Наверх
Наверх

Дух Самуила или злой дух

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 8 из 10
  • 1

Карнаухов Павел Петрович

Местный
подробнее

Обратили внимание? Слова "у Бога все живы", Иисус намертво привязывает к словам "а о воскресении мертвых не читали ли вы". И ни полслова, что они (души Авраама, Исаака, Иакова) и сейчас живы, а вы, дураки-саддукеи, этого не знаете и им не молитесь.»


Ничего подобного, именно души Авраама, Исаака, Иакова - живы.
Просто саддукеи не могли поверить даже в воскресение мертвых при 1000-летнем Царстве, потому Господь и начал со слов "а о воскресении мертвых не читали ли вы".

Прекрасно, что Вы верите больше, чем саддукеи.

А для остальных верующих в Господа, сказано: Бог не есть Бог мертвых, но Бог живых.
Живых, значит живых. А не каких-то отсутствующих.

По толкованию Вячеслава Федоровича -
У Бога нет сейчас Авраама, Исаака и Иакова -
они вроде как мертвы (во что нам не верится)

и при этом Бог называет себя Богом несуществующих в этот момент человеков?

Довод, что они живы, потому что Бог может их воссоздать заново - софистический. Софистика - такой вид рассуждений, который может "доказать" что угодно и белое называть черным и наоборот.

Они или живы (Авраам, Исаак, Иаков) или их нет.
А третье - что они вроде как живы, потому что потом будут воссозданы - сверх мудрствование, софистика.

Карнаухов Павел Петрович

Местный
подробнее

Каргель отвечает на ваш вопрос...



Это не этот Каргель писал?:
Об оправдании кающихся и освящении верующих Каргель впоследствии писал так: "Таких душ Господь никогда не оставлял Своим утешением на неопределенное время. Он их спасал, исцелял, давал все всегда сегодня («Ныне же будешь со Мною в раю») сейчас и сразу же. Это соответствует опыту всех тех, кто непосредственно обращался к Господу."

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Пожалуйста ответьте ещё на один вопрос: как Вы мыслите, человек по природе двойственнен или тройственнен?

Отнесите меня к трихотомистам
"Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа. Верен Призывающий вас, Который и сотворит сие." 1 Фес. 5:23-24
Но не следует обвинять и дихотомистов в отсутствии здравого смысла
потому что у них не меньше аргументов в пользу своего понимания. И на этом форуме спор между теми и другими не имел решения.
В моём понимании человек по «природе» не просто примитивно тройственен, но является более сложным Божьим созданием (например имеет магнитные и прочие поля), но эта другая тема

Карнаухов Павел Петрович

Местный
подробнее
Каргель:
Апостол Павел хочет познать силу воскресения Своего Господа блаженным опытом на самом себе и поэтому он готов участвовать в страданиях Его. Для чего это? Ответ таков: "сообразуясь смерти Его", то есть не так, чтобы смерть апостола походила на смерть Христа, или чтобы он один раз так умер как Он, нет, апостол сам в своей личности хотел сделаться подобным смерти Христа, то есть в своем хождении в своей живой личности он хотел уподобиться Его смерти, то есть будучи физически живым хотел уподобиться мертвому Господу на кресте, - И для чего же это? (ст.11). "Чтобы достигнуть воскресения мертвых". К сожалению этот перевод только позволяет думать о будущем воскресении из могил. Но этого не было в мыслях апостола. Он по всей вероятности лучше нас знал, что воскресению (из могил) нам ничем нельзя будет способствовать; раз оно будет общее, оно наступит и для нас, предполагая что мы дети Божии. Это и есть причина почему он здесь употребляет совершенно необыкновенное, только здесь употребляемое слово "Aug anterstchung" (немецкое слово не употребляющееся; по-русски можно перевести: из воскресения). Он стоял, физически живой, в смерти своего Господа, носил Его умирание с собой, но его душа боролась за то, чтобы и жизнь Господа проникла в него. Но он знал, что только если он будет совершенно похоже на смерть своего Господа, тогда в Нем полностью проявится жизнь воскресения - силою воскресения Христа. Эта сила выведет его из смерти, в которой он еще должен был ходить. Неопровержимое доказательство того, что он здесь стремился именно здесь и теперь к жизни "из воскресения" мы находим в его слове, где он говорит (ст.12); "говорю так не потому, что я уже достиг или усовершился"... Если бы он подразумевал будущее воскресение, то он наверно написал бы: "что здесь сейчас оно недостижимо", или "то будущее воскресение теперь невозможно". Но он говорит о воскресении, как о чем-то настоящем теперь достижимом, да, которого он возможно уже достиг.

