Наверх
Наверх

Дух Самуила или злой дух

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 7 из 10
  • 1

Шарков Павел Андреевич

Местный
подробнее

Я же утверждаю, что согласно Писанию
душа=кровь=жизнь=дыхание=сам человек в совокупности
т.е.как раз я утверждаю то, что вы написали, что благодаря человеческой плоти, душа - это личность и имеет : разум, чувство и волю (сам человек в совокупности), а посему она может скорбеть (Мтф.26:38; Мк.14:34; 1 Царств 1:15), быть в муках (Ин 12,27), ликовать (Лк 1:46), ненавидеть (Ис1:14), горевать (Иер 13:17), и главное стремиться к Богу (Пс 41:2-3) и славить Его.


Слабые звенья в этой логике:
1 Личность не благодаря человеческой плоти, а результат того что Бог вдунул дыхание жизни в тело, а не в плоть. Плоть и тело разные понятия. 1 Кор 15:37-40 Главным образующим является дыхание жизни. Иак 2:26 - Дух. Причём тело не имеет жизни, а дух имеет и даёт жизнь телу. О плоти отдельный разговор.

2 Разум, чувство и воля это не составляющие "совокупности", но производные (атрибуты) личности, свойства личности. Нельзя объединять основу с производным.

3 Составляющими, по логике вещей, должны быть дух, душа и тело
Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа. 1Фесс 5:23

4 Дух обладает качествами личности и может: скорбеть 1Цар 1:15, Любить Кол 1 :8, иметь волю Ис 26:3 Иез 13:3, иметь разум 1 Кор 2:11 , Гневаться Еккл 7:9, смиряться Прит 16:19, общаться Фил 2:1

Ссылаться на Ветхий Завет говоря что "в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости." Еккл 9:10 это значит полностью игнорировать личностные качества человеческого духа который идёт не в могилу а к Богу "и дела их идут вслед за ними " Откр 14:13

Если уж и делать выводы о душе, то более логично говорить, что дух соединившись с телом приобретает личностные качества и душа - это духовная личность.

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее


Для того, что бы так утверждать, надо привести хотя бы одно место Писания с выражением "душа есть человек в совокупности" - иначе это просто ваш вывод и он такой же плод ума как и то, что рая нет, а есть идиома.
Я более соглашусь с тем , что человек имеет душу ( Иов.14:22 но плоть его на нем болит, и душа его в нем страдает.) чем душа это человек в совокупности.

Павел, я думал, что вы поняли что-то из прочитанного в Библии и из приведённых вам местописаний. Но начнём заново: - Поймите, что не я вам говорю, а в Писании слово душа употребляется для обозначения всего живого человека – человека в совокупности (дух, душа и тело), т.е. определённую личность. Не думал, что вам придётся повторять, что в Лев.17:10, 23:30 где слово nepes (душа) означает всего человека в совокупности, или даже в случае множественного числа о нескольких людях, например домочадцах Авраама (Быт. 12,5 {синоним людей} Быт 46:15,18 и так далее), об остатке людей, проживающих в Иудее (Иер. 43:6), О потомстве Лии Быт. 46:15. И в Новом Завете слово psychё соответствующее слову nepes (душа) указывает на отдельных людей например в Деян 2:41; 27:37…

Т.е. в вышеперечисленных случаях Писание под словом душа понимает всего человека в совокупности (дух, душа и тело) или вы опять, упёршись, как бычёк, будете твердить, что в приведённых вам местописаниях говорится, что потомство Лии, домочатцы Авраама, названные в Библии душами, это не живые люди в совокупнсти обладающие духом, плоть ю и телом, а нечто эфимерно вечноживущее и бестелесное? Или двести семьдесят душ находящихся с Павлом на корабле и присоеденённые к церкви во время пятидесятницы около 3000 душ, это тоже не конкретные живые люди, в совокупности обладающие духом, душой и телом? Простите меня, но если для вас не понятно, что Библия использует в вышеперечисленных местах понятие душа в качестве синонима всего человека в совокупности т.е. В данных выражениях Библии ДУША = ЧЕЛОВЕК В СОВОКУПНОСТИ обладающий духом, душой и телом и оспаривать очевидное по крайней мере с вашей стороны не разумно

