Прочитал. Это пример в проповеди на тему "очистите старую закваску"? Ничего не понял, но оригинально. А лицо довольно интеллигентное.Например вот это: Речь Контантина Ткаченко
Баптистская сотерология
Опубликовано 15 января 2009 - 01:57
Опубликовано 15 января 2009 - 09:25
Если брать как заповеди Божии поступки пророков, то получается. Как пророк Илья можно насмеяться над людьми находящимися в заблуждении, а потом их надо взять и заколоть, как это сделал пророк Илья с 400 пророками дубрав.Илия, к примеру, высмеивал усилия жрецов Ваала, смеялся над их богом, который может быть уснул.
Трудно сказать, что эти слова Иисуса Христа сказаны были Им для насмешки. Я здесь не вижу даже ничего смешного.Иисус приводил такой смешной образ, что верблюду легче пролезть через игольное ушко.
Обычно за этими заблуждениями стоят люди с которых потом смеються.Речь не о человеке, а о заблуждении, системе ложный верований, которые высмеиванию как раз подлежат.
Есть прямые заповеди Божии которые говорят нам как увещевать противников истины:
1Пет.2:17 Всех почитайте, братство любите, Бога бойтесь, царя чтите.
Слово почитать
Почитанье, почтенье, уваженье, честь и чествованье, ( Даль )
почтение - глубокое уважение ( Ожегов )
1Пет.3:15 Господа Бога святите в сердцах ваших; [будьте] всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением.
Кротость в стронг. 4240 кротость, мягкость, ласковость, сдержанность, спокойствие.
слово "кротость" в словарях толкуется так:
кроткий - незлобивый, покорный, смирный, тихий, снисходительный, любящий, многотерпеливый, не вспыльчивый, доброжелательный, скромный (В. Даль).
2-е Тимофею 2:24-26 рабу же Господа не должно ссориться, но быть приветливым ко всем, учительным, незлобивым, с кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины, чтобы они освободились от сети диавола, который уловил их в свою волю.
Апостол советует Тимофею с кротостью наставлять противников.
Еф.5:4 Также сквернословие и пустословие и смехотворство не приличны [вам], а, напротив, благодарение
Вывод: исходя из этих мест Писания я нахожу, что должен уважать противников истины, наставлять их с кротостью и благоговением. Я не нахожу, что можно высмеивать их убеждения, их самих.
И еще некоторые места:
Прит.12:18 Иной пустослов уязвляет как мечом, а язык мудрых - врачует.
Прит.16:24 Приятная речь - сотовый мед, сладка для души и целебна для костей.
Прит.25:15 Кротостью склоняется к милости вельможа, и мягкий язык переламывает кость.
Опубликовано 15 января 2009 - 11:56
Не как заповеди, а просто как примеры допустимости.Если брать как заповеди Божии поступки пророков, то получается.
Не насмешки, а юмор над богатыми.Трудно сказать, что эти слова Иисуса Христа сказаны были Им для насмешки.
Я здесь не вижу даже ничего смешного.
Один герой кино говорил: "Лично я ничего смешного на горизонте не наблюдаю..." :-)))))
Не стой за заблуждениями.Обычно за этими заблуждениями стоят люди с которых потом смеються.
Всему свое время и место. Про общение с еретиками тоже достаточно много мест.Есть прямые заповеди Божии которые говорят нам как увещевать противников истины
Это место вообще не говорит против юмора.
Еф.5:4 Также сквернословие и пустословие и смехотворство не приличны [вам], а, напротив, благодарение
Потому что цитаты подобраны тенденциозно и истолкованы однобоко.Вывод: исходя из этих мест Писания я нахожу, что должен уважать противников истины, наставлять их с кротостью и благоговением. Я не нахожу, что можно высмеивать их убеждения, их самих.
Каждому, конечно, свое...
12:18 говорит о пустословии, а за него никто и не высказывался.И еще некоторые места:
Прит.12:18 Иной пустослов уязвляет как мечом, а язык мудрых - врачует.
Прит.16:24 Приятная речь - сотовый мед, сладка для души и целебна для костей.
