проведения Вечери Господней зайдет харизмат\пятидесятник\адвентист, разрешите вы ему принимать участие в Вечере вместе с вами?

Hetman Vadim Alexandrovich

Местный
подробнее

После всего прочитанного у меня братья, такой вопрос возник:
если к вам в собрание во время проведения Вечери Господней зайдет харизмат\пятидесятник\адвентист, разрешите вы ему принимать участие в Вечере вместе с вами?

В основном это зависит от братства, но я скажу по церквам, которые знаю.
В большинстве церквей ЕХБ на Украине (как ВСО ЕХБ, БНЦ ЕХБ, другие автономные, и СЦ ЕХБ) - к Вечере таковые не допускаются. Обычно в пояснении перед Вечерей существует формулировка, что в Вечере имеют право принимать участие лишь члены поместных церквей данного братства или сродные по вероучению, в мире со своей церковью. Таким образом, практикуется закрытое причастие почти без исключений.
Еще скажу, что бывают особые ситуации. Например, как вы знаете, долгое время многие общины ХВЕ входили в состав ВСЕХБ. В начале 90-х гг. при образовании официальных союзов ХВЕ, некоторые общины решали, оставаться ли у баптистов или переходить к пятидесятникам. С ними практиковалось общение до принятия ими решения присоединения к союзу ХВЕ, затем расходились с миром.
В Америке же во многих церквах царит неразбериха, и, хотя объявление звучит часто то же самое, но редко кто поинтересуется - если пришел новый человек и сразу участвует в Вечере - где же он член церкви (если где-то вообще он членом состоит).
Также, мне кажется, с этим тесно связан вопрос крещения. Насколько мне известно, на Украине в ВСО ЕХБ в основном понимают так: пришел из пятидесятников - крещение признается; из харизматов или адвентистов - под большим вопросом или не признается (т.е. перекрещивают).
Но вот недавно в книге Н.П. Храпова "Дом Божий и служение в нем", в ответе на вопрос о том, признает ли братство ЕХБ крещение в других деноминациях, или даже от лжеучителей, - я прочел, что признает, если оно было совершено догматически правильно (погружением), а также - "во имя Отца, Сына и Святого Духа". Такое крещение признается даже от лжеучителя, если крещаемый имел искреннюю спасительную веру в Господа и не подозревал о лжеучении, а позже раскаялся, - крещение считается действительным.

Может, братья что-то добавят по этим вопросам, - как у вас практикуется? Я не хотел бы затеять некую дискуссию, так как в зависимости от братства и местности понимание этих вопросов может несколько отличаться.

Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее

В большинстве церквей ЕХБ на Украине (как ВСО ЕХБ, БНЦ ЕХБ, другие автономные, и СЦ ЕХБ) - к Вечере таковые не допускаются. Обычно в пояснении перед Вечерей существует формулировка, что в Вечере имеют право принимать участие лишь члены поместных церквей данного братства или сродные по вероучению, в мире со своей церковью. Таким образом, практикуется закрытое причастие почти без исключений.


у нас так проходит, с формулировкой...
дьякона когда разносят Вечерю, смотрят свой - не свой,
не своего отстраняют, однако бывает не заметят и какой-нибудь залётный харизматик поучаствует...

В Америке же во многих церквах царит неразбериха, и, хотя объявление звучит часто то же самое, но редко кто поинтересуется - если пришел новый человек и сразу участвует в Вечере - где же он член церкви (если где-то вообще он членом состоит).


С американцами понятно, когда к нам приезжают даже не понимают о чем речь идет, я из разговоров с ними понял, они там в Америке все братья без разбора харизмат-баптист-пятидесятник...
Иногда приедут, а братья им слово не разобравшись дадут говорить, ну вроде как братья приехали баптисты, так иногда у них проскакивает черезмерное ХАлилуйя или в ладоши похлопают или еще что...

А как в вашей церкви, Вадим? И еще я хотел спросить у вас после принятия вечери приветствуют целованием святым, как написано:
Приветствуйте друг друга с целованием святым.
Приветствуют вас все церкви Христовы. Рим.16:16

с уважением, Сергей

Hetman Vadim Alexandrovich

Местный
подробнее

С американцами понятно, когда к нам приезжают даже не понимают о чем речь идет, я из разговоров с ними понял, они там в Америке все братья без разбора харизмат-баптист-пятидесятник...