Шарков Павел Андреевич

Местный
подробнее

Павел, я думал, что вы поняли что-то из прочитанного в Библии и из приведённых вам местописаний. Но начнём заново: - Поймите, что не я вам говорю, а в Писании слово душа употребляется для обозначения всего живого человека – человека в совокупности (дух, душа и тело), т.е. определённую личность. Не думал, что вам придётся повторять, что в Лев.17:10, 23:30 где слово nepes (душа) означает всего человека в совокупности, или даже в случае множественного числа о нескольких людях, например домочадцах Авраама (Быт. 12,5 {синоним людей} Быт 46:15,18 и так далее), об остатке людей, проживающих в Иудее (Иер. 43:6), О потомстве Лии Быт. 46:15. И в Новом Завете слово psychё соответствующее слову nepes (душа) указывает на отдельных людей например в Деян 2:41; 27:37…

Т.е. в вышеперечисленных случаях Писание под словом душа понимает всего человека в совокупности (дух, душа и тело) или вы опять, упёршись, как бычёк, будете твердить, что в приведённых вам местописаниях говорится, что потомство Лии, домочатцы Авраама, названные в Библии душами, это не живые люди в совокупнсти обладающие духом, плоть ю и телом, а нечто эфимерно вечноживущее и бестелесное? Или двести семьдесят душ находящихся с Павлом на корабле и присоеденённые к церкви во время пятидесятницы около 3000 душ, это тоже не конкретные живые люди, в совокупности обладающие духом, душой и телом? Простите меня, но если для вас не понятно, что Библия использует в вышеперечисленных местах понятие душа в качестве синонима всего человека в совокупности т.е. В данных выражениях Библии ДУША = ЧЕЛОВЕК В СОВОКУПНОСТИ обладающий духом, душой и телом и оспаривать очевидное по крайней мере с вашей стороны не разумно

не приписывайте мне то, чего я вам не писал.
А совокупность и личность всё- таки разные понятия.
Похоже вы согласились, что у человека есть дух, душа и тело?

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

В Аэндоре Саулу явился однозначно не Самуил и не дух Самуила, а дух-бес под видом Самуила (вышел из земли, как сказала женщина-медиум, но мы то знаем из Слова, что дух идет не в землю, а возвращается к Богу, который и дал его)


Написано...

И предаст Господь Израиля вместе с тобою в руки Филистимлян: завтра ты и сыны твои [будете] со мною, и стан Израильский предаст Господь в руки Филистимлян.
(1Цар.28:19)

Ты и сыны твои будете со мною....это не мог быть бес потому что они в темнице духам не находились. До воскресения Христа все люди шли в одно место - преисподнюю. Бог позволил духу Самуила выйти что бы Саул еще раз услышал свидетельство что Бог его оставил и пророчество, что ...стан Израильский предаст Господь в руки филистимлян. бесы такое не пророчествуют.

Вячеслав и свидетели и адвентисты заблуждают в понимании слова...

И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его.(Еккл.12:7)

Тут идет речь не о духе человека как личности, а о духе жизни. Вы рассудите сами...у вас получается что ВСЕ идут к Богу после смерти???? Помню беседовал с одним человеком, старцем из лютеранской церкви. Так он утверждал что он спасен цитируя именно это место.
Еще раз...разве после смерти тела, ВСЕ духи людей идут к Богу? Вы понимаете Вячеслав что вы выше не верно привели место?
Но как тогда понять то место писания? Вот написано о том же...

скроешь лице Твое - мятутся, отнимешь дух их - умирают и в персть свою возвращаются;
пошлешь дух Твой - созидаются, и Ты обновляешь лице земли.
(Пс.103:29,30)

И апостол пишет....

ибо мы Им живем и движемся и существуем,.....(Деян.17:28)

А что касается познания Екклисиаста о загробном пребывании праведников и нечестивых, которое нам разьяснил Христос в притче о богаче и Лазаре, так Бог ему этих подробностей не открывал, так что он говорит....