Прит.25:15 Кротостью склоняется к милости вельможа, и мягкий язык переламывает кость.
16:24 - опять же время есть для речей приятных и речей обличительных.
Бог не только Бог милосердия, но и Бог справедливости и святости.
И т.д.
Можно почитать книги пророков в Библии. Там есть, безусловно, и добрый мягкий язык, но часто и язык-крик, жесткие слова. То же можно увидеть и у Иисуса Христа. И у апостолов.
У христаинина должно быть много разных красок в палитре его бесед и борьбы с неверием и заблуждениями. И не стоит тут ограничивать каким-то одним жанром или стилем. Главное, чтобы не было нарушения заповедей.
Опубликовано 16 января 2009 - 06:59
То, что позволено Юпитеру, не позволено быку - так вроде говорили древние римляне?
Не насмешки, а юмор над богатыми.
Не юмор, а очень серьезное и даже страшное предупреждение.
Один герой кино говорил: "Лично я ничего смешного на горизонте не наблюдаю..." :-)))))
То, что смешно для Вас, может быть совсем не смешно для другого.
Не стой за заблуждениями.
А как же универсальная зааповедь поступать с людьми так, как хочешь, чтобы с тобой поступали? Неужели Вам хочется, чтобы Вас высмеивали? Возможно и Вы в чем-то заблуждаетесь.
Всему свое время и место. Про общение с еретиками тоже достаточно много мест.
А приведенные заповеди все же должны соблюдаться всегда, а не время от времени.
Это место вообще не говорит против юмора.
А по-моему такие товарищи как Задорнов, Петросян и иже с ними очень даже попадают под это место.
Потому что цитаты подобраны тенденциозно и истолкованы однобоко.
Каждому, конечно, свое...
Цитаты подобраны правильно. Но каждому, конечно, свое. Если Ваша деятельность связана с сатирой, то Вам трудно с ними согласиться.
12:18 говорит о пустословии, а за него никто и не высказывался.
16:24 - опять же время есть для речей приятных и речей обличительных.
Бог не только Бог милосердия, но и Бог справедливости и святости.
И т.д.
Можно почитать книги пророков в Библии. Там есть, безусловно, и добрый мягкий язык, но часто и язык-крик, жесткие слова. То же можно увидеть и у Иисуса Христа. И у апостолов.
У христаинина должно быть много разных красок в палитре его бесед и борьбы с неверием и заблуждениями. И не стоит тут ограничивать каким-то одним жанром или стилем. Главное, чтобы не было нарушения заповедей.
Не помню я у Христа и апостолов сатиры. Может вы напомните? Есть суровые обличения, но сатиры, насмешки не встречал. А что касается красок, лично мне в свое время немалых трудов стоило избавится от подобных красок ва своем характере.
Опубликовано 16 января 2009 - 07:02
То, что позволено Юпитеру, не позволено быку - так вроде говорили древние римляне?
Не насмешки, а юмор над богатыми.
Не юмор, а очень серьезное и даже страшное предупреждение.
Один герой кино говорил: "Лично я ничего смешного на горизонте не наблюдаю..." :-)))))
То, что смешно для Вас, может быть совсем не смешно для другого.
Не стой за заблуждениями.
А как же универсальная зааповедь поступать с людьми так, как хочешь, чтобы с тобой поступали? Неужели Вам хочется, чтобы Вас высмеивали? Возможно и Вы в чем-то заблуждаетесь.
Всему свое время и место. Про общение с еретиками тоже достаточно много мест.
А приведенные заповеди все же должны соблюдаться всегда, а не время от времени.
Это место вообще не говорит против юмора.
А по-моему такие товарищи как Задорнов, Петросян и иже с ними очень даже попадают под это место.
Потому что цитаты подобраны тенденциозно и истолкованы однобоко.
Каждому, конечно, свое...
Цитаты подобраны правильно. Но каждому, конечно, свое. Если Ваша деятельность связана с сатирой, то Вам трудно с ними согласиться.
12:18 говорит о пустословии, а за него никто и не высказывался.