Это может прозвучать смешно, а скорее - страшно, но здесь, в США, нередки случаи, когда вот такие "обиженные" прихожане подают на церковь в суд за то, что, скажем, им не дали участвовать в вечере или "незаконно" отлучили. Думаю, о гнусности такой практики объяснения излишни - все знают, что говорит Св. Писание об обращении к суду внешних, да еще на своих братьев. Но, как бы там ни было, эта обстановка заставляет многих братьев особо не заострять внимание на "чистоте причастия". Многие же славянские церкви внесли в свои Уставы положения о том, что, например, "решения членских собраний в суде быть обжалованы не могут", или "члены церкви не имеют права подавать в суд на других верующих".

как в вашей церкви, Вадим? И еще я хотел спросить у вас после принятия вечери приветствуют целованием святым, как написано

У нас церковь небольшая - всего около 25 членов. Так что, если кто новый прийдет, то его сразу будет видно. Но чтобы кто-то вот так пришел и нахально в Вечере участвовал - такого я не помню.
Наша церковь была образована старыми эмигрантами, прибывшими в США 50 и более лет назад. И сейчас мы продолжаем с ними трудиться в одной общине - или, вернее, с теми, кто остался из них (время ведь идет). Такой состав общины наложил отпечаток и на нашу богослужебную практику. Наверное, кое-что мы взяли у американцев, хотя в большинстве своем служения проходят как в традиционной церкви ЕХБ "на родине". Это я подвожу к тому, что мы обычно очень тепло приветствуемся и общаемся после служения, но целования сватых буквально не практикуем. Хотя я считаю это вполне приемлимой, библейской практикой, и многие, особенно приехавшие из малых, сельских церквей продолжают так исполнять. Но даже там, в России, на Украине - в больших церквах (500-1000 членов) это не всегда практиковалось, - возможно, из-за гигиенических соображений.

Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее

Хотя я считаю это вполне приемлимой, библейской практикой, и многие, особенно приехавшие из малых, сельских церквей продолжают так исполнять. Но даже там, в России, на Украине - в больших церквах (500-1000 членов) это не всегда практиковалось, - возможно, из-за гигиенических соображений.


у нас в казахстанском братствве это практиковалось всегда и тогда когда наша церковь была примерно 1500 членов (до отъезда в Америку) и сейчас когда у нас осталось примерно 900 членов церкви...

а вот в Москве этого уже нет, я с женой был в ноябре там в двух церквах, в 1-ой пресвитер просто поздравил всех после Вечери, а во второй сказал: поздравте друг друга, и все пожали друг другу руки,
хотя может в других церквах и сохранилось...

----------
вот что интересно, наши местные харизматы называют нас братьями
и если я к примеру захочу участвовоть там в вечере, они разрешат...

так же и субботники, тоже называют нас братьями, я к ним специально ходил на вечерю (но не участвовал, хотя мне и предлагали) мне интересно было посмотреть как они ноги друг другу моют, я до этого никогда не видел этого..

подробнее
Замечу также, что большинство Американских и Канадских консервативных менонитских церквей практикует святое целование.

Слащев Вениамин

Местный
подробнее
Ребята...что то вы от темы отошли...вот все нас, баптистов, братьями считают...а мы нет(может за исключением минонитов...и то братских) Так как же так? А может и баптисты просто говорят одно, а делают другое...это часто так происходит....