Кто знает: дух сынов человеческих восходит ли вверх, и дух животных сходит ли вниз, в землю?(Еккл.3:21)

Так что не знал Екклисиаст о духе человека куда он идет, но говорил о духе жизни, которым Бог животворит все на земле...которого дает или которого отнимает...пошлешь дух Твой (Пс.103)

И еще....

Если бы Он обратил сердце Свое к Себе и взял к Себе дух ее и дыхание ее, -
вдруг погибла бы всякая плоть, и человек возвратился бы в прах.
(Иов.34:14,15)

Изменено: "tahav", 17 апреля 2009 - 09:53


Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Похоже вы согласились, что у человека есть дух, душа и тело?


Павел, я всё время утверждаю, что человек в совокупности это дух, душа и тело
И повторяю в который раз, что смысловое значение души по Писаниям, а вовсе не по моим представлениям. Итак, что Бог (а не Вы или я) называет душой:
душа=кровь=жизнь=дыхание=сам человек в совокупности (дух, душа и тело).
а вы упёрлись и противоречите Слову Божьему, утверждая, что такого не может быть
С вами мы уже разжевали понятия и местописания, где в Библии употребляется слово душа в значениях (синонимах) душа= жизнь =сам человек в совокупности. Нужно ли приводить ещё местописания в доказательсто написанному? Плиз, цитату из Слова Божия, прямая речь, однозначный текст доказывающий, что Бог в своих Писаниях не использует слово душа в значениях кровь, жизнь, дыхание,сам человек в совокупности (дух душа и тело). Расскажите, пожалуйста, ЧТО Бог (а не Вы) называет душой.

, почему убить человека возможно, а душу нет -

Вы опять противоречите Слову?
Слово Божие ни разу разу не употребляет словосочетание "вечная душа" и, наоборот, прямо говорит, что может быть убита.
Разве не так? А если не так, то где Слово Божие, почему в защиту "вечной души" только человеческие слова?

19 И бесславите Меня пред народом Моим за горсти ячменя и за куски хлеба, умерщвляя души, которые не должны умереть, и оставляя жизнь душам, которые не должны жить, обманывая народ, который слушает ложь. (Иез,13:19)
И далее В стихе прямым текстом сказано, что это уловление душ - есть просто ложь, печалящая сердце праведников (ст.22).
Т.е. речь идет о том, что человеки, верящие медиумам, просто подлежат смерти (душа согрешающая - та умрет), а поскольку людям свойственно верит во всякую белиберду (например в бессмертные души и медиумов, которые их вызывают), что на самомо деле - ложь (ст.22) - это очень печалит сердце праведников.
То, что душа умирает сказано например:
30 И сказал Самсон: умри, душа моя, с Филистимлянами! (Суд,16:30)
10 Да умрет душа моя смертью праведников, и да будет кончина моя, как их! (Числ,23:10)
25 Проклят, кто берет подкуп, чтоб убить душу и пролить кровь невинную! (Втор,27:25)

Будет ли ваше, Павел, слово против Божьего?

Цаприка Максим Николаевич

Пользователь
подробнее
Вячеслав Фёдорович, у меня складывается впечатление, что мы друг друга совсем не понимаем. Брат, я не писал Вам, что благодаря человеческой плоти душа становится личностью. Приведу цитату из Большого Библейского Словаря." В более узком значении слово душа указывает на чувства и внутреннюю силу человека. Люди должны любить Бога всем сердцем и всею душою Вт 13:3. Знание и понимание ( Пс 138:14), мышление ! Цар 20:3, любовь ( 1Цар 18:1), память (Плач Иер 3:20) - всё это порождается душой. Здесь понятие души близко к тому, что сегодня называют личностью, человеческая "я" или эго...
Брат объясните мне пожалуйста в простых словах и коротко: что происходит с духом, душой и телом после смерти?

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее
Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
(1Кор.15:50)


Еще вам, Вячеслав вопрос. Если с ваших слов....душа=кровь=жизнь=дыхание=сам человек в совокупности ... то как тогда человек будет жить вечно, ведь плоть и кровь не наследуют Царства Небесного?
Если вы скажете что в новых телах, то вы же душу привязали к плоти и крови? Нет жизни плоти, нет человека? Нет крови, нет человека? Нет совокупности земных состовляющих - нет человека?