http://www.blagovest...books/00060.htm

Юрьевич Станислав Шайдт

Местный
подробнее

Это не этот Каргель писал?:
Об оправдании кающихся и освящении верующих Каргель впоследствии писал так: "Таких душ Господь никогда не оставлял Своим утешением на неопределенное время. Он их спасал, исцелял, давал все всегда сегодня («Ныне же будешь со Мною в раю») сейчас и сразу же. Это соответствует опыту всех тех, кто непосредственно обращался к Господу."

У того же Каргеля есть труд о бессмертии души, написанный как спор с адвенистским учением, в котором он в пух и прах разбивает все доводы Вячеслава Федоровича и доказывает, что история о богаче и Лазаре - вовсе не иносказательная притча, не имеющая отношения к реальности. У меня он есть, только в печатном виде.

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Зачем Христос так замысловато (для нашего заблуждения что ли) выражался "душа Моя скорбит", почему не просто "Я скорблю"?
О чём говорил Христос "убивающих вас, души же не могущих убить"?


Вячеслав, объясните пожайлуйста ваше понимание этих мест:
"Не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить" Мтф 10:28
А также Выражение "Душа Моя скорбит смертельно", Мрк 14:24 что или кто скорбит?
что значит "изливать душу" 1 Цар 1 :15


Душа Моя скорбит - идиома, означающая: я очень опечален, крайне удручен.
изливать душу – значит рассказывать о себе, а вовсе не терять её каплей за каплей при вытекании.

- бойтесь того, кто, по убиении, может ввергнуть в геенну: ей, говорю вам, того бойтесь (Лук. 12,5)
- не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне (Матф,10:28)

Обратите внимание: стоит только поменять строчные буквы на прописные и как кардинально меняется смысл: геенна становится конкретным местом наказания, а наказывает Бог.
Причем, расставлятелей запятых, ни мало не смутило, что одну и туже фразу в одном месте они немножко поправили по своему вкусу, а в другом месте как-то пропустили.

Но у вас, Павел, вопрос другого плана

„Поскольку в Слове Божием слово "душа" синоним не только слова "кровь", человек в совокупности, но так же и слова "жизнь" (Быт,9:5), то фраза Христа, с учетом того, что такое долина Еномова, имеет следующее значение:
Не бойтесь убивающих ваше тело, а жизни не могущих убить; бойтесь того, кто и тело ваше и (всю) жизнь, убив вас, может выбросить на помойку (буквально: в долину Еномову).
О какой жизни говорит Христос? О земной ли?
Никогда не слышали выражение: такой-то умер, но дело его живет. И всей своей жизнью такой-то доказал, или вся жизнь - псу под хвост?.
Не бойтесь если, кто убъет только Ваше тело, но ничего не сможет сделать, чтобы Ваша жизнь перед Богом стала ничтожной и не сможет лишить Вас жизни вечной.
Можно убить человека, но не навредить ни его делу, ни его репутации, ни его спасению. А можно не только убить человека, но и перечеркнуть все доброе, что он делал, и опозорить.
Но здесь Иисус ничего не говорил о какой-то вечной душе.“

Карнаухов Павел Петрович

Местный
подробнее

У того же Каргеля есть труд о бессмертии души, написанный как спор с адвенистским учением, в котором он в пух и прах разбивает все доводы Вячеслава Федоровича и доказывает, что история о богаче и Лазаре - вовсе не иносказательная притча, не имеющая отношения к реальности. У меня он есть, только в печатном виде.


При этом Каргель прекрасно рассуждает о воскресении духовном (которое должно произойти при жизни человека) и о воскресении в теле (для тысячелетнего царствия). И не запутывается, но проясняет многие вопросы (во всяком случае из того, что я успел просмотреть).

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

А вот то, что он взошел на небо и там с Богом сейчас пребывает - это деноминационное добавление, противоречащее Библии.

Ибо написано «Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий» (Иоан,3:13). Или вы не согласны с Иисусом?