Рудиков Александр Владимирович

Гость
подробнее
Дорогие братья и сёстры ! К вам обращаюсь
я, Друзья мои !
И ещё раз увещеваю вас, что высокая миссия
в ваших руках. Все, кроме вас и немногих
других с радостью держат свои смертоносные
мечи, не желая помнить о том, что взявший
меч от меча и погибнет. Если вместо того,
чтобы увещевать большинство других конфе-
ссий от этого тяжелейшего и очень могу-
щественного греха,/а в этом грехе к при-
меру в той или иной степени виновны и ка-
толики и православные и харизматы и др./ вы будете забавляться отпуская шутки по
поводу смешных католиков и ненормальных
харизматов, при этом теряя достоинство
в использовании уголовно - коммунисти-
ческого жаргона типа "харик" /сравни:
"контрик", "чинарик"/, то вы не обрете-
те милость в очах Божьих. К примеру ук-
раинский харизматический пастор Сандей Анджела заявил, что даже массовое убий-
ство иракцев угодно Богу, а вы как бы
говорите: "Да что там массовое убийство !
Главное, что он в процветание верит, да
ещё и по полу валяется." Я скажу вам:
Если он убийца, то то что он по полу
валяется к его грехам уже ничего не до-
бавит и обсуждать это бессмысленно, если
же он непоколебимый миротворец, то он
блажен "Блаженны миротворцы" и его ми-
лость перед Богом такова бы была, что
невозможно было бы оскорблять его и при
этом не быть равными богохульникам.
Подумайте об этом, дорогие братья и сёс-
тры.
Мир всем, неизменно любящим Бога и Христа
Его !

K I E

Местный
подробнее
Ну, Александр, он же по полу катается не просто так, для удовольствия или по шалости. Его дух определенный катает. А если дух, то уже и отношение к войне у него другое, и к остальному.
Так что не спеши криткиаовать критиков еретиков. Сейчас время такое, что больше молчат, не хотят обидеть ереси, соблюдают политкорректность. А под эту тишину люди погибают в этих лжеучениях...

Исаков Альберт Ирмияевич

Местный
подробнее
Для информации о Сандее http://www.miracle-t...TV,Maksimum.avi

Рудиков Александр Владимирович

Гость
подробнее
Всё же вы переоцениваете злых духов, - не об одержимости же речь, злые духи, так или иначе, мучают всех людей, сам Апостол Павел говорил "дано мне жало в плоть".
Вспомните одержимых в Писании. Они только
беситься могли и слюни пускать, а не оправдывать чью-то политику и массовое убийство. У человека свой дух есть,/если
он не относится к святым нищим духом: дау-
нам, олигофренам и другим несчастным, ми-
лосердием к которым мы можем обогащать свой дух/, "иначе как Богу судить мир".

Мир Всем во Христе Иисусе !

K I E

Местный
подробнее
Рудиков Александр, жало в плоти - не обязательно злые духи. Это могла быть болезнь глаз (как некоторые толкуют, кстати) или просто какой-то вредных человек (Бог знает).

Александров Тимофей Васильевич

Местный
подробнее
Рудиков Александр


Вспомните одержимых в Писании. Они только
беситься могли и слюни пускать, а не оправдывать чью-то политику и массовое убийство. У человека свой дух есть,/если


Далеко не так,не только слюньки пускать.
Наша брань не против плоти и крови,но против злобы духов поднебесных.

Духов поднебесным множество и они разные по чинам и рангам и так же имеют разнице в действиях и проявлениях.
А что касается слюньки пускать,то слишком мягле,это есть дух бесовский слепой и глухой,как о нйм и написано.
В стране годоринской был одеримый таким же духом,но как он свидетельствовал их там было лигион (множество) и в общем названии они духи бесовские,слуги диявола,которые имеют огромную силу над теми,кто под властью у них,а верующие во Христе имеют спасение и сокрыты во Христе и диявол не может пркосаться к ним (причинять зло).


Рудиков Александр Владимирович

Гость
подробнее
В случае с Апостолом Павлом он прямо говорит, что это не недуг типа болезни глаз, а "ангел сатаны".

Мир всем во Христе Иисусе !

Александров Тимофей Васильевич

Местный
подробнее
В случае с Апостолом Павлом он прямо говорит, что это не недуг типа болезни глаз, а "ангел сатаны".

По вашим понятиям как я вижу, в Ап. Павле кроме Духа Святого живёт и ангел сатаны,что никак не соответствует реальным понятиям о святости.Где живёт Божий Дух,там нет места дияволу,а в связи с вашими понятиями данного места вы допаскаете сатану в ваша сердце как жало в плоть и бормочите своими никому не понятными языками от дьявола,в тоже время стараетесь исполнять писание вводя других в заблуждение.Это говорит о том,что вы не возражаете о присутствии сатаны в вашем сердце как жало проти (по вашим понятиям).