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Брат, я не писал Вам, что благодаря человеческой плоти душа становится личностью.

Максим, я дословно цитирую сказанное вами в 113 и 114 посте

Душа - это личность и имеет : разум, чувство и волю которая проявляет себя благодаря человеческой плоти.


Или Максим Ц в 113 и 114 посте это другой Максим?

Вячеслав Фёдорович, у меня складывается впечатление, что мы друг друга совсем не понимаем.

В этом нет ничего удивительного и Библия нам говорит, что так и должно быть. Но это дело поправимое если есть желание понять.

Брат объясните мне пожалуйста в простых словах и коротко: что происходит с духом, душой и телом после смерти?

Брат, Слово Божье нам однозначно и коротко говорит:
7 И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратится к Богу, Который дал его. (Екл,12)
тело - под землю, дух - к Богу, потом воскресение и новое нетленное тело.
В любом случае Иоанн, писавший Апокалипсис при непосредственном участии Духа Святого (пророческие видения о будущем), ничего не говорит об изменении этого порядка. Да и другие книги слова Писаний – тоже.

54 Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою. (1 Кор,15:35-53)
Это что о "бессмертной душе"? Писание такой не знает. Согласно Слову Божию бессмертие наступит только тогда, когда Христовы получат новое духовное, нетленное тело: когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие
А до этого момента - прах. И только прах. И никакой бессмертной души, отделённой от тела, и летающей в поисках раев или адов.
52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. (1 Кор,15:52)
И ни слова ни о какой парообразной вечной субстанции, которая ДО воскресения идет к Богу.

4 Выходит дух его, и он возвращается в землю свою: в тот день исчезают [все] помышления его (145:4)
10 Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости (Екл,9:10)

У мертвых - безвременье. Нет там времени, а стало быть нет никакого ожидания. Те, кто умер во времена потопа и те, кто умер сегодня утром, воскреснут в один день. Безвременье это когда закрыл глаза в момент смерти - и через мгновение труба Архангела, вставай, воскресение мертвых. Это живым надо ждать. А мертвым ждать не получится, у мертвых нет времени.

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Согласно Слову Божию бессмертие наступит только тогда, когда Христовы получат новое духовное, нетленное тело:


Христовы КТО или ЧТО?...получат новое духовное тело? Что облечется в новое тело? Если существование души, с ваших слов, возможно только с плотью, кровью, а без этих состовляющих, вы утверждаете что души нет?
Ваша формула....душа=кровь=жизнь=дыхание=сам человек в совокупности ....с данной совокупностью срабатывает только в земных условиях. В небесных будет все новое. И как вы туда ветхого вместите человека из земных состовляющих?
Если идет разговор об искупленной душе, то понятно её водварение в новое тело. Но в вашем случае это будет уже другой человек, так как тело, дыхание и совокупности будут иными.

А если вообще говорить о бессмертии, то оно не зависит от тела, но от присутствия или отсутствия греха.

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее
Вячеслав, ответьте пожалуйста, а есть ли вечные мучения для человека, как написано....

а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков.(Откр.20:10)

Цаприка Максим Николаевич

Пользователь
подробнее
Вячеслав Фёдорович, Вы опять не ответили на мой вопрос. Можете считать меня слабоумным, но мне так хочется услышать простые и ясные ответы на поставленные вопросы. Пожалуйста ответьте ещё на один вопрос: как Вы мыслите, человек по природе двойственнен или тройственнен?

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее
Вячеслав Фёдорович оставьте теперь всю вашу премудрость в стороне и вникните в следующие места и ответьте на следующие вопросы:
4Цар.2:11 Когда они шли и дорогою разговаривали, вдруг явилась колесница огненная и кони огненные, и разлучили их обоих, и понесся Илия в вихре на небо.
Где теперь Илия?

И какая разница между понесся Илия в вихре на небо и взошел на небо?

Исх.3:6 И сказал: Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова. Моисей закрыл лице свое, потому что боялся воззреть на Бога.

Как это понять если их уже нет как ОН может быть их Богом?