Вячеслав, скажите а вы читали мое пояснение по поводу..."никто не восходил на небо"? Не поленитесь, прочтите, а то вы не верно приводите это место писания, вырывая его из контекста...

Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее

При этом Каргель прекрасно рассуждает о воскресении духовном (которое должно произойти при жизни человека) и о воскресении в теле (для тысячелетнего царствия). И не запутывается, но проясняет многие вопросы (во всяком случае из того, что я успел просмотреть).

Как называется это произведение Каргеля?
Я нашел (пока) два:

Каргель И.В. "Где, по Писанию, находятся мертвые".
http://mvoskresenie....gel_mertvye.rar

И. В. Каргель "О ЛЖЕУЧЕНИЯХ АДВЕНТИСТОВ".
http://mechduhovny.c...eucheniyah_.pdf

Карнаухов Павел Петрович

Местный
подробнее

Как называется это произведение Каргеля?


А вот в "Толковании 5,6,7 и 8 глав
Послания к Римлянам" он об этом и пишет.
"ГЛАВА ИЛИ РОДОНАЧАЛЬНИК", стих 11
http://www.blagovest...books/00060.htm

цитату я привел выше

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Разница в том, что Слово Божье нам говорит:
понесся Илия в вихре на небо. (4 Цар,2:11).
А вот то, что он взошел на небо и там с Богом сейчас пребывает - это деноминационное добавление, противоречащее Библии.

Ибо написано «Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий» (Иоан,3:13). Или вы не согласны с Иисусом?

Поэтому здесь, мы можем предположить, что Илия был поднят вихрем в небо и перемещен в другое место, поскольку это более согласуется с тем, что Писание говорит о жизни и смерти. В поддержку предположения, что Илия был возвращен назад на землю, является факт посланного от Илии к Иораму письма (2 Пар. 21:12-15), которое было написано и доставлено приблизительно через 10-15 лет (я думаю нет необходимости сопоставить всю хронологию дат жизни царей, это сделали уже давно богословы) после того как Илия, как предполагалось, был восхищен с земли!
Илия был просто перемещен вихрем в другое место на земле, и затем, спустя годы, написал данное письмо обычным способом.
Но даже очень упёртые и закрывающие глаза на высказывание Иисуса (Иоан,3:13) согласны с тем, что нельзя утверждать, что во время 2 Пар.21 главы Илия еще не был вознесен, и выдвигают теории о том, что возможно он оставил письмо с отложенным временем передачи - или через определенный срок или при определенных событиях. предвидя жизнь Иорама, что "возможно, было пророчески подготовлено прежде, чем Илия оставил землю". Я нахожу такие обьяснения «притянутыми за уши». И считаю, что Илия находится там же где и все умершие.
.
«У Бога все живы постольку, поскольку Он любого умершего в любой угодный Ему момент может оживить.

Кстати эта фраза "у Бога все живы" - весомейший аргумент против фантазий о том, что при Боге состоят некие вечно-живые души умерших. Ну-ка давайте вспомним
31А о воскресении мертвых не читали ли вы реченного вам Богом:
32 Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? Бог не есть Бог мертвых, но живых (Матф,22:31-32).

Обратили внимание? Слова "у Бога все живы", Иисус намертво привязывает к словам "а о воскресении мертвых не читали ли вы". И ни полслова, что они (души Авраама, Исаака, Иакова) и сейчас живы, а вы, дураки-саддукеи, этого не знаете и им не молитесь.»


Интересно получается Мы читаем библию а выдумываем свои небылицы
Мы ясно читаем:

3Цар.19:16 а Ииуя, сына Намессиина, помажь в царя над Израилем; Елисея же, сына Сафатова, из Авел-Мехолы, помажь в пророка вместо себя;


4Цар.2:1 В то время, как Господь восхотел вознести Илию в вихре на небо, шел Илия с Елисеем из Галгала.
И Елисею говорят пророки

4Цар.2:3 И вышли сыны пророков, которые в Вефиле, к Елисею и сказали ему: знаешь ли, что сегодня Господь вознесет господина твоего над главою твоею? Он сказал: я также знаю, молчите.
и потом
4Цар.2:11 Когда они шли и дорогою разговаривали, вдруг явилась колесница огненная и кони огненные, и разлучили их обоих, и понесся Илия в вихре на небо.

И вдруг Бог где то по дороги в небо теряет Илию и он где то живёт и получает ещё и письма!!!