16:24 - опять же время есть для речей приятных и речей обличительных.
Бог не только Бог милосердия, но и Бог справедливости и святости.
И т.д.
Можно почитать книги пророков в Библии. Там есть, безусловно, и добрый мягкий язык, но часто и язык-крик, жесткие слова. То же можно увидеть и у Иисуса Христа. И у апостолов.
У христаинина должно быть много разных красок в палитре его бесед и борьбы с неверием и заблуждениями. И не стоит тут ограничивать каким-то одним жанром или стилем. Главное, чтобы не было нарушения заповедей.
Не помню я у Христа и апостолов сатиры. Может вы напомните? Есть суровые обличения, но сатиры, насмешки не встречал. А что касается красок, лично мне в свое время немалых трудов стоило избавится от подобных красок ва своем характере.
Опубликовано 16 января 2009 - 07:38
2-е Тимофею 2:24-26 рабу же Господа не должно ссориться, но быть приветливым ко всем, учительным, незлобивым, с кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины, чтобы они освободились от сети диавола, который уловил их в свою волю.
1Пет.3:15 Господа Бога святите в сердцах ваших; [будьте] всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением.
1Пет.2:17 Всех почитайте, братство любите, Бога бойтесь, царя чтите.
Я думаю их не стоит игнорировать!
Вы это знаете или у вас есть конкретные факты и свидетельство этих людей, которые признались, что от того, что высмеяли их убеждения они их оставили?Игорь Евгеньевич пишит: Некоторые стихи А.Савченко, Е. Пушкова, где был юмор над теориями неверия, тоже я знаю заставляли людей переоценивать свои неверующие убеждения и прощаться с ними...
Опубликовано 16 января 2009 - 12:07
То, что позволено Юпитеру, не позволено быку - так вроде говорили древние римляне?[/QUOTE]
Есть такая поговорка, но при чем тут она? Можно много еще поговорок вспомнить не по теме.
[QUOTE]Не юмор, а очень серьезное и даже страшное предупреждение. [/QUOTE]
Одно другому не мешает.
[QUOTE]То, что смешно для Вас, может быть совсем не смешно для другого.[/QUOTE]
Я и говоорил, что у всех разное чувство юмора и реакции на слова. Поэтому и должны быть разные жанры и способы благовестия и проповеди. Каждый может найти свое и услышать то, что коснется седца именно его.
[QUOTE]А как же универсальная зааповедь поступать с людьми так, как хочешь, чтобы с тобой поступали? Неужели Вам хочется, чтобы Вас высмеивали? Возможно и Вы в чем-то заблуждаетесь.[/QUOTE]
Другие вероисповедания имеют точно такое же право писать против нас, баптистов, свои книги и статьи. Они это, кстати, и делают. Свобода совести. С проповедями других верующих христианин может бороться только тоже своей проповедью.
[QUOTE]А приведенные заповеди все же должны соблюдаться всегда, а не время от времени.[/QUOTE]
Это не "время от времени", а есть место для одного. есть место для другого. И то, и другое не нарушает никаких заповедей.
[QUOTE]А по-моему такие товарищи как Задорнов, Петросян и иже с ними очень даже попадают под это место.[/QUOTE]
Если выдают пошлые или сексуальные шутки, тогда конечно.
[QUOTE]Цитаты подобраны правильно. [/QUOTE]
Ну видите, я с вами не согласен.
[QUOTE]
Но каждому, конечно, свое. Если Ваша деятельность связана с сатирой, то Вам трудно с ними согласиться.
[/QUOTE]
Я не говорю о себе. Я говорю о принципе. Вы не убедили, что христиане не могут писать острые сатирические тексты против лжеучений и лжерелигий. И не сможете.
[QUOTE]Не помню я у Христа и апостолов сатиры. Может вы напомните?[/QUOTE]
Почитайте получше Писание. И Иисус, и апостолы очень негативно отзывались о чужих религиях.
[QUOTE] Есть суровые обличения, но сатиры, насмешки не встречал.[/QUOTE]
Сатира и есть обличение. Причем суровое. А фраза "гробы окрашенные" вообще можно сказать интересный сатирический образ.