Матф.22:32 Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? Бог не есть Бог мертвых, но живых.

Если они живы В каком они состоянии и где они находятся?

Изменено: **Alex**, 17 апреля 2009 - 07:21


Шарков Павел Андреевич

Местный
подробнее

Павел, я всё время утверждаю, что человек в совокупности это дух, душа и тело И повторяю в который раз, что смысловое значение души по Писаниям, а вовсе не по моим представлениям. Итак, что Бог (а не Вы или я) называет душой:
душа=кровь=жизнь=дыхание=сам человек в совокупности (дух, душа и тело).

В том то и дело, что по вашему души нет, а есть слово "душа" под которым подразумевается душа=кровь=жизнь=дыхание=сам человек в совокупности

а вы упёрлись и противоречите Слову Божьему, утверждая, что такого не может быть

Приведите мой постинг, где я противоречу, что такого не может быть.


Цитата:
Сообщение от pavel_S
, почему убить человека возможно, а душу нет -

Вы опять противоречите Слову?

Вячеслав Фёдорович, пожалуйста не горячитесь, я вам приводил конкретное место Писания с просьбой объяснить его: "Не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить". И спросил почему убить человека возможно, а душу нет? А вы меня обвиняете в противоречии слову. Но вы не отвечаете на вопросы


Слова Божия, прямая речь, однозначный текст доказывающий, что Бог в своих Писаниях не использует слово душа в значениях кровь, жизнь, дыхание,сам человек в совокупности (дух душа и тело). Расскажите, пожалуйста, ЧТО Бог (а не Вы) называет душой.

Я вам приведу те же места, что и вы привели.
Но кроме того я считаю, что в 1 Фесс 5:23 ".....и ваш дух и душа и тело.." имеется в виду именно душа, а не синоним словам: кровь=жизнь=дыхание=сам человек в совокупности

Вы опять противоречите Слову?
Слово Божие ни разу разу не употребляет словосочетание "вечная душа" и, наоборот, прямо говорит, что может быть убита
Разве не так? А если не так, то где Слово Божие, почему в защиту "вечной души" только человеческие слова?.


Вы меня с кем то путаете, я нигде не употреблял выражение "вечная душа"
Но это я писал, что дух человеческий имеет личностные качества и привёл вам места Писания.

19 И бесславите Меня пред народом Моим за горсти ячменя и за куски хлеба, умерщвляя души, которые не должны умереть, и оставляя жизнь душам, которые не должны жить, обманывая народ, который слушает ложь. (Иез,13:19)
И далее В стихе прямым текстом сказано, что это уловление душ - есть просто ложь, печалящая сердце праведников (ст.22).
Т.е. речь идет о том, что человеки, верящие медиумам, просто подлежат смерти (душа согрешающая - та умрет), а поскольку людям свойственно верит во всякую белиберду (например в бессмертные души и медиумов, которые их вызывают), что на самомо деле - ложь (ст.22) - это очень печалит сердце праведников.
То, что душа умирает сказано например:
30 И сказал Самсон: умри, душа моя, с Филистимлянами! (Суд,16:30)
10 Да умрет душа моя смертью праведников, и да будет кончина моя, как их! (Числ,23:10)
25 Проклят, кто берет подкуп, чтоб убить душу и пролить кровь невинную! (Втор,27:25)

Будет ли ваше, Павел, слово против Божьего?


Со всеми выше приведёнными местами я совершенно согласен.
Тем более, что слово душа здесь синоним слову жизнь или человек.

А с вашими понятиями, что слово "душа" это всего лишь синоним - не согласен.
Мог бы поговорить и конкретнее, Но вы не отвечаете на вопросы, приписываете, то чего я вам не писал... поэтому весь этот разговор становится бессмыслен.

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Написано...

Ты и сыны твои будете со мною....это не мог быть бес потому что они в темнице духам не находились. До воскресения Христа все люди шли в одно место - преисподнюю. Бог позволил духу Самуила выйти что бы Саул еще раз услышал свидетельство что Бог его оставил и пророчество, что ...стан Израильский предаст Господь в руки филистимлян. бесы такое не пророчествуют.