И потом где то умирает?
Потом Бог его снова находит и посылает на встречу с Иисусом что бы снова умереть:

Матф.17:3 И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие.

Прочитайте:

Откр.6:9 И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели.
10 И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?
11 И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число.

Где же ваша Логика и последовательность?

Слово Божие нельзя насиловать его нужно принимать верою

и если Бог говорит: вдруг явилась колесница огненная и кони огненные,... и понесся Илия в вихре на небо. то это да и Аминь.

Изменено: **Alex**, 18 апреля 2009 - 07:12


Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Каргель отвечает на ваш вопрос почему зверь и лжепророк попадают именно в озеро огненное: « Кто подобен зверю сему, кто может сразиться с ним!»…они не убиваются, а бросаются в озеро огненное, горящее огнём и серою. Почему? Они сверхъестественны, их не берёт ни меч, ни пуля; они уже воскресли.
«А прочие были убиты мечём…» И.В. Каргель «Собрание сочинений» стр.629 Санкт-Питербург 2004г.


Ну у Каргеля мы пояснения спросить не сможем почему он так решил. Но вот вы, поясните, когда это зверь и лжепророк успели воскреснуть что их не убить?

« Кто подобен зверю сему, кто может сразиться с ним!»…они не убиваются

Невозможное человекам возможно Богу.....

И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего
(2Фесс.2:8)


Думаю сдесь все намного проще. Посто им суд давно готов и погибель их не дремлет. Скорее они получают тела для мучений при ввержении в геенну сразу после смерти земных тел, но не раньше.
А прочие будут судимы на суде Б.Пр. так как разная вина у заблуждающихся и вводящих в заблуждение....

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

И вдруг Бог где то по дороги в небо теряет Илию и он где то живёт и получает ещё и письма!!!

2 Пар. 21:12-15 Будьте внимательны, не получает, а отправляет царю Иораму письмо, осуждающее его за идолопоклонство и убийства и возвещающее о его болезни.

Потом Бог его снова находит и посылает на встречу с Иисусом что бы снова умереть:

Матф.17:3 И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие.

Иисус прямым текстом называет это видением. Прочтите внимательно Матф.17:5 « И никому не сказывайте о сём видении» Вы способны отличить видения от реальности? Ученики были способны. Прочтите текст чуть далее, где Иисус говорит что Илия уже пришёл
13 Но говорю вам, что и Илия пришел, и поступили с ним, как хотели, как написано о нем. (Марк,9:13)

Заметьте, НИ ОДИН из Апостолов не сказал: если Илия уже пришел, то ЭТОТ, который был сейчас на горе, он тогда кто?
Или у нас уже два Илии пришло (один запасной)?
Но не спросили. Наверное, хорошо отличали реальность от видения.»

.

и если Бог говорит: вдруг явилась колесница огненная и кони огненные,... и понесся Илия в вихре на небо. то это да и Аминь.

Да и Аминь!
[FONT="]А вот то, что он взошел на небо и там с Богом сейчас пребывает - это деноминационное добавление святоотеческой церкви, противоречащее Библии.
Писание (1 Кор,15:50) не лжет, что плоть и кровь царство Божие не наследуют, равно как и тление вполне не наследует нетление. Слово Божие не лжет, говоря, что никто не восходил на небо, как только Христос (Иоан,3:13), Он первенец из умерших (1 Кор,15:20; Откр,1:5) Иисус первый из умерших восшел на небо и не в момент смерти, а после своего воскресения из мертвых. Как сказано:
23 каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его (1 Кор,15:23)
Обратите внимание - войдут после первенца на небо в пришествие Его, а не после своей смерти. А когда произойдёт пришествие Его Библия тоже нам говорит.

[/FONT]

Цаприка Максим Николаевич

Пользователь
подробнее

Отнесите меня к трихотомистам
"Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа. Верен Призывающий вас, Который и сотворит сие." 1 Фес. 5:23-24
Но не следует обвинять и дихотомистов в отсутствии здравого смысла
потому что у них не меньше аргументов в пользу своего понимания. И на этом форуме спор между теми и другими не имел решения.
В моём понимании человек по «природе» не просто примитивно тройственен, но является более сложным Божьим созданием (например имеет магнитные и прочие поля), но эта другая тема

Вячеслав Фёдорович,, мне так хотелось получить от Вас простой и вразумительный ответ, но вместо того, вновь получаю какие-то размытые ответы зараженные еретическим пониманием Св. Писания.