[QUOTE]
А что касается красок, лично мне в свое время немалых трудов стоило избавится от подобных красок ва своем характере.
[/QUOTE]
Мы не про характер, а про литературные жанры. Если у вас характер не позволял грамотно делать сатиру, это ваши личные проблемы. не навязывайте это другим христианам.
Опубликовано 16 января 2009 - 12:12
Игорь Евгеньевич вы не прокомментировали следующие места Писания:
2-е Тимофею 2:24-26 рабу же Господа не должно ссориться, но быть приветливым ко всем, учительным, незлобивым, с кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины, чтобы они освободились от сети диавола, который уловил их в свою волю.
Стих совсем не по теме. Мы же не о ссоре между людьми говорили, а о апологетике с элементами подтрунивания над лжеучением. Данный текст никак к нашей теме не относится. Да, ссориться не нужно, быть приветливым ко всем, учительным, незлобивым, с кротостью наставлять противников и т.д., и при этом можно если будет необходимо писать апологетические работы с критикой лжеучений, вести занятия против ересей, используя и юмор.
То же самое. Текст об ответе на вопросы людей о нашей вере. Мы же говорили о допустимости юмора в обсуждении лжеучений.1Пет.3:15 Господа Бога святите в сердцах ваших; [будьте] всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением.
Почитать людей и почитать лжерелигии - вещи разные. Если трактовать этот стих расширительно, как вы видимо, хотите, то получится, что нужно почитать и сатану, и грех, и идолов...1Пет.2:17 Всех почитайте, братство любите, Бога бойтесь, царя чтите.
Нужно разбираться о чем говорят эти тексты.Я думаю их не стоит игнорировать!
Да, я такие свидетельства слышал. Про свои впечатления от книги Рогозина, где был сарказм об атеизме и теории эволюции, я также напсиал.Вы это знаете или у вас есть конкретные факты и свидетельство этих людей, которые признались, что от того, что высмеяли их убеждения они их оставили?
Опубликовано 16 января 2009 - 01:29
Спасибо за откровенное послание. Вот под каким воздействием и какого духа Вы писали то своё «любвиобильное» послание ....Мне действительно тяжело читать ваши менторские послания и спекуляции на Священном Писании.
Интелигентное? Да то самый последний пьяница и наркоман!!! И несёт что-то несуразное ...Прочитал. Это пример в проповеди на тему "очистите старую закваску"? Ничего не понял, но оригинально. А лицо довольно интеллигентное.
ПОслушайте Игоря Евгеньевича с его героями фильмов ...
Опубликовано 16 января 2009 - 01:59
Какими героями фильмов?.. Ты о чем? :-))))))))ПОслушайте Игоря Евгеньевича с его героями фильмов ...
Опубликовано 16 января 2009 - 02:47
Что посеяли!Спасибо за откровенное послание. Вот под каким воздействием и какого духа Вы писали то своё «любвиобильное» послание ....
Послушали с вашими сказками о красной шапочке.ПОслушайте Игоря Евгеньевича с его героями фильмов ...
Опубликовано 16 января 2009 - 04:30
Для особо речивых напоминаю с чего тема начиналась.
Братья и сестры, а также все желающие,
давайте поговорим о баптистском учении о спасении.
Очень хотелось бы осветить такие вопросы, как
1. Роль дел в спасении
2. уверенность в спасении
Братья, надо чётко разграничить все мнения, используя ясный, не двузначный понятийный аппарат.
Опубликовано 17 января 2009 - 12:38
Друзья все выше сказанное это что Баптискаы асотерология???!!!!!!
Для особо речивых напоминаю с чего тема начиналась.
Братья и сестры, а также все желающие,
давайте поговорим о баптистском учении о спасении.
Очень хотелось бы осветить такие вопросы, как
1. Роль дел в спасении
2. уверенность в спасении
Братья, надо чётко разграничить все мнения, используя ясный, не двузначный понятийный аппарат.
Вы как всегда правы Boris Borisovich, это все что угодно - только не асотерология...