«7 И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратится к Богу, Который дал его». (Екл,12)

Тут или Слово Божие лжет и никакой дух к Богу не возвращается, или аэндорский медиум была сильна отобрать дух Самуила у самого Бога.
А без этого духа-дыхания жизни не оживить никого никак: тело без духа мертво (Иак,2:26)

- если есть некая "вечная дуща", то дело обстоит еще хуже: аэндорская медиум не только сильна отобрать у Бога дух, чтобы оживить Самуила, но еще и в силах в любой момент забрать с небес ( я так полагаю из Рая) бессмертную душу пророка Божия. Вот так ей захотелось, и никакой Бог ей не помешал. Нет?

Есть еще вариант: это был бездушный Самуил. Его "бессмертная душа" осталась в Раю, а вот тело само по себе, без души, но будучи самым настоящим Самуилом (Вы ведь настаивали, что Писание называет его Самуилом) ходит по земле и разговаривает.

А это вами описанный еще вариант: Бог немножко лицемерил - Сам запрещал вызывать мертвых и требовал предавать смерти медиумов, а сам по желанию медиума совершал нечистое - посылал мертвых для бесед.

Я ничего не упустил в версиях?


Но в чем я твердо уверен - так это в том, что Слово Божие есть истина (Иоан,17:17), а Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться (Числ,23:19), а потому если сказал, что вызывание мертвых - мерзость, значит Сам Он этого делать не будет и на поводу у медиумов не пойдет: ни дух мертвым не возвратит, ни душу (кровь) в прах не вольет. Да и из преисподней никакой медиум никого не поднимет: запрет Он, и никто не отворит (Исай,22:22)


Медиумы могут вызвать только бесов, поэтому Бог называет вызывание мертвых осквернением, а вызывающих требует предать смерти;
ключи ада и смерти имеет только Иисус (Откр,1:18) поэтому никакой медиум вызвать мертвых не может;
бесы могут пророчествовать через медиумов (Деян,16:16), поэтому нет ничего необычного в разговоре с "Саулом", вышедшим из земли;

Поэтому эпизод с Саулом в Аэндоре ни разу не доказательство существования какой-то там "бессмертной души". Это самый заурядный сеанс спиритизма (и сейчас таких полным полно).
Володя, я надеюсь, что Вы никогда не участвовали в спиритических сеансах, поэтому не знаете что якобы вызывание духов умерших - на самом деле бесовское общение

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Вячеслав, ответьте пожалуйста, а есть ли вечные мучения для человека, как написано....

а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков.(Откр.20:10)


Вы сами правильной цитатой ответили на свой же вопрос. Это и есть место вечных мучений, куда будут ввержены также и воскресшие грешники после Божьего суда, но не раньше.
Место наказания грешников - это не преисподняя(в которой некоторые «мыслитили» ищут два уровня ад и рай), а озеро огненное (Откр,20:15). Сравните:
13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая (Откр,20:13-14).
Заметьте: море отдало мертвых, бывших в нем, точно также как и ад (преисподняя), потому, что ад - это всегда земля, преисподняя земли (Иез,26:20), но никогда не вода, море (хотя в море тоже много человек похоронено).


Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее




А это вами описанный еще вариант: Бог немножко лицемерил - Сам запрещал вызывать мертвых и требовал предавать смерти медиумов, а сам по желанию медиума совершал нечистое - посылал мертвых для бесед.


Совершенно верно что Бог запрещал вызывать духов умерших людям. Но Сам, будучи праведным и святым во всех Своих путях делает что хочет.
И этот разбираемый случай Он допустил. А главное что во всем что произошло нет неправды. Вся эта история пересказана нам автором как правдивая.
Например...

И увидела женщина Самуила и громко вскрикнула; и обратилась женщина к Саулу, говоря: зачем ты обманул меня? ты - Саул.
(1Цар.28:12)

Правду она воскликнула от данного ей знания(откровения) что перед нею Саул? Правду, хотя он и был переодеты. Тогда и правда что сначала она увидела Самуила!!!

Правда сказанное Самуилом что Саул с сыновьями будет в преисподних местах земли? Правда, далее мы читаем что они погибли.

