И теперь понятно почему ад(души отступников) был брошен в геенну.
Значит эфемерные души отступников пойдут в гиену своим путём вместе с адом, а воскресшие и судимые грешники, не записанные в книге жизни, своим?
Как будет мучаться смерть и ад?
Не увлекайтесь идиомами. В смысле не нужно понимать идиомы буквально, а если хотите буквально, то вот Вам о смерти:
Она царствует (Римл 5:14)
Она рождается (Иакова 1:15)
Её любят (Притчи 8:36)
Она примиряет (Римл 5:10)
С ней заключают союз (Исаия 28:18)
Она пастырь (Пс 48:15 СП)
Она ненасытна (Аввакум 2:5)
Она раставляет путы (Псалом 17:5)
Она сильна (Песнь песней 8:6)Она говорит (Иов 28:22) ..
Не будете уверять, что смерть (физическое явление в виде прекращения жизни) - это живое существо?
Ад - место мучения души богача. Или Иисус что то другое хотел этим сказать?
Владимир, перечитайте ещё раз притчу о богаче и Лазаре. Про душу богача или Лазаря, там нигде нет. Нет этого слова «душа» в этой притче!!! Так почему вы постоянно его добавляете? Наверное очень уж хотелось его там увидеть?
А Иисус действительно в Своей притче говорит вовсе не об устройстве ада или рая, а о воздаянии, необратимости наших дел после смерти. После нашей смерти никакие обращения к святым не помогут: что человек сделал при жизни, то сделал. Безвозвратно. Неотменимо, Неисправимо, а вовсе не об устройстве подземного царства.
Библия не учит о "загробной жизни души, отделённой от тела" ни ясно, ни туманно. Она вообще о ней не учит! Вот Платон - это другое дело.
Ибо для меня жизнь - Христос, и смерть - приобретение.
Если же жизнь во плоти [доставляет] плод моему делу, то не знаю, что избрать.
Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше;
а оставаться во плоти нужнее для вас.(Фил.1:21-24)
А у вас смерть - потеря? Разрешиться от плоти, у апостола означает встречу со Христом.
С чего вы заключили, что для меня это потеря? Вовсе наоборот!
Быть с Христом, однозначно, лчше. Но быть КОГДА? В какой момент? Сказано сразу же в тот момент как только умру?
Или Павел уже забыл как он же сказал:
13 Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды.14 Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним. 15 Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших, 16 потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; 17 потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем. (1 Фес,4:13-17)
Так когда Бог приведет с Христом умерших: в момент воскресения или сразу после смерти, и до воскресения?
Здесь Павел говорит о том, что он
желает водворится у Господа в совершенно новом теле, которое мы получим при воскресении, потому, что наша плоть не может наследовать Царство Божие, её необходимо покинуть.
Изменено: Slawa, 22 апреля 2009 - 05:17