(В моём понимании человек по «природе» не просто примитивно тройственен, но является более сложным Божьим созданием (например имеет магнитные и прочие поля), но эта другая тема )

Вы пытаетесь показать из себя человека, который имеет понятия в различных вопросах, но впечатления сего не производите, потому что понятия не имеете о чём говорите. Брат если говорить о теории дехотомистов, то она гораздо примитивнее доказательств тех, кто говорит о тройственности человека. В целом Ранняя церковь верила, что человек является трихотомичным, т.е. состоящим из трёх частей: тела души и духа. И лишь начиная с Августина, западная церковь приняла дихотомический взгляд. Брат, я Вам уже писал, что в Библии есть истины,открывающиеся постепенно, и в полноте - лишь в Новом Завете; к одной из них и относится вопрос о духовной части человека. Некоторые тексты прямо указывают нам на существование деления в самой нематериальной части человека ( 1 Фес 5:23; Евр 4:12; 1Кор 2:14; 3:4; !5:44. Мне жаль, что Вы не имея страха Божия высмеиваете то, как удивительно создал нас Господь, высмеиваете безрассудно надмеваясь плотским своим умом.
Вячеслав Фёдорович Вы так похожи на тех, кто "Желая быть законоучителями, но не разумея ни того, о чём говорят, ни того, что утверждают.

Изменено: Максим Ц, 18 апреля 2009 - 08:31


Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Вячеслав Фёдорович,, мне так хотелось получить от Вас простой и вразумительный ответ, но вместо того, вновь получаю какие-то размытые ответы зараженные еретическим пониманием Св. Писания.

Разве я не вразумительно и не по-русски вам ответил что можете отнести меня к трихотомистам, но я считаю, что человек более сложное Божье создание, чем 3 отдельные части. Поясните где здесь еретичность? Куда вы отнесёте Дух Божий? К какой из 3 частей? Я уже не говорю о различных полях. И где в этом моём ответе вам вы увидали высмеивание? Вы осуждаете человека, беря на себя право судьи, вынося приговор не думая об ответственности, но Бог вам судья.

Цаприка Максим Николаевич

Пользователь
подробнее
Вячеслав Фёдорович, возможно мой последний ответ был оскорбительным для Вас, тогда я прошу Вас простить меня. И ещё брат, Вас не судил, и приговора Вам никакого не выносил. Так же более не вижу смысла в продолжении нашей дискуссии, да и другим братьям посоветовал бы сделать тоже самое. Вячеслав Фёдорович, задавая этот вопрос в форуме, я никак не надеялся на то, что между братьями получится спор, мне хотелось лишь хороших духовных рассуждений, но вместо этого получилась полемика.
Придёт время и Бог рассудит, кто правильно понимал этот вопрос, а кто нет.
"Итак, кто из вас совершен, так должен мыслить; если же вы о чём иначе мыслите, то и это Бог вам откроет" Фил 3:15

Ещё рас прошу простите меня за те оскорбления которые я Вам причинил.

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее
Вячеслав Фёдорович, это противоречит не библии а вашему пониманию библии а это уже большая разница.

Господь Иисус был единственным Человеком, имевшим право говорить о небесном, так как Он был на небесах.

Он был не просто Учителем, посланным Богом, Он был Тем, Кто жил с Богом Отцом от века и сошел в мир.

Сказав, что никто не восходил на небо, Он имел в виду, что святые ВЗ, такие как Енох и Илия, не взошли сами, а были взяты на небо,

в то время как Он взошел на небо Своей собственной силой.

Другое объяснение таково: никакой человек, кроме Него, не имел постоянного доступа в присутствие Божье. Он мог подняться к месту Божьего обитания особенным путем, потому что сошел с небес на эту землю.

Господь Иисус, находясь на земле и разговаривая с Никодимом, сказал, что Он сущий на небесах. Как это могло быть?

Есть предположение, что, как Бог, Господь был во всех местах одновременно. Именно это мы имеем в виду, когда говорим, что Он вездесущий.

K I E

Местный
подробнее

2 Пар. 21:12-15 Будьте внимательны, не получает, а отправляет царю Иораму письмо, осуждающее его за идолопоклонство и убийства и возвещающее о его болезни.