Правду говорит Самуил?....

Господь сделает то, что говорил чрез меня; отнимет Господь царство из рук твоих и отдаст его ближнему твоему, Давиду.
(1Цар.28:17)

Если бы это был дух-бес, то он бы так не сказал...."Господь (ранее) говорил через меня".

Конечно вы скажете что бес мог солгать, но! Нет тут ни в чем лжи!

И наконец, написано...

Тогда Саул вдруг пал всем телом своим на землю, ибо сильно испугался слов Самуила;...(1Цар.28:20)

Авторы написанного говорят что то был Самуил...кому верить. вам или им, очивидцам происходящего?

Единственная неправда во всей этой истории по вашей логике...это её пересказ вами и свидетелями в той интерпретации что все это подстроил сатана что бы мы уверовали в существование духа человека вне плотского тела. И зачем это сатане?
Но это историческое событие, правдивое во всем.

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Вы сами правильной цитатой ответили на свой же вопрос. Это и есть место вечных мучений, куда будут ввержены также и воскресшие грешники после Божьего суда, но не раньше.

Я как раз и хотел обратить ваше внимание что зверь и лжепророк попадают туда раньше. Посмотрите текст....

И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою;
(Откр.19:20)

Это происходит до тысячелетнего царства а стало быть до воскресения мертвых. Вы согласны с хронологией? Если да тогда вопрос, что именно от зверя и лжепророка попадает в геенну ведь второго воскресения еще не было?
Этот вопрос задан потому что получается что остальные грешники еще ждут суда, а они уже мучаются. То есть логично мучение богача хотя он и в безвременном месте и понятен пакой Лазаря, хотя он еще и не получил тела.

Место наказания грешников - это не преисподняя(в которой некоторые «мыслитили» ищут два уровня ад и рай), а озеро огненное (Откр,20:15). Сравните:
13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая (Откр,20:13-14).
Заметьте: море отдало мертвых, бывших в нем, точно также как и ад (преисподняя), потому, что ад - это всегда земля, преисподняя земли (Иез,26:20), но никогда не вода, море (хотя в море тоже много человек похоронено).




Я не знаю поймете ли вы меня. но попробую. Дело в том что этот текст буквально понимать нельзя. Почему? Потому что море, смерть и ад - это не равные ипостаси. Например море материальное, смерть же нет. ад же - состояние мучения души(если верить Иисусу). А стало быть говорить о них как о месте пребывания мертвой плоти будет не верно. Но если рассуждать о них духовно, тогда можно их уразуметь,
море - как люди не знающие Бога живущие в мире и не предовавшие себя все цело греху, но старающиеся жить по совести.
Смерть - категория людей живущих в мире, с соженой совестью и все цело преданные греху.
ад - люди вступившие в заветы с Богом и отступившие от Него, вавилон, блудница, богачь в аду и его братья имеющие Моисея и пророков но не слушающие их, соблазны в церкви о которых написано..."сыны проклятия"...согрешающие грехом к смерти, которому не будет прощения ни в этом веке, ни в будущем(т.е. на суде Б.Пр.)
И соответственно этому наказание смерть и ад(т.е. люди этих категорий)брошены в геенну. А об море так не сказано и поэтому можно предположить что это категория людей обредьших милость и прощение в "будущем веке"...

Преисподняя и ад действительно не постоянное место пребывания душ человеческих, но место пребывания их до суда Белого престола. Только после этого суда люди будут помещены в вечные обители. Или в геенну, это которые не будут найдены записанными в книгу жизни. Или на новую землю, это те кто будут найдены записаными в книге жизни(принявшие пророка во имя пророка...и напоивший ученика во имя ученика...посетившие..накормившие...одевшие...но не разумеющие что делали это Господу делая меньшим Его братьям)...
Церковь на суд, как известно не приходит, но сама будет судить...

Изменено: "tahav", 17 апреля 2009 - 09:07


Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

4Цар.2:11 Когда они шли и дорогою разговаривали, вдруг явилась колесница огненная и кони огненные, и разлучили их обоих, и понесся Илия в вихре на небо.
Где теперь Илия?
И какая разница между понесся Илия в вихре на небо и взошел на небо?