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Moderator:
Тимофей лично вы да и ко всем обращаюсь. Что у нас за такая «автономия». Ь) Мы иногда берем на себя вопросы которые должны решать модераторы.
Мое мнение беседовать мы можем с любым человеком' это не духовные контакты. Теперь нужно иметь понятние кто такой еретик и правильно им пользоватся. Далее если присуствие какого то человека на сайте будет не желательно ( в виду его манеры, высказываемых мыслей итп то модераторы вместе с большенством участников может так и сказать человеку. НО ни в коем случае унижать человека как личность или какоето течение.
Тимофей это вам лично касается. Извините за резкость но мы не можем модерировать всех нужно следить за собою.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Рудиков Александр Владимирович

Гость
подробнее
Я понимаю, Тимофей /простите не знаю как ваше отчество/, что у Вас была тяжёлая жизнь, однако уверяю Вас, что жизнь в основном у всех нелёгкая. Поэтому Вашему ожесточению можно найти причину, но не оправдание. И я никогда не выражал желания иметь с Вами духовных "кАнтактов".
Что же касается моего ещё первого письма, после которого Вы и обиделись, то ещё раз напоминаю Вам, что оно имело целью показать Вам Вашу же собственную нетерпимость, в том числе и к конкретному человеку - Виталию Семенцу. Если Вы думаете, что плюясь и ругаясь освящаете свою душу, то Вы заблуждаетесь.

Мир всем во Христе Иисусе !

Александров Тимофей Васильевич

Местный
подробнее
Не на столько уж и трудна была моя жизнь,чтобы ожесточаться на кого то просто из за моего характера и ни на кого я не обиделся,а просто я уже говорил,что я критичен к высказываниям и дискусиях на эти темы и пропаганде пятидесятнических и харизматических понятий.Из за их навязчивости своих понятий у меня такая нетерпимость к этому лже учению.


Модератору.

Если вы стоите пусть даже на нейтролитете между дискусирующими на это темы,то вы слишкам лояльны к этим лже учениям и толку стого,что вы кончервативны,против регистрации и за длинные юбки.
В таком случае я возможна тоже поищу что то другое для оющения,чтобы не быть в одном стаде с баранами(пятидесятниками и «------».)Меня такое не устраивает.

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Moderator; Тимофей вам предупреждение за неприличное слово относящеся к другой конфесии. Это серйозно. Ну а другом,... так вы недавно только от их сайтов к нам пришли... Даже вас предупреждали что бы не было ссылок на тот сайт. К стати с вами здесь очень (на мой взгляд) вежливо обошлись понимая некоторые моменты.

K I E

Местный
подробнее

В случае с Апостолом Павлом он прямо говорит, что это не недуг типа болезни глаз, а "ангел сатаны".


Дело в том, что под это выражение может попадать и человек, и болезнь, и бес.


K I E

Местный
подробнее

Что у нас за такая «автономия».


Просьба не употреблять слово автономия в негативном смысле.
Автономность поместной церкви- один из принципов баптизма и Библейского учения, и если вы это не принимаете, не являясь баптистом, это ваши проблемы, а не автономии.


Александров Тимофей Васильевич

Местный
подробнее
Moderator; Тимофей вам предупреждение за неприличное слово относящеся к другой конфесии. Это серйозно. Ну а другом,... так вы недавно только от их сайтов к нам пришли... Даже вас предупреждали что бы не было ссылок на тот сайт. К стати с вами здесь очень (на мой взгляд) вежливо обошлись понимая некоторые моменты.


Помоему ничего нет непристойного в сокращённом слове-названии харизматов,с памятью я тоже не страдаю,но о предупреждении за ссылки на тот сайт я не вспоминаю

Я не отрицаю что со мной не плохообошлись здесь,но всёже я прошу удалить мою историю с этого сайта,она уже никому не нужна.


  • Страница 2 из 4