Комментарий Дж. Дарби:

Илия был вознесен на небо незадолго до того, как письмо пришло по своему назначению. Поскольку это пророчество, то не представляет никакого труда прийти к мысли, что это письмо, как всякое другое пророчество, было оставлено Илией, чтобы его использовали в надлежащее время. Эта функция совершенно естественным образом была свойственна ему в путях Божиих, поскольку он свидетельствовал против беззакония Ахава.

K I E

Местный
подробнее
Комментарий Библии Лопухина на 2 Пар. 21:

Обличительное письмо пророка Илии к Иораму иудейскому дало повод к большим недоумениям и породило различные экзегетические догадки — ввиду того, что, по обычному мнению, — прямо в тексте библейском, впрочем, необоснованном, — вознесение пророка Илии на небо (4 Цар II:1–11) произошло еще при Иосафате. Для устранения этой представляющейся несообразности древние раввины полагали, что письмо было прислано уже умершим пророком с неба, через ангела; другие (Кимхи, Буддей, Михаэлис, Дерезер, Кейль) высказывали догадку, что пророк Илия еще при жизни — по предвидению — написал обличительное письмо к Иораму и вручил его на хранение одному из учеников своих, который в свое время послал его по назначению.
Гроций, напротив, полагал, что Иорам получил письмо Илии лишь в видении, а Клерик допускал ошибку в библейском тексте ст. 12: имя Илии, по нему, внесено позже вместо первоначального имени Елисея. Но во всех этих довольно шатких и рискованных предположениях едва ли есть действительная нужда: возможно, что пророк Илия был еще жив в самом начале царствования Иорама иудейского — в хронологии царствования последнего предположение это не встречает затруднений (ср. замеч. к 4 Цар I:17; в Толков. Библии II), год же вознесения пророка Илии неизвестен (см. у Г. К. Властова . Священная летопись. Том четвертый. Часть II. Спб. 1893, с. 91). Что пророк Илия не является к Иораму иудейскому лично (как являлся к царям израильским Ахаву и Охозии), а пишет ему письмо, это понятно само собой: пророк Илия жил и действовал только в царстве Израильском и даже в момент гонений на него не переселялся на сколько-нибудь продолжительное время в Иудею. Что касается содержания письма, то пророк обличает царя иудейского в двух преступлениях: 1) в измене Иегове и введении народа в грех идолослужения (ст. 12–13а, см. ст. 11), и 2) в братоубийстве (ст. 13б, см. ст. 4), и соответственно этому, предрекает ему с его домом и народом двойное наказание: 1) великое поражение народу и семье Иорама (гл. 14) и 2) ужасную, хроническую, неизлечимую, смертельную болезнь внутренностей самому Иораму (ст. 15). Обе части пророчества исполнились во всей точности.

Изменено: Игорь Евгеньевич, 19 апреля 2009 - 04:43


K I E

Местный
подробнее
Комментарий "Твоей Библии":

(2 Пар.21:12-15)

В этом контексте нужно сопоставить всю хронологию дат жизни царей. Еще стоит иметь в виду, что иногда события в библейских книгах хроник (Царств и Паралипоменон) описываются вне главной исторической линии времени.

Вот текст, который сопоставляет время жизни Илии до вознесения и царствования Иорама.

"И умер он по слову Господню, которое изрек Илия. И воцарился Иорам вместо него, во второй год Иорама, сына Иосафатова, царя Иудейского, так как сына у того не было." (4Цар 1:17)

Нельзя утверждать, что во время 2 Пар.21 главы Илия еще не был вознесен, возможно он оставил письмо с отложенным временем передачи - или через определенный срок или при определенных событиях. Поскольку Илия был пророком, то он мог предвидеть жизнь Иорама.

Конечно, этот ответ далеко не исчерпывающий, но даже этих аргументов вполне хватит чтобы опровергнуть идею о перенесении Илии в Иудею. Вознесение Илии является библейским фактом, который подтверждается как текстом как 4Цар 2:1-18, так и встречей Христа с Моисеем (который был воскрешен) и Илией (который был взят живым на небо) на горе Фавор. Это является прообразом встречи спасенных со Христом во время 2-го Пришествия - когда одни будут воскрешены, а другие будут взяты живыми.
"Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
(1Кор.15:51-53)


  • Страница 8 из 10
  • 1