Разница в том, что Слово Божье нам говорит:
понесся Илия в вихре на небо. (4 Цар,2:11).
А вот то, что он взошел на небо и там с Богом сейчас пребывает - это деноминационное добавление, противоречащее Библии.

Ибо написано «Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий» (Иоан,3:13). Или вы не согласны с Иисусом?

Поэтому здесь, мы можем предположить, что Илия был поднят вихрем в небо и перемещен в другое место, поскольку это более согласуется с тем, что Писание говорит о жизни и смерти. В поддержку предположения, что Илия был возвращен назад на землю, является факт посланного от Илии к Иораму письма (2 Пар. 21:12-15), которое было написано и доставлено приблизительно через 10-15 лет (я думаю нет необходимости сопоставить всю хронологию дат жизни царей, это сделали уже давно богословы) после того как Илия, как предполагалось, был восхищен с земли!
Илия был просто перемещен вихрем в другое место на земле, и затем, спустя годы, написал данное письмо обычным способом.
Но даже очень упёртые и закрывающие глаза на высказывание Иисуса (Иоан,3:13) согласны с тем, что нельзя утверждать, что во время 2 Пар.21 главы Илия еще не был вознесен, и выдвигают теории о том, что возможно он оставил письмо с отложенным временем передачи - или через определенный срок или при определенных событиях. предвидя жизнь Иорама, что "возможно, было пророчески подготовлено прежде, чем Илия оставил землю". Я нахожу такие обьяснения «притянутыми за уши». И считаю, что Илия находится там же где и все умершие.
.

Исх.3:6 И сказал: Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова. Моисей закрыл лице свое, потому что боялся воззреть на Бога.
Как это понять если их уже нет как ОН может быть их Богом?
Матф.22:32 Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? Бог не есть Бог мертвых, но живых.
Если они живы В каком они состоянии и где они находятся?

«У Бога все живы постольку, поскольку Он любого умершего в любой угодный Ему момент может оживить.

Кстати эта фраза "у Бога все живы" - весомейший аргумент против фантазий о том, что при Боге состоят некие вечно-живые души умерших. Ну-ка давайте вспомним
31 А о воскресении мертвых не читали ли вы реченного вам Богом:
32 Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? Бог не есть Бог мертвых, но живых (Матф,22:31-32).

Обратили внимание? Слова "у Бога все живы", Иисус намертво привязывает к словам "а о воскресении мертвых не читали ли вы". И ни полслова, что они (души Авраама, Исаака, Иакова) и сейчас живы, а вы, дураки-саддукеи, этого не знаете и им не молитесь.»

Сташко Александр Валентинович

Местный
подробнее

А фраза "выходящего из земли" не удивительна, так как

Подметил удачно! Сюда можно направить рассуждения и будет своевременным.

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Я как раз и хотел обратить ваше внимание что зверь и лжепророк попадают туда раньше. Посмотрите текст....


Каргель отвечает на ваш вопрос почему зверь и лжепророк попадают именно в озеро огненное: « Кто подобен зверю сему, кто может сразиться с ним!»…они не убиваются, а бросаются в озеро огненное, горящее огнём и серою. Почему? Они сверхъестественны, их не берёт ни меч, ни пуля; они уже воскресли.
«А прочие были убиты мечём…» И.В. Каргель «Собрание сочинений» стр.629 Санкт-Питербург 2004г.

И к остальным вопросам по поводу складирования бессмертных душ, отделённой от тела, и летающей в поисках раев или адов Библия не учит. Это только эмоции.
52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. (1 Кор,15:52)
И ни слова ни о какой парообразной вечной субстанции, которая ДО воскресения идет к Богу в рай или ад.

У мертвых - безвременье. Нет там времени, а стало быть нет никакого ожидания. Те, кто умер во времена потопа и те, кто умер сегодня утром, воскреснут в один день. Безвременье это когда закрыл глаза в момент смерти - и через мгновение труба Архангела, вставай, воскресение мертвых. Это живым надо ждать. А мертвым ждать не получится, у мертвых нет времени.


  • Страница 7 из 10
  • 1